2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика. Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье.
Чехов — размазня
В ответ записываем цифры без пробелов и запятых, в любом порядке. Ответ: 35 или 53.
Во время разговора 35-летний Алексей усомнился в том, что его жена, 33-летняя Юлия, любит его и поставил под вопрос ее верность. Женщина возмутилась и пырнула мужчину ножом в живот, после чего вызвала бригаду скорой помощи.
Алексея спасти не удалось, он скончался на операционном столе. Читайте также:.
Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Второй день об этом думаю и у меня возникает какой-то когнитивный диссонанс. Ведь она так хотела в начале ему помочь с пропитанием.
Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату. Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем.
Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует.
Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей.
Рассказ Антона Чехова “Размазня”
Жестоко шутить, и великодушно давать друг другу «поучительные уроки»? Что станет с нашим обществом? Во что превратиться наш мир? И снова обратимся к словам Иисуса Христа о том, что если ударили по одной щеке, нужно подставить вторую.
Быть может, тот, кто стерпел обиду, кто сумел простить, кто не обозлился на весь свет, тот и сильнее? И всегда писатели и читатели оказывались на стороне беззащитных людей, способных бесконечно терпеть и прощать. А вот самоуверенные и хамовитые персонажи всегда были не в почете.
Бесконечно терпеливые люди есть не только в известных литературных произведениях. Поразительные примеры терпения и смирения легко найти в жизнеописаниях православных святых. Прочитав о жизненных подвигах Серафима Саровского или Ксении Петербургской, можно понять, что такое настоящая сила.
А потом самостоятельно отыскать ответ на сложный вопрос: «Легко ли быть сильным? Героиня обучает детей рассказчика. Рассказчик однажды вызвал Юлию в собственный кабинет, для того чтобы отдать девушке зарплату.
Девушка зашла в кабинет и присела. По слова рассказчика они договаривались о зарплате за месяц в тридцать рублей и рассказчик начал пересчитывать деньги. Гувернантка робко возразила, о том что ей работодатель выплатит сорок рублей.
Однако рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по тридцать рублей. Далее работодатель утверждает, что женщина работала два месяца. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику.
Работодатель настоял на двух месяцах, потому что у него так записано, гувернантке рассчитано тридцать рублей. Однако работодатель решил убрать из этой суммы воскресенья и праздничные дни. Но гувернантка такому решению не обрадовалась только начала дергать собственным платьем, но никак словами даже не возражала.
Когда сын рассказчика заболел, герой начал высчитывать дни из положенной зарплаты, а гувернантка занималась только с дочерью, и даже в дни когда сама гувернантка болела. Реакция гувернантки на это такая: задергался подбородок, глаза стали влажными, женщина начала нервничать, но никак не возразила. Однако работодатель стоял на своем и решил не останавливаться на вычитании зарплат, и сразу решил урезать зарплату Юлии Васильевны на сумму чашки, которую женщина недавно разбила, а также на одежды сына по его вине, ведь ребенок сам порвал эту одежду, а гувернантка не успела усмотреть за ребенком проказником.
Сильнее того, мужчина вычел деньги, которые гувернантка якобы брала в долг, хотя на самом деле женщина этих денег не занимала. Юлия Васильевна из-за этой не справедливой ситуации, чуть бы не начала плакать. Гувернантка начала пытаться погасить долги и первым решением стало это взять денег в долг у жены работодателя, да и то только три рубля.
Рассказчик вычел и эти три рубля. Вскоре рассказчик насчитал гувернантке зарплату в одиннадцать рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо поблагодарила.
Рассказчик разгневанно, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал эту женщину.
Совершение таких поступков является непозволительным для порядочных мужчин. Хозяин дома акцентирует внимание на том, что гувернантка разбила фамильную чашку, что по ее недосмотру Коля порвал свой сюртучок, зацепившись за сук. Чувство вины - один из способов для управления поведением людей. Если задеть эту струнку души,- считай, что человек находится в твоей власти, можешь требовать от него что хочешь. Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней. Но глава дома постоянно прерывает ее на полуслове: «У меня записано». На этом все ее попытки защитить свое достоинство прекращаются. Если человек молчит - это еще не означает, что у него нет собственного мнения.
И даже тело бедной женщины всячески пытается сигнализировать о внутреннем несогласии: дрожащий подбородок, покрасневший наполненный влагой глаз, нервный кашель. В этом рассказе автор затрагивает две основные проблемы: социальное и психологическое неравенство людей. Принадлежность к различным социальным классам и размер дохода становятся препятствиями на пути к выражению своего мнения гувернантки. Она осознает, что перечить вышестоящему на общественной лестнице человеку бессмысленно. Психологический аспект выражается во взаимоотношениях героев: хозяин демонстрирует чувство собственного превосходства, а Юлия Васильевна выступает в качестве жертвы. Возможно, бездействие и покорность героини - это отголоски с детства усвоенных от родителей норм: «Ты должна молчать. Твое мнение никого не интересует. Вот вырастешь, тогда и поговорим! Чехов с горькими нотками сочувствия замечает: «Легко на этом свете быть сильным»!
Скорее всего, поучения хозяина не окажутся полезными для Юлии Васильевны, и в следующий раз она также безвольно и покорно будет воспринимать удары судьбы. Трудно разучиться быть беспомощной и слабовольной, прожив так большую часть своей жизни. Несколько интересных сочинений Образ Чуба в повести Ночь перед Рождеством Гоголя сочинение характеристика Все образы повести «Ночь перед Рождеством» отличаются своеобразностью, насыщенностью в описании их характера и жизненных качеств. Вот и казака Чуба Гоголь наделил непростым характером, свойственным многим богатым людям того времени. Пожалуй, каждый российский писатель является человеком с большой буквы , более того у каждого своя уникальная, неповторимая и неподдельная жизнь и судьба. Не стал исключением и знаменитый русский писатель Анализ рассказа Лескова Запечатленный ангел Сочинение рассуждение Что значит быть счастливым Что такое счастье? Состояние ли это души или тела? Является ли оно чем-то материальным, и можно ли им обладать? Или это некая метафизическая субстанция, которую сложно постичь?
Сочинение Олимпийские игры в древней Греции от лица зрителя Наконец настали необыкновенные пять дней олимпийских игр. Трибуны переполнены, зрители ждут самых ярких достижений. Ораторы и философы выступают перед началом соревнований Рассказ А. Чехова «Размазня» был написан в 1888 году - в тот период, когда писатель начинал переходить от «мелкой» работы в жанре юморески в «область серьеза». Данный рассказ, на мой взгляд, наглядное тому подтверждение. Действительно, незначительный, казалось бы, эпизод из жизни хозяина и гувернантки его детей превращается под пером Чехова в клубок важных нравственных и социальных вопросов. Сюжет рассказа прост и основан на шутке, своего рода психологическом эксперименте , который герой произведения, он же рассказчик, решает провести над служащей у него гувернанткой. Он вызывает милую, безропотную Юлию Владимировну для того, чтобы «посчитаться». Важно, что это слово в контексте рассказа приобретает несколько значений.
Итак, рассказчик хочет выдать гувернантке жалованье. Но сначала нужно посчитать, сколько он ей должен за два месяца, пока та у него работала. С самых первых фраз хозяин-рассказчик начинает издеваться над бедной девушкой. Он «снижает» ей жалованье на десять рублей, и говорит, что готов платить всего лишь тридцать вместо сорока рублей. Затем этот человек «сокращает» количество дней, которые Юлия Владимировна проработала у него. Чем дальше, тем наглее и циничнее становится рассказчик. И на все, очень робкие, возражения гувернантки у него есть один, «железный», аргумент — «У меня записано...
Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось.
Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля. Гувернантка едва сдержалась, чтобы не заплакать. Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой. Он вспоминает, как его сын Коля полез на дерево и порвал сюртучок и, как горничная украла ботинки у его дочери Вари.
Эти мелкие неприятности произошли по вине гувернантки. Мужчина вычитает еще 10 рублей, которые Юлия Васильевна брала у него взаймы. Девушка говорит, что взяла только 3 рубля у его супруги, но у хозяина «все записано». Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Охваченный гневом хозяин задает вопрос: «за что же merci? Я же вас обобрал! Кратко об истории создания произведения Рассказ написан в 1883 году. Антон Павлович Чехов написал это произведение спустя 22 года после отмены крепостного права.
Крестьяне получили свободу, но еще долго трепетали перед «сильными мира сего».
Если бы работодатель ее не вызвал сама бы гувернантка вряд ли подошла, поскольку очень стеснительная, о чем упомянул рассказчик, назвав ее «церемонной». Итак, рассказчик начал считать деньги.
По его словам, они договаривались о месячной зарплате в 30 рублей. Гувернантка робко возразила, что выплатить ей должны 40. Рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по 30.
Далее работодатель утверждает, что она работала два месяца. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме 2 месяца и 5 дней, о чем сообщила рассказчику. Он настоял на 2 месяцах — якобы у него так записано.
В общем, гувернантке полагалось 60 рублей.
«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова
Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. 2) Поведение Юлии Васильевны; 3) Почему герой-рассказчик так себя вел? Ком: Чехов рассказывает о гувернантке и ее хозяине. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова.
Чехов размазня сочинение егэ
Но более всего интересовал автора именно женский характер. Эта поэма целиком посвящена русской женщине — такой, какой видел ее поэт. И здесь сразу вспоминается стихотворение Некрасова «Вчерашний день, часу в шестом…», в котором он называет свою Музу «родной сестрой» крестьянки, тем самым навсегда определив свою приверженность этой теме.
В результате полученного ранения мужчина в тот же день скончался в больнице. Канал Mash сообщал, что убийца — сотрудница соликамского отделения МФЦ. Во время разговора 35-летний Алексей усомнился в том, что его жена, 33-летняя Юлия, любит его и поставил под вопрос ее верность. Женщина возмутилась и пырнула мужчину ножом в живот, после чего вызвала бригаду скорой помощи. Алексея спасти не удалось, он скончался на операционном столе.
И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Водь я украл у вас!
За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены!
Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней?
Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла...
Герой отдаёт гувернантке положенные ей 80 рублей, извиняясь за свою шутку и поучая, что нельзя быть на этом свете не зубастой и размазнёй. Система образов произведения. Повествователь хозяин — человек обеспеченный, не из породы слабых людей, но и не бессердечный хищник. Он видит, что нанятая им гувернантка слишком «церемонна»: два месяца отработала, а жалованья не просит. Он видит, что она из тех, кто не может за себя постоять, потребовать своё.
Хозяин — человек справедливый, у него и в мыслях не было воспользоваться бесхребетностью девушки и обсчитать её, но он решает дать этой недотёпе суровый урок. Изобразив сначала бессовестного человека, обсчитывающего гувернантку, рассказчик в итоге попросил прощения, выдал девушке всю причитающуюся ей сумму с назиданием, что нельзя быть такой. Имел ли право этот человек давать жестокий урок девушке и поучать её? По сути — не имел. Он считал, что имел право как старший, сильный, успешный. Он возвысился над ней, считает для себя возможным учить её жизни. Его охватила злость, когда Юлия Васильевна с покорностью судьбе приняла факт, что хозяин её обобрал.
Но можно сказать, что он проявил себя и как человек неравнодушный, надеясь на некую перемену в слабохарактерной натуре после его «шутки». Гувернантка Юлия Васильевна — жертва по натуре: безропотна, покорна, в себе не уверена. Она только шмыгает носом и теребит оборку, когда хозяин нагло обсчитывает её. Получив от него жалкие 11 рублей за два месяца, она прошептала «merci». На возмущённый вопрос хозяина «за что merci? Юлия Васильевна не осознаёт себя как личность, она не имеет своего мнения о себе как человеке, достойном лучшего, зависима от чужих мнений, навязанных ей. Она не протестует на несправедливость не от внешних условий, в ней нет внутреннего стержня.
Изменится ли она после «наставлений» хозяина? Она кисло улыбается, отвечая всем видом, что — можно. Юлия Васильевна милая, честная, искренняя девушка, но живёт в роли жертвы. Композиция произведения. Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку зайти к себе в кабинет. Завязка: «Давайте посчитаемся». Развитие действия: хозяин выдвигает довод за доводом, чтобы вычесть из жалования гувернантки как можно больше денег.
Развязка: Хозяин извиняется, отчитывает гувернантку за «беззубость», отдаёт все деньги. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения. Автор использует выразительную художественную деталь для создания образа Юлии Васильевны: церемонная, шепнула, дрожащими пальчиками, дрожащим голосом, замерсикала. Отзыв о произведении. Вряд ли можно назвать это произведение рассказом о бесправном положении женщин вообще и, в частности, гувернанток в 19 веке. Речь здесь не о пороках общества. Это рассказ о внутренне несамостоятельной личности, не умеющей постоять за себя, не имеющей «стержня».
Таких «размазней», как правило, третируют в школе, потому что чувствуют, что можно. Откуда берётся эта бесхребетность? Как её преодолеть? Чехов ставит диагноз, но ответа не даёт. Разве что это: «…выдавливать из себя по капле раба». Сочинение по рассказу Чехова «Размазня» В нашей жизни часто прослеживается противостояние сильных и слабых. Его сложно искоренить, однако всегда можно стараться оставаться человеком и не терять своего человеческого достоинства ни при каких обстоятельствах.
Тему человеческого достоинства поднимали многие писатели. Особенно ярко удается раскрыть образ униженного человека размазни Чехову, который как нельзя лучше понимал состояние униженных. В итоге писатель написал работы, где иногда лишь легкой тенью просматривается образ униженных людей, а иногда и со всей жесткостью. Чехов Размазня сочинение Одним из рассказов Чехова, который раскрывает наболевшие проблемы, стала его работа Размазня. Это был один из его первых рассказов, где Чехов стал поднимать серьезные вопросы и проблемы. Так, создавая образы героев, Чехов раскрывает проблему человеческого достоинства, проблему притеснения слабых сильными. Своим небольшим рассказом, где хозяин решил проучить гувернантку, выплатив вместо восьмидесяти рублей лишь одиннадцать, автор показывает читателю, как важно бороться с робостью и застенчивостью.
Да, в итоге барин отдал полагаемые восемьдесят рублей, но мог этого и не сделать. Мы бы увидели, как гувернантка покорно берет свои одиннадцать рублей и радуется этому немногому. Но это было бы несправедливо, и автор указывает на эту проблему.
Кратко «Размазня» А. П. Чехов
Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания. пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей. А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок».
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия. Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату. Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем. Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось.
Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника.
Юлия Васильевна работает гувернанткой. Она обучает детей рассказчика. Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату. Юлия Васильевна вошла в кабинет, села. Если бы работодатель ее не вызвал сама бы гувернантка вряд ли подошла, поскольку очень стеснительная, о чем упомянул рассказчик, назвав ее «церемонной». Итак, рассказчик начал считать деньги.
По его словам, они договаривались о месячной зарплате в 30 рублей. Гувернантка робко возразила, что выплатить ей должны 40. Рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по 30.
Мужчина даже припомнил « чайную чашку с блюдечком », которую гувернантка случайно разбила под Новый год. Последней каплей стало напоминание о несуществующем долге в размере десяти рублей, но даже в этой ситуации Юлия Васильевна не попыталась отстоять себя. После всех вычетов у гувернантки осталось лишь одиннадцать рублей. Еле слышно прошептав «Merci», она хотела было выйти из комнаты, но мужчина её остановил. Он принялся возмущаться слабостью и бесхарактерностью девушки, готовой благодарить обманщика. Хозяин дома искренне не понимал, как « можно быть такой размазнёй », но весь облик Юлии Васильевны говорил о том, что можно. В итоге рассказчик попросил у гувернантки прощения за жестокий урок и сполна расплатился с ней.
В итоге писатель написал работы, где иногда лишь легкой тенью просматривается образ униженных людей, а иногда и со всей жесткостью. Чехов Размазня сочинение Одним из рассказов Чехова, который раскрывает наболевшие проблемы, стала его работа Размазня. Это был один из его первых рассказов, где Чехов стал поднимать серьезные вопросы и проблемы. Так, создавая образы героев, Чехов раскрывает проблему человеческого достоинства, проблему притеснения слабых сильными. Своим небольшим рассказом, где хозяин решил проучить гувернантку, выплатив вместо восьмидесяти рублей лишь одиннадцать, автор показывает читателю, как важно бороться с робостью и застенчивостью. Да, в итоге барин отдал полагаемые восемьдесят рублей, но мог этого и не сделать.
Мы бы увидели, как гувернантка покорно берет свои одиннадцать рублей и радуется этому немногому. Но это было бы несправедливо, и автор указывает на эту проблему. Слабым и застенчивым людям порой важно показать свой оскал. Если этого не делать, то их всегда будут обманывать и пользоваться их добротой. Мы видим, как сильно возмущает Чехова такое поведение кислых и бездейственных людей. Это хорошо прослеживается в его рассказе Размазня, где автор устами работодателя восклицает: Отчего вы не протестуете?
Хозяин хотел преподать урок гувернантке, да вот только пошел ли этот урок впрок? Скорее всего нет. Что самое страшное, такие размазни есть и в наше время. Жизнь пытается сделать их сильнее и решительнее, да только большинству из них, чтобы вспомнить о своем человеческом достоинстве, будет жизни мало. Поэтому в рассказе Размазня Чехов обращается и к сильным людям. Он хочет донести до них, как важно считаться со слабыми людьми, не пользоваться их нерешительностью, а напротив, важно их поддержать и помочь.
Размазня: краткое содержание Сюжет и содержание рассказа Чехова Размазня начинается тем, что работодатель пригласил в кабинет гувернантку своих детей, чтобы оплатить ее работу. Звали ее Юля. Из текста мы понимаем, что девушка в доме работает два месяца и пять дней, и за работу она должна была получить по сорок рублей в месяц. Однако работодатель своим напором постоянно исправляет слова девушки, утверждая, что договаривались они об оплате в тридцать рублей за месяц, а работает она полные два месяца. Именно так у него записано в блокноте. Получается, что он должен лишь шестьдесят рублей.
Однако он их не выплачивает, и продолжает вести свой подсчет. Хозяин отнимает праздничные и выходные дни, дни когда болел один ребенок, и когда у гувернантки болели зубы. Девушка лишь молчала, и только слезы на глазах выдавали ее чувства. Огласив, что в итоге получается сорок один рубль, работодатель не спешил их выплачивать. Он высчитывал за каждую проделку сына, за то, что девушка не доглядела, утверждал, что гувернантка у него взяла в долг. Девушка сначала пыталась отрицать, но потом соглашалась и лишь молча слушала рассуждения работодателя.
В итоге хозяин насчитал одиннадцать рублей, которые и выплатил Юле. Девушка со слезами на глазах взяла деньги и поблагодарила своего благодетеля. И ту мы видим возмущение хозяина.
Рассказ Антона Чехова “Размазня”
Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери.
Рассказ Антона Чехова “Размазня”
Юлия Васильевна. Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование. Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания.