Ярость Титанов — четырнадцатая история в жанре приключений и фэнтези, выпущенная в мобильной игре Клуб Романтики. Поцелуй Ветка с Мёрфи Ярость Титанов 2 сезон 7 8 серия Клуб титанов Вымышленные персонажи Иллюстрации лица Пин от пользователя 1cr ol1 на доске rage of the titans в 2021 г Гайд Ветки со в. На данный момент нет информации о том, будет ли ветка с пирсом «Ярость титанов» в игре. Гайд по Титану в Дестини 2. Способности класса и подклассов. Преимущества Титанов.
ВЕТКА С МЁРФИ (выборы за💎и улучшения) ЯРОСТЬ ТИТАНОВ - 1 сезон 1-5 серия / Клуб РОМАНТИКИ
#ярость титанов 1 серия мёрфи. Титан HARD. Вкусное сочетание сочности и сладости арбуза с нежным ароматом дыни. Титан - Молот HARD. Богатство и плотность виноградного вкуса, оставляя приятное послевкусие на языке. (упс) АИД ОКАЗАЛСЯ ЖЕНЩИНОЙ Ярость Титанов 4 серия Клуб Романтики.
«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы
Тео говорит тебе запрыгивать в фургон. Тео счастлив, что ты села рядом с ним. Тео беспокоится, что ты не сел рядом с ним. Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста.
Радостно приветствуйте их. Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу.
Покровитель Вторым подклассом Титана является Покровитель. Он полагается на энергию Пустоты. Персонаж имеет крайне эффективный щит, который можно использовать для атак в ближнем бою или бросать в качестве бумеранга. Ультимативная способность Щит покровителя.
Барьер полностью блокирует урон спереди. Если нажать на Q, герой бросит его в противника. Способности Кодекса защитника Щит покровителя. Защитный удар. Если вы убьете цель под эффектом этой пассивки, то вокруг вас и союзников появится слабый щит. Сплочение силы.
Когда запас энергии ульты заполнится, страж активирует неуязвимый купол. Пройдя через него, вы и ваши товарищи получат временный бафф к урону. Переломный ход. Персональный щит становится эффективнее. Способности ветки Кодекс командира Широкий щит. Активировав щит, вы создадите широкий барьер, блокирующий вражеские снаряды и усиливающие атаки союзников.
Тактическая атака. После удара ближнего боя произойдет Пустотный взрыв. Уничтожение Пустотного детонатора восстанавливает здоровье и энергию. Управляемый взрыв. Раньте противника любой способностью со стихией Пустоты, чтобы прикрепить к нему Пустотный детонатор. Попадание по устройству приведет к взрыву.
Способности ветки Кодекс Агрессора Удар щитом. Разогнавшись, Титан получает возможность провести сокрушительную атаку с помощью щита. Она дезориентирует и подавит противника. Улучшенный арсенал. Если вы уничтожите Стража с помощью гранаты, то ускорите ее восстановление. Второй щит.
Вы можете бросить щит, даже когда активировали Щит покровителя. В окопе. Если вас окружили враги, но вы смогли убить Стража, то получите энергию суперспособности. Особые гранаты подкласса Магнитная граната. Снаряд прикрепляется к цели и детонирует дважды Пустотная граната. После активации появляется стена пустотного света.
Подавляет врагов, запрещая им применять умения. Солнцелом Этот подкласс полагается на солнечную энергию. Он идеально подходит для быстрых командных сражений в узких проходах, потому что имеет АОЕ способности. Возьмите Солнцелома, если хотите играть в одиночку и не ждать помощи т товарищей. Ультимативная способность Молот солнца. Герой достает огненный молот и наносит разрушительный урон.
Способности ветки Кодекс выкованных в огне Удар молота. Во время ускорения начните атаку в ближнем бою, чтобы нанести удар пылающим молотом.
Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор.
Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок.
Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города.
Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес.
Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности.
Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего.
Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели.
Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться.
Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной.
Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую.
К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях.
Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий.
Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре.
Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой.
Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят.
Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.
С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего.
Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния.
Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого.
Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом.
Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену.
Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей.
За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой.
Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать.
По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы.
Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится.
Девушка встретится с ним в подъезде своего дома. Задайте ему все доступные вопросы. Переоденьтесь в любой наряд Не влияет на параметры, отношения или историю. Продолжите беседу, пока серия не завершится. Лучшие результаты серии: Прохождение Ярость титанов 6 серия 1 сезон.
Статья дополняется и редактируется в режиме реального времени и по мере прохождения серий нашей командой. Для обновления гайда перезагружайте страницу. А что с… Афродитой? Но… Это неправильно. Выбор на время! Попробуйте ещё раз Уклоняться — Вам навредила Химера.
Мерфи: любовная ветка с фаворитом из «Ярость Титанов»
6. "Только не предавай меня" Мы выбрали #Ярость_Титанов по остаточному принципу. Итог: ВЕРНО. Прохождение третьего и заключительного сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Are you looking for an Attack On Titan Revolution tier list?
ВЕТКА С МЁРФИ (выборы за💎и улучшения) ЯРОСТЬ ТИТАНОВ - 1 сезон 1-5 серия / Клуб РОМАНТИКИ
Ответ сценаристки истории "Ярость Титанов". Правильный гайд по любовной ветке с фаворитом Мерфи из истории Ярость Титанов в Клубе Романтики. Следуя этому гайду, Мерфи всегда будет вашей второй половинкой. Discover videos related to ярость титанов ветки цена on TikTok. Подробно расскажем про Вот лучшие выборы, если вы хотите быть рядом с Мерфи в истории «Ярость Титанов«, интерактивной книги Клуба Романтики, популярной игры. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений.
Ветка с маршалом в ярость титанов: факт или миф?
Если вы являетесь поклонником Маршала, несомненно, вам понравится динамичная боевая система и великолепная графика Ярости титанов, даже без возможности играть за вашего любимого персонажа. Приготовьтесь к невероятным приключениям в мире титанов и насладитесь игрой, которая позволит вам почувствовать себя настоящим героем! Есть ли Маршал в списке персонажей игры Ярость титанов Ветка Маршала предлагает игрокам возможность погрузиться в увлекательный сюжет, узнать больше о его прошлом и соперничестве с другими титанами. Кроме того, игроки могут развивать уникальные навыки и способности Маршала, чтобы стать еще более мощными и эффективными в битвах с другими игроками и титанами. Таким образом, Маршал — важный и интересный персонаж в игре Ярость титанов, который предлагает игрокам уникальный игровой опыт и возможность погрузиться в захватывающий мир битвы титанов. Какие персонажи доступны для игры в Ярость титанов Некоторые из персонажей, доступных для игры: Маркус — главный герой игры, обладающий высоким уровнем силы и боевых навыков; Эйдан — эксперт по технике, способный справиться с любыми сложностями; Ава — бойцовская женщина со снайперскими и ближними боями; Эмили — медик, способный восстанавливать здоровье и излечивать сокомандников; Ник — специалист по подрывным действиям, имеющий доступ к взрывчатке; Каждый персонаж имеет свою роль в команде и может быть полезен в различных ситуациях игры.
Игроки могут выбрать персонажа, который лучше всего соответствует их стилю игры и предпочтениям.
Нормально поговорить мы не успеем. Кто-то схватит нас за плечо прежде, чем показавшийся рядом автомобиль начнет сбивать людей. Когда он уедет, мы решим, что так просто стоять нельзя. Решив, что мы должны отыскать Мерфи, сделаем парню приятно своим беспокойством, решив помочь пострадавшим, выйдем на новые диалоги. При выборе второго варианта мы найдем Мерфи с какой-то девушкой в шоковом состоянии. Предпринять можно любые действия, они не повлияют на сюжет.
Мерфи уведет нас прочь, и между нами состоится странный разговор об Аде, реке Стикс и прочем. Друг поведет себя странно и положит руки на наше лицо. Можем мысленно послать его к черту или решить, что он так пытается поддержать нас. Вскоре нашему другу позвонит Эдриан, и тому придется покинуть нас. Оставшись в одиночестве, мы примем решение пойти домой. В квартире мы встретимся с братом, который попивает нечто из фляги в нашем халате. После короткого разговора он обратит внимание на то, что мы ведем себя не как обычно.
Расскажем брату о произошедшем: говорим, что все в порядке — ничего; рассказываем все честно — Тому понравится наша честность. Брат проведет нас в свою комнату и покажет огромное количество книг и записочек. Мы вспомним, что он готовит доклад по древнегреческой мифологии. Наш разговор прервет стук в дверь. Окажется, что пришла наша подруга Хизер. Она приглашает нас на вечеринку в стиле Древней Греции к нашему бывшему парню. Для этого нам потребуется выбрать наряд: бесплатный или за 18 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 11 или 18 кристалликов.
Собравшись, вместе с подругой направимся на вечеринку, параллельно вспоминая о нашей поездке в Лос-Анджелес. Туда мы ездили со своими друзьями, пытаясь снять ролик. В машине мы говорим с парнем, после чего друзья пригласят нас принять участие в их игре: отказываемся — получим балл божественности; соглашаемся — получаем балл человечности. Мыслями возвращаемся к настоящему. Рядом с нами остановилась еще одна машина, в которой сидит малознакомый парень. Он пригласит нас присоединиться к его развеселой компании. Решаем, как поступить: отвечаем ему спокойно или игнорируем — реакция парня будет равнодушной; отошьем в грубой форме — парень это запомнит.
Хизер не понравится наше поведение, но в особняке мы объясним ей, почему решили отшить парней. Подруга пойдёт здороваться со знакомыми, а мы встретим своего знакомого Джейсона, который потянется к нам для объятий. Обняв в ответ, мы получим улыбку и крепкие объятия, при сдержанном поведении парень тоже нас поймет. Разговаривая с ним, мы вспомним о Тео. Задать насчет старого знакомого можно любой вопрос. Вскоре мы заметим пару, вышедшую из кухни. Ребята явно о чем-то спорили.
Наше внимание отвлечет Хизер, которая подбежит к нам и завалит Джейсона вопросами. Туда же придет девушка, которая сообщит, что видела Тео у бассейна, куда сразу побежит наша подруга. Мы догоним ее и действительно встретим Тео. Хизер начнет кричать на него. Мы можем поддержать ее или отговорить устраивать сцены на публике. Конструктивного диалога не выйдет, и мы вернемся в дом, где снова встретим печальную девушку. Мы начнем говорить с ней, когда появится ее парень и начнет наезжать на нас.
Отреагировать на его поведение мы можем как угодно. Ссора начнет распаляться, когда появится наш бывший — Эдриан. Он выгонит парня и его друзей со своей вечеринки. Вместе с парнем мы поднимемся на второй этаж и выйдем на балкон. Он скажет, что ему нас сильно не хватает: говорим, что это взаимно, за 11 кристалликов — мы дали парню надежду; говорим, что сейчас не время — ничего. Начинаем вспоминать прошлое, где мы танцуем с Эдрианом на выпускном. Парень признается нам в любви.
Возвращаемся к настоящему, где Хизер просит нас прийти вниз. Спустившись, мы увидим на диване свою старую компанию. Раньше мы крепко дружили, но потом все пошло не так. В мыслях возвращаемся к нашей ссоре. Тео в настоящем решит извиниться за все, что наговорил тогда: говорим, что он плохо поступил — ничего; говорим, что все были хороши — получаем признательность Тео. Мерфи спросит, получится ли у нас просто забыть о произошедшем. Можем ответить любой репликой, друзья в любом случае воссоединятся.
Мы выпьем шампанского, поговорим о прошлом и отправимся по домам. Решаем, с кем поехать. Это может быть Хизер, Эдриан или одинокая поездка. Выбрав себе спутника, возле дома мы остановимся поговорить. Если пригласим фаворита домой, улучшим отношения, попрощавшись, упустим эту возможность. Войдя в квартиру, мы увидим, что все перевернуто вверх дном, а на столе обнаружим записку, из которой узнаем, что нашего брата похитили. Сезон 1 — Серия 2 Практически сразу в доме появятся полицейские: детектив с помощником консультанта.
Они расскажут, что соседи вызвали полицию и попросят нас проехать в участок. Вместе с консультантом мы выйдем на лестницу, где тот спросит нас, не хотим ли мы рассказать ему что-то: показываем записку — получаем балл влияния; не говорим о записке — консультант не узнает о требованиях похитителя. Вместе с полицией мы приедем в отделение и сядем в допросную. Вместо детектива нас будет допрашивать Маршалл, которому мы ответим на все вопросы. Он попросит рассказать ему о вечеринке: расскажем все подробности за 8 кристалликов — нам будут благодарны за откровенность; коротко опишем ситуацию — ничего. Мы расскажем парню о том, что Том — не наш родной брат, а также то, что в основном, он был дома и работал над исследованием. Внезапно Маршалл спросит, верим ли мы в сверхъестественное: говорим, что да — получаем балл божественности; говорим, что нет — получим балл человечности; говорим, что не знаем — ничего.
Маршалл расскажет, что соседи якобы видели огромного монстра. Наш разговор прервет детектив, который даст нам бумаги. Поставив подписи, покинем участок и начнем размышлять о происходящем. Можем предположить, кто из знакомых мог знал об исследовании. Самостоятельно, в компании с Хизер или с самим Эдрианом мы направимся к последнему. Он предложит нам пожить у него. В доме мы также встретим Мерфи, которому расскажем о произошедшем.
Парень также предложит нам привести себя в порядок и выбрать новую одежду: бесплатную, за 23 или 26 кристалликов. Также нам доступны бесплатная прическа, за 8 и 23 кристаллика. Мы сядем с Мерфи и начнем задавать ему вопросы. Выбирать их можно в любом порядке, поскольку ответы мы получим на все. После разговора мы уснем и увидим во сне Тома, который предупредит нас о чем-то. Открыв глаза, мы увидим Мерфи, который стоит рядом со стаканом воды. За 8 кристалликов мы можем попросить его остаться и улучшить отношения.
Просто поблагодарив парня, упустим эту возможность. Наутро мы отправимся в университет, стараясь не опоздать на пару. Контрольная отменяется, поскольку группу забирают на футбольный матч. В это время мы будем смотреть в окно и увидим странный силуэт. Выскочив из аудитории, мы увидим Джейсона с Хизер: расскажем об увиденном — нам не поверят; не расскажем — ничего. Вместе с друзьями идем на футбол. Встретив Эдриана, мы поблагодарим его за помощь, после чего перейдем к разговору с Хизер.
На стадионе вместе с друзьями мы займем свободные места. Рядом с нами сядет Тео. Мы будем смотреть за игрой, но она будет казаться странной. Хизер положит руку на нашу ладонь: можем отстраниться или накрыть ее руку своей. На поле все станет более странным. Джейсон играет один, после чего его внезапно выбьет Мерфи. Мы подбежим к перилам и столкнемся с девушкой.
Из нашей сумки выпадет записка с адресом и просьбой разыскать кого-то. Сезон 1 — Серия 3 Мы поймем, что автор подброшенной записки — Том. Мы решаем, что нам следует быстро отыскать его по этому адресу. Наши друзья обеспокоятся нами и спросят, что у нас в руках. Том просил нас не доверять никому. Решаем, будем ли говорить друзьям. Можно признаться, что нашли письмо от Тома, а можем перевести тему.
Даже если мы решим честно рассказать, друзья не смогут увидеть на листе бумаги никакого текста. За время, что мы были отвлечены, Мерфи дисквалифицировали, а сам матч продолжается. Мы решаем направиться по адресу, который увидели в записке. Покинув поле, идем в странный переулок. Найти там ничего не удастся, но мы столкнулись с Тео. Парень все это время следил за нами. Решаем, что говорить: правду — Тео понравится, что мы честны с ним; обманем его — Тео расстроится, что мы врем ему.
Парень расскажет нам, что зачастую здесь обитает Майлз, который продает запрещенные вещества студентам. Тома здесь, конечно, не окажется. Мы решим отыскать Майлза, который может рассказать нам что-то о брате. О Майлзе мы сможем расспросить Тео за 10 кристалликов. Так мы узнаем, что парень жил у него, когда сбежал из дома. Если не станем настаивать, ничего нового не узнаем. Тео предложит пересечься с Майзом позже, а пока нам лучше вернуться к друзьям.
Так и поступим. С компанией мы встретимся в спортивном зале. Первое, что мы увидим — конфликт между нашими друзьями из футбольной команды. К этому вопросу мы вернемся позже. Пока нам звонит Маршалл, который спросит, случилось ли у нас что-то новое. Ответить ему мы можем любой репликой. Ребята станут расходиться, а мы должны будем решить, с кем из них пойти.
Если мы решим пойти с Хизер, то она заметит, что мы обеспокоены и предложит нас обнять. За 20 кристалликов мы сможем согласиться и улучшить отношения с девушкой. Бесплатно мы откажемся от объятий. Если мы решим остаться на разговор с Мерфи, то он захочет поцеловать нас. За 20 кристалликов мы сможем позволить ему сделать это и улучшить отношения. Бесплатно мы откажемся от близости и упустим романтическую сцену. Решив остаться пообщаться с Эдрианом, мы разговоримся, и парень коснется нас, вызвав смех.
Парень скажет, что любит наш смех. За 20 кристалликов мы сможем спросить, что еще он любит, и увидим милую сцену. Бесплатно просто поговорим. Вернемся в коридоры университета, где нас остановит учительница, которая сообщит, что ее предмет — единственный, по которому у нас плохая успеваемость. Она предложит нам взять несколько дополнительных заданий. Реагируем на предложение: спрашиваем, почему она так нас ненавидит или сможем ли мы сдать ее экзамен — получаем балл человечности; спрашиваем, какие именно задания нас ждут — получим балл божественности. Получив ответы, решаем направиться с Тео в тот самый переулок.
Там мы все же встретим Майлза, которому станем задавать вопросы. Парень удивится такому нашему интересу. Идя по пути божественности, станем угрожать парню, и он это запомнит. По пути человечности мы предложим услугу взамен. В будущем он нам это припомнит. Майлз расскажет, что Том приходил к нему в компании девушки по имени Рамона. Он купил товар и рассказал, что его преследуют, а мир — опасное место.
Мы направимся в библиотеку разыскивать девушку, и нам это удастся. Она расскажет, что виделась с нашим братом пару дней назад, но это неправда, ведь Майлз сообщил нам совсем другую информацию. Реагируем: обвиняем ее в обмане — получаем балл божественности; спрашиваем, знает ли она еще что-то — получим балл человечности. Девушка продолжит настаивать на том, что сказала изначально, если мы выбрали второй вариант. При первом варианте она признается, но скажет, что Том не хотел, чтобы мы это знали. Она сообщит, что в день их встречи он подрался с кем-то в гостях у Ньюменов. Девушка также сообщит, что не помнит вчерашнего вечера.
Также она спросит нас, что мы знаем о проекте брата. Сказать ей можно все, что угодно. Выйдя на улицу, мы встретим Джейсона, который предложит нам прогуляться с ним на ярмарку. Мы с радостью согласимся и пойдем. Выбрать можно любое из предложенных развлечений. Так или иначе мы узнаем, что ярмарку проводят родители Джейсона. Парень расскажет нам, что сильно скучал.
Можем ответить ему, что он много значит для нас, за 20 кристалликов и увидим романтическую сцену. Бесплатно дадим парню понять, что между нами только дружба. Нам снова позвонит Маршалл, и мы отправимся на встречу вместе с Джейсоном. Встретимся мы с консультантом около входа в клуб. Выяснится, что именно здесь подрался Том. Решаем ближе познакомиться с этим местом. Сезон 1 — Серия 4 Мы войдем в ночной клуб — достаточно непривычное для нас место.
Увидев наше смущение, Маршалл возьмет нас за руку, чтобы провести к столику. Если мы позволим ему сделать это, порадуем консультанта своим доверием. Бесплатно мы будем более сдержанными. Присев за столик, мы закажем напиток, который никак не повлияет на сюжет. Маршалл отметит, что для девушки, недавно потерявшей брата, мы очень спокойны. Его заинтересует, в чем же наш секрет. Отвечаем, что у нас внутри: пусто — получим балл божественности; слишком много всякого — получим балл человечности.
Вскоре подойдет официантка, которая даст нам коктейль, якобы от таинственного незнакомца за одним из столиков, но тот уже покинет бар. Коктейль будет украшен странным цветком, разглядывая который мы забудем о теме разговора. Мы расспросим Маршалла о конфликте, который произошел у тома с Нюманами. Задать консультанту мы можем один из доступных вопросов. Он ни на что не влияет. Маршалл пообещает поговорить с мисс Нюман, поскольку они давние знакомые. Консультант занимался улучшением машин для гонок, а мать Эдриана любила гонки.
Теперь он хочет приобщить ее к делу в качестве свидетельницы. Маршалл направится в ее кабинет, а мы останемся в клубе. Решаем, чем заняться, пока помощник детектива не вернулся. Выбрать можно любой из вариантов, поскольку в конечном итоге мы все равно окажемся на улице возле клуба. На улице мы пройдем в беседку и присядем. Вскоре рядом с нами появится Мерфи, который начнет спрашивать нас о том, в чем секрет дружеского расставания с Эдрианом. Выслушав нас, он скажет, что мечтает, чтобы его любили так же сильно.
За 21 кристаллик мы можем сказать, что такой человек совсем рядом — улучшим отношения и получим романтическую сцену. Бесплатно мы пообещаем ему, что он точно найдет нужного человека. Возвращаясь в клуб, мы вновь встретим Джейсона, который расспросит нас о том, нравится и нам внешний вид заведения: это очень круто — получим балл божественности; это нас пугает — получим балл человечности; не знаем, что сказать — ничего. Мы подойдем к бару и вновь получим коктейль со странным цветком. Теперь нам его вручили как подарок новому клиенту. Нас станут расспрашивать о том, как проходит расследование. Ответить можно любой репликой, на сюжет она не повлияет.
Решаем, чем развлечься в клубе. Можно выпить, попудрить носик или потанцевать. Время мы в любом случае проведем с Мерфи, узнавая его чуть ближе. Вскоре парню придется уйти, а к нам подсядет странный мужчина в костюме. Он представится Пирсом — знакомым Тома. Он спросит нас, как мы справляемся: признаем, что волнуемся — получим балл человечности; говорим, что брат сможет постоять за себя — получим балл божественности. Незнакомец вручит нам свою визитку и покинет клуб.
Скоро мы услышим странный шепот и посмотрим на цветок. Нам покажется, что ранее мы его видели. Мы вновь переместимся на Олимп — время перед боем. Там сидят Аида и Персефона. Первая упрашивает богиню весны отправиться вместе с ней: словами или силой — этот выбор на сюжет не повлияет. Разговор будет достаточно неприятный, в итоге Персефоне придется вернуться в подземное царство. Вновь оказываемся в нашем мире.
В клуб подтянулась Хизер. Девушке удалось вытащить нас танцевать, но мы испачкаем наряд. Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой.
Предложив вернуться в зал, упустим улучшение. Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот. Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери. Там нас окликнет женщина. Сезон 1 — Серия 5 Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина — Кора, мачеха Эдриана. Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх: настоим на своем — получим балл божественности; скажем, что нам почудилось — ничего; соврем ей — получим балл человечности.
Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом. Помощник детектива со скандалом уйдет. Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн.
Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения.
Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение. Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется.
Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти.
Решаем осмотреть его. Маршалл решит помочь нам, протянув руку. Протягиваем свою руку Маршалл увидит, что мы доверяем ему, поэтому ему будет приятно. Проявляем сдержанность упустим соответствующую возможность. Садимся за один из столиков и заказываем напиток ни на что не влияет. Наш спутник отметит, что мы выглядим спокойно для девушки, у которой похитили брата. Возвратится официантка с коктейлем, сказав, что это презент от незнакомца, сидящего за дальним столом.
Однако его уже не будет на месте. Осматриваем необычный цветок, оставленный в напитке, из-за чего забудем, о чем именно мы говорили. Затем расспрашиваем о Томе и его конфликте с Ньюманами ни на что не влияет : Под подозрением кто-то из партнеров? Считаешь, что к этому может быть причастна мисс Ньюман? Это может быть кто-нибудь другой? Маршалл иногда улучшает автомобили для участия в гонках, а мисс Ньюман как-то платила за его услуги. Поэтому сейчас он планирует пообщаться с ней в качестве свидетельницы.
Официантка скажет, что Маршалл может пройти в кабинет. Чем займемся в его отсутствие? Выпиваем коктейль будет слишком крепким, поэтому все равно отправимся на улицу. Ищем Джейсона выходим на улицу. Выйдя из здания, проходим в беседку и садимся. Вскоре появится Мерфи. Он поинтересуется нашими прошлыми отношениями и станет фантазировать о таком же романе.
Говорим ему: Нужный человек может оказаться совсем рядышком тратим 21 кристалл и улучшаем отношения с Мерфи. Ты точно отыщешь нужного человека упустим соответствующую возможность. Встречаемся с Джейсоном рядом с входом в клуб. Он захочет узнать, понравилось ли нам оформление заведения. Не знаю, что и сказать по этому поводу ничего не получим. Подходим к барной стойке и вновь получаем коктейль, который нам дали ранее. На этот раз это подарок новым посетителям.
Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо. Не желаю сейчас говорить об этом. Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме. Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата.
Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот. Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп. Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог. Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет. Пытаемся убедить Персефону.
Уводим ее силой. Персефона погибнет и возвратится в подземное царство. Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер. Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье. Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение. Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики.
Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой. Возвратимся в зал? Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери. Сзади нас окликнет незнакомка.
Она приходится мачехой Эдриану. Рассказываем ей о шепоте. Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман. Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Парень со скандалом покинет помещение.
Пытаемся остановить Маршалла ни на что не влияет. Позволяем ему уйти ни на что не влияет. Аида позволит нам поехать с ней. В автомобиле задаем ей разные вопросы сможем спросить обо всем : О чем вы беседовали с Томом после потасовки? Из-за чего у вас возникла ссора с Маршаллом. Что расположено за закрытой дверью на нижнем этаже? Больше нет вопросов.
Женщина скажет, что Том во время беседы упомянул некого Шейна. Позднее спрашиваем у Аиды о Коре: Хочу знать об этом все, что возможно тратим 12 кристаллов; Аида решит приглядывать за нами. Можете рассказать в общих чертах услышим краткую историю. Решила спросить из вежливости ничего не узнаем. Вскоре мы доберемся до особняка Ньюманов. Рядом с бассейном замечаем Эдриана. Мы сможем остаться в доме.
Парень отведет нас в нашу комнату. Просим Эдриана остаться, потратив 18 кристаллов Андреа улучшит с ним отношения. Ложимся спать упустим соответствующую возможность. Ночью мы снова увидим Тома во сне. Следующим утром обнаружим рядом с кроватью пакет с новыми вещами. Выбираем себе наряд и прическу ни на что не влияют. Спускаемся на кухню и подслушиваем разговор между Корой и Эдрианом.
Женщине не нравится, что мы живем в особняке. Выбираем завтрак ни на что не влияет. Парень напомнит о тренировке. Говорим ему: Я приду сразу же направимся в университет. Я пропущу все равно поедем в учебное заведение. Во дворе одного из кампусов заметим Тео, держащего в руках книгу. Говорим с ним про мисс Блэк.
Преподавательница не любит нас и парня, которого зовут Шейн. Выясняем у друга, где мы можем отыскать этого студента. Он возвратится в город лишь вечером. Решаем, кому следует позвонить: Маршаллу он будет занят, поэтому попросит обратиться к Райдеру. Затем направляемся на очередную лекцию мисс Блэк. По пути заметим открытый кабинет преподавательницы, а внутри будет Мерфи. Парень пробует отыскать и выкрасть ответы на следующую контрольную.
Это кошмарная затея. А что если нас схватят? В любом случае мы решим помочь другу найти нужную папку. Проверяем полки и запоминаем расположение. Первая с правой стороны неправильно. Третья с левой стороны неправильно. Третья с правой стороны правильный выбор.
Четвертая с левой стороны неправильно. Парень сможет сделать фото ответов, а затем примется за поиски еще каких-то вещей. Я останусь и помогу тебе с поисками тратим 18 кристаллов и улучшаем отношения с парнем. Я, наверное, лучше пойду упустим соответствующую возможность. Вскоре в кабинет войдет мисс Блэк. Нам удастся вовремя спрятаться в шкафу.
Что содержит наше руководство «WiKi»? Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.
ярость титанов ветки с фаворитами из к
«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы Вот лучшие выборы, если вы хотите быть рядом с Мерфи в истории «Ярость Титанов«, интерактивной книги Клуба. Смотреть видео про Ярость титанов 3 сезон ветка с мерфи путь божество. Прохождение клуб романтики: ярость титанов. Мотоцикл вырулил на хайвей, но через некоторое время вас начал догонять другой байк. В данном видеоролике показана необходимые действия для того что бы начать ветку с Маршаллом. Гайд по Титану в Дестини 2. Способности класса и подклассов. Преимущества Титанов. #клубромантики #яростьтитанов #августовскоеобновлениекр #ят #LeksanaFrost В августовском обновлении вышел финал Ярости титанов В этом видео мы разберём каждый сезон, и какой финал вышел у меня.
Ветка с маршалом в Ярость Титанов: наличие и специфика
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Ветка с Мерфи | 1-4 серия. На данный момент нет информации о том, будет ли ветка с пирсом «Ярость титанов» в игре. (упс) АИД ОКАЗАЛСЯ ЖЕНЩИНОЙ Ярость Титанов 4 серия Клуб Романтики.