Ярославский филиал Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.
Ярославские новости РЖД
РЖД лицей № 14 г. Иркутск. Частное общеобразовательное учреждение "РЖД лицей № 14". Режим работы ЧУЗ "ЦКБ "РЖД-Медицина" в период майских праздников. сразу две важные даты!
360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью
На Северный ОЦОР возложены функции по организации ведения бухгалтерского и налогового учета, полного, достоверного и современного отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности, формирования, консолидации бухгалтерской и налоговой отчетности по РСБУ и МСФО, минимизации налоговых рисков обслуживаемых филиалов, структурных подразделений дочерних обществ. Учетная система состоит из территориальных узлов, основными задачами которых являются: текущее обслуживание предприятий, находящихся на обслуживаемой территории; сбор и проверка первичных учетных документов; ввод и хранение первичных учетных документов в информационных системах; взаимодействие с территориальными органами государственных внебюджетных фондов; подготовка информации и отчетов по предприятиям, находящимся на обслуживании территории. Совет является добровольным, массовым общественным объединением сотрудников в возрасте от 17 лет до 35 лет подразделений и отделов центра, объединенных на основе общности интересов.
Собинова, д. Иногородним предоставляется общежитие. Created for free using WordPress and Colibri.
Классным руководителем у нас была Светлана Николаевна Летучая. В процессе учебы я многое узнал от преподавателей: Г. Волынского, А. Щетинина, А. Матвеевой и многих других, которые преподавали азы работы устройств автоматики и телемеханики А и Т , в части составления схем, их работы. Полученные знания мне пригодились в дальнейшей моей работе. Также техникум окончили и мои дети: сын Антон и дочь Екатерина, которые трудятся на Северной железной дороге. Антон Калев, начальник службы заказчика Северной дирекции инфраструктуры: - Жизнь каждого из нас состоит из этапов. Учеба в железнодорожном техникуме стала одним из важнейших этапов в моей жизни. Время учебы в техникуме - это интересные и веселые годы, несмотря на то что было и сложно, а иногда очень сложно. Умение учиться и база знаний, заложенная за годы учебы в техникуме, помогают мне сегодня в работе. Нас готовили не к научным открытиям, а к реальной жизни, учили ответственности, умению правильно и вовремя сориентироваться в сложных ситуациях, призывали оставаться прежде всего людьми. Огромное спасибо за понимание, терпение и поддержку! Слово - студентам Максим Цыганов и Оксана Мезина, студенты 3-го курса специальности «организация перевозок и управление на транспорте», Печеный Никита, студент 2-го курса специальности «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте » Максим: - Я уже в раннем подростковом возрасте сформировал себе цель — получить железнодорожное образование и работать на руководящей должности на железной дороге. В какой-то степени я уже являюсь железнодорожником, так как четыре года обучался на Ярославской детской железной дороге, где освоил основные железнодорожные профессии как в теории, так и на практике! В техникум посоветовали поступить как раз на ДЖД. Я решил прислушаться к совету, и не зря. Оксана: - В нашем филиале, думаю, одни из самых лучших преподавателей, которые знают свое дело «от А до Я». Занятия проходят как в форме лекций, так и в формате игры, что помогает иногда намного лучше освоить материал. Благодаря этому у студентов появляется интерес к учебному процессу, поэтому большинство из нас получают только положительные отметки. Помимо лекционных и практических занятий проходит учебная практика, которая основана на работе за современными тренажерами. Так, благодаря современному оснащению аудиторий для прохождения учебной практики мы можем осваивать несколько профессий, причем в самых различных рабочих обстановках, что дает студентам опыт в организации движения поездов. Никита: - Помимо учебы мы занимаемся волонтерской деятельностью. В нашем филиале есть волонтерский корпус «Единство», в состав которого мы входим. Благодаря этому корпусу ребята могут проявить себя в различных направлениях, организовывая мероприятия, а также принимая участие в волонтерских программах.
К передвижному музею пришли бойцы движения "Юнармия", ученики различных кадетских классов ярославских школ, неравнодушные ярославцы, которые хотят лучше знать историю своей страны. И от нас с вами зависит итог этой информационной войны. Именно такие проекты, как "Сила в правде", помогают нам разобраться в истории, правильно расставить акценты", - отметила заместитель председателя правительства Ярославской области Вера Даргель. На торжественной церемонии в ряды "Юнармии" было принято около ста новых ребят. А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны.
Ярославский железнодорожный колледж - профессии
Собственным зданием обзавелись в 2007 году. Колледж не раз становился инициатором научных олимпиад, и сегодня совмещает функции школы для старшеклассников и центра дополнительного образования детей «Открытие». Тесный контакт налажен с ярославскими вузами. Углубленно изучают предметы по 5 направлением. С 2019 года прокол стал опорной школой Российской академии наук.
В будущем году будет 80 лет Победы.
За эти годы были попытки предать ее завоевания. Но этого не произошло, и мы вместе с вами продолжаем хранить память". Напомним, поезд стартовал в День защитника Отечества и закончит свой путь 8 мая. Всего он посетит 75 городов в 67 регионах страны.
Наши выпускники составляют основу кадрового потенциала Московско-Рязанского отделения московской железной дороги, многие занимают руководящие должности, востребованы и успешно трудятся на базовых предприятиях Рязанской и Московской областей. В настоящее время Железнодорожный колледж работает в полную силу, с оптимизмом смотрит в будущее и верит в своё дальнейшее процветание. Студентам колледж предлагает обучение по следующим основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на отделениях по подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих: — Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; — Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; — Сервис на транспорте по видам транспорта ; — Операционная деятельность в логистике; — Организация перевозок на транспорте по видам ; — Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования; — Мастер столярного и мебельного производства; — Мастер сельскохозяйственного производства. Учебная база колледжа совершенствуется, активно идёт процесс информатизации учебного заведения. В обучении используются мультимедийные устройства, обучающие и контролирующие программы, тренажёры, многие кабинеты оснащены компьютерной техникой. При организации производственного обучения колледж уделяет большое внимание оснащению учебно-производственных мастерских, лабораторий.
Сейчас мы занимаемся тем, чтобы в следующем году у нас появился студенческий отряд помощников машинистов, поскольку этим летом впервые набрали группу студентов по специальности «техническое обслуживание подвижного состава железных дорог» - будущих локомотивщиков. Учебный полигон железнодорожного техникума. Приведу один пример. За нашим зданием на Московском проспекте, 151, расположен учебный полигон с различными технологическими узлами, объектами железнодорожной инфраструктуры - железнодорожными колеями, стрелочными переводами и т. Сейчас в рамках подготовки к нашим праздничным датам его реконструируют наши выпускники, они это делают в том числе собственными руками, профессионально выполняя работы, требующие соответствующих допусков и разрешений. К вам придут новые абитуриенты. О чем вы уже сейчас предложили бы подумать им и их родителям? Кто-то «технарь», а кто-то гуманитарий. Кто-то реализуется, став руководителем, а кто-то будет рад, отвечая только за себя… Важно понять эти особенности и действовать соответственно. И, конечно, хорошо учиться в школе, чтобы окончить ее с высокими баллами. Я желаю будущим абитуриентам сосредоточиться на этом. Лаборатория контактной сети железнодорожного техникума. Крепкий коллектив преподавателей, сильных, умных, терпеливых. Они вселили в нас, студентов, основные правила работника отрасли: ничего не бояться и глубоко вникать в причину отказов устройств связи. Тогда эти навыки касались только оборудования, но дальше, в жизни, они придали смысл практически всему происходящему - как на производстве, так и за его пределами. Я, несомненно, рад, что прошел школу Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Мне нравится моя профессия, работа связиста очень увлекательна и интересна. Но было бы сложно распознать и найти этот интерес, если бы его фундамент не заложил любимый техникум много лет назад. Валерий Масленников, начальник службы автоматики и телемеханики: - Окончив 8 классов средней школы в 1981 году, я поступил в ЯТЖТ. Поступал по специальности «управление движением», но в коридоре встретил заведующего отделением автоматики и телемеханики Владимира Алексеевича Касаткина, который рассказал о специальности «автоматика», после чего я принял решение поступить на нее. Классным руководителем у нас была Светлана Николаевна Летучая. В процессе учебы я многое узнал от преподавателей: Г. Волынского, А. Щетинина, А. Матвеевой и многих других, которые преподавали азы работы устройств автоматики и телемеханики А и Т , в части составления схем, их работы.
Комментарии
- 30-летие отметил Ярославский провинциальный колледж
- Станислав Воскресенский встретился со студентами железнодорожного колледжа
- Новости колледжа
- Новости колледжа
Лента новостей
- Направления
- Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД» 2024 | VK
- Ярославский железнодорожный колледж - профессии
- ЯФ ПГУПС | ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ – Telegram
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж
Воспитанники Ярославской ДЖД и студенты Ярославского филиала ПГУПС принимают участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills. Новости Ярославля В Ярославской области выставили на продажу дворянское гнездо. Для родителей абитуриентов Ярославского филиала ПГУПС по программам Профессионалитета состоялось родительское собрание.
Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
В ходе специальной военной операции погиб Кравцов Александр, студент "Ярославского автомеханического колледжа", обучавшийся на рабочей профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» с 2021 года. В ходе специальной военной операции погиб Кравцов Александр, студент "Ярославского автомеханического колледжа", обучавшийся на рабочей профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» с 2021 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На вокзале Ярославль-Московский поезд "Сила в правде" встречали сотни горожан. Также студенты железнодорожного колледжа смогут получить на базе Ярославского градостроительного колледжа дополнительные компетенции по направлению информационных технологи, ведь раньше у них не было возможности приобрести лицензированное ПО.
От наших партнеров
- ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж
- Поступающим
- Абитуриенту Ярославский железнодорожный колледж 2024, приемная комиссия
- В Ярославле проходят соревнования по следж-хоккею. Новости. Первый канал
- Ярославский железнодорожный колледж. Ярославль, Ярославская область
Поступающим в Колледж Ярославского филиала ПГУПС в 2024 году
О техникуме.
Современное оборудование, обновленный аудиторный фонд позволяют быстро, практично и с интересом усваивать учебный материал» — поделилась Кашина Елена Леонидовна — заместитель директора по учебно-производственной работе Ярославского филиала ПГУПС. Большой интерес был вызван специальностью: «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Во время мастер-класса школьники примерили на себя профессию машиниста, побывав на его непосредственном рабочем месте, познакомились с организацией управления и приборами безопасности, а также, отработали навыки отслеживания движения ССПС.
Выводы каждый может сделать сам». Но до настоящего времени ее подписали чуть более 500 человек. Напомним, что а октябре официально перестал существовать МИГУП автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт государственного управления и права». Информация появилась на волне нестабильности, которую испытывают филиалы коммерческих вузов в Смоленске: одни закрываются, другие продолжают работу и опровергают информацию о закрытии, третьи реорганизуются. Читайте материал нашего автора.
Все желающие могут пройти тест на выявление технических способностей, необходимых в большинстве профессий железнодорожного транспорта. На его площадке собираются представители крупных компаний и бизнесмены, педагоги и старшеклассники со всей страны. Мероприятие призвано помочь школьникам в выборе профессии, оказать содействие в развитии эффективной проектной деятельности, рассказать им о самых современных инструментах, знаниях и навыках, необходимых для успешной реализации как локальных, так и глобальных инициатив. Школьники получат возможность разработать и защитить свои проекты в рамках двенадцати тематических направлений форума.
Специальности Ярославского филиал ПГУПС 2024/2025
Просмотров: 7 18 апреля студенты Ивановского железнодорожного колледжа посетили Ивановский колледж культуры, где окунулись в мир творчества и вдохновения. Список специальностей Ярославского филиал ПГУПС 2024/2025 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. 28 апреля в Ярославль прибудет поезд акции «Сила в правде». Режим работы ЧУЗ "ЦКБ "РЖД-Медицина" в период майских праздников. От Ярославля до Москвы будут ходить новые фирменные поезда В первый рейс такой поезд отправится 1 февраля.
В Ярославле группа железнодорожных компаний проводит слет молодежи
Для этого машинист должен знать не только технику, которой управляет, но и параметры пути, а также факторы, под воздействием которых его состояние и положение могут изменяться. Таким образом, машинист сегодня — важнейшая профессия в инфраструктурном блоке». Для участников слёта на трёх площадках была развёрнута выставка путевой техники, где свою продукцию представили основные российские производители. Так, на станции Ярославль-Главный расположились высокопроизводительные современные машины, применяемые при строительстве и ремонте железных дорог, а также уборке снега с путей. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, многие из них по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. К примеру, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-2000 имеет самую высокую в мире выработку за час работы, а инновационная снегоочистительная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ совмещает в себе функции скоростной очистки путей от снежных заносов отвальными устройствами и мощным воздушным потоком. На территории Дома культуры железнодорожников узла Ярославль-Главный были выставлены роботизированные комплексы, предназначенные для снижения тяжёлого ручного труда и вывода путейцев из опасных зон, диагностический ремонтный комплекс для мобильной диагностики и обслуживания СПС и другие опытные образцы. Машинисты СПС и руководители инфраструктурного комплекса протестировали инновационные разработки, задали вопросы производителям машин и оборудования, а также высказали им замечания и пожелания для доработки перспективных образцов. Наиболее актуальные вопросы работы бригад СПС, вынесенные на обсуждение с линии, были рассмотрены в формате шести круглых столов. В итоге выработаны предложения по развитию системы мотивации бригад, улучшению условий их труда, совершенствованию технического обучения, повышению эффективности использования путевой техники, перспективному развитию предприятий Дирекции по эксплуатации путевых машин.
Участников слёта также наградили по итогам работы за девять месяцев. Звание «Лучшая бригада моторно-рельсового транспорта» получил коллектив машины МПТ-1344 Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры. Лучшими машинистами по итогам расшифровки кассет регистрации признаны машинист автомотрисы Сосногорской механизированной дистанции инфраструктуры Денис Потапов и машинист мотовоза Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Боляшенко. Первая очная встреча Марат Хидиятуллин, начальник сектора по специализированному подвижному составу Челябинского отделения Уральской дирекции путевых машин: Это первая очная встреча за три года, и в первую очередь было важно познакомиться с новыми начальниками секторов СПС ОАО «РЖД». Кроме того, и руководителям, и машинистам удалось обменяться опытом работы в регионах, обсудить вопросы взаимодействия сектора СПС с ПЧМ. Также на слёте были представлены новые образцы путевой техники, которая в ближайшее время поступит на полигон ЮУЖД. Отдельно хочу отметить продуктивную работу круглых столов. Так, я принял участие в обсуждении вопросов дальнейшего развития технического обучения бригад. Пандемия внесла серьёзные коррективы в этот процесс, и нам нужно внедрять новые системы, тренажёрные комплексы с использованием новых методов обучения с применением мультимедийных средств обучения.
Кроме того, необходимо мотивировать работников бригад СПС к постоянному самообучению. Каждый день слёта был насыщенным Андрей Грибов, машинист железнодорожно-строительной машины Читинской механизированной дистанции инфраструктуры: Почему меня пригласили на слёт? Вероятно, роль сыграли мой опыт и профессионализм как машиниста железнодорожно-строительной машины, а руководство нашего предприятия посчитало меня достаточно компетентным для участия в тематических круглых столах.
Запомнилось посещение выставки современной путевой техники, где были представлены образцы отечественных высокотехнологичных машин, которые по ряду параметров превосходят импортные аналоги. Такая высокопроизводительная техника способна во многом облегчить труд работников при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Теперь хотелось бы, чтобы эти машины как можно скорее поступили и на Куйбышевскую магистраль. Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников. У нас они есть, но пока в недостаточном количестве. Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег.
Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными. В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна. Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка. Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов.
Именно от этого зависят своевременный выход машин на перегоны, их выработка и качество обслуживания и ремонта пути. Качество отдыха локомотивных бригад Кирилл Орлов, машинист Арзамасской механизированной дистанции инфраструктуры: Я принимал участие в круглом столе, посвящённом вопросам улучшения условий труда бригад СПС. Один из важных пунктов улучшения условий труда — отдых во время проведения путевых работ. Представителям нашей профессии часто приходится работать вахтовым методом, по несколько недель находиться вдали от дома. На это время домом бригадам становятся специальные вагоны.
Они собрались на площади в центре города с плакатами: «Техникум должен жить», «Нет ликвидации старейшего железнодорожного техникума России», «Где социальная ответственность РЖД? В итоге была принята резолюция, которая будет направлена в министерство транспорта. Обращения с просьбой не закрывать техникум направлены министру транспорта, министру просвещения, генеральному директору ОАО РЖД, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения. Еще весной этого года была создана петиция : «Давайте вместе подумаем о том, где будут учиться наши дети, ведь в городе остаётся всего два средних специальных учебных заведения. Взрослому населению в городе негде работать, а детям негде учиться.
В Ярославле следом за окончанием отопительного сезона начнётся период традиционных отключений горячей воды. Как и ранее, в большей части домов предполагается две волны отключений. Первая связана с гидравлическими испытаниями сетей после зимнего сезона. Вторая — с гидравлическими испытаниями и текущим ремонтом сетей. Большая часть домов в Ярославле в первую волну без горячего водоснабжения останется на несколько дней. Во вторую же — на две-три недели. В «ТГК-2» представили полный график отключения горячей воды в 2024 году.
360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью
В 2006 году техникум, а в 2007 году филиал были реорганизованы в форме присоединения к МИИТу с образованием с 2009 года на его основе соответствующих филиалов МИИТ. В конце октября в Ярославле прошёл первый сетевой Слёт машинистов инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». Хотите поступить в Филиал МИИТ в Ярославле, Ярославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II 2024? ГПОУ ЯО «Ярославское музыкальное училище (колледж) имени Л.В. Собинова» объявляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по следующим специальностям: 53.02.03 Инструментальное исполнительство. Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД».