С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». В рамках масштабной культурной программы открылась первая ярмарка искусства «1703». Главная Новоcти Новости культуры Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 инициирована ПАО «Газпром» и проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Ярмарка современного искусства «1703». 14 – 18 июня 2023 Центральный выставочный зал «Манеж».
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
- Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
- Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
- Наш стенд на ярмарке "1703"
В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Ее визитная карточка — сложный многосоставной сюжет каждой картины, за которым кроется череда невысказанных ощущений и эмоций. Куратор стенда — Кристина Романова.
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве.
Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина».
С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду.
Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере. А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи. Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд. Художник о серии: «Опята — это внешне невзрачные неприхотливые грибы, которые можно встретить по всей России. Опенок, в моем ощущении это, в своем роде, русский человек, который любит кучковаться, решать вопросы большими группами». Название арт-группы восходит к«Руководству для определения облачных форм», изданному Главной геофизической обсерваторией в Ленинграде в 1930 году.
Вступавшие в «Комиссию» обязаны были регистрироваться, оформлять членские билеты, получать бланки: язык документооборота старательно доводился до абсурда. Со временем в объединение вошло более сотни «наблюдателей- регистраторов», среди которых были Владислав Мамышев-Монро, Ольга Чернышёва, Павел Пепперштейн и многие другие. В работах Насонова прослеживаются мотивы из научно-популярной литературы, советских фильмов, старых журналов, всевозможных руководств исхем.
Планируется, что ярмарка будет проходить ежегодно. Её первый сезон приурочен к празднованию 350 лет со дня рождения Петра I. В «Манеже» будут работать три секции: «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство».
Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге.
Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты...
Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А. Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком. В своем творчестве Анна обращается к сюжетам из бытовой жизни, темам памяти, семьи, детства. Хотя творчество художницы наполнено личными переживаниями и основано на ее индивидуальном опыте, каждый образ отзывается в зрителе и порождает чувство ностальгии о чем-то родном и знакомом. Минимализм в творчестве художницы привносит особую ценность каждому элементу произведения. Это тот случай, когда пустота на холсте играет не меньшую роль, чем заполненные его части «Я не придерживаюсь какой-то одной техники дерево, масло, холст, карандаш...
Для меня самое интересное искать и придумывать наиболее подходящий материал для реализации конкретной задумки. Внешняя форма произведения должна быть продиктована изнутри идеей. Главное — это почувствовать» А. Лапшинова Представленный на нашем стенде лайтбокс является частью выставочной инсталляции «Home», реализованной в пространстве галереи весной 2022г. Мягкий свет лайтбокса, подсвечивающий холст изнутри, призван передать зрителю эфемерное ощущение счастья от созерцания солнечных лучей, пробивающихся сквозь тонкую материю оконных занавесок. В своем проекте художница стремится воссоздать то чувство безопасности и защищенности,какое можно испытать только дома, когда легкая ткань на окне становится самой крепкой броней, способной оградить от всех невзгод внешнего мира. В настоящее время Анна активно принимает участие в групповых выставках: «Великая пустота» Ruarts Foundation, 2022 г. Работает масштабными сериями в графике и живописи, обращаясь к разным темам и нарративам: от военных баталий и зрелищных спортивных игр до футуристических городских пейзажей. Его творчеству свойственны легкость и импровизационность, ирония и острое чувство сегодняшнего дня.
Кумиром Константина Батынкова в искусстве еще в школьные годы стал советский художник, представитель русского авангарда 1920—1930-х годов Александр Лабас: у него он научился композиции, легкости мазка и штриха и опять же любви к авиации. Но Батынкову удалось развить и обогатить эту тему. Сюжеты его произведений вроде бы просты, но нередко скрывают слегка замаскированный сюр: то вертолет притаился в комнате под потолком, то подводная лодка парит над городом, то улыбается огромная гора-привидение, то морские мины летают по небу подобно воздушным шарам и кажутся такими добрыми. Работы Батынкова экспонировались в Государственном музее изобразительных искусств им.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» с 16 июня по 19 июня 2022, Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и. Ярмарка 1703 – место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного. Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже. В ней приняли участие 35 галерей.
Форма поиска
- 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ - новости Санкт-Петербурга
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
- Post navigation
- Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ - новости Санкт-Петербурга
Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703»
Долгожданная новость — опубликован список участников 3-й ярмарки искусства 1703! Свои стенды в этом сезоне представят 44 участника — галереи, творческие объединения и. Главная Новоcти Новости культуры Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон. По словам управляющего директора ярмарки «1703» Алисы Преснецовой, среди них художественные институции из Москвы, Калуги, Санкт-Петербурга.
Петербуржцев приглашают на ярмарку искусств «1703»
В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к. В Петербурге в рамках ПМЭФ открылась ярмарка современного искусства «1703» в «Манеже». Она приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, об этом сообщили в пресс-службе. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Ярмарка «1703» С 16 до 19 июня 2022 года 12+ Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1. Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ.
2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»: Программа и Участники
ЦВЗ «Манеж» стал центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. EventGroup выступило генеральным подрядчиком ярмарки, взяв на себя: - разработку архитектурной концепции и проектирование, - комплексное оформление и застройку площадки, - техническое обеспечение мероприятия.
Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности. Основная часть ярмарки будет дополнена специальными некоммерческими проектами. В этом году их два — выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозиция «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. В отобранных из корпоративной коллекции Газпромбанка произведениях фотохудожников Тимофея Парщикова и Михаила Розанова городские виды и отдельные архитектурные элементы выступают в качестве материала для создания сложных визуальных размышлений. KGallery знакомит зрителей с одной из ярких страниц петербургского искусства ХХ века — творчеством Александра Ведерникова, Владимира Гринберга, Николая Лапшина, Вячеслава Пакулина, Николая Русакова и других представителей ленинградской школы пейзажа. Их стиль заметно отличается от основного направления советского искусства: в качестве главного мотива для своего творчества они избрали городские виды, изображая вариации одного и того же городского мотива, такого как вид из окна квартиры или мастерской. В рамках публичной культурно-образовательной программы посетителей ярмарки ждут арт-медиации, а также лекции и дискуссии с участием ведущих экспертов в сфере искусства. Среди ключевых тем — галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии, Время работы ярмарки — с 11:00 до 20:00. Полная программа мероприятий доступна по ссылке.
В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703». В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций. Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события. Справка Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года.
Премьерное событие привлекло в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка, а число посетителей превысило 10 тысяч человек за 4 дня работы. В 2023 году количество галерей — участниц ярмарки «1703» увеличилось почти вдвое. Инициатор ярмарки — ПАО «Газпром» — ведет в Санкт-Петербурге масштабную работу по поддержке и развитию культуры и искусства.
Ануфриевым и Ю. Лейдерманом в 1987 году. С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука».
Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии». Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом. С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики. В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция.
Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации.
Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки.
Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р.
В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже
- Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703» – Telegraph
- Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон
- Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге - Мойка78.ру Новости СПб
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
Галерея представляет работы талантливых живописцев, графиков, скульпторов и исследователей mixed media, чувствующих современную реальность и отвечающих актуальной повестке. Artstory Gallery Москва Владимир Мигачев. Её основателям — Михаилу Опенгейму и Люсинэ Петросян — интересно анализировать как роль истории в творчестве авторов, так и роль художника в создании самой истории. Оба мастера исследуют взаимоотношения человека и окружающей среды. Askeri Gallery Москва Владимир Иванов. Два капитана. Яркая живопись Павла Полянского, фэнтезийные работы Дарьи Котляровой и по-детски наивные скульптуры Владимира Иванова дарят любовь и уважение к прошлому и мотивацию идти в будущее. Бюст 1. Комбинация онлайн-продаж и офлайн-мероприятий, направленных на привлечение новых участников на арт-рынок через выставочные и образовательные проекты. Художники двух поколений, работающие в различных техниках и направлениях, с разных сторон осмысляют роль художника в искусстве.
Azot Москва Ольга Мичи. Райский биокупол. Галерея поддерживает талант и самобытность художников на национальном и на международном уровне. С её помощью каждый может сделать первый шаг к созданию собственной коллекции. Fineart Gallery Москва Тимофей Смирнов. Берёзовый Дионис. В поисках опоры. Сфера интересов галеристов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Futuro Нижний Новгород Сергей Карев.
Опыт и предубеждение. Без названия. Она представляет зрелых художников и активно развивающихся молодых авторов, а также поддерживает местные творческие инициативы.
На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах. Отдельной темой станут ценовые границы национальных рынков современного искусства, в том числе российского, и какие художники преодолевают эти границы, становясь международными. Также Сергей расскажет, что необходимо автору, чтобы стать звездой и стоить миллион.
В новом сезоне 1703 продолжает активную просветительскую работу. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Их темами станут экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования, искусство в общественных пространствах и яркие проекты. Все события годовой программы лектория 1703 бесплатны для слушателей и доступны по предварительной регистрации. Из записей уже прошедших мероприятий складывается актуальный образовательный курс, посвященный ключевым аспектам рынка современного искусства и доступный всем желающим на сайте и в сообществах ярмарки в социальных сетях. Самым насыщенным станет блок образовательной программы 1703 на площадке «Манежа» в дни проведения ярмарки, насчитывающий десятки событий с участием главных фигур современной арт-сцены. Посетители 1703 получат возможность не только погрузиться в изучение искусства, но и задать любые вопросы как во время лекций и дискуссий, так и при неформальном общении с галеристами и художниками на стендах. Одним из основополагающих направлений развития 1703 остается формирование сообщества коллекционеров вокруг ярмарки и популяризация практик коллекционирования. В преддверии третьего выпуска состоится серия закрытых арт-бранчей, презентаций и встреч с авторитетными представителями художественного рынка, на которых гости смогут обсудить актуальные тенденции и новости арт-рынка, поделиться опытом и завести полезные знакомства.
Событие включено в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. За четыре дня ярмарку посетило более 10 тыс. Уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, традицию продолжаем. На ярмарке демонстрируются живопись, скульптура, графика, фотография, инсталляции, а также работы, созданные с помощью цифровых технологий.
Вы точно человек?
Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» В 2023 году ярмарка «1703» вновь войдет в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. В событии примут участие более 30 галерей, которые представят работы как уже состоявшихся, так и молодых авторов. ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Привлечь внимание к темам поддержки искусства и коллекционирования, познакомить жителей города с новым форматом культурного мероприятия, объяснить механику и цели международных художественных ярмарок призвана годовая программа лектория, которая предваряет 2-ю ярмарку искусства «1703» и начнется в Петербурге этой весной.
Для цифрового искусства на ярмарке выделили отдельную зону, а вот всех остальных участников, в отличие от прошлого года, решили по секциям не разделять. В итоге в «Манеже» вы увидите многообразие творений опытных авторов и молодых художников, которые вступают в диалог друг с другом в необычных сочетаниях и комбинациях. В рамках ярмарки продолжится и годовая программа лектория «1703». За 5 дней на площадке Манежа состоятся 36 лекций, дискуссий и медиаций.
В числе тем — галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии.
На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах. Отдельной темой станут ценовые границы национальных рынков современного искусства, в том числе российского, и какие художники преодолевают эти границы, становясь международными. Также Сергей расскажет, что необходимо автору, чтобы стать звездой и стоить миллион.
Главное — необычные идеи и исполнение.
В современном искусстве авторы порой вынуждены выкручиваться, точнее, вкручивать как умеют. Портреты из саморезов — пока ещё редкий концепт. Трафарет создается на компьютере, а потом в дело вступает шуруповёрт. Если кто-то думает, что это быстро и просто, как полочку повесить — то он ошибается. Ушло чистого времени на вкручивание — 7 дней по 12 часов.
Здесь все виды саморезов все размеры», — отметил участник выставки Алексей Головин.
Art Investment
Раньше были пленочные фотоаппараты. Старых опытных лей все меньше. Может стоит устраивать выставки последних пленочников-летописцев у которых имеется по тысячи. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» — масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. Ярмарка современного искусства «1703». 14 – 18 июня 2023 Центральный выставочный зал «Манеж». Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» с 16 июня по 19 июня 2022, Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и. В петербургском центральном выставочном зале «Манеж» 16 июня при поддержке Газпрома, комитета по культуре и соцсети «Вконтакте» откроется ярмарка «1703», где будут выставлены. С 16 по 19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума в Северной столице впервые прошла ярмарка искусства «1703».