15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса.
Вы точно человек?
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге Некоторые картины можно будет приобрести. Фото: vk. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Расширение программы лектория отвечает запросу посетителей ярмарки: по словам директора ярмарки Алисы Преснецовой, «особым вниманием посетителей два года подряд пользуется публичная программа ярмарки — лекции, дискуссии, мастер-классы и встречи, которые проходят в дни ее проведения».
В рамках ярмарки посетителей также ждут лекции от коллекционеров и искусствоведом.
В дальнейшем событие хотят сделать ежегодным. Ранее Санкт-Петербург. По традиции их подготовили не только для участников форума, но и для жителей города. Все новости рубрики.
Что посмотреть и послушать?
Более 30 ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства, включая живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции и работы, созданные с помощью цифровых виртуальной и дополненной реальности технологий. Посетители смогут послушать лекции об искусстве, поучаствовать с экспертами в творческих дискуссиях и медиациях. При этом в дни ярмарки сам «Манеж» превратится в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Кто участвует?
В Петербурге на фестивале «Окно в Европу» показали реконструкцию битвы 1703 года
Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности.
Я уверена, что ярмарка "1703" займет достойное место как на российской, так и на международной арт-сцене", - сказала управляющий директор ярмарки Алиса Преснецова. На этот раз было принято решение не разделять участников по секциям — за исключением отдельной зоны, полностью посвященной цифровому искусству. В результате галереи подготовили разноплановые по наполнению стенды, где работы состоявшихся авторов соседствуют с творениями молодых художников, а произведения в различных техниках должны вступить в диалог друг с другом. Отдельную зону на ярмарке посвятили практикам корпоративного и частного коллекционирования, здесь посетители увидят экспозицию "Ленинградская пейзажная школа" из собрания петербургской KGallery и специальный выставочный проект "Город" из корпоративной коллекции Газпромбанка.
Посетителей ярмарки кружат в вальсе — или ритуальной пляске — герои древней и современной русской культуры, библейские и мифические персонажи: серафимы и нечисть, фантазийные животные и действующие лица старообрядческих лубков.
Вариация на тему эскапизма, несмотря на очевидную архаику визуальных образов, смотрится на редкость актуально. Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей. Галерея привезла на невские берега винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов и классиков современной фотографии. Используя современные технологии, Тобрелутс «оживляет» античные статуи, меняя контекст зрительского восприятия знакомых образов. Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Art Investment
15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». Раньше были пленочные фотоаппараты. Старых опытных лей все меньше. Может стоит устраивать выставки последних пленочников-летописцев у которых имеется по тысячи. Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
Раньше были пленочные фотоаппараты. Старых опытных лей все меньше. Может стоит устраивать выставки последних пленочников-летописцев у которых имеется по тысячи. Фото: ярмарка «1703». Маргарита Аббасова, представительница “MAISON25”, рассказала об удачном дебюте на «1703» бывшего арт-пространства в качестве галереи. Фото: ярмарка «1703». Маргарита Аббасова, представительница “MAISON25”, рассказала об удачном дебюте на «1703» бывшего арт-пространства в качестве галереи. В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». 15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». С 16 по 19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума в Северной столице впервые прошла ярмарка искусства «1703».
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
За четыре дня ярмарку посетили более 10 тысяч человек. В этом году, в знаковое для нас время, в год 320-летия Петербурга, мы продолжаем традицию. Ярмарка пройдет в течение пяти дней, в ней принимают участие 35 галерей из Москвы, Петербурга, Калуги и Нижнего Новгорода.
В немалой степени они обусловлены процессом формирования многополярного мироустройства и стремлением большинства стран обеспечить как политическую, так и экономическую независимость. И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.
Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций.
Автор нескольких сотен статей о современном искусстве, а также книг «Всегда другое искусство. История современного русского искусства» и «Эрик Булатов: картина после живописи». На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах.
Мария говорит о ценности золота в обществе, оно отождествлялось с богами, с каким-то статусом. Но конкретно здесь мы видим совершенно другие образы — какой-то двор, мусорные баки, завядшие цветы. Рядом - трёхмерная композиция из проволоки, списанная с натуры — здесь художница обращается к мифам, отмечая, как они сильно видоизменились со временем, насколько упростились». Внимательно рассмотреть все объекты в течение короткого времени сложно — но если говорить о целостном впечатлении, можно отметить ключевые тенденции, которые прослеживаются в работах современных художников. Детская непосредственность, искренность, постирония, переосмысление античных мифов в контексте современности, размышления о детских страхах и психотравмах, игра со сказками, космические мотивы — инопланетяне, чёрные дыры, космонавты. В торжественном открытии приняли участие управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» Алиса Преснецова, генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив «Газпрома» Вадим Навоенко и вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Представитель Смольного напомнил, что в 2022 году ярмарка привлекла более 10 тысяч посетителей всего за четыре дня.
В этом году гостей ожидается ещё больше, так как организаторам удалось собрать на одной площадке в полтора раза больше галерей, чем в первый раз.
Начался прием заявок на участие в санкт-петербургской ярмарке искусства 1703
На ярмарке «1703» представлены 17 российских художественных галерей, которые привезли работы современных художников, объединенные принципом исторических отсылок и оммажей. Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном. Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие. Выставка Антона Щаблыкина «Большой битум, великая нефть» проходит в музее современного искусства «Артмуза» на 13-ой линии Васильевского острова.
Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Их дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний. В этом году в ней представлено три самостоятельных проекта: избранные работы из корпоративной художественной коллекции Газпромбанка, специальный некоммерческий проект мультидисциплинарной художницы Евгении Тут от Limonov Art Foundation, а также работы молодых авторов из проекта Санкт-Петербургской академией художеств имени Ильи Репина. Экспертный совет отсмотрел 218 заявок, из которых и отобрал финальный список участников.
Как сообщает пресс-служба Смольного, на ярмарке представлены работы 20 российских галерей, художников из Казахстана и Кореи, студентов и выпускников университета ИТМО. Все произведения разделены на три секции: "Галереи", "Коллекции" и "Цифровое искусство". Посетители могут ознакомиться с предметами живописи, фотографиями, скульптурами, инсталляциями и цифровыми арт-объектами, сопровождающимися NFT-токенами. Кроме того, на площадке ярмарки проходят лекции и дискуссии об искусстве с участием деятелей культуры.
Вместе с тем вице-губернатор Борис Пиотровский, отвечающий в администрации города за культурные проекты, ярмарку сам не анонсировал. По крайней мере в его телеграм-канале упоминаний о мероприятии найти не удалось. Ранее Neva. Today сообщала , что первая оффлайн-выставка NFT-искусства состоялась в Петербурге в конце апреля. На мероприятии представили более 60 работ начинающих и состоявшихся российских диджитал-художников.
В этом году она будет длиться уже пять дней и, кажется, встретит ещё больше посетителей. Во всяком случае галерей-участников стало почти вдвое больше. В этом году на площадке ЦВЗ «Манеж» более тридцати ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства: живописью, графикой, инсталляциями и работами, выполненными мастерами цифровых технологий. Для цифрового искусства на ярмарке выделили отдельную зону, а вот всех остальных участников, в отличие от прошлого года, решили по секциям не разделять. В итоге в «Манеже» вы увидите многообразие творений опытных авторов и молодых художников, которые вступают в диалог друг с другом в необычных сочетаниях и комбинациях.