2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург. В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |. В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного. На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом. Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие ярмарки искусства «1703» | 2-я ярмарка искусства 1703 пройдет в петербургском Центральном выставочном зале Манеж с 14 по 18 июня и станет одной из площадок официальной культурной программы. |
Знаковые представители арт-сообщества и новые имена на ярмарке искусства “1703” | С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. |
1703 | Санкт-Петербургская ярмарка искусства | Крокин галереяСанкт-Петербург – ярмарка 1703Центральный выставочный зал «Манеж»Исаакиевская площадь, 114-18 июня 13 июня с 17:00 вход по специальному. |
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге | В Санкт-Петербурге участникам фестиваля «Окно в Европу», который проводят в честь 350-летия со дня рождения императора Петра I, показали реконструкцию битвы 1703 года. |
1703 Санкт-Петербургская ярмарка искусства ПМЭФ 2023 | Наш стенд на ярмарке "1703". ОЛЬГА ТОБРЕЛУТС (род. 1970, Санкт-Петербург) Российская художница, живописец, пионер медиа-арта в России. |
В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Для всех любителей современного искусства и дизайна и для всех, кто интересуется жизнью современных галерей и Российских художников, эта новость станет интересной. Она проходит как часть культурной программы ПМЭФ 2023 — с 14 по 18 июня 2023, часы работы 11:00 — 21:00 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» в Центральном выставочном зале «Манеж» В Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» приняли участие более 30 галерей, которые представили на своих стендах широкий спектр произведений современного искусства, включая живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции и работы, созданные с помощью цифровых технологий. Ярмарка «1703» также включена в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2023. Проект призван содействовать развитию современного искусства, художественного рынка и института коллекционирования в России.
Что включает в себя 2-я Санкт-Петербургская Ярмарка Искусства «1703»? На пять дней ярмарка «1703» превратился Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом.
Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» В 2023 году ярмарка «1703» вновь войдет в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. В событии примут участие более 30 галерей, которые представят работы как уже состоявшихся, так и молодых авторов. ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Привлечь внимание к темам поддержки искусства и коллекционирования, познакомить жителей города с новым форматом культурного мероприятия, объяснить механику и цели международных художественных ярмарок призвана годовая программа лектория, которая предваряет 2-ю ярмарку искусства «1703» и начнется в Петербурге этой весной.
Билеты на 2-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703» уже в продаже.
Приобрести их можно онлайн и в кассах Центрального выставочного зала «Манеж» в дни проведения мероприятия. Билеты стоят 500 рублей. При этом есть льготные варианты: пенсионерам билет обойдется в 100 рублей, студентам и учащимся колледжей — 250 рублей. Для школьников и посетителей с инвалидностью вход бесплатный.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж». Ярмарка искусства "1703" – часть культурной программы Петербургского международного экономического форума – открылась в Манеже. Раньше были пленочные фотоаппараты. Старых опытных лей все меньше. Может стоит устраивать выставки последних пленочников-летописцев у которых имеется по тысячи.
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
Секции основной программы ярмарки 1703 дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока 1703 — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки командой 1703 запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров.
На них опытные ценители современного искусства смогут обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства. Справка Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 проводится с 2022 года. Проект нацелен на популяризацию современного искусства, развитие практики коллекционирования и объединение представителей художественного сообщества.
Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника. В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено.
Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте.
Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина».
С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа.
Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов.
Продолжится и годовая программа лектория "1703".
Сам лекторий в форме зиккурата стал монументальным арт-объектом, за пять дней здесь пройдут 36 лекций, дискуссий и медиаций на темы галерейного бизнеса, новых технологий в искусстве, коллекционного дизайна, молодого искусства и образования в творческой индустрии. II Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703" проводится с 2022 года. Организована ПАО "Газпром" и комитетом по культуре, включена в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума.
Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций предоставлено Пресс-службой В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний. В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow.
Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже
В Манеже открылась выставка-ярмарка «1703». Картинные галереи из городов России и Турции привезли в Петербург предметы современного искусства. Выставка проходит второй год. С 14 по 18 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703.
Актуальное
- Навигация по записям
- Форма поиска
- В печатном номере
- Поделиться ссылкой
- Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге
В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
Сегодня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась первая городская ярмарка искусства «1703», организованная «Газпромом». В Санкт-Петербурге участникам фестиваля «Окно в Европу», который проводят в честь 350-летия со дня рождения императора Петра I, показали реконструкцию битвы 1703 года. Ярмарка искусства "1703" – часть культурной программы Петербургского международного экономического форума – открылась в Манеже. Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703». Ярмарка «1703» С 16 до 19 июня 2022 года 12+ Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1.
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
Зачастую за их красивыми образами все равно кроются глубокие переживания художника, которые зритель легко и быстро считывает. В текущий реалиях обе стороны склонны к внутренней рефлексии, поэтому поиск «той самой» близкой по духу работы точно увенчается успехом. У тиражных работ часто довольно доступные цены, поэтому можно себе позволить выбирать эмоционально. На арт-рынке появляется все больше галерей, которые занимаются тиражным искусством. Коммерческим успехом пользуется печатная графика мастеров первой величины от Шагала до Булатова.
Офорты, ксилографии и литографии станут хорошей возможностью за относительно небольшую стоимость пополнить коллекцию известным художником. Но есть один минус — подводные камни, связанные с подлинностью и количеством копий. Следом идет фотография, которая иногда до сих пор вызывает ряд сомнений о ценности серийной печати, но ситуация меняется. Работы с пометкой limited edition могут стать отличным стартом собственной коллекции искусства.
За счет увеличения тиража чаще всего снижается стоимость каждого экземпляра, а значит искусство становится более демократичным. Искусство — один из вариантов инвестиций. Если сейчас приобрести молодого, но перспективного художника на старте карьеры, через несколько лет его работы могут неплохо вырасти в цене.
Это коммуникационная площадка. Здесь созданы условия, чтобы посетители и художники могли общаться. Сюда приехали и коллекционеры, и художники.
В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность».
Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты... Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А.
Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком. В своем творчестве Анна обращается к сюжетам из бытовой жизни, темам памяти, семьи, детства. Хотя творчество художницы наполнено личными переживаниями и основано на ее индивидуальном опыте, каждый образ отзывается в зрителе и порождает чувство ностальгии о чем-то родном и знакомом. Минимализм в творчестве художницы привносит особую ценность каждому элементу произведения. Это тот случай, когда пустота на холсте играет не меньшую роль, чем заполненные его части «Я не придерживаюсь какой-то одной техники дерево, масло, холст, карандаш... Для меня самое интересное искать и придумывать наиболее подходящий материал для реализации конкретной задумки. Внешняя форма произведения должна быть продиктована изнутри идеей. Главное — это почувствовать» А.
Лапшинова Представленный на нашем стенде лайтбокс является частью выставочной инсталляции «Home», реализованной в пространстве галереи весной 2022г. Мягкий свет лайтбокса, подсвечивающий холст изнутри, призван передать зрителю эфемерное ощущение счастья от созерцания солнечных лучей, пробивающихся сквозь тонкую материю оконных занавесок. В своем проекте художница стремится воссоздать то чувство безопасности и защищенности,какое можно испытать только дома, когда легкая ткань на окне становится самой крепкой броней, способной оградить от всех невзгод внешнего мира. В настоящее время Анна активно принимает участие в групповых выставках: «Великая пустота» Ruarts Foundation, 2022 г.
Ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в диджитал-искусстве. Ярмарка вошла в официальную культурную программу Петербургского Международного экономического форума и продлится с 16 по 19 июня. Сегодня в Манеже в рамках Ярмарки искусства было подписано соглашение между городским комитетом по культуре и Фондом культурных инициатив «Газпрома».
Оно предусматривает финансовую поддержку художников и галеристов, независимых некоммерческих фондов, занимающихся популяризацией современного искусства.