В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года. Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703": торжественное открытие и превью для коллекционеров Просмотр фотографииСкачать фотографию Добавить в избранное. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж».
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
Человек увлекся искусственным интеллектом и исчез. Картина сделана из панорамной фотографии плюс нейросеть, в которую закачали фантастическую литературу и компьютерные игры. А на фото — реальная библиотека, книги, которые человек когда-то читал. Искусственный разум их знает сразу. Останется ли он в виде книг или будет управлять ИИ или останется с помощью вот таких творений», — отметила участница выставки Ольга Мичи. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Выставка проходит второй год, но уже завоевала свою аудиторию. Для художников очень важно заявить о себе и попасть в коллекции признанных экспертов.
Организатором ярмарки при поддержке комитета по культуре выступило ПАО "Газпром" , в церемонии открытия принимали участие губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления холдинга Алексей Миллер. Читайте также: ПМЭФ-2022 пройдёт культурно: кто выступит перед гостями Петербурга "Я уверен, что те люди, с горящими сердцами, которые делают эту ярмарку, будут нести и дальше, в будущее, лучшие традиции нашего русского искусства.
Уверен, что ярмарка искусств будет традиционной, займёт важное, знаковое место среди культурных событий России и получит широкую известность", — отметил Миллер. Предполагается, что ярмарка будет проходить в Петербурге ежегодно.
Посетителей также ждут лекции, дискуссии и медиации. Первое мероприятие состоялось в 2022 году, и уже тогда интерес к нему проявили главные представители художественного сообщества, а за четыре дня работы ярмарка собрала больше десяти тысяч гостей. В этом году она будет длиться уже пять дней и, кажется, встретит ещё больше посетителей. Во всяком случае галерей-участников стало почти вдвое больше. В этом году на площадке ЦВЗ «Манеж» более тридцати ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства: живописью, графикой, инсталляциями и работами, выполненными мастерами цифровых технологий.
Фото: vk. Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Проект призван поддержать отечественных художников.
Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ
Итогом этого становятся новые культурные проекты и коллаборации. Особенно приятно, когда это дает импульс новым региональным и международным инициативам». Для удобства посетителей основная программа ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой. Секции основной программы ярмарки дополнит традиционная некоммерческая секция «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. С января по май на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится восемь открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters.
Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом. Работа Нино Татишвили «Нинге 1. Перед вами самая большая расписная тарелка в мире.
В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, можно увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. В рамках ярмарки запланирована обширная просветительская программа: в Манеже состоится также более трех десятков лекций и дискуссий. Ведущие российские эксперты расскажут о галерейном бизнесе, образовании в творческой индустрии, новых именах и новых технологиях в искусстве, коллекционном дизайне и фотографии.
Я думаю, что это тот самый мост, который в 2022 году был заложен и будет выстраиваться дальше. И крайне символично, что он возводится из Петербурга — города, в котором столько мостов». Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня. Мы впервые представили в Санкт-Петербурге работы своих художников. У нас получился яркий и насыщенный стенд, и нам очень приятно, что ни один из наших художников не остался без внимания». На своем стенде мы услышали много положительных отзывов о своей работе, и это здорово, значит, мы здесь интересны и нужны.
Разумеется, коммерческий потенциал ярмарки раскрылся не полностью, что неудивительно — ярмарка проходила впервые, покупатели еще не успели осознать ее как место пополнения своих коллекций, и это нормально. Надеемся, ярмарка станет ежегодным событием и галереи пополнят списки своих коллекционеров из числа жителей культурной столицы».
Актуальные тренды современного искусства, насыщенная программа, сотни работ известных авторов и лекции экспертов — все это ждет гостей 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Посетители увидят работы, выполненные в самых разных техниках: от графики, живописи и скульптуры до инсталляций и произведений цифрового искусства. В этом году ярмарка отказалась от гибридного формата с большой выставочной частью и сконцентрировалась на главном: стать местом встречи галерей и актуального искусства со зрителями — потенциальными коллекционерами. Число участников увеличилось почти в два раза.
Наш стенд на ярмарке "1703"
Рядом - трёхмерная композиция из проволоки, списанная с натуры — здесь художница обращается к мифам, отмечая, как они сильно видоизменились со временем, насколько упростились». Внимательно рассмотреть все объекты в течение короткого времени сложно — но если говорить о целостном впечатлении, можно отметить ключевые тенденции, которые прослеживаются в работах современных художников. Детская непосредственность, искренность, постирония, переосмысление античных мифов в контексте современности, размышления о детских страхах и психотравмах, игра со сказками, космические мотивы — инопланетяне, чёрные дыры, космонавты. В торжественном открытии приняли участие управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» Алиса Преснецова, генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив «Газпрома» Вадим Навоенко и вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Представитель Смольного напомнил, что в 2022 году ярмарка привлекла более 10 тысяч посетителей всего за четыре дня. В этом году гостей ожидается ещё больше, так как организаторам удалось собрать на одной площадке в полтора раза больше галерей, чем в первый раз. Санкт-Петербург был и остаётся городом, в котором налажен качественный диалог прошлого и будущего, в котором традиции соседствуют с новациями.
Приятно видеть, что дебютировавшая год назад ярмарка стала событием, которого ждёт как профессиональное сообщество, так и самый широкий круг людей.
Лекторий «1703» В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703». В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций. Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события. Источник части текста — пресс релиз Центрального выставочного зала «Манеж». Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге Центральный выставочный зал «Манеж» — крупнейшее экспозиционное пространство в центре Санкт-Петербурга.
В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. Более двух десятков галерей представили широкий срез актуальных тенденций современного искусства и основные направления отечественного коллекционирования. Ярмарку «1703» с энтузиазмом встретили профессионалы творческой индустрии и представители ведущих культурных институций.
Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Проект призван поддержать отечественных художников. Планируется, что ярмарка будет проходить ежегодно.
Наш стенд на ярмарке "1703"
Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» – масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года. Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже. В ней приняли участие 35 галерей. 3-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 завершила прием заявок на участие.
Последние новости
- Информация о событии
- В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»
- 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» 14–18 июня 2023 года в Санкт-Петербурге
- Знаковые представители арт-сообщества и новые имена на ярмарке искусства “1703”
Ярмарка искусства 1703 открыла прием заявок на участие в третьем сезоне
Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Приобрести входные билеты можно на сайте ярмарки «1703» и в кассах Манежа. На ярмарке «1703» представлены 17 российских художественных галерей, которые привезли работы современных художников, объединенные принципом исторических отсылок и оммажей. В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к.
Второй сезон Санкт-Петербургской ярмарки искусств "1703" открыли накануне ПМЭФ-2023
Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры.
На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере. А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи. Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд. Художник о серии: «Опята — это внешне невзрачные неприхотливые грибы, которые можно встретить по всей России. Опенок, в моем ощущении это, в своем роде, русский человек, который любит кучковаться, решать вопросы большими группами».
Название арт-группы восходит к«Руководству для определения облачных форм», изданному Главной геофизической обсерваторией в Ленинграде в 1930 году. Вступавшие в «Комиссию» обязаны были регистрироваться, оформлять членские билеты, получать бланки: язык документооборота старательно доводился до абсурда. Со временем в объединение вошло более сотни «наблюдателей- регистраторов», среди которых были Владислав Мамышев-Монро, Ольга Чернышёва, Павел Пепперштейн и многие другие. В работах Насонова прослеживаются мотивы из научно-популярной литературы, советских фильмов, старых журналов, всевозможных руководств исхем. Органично соединяя эти разнородные элементы культурного пространства советского человека, художник создает экзистенциальный коллаж, который сочетает строгость научного подхода, канцелярит и неконтролируемый поток сознания. C 1989 года провел свыше 30 персональных выставок, участник более чем 130 коллективных выставок в России и за рубежом. C 2002 года член группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» основана П. Пепперштейном, С. Ануфриевым и Ю.
Лейдерманом в 1987 году. С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука». Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии». Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом.
Частью второй экспозиции стали цифровые проекты из России и Казахстана. Посетители увидят в них размышления на тему человеческого тела. Третью секцию заняли частные собрания — уникальные. Ранее их не представляли публике. Также в рамках ярмарки для посетителей подготовили лекции от искусствоведов и коллекционеров. После событие планируют сделать ежегодным.
Не только из Петербурга, но из всей страны», — привели в пресс-службе слова Беглова. Фото: Pixabay.
Участники дискуссии «Системное развитие практик коллекционирования — опыт ярмарки 1703 в Петербурге. Частные и корпоративные коллекции» обсудят наиболее актуальные вопросы современного состояния и тенденций развития коллекционирования в России.
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге
В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Ярмарка современного искусства «1703». 14 – 18 июня 2023 Центральный выставочный зал «Манеж». Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».
Вторая ярмарка современного искусства «1703» открылась в Санкт-Петербурге
В рамках ярмарки продолжится и годовая программа лектория «1703». За 5 дней на площадке Манежа состоятся 36 лекций, дискуссий и медиаций. В числе тем — галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Алиса Преснецова, управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». У нас была идея создать в Санкт-Петербурге новую площадку для взаимодействия современных художников, галеристов, кураторов, арт-критиков и коллекционеров.
Сфера интересов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Полный список галерей, участвующих в ярмарке, доступен на сайте мероприятия. Как попасть? Билеты на 2-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703» уже в продаже. Приобрести их можно онлайн и в кассах Центрального выставочного зала «Манеж» в дни проведения мероприятия.
Проект стартовал в октябре 2021 года, а на следующий день после запуска авторы исчезли вместе с деньгами. Не менее драматичная история произошла с NFT-токенами Iconocs. Их — токены в виде бюстов известных личностей — выставил на продажу неизвестный художник. Всего покупателям предложили 2 тыс. Правда, после совершения покупки люди получали не обещанные токены, а смайлики. Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс. Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов.
Собственно, Москва уже в этом смысле преуспела. Все знают, что на них можно увидеть, а чего нельзя. И как раз петербургское и московское арт-сообщества давно обсуждали, что Петербургу нужна такая ярмарка, здесь много и коллекционеров, и очень достойных галерей». Алина Крюкова, основательница галереи a-s-t-r-a: «Эта ярмарка нам нужна, и я искренне надеюсь, что она станет ежегодной. Она дала возможность вскрыть те глубинные проблемные зоны, которые сейчас волнуют российский арт-рынок — и не только внутри самого сообщества, но также и в отношении людей, которые на словах заявляют о необходимости поддержки культуры, но по факту не предпринимают никаких конкретных шагов для сближения с этой культурой. Я думаю, что это тот самый мост, который в 2022 году был заложен и будет выстраиваться дальше. И крайне символично, что он возводится из Петербурга — города, в котором столько мостов». Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня.