Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA
Женская одежда YANINA | Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. |
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной | Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. |
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» - Inc News | Дом моды YANINA создали в 1993 году. |
Русская балерина, испанский матадор: кутюрная коллекция Yanina Couture | магазин: +7 495 974-33-46 (Москва). |
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения | Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. |
В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной
Сейчас мы готовим новую коллекцию весна-лето 2017 года. Подготовка коллекции — это практически непрерывный процесс. Кто Вам помогает в подготовке? Сегодня в компании трудятся 30 швей и 20 вышивальщиц, а также административная команда, все вместе мы составляем большую и дружную семью Дома Моды Юлии Яниной и каждый член нашей семьи вносит огромный вклад в подготовку каждой коллекции. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим!
Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.
Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.
Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.
Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена. Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями». В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda. В январе грядет юбилейное дефиле — Дому двадцать пять лет, — а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой. А тут, в красном кирпичном доме на улице Фадеева, хозяйством занимается муж, который отвечает и за коммерческую составляющую Дома Yanina, и за очаг в гостиной.
Есть и сверкающее черно-белое вечернее пальто с брошью-цветком. Как всегда, для коллекции подобраны идеальные ткани: шелковая тафта с искристыми узорами, нежный шифон, великолепный бархат. Изобильный роскошный декор создается вручную мастерами Дома по собственным технологиям кутюрье.
Солнце, облака теперь как чудо для нас", - отметила дизайнер. Янина рассказала, что источником вдохновения для нее стали 60-е годы прошлого века. Невероятная свобода имиджа, декор, украшения. Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо.
Дамское счастье
Китайская актриса и певица Фань Бинбин посетила кинофестиваль в Каннах в образе российского бренда Yanina Couture. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве. Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.
Женская одежда YANINA
А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу.
Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад.
Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого.
Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение.
Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо.
Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело?
Его героини - ослепительные, роскошные, обаятельные красавицы, их стиль отточен до совершенства. Но всегда есть внешняя картинка мира - красные дорожки, женщины прекрасные и недосягаемые, как мечта, поэтому первая часть коллекции черно-белая, всегда бесподобная для любых оригинальных появлений.
Вы вечно любили шить? Нет, как раз напротив. Шить я нимало не любила, открыто говоря. Представляла себе таковый безукоризненный образ модельера, тот, что занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью.
Она была здоровущий модницей и всю дорогу одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежка из советских магазинов, и мамаша позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А окончательно уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: единый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, конечно, шила. Сложно ли сделаться модельером? Я всю дорогу любила живописать, но ни при каких обстоятельствах не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, нетрудно ударом; одной из лучших учениц сходить не в вуз, а в училище! Только через годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это соорудить - здание, репутацию, круг клиенток, порядок?
В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается легко так, все надобно получить, и открыто, а манны небесной и золотого дождя нет! Мода и 80-е годы, застой, периферия... Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было весьма тяжко - ни информации, ни возможностей. Мы, немного художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то изменять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "активизировать пламень на себя", то есть являть собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это нисколько не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, ни капельки.
Просто любые добро одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая схватка, и я чувствовала, что должна это действовать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну зачем, отчего в мире так полно агрессии? Как вы решили перебраться в Москву? Когда уже в 1989 году мне удалось вскрыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было аккурат из Москвы. Надо было весьма хоть отбавляй вкалывать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная учебное заведение. И когда стало излишне сложно всегда колесить, да это ещё и совпало с перестройкой, когда тут забурлила существование, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли заключение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, таковой по-хорошему "домашний", собственный манера остается у нас до сих пор. Зачем Вам, хозяйке престижного салона, тот, что с трудом справляется с заказами, давать ещё две сезонные коллекции ежегодно?
Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как эдакий ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то справить свои вещи на единственный конец дня с клиентов и учинить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость славно. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всю дорогу авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно всецело и целиком посвятить себя заказам, клиентам, получать себе на ломоть хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный наряд.
Любая дама, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это шибко сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку Что больше всего радует в работе? Я стопудово уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне полагаются. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека чутко и точь-в-точь знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное наслаждение. Только через годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.
И если воистину выкладываешься, если честен в своем ремесле, это непременно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами потом встречи с нашим домом,- реальный импульс для меня! Мне более того порой несподручно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столь лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает. Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же. Она вечная и бесконечная, питающая дух одной только радостью. Бенедикт Спиноза Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома , рассказывая об исцеляющей энергии природы, построенной на красоте и гармонии — в коллекции воплощен целый калейдоскоп невероятных цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм.
Вторым источником вдохновения стала трогательная, невинная и такая же хрупкая, как сама природа, красота Одри Хепберн. Красота, которую не надо объяснять и которую хочется защитить и уберечь. Исполненная благородства и нежности.
Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
View and download Янина Обуховская(@jana_trojanova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023).
Рейтинг пользователей
- Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture —
- Новости партнеров
- Следуйте за FT
- Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24 -
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Вчера свою коллекцию презентовал модный дом Yanina. Это второй российский бренд как и Ulyana Sergeenko который представляет свои творения на неделе высокой моды в Париже. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии.
Янина дизайнер официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Русское Радио и Фонд «Компас» приняли участие в экологической акции Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы, построенной на красоте и гармонии — в коллекции воплощен целый калейдоскоп невероятных цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм. Они то рассыпаются прозрачной вуалью, то мерцают тысячами пайеток, демонстрируя во всем блеске уникальную, абсолютно ювелирную ручную работу мастеров вышивки, вершину мастерства команды Дома YANINA. Природа как источник вдохновения, как бесконечное пространство для познания, как среда, что приводит в порядок тело, мысли и чувства, стала ключевой стихией, повлиявшей на создание коллекции YANINA Couture FW2022 -2023. Она совершенна и вечно творит новое. Она неиссякаемый источник всего живого и реального. Все в ней, она полнота бытия.
Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает.
Соблазнительное платье с высоким бедром было уравновешено синим воротником в виде бутона василька. Что касается тканей, то здесь и таёжный переливчатый бархат, и невесомая сетка в сопровождении ручной вышивки и уместных стразов. Совершенные формы и авторские конструкции — вот что отличает модный дом.
Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс. Здесь гостей ждут две сотни просторных номеров и сюитов, трехэтажная президентская вилла, подогреваемые бассейны и уединенная пляжная бухта.
За нарушение этого правила отнимается 200 единиц от рейтинга.
Размещение нескольких вариантов обработки или целой серии возможно в рамках одного поста, использую возможность прикреплять фото к комментариям. Для всех зарегистрированных участников предусмотрена возможность размещения 1 поста в сутки сутки считаются с 00:00 до 00:00 следующего дня , для участников с пометкой PRO предусмотрена возможность размещения 2 постов в сутки. Запрещается размещать фото с логотипами сторонних сайтов, при этом размещение логотипа фотографа допускается. Никаких ссылок на внешние ресурсы, единственное, можно анонсировать свои сайты. Флуд, оскорбления, откровенная реклама, нетематические посты за редким исключением удаляются.