Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо.
Больше на Маевка27
- Дизайнер Янина назвала Зайцева первопроходцем в мире российской моды | Культурное Подполье
- Больше на Маевка27
- Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
- ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
Новинки одежды Like Yana
Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Главная Коллекции Подиум Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24. Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни.
Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль
Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Yana пока ничего не опубликовала. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды.
Дамское счастье
Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами. Также Юлия Янина уже много лет представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля.
Всегда была обратная связь от тебя и куратора, даже ночью. Я заметила что за это время я действительно выросла. Я получила огромный блок знаний, на который я бы потратила кучу времени. В какой то момент я сдалась немного передахнула на праздниках, но сейчас я взялась всеми силами и только спомощью твоей мативации и толчка, я понимаю, что все получиться, главное идти вперед!
Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют.
Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки. Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом.
Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
Дом моды YANINA создали в 1993 году. Дом моды YANINA создали в 1993 году. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Yanina Couture коллекция. Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation.
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Балеткор в этом году снова стал актуален. Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно. А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным. Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное.
И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная. Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было. Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости. Какая разница в возрасте у Даши с Марусей? Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж? Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю? Я сразу сама все поняла и почувствовала. А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал... В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута. Я до сих пор благодарна ей за эту реакцию. Даша заплакала и обняла нас так нежно… Это был один из самых чудесных моментов в нашей жизни, о котором я всегда вспоминаю с огромной нежностью. Где учится и чем увлекается Маруся? Она учится в хорошей, государственной школе с традициями и правильным настроением. У нее большой и дружный хороший класс, и по-моему она учится там с удовольствием.
Чтобы тоньше передать атмосферу модного Парижа, знаменитые повара Георгий Троян и Антон Ковальков кормили всех присутствующих настоящими французскими блюдами, среди который также был хит меню Le Pigeon — пате «Пари-Москва». Антон Ковальков и Георгий Троян Как говорится, красиво жить не запретишь!
Гостей было много. Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь.
Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды
Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс.
Мероприятие собрало всех звездных друзей бренда. Гостей было много.
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах.
Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений.
Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор.
Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется.
Моя мечта - эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. А теперь как и обещала о втором доме » Yanina», но уже в России. Стиль коллекции украшений Юлии Яниной очень близок к стилю Handmade, хотя присущий им шик и лоск сразу выдаст коллекционные украшения.
Юля модельер с мировым именем и как все модельеры старается делать свои собственные коллекции украшений к своим сезонным показам. Юлия Янина — глава и дизайнер Модного Дома — начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. С 1993 года, обосновавшись в Москве, Юлия Янина вскоре вошла в число самых известных российских модельеров. Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь», — говорит Юлия Янина.
Своими учителями она считает Валентино и Диора — их влияние заметно в той тщательности с которой Юлия отбирает ткани, в филигранности отделки, в точности и строгости деталей. В своих коллекциях Янина всегда остается верной классическому стилю, интерпретируя его в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Одевается Юлия только в свои вещи. Муза Юлии — ее супруг Евгений, он же коммерческий директор ее салонов. Сезонные показы коллекций которые объединены общими ценностями и традициями Модного Дома — ручная работа, индивидуальный подход, элегантность и достоинство во всем, проводятся 2 раза в год традиционно в самых красивых залах Москвы: «Оружейная Палата» Кремля, «Националь», «Метрополь», «Савой» и другие, а начиналось все в 1989 году с салона «Юля» в Саратове и с маминой подсказки, что нужно одеваться модно и не серо.
Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции. На протяжении многих лет «визитной карточкой» Дома является создание нарядов для особых случаев: вечерние и свадебные платья, выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование.
Бренд Yanina — это настоящий семейный бизнес, где каждый отвечает за свою область: Юлия — творец и вдохновитель бренда, ее муж Евгений — коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах Юлии. Сегодня бренд Yanina — уже давно не только отечественная, но глобальная история достижений со звездным настоящим и большими планами на будущее. От первого участия в 2007 году в римской Неделе высокой моды AltaRomaAltaModa и признания итальянской публики до создания ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение вот уже 11 лет, к своему 30-летию бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства. Растущая популярность Модного Дома в России и в мире, а также неизменное желание дизайнера дарить красоту и уникальность всем женщинам без исключения, подтолкнули Юлию расширить ассортимент бренда и создать линейки Demi Couture и Basic.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе. Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации. Чтобы тоньше передать атмосферу модного Парижа, знаменитые повара Георгий Троян и Антон Ковальков кормили всех присутствующих настоящими французскими блюдами, среди который также был хит меню Le Pigeon — пате «Пари-Москва».
Кто в дружеском и профессионально отношении вам симпатичен из российских коллег? Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Как вы одеваетесь - шьете сама или ходите по магазинам?
Это принципиальный вопросительный мотив - я всю дорогу в собственных моделях. Сама себе демонстрационная ячейка смеется. О чем вы мечтаете? Моя греза - эта мое настоящее. Я долговременно мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве.
И не нетрудно мечтала, а верила - и ныне моя греза воплотилась в бытие. Так же читайте биографии известных людей : Юлия Рутберг Julia Rutberg Юлия Рутберг - советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка России. Родилась 8 июля 1965 года. Дебют Юлии Рутберг в кино.. Юлия Свежакова Julia Svezhakova Иногда, после удачной репетиции я иду по улице и думаю: какая же я счастливая!
Я всматриваюсь в лица, чтобы найти что-то подобное, и не нахожу... Родилась 15 июня 1976 года в городе Великие Луки. В школьные годы Юлия.. Параллельно подмосковный.. Дом моды Yanina Couture основан в 1993-м.
Чуть больше, чем за 20 лет платья дизайнера Юлии Яниной успели побывать на Каннских фестивалях и благотворительных балах. Гвен Стефани 47 и Ева Лонгория 41 уже успели оценить работу российской марки , а Yanina Couture и не думает на этом останавливаться. Основательница бренда рассказала нам о том, чем можно испортить даже самый лучший образ и почему не удалось одеть Кейт Бланшетт 47 для Австралийского кинофестиваля. Когда Вы поняли, что хотите стать дизайнером? Когда-то мечтала стать балериной: наверное, мне очень нравились балетные наряды и все, что связано с этим прекрасным видом искусства, но данных у меня для того, чтобы стать балериной не было, поэтому я занималась художественной гимнастикой.
Мой папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить, со временем просто появилось желание одевать не только кукол, а реальных людей. Расскажите историю Вашей марки? Наша семья вот уже двадцать лет занимается управлением модного Дома, который за это время вырос из небольшого ателье в Саратове в успешную компанию. В какой-то момент я почувствовала, что мы готовы к переменам и что настал момент двигаться дальше и ставить новые планки, а в небольшом городе не было простора для достижения тех целей, к которым мы хотели двигаться и мы все-таки сделали этот шаг.
Разумеется, было не просто, в Москве очень быстро взрослеешь, теряешь какие-то иллюзии, как будто отрываешься от корней, но поддержка семьи и вера в то, что мы делаем сыграла очень важную роль. Мы сумели подобрать команду самых лучших конструкторов и мастериц, нашли помещение и банально много и усердно работали, чтобы все наши мечты и идеи воплотить в реальность. Что у Вас нужно покупать? Для коллекции, конечно же, нужно приобретать базовые вещи, которые прослужат не один сезон. В нашем Модном доме всегда есть особенные вещи, которые мы называем «icons» и которые из сезона в сезон становятся главными хитами и фаворитами среди наших клиентов.
Это вечерние и коктейльные платья и нарядные пальто их «дорогих» материалов, таких как бархат и тафта, ну и разумеется безукоризненные демисезонные классические «боевые» пальто. На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи? Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию.
Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Мне нравится Кейт Бланшетт - талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует. У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было.
Что Вы считаете своим главным достижением? Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира! Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф. Все возможно. Поэтому мы никогда не останавливаемся на каких-то конкретных достижениях, всегда мечтаем о большем и глобальном.
Какая у Вас ценовая политика? Ценовая политика нашего дома определяется индивидуально с каждым клиентом и зависит от уровня сложности определенного изделия, количества ручной вышивки и многих других факторов. Также мы не так давно решили делать линию Ready to wear. Нашли отличных партнеров в Италии, запустили производство и активно развиваемся. Вторая линия полностью соответствует философии Модного Дома, но за счет отсутствия сложной ручной вышивки и элементов декора, которые есть в кутюрных коллекциях, мы смогли создать продукт, который будет доступен более широкому кругу клиентов, но при этом ни в коей мере не будет уступать традициям Дома, так как это очень качественные и красивые коллекции, созвучные по настроению с нашими коллекциями Haute Couture.
Сколько времени занимает подготовка колекции?
Модный дом YANINA на протяжении многих десятилетий воплощает в своих коллекциях высокую моду различные аспекты женской красоты, и сезон 2024 не стал исключением. В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла.
Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение.
Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику?
За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью , тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу.
Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает.
Наша команда - как большая семья , мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа.
Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека , а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья.
Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек.
Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться.
А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны.
В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.
Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду.
На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
При этом волосы иностранки собрали в пучок. Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома. В апреле Фань Бинбин уже выходила в свет в платье того же российского бренда. Актриса надела черное облегающее платье длины макси без бретелей марки Yanina couture из осенне-зимней коллекции 2023 года.
Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно. А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным. Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное. В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу.
Возможно лечение дистанционно после предоставления медицинских обследований на эл. Да, нравятся такие прикольные фото. В интернете мног...
И, кажется, совсем по этому поводу не грустит, учитывая уровень ивентов, которые задают тон началу светской жизни после длительных праздников. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24. Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой.