Новости яна янина дизайнер

В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина.

Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture

Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу.

YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX

Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой.

Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.

Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам.

А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!

Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!

Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.

Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать.

Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу.

Через некоторое время мир изменился, и мы связались с Юлией, чтобы узнать, как обстоят дела у российского бренда, имеющего французское представительство и работающего на международном рынке. Юлия Янина Какие требования должен соблюсти бренд, чтобы попасть в официальное расписание кутюрной недели? Бренд действительно должен выполнить ряд требований синдиката. Необходимо иметь команду, здесь есть количественные параметры, осуществлять глобальные связи — то есть сотрудничать с партнерами за пределами одного рынка, иметь представительство во Франции, с которым может официально общаться Федерация высокой моды. Коллекция должна включать не менее 25 изделий. Все, что входит в кутюрную коллекцию, должно производиться строго индивидуально. Требования к уровню: ручная работа, безупречное качество кроя, шитья. И, естественно, нужно быть достойным по эстетическим показателям. Коллекции должны показывать и развитие дома, и перспективу, и задавать тренд.

Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр.

Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов.

Фотографии с детьми, от взрослых участников сайта, нужно размещать в раздел блога "Дети модели". Запрещено выкладывать одну и ту же работу более одного раза. Не нужно постить несколько раз одно и то же сообщение даже с разными фотографиями. За нарушение этого правила отнимается 200 единиц от рейтинга. Размещение нескольких вариантов обработки или целой серии возможно в рамках одного поста, использую возможность прикреплять фото к комментариям. Для всех зарегистрированных участников предусмотрена возможность размещения 1 поста в сутки сутки считаются с 00:00 до 00:00 следующего дня , для участников с пометкой PRO предусмотрена возможность размещения 2 постов в сутки.

Они прекрасно гармонируют с топами, жакетами и даже блестящими бомберами. Балеткор в этом году снова стал актуален. Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно. А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным.

Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды. Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера.

Фотографии с детьми, от взрослых участников сайта, нужно размещать в раздел блога "Дети модели". Запрещено выкладывать одну и ту же работу более одного раза. Не нужно постить несколько раз одно и то же сообщение даже с разными фотографиями. За нарушение этого правила отнимается 200 единиц от рейтинга.

Размещение нескольких вариантов обработки или целой серии возможно в рамках одного поста, использую возможность прикреплять фото к комментариям. Для всех зарегистрированных участников предусмотрена возможность размещения 1 поста в сутки сутки считаются с 00:00 до 00:00 следующего дня , для участников с пометкой PRO предусмотрена возможность размещения 2 постов в сутки.

Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х. Интересно, что, несмотря на сезон и тему, в коллекции доминирует черный цвет, провозглашенный дизайнером безупречной классикой и показателем статуса.

Невероятная свобода имиджа, декор, украшения. Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо. Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции. По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев.

Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture

  • Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
  • В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной - ТАСС
  • Main navigation
  • 2 месяца комплексного обучения: все темы фриланса
  • Презентация круизной коллекции бренда YANINA |
  • В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной - ТАСС

Секция статей

  • Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
  • Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
  • Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture
  • Дизайнер Янина назвала Зайцева первопроходцем в мире российской моды | Культурное Подполье

Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture

Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Дом моды YANINA создали в 1993 году. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж.

Модный дом Yanina

В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины.

В этот момент балерина встречает матадора. Рядом с ним бледнеет слава любого другого мужчины: это особая красота, особое достоинство и манера держаться — очень близкая к горделивому достоинству балерины, которую матадор сразу выделяет в толпе.

Врывается южный колорит, пробуждающий в северной красавице романтические грезы. Он передает всю гамму эмоций, возникающую при столкновении двух разных, но одновременно очень близких романтических образов.

Бренд Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. Коллекция осень-зима — 2017-2018 не стала исключением.

Основной мотив — снег и метель.

Более 30 кутюрных нарядов были продемонстрированы в Отеле Д Эвре на Вандомской площади. Весенне-летняя коллекция называется «Феникс» и посвящена женщине, которая способна преодолеть любые трудности и воспрянуть духом. Птица Феникс пролетает через всю коллекцию, сияя серебром на жакетах, золотом на платьях, взмахивая крыльями и взлетая на струящихся юбках-колоколах. Юлия Янина и принцесса Камилла Де Бурбон с дочерьми. Фото — пиар служба бренда Возвращение в Париж для Юлии Яниной тоже стало определенным перерождением и важным событием. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды.

ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA

  • Main navigation
  • Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
  • Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства» | РБК Стиль
  • Для зарегистрированных пользователей
  • Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture - 7Дней.ру

Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни.
Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007 Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный.
Янина дизайнер официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения Yana Zakharova Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals.
Показ дизайнера Юлии Яниной в Париже посетили Анна Нетребко, Белла Торн и итальянская принцесса Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов.
Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.

Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды

Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina.

Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»

На территории есть поле для мини-футбола, теннисные корты, большой оздоровительный центр, летний кинотеатр, ночной клуб… Достаточно возможностей для выходов в чудесных нарядах YANINA Cruise. Фото: TOP Signature.

Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х. Интересно, что, несмотря на сезон и тему, в коллекции доминирует черный цвет, провозглашенный дизайнером безупречной классикой и показателем статуса.

Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома.

Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии. Муж и дочь дизайнера дарят чувство комфорта и вдохновляют на новые подвиги. Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью». Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким. Янина Юлия отличается неповторимым шармом, который способствует созданию атмосферы таинственности. За годы существования марка встала в один ряд с ведущими мировыми брендами.

Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".

Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.

Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома.

Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе?

Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.

И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX

Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. Главная Коллекции Подиум Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий