Коллекция YANINA Couture весна-лето 2022, представленная 27 января, стала одним из самых эмоциональных, самых выразительных манифестов в истории творчества дизайнера, а также красочным завершением Недели высокой моды в Париже. Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже.
Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture
Schiaparelli выделился технологичными деталями, перенося коллекцию во внеземные текстуры. Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность. Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.
Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х. Интересно, что, несмотря на сезон и тему, в коллекции доминирует черный цвет, провозглашенный дизайнером безупречной классикой и показателем статуса.
Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски. Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый.
Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким. Янина Юлия отличается неповторимым шармом, который способствует созданию атмосферы таинственности. За годы существования марка встала в один ряд с ведущими мировыми брендами. Этому способствует деловая хватка и личные качества дизайнера. Образы, созданные Юлии зачастую можно увидеть на красной дорожке Каннского кинофестиваля, на благотворительных мероприятиях, на балах. При этом наряды уместны для повседневной жизни, клиентки зачастую выбирают платье Yanina Fashion для важных встреч и переговоров. Уникальные авторские образы подходят для любой ситуации.
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram.
Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23
Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия. Yanina Couture коллекция. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии. Муж и дочь дизайнера дарят чувство комфорта и вдохновляют на новые подвиги. Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью». Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким. Янина Юлия отличается неповторимым шармом, который способствует созданию атмосферы таинственности.
Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка.
Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность. Растущая популярность подтолкнула Юлию Янину расширить ассортимент и создать, помимо кутюрных коллекций ручной работы, линейки Demi Couture и Basic. В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах.
Мать семейства устраивает бенефис только на Новый год. Готовит кролика с черносливом и кулебяку с лососем. Развешивает на елке одну из трех — они чередуются — коробок с игрушками. Щедро декорирует камин. Очаг, впрочем, электрический, самого современного дизайна, и не требует от занятого человека особых усилий. Бытовой подвиг Евгения ограничивается покупкой в соседней «Азбуке» стейков и зелени для салата, чтобы накормить себя и четырнадцатилетнюю Марусю. Иногда, не каждый день, на его стейк претендуют прилетевшая из Парижа жена и их старшая дочь Даша — у которой есть жилплощадь и в Москве, и в Седьмом арондисмане. Но у родительского очага и книжных полок с собраниями сочинений Драйзера, Бальзака, обожаемого мамой Золя все равно уютнее. С дочерьми Марией и Дарьей.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
А веселья в наши времена порой действительно не хватает. Пока они смотрели шоу, блюда на их столах сменили необычные десерты: конечно же, украшенные цветком красного мака. Юлия Янина и Алена Чехова Юлия Янина и Анастасия Барашкова Одной из первых ознакомиться с новой коллекцией захотела Лиза Моряк: сейчас актриса ждет ребенка от своего супруга Сарика Андреасяна, но при этом не собирается забывать о светской жизни. Не так давно звезда вернулась из путешествия в ОАЭ и призналась, что рожать собирается в Москве.
В середине января погода в столице оставляет желать лучшего, а солнца на небе не видно вообще, поэтому показ стал отличным способом вернуть в жизнь красоту и яркие оттенки. В прошлом году она часто брала с собой на мероприятия дочку Машу и приучала ее к светской жизни, но сейчас девушку снова не видно. Возможно, дело в том, что в мае она окончила школу и посвятила себя учебе.
Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие. Екатерина Мухина. Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда.
Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции.
Если искренне верить в чудо, оно обязательно произойдет. В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы. Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина.
Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал?
В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире.
Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов.
Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп.
Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов.
Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23
Дом моды YANINA создали в 1993 году. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни. В отеле Savoy российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. DA Architects — Дизайнер, Архитектурное бюро. Трио DA Architects — Борис Львовский, Анна Львовская и Федор Горегляд, однокурсники из Академии художеств. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля.