заказать с доставкой по Москве и России. Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость. YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina. и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.
Больше на Маевка27
- Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
- Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
- Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23
- Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже
- Yanina Haute Couture осень-зима 2021-2022: pepelnaya — LiveJournal
Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
В одежде и аксессуарах прочитываются мотивы работ выдающейся художницы-абстракционистки с русскими корнями Сони Делоне, которая вместе с супругом основала движение орфизма, проникнутого восхищением красками и светом, «движением цвета в свете». Наряды кутюрной коллекции Яниной тоже воплощают восторг движения и цвета: в образах использованы летящие силуэты, легкие материалы, обилие абстрактных принтов, оборки, воланы, камни и перья. Преобладают струящиеся и полупрозрачные ткани — шелк, шифон, органза. И это жизнелюбие, мощная энергетика, определенно, ощущаются.
Преобладают струящиеся и полупрозрачные ткани — шелк, шифон, органза. И это жизнелюбие, мощная энергетика, определенно, ощущаются. Пожалуй, именно такой настрой сейчас нужен всем, чтобы отойти от локдаунов, преодолеть новые сложности и зарядиться оптимизмом.
Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная. Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было. Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости. Какая разница в возрасте у Даши с Марусей?
Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х. Интересно, что, несмотря на сезон и тему, в коллекции доминирует черный цвет, провозглашенный дизайнером безупречной классикой и показателем статуса.
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами. Также Юлия Янина уже много лет представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля. Джордан Вудс. Фото — пиар служба бренда Екатерина Мцитуридзе. Фото — пиар служба бренда Фото — пиар служба бренда.
Но всегда есть внешняя картинка мира - красные дорожки, женщины прекрасные и недосягаемые, как мечта, поэтому первая часть коллекции черно-белая, всегда бесподобная для любых оригинальных появлений. Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски.
Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность. Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.
Как всегда, для коллекции подобраны идеальные ткани: шелковая тафта с искристыми узорами, нежный шифон, великолепный бархат. Изобильный роскошный декор создается вручную мастерами Дома по собственным технологиям кутюрье. Цвета коллекции: традиционный черно-белый контраст, золото и серебро, синий и оловянный серый, а также малахитовый.
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) | Блогер AnnetteRose на сайте SPLETNIK.RU 31 октября 2014
- Почему веб-дизайн того стоит?
- Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23 — TRENDS PEOPLE-модный женский журнал
- Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже
- Разместите свой сайт в Timeweb
Модный дом Yanina
Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.
Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером.
После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.
Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!
Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".
Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?
Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу.
Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет.
Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн. Сегодня платья этой марки носят знаменитости на красных дорожках, всемирно известные актрисы и певицы Джиджи Хадид, Гвен Стефани, Леди Гага, Ариана Гранде, Кэйт Бекинсэйл , а создавать модели Юлии помогают две её дочки.
Растущая популярность подтолкнула Юлию Янину расширить ассортимент и создать, помимо кутюрных коллекций ручной работы, линейки Demi Couture и Basic. В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах. В честь 30-летия бренда на Villa Sola Cabiati, в залах, расписанных художниками венецианской школы, прошла выставка и показ лучших архивных платьев, в числе которых были наряды, которые надевали мировые звезды.
Они дополнены объемными элементами и ручной вышивкой, выполненной мастерами дома. Силуэт коллекции плавный и женственный, он подчеркивает красоту и изящество женской фигуры.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA
Китайская актриса и певица Фань Бинбин посетила кинофестиваль в Каннах в образе российского бренда Yanina Couture. Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.
Янина дизайнер официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Yanina Haute Couture Fall/Winter 2022/23.
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Природа как источник вдохновения, как бесконечное пространство для познания, как среда, что приводит в порядок тело, мысли и чувства, стала ключевой стихией, повлиявшей на создание коллекции YANINA Couture FW2022 -2023. Она совершенна и вечно творит новое. Она неиссякаемый источник всего живого и реального. Все в ней, она полнота бытия. Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает. Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же. Она вечная и бесконечная, питающая дух одной только радостью.
Своего мужа, Евгения, Юля считает самым надежным другом и незаменимым помощником в работе, человеком дарующим ей душевный и бытовой комфорт. Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм.
На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Этот факт подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются российские дизайнеры на мировой арене моды. Все больше внимания привлекают и показы других домов, таких как Schiaparelli, Dior, и Chanel. Schiaparelli выделился технологичными деталями, перенося коллекцию во внеземные текстуры. Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность.