Новости яхты на колесах автодома

Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины!

Последние видеообзоры автодомов

  • В «Авито» сообщили, что средняя цена туристического прицепа в РФ составляет 300 тыс. руб.
  • Adria Twin SP white
  • В Америке построили шедевральную внедорожную «яхту на колесах»
  • Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Яхты на колесах (Москва)

узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах.

Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей

Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты. Кемпер сухопутная яхта. Автодом Hymer ml-i 580.

О компании Яхты на колесах (Москва)

  • В «Авито» сообщили, что средняя цена туристического прицепа в РФ составляет 300 тыс. руб.
  • Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов. Фото, цены и заказ
  • Автодом-друг человека. "Яхты на колесах"
  • Автодома люкс-класса | купить на
  • Франшиза Яхты на колесах - цена в 2024 году, отзывы
  • Яхты на колесах

Яхты на колесах (Москва)

Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. Дома на колёсах. Поиск автодома. Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Автодом и Дом на колесах/YouTube. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах».

Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере. Для придания «стиля яхты» производитель использует ореховое дерево для отделки столов, пола и предметов мебели, стены же обиты березовым шпоном. Иллюзию яхты также создают такие элементы, как голубые обивочные чехлы и льняные скатерти и салфетки.

Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты Фото: dembell. Благодаря вытянутой трёхосной базе Mercedes, трём этажам, внутреннему убранству, внешнему виду, вдохновлённому автоспортом, и впечатляющей люксовой автономности эта машина может претендовать на звание первой в мире «наземной суперяхты». Не довольствуясь простым использованием слов «сухопутная яхта» в качестве маркетингового термина, команда менеджеров Dembell придерживается более чёткого их понимания. К примеру, внутреннее оформление салона было отдано в руки специалистов итальянской дизайнерской фирмы, имеющей опыт воплощения в жизнь интерьеров яхт Azimut. Первоначальные результаты кажутся впечатляющими.

В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России. Мира, 150 Тел. Яхты на колесах - autoyahta-rostov. Услуги: аренда дома на колесах, продажа автодомов Анализ сайта autoyahta. Обзор курортов.

Яхты на колесах ООО

А в нашем магазине есть всё для вашего каравана — от запасных частей до дополнительного оборудования и аксессуаров. Наш магазин — мечта караванера Запчасти и оборудование для ремонта или модернизации вашего дома на колесах, множество полезных аксессуаров и расходных материалов. У нас более 4000 товаров с быстрой доставкой по всей России. Перейти в магазин Аренда автодома или каравана Путешествуйте, куда пожелаете. Модели в аренду Хотите купить?

Не проблема.

Иллюстрация: личный архив Двое екатеринбуржцев запустили в городе редкий бизнес — уральцам предлагают арендовать дома на колесах и путешествовать по РФ. Окупить вложения планируется за пару лет, конкурентов на рынке пока нет. А пять лет назад, будучи в Калининградской области, отдыхали в кемпинге с домами на колесах. Это были большие четырехкомнатные трейлеры с полноценной кухней, гостиной, спальнями, душем, туалетом — в них все было продумано до мелочей, вспоминает Оксана. Потом Парыгины стали искать дом на колесах для себя, прошлой весной купили его, протестировали караванинг — вид автотуризма с домами на колесах — на своем опыте, а в этом году решили тиражировать проект. Опыта предпринимательской деятельности у нас нет, но компетенций в разных областях хватает, — говорит Оксана. Последние несколько лет трудился в Сбербанке, возглавлял проект по переформатированию филиальной сети.

Я была журналистом, последние 13 лет работаю в пресс-службе Сбербанка, сейчас в декретном отпуске. Недавно мы зарегистрировали ИП, запустили сайт FunCaravan , перед этим мониторили регионы, где такая услуга присутствует — Московская, Ленинградская области, Краснодарский край. В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Так что, можно сказать, арендой кемпинговых прицепов мы начали заниматься первыми на Урале. Начали Парыгины с трех прицепов, акцент сделали на доступность: чтобы для управления трейлерами не нужны были водительские права категории ВЕ — только В. На это влияет вес прицепа, поясняет Оксана — вместе с автомобилем он не должен превышать 3,5 т, и сам трейлер не может весить больше машины, к которой его цепляют. Нашли партнеров, которые покупают качественные прицепы в Европе. Фургоны с пробегом, им почти 20 лет, но все в идеальном состоянии, так что дополнительно вкладываться в них не пришлось.

Мы купили только газовые баллоны, баки для воды, постельные принадлежности, посуду. Заемный капитал не использовали, одолжили недостающую сумму у родственников — три трейлера в итоге обошлись нам примерно в 1,5 млн руб. И добавляет: обслуживание одного прицепа обходится примерно в 2 тыс. Сами фургоны содержатся на частной парковке в пригороде Екатеринбурга, в Белоярском районе. RU Обеденная зона в трейлере может трансформироваться в детскую спальню На кухне есть все необходимое для хранения продуктов и приготовления пищи Комната с биотуалетом и умывальником.

Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться.

Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп.

Сколько стоит содержать автодом

Квартира лучше автодома - скажете вы. Kabe - ответим мы. В этом прицепе-даче.. В этом прицепе-пентхаусе фантастически удобно можно расположиться вчетвером, но..

Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб. Покупатели зачастую ищут то, что подешевле.

Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники.

Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования.

Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб.

Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности. В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи.

Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая.

Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен.

Этой весной на большом альковном автодоме они посетили Дагестан — добрались даже до главной достопримечательности, бархана Сарыкум. Но автодом выдержал — испачкался только немного». Как устроен автодом Для первых поездок автодома арендовали, но сейчас у них собственный кемпер — немецкий фургон Dethleffs 1991 года выпуска, который они нашли два года назад на «Авито». Все было исправно. И решились на покупку, хотя внутри был полный беспорядок и серые стены», — рассказывает Алена.

Фургон приводили в порядок своими силами: обновили обивку стен и мебели, сшили новые чехлы и шторы, поменяли стол и кресла в кабине, отделали заново стены в туалете. Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой.

Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах. Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете.

Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора. Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15.

В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол.

Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах?

Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей.

Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны.

Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner. Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах. При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок. Собираемся на Автодоме в путешествие: что взять с собой часть IV - "рыльно-мыльно-банное" ср.

Автодом-друг человека. "Яхты на колесах"

Каждая деталь подчеркивает великолепие и роскошь: от напольных покрытий с индивидуальным рисунком до душа, облицованного художественной плиткой. Автодом оснащен всей необходимой техникой и декорирован дорогими материалами, что делает его настоящим мобильным особняком. Прикупить Vantare Prevost в свой автопарк обойдется в 2. Внутри царит комфорт и уют. Его дизайн вобрал в себя конструктивные черты гоночных автомобилей, яхт и самолетов. Так, выхлопная система позаимствована у спорткаров, входная лестница сделана как трап бизнес-джета, а кокпит водителя с панорамным лобовым стеклом вдохновлен кабиной реактивного самолета.

Кемпер управляется дистанционно, а перечень удобств включает все для комфортного проживания: от современной бытовой техники и роскошной мебели до интернета и спутникового телевидения. Одна из ярких особенность Palazzo Superior — это зона отдыха Sky Lounge с подогреваемым полом, забранным паркетом, массажными креслами и баром, выдвигаемым одним нажатием кнопки. Ценник на эту роскошь начинается от 2. Интерьер сочетает элегантность и роскошь. Купить его не так просто даже при наличии средств.

Каждый экземпляр эксклюзивен и собирается только под заказ, и желающим приобрести «мобильный дворец» приходится ожидать в очереди из-за ограниченного выпуска. Изготовление автодома занимает 7-10 месяцев, а в год компания производит пять, максимум 10 кемперов.

Сухопутная яхта Автодом Mykonos основан на шасси компании Prevost, принадлежащей Volvo. Компания выпускает туристические и автобусы дальнего следования, что как нельзя лучше отвечает потребностям строителей кемперов из Featherlite.

Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Таким образом инженеры добились высокой степени жесткости и избавились от опасности ослабления конструкции коррозией. Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным.

Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время — избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева. Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа.

Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства.

В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются.

Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере.

Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты.

А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели.

Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова.

В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме.

Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно. В подмосковном Пушкино Михаил нашел мастерскую, где суровые работяги установили на пикап сварную раму, которую сверху покрыли алюкобондом — композитным материалом из алюминия и пластика. Модуль на 20 сантиметров выступал за лобовое стекло, на 30 сантиметров — за багажник и по габаритам мог считаться грузом.

Внутри Михаил сам утеплил его пенопластом, на пол постелили ламинат, оставшийся после ремонта квартиры. Вся конструкция с материалами и работой обошлась в 150 тысяч рублей. Летом 2021 года Катя и Миша отправились с кемпером в первое большое путешествие: Каргополь , Архангельск , Карелия. А прошлой зимой проехали больше тысячи километров по Воронежской и Волгоградской областям и по Чувашии.

Самодельный автодом оказался удобным: над кабиной водителя — кровать почти полтора метра шириной, по бортам — лавки, посередине стол, под ним — запаска. В задней части устроены шкафчики, в которых хранятся тросы, забродные сапоги, мангал. Удивляются: вы что, на рыбалку так ездите? В этом году правительство выделило 4 миллиарда рублей на строительство кемпингов и автокемпингов в 19 регионах страны, планируя расширить к 2030 году сеть стоянок.

Сегодня на ней для заказа доступно 120 домов в 24 регионах России, а ее сотрудники регистрируют в неделю от 120 до 200 запросов при средней цене за аренду кемпера 9 тысяч рублей в сутки. Неудивительно, что у всех участников рынка много планов на будущее. Производители прицепов «Свобода» выпускают еще одну модель, не обтекаемой, а рубленой формы — более проходимую и вместительную, чтобы можно было ездить по бездорожью.

Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов.

В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости. Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб.

Покупатели зачастую ищут то, что подешевле. Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники.

Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант.

Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности.

В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

Яхта_на_колесах

Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий