Новости яхты на колесах автодома

Автодом и Дом на колесах/YouTube. Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах".

Новости с площадки Яхты на колёсах

Автодом, дом на колесах Lunar 5. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России.

Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя. Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах.

Сам Волжский автозавод шасси для продажи не производит. Автодом Helix 2200 на шасси Lada Granta от «АвтоКемпер Пром» имеет габариты 4925х1740х2390 мм при колесной базе 2850 мм. Купленное шасси Lada Granta получает раму легкого грузовичка с рессорной задней подвеской, способной выдержать вес жилого модуля. Пример такого подхода — ВИС-2149. Есть и варианты двухместных автодомов с минимальными изменениями в конструкции дорожного автомобиля этой модели. В частности, сзади монтируется пневмоподвеска, а на основание устанавливается жилой модуль компактных габаритов. Попасть в него можно только с улицы — прохода из водительской кабины не предусмотрено. По сути, это решение сходно с надстройкой на пикап, только ее размеры существенно меньше. Механический люк в крыше компактного автодома вместе с боковыми окнами обеспечивает хорошее естественное освещение. Обеденный столик можно сложить, что обеспечит дополнительное свободное пространство. Все открывающиеся крышки снабжены фиксирующими замками, которые используют на время передвижения. В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше. В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс. Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси.

И хоть что то успел снять. В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны. Внутри так же не снимал. На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель. Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше. Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант. Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри. Но при этом довольно компактные. Встречались и довольно необычные караваны.

В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани. Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты. Но самая милая деталь — это чугунная печка, которая используется для обогрева жилого модуля площадью 14х18 футов со спальным местом 4х7 футов над кабиной.

Новости с площадки Яхты на колёсах

Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха. это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ.

Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году

Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины! Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

Подробная информация о компании Яхты на колесах Москва в справочнике на сайте RV Land — отзывы, услуги, работы, филиалы. Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад.

Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб.

Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности. В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит.

Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами.

Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию. Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб. Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси. Стоимость минимального комплекта виброизоляции, утепления, обшивки кузова и мебели от фирмы Fourgon Tourist обойдется в 329 тыс. Полный комплект с электрикой и всем необходимым оборудованием потянет на 619 тыс. Хотите максимального комфорта — будьте готовы раскошелиться. Флагманская модель на шасси концерна Stellantis предоставляет семь спальных мест с возможностью передвижения до восьми человек.

Все сиденья оборудованы штатными трех- и двухточечными ремнями безопасности.

Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной. Высота потолков — чуть больше двух метров. Впереди на пневмобаллонах установлены четыре кресла с регулировкой микроклимата и массажем. Над ними закреплена опускаемая кровать для детей или гостей. В зоне отдыха есть диван с обивкой дорогой тканью либо кожей, обеденный стол, стулья.

Дизайн интерьера Дизайн автодома автокемпера , салонов яхт и самолетов В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами , а также салонов яхт и самолетов. Современный ритм жизни диктует свои условия, и все больше людей пользуются транспортными средствами, в которых можно буквально жить. Автомкемпер, пришедший к нам из Америки и Западной Европы, позволяет пользоваться преимуществами городского комфорта во время путешествия.

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Подробная информация о компании Яхты на колесах Москва в справочнике на сайте RV Land — отзывы, услуги, работы, филиалы. Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад.

Рассчитать средние траты за месяц сложно, потому что траты зависят от множества факторов: едем ли мы куда-то или стоим на месте, платим ли за место в кемпинге или пользуемся бесплатной парковкой, готовим ли в автодоме или едим в кафе. По моим ощущениям, средние траты на автодом — такие же, как в обычной жизни. Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги. Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются.

Посидели, пообщались сами с собой, да и поехали по домам. И с каждым годом интерес к автодомам все возрастал и возрастал. Появлялось все больше производителей, появилась здоровая конкуренция. Я приезжал на каждую выставку и видел насколько все быстро развивается. В этот раз было уже 45 производителей и более 70 единиц техники. От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день. И хоть что то успел снять. В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны. Внутри так же не снимал. На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель.

И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене. Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн. При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год. И это без учёта дополнительных услуг — водителя, аксессуаров для автодомов — GPS, видеоплеера и других.

Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа

Аккумуляторы питают 12-Вольтовую сеть автодома, разделенную на 12 групп, каждая из которых защищена предохранителем.. Мы производим сканирование внутренностей автобуса при помощи бесконтактных 3D сканеров — по миллиметрам обводим все внутренние поверхности специальным щупом с высокой чувствительностью. Все детали автодома вырезаются на ЧПУ станках на основе созданной 3D модели. Такой подход обеспечивает точность измерений в сотые доли миллиметра и их идеальное прилегание во всех точках кузова. Для наших клиентов это означает, что в их автодомах никогда не будет люфтов, дребезжаний и других посторонних звуков — по какой дороге и на какой скорости вы бы не ехали. На основе данных, полученных в результате 3д сканирования, мы строим полноценную трехмерную модель будущего автодома. Для этого используется сложнейшее программное обеспечение по реверс инжинирингу.

Подробнее о производстве история магеллан Мы, четверо караванеров из Петербурга, столкнувшись с отсутствием качественных и недорогих предложений на рынке автодомов, созданных специально для эксплуатации в России, решили самостоятельно разработать проект отечественных кэмперов. Мы построили предприятие в городе Пушкин Санкт-Петербург , на котором промышленным способом производим дома на колесах, сопоставимые по качеству с немецкими лидерами рынка караванинга «Buerstner» и «Hymer». Люди по всему миру добровольно становятся кочевниками —живут в машинах, ездят по разным местам и исполняют свои мечты.

Газовый водонагреватель оснащен системой отвода отработанного воздуха и продуктов горения за борт автодома. Объем его теплообменника — 6 л. Все примыкания панелей загерметизированы.

Стенка санузла, примыкающая к борту автодома, дополнительно утеплена. Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками. Санузел полностью оборудован немецкой сантехникой Thetford. Есть душевой поддон с решеткой для ног. Также в наличии диффузор вентиляции, управление которой имеет регулировку оборотов. Они заряжаются от генератора автомобиля при заведенном двигателе, от подключенного электричества через зарядное устройство или солнечной батареи, находящейся на крыше.

Аккумуляторы питают 12-Вольтовую сеть автодома, разделенную на 12 групп, каждая из которых защищена предохранителем..

Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.

И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию. Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь. Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана». Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период. Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день. Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300. Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям. И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД. О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база.

«Яхты на колесах» - станция проката автодомов

Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране.

Яхты на колесах (Москва)

В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов. В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. лидер по продаже автодомов в России.

Большому автодому большое путешествие!

А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой. Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах.

Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию.

Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа.

Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора. Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15.

В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам.

Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля.

В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали».

Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты.

А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей.

Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты.

Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова. В дороге жили в палатке.

И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме.

Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно.

Кроме переключателя в щитке установлены автоматические выключатели, защищающие сеть автодома от перегрузки и короткого замыкания. Газовый водонагреватель оснащен системой отвода отработанного воздуха и продуктов горения за борт автодома. Объем его теплообменника — 6 л. Все примыкания панелей загерметизированы. Стенка санузла, примыкающая к борту автодома, дополнительно утеплена.

Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками. Санузел полностью оборудован немецкой сантехникой Thetford. Есть душевой поддон с решеткой для ног. Также в наличии диффузор вентиляции, управление которой имеет регулировку оборотов. Они заряжаются от генератора автомобиля при заведенном двигателе, от подключенного электричества через зарядное устройство или солнечной батареи, находящейся на крыше.

Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Не проблема.

Поможем разобраться в тонкостях различных моделей домов на колесах и проконсультируем по любым непонятным вопросам. Можно выбрать из имеющихся в наличии моделей или заказать доставку из Европы. Модели в наличии Всегда есть что почитать Наш журнал просто кладезь интересной и полезной информации для автопутешественников. Обзоры оборудования, помощь по самостоятельному ремонту и новости из мира караванинга. Посмотреть журнал Более 14 лет наша работа и жизнь тесно связаны с автодомами, прицепами-дачами, фудтраками, запчастями, ремонтом, тюнингом и конечно же автопутешествиями и караванингом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий