В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты.
«Яхты на колесах» - станция проката автодомов
Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант.
Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб.
Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности. В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет?
Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много.
Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику.
Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию.
Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб. Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси. Стоимость минимального комплекта виброизоляции, утепления, обшивки кузова и мебели от фирмы Fourgon Tourist обойдется в 329 тыс. Полный комплект с электрикой и всем необходимым оборудованием потянет на 619 тыс.
Хотите максимального комфорта — будьте готовы раскошелиться. Флагманская модель на шасси концерна Stellantis предоставляет семь спальных мест с возможностью передвижения до восьми человек. Все сиденья оборудованы штатными трех- и двухточечными ремнями безопасности.
Вот основные статьи расходов. Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три.
Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты.
Каждый мотоцикл обладает уникальным дизайном и техническими характеристиками, которые делают их популярными среди профессионалов и любителей мотоспорта. Гидроциклы BRP порадуют любителей активного отдыха. Техника BRP идеально подойдет для развлечения в самых разных условиях: от спортивной езды до пикников или рыбалки.
Королевская спальня, королевская гостиная и даже королевская уборная - серия Royal получила свое название не просто так. Перечислить все опции в одном посте технически не получится, так что будем знакомить вас постепенно.
В ближайшее время ожидайте большой видеообзор, а самых нетерпеливых приглашаем на сайт и в гости на Проспект Мира, 150. Теперь каждый может арендовать автодом по очень приятным ценам:.
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов
Дом на колесах - одно из самых ценных приобретений Вашей жизни Познав всю прелесть караванинга, Ваш дом на колесах со временем превращается в одно из самых ценных приобретений Вашей жизни. Вы никогда его не променяете ни на что. Мало того, в отличие от простого автомобиля, Ваш караван со временем становится лучше и лучше. Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас. Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись. Компания "Дом в дорогу" Наша компания, Дом в дорогу, основана в 2013 году. За 5 лет мы научились не только заниматься продажей и обслуживанием домов на колесах, но решать вопросы адаптации караванов к российским условиям. Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог. Мы научились экономить деньги наших клиентов и устанавливать некоторое сложное дополнительное оборудование в России.
Например, солнечные батареи, которые у нас в 2 раза дешевле и качественнее.
Twin S как бизнес-модель Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону раскладной стол, 4 кожаных кресла и зону для бытовых нужд кузня и санузел , а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями.
То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E.
Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет. На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше.
Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым. При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих.
С комфортом в автодоме могут спать 4 человека даже с ростом выше среднего. Баллон с редуктором и вентилями расположен в отдельном отсеке, в который не попасть из салона. Протяженность газовых линий — 5 м, внутреннее сечение шлангов — 9 мм. СЕТЬ Сеть 220 вольт разведена по всему автодому и питает компрессорный холодильник и пьезоподжиг газовой плиты.
Для подключения электроприборов есть розетки, питание которых предусмотрено от двух источников — двухкиловаттного инвертора, подключенного к кемперным аккумуляторам, и розетки на стоянке.. В розетки 12В можно подключить компрессор для подкачки колес велосипеда, зарядку или фонарь. В розетку 220В — ноутбук или гирлянду для создания уютной обстановки... Кроме переключателя в щитке установлены автоматические выключатели, защищающие сеть автодома от перегрузки и короткого замыкания. Газовый водонагреватель оснащен системой отвода отработанного воздуха и продуктов горения за борт автодома. Объем его теплообменника — 6 л.
Моя специализация — это караван, то есть небольшой прицеп, в котором есть все необходимое для жизни. Он совсем небольшой, но внутри есть и большое спальное место, и полки, и кухонный уголок. Поставил мощный фильтр, в который можно заливать воду даже из речки, на крыше — солнечная батарея. Сам модуль — оболочку — построить недорого. В 100 тысяч точно уложишься. А вот дальше все зависит от размаха владельца. Шасси — 25. Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция.
Но всегда можно найти решение. К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание. Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично.
А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии.
Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой.
А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся. Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск.
Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах.
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере.
Внутри они оборудованы мебелью и всей необходимой встраиваемой техникой.
Обычно рассчитаны на двух человек. С другой стороны, наиболее маневренны и просты в управлении. Альковные автодома. Основная отличительная особенность такого автодома — характерная надстройка над кабиной автомобиля — «альков», в котором размещается дополнительная двуспальная кровать. Для тепло- и звукоизоляции жилой модуль производится из специальных сэндвич-панелей. Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость.
Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики.
Администраторы 1.
Блог компании "Яхты на Колесах" О блоге «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Каждый из нас преодолел десятки тысяч километров по России и странам Европы, умеет управлять и обслуживать автодом, знает особенности путешествий на любые расстояния.
Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили
узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере.
Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили
Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах | Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты. |
Дом на колёсах: всё своё вожу с собой | | Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. |
КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ | С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах. |
«Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ
это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». Дома на колёсах. Поиск автодома. Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ.
Яхты на колесах
Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м.
Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем.
К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся. Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах.
И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче. На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп.
Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью.
И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать. В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал.
Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего.
И уже в августе отправимся в путешествие в Крым. У нас уже есть свои традиции — например, всегда берем с собой казан и готовим плов на костре, а вечерами растапливаем шишками самовар и пьем чай. Я считал расходы — получается значительно дешевле, чем лететь на самолете и жить в отеле.
И чем семья больше, тем выгоднее получается. Многие считают, что автодом "ест" топлива немерено. Это не так: наш автодом в экономичном режиме потребляет десять литров, в смешанном может и до 15 дойти, но это все равно несопоставимо с ценами на билеты для пятерых человек туда и обратно.
В обслуживании тоже ничего особенного: все то же самое, что и с обычным автомобилем. И, честно говоря, экономия — совсем не главная причина выбора такого отдыха. Самое ценное — это эмоции.
В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть. У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла.
Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь. Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию. Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла.
Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена. Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей.
Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость.
Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов.
В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента. Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом».
Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды.
У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров. Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится. Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца.
На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро. Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий. Внутри автодом оснащен почти как квартира.
Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение. В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки.
На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию. А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников.
Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах. Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели. Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны.
Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась. Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан.
И тогда на базе фабричного цеха по работе с металлом была создана собственная модель — в форме капли, с каркасом из алюминия, отделанная внутри автомобильным пластиком. В переднем устроено полноценное спальное место на двоих, которое трансформируется в диван, в заднем — походная кухня c баком для воды на 50 литров, раковиной и столешницей. Также имеются две розетки на 220 и на 12 вольт и светодиодное освещение. Биотуалет и душ — выносные, производители предлагают разместить их под тентом, который крепится к бортам прицепа.
Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот».
Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи.
И это тоже правильно. Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом. В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло — машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет.
К продажам «прикрутили» и сервис Вот так и родилась компания «Автокемпер». Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. Компания «Автокемпер» - крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов. Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании.
Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов.
В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию. Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования.
Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям.
Отдельные комнаты Dembell начинаются за полупрозрачными стеклянными дверями, паркетные полы аккуратно переходят в такие же стены. Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана. Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele.
Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной.
Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов
Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон.
Продажа автодомов в Москве
Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты. Но самая милая деталь — это чугунная печка, которая используется для обогрева жилого модуля площадью 14х18 футов со спальным местом 4х7 футов над кабиной. Владелец этого шедевра периодически выставляет его на продажу, надеясь, что найдется еще один такой же сумасшедший ценитель «натуральной» роскоши: цена, объявленная за этот домик, составляет 165 тысяч долларов, и это без стоимости автомобиля, на котором он установлен.
На RV Land можно выбрать проверенные кемпинги с развитой инфраструктурой для беззаботной поездки с караваном или автодомом всей семьёй или открыть для себя новые и необычные места, куда можно отправиться на отдых.
Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E.
Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет. На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше. Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым.
При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих. Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж.
Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л.
В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км. Twin S как бизнес-модель Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону раскладной стол, 4 кожаных кресла и зону для бытовых нужд кузня и санузел , а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой.
Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E.