Новости яхты на колесах автодома

Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия). Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины.

Яхты на колесах автодома (65 фото)

Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок.

Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо.

Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению.

Дело в том, что для современного дома на колесах инфраструктура не нужна.

В нем есть все тоже, что и у Вас дома — горячая и холодная вода, кухня с печкой и духовкой , холодильник , душ , туалет , отопление , кондиционер , спутниковое телевидение. Современные передовые технологии позволяют брать источники энергии для каравана практически бесплатно. Снабжение дома на колесах электричеством осуществляется от солнечных батарей , воды в баках хватает на несколько дней, после чего ее можно просто подвезти к каравану на своей машине и закачать с помощью специального насоса. С помощью газа, которого в баллонах хватает на все лето, Вы готовите еду. Дом на колесах - одно из самых ценных приобретений Вашей жизни Познав всю прелесть караванинга, Ваш дом на колесах со временем превращается в одно из самых ценных приобретений Вашей жизни.

Вы никогда его не променяете ни на что. Мало того, в отличие от простого автомобиля, Ваш караван со временем становится лучше и лучше. Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас. Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись.

Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины.

Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене.

Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн. При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год. И это без учёта дополнительных услуг — водителя, аксессуаров для автодомов — GPS, видеоплеера и других. Мы прогнозируем вашу чистую прибыль размере 40 000 евро по итогам 2-х лет. Это только со сдачи в аренду автодомов. А помимо этого, есть доход от продаж - сверхприбыль, которую со спокойной душой можно направлять на развитие вашего бизнеса.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы. Финансовые условия франшизы Яхты на колесах Общие инвестиции: Вложения в бизнес:от 4.

Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга.

То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов.

Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года.

И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли.

Яхты на колесах (Москва)

Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах. Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений.

Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзади 4 Сколько стоят автокемперы и как их используют? Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов. Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg.

Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч как Audi A4 — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов.

Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч. Она предназначена для сопровождения автоспортивных мероприятий недаром у компании Swift есть своя гоночная команда и оснащена особым износостойким интерьером, дизель-генератором и сделана на базе более тяжёлого и мощного грузового шасси, что позволяет буксировать прицеп с любой гоночной техникой общей массой до 3,5 тонны. Такой просторный и функциональный автодом на шестерых позволяет команде с комфортом жить и обслуживать автомобиль прямо на трассе.

Но основная масса поклонников кемпервэнов использует их, чтобы ощутить максимальную свободу, засыпать и просыпаться в горах, на берегу моря или где застанет усталость от долгой дороги. И это совсем другая история, которую я вскоре расскажу в статье про путешествие на этой машине по невероятной Шотландии. Дмитрий Ласьков.

Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина.

Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек.

Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис.

Основное оснащение автодома достаточно стандартное. В него входят собственная электростанция на аккумуляторах и электрогенераторе, система подачи воды, несколько ёмкостей для питьевой, технической и сточных вод. Фактически автодом обладает большой степенью автономности, чтобы отправиться в нём в длинное путешествие.

Если в дополнение ко всей имеющейся бытовой технике установить полноценную спутниковую связь, здесь вполне можно не только жить, но и работать. Впрочем, в кемпере и без этого хватает современных технологий. Например, всё оснащение управляется при помощи электронных панелей с сенсорными переключателями, которые разбросаны по всему автодому.

Таким образом инженеры добились высокой степени жесткости и избавились от опасности ослабления конструкции коррозией. Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным. Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время — избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева. Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа.

Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства.

Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны.

Компаний, которые могут предоставить желающим такие универсальные средства для путешествий, всё ещё немного. Основные игроки — в Москве и Санкт-Петербурге. Однако аналитики прогнозируют, что за два ближайших года спрос на эти услуги в нашей стране увеличится в несколько раз. Наша компания «Яхты на колёсах» на сегодня имеет самый большой автопарк. И очередь на дома для путешествий выстраивается уже на несколько месяцев вперёд.

И бронируют их не только обычные туристы, любители путешествий, рыбалки и охоты. Наши машины используют и ведущие киностудии России, и музыкальные группы, которые ездят в туры по стране. Машины на колёсах служат удобными мобильными штабами для чиновников и бизнесменов. Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo.

И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов.

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты.

Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом.

Яхта_на_колесах

Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место.

Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах.

В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются.

Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты.

А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова.

В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме. Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно. В подмосковном Пушкино Михаил нашел мастерскую, где суровые работяги установили на пикап сварную раму, которую сверху покрыли алюкобондом — композитным материалом из алюминия и пластика. Модуль на 20 сантиметров выступал за лобовое стекло, на 30 сантиметров — за багажник и по габаритам мог считаться грузом.

Внутри Михаил сам утеплил его пенопластом, на пол постелили ламинат, оставшийся после ремонта квартиры. Вся конструкция с материалами и работой обошлась в 150 тысяч рублей. Летом 2021 года Катя и Миша отправились с кемпером в первое большое путешествие: Каргополь , Архангельск , Карелия. А прошлой зимой проехали больше тысячи километров по Воронежской и Волгоградской областям и по Чувашии. Самодельный автодом оказался удобным: над кабиной водителя — кровать почти полтора метра шириной, по бортам — лавки, посередине стол, под ним — запаска. В задней части устроены шкафчики, в которых хранятся тросы, забродные сапоги, мангал. Удивляются: вы что, на рыбалку так ездите? В этом году правительство выделило 4 миллиарда рублей на строительство кемпингов и автокемпингов в 19 регионах страны, планируя расширить к 2030 году сеть стоянок.

Сегодня на ней для заказа доступно 120 домов в 24 регионах России, а ее сотрудники регистрируют в неделю от 120 до 200 запросов при средней цене за аренду кемпера 9 тысяч рублей в сутки. Неудивительно, что у всех участников рынка много планов на будущее. Производители прицепов «Свобода» выпускают еще одну модель, не обтекаемой, а рубленой формы — более проходимую и вместительную, чтобы можно было ездить по бездорожью.

Подробная информация о компании Яхты на колесах Москва в справочнике на сайте RV Land — отзывы, услуги, работы, филиалы. Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад.

Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома.

Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго. Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм.

Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены

На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место.

Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео

Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий