самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Официальный Telegram компании "Яхты на колесах".
Статистика
- Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах
- Сухопутная яхта
- Автодом - новая идея отдыха! — LiveJournal
- Вопросы и ответы о домах на колёсах
- Яхта на колесах - свежее видео за сегодня - видео
Сколько стоит содержать автодом
Многие россияне вспомнили один из самых популярных в советские времена способ добраться до девственной природы и теплого моря — автопутешествия. Только вот ведь какая напасть — в стандартный автомобиль хоть и можно запихать много всякой всячины, но все же ехать всей семьей будет тесновато, да и за гостиницу все равно платить придется, жить ведь где-то надо. И тут на помощь придет весьма популярный в Европе способ вояжей — автодома. Тем более что за последние годы соответствующая инфраструктура медленно, но верно все же развивается — в различных регионах нашей необъятной появляются кемпинги.
Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato.
Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках. Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей.
Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам.
В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах».
Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele.
Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной. Также в автодоме имеется комбинированная стиральная машина с сушилкой, а телевизоры с панелями от 50 до 55 дюймов аккуратно прикреплены к стенам гостиной и главной спальни. Кроме того, машина оснащена секциями для хранения велосипедов и скутеров длиной до 450 см.
Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение. К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч.
Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание. Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется.
К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично.
А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо.
У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается.
Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе.
Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры.
Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг.
Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез.
А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем.
По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся. Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск.
Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче.
На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп. Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань.
Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию".
В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу. Пол к палатке тоже где-то лежит, в гараже сетчатое полотно, дышит, не даёт испарины. Мы знаем это очень хорошо, так сказать "перенюхали" не одну сотню прицепов, пока нашли этот.
Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
Администраторы 1.
Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки. Мы с друзьями и семьями часто любим отдыхать на природе, поэтому гарантируем качество наших изделий, которые сами тестируем. Очень приятно, что яхт-клуб «Семь Футов» организовал такое замечательное мероприятие, где можно не только полюбоваться яхтами, но и ознакомиться с продукцией местных компаний-производителей. Руководитель и главный конструктор автодомов дал свой совет всем путешественникам. Он порекомендовал сильно не загружаться продуктами и ненужными вещами, так как везде уже есть магазины, где все необходимое в дороге можно купить.
Рассчитать средние траты за месяц сложно, потому что траты зависят от множества факторов: едем ли мы куда-то или стоим на месте, платим ли за место в кемпинге или пользуемся бесплатной парковкой, готовим ли в автодоме или едим в кафе. По моим ощущениям, средние траты на автодом — такие же, как в обычной жизни. Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги. Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются.
Особенно, если речь идет о новой эксклюзивной версии Wave от Bowlus Road Chief. Кому ИКЕА на колесах?! С встроенной кроватью queen-size и кухней Обтекаемые алюминиевые караваны известны среди ценителей как «серебряные сигары». Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра.
Как начать
- Новости проекта
- Автодом - объявления на КупиПродай
- Навигация по записям
- Дом на колёсах: всё своё вожу с собой
Продажа автодомов в Москве
Дома на колёсах. Поиск автодома. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия). Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения.
Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.
Яхты на колесах ООО
Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома.
Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах.
Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго.
То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов.
Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года.
И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене. Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн.
При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год.
На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа.
Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере.
Для придания «стиля яхты» производитель использует ореховое дерево для отделки столов, пола и предметов мебели, стены же обиты березовым шпоном. Иллюзию яхты также создают такие элементы, как голубые обивочные чехлы и льняные скатерти и салфетки.
Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ.
Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах. Fiat Ducato 2021 года выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и очень надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power. Но самое удобное и, пожалуй, самое главное новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Когда автомобиль загружен, лучше переключиться на Power, тогда трансмиссия начинает чуть резче и позже переключаться, но зато лучше тянуть нелегкий автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути.
Комментарии
- Почему в России невозможно путешествовать в автодоме
- Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор
- Автодом - объявления на КупиПродай
- В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты | ТАРАНТАС НЬЮС
- Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах
- Последние поставки домов на колесах
Яхты на колесах ООО
Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах | | Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». |
Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов. Фото, цены и заказ | Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. |
Всё мое. Путешествуем по России на автодаче — ЖЖ | Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. |
Магазин для караванов и автодомов
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты | это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. |
«Яхты на колесах» - станция проката автодомов | Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". |
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов | Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. |
Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта. это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023.