Новости яхты на колесах автодома

Автодом, дом на колесах Lunar 5. В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов.

Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома

Этой весной на большом альковном автодоме они посетили Дагестан — добрались даже до главной достопримечательности, бархана Сарыкум. Но автодом выдержал — испачкался только немного». Как устроен автодом Для первых поездок автодома арендовали, но сейчас у них собственный кемпер — немецкий фургон Dethleffs 1991 года выпуска, который они нашли два года назад на «Авито». Все было исправно. И решились на покупку, хотя внутри был полный беспорядок и серые стены», — рассказывает Алена. Фургон приводили в порядок своими силами: обновили обивку стен и мебели, сшили новые чехлы и шторы, поменяли стол и кресла в кабине, отделали заново стены в туалете. Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой.

Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах. Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора.

Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15. В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере.

Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей.

Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны.

Налог, хранение, обслуживание и прочее. Не у всех есть гараж высотой 3 метра и время отдыхать в наше неспокойное время, поэтому можно взять автодом в аренду. Сегодня в Петербурге доступно 8 домов на колесах. Все не старше 2010 года выпуска в отличном техническом состоянии, застрахованы и готовы к выезду в течение 30 минут.

В стоимость услуг по аренде входит мастер-класс по управлению и обслуживанию дома на колесах.

Новейший VW Amarok с однорядной кабиной предоставляет достаточно места для двоих. Более подробная информация о фургонах и жилых модулях будет доступна в ближайшее время.

Заказать брошюры Вас заинтересовали автодома bimobil? Хотели бы Вы выписать наши брошюры?

Благодаря вытянутой трёхосной базе Mercedes, трём этажам, внутреннему убранству, внешнему виду, вдохновлённому автоспортом, и впечатляющей люксовой автономности эта машина может претендовать на звание первой в мире «наземной суперяхты». Не довольствуясь простым использованием слов «сухопутная яхта» в качестве маркетингового термина, команда менеджеров Dembell придерживается более чёткого их понимания. К примеру, внутреннее оформление салона было отдано в руки специалистов итальянской дизайнерской фирмы, имеющей опыт воплощения в жизнь интерьеров яхт Azimut. Первоначальные результаты кажутся впечатляющими.

Отдельные комнаты Dembell начинаются за полупрозрачными стеклянными дверями, паркетные полы аккуратно переходят в такие же стены.

В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта

Вот основные статьи расходов. Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три. Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты.

Наш магазин — мечта караванера Запчасти и оборудование для ремонта или модернизации вашего дома на колесах, множество полезных аксессуаров и расходных материалов.

У нас более 4000 товаров с быстрой доставкой по всей России. Перейти в магазин Аренда автодома или каравана Путешествуйте, куда пожелаете. Модели в аренду Хотите купить? Не проблема. Поможем разобраться в тонкостях различных моделей домов на колесах и проконсультируем по любым непонятным вопросам.

Мотокараваны в свою очередь делятся на четыре класса: Кастенвагены жилые минивэны выглядят как микроавтобусы с высокой крышей. Внутри они оборудованы мебелью и всей необходимой встраиваемой техникой. Обычно рассчитаны на двух человек. С другой стороны, наиболее маневренны и просты в управлении. Альковные автодома. Основная отличительная особенность такого автодома — характерная надстройка над кабиной автомобиля — «альков», в котором размещается дополнительная двуспальная кровать. Для тепло- и звукоизоляции жилой модуль производится из специальных сэндвич-панелей. Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость.

Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности.

Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства. Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга.

Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение.

Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома

Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути. Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента.

Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя.

Вот основные статьи расходов. Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три. Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты.

Говоря о поиске мест для парковки, Епифанцев советует съезжать на несколько десятков метров от трассы в поисках живописной точки либо останавливаться на ночь у АЗС или придорожного кафе. Рядом с ним стояли грузовики — верный знак, что это хорошее место для парковки», — объясняет он. Есть ли смысл Безусловно, турпутевка с гостиницей, питанием и перелетом туда и обратно в среднем обойдется дешевле, чем путешествие на арендованном автодоме даже среднего класса.

Аренда хорошего кемпера доходит до 35 тыс. По подсчетам Ассоциации оздоровительного туризма, к примеру, тур в Геленджик в стандартном номере это самая распространенная категория размещения в начале этого июня уже продается в среднем за 70 тыс. Причем дополнительно есть вариант сэкономить со скидкой от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге. Ru» Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма. Автопутешествие может оказаться более дешевой альтернативой курортной поездке только, если брать в аренду дешевые прицепы, соглашается Александр Епифанцев. Но с кемпингом все иначе — это более деятельный отдых.

Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути. Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками.

Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране.

Яхты на колесах (Москва)

Техника BRP идеально подойдет для развлечения в самых разных условиях: от спортивной езды до пикников или рыбалки. Каждая модель — пример качества, надежности и комфорта и обязательно найдет своих почитателей среди любителей и спокойного, и активного отдыха», — отметил Евгений Афонин, генеральный директор АВТОДОМ Алтуфьево.

Но самое удобное и, пожалуй, самое главное новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Когда автомобиль загружен, лучше переключиться на Power, тогда трансмиссия начинает чуть резче и позже переключаться, но зато лучше тянуть нелегкий автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути.

Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым.

На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина.

К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента.

Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках.

Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение. Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках. Компания пользуется заслуженной репутацией команды профессионалов среди клиентов. Также оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автодомов, обеспечению оригинальными запчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудования для домов на колесах.

По его словам, мобильные жилые модули — это яхты на колесах. Чтобы клиент остался доволен, специалисты по его заказу ищут материалы, придумывают концепцию, рассчитывают прочность и устанавливают все необходимое. За четыре года работы компания стала не только делать кемперы, но и заниматься их реставрацией и восстановлением. На Vladivostok Boat Show 2022 посетители могли увидеть базовую комплектацию дома на колесах, где есть электроснабжение, солнечная панель, насос, вода и другие удобства для комфортного путешествия. Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки.

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме

каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Дома на колёсах. Поиск автодома. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю.

Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды.

А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо.

Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база.

Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи. В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани. Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты.

Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три.

Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты. Также мы часто набираем воду в источниках, где обычно уже установлена труба.

А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо.

У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе.

Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг.

Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем.

По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся. Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче.

На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп. Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать.

В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал. Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего. И уже в августе отправимся в путешествие в Крым. У нас уже есть свои традиции — например, всегда берем с собой казан и готовим плов на костре, а вечерами растапливаем шишками самовар и пьем чай.

Я считал расходы — получается значительно дешевле, чем лететь на самолете и жить в отеле. И чем семья больше, тем выгоднее получается.

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты. Автодом, дом на колесах Lunar 5. Обзор на оборудование в автодом и запчасти для автодома от Яхт на колесах!

Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены

Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Дома на колёсах. Поиск автодома. Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий