Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения.
Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
Рассчитать средние траты за месяц сложно, потому что траты зависят от множества факторов: едем ли мы куда-то или стоим на месте, платим ли за место в кемпинге или пользуемся бесплатной парковкой, готовим ли в автодоме или едим в кафе. По моим ощущениям, средние траты на автодом — такие же, как в обычной жизни. Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги. Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются.
Фото: autoyahta. Налог, хранение, обслуживание и прочее. Не у всех есть гараж высотой 3 метра и время отдыхать в наше неспокойное время, поэтому можно взять автодом в аренду.
Сегодня в Петербурге доступно 8 домов на колесах. Все не старше 2010 года выпуска в отличном техническом состоянии, застрахованы и готовы к выезду в течение 30 минут.
Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом — здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу.
Охранник нас пускать не хотел. Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили. Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи. Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение.
Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен. Потом случился второй путч 1993 года.
Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов.
Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились.
И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме.
В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история.
Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи.
И это тоже правильно. Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом. В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере.
Время шло — машину мне упорно не везли.
Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты. Но самая милая деталь — это чугунная печка, которая используется для обогрева жилого модуля площадью 14х18 футов со спальным местом 4х7 футов над кабиной.
Владелец этого шедевра периодически выставляет его на продажу, надеясь, что найдется еще один такой же сумасшедший ценитель «натуральной» роскоши: цена, объявленная за этот домик, составляет 165 тысяч долларов, и это без стоимости автомобиля, на котором он установлен.
Большому автодому большое путешествие!
Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками. Санузел полностью оборудован немецкой сантехникой Thetford. Есть душевой поддон с решеткой для ног. Также в наличии диффузор вентиляции, управление которой имеет регулировку оборотов. Они заряжаются от генератора автомобиля при заведенном двигателе, от подключенного электричества через зарядное устройство или солнечной батареи, находящейся на крыше. Аккумуляторы питают 12-Вольтовую сеть автодома, разделенную на 12 групп, каждая из которых защищена предохранителем..
Мы производим сканирование внутренностей автобуса при помощи бесконтактных 3D сканеров — по миллиметрам обводим все внутренние поверхности специальным щупом с высокой чувствительностью. Все детали автодома вырезаются на ЧПУ станках на основе созданной 3D модели. Такой подход обеспечивает точность измерений в сотые доли миллиметра и их идеальное прилегание во всех точках кузова. Для наших клиентов это означает, что в их автодомах никогда не будет люфтов, дребезжаний и других посторонних звуков — по какой дороге и на какой скорости вы бы не ехали.
Полет нормальный. Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner. Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах. При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок.
Как отмечают журналисты New Atlas, им хотелось бы думать, что в будущем автодом получит дополнительную вертолётную площадку, однако официальных сообщений об этом нет. Комбинация теплых полов и радиаторов сохраняет тепло в прохладную погоду. Dembell определенно вдохновлен гоночным спортом, и эти корни прослеживаются во внешнем стиле. Напомним, ранее iGrader представил обзор кемперов , ставших особенно популярными для отдыха в период пандемии.
Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках. Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права.
Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу.
Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения.
Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах.
А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником.
Сколько стоит содержать автодом
Новые видео канала Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме, Смотреть онлайн | Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. |
Яхта на колесах - свежее видео за сегодня - видео | в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. |
В Америке построили шедевральную внедорожную «яхту на колесах» | «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). |
В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта | Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". |
Bimobil - автодома, кемперы, прицепы, дома на колесах из Германии | АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». |
Акции-Новости
Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы.
Почему в России невозможно путешествовать в автодоме
И с каждым годом интерес к автодомам все возрастал и возрастал. Появлялось все больше производителей, появилась здоровая конкуренция. Я приезжал на каждую выставку и видел насколько все быстро развивается. В этот раз было уже 45 производителей и более 70 единиц техники. От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день. И хоть что то успел снять.
В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны. Внутри так же не снимал. На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель.
Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше.
Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные.
Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый.
У нас в первую неделю после запуска сайта рекламные расходы были равны стоимости чашки кофе, при этом посещаемость сайта — 600 человек. И первый клиент. Кстати, запуская наш бизнес, мы представляли, что арендаторами будут местные жители, которые отправятся путешествовать в другие регионы. Но наш первый клиент поменял это представление — он приедет из Перми отдыхать с семьей. Мы анализируем географию посетителей нашего сайта — преобладают Урал и Сибирь. Вообще своей целевой аудиторией видим семьи с детьми, которые хотят отдохнуть за городом или отправиться в путешествие. Еще клиенты, которые хотят купить кемпинговый прицеп для себя, но сначала хотели бы попробовать этот вид отдыха. И организации, которым нужно обеспечить работу в выездных условиях — например, во время съемок фильмов или гастролей артистов, для семейных фотосессий. Есть ли ограничения по маршрутам?
Если арендатор захочется путешествовать по Европе, например, возможно ли это? В Европе свои требования и правила эксплуатации, страхования, вождения домов на колесах. Для клиента, который хочет поездить по Европе, удобнее взять дом на колесах сразу там и отправиться в путешествие. Есть ли у вас расчет на закрытие популярных у россиян зарубежных направлений? Тогда спрос на путешествия по стране может подскочить. Узнали, что с 2015 г. И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе. Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой?
Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь.
Мира, 150 Тел. Яхты на колесах - autoyahta-rostov. Услуги: аренда дома на колесах, продажа автодомов Анализ сайта autoyahta. Обзор курортов.
Способы поддержания великолепного здоровья. Яхты на колесах autoyahta.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным. Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время — избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева. Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа.
Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства.
Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства. Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны.
Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга.
Квартира лучше автодома - скажете вы. Kabe - ответим мы. В этом прицепе-даче.. В этом прицепе-пентхаусе фантастически удобно можно расположиться вчетвером, но..
Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах».
В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель.
В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира.
Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию.
Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб. Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси. Стоимость минимального комплекта виброизоляции, утепления, обшивки кузова и мебели от фирмы Fourgon Tourist обойдется в 329 тыс. Полный комплект с электрикой и всем необходимым оборудованием потянет на 619 тыс. Хотите максимального комфорта — будьте готовы раскошелиться. Флагманская модель на шасси концерна Stellantis предоставляет семь спальных мест с возможностью передвижения до восьми человек. Все сиденья оборудованы штатными трех- и двухточечными ремнями безопасности.
Максимальная комплектация включает два холодильника, солнечные панели во всю крышу, выдвижную электроступеньку с подсветкой. В этом списке 3D-обзор, газовые датчики и многое другое: если все описывать — перечень не уложится в лист А4. До введения санкций в Россию импортировали большое количество зарубежных автодомов на шасси минивэнов и фургонов, которые сегодня доступны только с пробегом. Среди них особой популярностью пользовались автодома фирмы Hymer, которая на базе микроавтобусов выпускает с дюжину различных моделей. Специализированные автодома типа Hymer даже на вторичном рынке стоят недешево. Часть караванеров предпочитает обустраивать автодома по своему усмотрению, что сокращает затраты минимум на треть, а то и наполовину. Импортные автодома даже с пробегом нынешним летом стоят приличных денег.
Например, за новый пятиместный Buerstner Limited T660 на шасси Peugeot Boxer нужно отдать 12,5 млн руб. В 9 млн целковых можно уложиться при выборе автодома Hymer Exsis-I 474 выпуска 2020 года с пробегом до 10 тыс. Кроме автодомов в чреве фургонов, с отдельной кабиной или интегрированной в кузов, альковного типа со спальными местами над кабиной и с полным приводом 4х4 есть автодома люкс-класса. Они имеют четко выраженное зонирование внутреннего пространства.
Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта
Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов. Автодом и Дом на колесах/YouTube. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке.
Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic
Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты | Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. |
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов | Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. |
Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
Их заряда должно хватить, чтобы компенсировать всю потраченную энергию на гаджеты и лампочки. И прямо там в «синей кабинке» на улице аккуратно опорожнили нашу туалетную кассету, — вспоминает представитель компании «Яхты на колесах». Говоря о поиске мест для парковки, Епифанцев советует съезжать на несколько десятков метров от трассы в поисках живописной точки либо останавливаться на ночь у АЗС или придорожного кафе. Рядом с ним стояли грузовики — верный знак, что это хорошее место для парковки», — объясняет он. Есть ли смысл Безусловно, турпутевка с гостиницей, питанием и перелетом туда и обратно в среднем обойдется дешевле, чем путешествие на арендованном автодоме даже среднего класса. Аренда хорошего кемпера доходит до 35 тыс. По подсчетам Ассоциации оздоровительного туризма, к примеру, тур в Геленджик в стандартном номере это самая распространенная категория размещения в начале этого июня уже продается в среднем за 70 тыс. Причем дополнительно есть вариант сэкономить со скидкой от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге.
Ru» Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма.
Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа. Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства.
Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними.
Мы принимаем их каждый год.
В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали.
Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов.
А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство.
Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел.
Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты.
Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться.
Автодома, прицепы-дачи, сервис. Поможем сделать путешествие в... Find, Reach, and Convert Your Audience.
Определить если autoyahta. Фото - autoyahta72. Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании.
Видео: Яхты на колесах - 28.04.2024
- Как мы выбирали наш автодом
- Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа
- Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи -
- Сколько стоит содержать автодом
Новости с площадки Яхты на колёсах
Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Автодом Laika Cosmo F 261, фото — Яхты на колесах (Москва, проспект Мира, 150). Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах. На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах».
Дом на колёсах: всё своё вожу с собой
Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место.