К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». 2869 Караоке песня Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым Бутусов.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [2]. Исполнение В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа « Винтаж » исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома « Sex ».
Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой, хотя тех, кто считает ее одной из красивейших отечественных рок-баллад, намного больше. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».
После участия на «Рок-панораме-87» группе стали поступать предложения переехать в столицу, на которые уральцы изначально смотрели с немалым скептицизмом. В фильме «Серп и гитара» клавишник Алексей Могилевский рассуждает: «Пока мы являемся сибирскими медведями, мы будем представлять какой-то интерес: группа с Урала, но при этом не в лаптях, а в сапогах, да ещё с бантиками. Как только мы станем московскими не медведями, придётся ломать и себя, и многое другое». Бутусов дополняет: «Влияние Москвы на нас усилилось, и поступило предложение вообще переехать — здесь проще некоторые моменты решать… Все зависит от того, какую информацию мы соберём по этим организациям, что более выгодно и вообще, имеет ли смысл с ними связываться. Я настроен пессимистически, я приблизительно знаю обстановку везде. Найти то, что нужно, просто нереально. Чем это кончится — я не знаю и особых иллюзий на эту тему не питаю» [9] [12]. Переезд в Москву[ править править код ] По предложению Умецкого в декабре 1987 [2] — январе 1988 года [2] группа отправилась в Москву [7]. Баумана и спортзале , несколько раз посещали студию Юрия Чернавского правда, занимались там «обивкой стен какой-то тканью», а не записью [7] по настоянию Умецкого [9] , а также обдумывали вариант записи у Стаса Намина [7]. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят. В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии. Только, что ушёл Умецкий — ушёл без скандала. Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. Фотограф группы Элияху Лемке о сотрудничестве «Наутилуса» с Пугачёвой и моральном состоянии Бутусова в тот период По воспоминаниям Алексея Могилевского, в один из дней, когда группа ходила в студию Чернавского обивать стены, они заметили отсутствие Бутусова: им сказали, что тот отправился на встречу с большим человеком. Пьяный Бутусов вернулся под утро, начал посыпать музыкантов блокнотиками с изображением певицы Аллы Борисовной Пугачёвой и сказал им, что это «только начало». На следующий день в конторе Чернавского выдавали зарплату; администраторы рассказали музыкантам, что Вячеслав Геннадьевич виделся с Пугачёвой: та хотела познакомиться с остальными участниками «Наутилуса» и их творчеством. Проснувшийся позднее Бутусов заявил коллегам, что на вечер у них запланирована встреча с певицей в её квартире.
Начало популярности[ ] Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» периода 1980-х — псевдовоенная форма, частичный грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока, наряду с ленинградскими командами « Аквариум », « Алиса », « Кино » и др. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре, и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчёркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Популярность группы отчасти была обеспечена программой «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: « «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию….
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:
Наутилус Помпилиус | Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой". |
Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл | Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. |
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!» - Бутусов | Nautilus Pompilius released “Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You)” in October 1989. |
«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС» | Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Помпилиус. |
Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius BPM & Key | | Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. |
Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой – текст песни
- Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах
- Группа Nautilus_Pompilius
- Интересные факты о песне
- 60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок. Новости. Первый канал
- Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой смотреть или скачать клип
- Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989)
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. 3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.
«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов»
И Бутусов, и Кормильцев относились к таким байкам скептически, но не препятствовали их распространению, справедливо полагая, что они только способствуют росту популярности группы. Трактовка песни Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви. То есть, романтически настроенный юноша признаётся в чувствах девушке. Спектр чувств отражается и в манере исполнения произведения. Сегодня Вячеслав Бутусов трактует эту песню как обращение к Богу. Он называет её «констатацией незыблемости любви». Соответственно, изменения претерпела и манера исполнения — теперь композиция звучит более радостно. Другие исполнители песни Борис Гребенщиков 1993, альбом «Отчёт 1983-1993» Лора и Алексей Могилевские 1993, альбом «Отчёт 1983-1993 Александр Иванов 2008, в рамках проекта «Суперстар-2008. Пародии на песню Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Дважды её переделывали в рамках программы «Первого канала» «Большая разница».
Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно.
Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам.
После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков.
На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого. Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах.
После ухода Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации в группу вошёл новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация».
Открыла выступление песня "Сёстры печали" из вышедшего в год распада Nautilus альбома "Яблокитай" и, вероятно, тогда же в последний раз игравшаяся живьём. Следом за ней прозвучала более ранняя по времени появления вещица "Иван Человеков", которая представляла пластинку 30-летней давности "Чужая земля". Во время ковидного карантина Бутусов выкладывал на YouTube видео с исполнением "Ивана Человека" под акустическую гитару Славы Суори, но вот на концертах она до осени 2022 года ни разу не игралась. Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius. Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю! В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым! Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева.
Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли. Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде". На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники.
Песня «Я хочу быть с тобой».
Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя. Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли.
Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают. У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно.
На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я недавно нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Рисунок В.
Бутусова к сборнику стихов И. И понимают не так. Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет. Это — ключ к шифру.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок | Подробно по теме: о чем песня наутилуса я хочу быть с тобой -Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с. |
в каком году вышла песня я хочу быть с тобой наутилус помпилиус | Дзен | Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). |
"Я хочу быть с тобой" Культовый хит от "Наутилусов" | Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой». |
60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок. Новости. Первый канал | Всё моё детство прошло под "Я хочу быть с тобой". |
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989)
Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Этим ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли.
Эта музыка будет звучать из каждой квартиры. И вроде бы они пели про себя, а получилось, что про всех нас. Хиты один за другим Бутусов пишет на стихи участника группы Ильи Кормильцева. Вывернутая наизнанку душа, вечные поиски смысла, попытки разобраться в себе — все это происходило и в его жизни. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. А ведь, казалось бы, здесь все лежит на поверхности, но у Бутусова так не бывает, и эта песня о неразделенной любви с годами обрела совершенно новый смысл: «Много раз происходили метаморфозы с этой песней, в том числе с моим осмыслением этой песни. В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие». Кстати, записывали песню на студии у Аллы Пугачевой. Примадонна буквально стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки, где вокально надо бы переделать, показывала правильные интонации, а в одной из композиций даже выступила в роли бэк-вокалистки. Мы понимаем, что попадаем в жесткую систему. И многие этого не выдержали, многие и не собирались этого выдерживать, потому что это было покушение на их собственную свободу», — вспоминает Вячеслав Бутусов.
В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп, а также «Машины времени», «Воскресения» и Константина Никольского. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Второй альбом группы, «Невидимка», явил собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла свой особый имидж, с которым «Нау» периода 1980-х ассоциируется у большинства поклонников — квазивоенная форма, скупой грим и ещё более скупая, но выразительная в своей сдержанности пластика. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , а также несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Альбом «Князь Тишины» записан в начале 1988 года фактически является сборником лучших композиций раннего периода группы «Наутилус Помпилиус». Среди прочих в него вошли песни из альбома «Разлука», принесшего коллективу всесоюзную известность. Правда, все они представлены в новых аранжировках. Также стоит отметить, что в припеве композиции «Казанова» здесь звучит вокал саксофониста Алексея Моилевского, вынужденно заменившего Бутусова, у которого возникли проблемы с голосом. Считается первой профессиональной студийной работой коллектива. Запись была сделана при помощи компьютеров звукорежиссёром Александром Кальяновым. По признанию Бутусова, именно поэтому альбом получился несколько попсовым. Вокал записывался на студии Аллы Пугачёвой, которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Алла Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен был спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом. Лемке: «Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты.
Развелись, когда у Бутусова появилась другая. Марина вспоминала: "Сейчас говорю об этом без трагедии: понимаю, что все шло своим чередом. Но кто же знает, как сложится жизнь, заранее! А тогда я понять не могла: как меня - такую красивую, такую умную - и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, чтобы расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро - мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком". Как рассказывала Анжелика, когда они познакомились, то она не знала, что Вячеслав суперзвезда. Ей тогда было всего 18 лет. На тот момент музыкант был женат первым браком. Но Бутусов сказал ей, что духовная связь с первой супругой давно утеряна. Анжелика смогла подружиться со старшей дочерью певца Анной. Девочка, которой тогда было девять лет, доверяла ей все свои секреты. У пары родилось трое детей: дочери Ксения 1991 г. Интересно, что первая Анна и вторая Ксения дочери Бутусова родились в один день - 31 июля. О своей второй жене Бутусов говорил, что обрел себя, только встретив Анжелику: "Годам к пятидесяти осознал, что всю первую половину, условно говоря, этой серии я пребывал в каком-то газообразном состоянии и материализовался только тогда, когда произошла эта встреча. И вся моя жизнь, оказывается, была предуготована для того, чтобы я материализовался в тот момент, когда мы с ней встретились". Он признавался, что на пике популярности практически дошел до грани. Со своей стороны его вторая жена говорила, что через десять лет совместной жизни певец пришел к пониманию, что из-за алкогольной зависимости может потерять семью. И тогда они пошли в храм. Сейчас Бутусов сам помогает людям, страдающим от алкоголизма.
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
Nautilus Pompilius | Я Хочу Быть с Тобой 1987 клип, а также посмотреть его. |
Слушать «Наутилус Помпилиус – Я Хочу Быть С Тобой» на радиостанциях в Москве — | Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. |
История песни "Я хочу быть с тобой" | «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». |
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями | Я Хочу Быть с Тобой 1987 клип, а также посмотреть его. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
Приезжали в какой-либо город на неделю. Я напивался и прятался в гостиничном номере, старался никуда не высовываться. Пили так шесть дней, на седьмой выступали», — рассказывал позже Вячеслав. Весной 1988 года на фирме «Мелодия» был записан альбом «Князь тишины». В нём фактически не было новых песен самое яркое исключение — «Я хочу быть с тобой» , но поданные в новой музыкальной трактовке и на профессиональной аппаратуре хиты зазвучали совсем по-другому: сдержаннее, солиднее и одновременно душевнее. Примечательно, что бэк-вокалисткой то есть буквально на подпевках тогда выступила Алла Пугачёва — в песне «Доктор твоего тела».
Кроме гастролей по Союзу «наутилусы» в ноябре побывали в Финляндии, где снялись в документальном фильме о советском роке «Серп и гитара». Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. Тогда я сказал, что просто уйду из коллектива. Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо.
Но я больше не могу. Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло». По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей. Окончательный распад Интернета в стране ещё не было, официозная пресса о роке если и упоминала, то нехотя и по большей части в негативном ключе.
В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос. Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав.
Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания.
По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов.
То есть отказ простить самого себя. Изначально песня воспринималась, исключительно, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но, по прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но, вдруг, — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу. Вячеслав Бутусов — «Я хочу быть с тобой». Концерт "Гудгора" Первый канал, 2016. На альте — Макс Иванов «Торба-на-Круче». В большинстве нелепых легенд о создании песни говорится, что Бутусов поет о событиях, которые произошли с ним лично. Одни фанаты твердили о девушке, которая долго писала Вячеславу в армию хотя он не служил вообще , а затем покончила с собой, не дождавшись от него ответа. Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее.
Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. О том, что это за девушка, рассказал Леонид Порохня в своей книге "Илюша": «Высокая, крупная, несколько мужиковатая. Курила плохие сигареты и залихватски водила раздолбаный автомобиль «Москвич». Была одним из первых кооператоров в Ревде город в Свердловской области, прим. Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись.
По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [62]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [63].
Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [64]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [65]. В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [66]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [67]. Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [66]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [68] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность.
Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [69] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени [ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина. Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда был вывезен на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома.
К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка. Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность. В конце концов «НП» отказался от Пантыкина [70] [71]. Весной «Наутилус» переехал в Коломяги [72]. Дмитрий Умецкий нашёл новую администрацию для коллектива, а центр научно-технического творчества молодёжи «Эврика» оформил товарный знак «Nautilus Pompilius» и выделил аппаратуру для музыкантов на сумму 75 000 рублей. Начинается работа над кинопроектом «Человек без имени», режиссёром которым стал Виктор Титов , известный по таким фильмам, как « Здравствуйте, я ваша тётя! Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов отказались от неё из-за идеологических соображений. Дмитрий Умецкий на вручение явился и премию получил [72].
После окончания 4 декабря записи альбома «Человек без имени» на студии «Ленфильм» Дмитрий Умецкий забрал фонограмму себе, и связи между двумя отцами-основателями «Nautilus Pompilius» снова были прерваны [76] [77]. В « Комсомольской правде » появилась информация о том, что после прекращения дружественных отношений между основателями «Наутилуса» будет выпущен альбом «Человек без имени» [78] , однако этот материал будет выпущен лишь в ноябре 1995 года [79]. Дмитрий Умецкий предпринял попытки отстоять право на название «Nautilus Pompilius» через суд. Помимо Умецкого, претензии имел и НТТМ «Эврика», который требовал возвращения аппаратуры, выделенной для записи [80] [81]. Однако Вячеслав Бутусов продолжил выступать под названием «Nautilus Pompilius» [11]. Новый состав Новый состав группы в 1990 году. Дебют обновлённого состава состоялось на рок-фестивале «Голубой воробей», проходивший в Восточном Берлине [77]. Первоначально лидер «НП» не хотел ехать на выступление, считая, что песни не до конца отрепетированы, но остальные музыканты сумели убедить его и отправились в Берлин. На фестивале «Наутилус» сыграл четыре песни.
На последней у Беляева порвалась струна и коллективу пришлось композицию отыгрывать без него [82]. По просьбе Вячеслава Бутусова в июне был вовлечён Егор Белкин. Лидер «Наутилуса» думал, что при помощи ещё одного гитариста ему удастся усилить коллектив [83]. На следующий день коллектив был приглашён выступить в клубе бывшего менеджера « The Yardbirds », в котором собралось не менее 150 зрителей, большую часть которую из них составляли представители советской миссии в ООН [86] [87]. После возвращения домой «НП» запланировал записать альбом. После ряда неудачных попыток записать альбом на студии «LRO Music», осенью начал распространяться магнитоальбом « Наугад », состоящий из концертных записей в Москве и в Ленинграде. Чуть позже в студии на Фонтанке была осуществлена запись, основа которой послужила для альбома « Родившийся в эту ночь », вышедший лишь в 1991 году из-за нестабильной экономической ситуации внутри России [88].
На фестивале «Наутилус» сыграл четыре песни. На последней у Беляева порвалась струна и коллективу пришлось композицию отыгрывать без него [82]. По просьбе Вячеслава Бутусова в июне был вовлечён Егор Белкин. Лидер «Наутилуса» думал, что при помощи ещё одного гитариста ему удастся усилить коллектив [83]. На следующий день коллектив был приглашён выступить в клубе бывшего менеджера « The Yardbirds », в котором собралось не менее 150 зрителей, большую часть которую из них составляли представители советской миссии в ООН [86] [87]. После возвращения домой «НП» запланировал записать альбом. После ряда неудачных попыток записать альбом на студии «LRO Music», осенью начал распространяться магнитоальбом « Наугад », состоящий из концертных записей в Москве и в Ленинграде. Чуть позже в студии на Фонтанке была осуществлена запись, основа которой послужила для альбома « Родившийся в эту ночь », вышедший лишь в 1991 году из-за нестабильной экономической ситуации внутри России [88]. Также в 1990 году вышел поэтический сборник Ильи Кормильцева «Скованные одной цепью», оформленный рисунками Вячеслава Бутусова [90]. Обложка концертного альбома «Акустика. Лучшие песни» группы Nautilus Pompilus хорошо отражает имидж группы: модельная внешность лидера и вокалиста Вячеслава Бутусова, знаменитый синтезаторно-саксофонный звук и толпы на концертах [91] Из-за финансового положения в начале 1991 года из группы выходит Игорь Джавад-Заде [92]. Для коллектива это было серьёзной потерей. Последние выступления с участием барабанщика Игоря Джавад-Заде прошли в конце февраля в Казани. Перед его уходом Вячеслав Бутусов вспомнил о вернувшемся из армии Альберте Потапкине. Потапкин встретился с группой в Перми и, будучи на концерте, был в недоумении после проигранного выступления. Пауза между концертами составила десять дней. За это время Альберт Потапкин успел выучить 22 песни. В апреле группа приняла участие в благотворительных акциях, среди которых « Рок против террора » [93] и выступление в Минске в рамках поддержки жертв аварии на Чернобыльской АЭС [94]. Пётр Акимов, который не подходил «Наутилусу», перестал участвовать в его концертах [92]. Летом директор группы Игорь Воеводин провёл переговоры с ВПТО «Видеофильм» о записи нового материала [95] , и в результате чего состоялась запись альбома « Чужая земля », который вышел осенью 1992 года [96]. Песни «На берегу безымянной реки» и « Прогулки по воде » стали новыми известными песнями группы, наравне с « Я хочу быть с тобой » и « Скованными одной цепью » [55]. В начале лета «Наутилус» отыгрывает концерт, приуроченный к выходу «Родившегося в эту ночь», затем группа отказалась от дальнейших выступлений, сосредоточив свои силы на репетиции нового материала [95]. Осенью начинается работа над проектом «Отчёт за 10 лет», приуроченный к 10-летию группы «Nautilus Pompilius» [97]. Идея проекта состояла в том, чтобы дать ленинградским, московским и свердловским коллективам лучшие композиции «Наутилуса» с целью выпуска сборника кавер-версий и проведения совместных юбилейных концертов. Впервые такая задумка пришла в голову Александру Гноевых, прочитав статью о концерте, посвящённом Джону Леннону , однако для других рок-музыкантов это оказалось непривычным делом [98]. Весной 1993 года фирмой «Jeff Records» был выпущен « Отчёт 1983—1993 » — первый трибьют-альбом в истории русского рока [99]. Юбилейные концерты прошли в мае в разных городах: в Ленинградском дворце молодёжи Санкт-Петербург и в ДК. Закрепление на сцене [ править править код ] Внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома « Титаник », демоверсия которого была записана годом раньше при участии музыкантов « Аквариума » и получила название « Титаник на Фонтанке », в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из « Агаты Кристи », в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах [101]. После записи альбома «Титаник» ушёл из состава и Олег Сакмаров, поскольку он был достаточно плотно занят в «Аквариуме» [102]. Пока тираж нового материала печатался в Германии, Бутусов и Кормильцев запланировали изменения в составе. Например, вместо Андрея Муратова коллектив предпочёл Алексея Могилевского, который уже был знаком с новым материалом, а также сыграл саксофоновое соло в одном из вариантов песни «Колёса любви» [103]. Между «Наутилусом» и тандемом директоров Владимир Месхи —Леонид Ланда в марте 1994 года был подписан договор о сотрудничестве на год. Свою деятельность Месхи и Ланда начали с того, что они финансировали съёмки клипа к песне «Титаник» и оплатили аренду базы «Наутилуса Помпилиуса» в Санкт-Петербурге для подготовки над концертной версией альбома. Вскоре была организована пресс-конференция, посвящённая грядущему выходу альбома «Титаник». Альбом « Титаник » был выпущен 28 апреля 1994 года [105]. Согласно официальным данным, за год было продано 35 000 компакт-дисков с новым альбомом [106]. Группа вернула себе былую известность [107]. С учётом сроков Вадим Самойлов и Алексей Могилёвский создали концертную версию программы. Перед выступлением в Киеве стало известно, что Самойлов возвращается в «Агату Кристи». К тому моменту, спонсором его группы стала компания «Росремстрой», а также появились возможности «Агаты Кристи» для проведения концертов в стране. В это же время фирмой « Moroz Records » были переизданы ранние альбомы «Наутилуса Помпилиуса» « Переезд », « Невидимка », « Разлука », « Князь тишины », « Ни кому ни кабельность », « Наугад » [108]. Концерт транслировался программой «A». Запись выступления была выпущена на компакт-дисках под названием « Титаник Live » [109]. За лето по осень группа дала около 50 концертов в России. Проведённый в сентябре концерт в Берлине , посвящённый выводу из Германии группы советских войск , подорвал отношения между Вячеславом Бутусовым и тандемом Владимиром Месхи и Леонидом Ландой.
— Бонусы —
- Скачать Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой 1987 клип бесплатно
- Слушать Наутилус Помпилиус — Я Хочу Быть С Тобой
- Ответы : в каком году впервые прозвучала песня бутусова я хочу быть с тобой
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви: picturehistory — LiveJournal
- Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!» - Бутусов
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»
Особенно я хочу выделить песню "Я хочу быть с тобой". Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. В излишне богатой фантазии поклонников Наутилусов рождались невероятные домыслы об истории создания песни и том, что означают. В 1989 году группа Наутилус Помпилиус неожиданно была удостоена премии Ленинского комсомола.
Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius Information
Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius, Нау) — одна из самых знаменитых советских рок-групп, флагман свердловской школы русского рока, знаменитая не только своими песнями, но и фантастической биографией, знававшей как и головокружительные взлёты. Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. "Я хочу быть с тобой".
«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС»
Исполнитель: Nautilus Pompilius. Песня: Я хочу быть с тобой. Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. абсолютный раритет: самое раннее из сохранившихся видео песни "Я хочу быть с тобой". Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".