«Я вЗлОмАл ШкОлЬнЫй ПоРтАл#Взломшкольногопортала #лайкплюсподпискапозязя» от автора NEW__Minecraft с композицией «оригинальный звук» (исполнитель NEW__Minecraft). Украинские спецслужбы взломали чаты школ Курска и других городов России. Как было установлено, школьник, воспользовавшись специализированным программным обеспечением смог взломать школьный сервис «Электронный дневник», получив права на изменение данных.
Sorry, your request has been denied.
Прокуратура Новосибирска обратилась с иском в суд, в котором обвиняет местного жителя во взломе школьного электронного журнала, передает РИА «Новости». В посвященной открытию «Школьного портала» статье Алексей Экслер отмечает, что «обычный мышиный курсор на этом сайте заменен изображением какого-то гастарбайтера в кепке, с рюкзаком и с указующим перстом — я так думаю, что в нем безвестный дизайнер. Ученику чановской общеобразовательной школы удалось вывести из строя школьный сайт.
Сибирский школьник пойдет под суд за взлом электронного журнала
Купить персональные данные пользователей портала «Госуслуги» они предлагали за 15 тысяч долларов. В Минцифры при этом заверили , что все под контролем.
Да бывает ребята шумят на уроках, да иногда их срывают, что их собственно не красит совершенно.
Но опять же... Списывать только на них слабые оценки и непонимание материала - это глупость. Никто не виноват?
Таким образом, я пришел к выводу, что найти виноватых не вышло. По сути, тут играет некоторая совокупность факторов, которая завязана и на учителя, которая к сожалению не гений от педагогики, и на не очень качественные то учебные материалы, на в том числе буйный класс, который не горит желанием учиться. Каждый из этих факторов по отдельности не наносит весомого урона качеству образования, а вот в совокупности они "играют" будь здоров.
Так и выходит, что при отсутствии виноватых у нас получается катастрофически низкое качество усвоения материала и при этом же вечно занятые вечера у отца, который сидит и объясняет ребенку то, что долны были объяснять в школе. Что делать? Уже второй "вечный вопрос" пошел.
Я сам, как человек в некоторой степени ленивый, решил к решению этого вопроса подойти с некоторой основательностью, чтобы если решить, то уже не возвращаться. А для этого пришлось как следует изучить систему школьного образования в разрезе "ребенок-школа". Придя к такому выводу, для начала посмотрим, что должна дать школа, как учреждение образовательного типа.
Школа должна выпускать людей, которые гармонично развиты, имеют ряд навыков, устоявшуюся систему понятий и моральных и нравственных принципов, которые построены в некую единую непротиворечивую картину мировосприятия. Вот на этом моменте, меня и закусило.
В систему зашли через логин и пароль портала Госуслуг. Об этом сообщил пресс-центр Дневника. Перед тем, как с профиля педагога в системе были исправлены оценки, реальный владелец профиля заходил в систему таким образом. Вероятно, в этот момент кто-то из присутствующих рядом завладел информацией о его логине и пароле и после воспользовался ими для исправления оценок и размещения в электронном дневнике сообщения.
Специалисты по информационной безопасности департамента информационных технологий ДИТ Москвы сообщили, что проверяют информацию об утечке персональных данных пользователей сервиса «Московская электронная школа» МЭШ. Нескольких суток был недоступен сервис «Московская электронная школа» МЭШ. ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу.
Пять по информатике, два за поведение – школьного хакера судят за подделку оценок
Вечером 13 декабря в социальных сетях появилась информация о хакерском взломе Московской электронной школы. Только что мне дочь сообщила преинтереснейшую новость: взломан школьный портал. Страна и мир обзор «Проголосуй за Лену, пожалуйста»: мошенники массово взламывают жертв в WhatsApp. Школьный Портал | Доступ к системе "Школьный портал". Взлом МЭШ: злоумышленники выложили в открытый доступ более 17 млн строк базы данных сервиса «Московская Электронная Школа». Образование Хакеры взломали «Московскую электронную школу», где публикуют оценки.
Очередной школьник пойман за взлом электронного дневника
удобное приложение, обеспечивающее доступ к образовательному порталу для школьников. Теперь для ознакомления с необходимой информацией стационарный компьютер не нужен. Подросток из Польши взломал электронный классный журнал, чтобы прогулять два урока. Школьный портал Скриншот №2. Только что мне дочь сообщила преинтереснейшую новость: взломан школьный портал.
Хакеры взломали «Московскую электронную школу»
Об этом молодой человек рассказал порталу «МОЁ! Десятиклассница написала воронежцу в соцсетях. Девушка хотела, чтобы 19-летний студент взломал школьный сервис, в обмен она предложила ему оральный секс. Парень объяснил 16-летней ростовчанке, что заказ хакера — нелегальное занятие. Сергей отказал школьнице и посоветовал ей больше времени уделять учебе. Мой ответ о том, что я не возьмусь за это, был понятен в самом начале, но она настаивала и предложила такие вот услуги.
Эксплойты Уязвимости программ Корпорации Выставленные в интернет CrushFTP серверы, которых насчитывается более 1400, оказались уязвимы к атакам, эксплуатирующим уязвимость внедрения шаблонов на стороне сервера SSTI , ранее использовавшуюся как 0-day.
Как оказалось, данный баг также делает возможным для злоумышленников обход аутентификации для доступа к учетной записи администратора и полное удаленное выполнение кода RCE на непропатченных системах. В пятницу CrushFTP сообщила пользователям о необходимости немедленного обновления для блокировки попыток хакеров выйти из виртуальной файловой системы пользователя и загрузить системные файлы.
Полагает, что это какие-то неизвестные хакеры. Вот только со школой они не угадали. Школа в селе маленькая, деревенская.
Учителя знают все оценки своих учеников.
Школа в селе маленькая, деревенская. Учителя знают все оценки своих учеников. В департаменте образования заявили, что знают об инциденте и проводят проверку.
Сибирский ученик взломал школьный журнал – ему грозит два года
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
Так в системе «Электронного журнала» называют преподавателей. Эта программа считывала с клавиатуры всю информацию, которая вводилась», — рассказала Елена Вашкевич, учитель русского языка и литературы, администратор электронного дневника. Своей разработкой ученик не воспользовался, а передал ее другому школьнику, который стер на ресурсе плохие оценки себе и другим одноклассникам. Резкое повышение успеваемости класса учителя заметили лишь через месяц. Электронные и «настоящие», зафиксированные в учительском блокноте оценки не совпадали.
Первое изменение внесла она, а следующее изменение уже внесла администратор, которая, по идее, не должна была этого сделать», — рассказывает Елена Вашкевич. Сначала в гимназии хакера искали самостоятельно. Обратили внимание на школьника, у которого было больше всего исправленных оценок. Старшеклассник признал вину, а заодно рассказал про друга, который достал логин и пароль для доступа. После проведения проверки уголовное дело с обвинительным заключением, утвержденным прокурором, направлено в суд», - сообщила Юлия Скибр, следователь информационно-аналитического отдела Главного следственного управления ГУ МВД России по НСО.
Из них больше половины составляют хакерские атаки на электронные дневники. Эксперты выяснили, что дневники пытаются взломать сами школьники. Самым пиковым месяцем стал сентябрь, когда только началась учеба.
В «Лаборатории Касперского» поясняют, что причина здесь очевидна.
Проблемы с математикой Всё началось с того, что с 5-го примерно класса, пока я ещё не был женат, у моего будущего сына начались проблемы с математикой. Учитель начальных классов, как в последствии выяснилось и моя первая учительница и учительница моей супруги. Давала материал в доступной и понятной манере. Но с переходом в среднюю школу всё изменилось. Я поначалу думал, что действительно там беда и педагог не пригоден для преподавания. Однако, личное общение с учительницей убедило меня в том, что проблема немного глубже и валить всё на одного педагога не правильно. Её единственный, как я считаю минус - это то, что она ставит оценки на балл ниже за плохочитаемый почерк.
Но недостаток ли это... Может просто попытка как-то наставить учеников на "путь истинный" и хоть немного научить аккуратности? Вопрос с учебниками Вторым исследуемым вопросом стал вопрос качества учебных материалов. Учеба у ребенка ведется по современным учебникам. Которые меня, как отца и как человека, который помимо опыта обучения советскими учителями имеет ещё и нормальный такой физ-мат факультет за плечами, мягко говоря не впечатлили. Материал изложен слабовато мягко говоря , практически бессистемно и неряшливо что-ли. Короче учебник конечно для учебы в какой-то степени пригоден, но когда темы идут практически вразнобой без нормальной связи - это на качестве обучения положительно не скажется никогда от слова "совсем". Это я вам как человек немного в математике понимающий могу заявить совершенно точно.
Школьный портал взлом на Андроид
Придя к такому выводу, для начала посмотрим, что должна дать школа, как учреждение образовательного типа. Школа должна выпускать людей, которые гармонично развиты, имеют ряд навыков, устоявшуюся систему понятий и моральных и нравственных принципов, которые построены в некую единую непротиворечивую картину мировосприятия. Вот на этом моменте, меня и закусило. Так как непротиворечивой картиной мировосприятия ребенок явно не был "оборудован". Куча заученных знаний, которые к друг другу вообще не привязаны. Именно это наблюдение и стало основой того, что я "положил в фундамент" для "взлома системы образования".
Так как взаимодействие двух систем всё равно является системой, но только более сложного порядка, было решено внести изменения в той её части которая изменениям поддаётся, то есть в ребенке. Так как сама школа не способна дать какую-то связную и интересную ребенку систему знаний, необходимо сделать так, чтобы эта система появилась у ребенка и осталась в голове. Что в свою очередь обозначает следующее: "Необходимо придумать какой-то инструмент для того, чтобы заложить в память ребенка ряд основополагающих понятий и определений и научить с ними свободно обращаться. Именно тут собака и порылась. Так как ребенку дают эти самые понятия только "зазубрить", толком не прилагая усилий к тому, чтобы создать в голове хоть какие-то связи между ними и научить оперированию этими самыми понятиями, то при изучении всё более и более сложным тем, не стоит удивляться тому, что ученик смотрит на них "как баран на новые ворота".
Взлом системы образования средней школы При наличии четко сформулированной проблемы, что как я думаю понимаете ,уже есть половина её решения, найти выход не оставило большого труда. Хотя кому я вру. Примерно от 2 до 3 месяцев я придумывал различные схемы взаимодействия, смотрел методики обучения и по разному кумекал как "как победить" эту проблему. По итогу пришёл к тому, что ситуацию может спасти элементарная БЗ База Знаний.
Они меня, конечно, удивили. Я начал и смеяться, и плакать, — рассказал Сергей порталу «МОЁ! Эта история получила широкую огласку, о ней написали многие СМИ, однако воронежец утверждает, что информация о предложении девушки просочилась не от него. И это быстро просочилось по принципу сарафанного радио.
От одного друга к другому и так далее, — пояснил Сергей. Студент добавил, что периодически к нему поступают заказы на взломы электронных ресурсов, но он отвечает на них отказом, так как не занимается незаконной хакерской деятельностью.
Также отдельная форма со внесением домашних заданий и их контролем.
Всё это позволяет сделать процесс обучения гораздо проще и оперативнее, а скрыть оценки становится невозможно. Существенно облегчается поиск домашних заданий при непосещении школы, всегда можно уточнить вопросы у преподавателей и получить максимально подробный ответ на любые возникшие вопросы по образованию.
Отмечается, что по итогам третьего квартала 2019 года общее число DDoS-атак выросло на треть по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Из них больше половины составляют хакерские атаки на электронные дневники. Эксперты выяснили, что дневники пытаются взломать сами школьники. Самым пиковым месяцем стал сентябрь, когда только началась учеба.
Школьникам из Новосибирска грозит тюремный срок за взлом электронного журнала
Даем вам 4 способа по взлому электронного журнала учителя. Как уточняется, 10 февраля в электронном дневнике Алексеевской гимназии на портале «» исчезли все оценки учащихся, информация о педагогах, но при этом появилось сообщение о готовящемся минировании школы. В школе по углубленному изучению информатики один из старшеклассников взломал программу, а другой воспользовался доступом к системе и менял себе и одноклассникам плохие оценки на хорошие. Пресс-служба портала «» предоставила комментарий по данной ситуации: «В результате нашей внутренней проверки по данной ситуации в школе села Устье Хохольского района не было зафиксировано фактов взлома платформы «» или хакерской атаки. Два ученика средней школы Bloomfield Hills стали подозреваемыми во взломе портала MISTAR Student Information System. Школьный портал – удобное приложение, обеспечивающее доступ к образовательному порталу для школьников.
Дневник.ру опроверг факт взлома платформы в сельской школе Воронежской области
Все новости по теме "Общество". Разработчики платформы «» рассказали об итогах расследования инцидента со взломом портала. Как войти в электронный дневник 2020 (школьный портал) через ГОСУСЛУГИ Если у вас не получается войти по данной видеоинструкции, то обратитесь в вашу школу к классному руководителю за получением помощи. «Я вЗлОмАл ШкОлЬнЫй ПоРтАл#Взломшкольногопортала #лайкплюсподпискапозязя» от автора NEW__Minecraft с композицией «оригинальный звук» (исполнитель NEW__Minecraft). Юный комбинатор получил доступ к школьному порталу и в течение месяца исправлял свои оценки, а также оценки одноклассников по их просьбам.
Случайный "взлом" системы образования в средней школе
На время расследования уголовного дела последний находился под подпиской о невыезде. Теперь уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. Судебного разбирательства, вероятно, не избежит и непосредственный взломщик: по факту проникновения в электронный журнал гимназии полиция сейчас проводит проверку.
По ее словам, неизвестные исправили оценки некоторых учеников на «отлично». Она обратилась к руководству школы, однако там на заявление не отреагировали. После уфимка обратилась в полицию, где завели уголовное дело по факту подделки документов.
Советник Президента РФ по Интернету Герман Клименко считает, что так серьезно наказывать подростка за провинность неправильно. Он выразил надежду, что судьи имеют чувство юмора и помнят себя в этом возрасте. Судьи всегда говорят, что есть понятие опасности деяния, и оно должно учитываться. Мне кажется, в этом случае было бы полезно, если уж нельзя совсем без наказания, то отправить его на хозяйственные работы. Подметать двор в школе денька два — это полезно», — отметил он. Клименко также подчеркнул, что необходимо помнить, что такое социальная опасность. По его словам, очевидно, что действия подростка не нанесли никому серьезного ущерба. Но нужно четко понимать, что такое социальная опасность», — сказал он.
И заодно охотно соглашался приписать незаслуженные успехи в учебе одноклассникам. Руководство школы обратилось в полицию. Стражи порядка быстро вышли на след киберпреступника: в системе остались данные, позволившие установить, откуда злоумышленник входил в электронный журнал. Однако, как оказалось, к его взлому гимназист не причастен - логин и пароль администратора журнала незаконно получил его приятель, использовавший специальную компьютерную программу.