Два ученика средней школы Bloomfield Hills стали подозреваемыми во взломе портала MISTAR Student Information System. Поводов взломать сайт, чтобы «насолить» директору школы или отомстить всему педагогическому коллективу, у учеников довольно много – обидная двойка, конфликт с учителем, отстранение от занятий.
Поймали в сети: как взломать электронный дневник
Ученика 10-го класса столичной школы №778, который испортил сайт родной альма-матер, задержали в четверг сотрудники милиции. Как взломать школьный портал. Случаи и рассказы студентов взломе школьных компьютеров и изменение классов стали довольно распространенным явлением вместе с ними получить доступ к защищенной сети, угон сайт школы. Как войти в электронный дневник 2020 (школьный портал) через ГОСУСЛУГИ Если у вас не получается войти по данной видеоинструкции, то обратитесь в вашу школу к классному руководителю за получением помощи. Прокуратура Новосибирска обратилась с иском в суд, в котором обвиняет местного жителя во взломе школьного электронного журнала, передает РИА «Новости». удобное приложение, обеспечивающее доступ к образовательному порталу для школьников. Теперь для ознакомления с необходимой информацией стационарный компьютер не нужен.
Суд оправдал взломщика электронного дневника из Новосибирска
Школьнику грозит два года тюрьмы за взлом электронного дневника | Внутренняя проверки сотрудников в школе села Устье Хохольского района не зафиксировала фактов взлома платформы или хакерской атаки. |
Российских школьников уличили во взломах электронных дневников | Страна и мир обзор «Проголосуй за Лену, пожалуйста»: мошенники массово взламывают жертв в WhatsApp. |
Взлом школьного портала – Telegraph | Юный комбинатор получил доступ к школьному порталу и в течение месяца исправлял свои оценки, а также оценки одноклассников по их просьбам. |
Взламываем оценки в Школьном Портале | Образование Хакеры взломали «Московскую электронную школу», где публикуют оценки. |
Хакеры взломали «Московскую электронную школу»
Как было установлено, школьник, воспользовавшись специализированным программным обеспечением смог взломать школьный сервис «Электронный дневник», получив права на изменение данных. Благодаря этому он некоторое время исправлял отметки, как себе, так и своим друзьям. После того как данные действия были обнаружены, учителя тут же сообщили о ситуации в правоохранительные органы. Суд должен состояться в ближайший месяц. За молодого человека уже заступились правозащитники, они просят дать ему максимально мягкое наказание, чтобы он мог в дальнейшем исправить свое поведение.
Параллельно на телефон девушки начали приходить десятки SMS, подтверждающие попытки мошенников взломать другие аккаунты Ирины, привязанные к ее мобильному телефону, в том числе системы онлайн-банков и «Госуслуги». Ирина была вынуждена «всю ночь проверять, не взломаны ли остальные учетные записи, рассылать знакомым предупреждения» и пытаться избавиться от злоумышленников, распоряжающихся ее аккаунтом в WhatsApp. Я вынесла для себя урок, что, видимо, это нужно делать постоянно. И нужно везде поставить двухфакторную аутентификацию. Похоже, именно это меня спасло, что везде стали запрашиваться коды для входа на сторонние ресурсы, но мошенники же этого не видят, к СМС-сообщениям у них же доступа нет. И важно не переходить ни по каким ссылкам, даже, получается, от знакомых вам людей. Вы думаете, что делаете что-то хорошее, и попадаетесь. Боюсь, что мошенники будут совершенствовать эту схему, поэтому мне хочется предупредить людей о такой угрозе. Двухфакторная аутентификация — метод защиты учетных записей, требующий наличия двух независимых способов подтверждения легитимности пользователя. Чтобы обезопасить себя от взлома, необходимо использовать для входа в аккаунт два или более факторов, которые должны быть независимыми друг от друга. Это может быть номер телефона, электронная почта, кодовое слово, ответ на секретный вопрос и прочее. Это усиливает защиту учетной записи, так как мошеннику будет сложнее получить доступ к системе, даже если он получит доступ к одному из факторов аутентификации. По данным «Лаборатории Касперского», с конца прошлого года широкое распространение схемы с «голосованием» пришлось на пользователей Telegram. Что именно является целью мошенников, использующих такой вид фишинговой атаки, рассказал контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Егор Бубнов.
Об этом сообщил пресс-центр Дневника. Перед тем, как с профиля педагога в системе были исправлены оценки, реальный владелец профиля заходил в систему таким образом. Вероятно, в этот момент кто-то из присутствующих рядом завладел информацией о его логине и пароле и после воспользовался ими для исправления оценок и размещения в электронном дневнике сообщения. Предполагаем, что это мог быть ученик, который решил таким образом пошалить в конце года.
Они меня, конечно, удивили. Я начал и смеяться, и плакать, — рассказал Сергей порталу «МОЁ! Эта история получила широкую огласку, о ней написали многие СМИ, однако воронежец утверждает, что информация о предложении девушки просочилась не от него. И это быстро просочилось по принципу сарафанного радио. От одного друга к другому и так далее, — пояснил Сергей. Студент добавил, что периодически к нему поступают заказы на взломы электронных ресурсов, но он отвечает на них отказом, так как не занимается незаконной хакерской деятельностью.
«Надеюсь, у судей есть чувство юмора». Школьнику грозит тюрьма за взлом электронного журнала
Взлом МЭШ: злоумышленники выложили в открытый доступ более 17 млн строк базы данных сервиса «Московская Электронная Школа». Взлом системы образования средней школы. При наличии четко сформулированной проблемы, что как я думаю понимаете,уже есть половина её решения, найти выход не оставило большого труда. Новости3 января, 2021. Подросток из сибирского села взломал сайт Министерства образования, чтобы прогулять уроки. 17-летнего подростка из рабочего посёлка Чаны Новосибирской области признали виновным по статье 273 УК РФ (создание, использование и. Доступ к порталу «Kundelik» временно недоступен из-за атаки неизвестных. Взлом школьного портала с угрозами международного масштаба.
Школьный портал взломанный
В Роскомнадзоре сообщили , что проверяют информацию о возможной утечке данных. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованном файле находятся 17 056 658 строк, содержащих данные зарегистрированных пользователей МЭШ московских учителей, школьников и их родителей , включая: ФИО; номер телефона 3,6 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 5,5 млн уникальных адреса ; дату рождения; СНИЛС; логин в системе. Специалисты DLBI проверили достоверность информации в утечке и смогли найти записи нескольких известных им московских школьников. Основатель DLBI Ашот Оганесян пояснил для Хабра, что нашёл там данные вообще всех знакомых с детьми, а также детей и учителей сотрудников.
Оценки то появлялись, то исчезали. Какая то мистика!
Учителя обратились в правоохранительные органы, и те выявили злоумышленника. Сейчас ему грозит статья 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации», а это ни много ни мало — до 2-х лет лишения свободы или штраф до 200 тысяч рублей. Подросток находится под подпиской о не выезде. Сейчас суровость возможного наказания учителям гимназии кажется излишней: за такую провинность: 2 года тюрьмы — это уж слишком. Тем более, что действия парня не нанесли никому реального ущерба.
Я с умилением вспоминаю затертые до дыр оценки в моем бумажном дневнике в те времена, когда я ходила в школу.
Они могут посмотреть оценки через специальное приложение. На основе увиденного родитель делает соответствующие выводы и принимает различные решения по поводу того, как лучше объяснить ребенку значимость получения хороших оценок. Приятным бонусом к программе становится мод.
Получить доступ к порталу человек может посредством администрации школы. Для этого необходимо обратиться в образовательное учреждение и взять пароль и логин от аккаунта. После авторизации в учетной записи пользователь может приступать к совершению определенных действий. Стоит сказать, что в первый месяц юзеру не придется платить за подписку.
Но если человек захочет продолжать иметь доступ к порталу, то ему необходимо внести плату. Тем, кто хочет избежать лишней траты денег, рекомендуется скачать взломанную версию.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
В Москве задержан ученик 10-го класса за взлом школьного Web сайта
Школьника-хакера осудили за взлом сайта министерства образования | Представители портала «» сообщили CNews: «В результате нашей внутренней проверки по данной ситуации в школе села Устье Хохольского района не было зафиксировано фактов взлома платформы “” или хакерской атаки». |
Школьный портал | «Я вЗлОмАл ШкОлЬнЫй ПоРтАл#Взломшкольногопортала #лайкплюсподпискапозязя» от автора NEW__Minecraft с композицией «оригинальный звук» (исполнитель NEW__Minecraft). |
Школьникам из Новосибирска грозит тюремный срок за взлом электронного журнала | Прокуратура Новосибирска обратилась с иском в суд, в котором обвиняет местного жителя во взломе школьного электронного журнала, передает РИА «Новости». |
Взлом МЭШ: хакеры слили базу данных Московской Электронной Школы
Чиновники от образования заявили, что этот сбой стал следствием «непрерывной распределенной сетевой атаки». В результате чего с 21 сентября оказалась нарушена доступность сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов, онлайн-приложений и сервисов «Центра информатизации и оценки качества образования». Пока система до конца не восстановлена. Недоступным остается электронный журнал и сайты ряда учебных заведений.
Сейчас ему грозит статья 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации», а это ни много ни мало — до 2-х лет лишения свободы или штраф до 200 тысяч рублей. Подросток находится под подпиской о не выезде. Сейчас суровость возможного наказания учителям гимназии кажется излишней: за такую провинность: 2 года тюрьмы — это уж слишком. Тем более, что действия парня не нанесли никому реального ущерба. Я с умилением вспоминаю затертые до дыр оценки в моем бумажном дневнике в те времена, когда я ходила в школу. Тогда все было проще: вооружившись лезвием и ластиком, мы благополучно меняли двойку на тройку, четверку на пятерку. Некоторые выдирали листы из дневников и тетрадей с плохими оценками, но особенно ловкие заводили по два дневника: один - для школы, другой - для родителей.
Старостам иногда поручали отнести журнал в учительскую, и тогда самые сердобольные давали этот «неприкосновенный документ» двоечникам, чтобы те втихаря могли затереть злосчастную двойку.
Мы к тому, что, наверное, нет ученика, который не пытался бы придумать, как взломать электронный журнал. И вот они наперебой делятся своими знаниями в интернете, не сильно, похоже, представляя, что это нарушение закона — Статьи 272 Уголовного! Екатерина Бойдек, психолог: «Я вижу минусов больше, чем плюсов. Дети скрывали плохие оценки в тех семьях, где рассказать про них было небезопасно.
Таким образом, они защищались от психологических, а в некоторых семьях и физических нападок родителей. С появлением электронного журнала детям укрыться от реакций родителей на оценки некуда. Что ведёт к росту тревоги детей в тех семьях, где и без этого ребёнку было тревожно и небезопасно. А под гнетом зашкаливающей тревоги никакие учебные показатели улучшаться не будут». Возможно, снижения уровня «находчивости» школьников, которые раньше как раз-таки часть своего творческого потенциала направляли на поиски путей обхода имеющихся правил.
Таким образом, школа должна давать новые возможности для реализации этой энергии. Ведь зачастую не просто так изначально учившиеся на тройки впоследствии достигают достаточно хороших высот в деловой, творческой и даже научной деятельности». Электронный дневник: мнение программиста В 2012 году два авторитетных проекта для взлома электронного дневника выложили в сеть программу School Hack. Чтобы начать свое «мокрое дело», программу достаточно было скачать, открыть, а затем выбрать свои школу и класс. Суть в том, чтобы получить права учителя.
Она написала жалобу в минобразования, полицию — они возбудили уголовное дело. Учительница же перешла в школу в Инорсе. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор: Mash Batash.
Главный школьный портал взломали хакеры
Девятиклассник из Барнаула смог взломать систему электронных дневников в своей школе. Ученика 10-го класса столичной школы №778, который испортил сайт родной альма-матер, задержали в четверг сотрудники милиции. Неизвестные взломали платформу «» в школе в селе Устье Хохольского района Воронежской области, сообщили «Вести Воронеж» со ссылкой на родительницу одного из школьников, говорит SecurityLab. Школьный портал – чрезвычайно полезное приложение для учеников общеобразовательных школ, а для их родителей, которые теперь могут максимально удобно следить за процессом обучения своих детей. Вечером 13 декабря в социальных сетях появилась информация о хакерском взломе Московской электронной школы.
Разработчики платформы «Дневник.ру» рассказали об итогах расследования инцидента со взломом портала
«Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей Московской электронной школе. Там даже не взлом, а правильнее сказать, СИ он просто украл пароль или со школьного компьютера все это делал. Бесплатная версия Школьного портала лишь дублирует часть функций и возможностей одноименного официального сайта.
Школьнику грозит заключение за взлом электронного дневника
Школьник пойдет под суд за взлом электронного журнала - ноябрь 2017 | Даем вам 4 способа по взлому электронного журнала учителя. |
В Башкирии неизвестные взломали школьный электронный дневник и исправили "двойки" на "пятерки" | Данные пользователей «Московской электронной школы» попали в сеть. |
Главный школьный портал взломали хакеры | Все новости по теме "Общество". Разработчики платформы «» рассказали об итогах расследования инцидента со взломом портала. |
Хакерская группировка выкрала данные учителей, школьников и родителей с портала МЭШ | Все новости по теме "Общество". Разработчики платформы «» рассказали об итогах расследования инцидента со взломом портала. |