Новости компаний. «МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художника Сергея Завры, представляющую набор его карикатур на иллюстрации с обложек журнала «Огонек». В двух залах «Винзавода» открылась выставка «Панк-культура.
Центр современного искусства «Винзавод» — афиша Москвы
Скачать программу выставки. Искусство. Дегустации. Больше десяти выставок можно бесплатно посетить на территории центра современного искусства «Винзавод». Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод.
Подписывайтесь на нашу рассылку
- Маркет современного искусства Win-Win 2024 открывается в ЦСИ Винзавод - Московский часовой
- Три выставки на Винзаводе
- НЕОН на Винзаводе
- Эти площадки надо посетить
- Правила комментирования
Раскрыта программа масштабной выставки реставраторов в Москве
Lisokot, Ирина Корина и ::vtol:: представят работы о новой женственности в «Винзаводе» - Люмос | Лекция состоится 17 марта в 19:00 в Винтажном зале ЦСИ «Винзавод» (Подъезд 15) Вход свободный. |
Центр современного искусства «Винзавод» в Москве | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
WINE EXPO - Bинный мир только про бизнес | Выставка панк-культуры «Король и Шут», которая проходила в Москве со 2 марта по 20 июля в Центре современного искусства «Винзавод», переезжает на родину культовой группы – в Санкт-Петербург. |
«Винзавод» отменил выставку украинского художника Сергея Завры | Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. |
Совладелец галереи «Триумф» прокомментировал кражу картины на «Винзаводе» в Москве — РТ на русском | #винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. |
В Москве отменили русофобскую выставку украинского художника
В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков. Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету. Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке.
Дальше всех зашел Егор Крафт. Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации.
Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч. Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки.
Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала. Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы.
Возможно, Владимир Овчаренко собирается покинуть Россию. Как в разгар СВО челябинский металлургический король Антипов сделал ставку на Америку и проиграл Кто предоставил площадку выставке Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Она очень осторожна в высказываниях.
И читать невозможно. Просто всё это ужасно странно и неприятно. Но ведь нужна какая-то надежда, — пишет она в соцсетях. Ещё она числилась или числится директором Школы дизайна РАНХиГС, председателем комиссии Общественной палаты по делам молодёжи и спорту, зампредседателя по культуре и культурно-историческому наследию. Известно, что в 15 лет она была манекенщицей Славы Зайцева, в 23 года организовала на тот момент крупнейшую в стране фотостудию и вошла в экспертный совет Архитектурной премии Москвы. А ещё Софья Троценко — супруга долларового миллиардера из списка Forbes.
Выставка, которая по площади занимает свыше 1,5 тыс. Всего в ней приняли участие свыше 100 столичных производств. Экспозиция поделена на пять тематических пространств - "Квартира", "Улица", "Офис", "Парк" и "Неоновый город" и включает более 20 интерактивных мультимедиа-инсталляций. Ее могут посмотреть все посетители "Винзавода". Поэтому мы будем думать над форматами, как больше и доступнее донести информацию до москвичей. По итогам этой выставки мы будем делать, скорее всего, электронный формат, а также думать о какой-то постоянной экспозиции", - рассказал журналистам руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Он отметил, что столица с точки зрения обрабатывающей промышленности занимает лидирующие позиции по стране, а также вполне конкурентоспособна на мировой арене. Промышленный комплекс города развивается быстрее, чем в среднем по всей России. Особенно быстро в настоящее время развивается химическая и фармацевтическая промышленность, а также в два раза выросли показатели по целлюлозной промышленности, поскольку растет так называемая электронная коммерция, для которой требуется упаковка товаров. Роботы и VR Первая же зона экспозиции - "Квартира" начинается с ванной комнаты, в которой при подходе к зеркалу на мультимедийных экранах осыпается плитка и появляются данные по химической промышленности, а еще видны роботы-манипуляторы, которые фасуют готовую продукцию.
Картины, фотографии, книги, видеопроекции. Всего полсотни экспонатов. Самые хрупкие из стекла и смолы. Художница Даша Арбузова признается, эти инсталляции делала не одна.
Мероприятия в центре Винзавод в 2024—2025 году
Здесь можно было не только увидеть материалы, необходимые для восстановления памятников архитектуры и истории, но и понаблюдать за работой мастеров, послушать лекции и увидеть археологические находки. Выставка собрала более 300 участников - реставраторов, производителей, инвесторов. Им предложили вернуть к жизни карнизы, наличники и другой декор зданий, а также масляную живопись. В первый день им дали задание на так называемую техническую реставрацию - натянуть картину на подрамник, а во второй - восстановить недостающие "пазлы" рисунка, повторив фактуру мазка и попав в нужный цвет. Качество и фактура отечественного сусального золота идентичны тому, что производили в царской России Студенты говорят, что это сложно, учитывая короткие сроки, но возможно: делали подобное на производственной практике. Тех, кто справится лучше всех, пригласят на стажировку в Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В соседних залах в это время трудились профессиональные реставраторы.
Гостиница Россия. Гостиный двор. Нашла себя в Абстракции и видит силу цвета, света и звука. Ася Багаева Ася Багаева - стилист и художник - график. Геометрическая абстракция, абстрактный импрессионизм и минимализм — составляют основу стилей, в которых пишет Ася. В визуальном наполнении одна часть — четкое, холодное, технологичное, вдохновленное русским авангардом, конструктивизмом и Баухасом, искусство, основанное на абстрактной идее. Вторая — это созерцательное, чувственное, берущее начало у природных состояний и вдохновленное классической восточной живописью и каллиграфией. Из этой взаимосвязанной диаметральности рождается поиск моей гармонии. Екатерина Сергеева Екатерина Сергеева студентка художественного вуза, но уже зарекомендовала себя, как интересный и целенаправленный художник. В своих работах я люблю играть с цветом и формой, смешивать стили и экспериментировать.
Живопись помогает мне оторваться от повседневности и окунуться в мир фантазий. Я люблю творить, так как понимаю, что то, что получается на холсте выходит из меня без какого- либо фильтра. Наверное, красками я лучше слов могу рассказать кто я такая», рассказывает Екатерина о своем творчестве. Елизавета Лебединская Елизавета Лебединская молодой художник из Краснодара. Это моя метавселенная. Я живу в этом мире, я так его чувствую. Весь мир вместе со мной это единый организм. Я пропускаю сквозь себя яркие вспышки пространства и времени, и я чувствую, что могу вообще всё что угодно. Я конструирую действительность, подчиняя её себе и делая мягкой, как чуть подтаявший на солнце пластилин. Я чувствую себя творцом своего мира.
На моих работах — запечатлённое секундное мгновение, которое непрерывно продолжается за пределами формата», говорит Елизавета о своём творчестве. Мария Фурнаш Мария Фурнаш дизайнер, куратор и художник. Пишет в авторской экспрессивной манере. Соединяет в работах детальную проработку с крупными цветовыми пятнами, уводящими работы в абстрактное пространство. Сава , районе Апулия в семье потомственных профессиональных архитекторов, художников, дизайнеров, строителей. Первые покупатели подтолкнули их к созданию ещё более интересных предметов искусства - современных картин необычной формы, абстрактных, в исключительных рамах, написанные на холсте, гипсе, вазы из цемента, светильники, предметы интерьера. С 2011 года ведёт активную выставочную деятельность в России и за рубежом. Яркие и узнаваемые работы автора участвуют в интерьерных съёмках и публиковались в Elle Decoration, Houzz и др. Художник сотрудничает с ведущими дизайнерами интерьера Москвы, работы хранятся в коллекциях частных коллекционеров. Член ТСХР.
Техники: Масло, Акрил, Пастель, аэрозольная краска, смешанная техника. В работах Анастасии можно увидеть четкое разделение на 2 разных вектора: 1. Мрачный, загадочный, провокационный мистический реализм «на грани» Две стороны одной медали, два разных состояния, единство и борьба двух противоположных начал. Именно об этом рассказывают работы художника, изучающего разные проявления человеческой личности. Александр Забегин Александр Забегин - фотограф, родился в Москве. С отличием окончил Школу искусств им. Балакирева, затем отделение дизайна Высшей школы рекламы Московского Гуманитарного Университета, а с 2021 года Александр аспирант Московской художественно-промышленной академии им.
Полусказочный мир, вдохновленный путешествием автора в Индию, приглашает зрителя на прогулку прямо с порога — на время выставки стеклянные двери галереи расписаны радугой, и мы буквально проходим под ней как под аркой. Пожалуй, в мартовском сезоне это одна из самых позитивных выставок на Винзаводе. Наивные произведения, наполненные яркими красками и шутливыми сюжетами, превращают выдуманный мир китобоя в оазис спокойствия и одновременно веселья, где нет места тревогам, злости и ненависти. Зато всегда есть пространство для воображения, в котором гепарды со звездами вместо пятен летают над пальмами в поисках приключений. Проект приурочен к выходу одноименной книги Юлии Павловой, поэтому и экспозиция чем-то напоминает путешествие по страницам и переживаниям автора, который ищет пути спасения. Может показаться, что мы оказываемся в театрализованном шоу для всей семьи, поскольку ключевыми героями представлены дети художницы. На самом же деле это глубокий проект о переживании турбулентного периода и заботе о ментальном здоровье — не только своем, но и о состоянии тех, за кого ты в ответе. Именно поэтому в проекте так много игровых элементов и театральности, а свет поставлен так, будто бы мы и правда окунаемся в мир теней и марионеток. Художник Сергей Зарва пишет поверх реальных советских обложек 1950—1960-х годов, деформируя фотографии в гримасы, наполненные совершенно новыми чертами и эмоциями. Иронично, что и сейчас можно купить такую картину и повесить на стену, и советские читатели журнала украшали стены своих квартир обложками «Огонька». Но ироничная составляющая и многословность работ — не единственный повод заглянуть на выставку. Серия «Огонёк» была представлена в основном кураторском проекте 55-й Венецианской биеннале в 2013 году. Магомед Кажлаев, «Монохром» Где: Totibadze Gallery Фото: пресс-служба Винзавода Еще в 1970-х Кажлаев участвовал в выставках неофициального искусства, а сейчас его произведения хранятся в Третьяковской галерее. На выставке «Монохром» представлены абстрактные работы дагестанского автора. Спокойные и «землистые», они деликатны, но невооруженным глазом в полотнах угадываются виноградные гроздья и традиционные орнаменты, характерные для восточных народов. По сути своей, «Монохром» — выставка умиротворяющая. После яркой палитры других резидентов Винзавода, в Totibadze Gallery можно найти место для уединения и использовать проект для самокопания и медитативного размышления о себе и о своей принадлежности к миру. Тем более по соседству с «Монохромом» находится «Остров» Пушницкого — удобный переход от одного размышления об одиночестве к другому.
Он отметил, что столица с точки зрения обрабатывающей промышленности занимает лидирующие позиции по стране, а также вполне конкурентоспособна на мировой арене. Промышленный комплекс города развивается быстрее, чем в среднем по всей России. Особенно быстро в настоящее время развивается химическая и фармацевтическая промышленность, а также в два раза выросли показатели по целлюлозной промышленности, поскольку растет так называемая электронная коммерция, для которой требуется упаковка товаров. Роботы и VR Первая же зона экспозиции - "Квартира" начинается с ванной комнаты, в которой при подходе к зеркалу на мультимедийных экранах осыпается плитка и появляются данные по химической промышленности, а еще видны роботы-манипуляторы, которые фасуют готовую продукцию. Также гостям показывают факты о косметике и химической продукции. Так, например, можно узнать, что в 2020 году было произведено 58 тыс. На полу и стенах выставки есть стрелочки и указатели, куда идти дальше. В "Квартире" есть еще зоны кухни и мебели, где посетители смогут узнать о работе пищевой промышленности и деревоперерабатывающих предприятий. Кстати, все можно потрогать, покрутить в руках, но обязательно нужно вернуть на место. Больше всего гостей собралось рядом с VR-зоной, где можно в виртуально посетить некоторые производства в Москве и пройтись по их помещениям.
Винзавод открыл весенний сезон тропическим примитивизмом и фиджитал-гостиной
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе» | Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод. |
VINSPIRATION 2024 | Групповая выставка «Мифологемы», галерея Ростокино, выставочные залы Москвы. |
Три выставки на Винзаводе
Новости Москвы. Групповая выставка «Мифологемы», галерея Ростокино, выставочные залы Москвы. С 24 по 26 ноября в Центре современного искусства «Винзавод» прошла профильная выставка «Про реставрацию. С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия. Механизмы большого города" в Центре современного искусства "Винзавод", передает корреспондент ТАСС. Выставка, которая по площади занимает свыше 1,5 тыс. кв. м, посвящена работе московских фабрик и заводов. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.
Мероприятия в центре Винзавод в 2024—2025 году
Более ста участников — начинающие и уже состоявшиеся художники, галереи, творческие объединения и независимые издательства — представят живопись, графику, скульптуры и другие формы современного искусства по демократичным ценам. На маркете будет представлена Инсталляция "Подъемные силы" художника Дани Пирогова. Она создает дополнительное визуальное измерение маркета, подчеркивая его ориентацию на современное искусство и профессиональное умение с ним работать.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Площадь самого крупного здания кластера составит 42 тыс. Еще одно здание суммарно займет 1,1 тыс. Они используются как мультиформатные зоны: под выставки, крупные мероприятия, театральные постановки и прочее. Ранее Архитектурный совет Москвы поддержал проект многофункционального комплекса МФК на Тверском бульваре, где разместится гастрономический кластер с ресторанами и кафе.
Здесь можно было не только увидеть материалы, необходимые для восстановления памятников архитектуры и истории, но и понаблюдать за работой мастеров, послушать лекции и увидеть археологические находки. Выставка собрала более 300 участников - реставраторов, производителей, инвесторов. Им предложили вернуть к жизни карнизы, наличники и другой декор зданий, а также масляную живопись. В первый день им дали задание на так называемую техническую реставрацию - натянуть картину на подрамник, а во второй - восстановить недостающие "пазлы" рисунка, повторив фактуру мазка и попав в нужный цвет.
Качество и фактура отечественного сусального золота идентичны тому, что производили в царской России Студенты говорят, что это сложно, учитывая короткие сроки, но возможно: делали подобное на производственной практике. Тех, кто справится лучше всех, пригласят на стажировку в Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В соседних залах в это время трудились профессиональные реставраторы.
«Винзавод» отменил русофобскую выставку украинского художника Сергея Зарвы
На "Винзаводе" в Москве открылась выставка современного искусства. Посетители смогут приобрести дешевые лоты, например за 100 рублей. Кроме того, на выставку бесплатный вход. Подробнее – в программе "Сити". Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Без изменений останутся и тесные отношения с HSE ART AND DESIGN STORE: второй филиал концепт-стора Школы дизайна также поселится на новой площадке галереи на «Винзаводе». С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия.
Как это было:
- Три выставки на Винзаводе
- Мероприятие переносится на 13-14 декабря 2024
- Винзавод. Новые имена. Гость: Анна Зайцева, 26.04 — Подкаст «Винзавод. Новые имена»
- «Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»
Идём в музей: Loading... Recycle!
Ведущие эксперты обсудили реализованные проекты реставрации и ожидаемые премьеры открытий ближайших лет. Планируется открыть для проведения мероприятий и лекций его внутренний дворик, а также создать современную подземную парковку. Амбициозными планами по модернизации знаменитого символа конструктивизма, Гаража Константина Мельникова, поделилась заместитель Директора Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. В новом здании бывшего гаража разместится обновлённый музей Транспорта.
И сразу же определил план своей творческой «пятилетки» вплоть до 2023 года. Винзавод по-прежнему сохранит за собой гордое звание арт-кластера, трансформировавшего культурный контекст прошедших 10 лет, и продолжит свою миссию по поддержке искусства. Отныне выставочная деятельность не будет основной целью и все внимание центр современного искусства сконцентрирует на программе «Новые имена» New Names , а также на разнообразных образовательных проектах. В рамках последних откроются три совершенно новые программы.
Машиностроение и нефть Зона "Улица" на выставке посвящена автомобилям, а также сопутствующим им продуктам нефтепереработки, проводам, трубам и умной электронике.
Так, гости могут увидеть "внутренности" автомобиля и его кузов. На медиаэкранах этой зоны рассказывается о фактах, связанных с машиностроением. Посетителям также расскажут, что из нефти делается не только бензин, но и игрушки, CD и DVD-диски - более 40 млрд л нефти в год, в каждом диске и его коробке содержится до 1 л нефти. А еще в этом списке детские соски, подгузники, искусственный мех, пищевая пленка, тени для век, карандаши для губ и глаз, косметические лаки, шампуни и духи. Нефть использовали и в лечебных целях - для аспирина, антисептиков, антибиотиков, успокоительных средств. Есть также экспонат, который расскажет о космической промышленности Москвы. Это круглый медиаэкран с "крышей". На нем на фоне космического пространства представлены данные о том, сколько спутников и другой необходимой продукции было произведено в Москве.
А на "крыше" экспоната - звездное небо.
Нужно понимать, что с этого начиналась их дружба, в общем, это было важной частью. И, конечно, это те экспонаты, которые не имеют цены, потому что для Андрея Князева, который нам согласился впервые предоставить эти экспонаты, — это, конечно, бесценные вещи».
Во втором зале посетители узнают об истории панк-рока в стране. Там представлены концертные фотографии, раритетные записи выступлений и одежда Вивьен Вествуд — иконы панк-моды.
Что произошло на "Винзаводе"?
- ЦСИ «Винзавод»
- Lisokot, Ирина Корина и ::vtol:: представят работы о новой женственности в «Винзаводе»
- Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
- Выставка московской промышленности на Винзаводе — фоторепортаж
Винзавод. Новые имена
Программа анализирует графику цифровым зрением, а затем генерирует прогноз. Хорошим он будет или плохим, зритель вправе определить сам. Большое винное хранилище: виртуальные миры Для того чтобы продолжить просмотр, нужно забрать одежду в гардеробе и пройти в Большое винохранилище, расположенное на улице за углом. Пожалуй, это наиболее интересная часть экспозиции, начать и закончить можно было бы только ею. В отличие от предыдущих залов, она меньше связана с быстро устаревающими технологиями и отсылает к глобальным проблемам существования человека и информации в эпоху цифровизации.
Recycle Group, «Лес истекших ссылок». В сердце леса находится триптих «Замкнутые системы». Три огромных нуля опять нули! Здесь есть аллюзия и к лесным нимфам, забавляющимся среди ветвей, и к «Танцу» Матисса.
Опутанные проводами подключения к Сети и подсвеченные постоянно меняющими цвет прожекторами, они похожи на мерцающие сказочные огни, манящие путника в зачарованном лесу: будь с нами, присоединись, отдохни. Финал у этой истории чаще всего печален, как мы знаем. Recycle Group, «Нет источника изображения». В огромных глыбах льда заточены тела виртуальных грешников.
Но если в книге Данте во льду были закованы предавшие родных, то в инсталляции Block Content это те, кто предал реальность, отдавшись страстям виртуальных миров. Однако увидеть их можно на экране смартфона через приложение.
В 1992 году он закончил Одесское художественное училище им. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Они используются как мультиформатные зоны: под выставки, крупные мероприятия, театральные постановки и прочее. Ранее Архитектурный совет Москвы поддержал проект многофункционального комплекса МФК на Тверском бульваре, где разместится гастрономический кластер с ресторанами и кафе. Проект включает реконструкцию исторического здания. Читайте также:.
Когда-нибудь они, может, будут заполнены, но, возможно, информация из них утрачена навсегда.
Уже сегодня пятый айфон в руках героя работы «Саркофаг 1» 2017-го года выглядит устаревшим. Искусство, претендующее на прогрессивность, успевает устареть быстрее, чем доходит до зрителя. То, что должно остаться на века как те греческие образы и великолепие Средневековья, которые легли в основу произведений и с которыми это искусство предлагается сравнивать , станет непонятным спустя два десятилетия. И если для понимания искусства прошлого требуется справка о монументальных событиях и знаках столетий, то справка Recycle будет состоять из долгих перечислений погибших брендов, слияний и редизайнов, чей срок жизни составлял секунды на шкале хода истории. Цех белого: машинное восприятие В этом зале потерянность немного отпускает: он менее заполненный, светлый и не столь насыщенный деталями. И выглядит вроде бы «попроще». Здесь художники размышляют о компьютерном разуме, который существует как самостоятельная единица, лишь дополняя разум человека. Recycle Group, «Ноль». Если при входе в зал это лишь пустой чёрный дисплей, то под разными углами взгляд будто бы превращается в прожектор, выхватывающий фрагменты чёрного шара по ту сторону экрана. Вблизи объект приобретает перспективу и глубину.
Тонкие квадратные трубочки сходятся в перспективу, а их грани скрывают большую часть рисунка. На этом и построена оптическая иллюзия. Обрамляют озеро два пейзажа диптиха «Нулевая координата». В случае ошибки программа присваивает обрабатываемой локации «нулевую координату», которая в картографии находится в Атлантическом океане.
В Москве отменили русофобскую выставку украинского художника
Первый цикл «Винзавод. История успеха» запущен в год 15-летия ЦСИ Винзавод, в 2022 году, объединив главных деятелей культуры. Выставка «Никто не остров» завершит девятый сезон Открытых студий Винзавода. В Винзаводе проходят три выставки Проектов кураторов и независимых сообществ.