Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод. Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 12, ЦСИ Винзавод
- Центр современного искусства «Винзавод» — афиша Москвы
- В Москве отменили русофобскую выставку украинского художника
- Спикеры 2024
- В Москве отменили русофобскую выставку украинского художника
- На Винзаводе откроется первая в России интерактивная выставка об отношениях
Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную
Главные выставки 2024 года. В Москве проходит Международная выставка-форум «Россия». Центр современного искусства «Винзавод» — афиша Москвы. Экскурсия «История уличного искусства». Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. В двух залах «Винзавода» открылась выставка «Панк-культура. Накануне юбилея возвращения Крыма в родную гавань московский Центр современного искусства "Винзавод" организовал антироссийскую выставку. Механизмы большого города" в Центре современного искусства "Винзавод", передает корреспондент ТАСС. Выставка, которая по площади занимает свыше 1,5 тыс. кв. м, посвящена работе московских фабрик и заводов.
Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва». Выставка «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Сохранение объектов культурного наследия» открылась 24 ноября в Центре современного искусства «Винзавод». афиша 2024, расписание мероприятий. Купить билеты на мероприятия которые состоятся в ЦСИ «Винзавод» - Москва. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. Накануне юбилея возвращения Крыма в родную гавань московский Центр современного искусства "Винзавод" организовал антироссийскую выставку.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Открытые студии Винзавода работают с 2017 года и входят в стратегическое направление Новые имена Винзавода. Проект объединяет принципы мастерской, резиденции и арт-школы на базе одной из ведущих российских арт-институций Центра современного искусства Винзавод. Резиденты Открытых студий имеют возможность работать с ментором, получать личные профессиональные консультации, участвовать в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах.
Ведущие эксперты обсудили реализованные проекты реставрации и ожидаемые премьеры открытий ближайших лет. Планируется открыть для проведения мероприятий и лекций его внутренний дворик, а также создать современную подземную парковку. Амбициозными планами по модернизации знаменитого символа конструктивизма, Гаража Константина Мельникова, поделилась заместитель Директора Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. В новом здании бывшего гаража разместится обновлённый музей Транспорта.
Причем в городе концентрируются наиболее эффективные производства. Механизмы большого города» Выставка «Открой Моспром. Механизмы большого города» посвящена работе московских фабрик и заводов. Экспозиция площадью свыше 1,5 тысячи квадратных метров поделена на пять тематических пространств: «Квартиру», «Улицу», «Офис», «Парк» и «Неоновый город». Она включает более 20 интерактивных мультимедиаинсталляций. Формат выставки позволяет взаимодействовать с экспонатами. Посетители могут посидеть на умном диване, послушать индустриальную симфонию, собрать модель самолета или поуправлять космонавтом с помощью смартфона. В «Квартире» посетители сначала попадают в ванную комнату, где полным ходом идет производство косметики и бытовой химии. Работают конвейеры и заводские механизмы, промышленные роботы-манипуляторы фасуют готовую продукцию. На «Кухне» можно узнать о работе пищевой промышленности. А инсталляция «Мебель» в игровом формате знакомит гостей с деревообрабатывающими предприятиями города. В «Офисе» посетители окажутся в химической лаборатории. Здесь можно узнать, что производят современные предприятия радиоэлектронной, медицинской и ракетно-космической промышленности. В «Парке» представлены работы современных художников в области цифрового искусства. Их произведения позволят взглянуть на промышленность с новой, порой неожиданной точки зрения. Завершает выставку тотальная инсталляция «Неоновый город», которая переносит разговор о промышленности в плоскость эмоций и ощущений. Здесь же размещена индустриальная симфония саунд-художницы Lovozero, масштабная цифровая визуализация Big Data арт-коллектива Stain, а также фотопроект Мурада и Натальи Османн. Предусмотрена и дополнительная программа: гости могут поучаствовать в дискуссиях, послушать лекции экспертов и представителей промышленных предприятий.
Их площадь будет увеличена и здания получат новую жизнь», — рассказал Андрей Бочкарев, чьи слова приводит пресс-служба. В новых зданиях можно будет проводить выставки, ярмарки и другие массовые мероприятия, добавил вице-мэр. В Москомстройинвесте пояснили, что здания будущего креативного кластера расположены по адресам: 4-й Сыромятнический переулок, д. Площадь самого крупного здания кластера составит 42 тыс.
Раскрыта программа масштабной выставки реставраторов в Москве
На "Винзаводе" начала работу удивительная выставка. Выставка «Пространство / Space» проработает с 18 ноября по 10 декабря. Это совместный проект ЦСИ «Винзавод» и курорта Mriya Resort. Культура - 2 апреля 2023 - Новости Москвы -
"Винзавод" показал актуальное искусство
Творческий кластер Культура в Москве Новости культуры и искусства в Москве. На "Винзаводе" в Москве открылась выставка современного искусства. Посетители смогут приобрести дешевые лоты, например за 100 рублей. Кроме того, на выставку бесплатный вход. Подробнее – в программе "Сити". С 12 по 14 сентября в московском центре современного искусства «Винзавод» пройдет выставка BarHub Expo. Винзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Около 70 согласованных граффити появилось в Москве за прошлый год, сообщил журналистам заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
Абстрактная живопись — это современный способ выразить свое внутреннее «я», говорит о своем творчестве Мария. Ей интересно создавать абстрактные картины, которые активно используются в дизайне интерьеров для передачи настроения и образа жизни хозяев дома. Есть теория, что мир искусства настолько многогранен и разнообразен, что художнику остаётся лишь следовать за ним в поисках своего способа выражения действительности. Уникальность выбранного жанра абстракция в том, что нет предела для воображения, каждый раз можно создавать новую увлекательную историю. Участница выставок в частных галереях Москвы. Картины можно увидеть в публикациях в интерьерных журналах. Каждая картина Марии со своей историей. В них атмосфера тех мест, где они были созданы, в каждую вложена энергия художника и места. Многие картины написаны на пленерах. Мария говорит, что смотря на картину, вы выявляете для себя новые смыслы и чувства, открываете новое в себе или вспоминаете себя настоящего. Выбирая картину для себя, вы добавляете смысл и атмосферу в ваш интерьер.
Вера Гвильдис Вера Гвильдис талантливый самобытный художник тонко балансирующий между наивным и профессиональным искусством. В её работах одерживает победу то одно, то другое направление и неизменно, картины Веры декоративны и информационно наполнены. Стерлитамак — заслуженный художник Республики Башкортостан. Учился в Краснотурьинском художественном училище Свердловской области на оформительском отделении. Участник республиканских, всероссийских, всесоюзных, международных и зарубежных выставок. С 1995 г. Прошёл обучение персональному брендингу в Финляндии Хельсинки и начал свою творческую деятельность. Участник многочисленных выставок и яркий представитель цифрового искусства, лектор. Разработчик авторских лекций по NFT. Татьяна Тимофеева Татьяна Тимофеева, получив классическое образование сознательно выбирает направление на современное искусство-это означает полную свободу смешения стилей, экспериментов с техниками- что вдохновляет художника.
Основная техника работ-масляная живопись на холсте, соединяющая приемы акварели, монотипии ощущения солнца. Вера Борисова Вера Борисова художник-керамист из Новосибирска. Окончила высшую школу «Среда обучения» факультет Современного искусства мастерская «Скульптура в расширенном поле». Изучила несколько курсов по керамике в Moscowceramicschool. Участница многочисленных выставок в России и за её пределами. Первый учитель был родной дед Антон и с тех пор творит по сей день, обучаясь у мастеров со всего мира. Интересный проект можно увидеть в музее скейтбординга Беларуси. С ранних лет выставляется в крупных залах и пространствах. Гостиница Россия. Гостиный двор.
Нашла себя в Абстракции и видит силу цвета, света и звука. Ася Багаева Ася Багаева - стилист и художник - график. Геометрическая абстракция, абстрактный импрессионизм и минимализм — составляют основу стилей, в которых пишет Ася. В визуальном наполнении одна часть — четкое, холодное, технологичное, вдохновленное русским авангардом, конструктивизмом и Баухасом, искусство, основанное на абстрактной идее. Вторая — это созерцательное, чувственное, берущее начало у природных состояний и вдохновленное классической восточной живописью и каллиграфией. Из этой взаимосвязанной диаметральности рождается поиск моей гармонии.
Сергей Жуков В столичном центре современного искусства "Винзавод" впервые прошла выставка, посвященная импортозамещению в реставрации объектов культурного наследия. Она собрала более 300 участников - реставраторов, производителей, инвесторов. Здесь можно было не только увидеть материалы, необходимые для восстановления памятников архитектуры и истории, но и понаблюдать за работой мастеров, послушать лекции и увидеть археологические находки.
Выставка собрала более 300 участников - реставраторов, производителей, инвесторов. Им предложили вернуть к жизни карнизы, наличники и другой декор зданий, а также масляную живопись. В первый день им дали задание на так называемую техническую реставрацию - натянуть картину на подрамник, а во второй - восстановить недостающие "пазлы" рисунка, повторив фактуру мазка и попав в нужный цвет. Качество и фактура отечественного сусального золота идентичны тому, что производили в царской России Студенты говорят, что это сложно, учитывая короткие сроки, но возможно: делали подобное на производственной практике.
Прежнее пространство на Павелецкой станет местом для реализации коммерческих проектов и выставок зарекомендовавших себя студентов и выпускников. За это время было реализовано более 40 выставочных проектов, в том числе на партнерских площадках: например, в Московском музее современного искусства.
Перекличка», 2022 Выставка Design Futures. Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами. Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее.
Экономические условия способствуют запуску новых производств. К примеру, белгородский завод "Раритетъ" на рынке больше 20 лет. Сусальное золото, которое он производит, использовалось, в частности, при реставрации Большого и Мариинского театров, храма Священномученика Климента Папы Римского в Москве и Ново-Иерусалимского монастыря в Истре.
Потом пробовали производить, не без ошибок, но в итоге нам удалось воссоздать старинную технологию. Сейчас наш материал полностью идентичен тому, что был в царской России. По качеству он как минимум не хуже европейских аналогов, - рассказал "РГ" директор завода Александр Прадченко. Сейчас продукция завода продается в России и СНГ.
Мероприятия в центре Винзавод в 2024—2025 году
Там внутри — как и прежде — чистая классика", — говорит корреспондент. Но виноделы постоянно дополняют линейку чем-то новым. Это то, что мы привезли как одну из новинок и рады представить нашему потребителю. Мы привезем еще ряд новинок, в том числе 2023 года", — рассказал коммерческий директор торгового дома Дмитрий Кулагин. Эксклюзивное обновление — и от легендарной "Массандры". Если раньше винодельню знали по десертным и крепленым, то теперь ассортимент пополнился авторской коллекцией сухих моносортовых вин. Особенность ее заключается, одна из особенностей ее заключается в том, что на этикетке у каждой бутылки представлен винодел, который участвовал в создании этого вина, подпись. Предложения для ценителей есть и у "Инкермана". С таким материалом виноделу работать сложнее, но и палитра вкуса, которую можно раскрыть, гораздо богаче", — говорит журналист.
Серия «Огонёк» была представлена в основном кураторском проекте 55-й Венецианской биеннале в 2013 году. Магомед Кажлаев, «Монохром» Где: Totibadze Gallery Фото: пресс-служба Винзавода Еще в 1970-х Кажлаев участвовал в выставках неофициального искусства, а сейчас его произведения хранятся в Третьяковской галерее. На выставке «Монохром» представлены абстрактные работы дагестанского автора. Спокойные и «землистые», они деликатны, но невооруженным глазом в полотнах угадываются виноградные гроздья и традиционные орнаменты, характерные для восточных народов. По сути своей, «Монохром» — выставка умиротворяющая. После яркой палитры других резидентов Винзавода, в Totibadze Gallery можно найти место для уединения и использовать проект для самокопания и медитативного размышления о себе и о своей принадлежности к миру. Тем более по соседству с «Монохромом» находится «Остров» Пушницкого — удобный переход от одного размышления об одиночестве к другому. Основной идеей Анастасии Добровольской оказалось обесценивание: так, в 1990-х обесценились деньги, а в 2020-х обесценилось то, что было важно треть века назад. Но есть и другая схожесть: как и тогда, мы продолжаем жить в мечтах о том, что однажды все точно будет хорошо, когда-нибудь в будущем. Художница приглашает зрителя оглянуться и оценить идеологические руины — будущее уже наступило, но, если посмотреть внимательно, мы не так далеки от наших родителей и бабушек с дедушками. Может быть, куклу-неваляшку и сменил пугающий родителей синий «хаги-ваги», но суть остается одна. Мы идем по кругу событий, который разве что немного отличается визуально — культурным кодом и веяниями моды. А меланхоличная безысходность продолжает жить в нашем геноме. Moscow, а теперь вчерашние студенты представляют свое искусство еще и на Винзаводе. Сурикова, чтобы поразмышлять о том, что будет, если снять с явлений и людей ярлыки и освободить пространство для объединения противоположных точек зрения. Действительно, сами учебные заведения разные, а вот проекты на выставке «Содержимое не вскрывать» удивительно гармонируют друг с другом, будто и правда нашли общую точку соприкосновения и язык. Примечательно, что авторство объектов зритель на этикетках не найдет — это еще один способ «оторвать» восприятие от предвзятой оценки. Зритель сам должен догадаться, насколько принадлежность автора к тому или иному учреждению вообще имеет значение и почему многообразие и непохожесть — один из ключей к пониманию мира.
Сегодня наша выставка призвана помочь каждому создать гармоничные отношения или перейти на более качественный уровень в уже существующих», - рассказывает создатель выставки Ольга Щербакова. В своей деятельности она заимствует сюжеты событий из антропологии и древних научных источников, затем в абстрактной манере воспроизводит мистические системы в огромном масштабе, делая инсталляции. Для посетителей выставка начнет работу 8 декабря и продлится полгода.
Сергей Зарва родился в 1973 году в Кривом Роге. В 1992 году он закончил Одесское художественное училище им. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Выставка «АРТМОССФЕРА»: когда искусство выходит на улицы
Тонкий лесной аромат окутывает пространство, а непрерывно «говорящий телек», который на самом деле — проектор, издает не такие уж инопланетные звуки. В них слышится то ли журчание ручья, то ли пение птиц, а электроники совсем мало. И вот, ощущение недосягаемого космоса смазывается, становясь вдруг привычным глазу и не таким уже чужеродным — не страшно упасть в это кресло и попробовать переключить канал. Картины на стенах, модные настольные лампы, безделушки на полках, ковер, интерьерная композиция из сухоцветов… Все маленькие детали уюта, к которым сегодня тяготеет человек, даже с течением технологического прогресса остаются с ним.
Все гениальное просто, потому главным героем экспозиции стали вариации на тему острова как пространства изоляции, в котором человек остается наедине с самим собой. Поиски себя, долгие самоанализ и самокопания — этот сюжет не теряет своей актуальности ни в мировом искусстве, ни в мировой литературе. Но автор говорит не только с самим собой.
Окружающие его предметы тоже готовы общаться, в том числе произведения, которые создал Пушницкий. А это около 20 работ, включая живопись, графику и гравюру. Зрителю предлагается поразмыслить о том, всегда ли изоляция — это про закрытость?
Может быть, в одиночестве нет ничего вредного или плохого, может, это даже полезно для того, чтобы научиться общаться со своим внутренним «я»? Илья Кутобой, «Два оборота вокруг радуги» Когда: до 13 апреля Где: галерея a—s—t—r—a Фото: пресс-служба Винзавода Если вы никогда не бывали в тропиках, можете предположить, каково это, когда посмотрите выставку Ильи Кутобоя. Сам художник в шутку называет свой стиль «тропическим примитивизмом» — здесь русалки соседствуют с бегемотами в обрамлении радуг и растений самых разных форм и оттенков.
Полусказочный мир, вдохновленный путешествием автора в Индию, приглашает зрителя на прогулку прямо с порога — на время выставки стеклянные двери галереи расписаны радугой, и мы буквально проходим под ней как под аркой. Пожалуй, в мартовском сезоне это одна из самых позитивных выставок на Винзаводе. Наивные произведения, наполненные яркими красками и шутливыми сюжетами, превращают выдуманный мир китобоя в оазис спокойствия и одновременно веселья, где нет места тревогам, злости и ненависти.
Зато всегда есть пространство для воображения, в котором гепарды со звездами вместо пятен летают над пальмами в поисках приключений. Проект приурочен к выходу одноименной книги Юлии Павловой, поэтому и экспозиция чем-то напоминает путешествие по страницам и переживаниям автора, который ищет пути спасения.
В-третьих, реальность события легко разбивается о субъективные интерпретации — как в фильме «Расёмон» Акиры Куросавы. Вот и на выставке реальность препарируется, фальсифицируется, доводится до абсурда.
Кураторы плавно вводят зрителей в тему, начиная экспозицию работами, которые демонстрируют привычную и оттого однозначную, не вызывающую сомнений действительность. Она открывается из окна поезда, как у Даниила Зинченко, путешествующего на Транссибирском экспрессе, или квартиры, как у Романа Мокрова, который фокусирует взгляд на здании магазина «Пятерочка» его цикл с «Пятерочкой» под дождем, на рассвете и весной кажется ремейком серий Клода Моне с Руанским собором или мостом Ватерлоо. В работе Дмитрия Гутова «С квартиры на квартиру» реальность, видимая из окон движущейся машины, уже перевернута, как в камере-обскуре. По мере развития экспозиции она преломляется все сильнее, оборачиваясь сном, тягучим и нескончаемым, в инсталляции Александра Бродского с поездом, чье прибытие на пустынную станцию будто бы застыло во времени.
Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику. Так, видео Екатерины Муромцевой основано на сочинениях школьников 10—12 лет, которых попросили описать Советский Союз. В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий.
На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков. Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету.
Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке.
Нужно понимать, что с этого начиналась их дружба, в общем, это было важной частью. И, конечно, это те экспонаты, которые не имеют цены, потому что для Андрея Князева, который нам согласился впервые предоставить эти экспонаты, — это, конечно, бесценные вещи». Во втором зале посетители узнают об истории панк-рока в стране. Там представлены концертные фотографии, раритетные записи выступлений и одежда Вивьен Вествуд — иконы панк-моды.
Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года. По данным пресс-службы, площадь экспозиции составит 2,5 тысячи квадратных метров. Она будет состоять из нескольких блоков.
На Винзаводе откроется первая в России интерактивная выставка об отношениях
Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч. Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж. Но дизайнеры экспозиции умело расставили акценты, которые подчеркивают драматургию работ, не перетягивая внимание на себя: где-то это игрушечная лошадка на колесиках, где-то — скамья и урна с вокзала. Вместо этикеток — архивные папки, содержащие «досье» на художников и «рапорты» о произведениях.
В контексте выставки эти папки сами выступают как части единой инсталляции, заставляющей задуматься о достоверности сведений, которые хранятся в архивах. Насколько правдивы, например, добытые под давлением показания арестованных в протоколах НКВД? Фото: Варвара Топленникова Открывающий выставку текст очерчивает еще одну тему — тему видео как «главного и универсального медиа современности». И действительно, видеоконтент сегодня популярнее, чем любой другой, и алгоритмы соцсетей действуют так, чтобы «подсадить» на него пользователей.
Последний прошедший круглый стол, активная дискуссия экспертов о количестве галерей в Китае и важность дополнительных возможностей для экспонирования художников и мастеров по керамике, стеклу и не только, сподвигло к желанию такое новое пространство организовать и у нас, в далекой перспективе. Эта идея, пришедшая эксперту и художнику Надие Миниахметовой, поддержана Бюро секции Декоративно-Прикладного Искусства Союза Художников Санкт-Петербурга и выделено пространство для ее реализации. Историческая часть Петербурга, район Коломна, как его называют, рядом Воскресенский сквер — все это будет замечательным окружением.
Первый этаж, что важно для керамистов и стекольщиков, три комнаты, небольшие окна с естественным светом — дооснастить и уже можно встречаться художникам, делать презентации своих проектов и работ, проводить семинары, лекции и мастер-шоу.
Фото Пресс-служба ЦСИ Винзавод Эти две выставки — часть программы Фонда Винзавод по поддержке творческого сообщества, которая позволяет зрителям увидеть нестандартные проекты в реальном времени. ЦСИ Винзавод предоставляет кураторам и творческим объединениям площадку для экспериментальных выставочных проектов. Главная цель этой инициативы — дать художникам стимул для самореализации.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Из 400 заявок отбор прошли 10. Основательница Центра современного искусства Винзавод Софья Троценко отметила, что проект является профессиональным лифтом для молодых художников. На выставке — все направления современного искусства.
«Винзавод» отменил выставку украинского художника Сергея Завры
Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Без изменений останутся и тесные отношения с HSE ART AND DESIGN STORE: второй филиал концепт-стора Школы дизайна также поселится на новой площадке галереи на «Винзаводе». Культура - 2 апреля 2023 - Новости Москвы - На «Винзаводе» в галерее XL открылась выставка Ирины Кориной «Таяние». Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.