WIN-WIN market: актуальная информация о выставке, проходящей в период 8 – 9 октября. Место проведения: Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
В Москве отменили русофобскую выставку украинского художника
Раскрыта программа масштабной выставки реставраторов в Москве | #винзавод #выставка #искуство #арт #москва #интесныеместа #красивоеместо Ну вот первое видео от нашего третьего члена команды. |
Винзавод. Новые имена. Гость: Анна Зайцева, 26.04 — Подкаст «Винзавод. Новые имена» | Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод. |
Центр современного искусства «Винзавод»
Работы Киры представлены на выставке 2-15 сентября 2023г. Связаться с художницей можно через личный сайт. Каждый зритель по-своему должен увидеть то, что он видит или хочет видеть. Диана Куровски является также ярким дуалистом: коллекции графических черно-белых, иногда мрачных или странных работ, не конфликтуют с коллекциями очень ярких живописных полотен — в целом общая характерная для автора стилистика прослеживается в обоих направлениях. Нет белого без черного, как и черного без белого — в случае с работами автора: цветного без черного. Мария пример того, как можно использовать художественные навыки для создания сочных красочных работ, впитавших в себя многие тенденции современного искусства. Мария умело перерабатывает их, создавая особенные, с ярким авторским прочерком, работы. Наталья Золотова Наталья Золотова 2д и 3д художник и дизайнер. Работает в технике акрил на холсте и акрил на оргстекле с использованием тонкого неона. Полина Брамон Полина Брамон - архитектор, художник, керамист. Талантливый дизайнер интерьера.
Полина работает как в современных стилевых направлениях, так и в классических. Создает великолепные проекты и воплощает их в жизнь. Ее проекты отличаются графичностью линий и монохромностью. Полина активно занимается керамикой выставки, симпозиумы, собственная мастерская. Мария Семеновская Мария Семеновская живет и работает в Омске. Современное искусство — часть моей жизни. Абстрактная живопись — это современный способ выразить свое внутреннее «я», говорит о своем творчестве Мария. Ей интересно создавать абстрактные картины, которые активно используются в дизайне интерьеров для передачи настроения и образа жизни хозяев дома. Есть теория, что мир искусства настолько многогранен и разнообразен, что художнику остаётся лишь следовать за ним в поисках своего способа выражения действительности. Уникальность выбранного жанра абстракция в том, что нет предела для воображения, каждый раз можно создавать новую увлекательную историю.
Участница выставок в частных галереях Москвы. Картины можно увидеть в публикациях в интерьерных журналах. Каждая картина Марии со своей историей. В них атмосфера тех мест, где они были созданы, в каждую вложена энергия художника и места. Многие картины написаны на пленерах. Мария говорит, что смотря на картину, вы выявляете для себя новые смыслы и чувства, открываете новое в себе или вспоминаете себя настоящего. Выбирая картину для себя, вы добавляете смысл и атмосферу в ваш интерьер. Вера Гвильдис Вера Гвильдис талантливый самобытный художник тонко балансирующий между наивным и профессиональным искусством. В её работах одерживает победу то одно, то другое направление и неизменно, картины Веры декоративны и информационно наполнены. Стерлитамак — заслуженный художник Республики Башкортостан.
Учился в Краснотурьинском художественном училище Свердловской области на оформительском отделении. Участник республиканских, всероссийских, всесоюзных, международных и зарубежных выставок. С 1995 г. Прошёл обучение персональному брендингу в Финляндии Хельсинки и начал свою творческую деятельность. Участник многочисленных выставок и яркий представитель цифрового искусства, лектор. Разработчик авторских лекций по NFT.
Трехдневная программа салона включает в себя различные виды и форматы мероприятий деловой, образовательной и развлекательной активности, рассчитанной на интересы различной целевой аудитории. Цель VINSPIRATION - повышение культуры потребления вина и других алкогольных напитков, просвещение потребителей в особенностях региональных, сортовых, вкусовых и стилистических разновидностях продукции Российские и зарубежные производители вин, спиртных напитков и гастрономии Ритейлеры, импортеры, дистрибьюторы, HoReCa Представители профильных структур и органов государственного регулирования ГОСТЯМ Vinspiration — это уникальный проект с непринужденной атмосферой общения, дегустаций, знакомств, с возможностью приобретения продукции российских виноделов, а также гастрономии, ориентированный на широкого потребителя.
Участник многочисленных выставок и яркий представитель цифрового искусства, лектор. Разработчик авторских лекций по NFT. Татьяна Тимофеева Татьяна Тимофеева, получив классическое образование сознательно выбирает направление на современное искусство-это означает полную свободу смешения стилей, экспериментов с техниками- что вдохновляет художника. Основная техника работ-масляная живопись на холсте, соединяющая приемы акварели, монотипии ощущения солнца. Вера Борисова Вера Борисова художник-керамист из Новосибирска. Окончила высшую школу «Среда обучения» факультет Современного искусства мастерская «Скульптура в расширенном поле». Изучила несколько курсов по керамике в Moscowceramicschool. Участница многочисленных выставок в России и за её пределами. Первый учитель был родной дед Антон и с тех пор творит по сей день, обучаясь у мастеров со всего мира. Интересный проект можно увидеть в музее скейтбординга Беларуси. С ранних лет выставляется в крупных залах и пространствах. Гостиница Россия. Гостиный двор. Нашла себя в Абстракции и видит силу цвета, света и звука. Ася Багаева Ася Багаева - стилист и художник - график. Геометрическая абстракция, абстрактный импрессионизм и минимализм — составляют основу стилей, в которых пишет Ася. В визуальном наполнении одна часть — четкое, холодное, технологичное, вдохновленное русским авангардом, конструктивизмом и Баухасом, искусство, основанное на абстрактной идее. Вторая — это созерцательное, чувственное, берущее начало у природных состояний и вдохновленное классической восточной живописью и каллиграфией. Из этой взаимосвязанной диаметральности рождается поиск моей гармонии. Екатерина Сергеева Екатерина Сергеева студентка художественного вуза, но уже зарекомендовала себя, как интересный и целенаправленный художник. В своих работах я люблю играть с цветом и формой, смешивать стили и экспериментировать. Живопись помогает мне оторваться от повседневности и окунуться в мир фантазий. Я люблю творить, так как понимаю, что то, что получается на холсте выходит из меня без какого- либо фильтра. Наверное, красками я лучше слов могу рассказать кто я такая», рассказывает Екатерина о своем творчестве. Елизавета Лебединская Елизавета Лебединская молодой художник из Краснодара. Это моя метавселенная. Я живу в этом мире, я так его чувствую. Весь мир вместе со мной это единый организм. Я пропускаю сквозь себя яркие вспышки пространства и времени, и я чувствую, что могу вообще всё что угодно. Я конструирую действительность, подчиняя её себе и делая мягкой, как чуть подтаявший на солнце пластилин. Я чувствую себя творцом своего мира. На моих работах — запечатлённое секундное мгновение, которое непрерывно продолжается за пределами формата», говорит Елизавета о своём творчестве. Мария Фурнаш Мария Фурнаш дизайнер, куратор и художник. Пишет в авторской экспрессивной манере. Соединяет в работах детальную проработку с крупными цветовыми пятнами, уводящими работы в абстрактное пространство. Сава , районе Апулия в семье потомственных профессиональных архитекторов, художников, дизайнеров, строителей. Первые покупатели подтолкнули их к созданию ещё более интересных предметов искусства - современных картин необычной формы, абстрактных, в исключительных рамах, написанные на холсте, гипсе, вазы из цемента, светильники, предметы интерьера.
Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч. Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж. Но дизайнеры экспозиции умело расставили акценты, которые подчеркивают драматургию работ, не перетягивая внимание на себя: где-то это игрушечная лошадка на колесиках, где-то — скамья и урна с вокзала. Вместо этикеток — архивные папки, содержащие «досье» на художников и «рапорты» о произведениях. В контексте выставки эти папки сами выступают как части единой инсталляции, заставляющей задуматься о достоверности сведений, которые хранятся в архивах. Насколько правдивы, например, добытые под давлением показания арестованных в протоколах НКВД? Фото: Варвара Топленникова Открывающий выставку текст очерчивает еще одну тему — тему видео как «главного и универсального медиа современности». И действительно, видеоконтент сегодня популярнее, чем любой другой, и алгоритмы соцсетей действуют так, чтобы «подсадить» на него пользователей. В некоторых работах, которые представлены в экспозиции, можно даже вычислить намеки на «мирские» видеотренды. Так, в проекте Альбины Мохряковой Maybe Therapy?
Совладелец галереи «Триумф» прокомментировал кражу картины на «Винзаводе» в Москве
Выставка о панк-роке открылась на «Винзаводе» // Новости НТВ | «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. |
винзавод, Москва | афиша 2024, расписание мероприятий. Купить билеты на мероприятия которые состоятся в ЦСИ «Винзавод» - Москва. |
Галерея на «Винзаводе» остается закрытой после погрома выставки
#винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. Новости Москвы. Несколько интересных событий и мероприятий пройдут в Москве в пятницу, 8 декабря. Так, в ЦСИ "Винзавод" откроется интерактивная выставка о взаимоотношениях "5 языков любви" художника-исследователя Ольги Щербаковой.В кино можно сходить на новогоднюю.
«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»
НЕОН на Винзаводе | Выставка панк-культуры «Король и Шут», которая проходила в Москве со 2 марта по 20 июля в Центре современного искусства «Винзавод», переезжает на родину культовой группы – в Санкт-Петербург. |
«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе» | Точка Арт | Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод. |
"Винзавод" показал актуальное искусство
Групповая выставка «Мифологемы», галерея Ростокино, выставочные залы Москвы. До середины марта в Москве в Центре современного искусства «Винзавод» проходит выставка Recycle Group — New Nature. Её первый показ состоялся летом в петербургском «Манеже», но экспозиция в Москве предлагает новую драматургию этого проекта. Винзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Около 70 согласованных граффити появилось в Москве за прошлый год, сообщил журналистам заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Каждая встреча – интерактивная прогулка-экскурсия по галереям Винзавода и мастер-класс, где дети в игровой форме создают авторские работы, основываясь на полученных знаниях и новом эмоциональном опыте. Попутно посетили выставок познакомятся и с вторжением арт-группировки ПНИ в навигацию на территории ЦСИ Винзавод.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Здесь элементы жилого пространства — диван, кресло, журнальный столик — трансформировались под воздействием уже существующих сегодня технологий. Тонкий лесной аромат окутывает пространство, а непрерывно «говорящий телек», который на самом деле — проектор, издает не такие уж инопланетные звуки. В них слышится то ли журчание ручья, то ли пение птиц, а электроники совсем мало. И вот, ощущение недосягаемого космоса смазывается, становясь вдруг привычным глазу и не таким уже чужеродным — не страшно упасть в это кресло и попробовать переключить канал. Картины на стенах, модные настольные лампы, безделушки на полках, ковер, интерьерная композиция из сухоцветов… Все маленькие детали уюта, к которым сегодня тяготеет человек, даже с течением технологического прогресса остаются с ним. Все гениальное просто, потому главным героем экспозиции стали вариации на тему острова как пространства изоляции, в котором человек остается наедине с самим собой. Поиски себя, долгие самоанализ и самокопания — этот сюжет не теряет своей актуальности ни в мировом искусстве, ни в мировой литературе. Но автор говорит не только с самим собой. Окружающие его предметы тоже готовы общаться, в том числе произведения, которые создал Пушницкий.
А это около 20 работ, включая живопись, графику и гравюру. Зрителю предлагается поразмыслить о том, всегда ли изоляция — это про закрытость? Может быть, в одиночестве нет ничего вредного или плохого, может, это даже полезно для того, чтобы научиться общаться со своим внутренним «я»? Илья Кутобой, «Два оборота вокруг радуги» Когда: до 13 апреля Где: галерея a—s—t—r—a Фото: пресс-служба Винзавода Если вы никогда не бывали в тропиках, можете предположить, каково это, когда посмотрите выставку Ильи Кутобоя. Сам художник в шутку называет свой стиль «тропическим примитивизмом» — здесь русалки соседствуют с бегемотами в обрамлении радуг и растений самых разных форм и оттенков. Полусказочный мир, вдохновленный путешествием автора в Индию, приглашает зрителя на прогулку прямо с порога — на время выставки стеклянные двери галереи расписаны радугой, и мы буквально проходим под ней как под аркой. Пожалуй, в мартовском сезоне это одна из самых позитивных выставок на Винзаводе. Наивные произведения, наполненные яркими красками и шутливыми сюжетами, превращают выдуманный мир китобоя в оазис спокойствия и одновременно веселья, где нет места тревогам, злости и ненависти.
Зато всегда есть пространство для воображения, в котором гепарды со звездами вместо пятен летают над пальмами в поисках приключений.
Нужно понимать, что с этого начиналась их дружба, в общем, это было важной частью. И, конечно, это те экспонаты, которые не имеют цены, потому что для Андрея Князева, который нам согласился впервые предоставить эти экспонаты, — это, конечно, бесценные вещи». Во втором зале посетители узнают об истории панк-рока в стране. Там представлены концертные фотографии, раритетные записи выступлений и одежда Вивьен Вествуд — иконы панк-моды.
Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open. Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства. В 2018 году продолжит свою работу программа поддержки молодых художников «Старт». За десять лет проект организовал 51 персональную выставку и завоевал статус главного ресурса по выявлению новых молодых имен в арт-сфере.
Он стоит справа от входа на «Винзавод», мощный и сдержанный центр его выделен красивым портиком, а впереди находится необычный полукруглый выступ. В 1805 году барскую усадьбу купил купец Монин, через четыре года — Никифор Прокофьев, в 1810-м открывший на её территории медо-пивоваренный завод. В начале 1821 года усадьба перешла к ревельскому купцу второй гильдии Фридриху Даниельсону, который пристроил к жилому зданию флигель с двухэтажным пивоваренным заводом и солодовней. На другой стороне переулка было поставлено длинное здание складов для солода. В тимпане портика главного дома до сих пор можно увидеть затейливо переплетённый окружённый пышным орнаментом вензель его сына Людвига Фридриховича. Нарядный ампирный декор сосредоточен на садовом фасаде. В сороковых годах завод, новыми владельцами которого стали купцы первой гильдии Вильям Ватсон и Петр Дрейер, производил пива на 57 тыс. В 1851-м огромная усадьба и завод стали принадлежать известному «откупщицкому царю» Василию Александровичу Кокореву. Он разбогател на винных откупах, занялся банковским делом, был одним из пионеров русской нефтяной промышленности, основал несколько промышленных компаний и стал одним из самых богатых людей в России. К негодованию властей, Кокорев занялся и активной общественной деятельностью, в которой, впрочем, ему не дали развернуться. Кокорев собирал картины и покровительствовал искусствам: в галерее, открытой им в 1861 году, помещались более 500 картин, в том числе кисти Брюллова, Левицкого, Боровиковского, Кипренского. Часть из них после банкротства владельца приобрёл П. Некоторое время тут находилась фабрика сургуча, смолок и пробок Н. Мамонтова, которая в 1858 году переехала в собственное помещение за Пресненской заставой, где было налажено производство масляных лаков.
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер
Это картинки с выставки «Огонек», открытой на Винзаводе в Москве прямо сейчас. photo-2024-03-18-11-00-17. В Центре современного искусства «Винзавод» 14 августа начнет работу выставка Libertile художника и промышленного дизайнера Михаила Цатуряна. Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Выставки Зарвы проходили в Москве, Нью-Йорке, Киеве, Венеции.
В Москве открылась выставка русофобских работ украинца Сергея Зарвы
На данный момент картины убирают, а информацию с сайта арт-пространства о выставке удалили, пишет Telegram-канал «Культурный фронт Z». Картины Зарвы пишутся поверх оригинальных обложек советского журнала «Огонек». Художник искажает лица людей, придавая им озлобленное выражение.
На Винзаводе открылась выставка «Огонек» Сергея Зарвы — серия работ, представляющая советских людей на обложках журнала «Огонёк» воплощением человеческих пороков и извращений, бесов.
Антисоветчина и русофобия — два в одном. На сайте Винзавода читаем: «В работах из серии «Огонек», Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала 1950-х — 1960-х годов искаженные различными эмоциями лица, похожие на маски. Любовь художника к флагману советской периодики во многом обусловлена тем, что обложками этого крупноформатного издания многие советские граждане украшали стены своих квартир.
Правообладатель, журнал «Огонек», принадлежащий сейчас «Коммерсанту» должен, на наш взгляд, выставить иск. Или же авторы выставки договорились с ними.
Маркет "WIN-WIN" призван поддержать арт-индустрию по созданию эффективного доступа к искусству и творческим процессам для каждого. Мероприятие объединит большое количество творческих людей Москвы. Здесь можно будет приобрести не только произведения современного искусства, но и необычные книжные издания.
С первого взгляда, это круг с яркими пятнами, но с определённого угла в кислотном цвете появляются насекомые с человеческими лицами. Это мурмурация — метод защиты от хищников, рассмотренный с точки зрения коллективного сосуществования богомолов, которые создают большую фигуру, но при этом не касаются друг друга, оберегая личное пространство. Это большой совместный танец, но наедине с собой. Соединив тела насекомых с человеческими лицами, художница представила каково это: поместить людей в утопическое будущее мурмурации. Разные надувные формы и цвета соединяются друг с другом, образуя сердце, которое пульсирует благодаря постоянному притоку воздуха.