Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта».
Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022
Справка: 9 февраля 1923 года было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия. Пулково-2, старое здание аэропорта. На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы: двигатели воздушных судов, турбины и лопасти, модель одного из первых самолётов в натуральную величину, а также галерея портретов «Великие имена в истории гражданской авиации». Стенды, посвящённые тем, кто развивал авиацию в России.
NAIS- ключевая выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации в России Обращение к участникам Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом.
Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в Производственном центре корпорации «Иркут» в г. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями. Быстроразвивающаяся отечественная компания также разрабатывает и выпускает испытательное оборудование, которое необходимо для тестирования БРЭО авиационной техники, а также другой радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в авиации.
Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию». Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет. Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами. Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы. Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8. На стенде ПАО НПО «Наука» показало и другие свои изделия для систем кондиционирования воздуха и маслосистем вертолетов: теплообменники, турбохолодильники, «умные» заслонки с электроприводами, регуляторы давления и эжекторы. На выставке HeliRussia 2022 АО «Аэроэлектромаш» продемонстрировало в работе одну из последних своих разработок — экспериментальный образец лебедочной системы ЛС-300, грузоподъемностью до 300 кг, по характеристикам которой аналогов в мире нет. Система ЛС-300 разработана для применения на вертолётах типа Ми-38, Ми-38Т, а также для применения в составе оборудования других типов воздушных судов.
Первые шаги воздухоплавания и авиации
В Подмосковье пройдет самый большой авиафестиваль России | На авиасалоне регулярно выступают российские и иностранные пилотажные группы, производятся полеты опытных образцов самолетов. |
Образцы советской военной техники представлены на выставке в Каталонии | это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. |
NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации | Впоследствии количество самолётов в группе увеличивалось, в марте 2004 года состоялось выступление в составе восьми истребителей. |
100-лет гражданской авиации России | 14 февраля в Москве завершила работу 18‑я выставка и конференция MRO Russia & CIS 2023, собрав более 600 участников, среди которых более 400 представителей авиакомпаний. |
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации
Смотрите видео онлайн «День воздушного флота & выставка самолетов» на канале «Собаки и кошки в стилях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2024 года в 7:32. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Главная Новости Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия".
От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае
Россия готова удивлять). Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls. Главная Новости Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия". Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024. Также в рамках выставки организованы лётные показы, где участники смогут оценить в деле достоинства самолётов и вертолётов.
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня»
Здесь и гражданские самолеты, и военные, беспилотники, двигателестроение, космическая промышленность, системы безопасности и многое другое. Каждый раз отечественные производители демонстрируют что-то новое, еще не имеющее аналогов в мире. Также на МАКС-2021 представили легкий многоцелевой самолет ЛМС-901, в разработке и производстве опытного образца которого участвовал Московский авиационный институт. Летная программа МАКС также не оставляет зрителей равнодушными. По количеству летательных аппаратов в небе и общей продолжительности полетов авиасалон в Жуковском занимает лидирующие позиции среди аналогичных международных мероприятий. Около 100 самолетов и вертолетов поднимутся в небо для создания захватывающего шоу. Впервые на площадке МАКС 2021 прошли соревнования по направлению «Конструкторы и операторы беспилотных авиационных систем» всероссийского конкурса «Кадры для цифровой промышленности».
Однако МАКС не ограничивается только лишь демонстрацией техники. Вот уже много лет авиасалон представляет собой настоящий праздник для всей семьи.
Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Ракета разработана для того, чтобы легко вписаться в фюзеляж российского истребителя-невидимки пятого поколения Су-57. Х-69 обладает рядом особенностей, делающих её многофункциональным, незаметным и высокоточным современным боеприпасом.
Лейтенант Юрий Алексеев погиб, прикрывая своим МиГом самолет командира эскадрильи от пулеметного огня. Самолет, найденный в ходе поисковой операции в 2005 году сотрудниками фонда «Крылатая память Победы», был за несколько лет восстановлен до летного состояния.
Юрий Слюсарь сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация будет оказывать содействие в восстановлении коллекции исторических самолетов: «Задача стоит, по большому счету, собрать все 42 типа самолетов, которые принимали участие в Великой Отечественной войне. Очень надеемся, что молодое поколение будет приходить на выставки исторических машин, и та память, которая важна и нужна сейчас, останется в их сердцах.
Участниками церемонии открытия выставки стали российские дипломаты, сообщает сайт посольства России в Испании. Экспонатами выставки стали точные копии советских военных самолётов времён Гражданской войны в Испании, включая бомбардировщик Туполева СБ-2 «Катюшка» и истребитель Поликарпова И-16 «Mosca», чьё испанское название произошло от слова «Москва». Церемония собрала российских дипломатов, а также представителей местных властей, деятелей культуры и искусства Испании.
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации
Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow — 2023 с участием более 1 400 производителей из 95 стран подтверждает высокий статус России и 15.11.2023, Sputnik. Немецкий производитель лёгких спортивных самолётов Flight Design совместно с казахстанской группой компаний "Вираж" планирует запустить производство сверхлёгких самолётов серии CT. истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны. Supernal, подразделение электрических самолетов Hyundai, представила на выставке CES 2024 аэротакси S-A2. Впервые посетителям показали и технику противника. Над гостями выставки летали самолеты пилотажной группы «Русские витязи», мероприятие посетили вице-премьер Денис Мантуров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»
Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается ее 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия. В следующем году бывший терминал «Пулково-2» станет городским центром притяжения: здесь будет открыта выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России — в самом терминале и на окружающей территории будут организованы тематические зоны, деловые мероприятия, фестивали, лекции и мастер-классы. Выставка призвана рассказать об истории авиации России и об огромном вкладе нашей страны в развитие мировой авиации. Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества.
Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации.
Кроме того, эта крылатая машина в 1979 году представляла достижения отечественного самолетостроения на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Сейчас внутри Як-42 работает музей. Посетители могут заглянуть в салон, пройти предполетный инструктаж и «полетать» на специальном тренажере. Рядом с пассажирским самолетом Як-42 можно увидеть транспортно-десантный вертолет Ми-8.
Это винтокрылая рабочая лошадка отечественной авиации. Вертолет предназначен для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, а также перевозки грузов. Гости выставки могут заглянуть в Ми-8, приняв участие в экскурсии. В ходе нее они узнают, как устроен и работает этот вертолет, и познакомятся с азами пилотирования. Неподалеку установлен истребитель четвертого поколения Су-27.
Это сверхзвуковой всепогодный боевой самолет. Гости выставки могут подняться в кабину, посидеть в кресле пилота, а также совершить свой первый вылет, надев очки виртуальной реальности.
В мероприятиях деловой программы NAIS 2023 принимают участие генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский, специалисты ОАК, которые расскажут о ходе работ по гражданским проектам корпорации, а также представят единую цифровую платформу поддержки эксплуатации воздушных судов.
Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде корпорации. В сложившихся условиях все предприятия отрасли должны действовать сообща. Выставка NAIS — отличная возможность в расширенном формате еще раз «сверить часы» с партнерами по нашим ключевым проектам», — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения — одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК. Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы.
Также проводился индивидуальный пилотаж на боевых МиГ-29 , Су-27 , Rafale , спортивных и гражданских Sukhoi Superjet 100 самолётах, а также на вертолётах Ка-52 и парапланах. Французский истребитель Rafale стал единственной иностранной новинкой авиасалона среди боевых самолётов и единственным западным боевым самолётом, представленным в качестве участника показательных полётов [69]. Низкая облачность в дни проведения авиасалона несколько ограничила проведение пилотажной программы. В целях безопасности организаторами были ограничены высотные перестроения пилотажных групп. Итоги В МАКС-2009 приняли участие 711 компаний из 34 стран в том числе 436 российских , было проведено 38 конференций и брифингов, работу авиасалона освещали около 3 тысяч журналистов [17].
На МАКС-2009 побывали 550 тысяч человек [17] , что лишь немного меньше рекордных показателей 2005 года. Как пишет ряд изданий, количество закупленных самолётов приблизилось к показателям советского времени [70]. В частности, были заключены контракты на поставку 48 новых истребителей Су-35С [71] о планах этой поставки премьер-министр России Владимир Путин заявлял ещё в мае 2009 года [72] и на производство которых на МАКС-2009 были выделены 3,5 млрд рублей Внешэкономбанком [71] , 12 истребителей Су-27СМ и 4 самолёта Су-30МК2 [71]. Были заключены долгосрочные контракты на поставки фронтовых бомбардировщиков Су-34 32 единицы [73] и истребителей МиГ-29СМТ [70].