Новости выставка панк культура

В арт-пространстве «Винзавод» в Москве уже почти месяц проходит выставка «Панк-культура». Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России. Выставка закрывается в 22:00, поэтому стоимость билетов на это время снижена. Но эти и другие причины можно отбросить при посещении выставки «Панк культура. Новости сегодня. Выставка «Панк-культура. Король и Шут» начнёт свою работу 2 марта. Билеты уже доступны на «Яндекс Афише» – с 7 по 22 февраля их могут купить подписчики «Яндекс Плюса».

Панки хой: на «Винзаводе» открылась выставка, посвященная панк-року

Выставка «Панк-Культура. Король и Шут» пройдет на «Винзаводе» в Москве Затем я получил наушники, без которых на выставке никак: проходя все залы, вы будете слышать в них музыку разных панк-рок групп и отрывки из их интервью.
«Мы, анархисты, народ не злой»: выставка «Панк-культура. Король и шут» в Севкабеле О том, кто такие панки и в чём заключается феномен «Короля и Шута», «Центральная Служба Новостей» поговорила с музыкальным обозревателем и куратором выставки «Панк-культура.
В Москве открылась выставка "Панк-культура. Король и Шут" Смотрите видео онлайн «Выставка "Панк-культура.

Какой получилась выставка-блокбастер «Панк-культура. Король и Шут»?

Почти всю выставку прошёл, мне нравится, буду друзьям, знакомым рекомендовать», — поделился впечатлениями Александр Медведев, председатель правления футбольного клуба «Зенит». Непохожие ни на кого — бунтарские, своенравные и противоречивые. Представителей субкультуры, как и её поклонников, видно издалека. Некоторые подготовились по всем канонам жанра. Это платье, которое она носила в 90-х, её же пиджак. Мне хотелось быть ближе к девчонкам панк-рокерам, которые были в 80-90-е года прошлого века», — рассказала Софья Бокалова, посетитель выставки. В 80-х первые панк-группы в Ленинграде стали заявлять о себе. Крик до сорванных связок, табуированная лексика, вызывающие образы, словом, эпатаж во всем. В конце прошлого века в Петербурге был популярен рок-клуб TaMtAm. Его уже не существует, но место на Васильевском острове считают знаковым для развития панк-культуры. Организаторы обратились к основателю клуба, чтобы воссоздать антураж пространства.

Удалось, например, изобразить орнамент, который украшал стены зала. Рядом можно увидеть студию Егора Летова с подлинными инструментами.

По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. Фото Фото Из архивов пресс-служб В Цехе Красного посетители узнают об основных вехах жизни и творчества группы «Король и Шут» и ее участников. Здесь расположились оригиналы писем Горшка Князю в армию и дембельский альбом Князя, тетради с черновиками текстов, которые впоследствии были взяты за основу «Старой книги», ранние фотографии Горшка и Князя, две разрисованные Князем рубашки, в которых он выступал на первых концертах группы, первые афиши и фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок. Кроме того, поклонники увидят оригиналы работ, ставшие обложками альбомов и будущим мерчем группы, одну из любимых курток Горшка из магазина Castle Rock и рубашку с нашивками, в которой он выступал на последних концертах, черновики текстов песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник», кожаный плащ Горшка с надписью на спине «Все пропьем, но панк не опозорим» и оригинал культовой работы «Дерево — голова», написанный гелевой ручкой, и многое другое.

Король и Шут». Из 16 залов лишь четыре повторяют содержание московской выставки. Остальное собрано специально, особый акцент сделан на представителях субкультуры Северной столицы. Между Цоем и Балабановым Фишка ивента в том, что это не просто выставка о яркой субкультуре и ее представителях — от истоков до наших дней, а диптих, где логично объединены две экспозиции. И уже из названия — «Панк-культура. Король и Шут» — понятно, что вторая часть посвящена истории легендарной хоррор-панк-группы, созданной Михаилом Горшенёвым он же Горшок в Ленинграде в 1988 году. И что выставка — естественная часть промокампании нашумевшего сериала, но при этом она, похоже, отпочковалась от хайпового продукта и зажила самостоятельно. В Санкт-Петербург проект переехал из Москвы : весной в Центре современного искусства «Винзавод» выставка побила рекорд по посещаемости — на ней побывало более 110 тыс. Но, как не устают повторять организаторы, по дороге произошла ее значительная трансформация и сейчас из 16 залов лишь четыре повторяют содержание московской выставки. Всё остальное собрано специально, и особый акцент сделан на панках Северной столицы.

В избранное Поделиться Ее первая часть посвящена истории панка как явления, а вторая — феномену популярности группы «Король и Шут». Первый сезон проекта с большим успехом прошёл весной в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве, выставку посетило более 110 тысяч человек. Долгожданным продолжением проекта стала выставка в Санкт-Петербурге— дополненная материалами, связанными с появлением и развитием этой субкультуры в Северной столице, а также меморабилией Михаила Горшенева — его личными вещами и предметами, предоставленными семьей музыканта. Экспозиция специально спроектирована таким образом, чтобы она не повторяла московский проект— из 16 залов лишь 4 повторяют содержание первого сезона. Впервые в Петербурге создатели проекта предлагают посетителям гастрономическое продолжение выставки — панк-столовую. На выставке представлено много видеохроники и знаковой для панк-рока музыки, материалов о культовом питерском клубе Tamtam, а также работы Егора Летова, Сергея Пахомова и других художников. Андрей Князев выступил сокуратором проекта.

Выставка «Панк-Культура. Король и Шут» пройдет на «Винзаводе» в Москве

Афиша» анонсировала масштабный проект о мировом и российском панке и открыла раннюю продажу билетов на экспозицию. Об этом сообщила пресс-служба компании. Первое пространство расскажет об истории панка от SexPistols до наших дней. Второе представит историю и творчество культовой отечественной панк-группы «Король и Шут».

Экспозиция разместится в общественном пространстве «Севкабель Порт», пишет RT. По словам продюсера Александра Кармаева, принимая решение показать выставку в Северной столице, они основывались на двух факторах: высокий интерес к теме панк-культуры и истории группы, а также желание сделать «пересборку» выставки с акцентом на Ленинград и Петербург в целом. Посетителей обещают познакомить с зарождением и развитием панк-движения в России, с историей возникновения группы «Король и Шут» и со многими другими интересными вещами. Выставка будет дополнена аутентичными экспонатами, относящимися не только к коллективу, но и к истории самого движения в Ленинграде.

В избранное Поделиться Ее первая часть посвящена истории панка как явления, а вторая — феномену популярности группы «Король и Шут».

Первый сезон проекта с большим успехом прошёл весной в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве, выставку посетило более 110 тысяч человек. Долгожданным продолжением проекта стала выставка в Санкт-Петербурге— дополненная материалами, связанными с появлением и развитием этой субкультуры в Северной столице, а также меморабилией Михаила Горшенева — его личными вещами и предметами, предоставленными семьей музыканта. Экспозиция специально спроектирована таким образом, чтобы она не повторяла московский проект— из 16 залов лишь 4 повторяют содержание первого сезона. Впервые в Петербурге создатели проекта предлагают посетителям гастрономическое продолжение выставки — панк-столовую. На выставке представлено много видеохроники и знаковой для панк-рока музыки, материалов о культовом питерском клубе Tamtam, а также работы Егора Летова, Сергея Пахомова и других художников. Андрей Князев выступил сокуратором проекта.

У выставки правильные часы работы для ложащейся поздно богемы. Вместе с выставкой продают «мерч» в специальном магазине и музыку. Неслучайно девиз один из панка: «Живи ярко, умри молодым и хорошо продавайся». Василий Успенский Василий Успенский. Куратор выставки Фото: Государственный Эрмитаж «Основная идея панковского движения — полная свобода, неприятие любой власти и иерархий, эпатаж, в том числе в одежде, жизнестроительство нельзя быть панком только в рабочее время, это стиль жизни. Подобная форма поведения не такая уж редкость в истории. Граф Лев Толстой вел себя как панк: ходил в рубахе, пахал, рассорился с церковью и государством. В начале выставки зрителей встречают два манекена — шут и панк. Архетипический прообраз панка — шут, то есть, по Бахтину, тот, кто способен перевернуть все с ног на голову. Важный акцент: панки всегда добрые и веселые, они против насилия и этим отличаются, например, от металлистов. Центр современного искусства «Винзавод».

Выставка "Панк-культура. Король и Шут" на Винзаводе

Панки хой: на «Винзаводе» открылась выставка, посвященная панк-року | myDecor Экспозицию на Винзаводе посетили больше 80 тысяч человек, и аудитория выставки продолжает расти – в начале мая каждый третий купленный билет на выставку «Панк-культура.
С выставки «Панк-культура. Король и Шут» украли жилетку сооснователя группы Князева Выставка погружает в панк-культуру.
Панки хой: на «Винзаводе» открылась выставка, посвященная панк-року | myDecor 14 ноября студенты кафедры ФиНХК направления подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», под руководством преподавателя Никитенко А.В., посетили выставку «Панк-культура.
Студенты кафедры ФиНХК посетили выставку «Панк-культура. Король и Шут» В Москве на территории Винзавода в Цехе Белого и Цехе Красного 2 марта открылась выставка «Панк-Культура.
Выставка "Панк-культура. Король и Шут" откроется на Винзаводе 2 марта 3 марта 2023 года в Москве открывается масштабная выставка-путешествие по истории панка и легендарной музыкальной группы «Панк-Культура.

О героях и злодеях панк-культуры расскажут в Севкабеле

Выставка проходит в Цех Белого, где начинается маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времен. Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России. Экспозицию на Винзаводе посетили больше 80 тысяч человек, и аудитория выставки продолжает расти – в начале мая каждый третий купленный билет на выставку «Панк-культура. 3 ноября в пространстве «Севкабель Порт» открылась иммерсивная выставка, посвященная феномену мирового и российского панк-рока. Сегодня мой отзыв про выставку на Винзаводе "Панк культура.

«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»

Экспозицию на Винзаводе посетили больше 80 тысяч человек, и аудитория выставки продолжает расти – в начале мая каждый третий купленный билет на выставку «Панк-культура. Выставка «Панк-культура. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре. Зрителям выставки предлагается пройти пестрый путь от зарождения панк-стиля в Великобритании до трансформации этого жанра в СССР, постсоветской и сегодняшней России. Одновременно с открытием выставки произошло еще одно важное для панк-культуры событие — старт сериала Кинопоиска «Король и Шут» в жанре панк-сказки.

В Москве открывается выставка «Панк-культура. Король и Шут»

Инсталляция представляет собой воссозданную обстановку студии музыканта в его омской квартире в хрущевке на улице Петра Осминина, где были записаны и сведены все альбомы «Гражданской обороны», «Коммунизма» и других проектов Летова. В реальности сама студия просуществовала 25 лет — с момента создания Егором Летовым группы «Посев» в 1982 году до 2007 года. Среди артефактов можно увидеть подлинную колонку, магнитофон, микшерный пульт. Эти и другие вещи для экспозиции передала вдова музыканта Наталья Чумакова. Узнать историю «Короля и Шута». Вторую часть выставки открывает зал, посвященный независимому клубу Tamtam, где зимой 1993 года «КиШ» сыграли свой первый концерт. Видеофрагменты выступлений, оригиналы писем Горшка Князю в армию, сохраненные Князем фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок и даже диплом Михаила Горшенева об окончании реставрационного училища — все это можно увидеть тут. Часть экспонатов предоставила мать Горшка — Татьяна Горшенева. Купить сувенир на память. В местной лавке есть каталог с детальными фотографиями объектов выставки, посуда и блокноты с логотипом панк-группы, толстовки с цитатами из песен и многое другое.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Король и Шут», 2 марта — 31 мая, «Винзавод» 02:05 27. Выставка охватывает период от зарождения стиля в Великобритании и его влияния на музыку, моду и искусство до трансформации жанра в СССР, постсоветской России и в наши дни. Двусоставная композиция выставки становится образным таймлайном: зрители могут проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России, и одновременно — историю группы «Король и Шут», подхватившей, пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк-рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день. Агния Стерлигова, основатель и генеральный директор бюро Planet9: «В создании этой выставки приняло участие невероятное количество людей.

Часть декораций мы взяли со съемочной площадки «Король и Шут», с чем-то помогали художники по свету, гримеры, костюмеры и многие другие. Мы не пытались мимикрировать под привычное визуальное представление панк-культуры. В пространстве, посвященном «Королю и Шуту», нам хотелось выделить узнаваемую айдентику группы. В этом помогло и само помещение, напоминающее своими сводами замок в романском стиле, и экспонаты, инсталляции, интересные тексты и факты». В зале «Истории панк-рока» зритель попадает в Англию середины 1970-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина SEX, оказавшего значительное влияние на формирование образа панка.

Здесь и знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, и постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Василий Успенский, куратор: «Панк как свободная система не имеет четких границ.

Детально исследовать эти процессы зритель может на примере одной конкретной панк-группы — «Король и Шут». Среди экспонатов — рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам Sex Pistols. Кроме того, на экспозиции представлены оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида.

Фото Фото Из архивов пресс-служб Отдельной частью зала «Истории панк-рока» стали образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников. Здесь можно увидеть самиздатовские зины рок-листка «Окорок», альманахи московской рок-лаборатории «СДВИГ» начала 90-х годов, кассеты и магнитоальбомы «первых советских панков», рукописи текстов песен Янки Дягилевой, печатную машинку Петра Мамонова, черно-белые фотографии Игоря Мухина, снимавшего портреты неформальной советской молодежи и рок-музыкантов, концертные фотографии «Гражданской обороны», «Зоопарка», «Автоматических удовлетворителей».

Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»

Выставка "Панк-культура. Король и Шут" / Антракт / Независимая газета Одним из самых заметных медиа-событий марта стали премьера сериала "Король и Шут" и выставка "Панк-культура.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» переедет в Санкт-Петербург Стартовавшая в марте в Москве выставка «Панк-культура.
Московскую выставку «Панк-культура. Король и шут» продлили до конца июля В Москве на территории Винзавода в Цехе Белого и Цехе Красного 2 марта открылась выставка «Панк-Культура.
Панки на Винзаводе: совершенно неприличная и безнравственная выставка! Гостей выставки встретит «Цех Белого», где начнётся маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён.
С выставки «Панк-культура. Король и Шут» украли жилетку сооснователя группы Князева Зрителям выставки предлагается пройти пестрый путь от зарождения панк-стиля в Великобритании до трансформации этого жанра в СССР, постсоветской и сегодняшней России.

На «Винзаводе» открылась выставка «Панк-культура. Король и Шут»

Первая причина: музыкальные хиты панк-рока В «Цехе белого» посетителей знакомят с ретроспективой панк-явления в музыке, моде и искусстве. Вместо привычного аудиогида в наушниках звучат хиты Sex Pistols, Ramones и The Stooges, чьи композиции выступили в качестве главного саундтрека эпохи. Музыка становится идеальным проводником в прошлое, погружая в драйв и ритм того бешеного времени свободы и раскованности. Экспонаты перестают казаться случайными, превращаясь в продолжение песен братьев Рамон и ударных The Stooges. Вторая причина: артефакты панк-моды На выставке можно разглядеть рубашки и платья от Вивьен Вествуд, знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Уайт — всё это расположилось под вывеской культового бутика «SEX». Объекты панковской моды передают атмосферу Великобритании 70-х годов. Дух времени отражают и элементы искусства тех лет: на стенах висят Постеры Джейми Рида. Пространство первого этажа перебрасывает зрителя не только через эпохи, но и через океан: оригинальные авторские ксероксы из лондонской галереи Джона Марчанта сменяются воссозданном туалетом легендарного нью-йоркского клуба CBGB — немного шокирующий, но весьма забавный артефакт ушедшей эпохи. Третья причина: история панк-культуры СССР Значительная часть инсталляции посвящена образам советского и постсоветского панка.

Мы исходили из субъективного внутреннего понимания панка». Отдельной частью зала «Истории панк-рока» станут образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников. Здесь можно увидеть самиздатовские зины рок-листка «Окорок», альманахи московской рок-лаборатории «СДВИГ» начала 90-х годов, кассеты и магнитоальбомы «первых советских панков», рукописи текстов песен Янки Дягилевой, печатную машинку Петра Мамонова, черно-белые фотографии знаменитого Игоря Мухина, снимавшего портреты неформальной советской молодежи и рок-музыкантов, концертные фотографии «Гражданской обороны», «Зоопарка», «Автоматических удовлетворителей». Их дополняют раритетная советская звукозаписывающая аппаратура, концертные гитары, синтезаторы и барабаны, видеокассеты с записями концертов, артефакты из культового ленинградского рок-клуба Tamtam, а также уникальные экспонаты из домашней студии Егора Летова, впервые привезенные в Москву. Наталья Чумакова, вдова Егора Летова: «Экспонаты, которые я представляю на выставке, никогда нигде не показывались. Мы попытались дать представление о том, как выглядело пространство, где происходили все важнейшие события, связанные с понятием «сибирский панк», хотя считаю такое определение условным. ГрОб-студия была местом закрытым, Егор записывал здесь свои проекты и в редких случаях проекты своих друзей, опять же при личном участии. По влиянию на отечественную, не побоюсь этого слова, культуру в целом «ГрОб-records» не имеет аналогов. Это пример того, как можно без денег и профессионального оборудования, в обычной провинциальной хрущевке произвести на свет феномен, который стал примером для многих российских и не только музыкантов, поэтов, художников - людей, которые не хотели следовать общепринятым правилам. Так же и сам Егор стал примером творческой и духовной свободы». Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов. По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. В Цехе Красного выставка проведет зрителей через все основные точки жизни группы «Король и Шут» и ее участников.

В первой половине дня прошла конференция с создателями выставки и экспертами, которые ответили на вопросы прессы и рассказали, как создавался проект. А вечером мы собрали главных светских гостей, чтобы показать им новую экспозицию и устроить самую чумовую вечеринку. Гостей встречали настоящие официанты-панки, приносившие напитки для фанатов рока, и провожали их в тематические фотозоны.

Границы, стены, норма. Повторю — это слова. Когда мы говорим о памяти — это разговор фактически о возможности выйти за границы, за пределы этой нормы, не будучи при этом субъективным, не нанося вред, не нанося никому никакой ущерб. Вот это интересная история. Мы стали об этом думать, и получилась та часть выставки, которая касается панк-культуры в целом. Расскажите поподробнее об экспонатах выставки — что для Вас, как для куратора, было наиболее важно и интересно представить посетителям выставки и поклонникам панк-культуры? Лично моя главная радость, что нам удалось получить экспонаты из домашней студии Егора Летова [основатель и фронтмен группы «Гражданская оборона» - прим. Эти вещи, которые нам предоставили наследники Летова. Часть из «ГрОб-студии» Летова омской. Они в Москве никогда именно в режиме выставки не экспонировались. В этом смысле это уже уникальная экспозиция, это уже делает её обязательной для посещения. Независимо от того, любите ли вы панк-рок, любите ли вы рок-группу «Гражданская Оборона». Это уже как культурное явление! Думаю, что «ГрОб-студия» — это то, ради чего стоит прийти на выставку, помимо «Короля и Шута». Ещё туалет клуба CBGB. Это символ американской культуры, и тоже наша идея. Так как это вообще первая выставка такого рода в России, мне было интересно в этом смысле поработать — сделать несколько пространств, куда человек входит внутрь, и все пространство представляет собой экспонат. Не то, что ты подходишь к витрине и рассматриваешь рукописи Андрея Панова, а ты просто попадаешь в какое-то пространство. Афиши» Как Вы считаете, в чем секрет неугасающей популярности «Короля и Шута»? Почему группа остаётся актуальна до сих пор и привлекает не только тех, кто застал расцвет коллектива, но и нынешнюю молодежь? Две вещи. Во-первых, в те времена, когда группа ещё существовала, очень много внимания на себя притягивали образы музыкантов.

Выставку «Панк-культура. Король и Шут» из Москвы привезут в Петербург

Фото Из архивов пресс-служб Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов. По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. Фото Фото Из архивов пресс-служб В Цехе Красного посетители узнают об основных вехах жизни и творчества группы «Король и Шут» и ее участников. Здесь расположились оригиналы писем Горшка Князю в армию и дембельский альбом Князя, тетради с черновиками текстов, которые впоследствии были взяты за основу «Старой книги», ранние фотографии Горшка и Князя, две разрисованные Князем рубашки, в которых он выступал на первых концертах группы, первые афиши и фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок. Кроме того, поклонники увидят оригиналы работ, ставшие обложками альбомов и будущим мерчем группы, одну из любимых курток Горшка из магазина Castle Rock и рубашку с нашивками, в которой он выступал на последних концертах, черновики текстов песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник», кожаный плащ Горшка с надписью на спине «Все пропьем, но панк не опозорим» и оригинал культовой работы «Дерево — голова», написанный гелевой ручкой, и многое другое.

Фото агентства «Москва» Центр современного искусства «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер. Выставка заняла два больших пространства — «Цех белого» и «Цех красного» — и охватывает период от зарождения стиля в Великобритании до его трансформации в СССР, постсоветской России и в наши дни. Посетители могут проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России и одновременно — историю группы «Король и Шут», пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк-рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день.

Например, аудиогид, в котором ты постоянно ходишь. По факту, аудиогид глючит и периодически ловит вообще все, что может, поэтому слышишь ты сразу несколько дорожек. А иногда он не переключается совсем и ты слушаешь 1 припев песни несколько залов подряд. Ну и между собой общаться довольно сложно. По визуальной части было постоянное ощущение, что занимались этим всем дизигнеры, которых ну ни капельки эта тема не прёт. А, возможно, даже и не нравится совсем. Где-то рядом с этими табличками я приняла свое становление, как бабка и решила нудеть. Ну, знаете ли, раньше было лучше, раньше панки на стенах бы написали! Раньше ровненько бы вешать ничего не стали бы!

Реконструирован даже знаменитый туалет из клуба CBGB. Вот отдельная подробная статья об этом культовом туалете, для желающих узнать подоплеку. Вот реконструирована обычной комнатки, в которой некто панк устроил себе студию. Аж всплакнула от тоски по прекрасным старым временам, вот жили же люди.

О героях и злодеях панк-культуры расскажут в Севкабеле

В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе. В Центре современного искусства Винзавод 2 марта начала работу выставка "Панк-культура. Первое пространство расскажет об истории панка от SexPistols до наших дней. В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе. Гостей выставки встретит «Цех Белого», где начнётся маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий