Новости высокоскоростные поезда россии

В Санкт-Петербурге активно ведется работа по созданию инфраструктуры для высокоскоростной железнодорожной магистрали. В составе высокоскоростного поезда будут находиться 6 моторных и 6 немоторных вагонов.

Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году

В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Петербург должна стать стартовым этапом развития ВСМ в России, заявил 15 февраля президент Владимир Путин. Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в россии идет не столь скорыми темпами. Если представить, что такой же стремительный поезд будет ездить между Москвой и Санкт-Петербургом, то время в пути между столицами России составит примерно 54 минуты*. На сайте «Российских железных дорог» завершилось голосование по выбору дизайна первого российского высокоскоростного поезда. Новая железнодорожная высокоскоростная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом разрабатывается уже несколько лет.

Правила комментирования

  • Появятся ли в России высокоскоростные железные дороги? — Teletype
  • Российская разработка
  • На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов
  • Эксперт объяснил, зачем нужна высокоскоростная железная дорога между Петербургом и Москвой
  • Правила комментирования

Брошенные "Сименсом": железные дороги России мучительно ищут подвижной состав

Минтранс России начал согласовывать с регионами планируемый маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. В составе высокоскоростного поезда будут находиться 6 моторных и 6 немоторных вагонов. Поезда ВСМ в Петербурге должны прибывать не Московский вокзал, а на новый вокзал, который будет совмещен с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2». Заместитель директора НЦ «Экспресс» АО «ВНИИЖТ», Елена Мартынова, представила систему «Экспресс» нового поколения в рамках секции ИЦК «Железнодорожный транспорт». Новая железнодорожная высокоскоростная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом разрабатывается уже несколько лет.

Хуснуллин рассказал о ходе строительства ВСМ «Москва — Петербург»

Проект поезда для высокоскоростной магистрали Петербург – Москва постепенно обрастает деталями. Помимо строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург "Российские железные дороги" (РЖД) намерены построить ВСМ Москва-Казань и Москва-Ростов-на-Дону, заявил глава РЖД Олег Белозеров. Поезд для высокоскоростных железнодорожных магистралей будет оборудован цифровой системой управления и автоведения на базе искусственного интеллекта, добавил Олег Тони. К созданию высокоскоростного поезда, разгоняющегося до 400 км/час, приступила компания «Синара —Транспортные Машины» (СТМ) совместно. В России нет других проектов, подобных высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург, его финансовая модель уникальна. После ухода Siemens из России строительством высокоскоростного поезда, который может развивать скорость до 400 км/ч, занялись российская "Синара — транспортные машины" совместно с РЖД.

Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня

Сделать один-два таких поезда теоретически, может быть, и удастся правда, для этого потребуются специализированные электровозы ЭП20, а их очень мало, да и управлять ими умеют не все локомотивные бригады , но они будут завязывать узлом всю магистраль. За 20 минут перед их проходом все поезда должны будут разъезжаться на запасные пути, ставиться на станциях. То есть пользы от них никакой не будет. Кроме того, есть самый главный вопрос — куда деть поезда, которые не идут с такой скоростью?

По словам собеседника НСН, убыток от запуска таких поездов составит примерно 200 тысяч рублей на маршрут. Если не слишком сильным, думаю, в РЖД найдут, как его обойти, скажут, что ускорили время в пути на час — и этого достаточно.

В компании отметили, что убранство вагонов будущего поезда будет выдержано в черно-серебряной гамме, а передняя часть станет более обтекаемой по сравнению со стандартными поездами. Их сборка начнется в 2026 году.

Поезда будут ходить с частотой 10—15 минут", — заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

Гигантская агломерация и по-настоящему Союзное государство Фактически эти города станут одной гигантской агломерацией, что придаст серьезный импульс всей российской экономике. Средств на проект жалеть не будут: только первый участок от Санкт-Петербурга до Зеленограда оценивается в почти два триллиона рублей. Но государство готово вкладываться и дальше. В перспективе организация такого сообщения в направлении Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера, а также столицы Беларуси Минска, вот вполне естественные, вполне реализуемые. Что касается Минска, то с президентом Белоруссии", — отметил Путин.

Такой амбициозный проект трудно не поддержать. Ведь это и есть видение Союзного государства — объединенного логистически и независимого технологически. Поэтому подход необходим комплексный.

Не трудно догадаться, что к началу XXI века собственных современных разработок не осталось. Всё держалось на Siemens Пустоту в этом вакууме занял Siemens. Конечно, были и другие иностранные поезда. А итальянские «Аллегро» ходили из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Но это были единичные маршруты. Массовыми стали именно поезда Siemens.

И никаких альтернатив. Будущие составы для новой высокоскоростной магистрали от Москвы до Питера также должны были быть разработаны Siemens и собраны на мощностях «Уральских локомотивов» — это совместное предприятие Siemens и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского. Ещё там готовилась сборка двухэтажных «Ласточек». Более того, «Уральские локомотивы» являются крупным производителем грузовых электровозов. Уже выпущено 24 электровоза 2ЭС7 «Чёрный гранит» с оборудованием Siemens. План на 2022 год — собрать ещё 22 таких локомотива. Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование тяговые инверторы и электродвигатели для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 экземпляров. Siemens везде. Но влияние немецкого холдинга на российские железные дороги было куда больше.

Губительная монополия Как именно Siemens получил практически монополию в России на производство современных высокоскоростных поездов, и почему РЖД не стремились к диверсификации — история до сих пор умалчивает. Но в 2007 Siemens Russia была уличена Всемирным банком в коррупции: за реализацию транспортных проектов были заплачены взятки на 3 млн долларов. Факт коррупционных сделок был зафиксирован Мюнхенским судом. И как раз в 2007 году был дан старт проектам «Сапсан» и «Ласточка». Впрочем, на положение чиновников в России и реализацию проектов скандалы со взятками и штрафы на 1,6 млрд долларов в Европе и США никак не повлияли. Siemens получил контракт на 240 «Ласточек» за 2,2 млрд евро, на поставку 8 «Сапсанов» с 30-летним обслуживанием за 630 млн долларов, подписал меморандум с РЖД о модернизации 63 сортировочных станций. Оказалось, что в России для спокойного продолжения работы и сохранения миллиардных контрактов достаточно спустя 3 года после скандала подписать меморандум о противодействии коррупции и взять на себя обязательство не давать взятки в нашей стране… Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов указывает на то, что дело не только в коррупции. Если Siemens готов был локализовать производство в России, то китайские компании рассматривали исключительно поставку готового продукта: - Изначально для старта работ по производству «Сапсанов» был выбран немецкий производитель высокоскоростных поездов несмотря на то, что азиатские подрядчики также претендовали на участие в развитии скоростного железнодорожного транспорта в России. Один из крупнейших мировых заводов по выпуску высокоскоростных поездов из Китая еще несколько лет интересовался партнерством в создании высокоскоростной магистрали в РФ и сейчас есть возможность привлечь его к созданию нового инновационного транспорта.

Однако партнерство с Китаем подразумевает, что технологии, строительные материалы и даже рабочие будут предоставлены со стороны КНР, в то время, когда Россия рассчитывает производить высокоскоростные поезда при помощи собственных ресурсов. Но помимо производимого в России оборудования Siemens, судьба которого под вопросом, даже алюминиевые боковины вагонов импортные — они приходят из Китая.

Цена и целесообразность

  • Всё держалось на Siemens
  • Правила комментирования
  • Высокоскоростные поезда России: почему мы так отстаем от мировых лидеров?
  • РЖД заказали первые поезда для ВСМ Москва – Петербург
  • Появятся ли в России высокоскоростные железные дороги?

Хуснуллин рассказал о ходе строительства ВСМ «Москва — Петербург»

Посмотрите список. Не считая Екатеринбурга и Новосибирска, речь идет о 4 самых крупных городах. Причем, близко расположенных. Логично, что следующими будут Воронеж-Ростов-Волгоград, если говорить о южном направлении. А уже от Ростова, возможно, пойдет ответвление до Краснодара и Сочи. Таки туризм.

Не стоит забывать, что ситуация с общественным транспортом во многих российских городах далека от идеальной, и задача добраться до вокзала может оказаться не из простых. Однако выбранное место вызывает большие дискуссии: исторические склады Кокоревых к югу от Московского вокзала находятся довольно далеко от городского транспорта. Необходимо будет также вписать в новый терминал и существующие охраняемые объекты.

Были ли, на ваш взгляд, более оптимальные варианты размещения конечной станции ВСМ? Рискну предположить, что и теперь место рядом с существующим Московским вокзалом было бы идеальным для строительства вокзала нового. Можно было попробовать выкупить у владельцев торговый центр, стоящий теперь на этом месте и реконструировать под вокзал. Из него пассажиры высокоскоростных поездов сразу попадали бы на Невский проспект или могли бы спуститься в метро. Я напомню, что на площади Восстания не только большое количество наземного общественного транспорта, но и действующие станции сразу двух линий метрополитена. У проектируемого же терминала только планируется строительство станции «Лиговский проспект-2», и, честно говоря, непонятно, что здесь появится раньше — метро или ВСМ. А учитывая, где будут располагаться перроны, становится понятно, что людям будет тяжело дойти и до ближайшей городской магистрали — Лиговского проспекта. Проектируя такие объекты, все-таки важно понимать, что ритм нашей жизни ускорился, пассажиры стараются прибывать ближе к отправлению поездов — это важное условие эффективности всего проекта в целом, того, что ВСМ должен быть удобнее авиаперевозок, которые сопряжены с долгой дорогой в аэропорт и прохождением там предполетного досмотра.

Кстати, в Москве сейчас основным рассматривается вариант терминала около станции метро «Рижская», где пассажиры смогут пересаживаться на две ветки метро и две ветки городской электрички. Там есть свободное место, а от существующей станции метро «Лиговский проспект» можно было бы под землей проложить к терминалу ВСМ траволаторы. Они отлично себя зарекомендовали на станции «Спортивная» и стали примером эффективного современного транспортного проектирования. Этот вокзал можно было бы сделать и подземным, оставив задел для строительства железной дороги на север, на тот случай, когда снова возникнет необходимость скоростного сообщения с Финляндией. Тоннель, который уже многократно обсуждался и даже фигурирует в Генплане, можно вывести на поверхность в районе станции метро «Выборгская».

Даже один-два скоростных поезда между Москвой и Сочи парализуют все остальное движение, а грузовые поезда придется проводить по обходным путям, что приведет к миллиардным убыткам, как это уже происходит с «Сапсанами», сказал НСН Роман Мюнге. Ранее президент России Владимир Путин поручил сократить время следования пассажирских поездов от Москвы до курортов Черноморского побережья до 16 часов. Соответствующее поручение по итогам совещания по вопросам развития Юга России и Приазовья опубликовано на сайте Кремля. Мюнге назвал инициативу главы государства бесполезной и затратной. Сейчас южный ход очень сильно перегружен, продажи билетов на южные поезда практически прекратились, и поместить на одно место пассажирские и грузовые поезда не получится.

Напомню, что расстояние от Москвы до Сочи 2000 километров.

Это будет максимально импортозамещенный поезд», — заверила пресс-служба РЖД. Основные элементы инфраструктуры ВСМ, позволяющие поездам развивать скорость до 400 километров в час, появятся в России впервые.

Это безбалластные пути, контактная сеть, устройства автоматики и связи. Кроме того, создадут российскую систему управления движением поездов и автоматизированную систему диагностики инфраструктуры и подвижного состава. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль строится с сохранением существующей ветки Октябрьской железной дороги.

В зоне влияния ВСМ Москва — Санкт-Петербург проживает не менее 30 миллионов человек, что составляет 20 процентов населения страны. Реализация проекта будет способствовать высвобождению инфраструктуры для пригородных и грузовых перевозок, а значит, и повышению пропускной способности железной дороги. Сейчас проект магистрали находится на этапе всесторонней проработки, выполняется комплекс инженерных изысканий, ведется работа по получению исходно-разрешительной документации, разрабатываются технические решения и конструкторская документация.

В том числе проект должен быть детально проработан с регионами, по территории которых пройдет трасса: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Тверская и Московская области. Удобная пересадка Поезда из Петербурга традиционно прибывают на Ленинградский вокзал, но для новых высокоскоростных составов добавят еще одну остановку в Москве — станцию «Рижская». Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта».

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

Презентация проекта высокоскоростного поезда Президенту России Владимиру Путину, завод «Уральские локомотивы», 15 февраля 2024 года. Первые два поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) в России, которая соединит Москву и Санкт-Петербург, построят «Уральские локомотивы». Первый поезд для ВСМ появится в 2027 году, хотя ранее планировалось его появление в 2026 году. Производство запустят в России: сборку первого состава начнут в 2026 году, а серийный вариант готового поезда обещают продемонстрировать в 2027-м. Государственная компания «Российские железные дороги» продолжает разрабатывать отечественный высокоскоростной поезд, заявил глава холдинга Олег Белозеров. Высокоскоростные поезда, как и субмарины, должны обладать хорошей обтекаемостью.

ВСМ Москва — Санкт-Петербург: пора воплотить мечту

Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". Высокоскоростное железнодорожное сообщение в России со счётов списывать никто не собирается, несмотря на кризисы, санкции и прочие неприятности. Для организации движения поездов на ВСМ-1 потребовалось разработать временные указания по сигнализации, так как в действующих нормативных документах РЖД они отсутствовали. В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч.

Хуснуллин рассказал о ходе строительства ВСМ «Москва — Петербург»

Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа Если представить, что такой же стремительный поезд будет ездить между Москвой и Санкт-Петербургом, то время в пути между столицами России составит примерно 54 минуты*.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи О том, как в России может появиться уникальный пассажирский поезд, скорость которого будет достигать 400 км/ч, читайте в материале портала

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий