После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Учителям региона представили уникальные цифровые образовательные ресурсы, созданные в ВятГУ в рамках реализации программы развития «Приоритет-2030». Расписание ВЯТГУ для студентов. График сессий на очном отделении. ВятГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Кирова и 210-ое в рейтинге вузов России.
Институты и факультеты
- Программы обучения в «ВятГУ. Вятский государственный университет»
- Также читайте
- ВятГУ онлайн
- Смотрите также
- Учебный план вятгу 2022 2023 - 84 фото
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования. В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора. 1 сентября для всех студентов очной формы обучения Вятского государственного университета, включая первокурсников, начинается учебный год в очном формате!
ВятГУ в Кирове
Учебный план включает в себя план внеурочной деятельности. ВятГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Кирова и 210-ое в рейтинге вузов России. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале. Учебный план вятгу 2022 2023. Читайте также.
Специальности в ВятГУ
Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы | На прошлой неделе на заседании Управляющего совета утвердили календарный учебный график на 2024-2025 учебный год, обсудили план мероприятий. |
Учебные программы дополнительного образования ВятГУ | Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. |
Учебные программы дополнительного образования ВятГУ | Вятский государственный университет (ВятГУ) – это высшее учебное заведение, основанное в 1963 году в Кирове. |
Учебный план вятгу 2022 2023 | Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! |
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей
Главная» Новости» Новые специальности ВятГУ в 2024 году: что нужно знать абитуриентам. Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Накануне значимой всероссийской конференции проректор ВятГУ Константин Бажин рассказал о важности предстоящей работы.
Учебный план вятгу
НОВОСТИ by Студенческий медиацентр ВятГУ. Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования. В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность». В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб.
В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах
Расписание для студентов. График занятий на семестр. Расписание пар для студентов. Расписание дня открытых дверей. Расписание занятий 19 школа. Расписание 19.
Расписания йога зал. Академия йоги расписание. Летняя сессия у заочников. Летняя сессия у студентов заочников. Летняя сессия заочников 2020.
Летняя сессия у студентов сроки. ВЯТГУ личный кабинет студента. ЛГУ им Пушкина расписание звонков. Расписание пар ЛГУ им Пушкина. ЛГУ Пушкина расписание занятий 2022 им.
ЛГУ им Пушкина расписание пар 2022 год. Расписание звонков СКФУ. Расписание пар СКФУ звонков. График занятий дистанционного обучения. Дистанционное обучение в ДЮСШ.
Режим занятия в ДЮСШ. Расписание занятий в период дистанционного обучения. Расписание тренировок. График занятий. График упражнений.
Расписание занятий тренировок. Расписание занятий для студентов. Очно заочное расписание. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже.
Расписание сессий в колледже. Расписание занятий на очно заочном отделении колледжа. Расписание занятий для преподавателей. Расписание занятий на сайте. It куб расписание.
Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта. При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить, удалить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.
Для этого напишите письмо администратору Сайта на адрес: gazeta. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей 5. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
Состоялся первый и последний выпуск Вятского учительского института в лице 15 человек. В начале мая 1917 г. Вследствие чего 1 сентября 1918 г.
В сентябре и октябре 1918 года значительно пополнился преподавательский состав, достигнув 15 человек. Для студентов 1 и 2 курсов было создано 4 цикла: физико-математический, биологический, социально-исторический и литературно-художественный. В 1918 году Вятский учительский институт преобразован в высшее учебное заведение — Педагогический институт. Калининым в ходе его поездки в Вятку. По просьбам преподавательского и студенческого состава в 1922 году с личного согласия В. Ленина институту присвоено имя лидера революции.
В 1923 году в ведение института передаётся национализированный городской ботанический сад. В 1928 году перед преподавателями и студентами в институте выступил Владимир Маяковский. В 1934 году значительно расширяется количество факультетов института, были образованы исторический, физико-математический, русского языка и литературы, естествознания, географический факультеты. В связи с переименованием города институт сменил название с Вятского на Кировский. В начале Великой Отечественной войны институт был эвакуирован в Яранск , где продолжал свою работу. После войны институт вернулся в Киров.
История политехнического института[ править править код ] В 1955 году коллектив завода им. Лепсе под представительством главного инженера завода Александра Саввича задумался о необходимости увеличения количества техников и инженеров в городе для повышения технологического процесса на заводе. И в 1955 году в Кирове при заводе им. Лепсе открылся Учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного энергетического института. Новый институт областные и союзные органы власти открывать не желали, ограничиваясь созданием УКП.
Валентин Пугач в проекте «Лекции в Политехническом» Ректор Вятского государственного университета выступит на тему «О секретах хорошего звука» Многие любители музыки и критики отмечают, что цифровая запись уступает старому формату. Хороший звук можно услышать только на виниловой пластинке. Почему так происходит?
Расписание ВятГУ
Обучение ведется по очным и заочным программам. Все студенты в обязательном порядке занимаются теоретическим и научно-исследовательским погружением. Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр. Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр.
Это раздел «Социальное взаимодействие», нацеленный на формирование представлений о развитии личности в процессе социализации, освоение технологий эффективного социально-профессионального взаимодействия на основе базовых национальных ценностей России. Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского. Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна.
Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант. Находим свой курс и нажимаем на номер группы и необходимый учебный период. Открывается расписание в формате pdf. В каждом расписании указано: вид занятий чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров, проведение лабораторных занятий ; ФИО преподавателя; номер аудитории, в которой проводится занятие.
Необходимо помнить, что в ней серьезные ученые разработали такие концепции, теории и подходы, которые важны в том числе для формирования гражданского сознания каждого жителя нашей страны. То, что наши лекции насыщены теорией, представляется мне вполне правомерным. Важно при этом наполнить этот материал такими примерами, опытом и практикой, которые позволяли бы соединить все это с реальной жизнью каждого человека. А педагогика и психология — это как раз то, что связано с реальной жизнью каждого человека, я бы сказала, повседневно.
ВятГУ открывает новую образовательную программу
В контроле на этапе проектирования будут задействованы цифровые сервисы оценки качества дисциплин модулей и образовательных программ в целом по следующим показателям: соответствие компетентностному портрету специалиста; объем материалов, предоставляемых обучающимся; скорость освоения компетенций на основе изучения предлагаемого материала; объем глубина сформированной компетенции; экспертная оценка качества материалов специалистом из индустрии. Результатом такого анализа будет рекомендация по улучшению образовательных программ. Постоянным внутренним инструментом контроля качества будет «авторский контроль» со стороны дирекции программ, для которых университет организует профильное обучение по базовому функционалу методика, дидактика, педагогика, цифровые технологии с обязательными входными тестированиями и собеседованиями для оценки их квалификации по допуску к работам. На первом этапе обучение сотрудников дирекции программ будет производиться в ведущих образовательных организациях страны, а по мере формирования критической массы специалистов, обучение перейдет во внутренний контур вуза. В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время. К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета.
Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности.
Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни.
Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1.
Художественное расписание. Расписание в художественной школе. Календарь для художественной школы. Расписание художки. Расписание в институте. Утверждаю расписание занятий. График сессий в техникуме. Расписание на экономическом факультете. Расписание 2 курса.
Очно-заочная форма обучения расписание. Расписание очно-заочного обучения. Очно-заочная форма график обучения. Расписание заочной формы обучения. Расписание занятий для презентации. Календарь занятий. Расписание занятий для дошколят. Расписание вступительных экзаменов. Расписание вступительных испытаний.
Вступительные экзамены график. График вступительных экзаменов в вуз. Расписание курсов. Расписание программ. График занятий в зале. График сессии. Расписание занятий в тренажерном зале. Расписание спортивного зала. Расписание спортивных занятий.
Расписание детских фитнес занятий. Х фит расписание групповых занятий. Детский фитнес расписание. Расписание групповых программ x Fit. Расписание занятий в университете. Расписание уроков в университете. Расписание занятий в СПО. Расписание на семестр. График сессий на заочном отделении.
Грина» г. Кирова в период с 3. В рамках прохождения практики была получена возможность закрепить и углубить свою теоретическую подготовку, а также приобрести практические навыки и компетенции в данной профессиональной деятельности.
В частности, посетить фестиваль мастер-классов «У меня все хорошо получается», посетить психологическое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к успеху» у первого класса, провести занятие по запросу организации в восьмом классе и провести комплексное психологическое обследование познавательной и личностной сферы ученицы девятого класса. Кирова Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну, без которой не была получена вся необходимая информация, различные подсказки и помощь в выполнении тех или иных работ. Спасибо за возможность узнать больше нюансов и получить больше навыков работы школьным психологом!
Таким образом, поставленные перед практикой задачи были выполнены и цель практики, которая состояла в закреплении и углублении теоретической подготовки и приобретении практических навыков, была достигнута. Омельченко Елизавета В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 6-16 лет.
В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия курса внеурочной деятельности «Путь к успеху», а так же составить характеристики отдельных учащихся. В ходе прохождения практики было очень интересно наблюдать за детьми дошкольниками и первоклассниками на занятиях, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя.
Также очень понравилось проводить обследование десятиклассника. Формы и методы взаимодействия с учениками и руководителями помогли мне начать более уверенно и эффективно ориентироваться в мире практической психологии. Тупицына Екатерина Я получила бесценный опыт, практикуясь в качестве школьного психолога.
Освежила знания по возрастной психологии, так как наблюдала и общалась с детьми различного возраста. Узнала об особенностях взаимодействия психолога с родителями и их детьми. Получила знания о современных проблемах школьников и их возможном устранении.
Поработала с детьми, у которых есть задержка психического развития и изучила вопрос об инклюзии в общеобразовательных школах. К достоинствам я бы отнесла то, что в гимназии очень приятная и дружелюбная атмосфера. Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно.
Недостатков я для себя не выделила. Практика прошла плодотворно и остались только хорошие впечатления. Ефремова Екатерина Мне удалось понять специфику работы педагога-психолога в Гимназии: проанализировать плюсы и минусы, ознакомиться с нормативными документами и должностными инструкциями.
Также я поняла для себя, как взаимодействовать со школьниками разных возрастов в течение занятия. Очень понравилось проводить комплексное обследование семиклассника, воспитательное мероприятие для 9 класса по теме «Стресс», ещё раз убедилась, что мне нравится доносить важную и актуальную информацию до людей. Запомнился также поход в ЦПКРО: там опытные педагоги-психологи делились своими знаниями, это было интересно и полезно для нас - начинающих психологов.
Хочется выразить благодарность директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне за возможность прохождения практики и знакомства с учреждением, а так же педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне за дружелюбие, опыт, важные замечания в течение практики. Она всегда была открыта к нашим предложениям, готова прийти на помощь, рассказать полезную и важную информацию, поделиться своим опытом. Я считаю, что наша учебная практика прошла успешно, и мы получили важные знания, которые пригодятся нам в будущем.
Мы видим решение этой проблемы в создании в Кировской области комфортных условий для самореализации, жизни человека, реализации инновационных идей в науке, бизнесе и промышленности. Что мы уже делаем? В 2021 году Вятский государственный университет стал участником программы академического лидерства Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030».
Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы
Цель образовательной политики — создание образовательной экосистемы профессионально-личностного развития обучающихся и работников на протяжении всей жизни. Задачи: 1. Подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Реализация деятельностного подхода в формировании умений и навыков, в том числе навыков владения инструментами цифровой экономики проектная деятельность, промежуточная и итоговая аттестации по методике WorldSkills. Вовлечение в получение новых компетенций граждан среднего и «серебряного возраста», в том числе НПР университета.
Формирование учебных курсов модулей , в том числе в формате онлайн, для использования в программах ДО, ДПО, основных образовательных программах ВятГУ и других вузов. Привлечение талантов в университет, начиная со школьного возраста через проведение олимпиад и кружков. Вовлечение талантливых студентов в выполнение научных и практико-ориентированных проектов с дальнейшим их переводом на роль организаторов проектов. Поиск и развитие талантов через формирование рекомендаций по личностному и профессиональному развитию на основе данных «цифрового следа».
Формирование кадрового состава для создания в университете военного учебного центра, функционирующего с применением персональных образовательных траекторий. Использование методик профессиональных аттестаций и конкурсов профессионального мастерства при проведении процедур промежуточной и итоговой аттестации студентов. Механизмы преобразований в университете 1. Переход к новому портфелю перспективных образовательных программ и отказ от устаревающих.
Первыми будут разработаны программы по приоритетным направлениям стратегических проектов. При проектировании программ анализ рынка труда будет проводиться по двум методикам: экспертной академическими дирекциями программ, представителями научных школ, специалистами предприятий, выпускниками и обучающимися и технологической обработка данных существующих вакансий на электронных площадках по трудоустройству. В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника. Для высвобождения ресурсов на запуск новых программ будет проводиться селекция образовательных программ и индивидуальных траекторий обучающихся за счет анализа востребованности программ абитуриентами, успешности трудоустройства выпускников и отзывов со стороны работодателей.
Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г. По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др. Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций.
Потенциальным абитуриентам ВятГУ и их родителям, кажется, предоставлена исчерпывающая информация о новой модели педагогического образования в крупнейшем вузе региона; о том, чем замечательно и уникально направление подготовки , какие возможности и перспективы оно открывает. Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями. Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности.
На каждый вакант претендует до 6-8 абитуриентов. Обучение ведется по очным и заочным программам. Все студенты в обязательном порядке занимаются теоретическим и научно-исследовательским погружением. Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр.
Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний.
Диплом бакалавра государственного образца Программы обучения в «ВятГУ. Вятский государственный университет» 5 программ обучения.
Расписание ВятГУ
это современный способ получить первое или второе высшее! В 2024 году ВятГУ планирует набор по 23 образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. Учебный план включает в себя план внеурочной деятельности. Вятгу учебный план. Обновлено: 21.01.2024. Пожаловаться. Вятгу учебный план. Цены на обучение в 2024 году в ВятГУ начинаются от 48270 руб.