Здесь вас ждут последние новости. сообщил заместитель директора Инжинирингового центра ВятГУ Вячеслав Исупов.
Чему будут обучать в Педагогическом интституте ВятГУ в 2023 году
Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст!
Опорный университет помогает решать, как стратегические, так и тактические задачи, используя ресурсы кадрового потенциала ученых.
Серьезный, достаточно длительный процесс предполагает разработку как нормативной базы, так и методологического, психолого-педагогического обоснования, механизмов их создания и функционирования. Эта работа требует интеграции усилий как министерства образования Кировской области, так и ученых опорного университета. Также в этом ключе мы видим необходимость развития системы дистанционного обучения по программам школьного образования, так и реализацию проекта «Мобильный учитель», направленных на решение не только проблем повышения качества, но и доступности образования.
Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере.
Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года.
Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст!
Известно, что «первопроходцы» также внесли некоторые предложения по корректировке программы, а её разработчики учли эти идеи в дальнейших обсуждениях проекта.
В этом учебном году ВятГУ выбрали более 2500 школьников
Новости 10:21, 30 марта 2023 433 0 Подробности сообщили руководители образовательных программ. Потенциальным абитуриентам ВятГУ и их родителям, кажется, предоставлена исчерпывающая информация о новой модели педагогического образования в крупнейшем вузе региона; о том, чем замечательно и уникально направление подготовки «Педагогическое образование» , какие возможности и перспективы оно открывает. Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями. Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности.
Валентин Пугач в проекте «Лекции в Политехническом» Ректор Вятского государственного университета выступит на тему «О секретах хорошего звука» Многие любители музыки и критики отмечают, что цифровая запись уступает старому формату. Хороший звук можно услышать только на виниловой пластинке. Почему так происходит?
Мама одной абитуриентки призналась, что именно эти предметы в школе были любимыми у дочки, соединить их в будущей учительской профессии казалось несбыточной мечтой. Благодаря новому подходу в ВятГУ эта мечта сбылась. Подобных «заказов» на педагогическое образование будет все больше — этот спрос в Вятском государственном университете готовы удовлетворить соответствующим предложением. Каждый студент получит возможность самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, выбирая нужные профили и учебные дисциплины. Сопровождение обучающихся будут осуществлять сотрудники офиса индивидуальных образовательных траекторий — одного из вновь созданных структурных подразделений Педагогического института. Кроме него, обеспечивать эффективную реализацию новой образовательной модели в ВятГУ будут методический офис, офис педагогических стажировок и офис ресурсного сопровождения. Качество педагогического образования планируется повысить и за счет совершенствования образовательных программ. Руководители каждой из них составят академический совет руководителей образовательных программ Педагогического института ВятГУ. Совершенства, как считают многие, достичь невозможно, но стремиться к нему необходимо.
В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.
Новости ВятГУ
ВятГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Кирова и 210-ое в рейтинге вузов России. Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Главная» Новости» Вятгу новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. одного из сильнейших образовательных учреждений города Кирова!
Специальности в ВятГУ
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения. Комментируя посыл придать будущему учебному пособию более популярный характер, профессор Симонова расставила значимые акценты: Мы преподаем научную дисциплину, которая отражает отрасль научного знания «педагогика», и должны формировать у студентов научную картину мира. Педагогика — это наука. Необходимо помнить, что в ней серьезные ученые разработали такие концепции, теории и подходы, которые важны в том числе для формирования гражданского сознания каждого жителя нашей страны.
Первыми будут разработаны программы по приоритетным направлениям стратегических проектов. При проектировании программ анализ рынка труда будет проводиться по двум методикам: экспертной академическими дирекциями программ, представителями научных школ, специалистами предприятий, выпускниками и обучающимися и технологической обработка данных существующих вакансий на электронных площадках по трудоустройству. В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника. Для высвобождения ресурсов на запуск новых программ будет проводиться селекция образовательных программ и индивидуальных траекторий обучающихся за счет анализа востребованности программ абитуриентами, успешности трудоустройства выпускников и отзывов со стороны работодателей. Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г. По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др. Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций. Особое внимание будет обращено на образовательные программы педагогических направлений, так как только учитель с целостной гармоничной картиной мира и глубокими знаниями предмета может воспитать учеников успешными, талантливыми, желающими развиваться и коммуницировать с миром. Реализация проектного обучения на основе создания студенческих проектных команд для решения задач стратегических проектов университета или для реализации проектов от внешних заказчиков. Команды будут создаваться в формате «воронки»: к каждому студенту младшего курса прикрепляется студент-наставник следующего курса, а руководство студентами-наставниками производится работниками университета или предприятия-партнера. Для обеспечения системной работы команд будет создан «Центр организации проектной деятельности», показателем эффективности которого будет «доля обучающихся по основным программам, которые ежегодно в период обучения в университете принимали участие в научном, исследовательском или прикладном проекте». К 2030 г. Дополнительным результатом этой работы станет пул собственных и внешних образовательных курсов для удовлетворения образовательных запросов обучающихся сверх основной образовательной программы. Изменение механизма оценки и развития компетенций ППС при внедрении проектной деятельности. Это потребует привлечения действующих специалистов-практиков, предпринимателей, бизнес-тренеров, успешных консультантов по личностному росту и профессиональной коммуникации. Внедрение нового формата организации образовательных программ, при котором в качестве «единиц сборки» будут выступать уже разработанные образовательные дисциплины модули и проекты, ориентированные на формирование требуемых компетенций и развитие межпредметных навыков с целью соответствия высокой скорости изменений требований к компетенциям выпускников на рынке труда, а также установленной планке в доле обновления портфеля образовательных программ. Для этого необходима технология и цифровые сервисы настройки и реинжиниринга образовательных программ, которые останутся в рамках действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Эта логика позволит встроить внешние онлайн курсы от ведущих образовательных организаций в основные и дополнительные образовательные программы, повысить вариативность образовательных траекторий при сохранении объемов образовательного контента. Обязательным элементом нового подхода станут информационные сервисы, анализирующие результаты обучения, предоставляющие возможность вносить изменения в образовательный процесс и создавать рекомендации для студентов по их оптимальной образовательной траектории. При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ.
В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова. Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ. Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели. Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых. Не только традиционные «русский язык» и «литература», «математика» и «информатика» - допустимы любые комбинации: с учетом изменившихся условий старые шаблоны далеко не всегда оказываются единственно верными.
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
НОВОСТИ by Студенческий медиацентр ВятГУ. Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования. Главная» Новости» Новые специальности ВятГУ в 2024 году: что нужно знать абитуриентам. План учебного занятия практическое занятие.
Специальности Колледжа ВятГУ 2023/2024
Реализация механизма контроля качества образовательных программ в трех направлениях: при проектировании образовательных программ, реализации образовательного процесса и успешности выпускников. В контроле на этапе проектирования будут задействованы цифровые сервисы оценки качества дисциплин модулей и образовательных программ в целом по следующим показателям: соответствие компетентностному портрету специалиста; объем материалов, предоставляемых обучающимся; скорость освоения компетенций на основе изучения предлагаемого материала; объем глубина сформированной компетенции; экспертная оценка качества материалов специалистом из индустрии. Результатом такого анализа будет рекомендация по улучшению образовательных программ. Постоянным внутренним инструментом контроля качества будет «авторский контроль» со стороны дирекции программ, для которых университет организует профильное обучение по базовому функционалу методика, дидактика, педагогика, цифровые технологии с обязательными входными тестированиями и собеседованиями для оценки их квалификации по допуску к работам. На первом этапе обучение сотрудников дирекции программ будет производиться в ведущих образовательных организациях страны, а по мере формирования критической массы специалистов, обучение перейдет во внутренний контур вуза. В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время. К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета.
Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ.
Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования.
ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста.
Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых. Не только традиционные «русский язык» и «литература», «математика» и «информатика» - допустимы любые комбинации: с учетом изменившихся условий старые шаблоны далеко не всегда оказываются единственно верными. В ВятГУ уже есть опыт такого нестандартного микса профилей — он оказался востребованным. Симонова пояснила: — Речь идет о двух профилях — «биология» и «английский язык» - в рамках педагогического направления подготовки.
Мама одной абитуриентки призналась, что именно эти предметы в школе были любимыми у дочки, соединить их в будущей учительской профессии казалось несбыточной мечтой. Благодаря новому подходу в ВятГУ эта мечта сбылась. Подобных «заказов» на педагогическое образование будет все больше — этот спрос в Вятском государственном университете готовы удовлетворить соответствующим предложением.
Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования.
ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю. Указанные задачи являются основой для разработки и реализации портфеля проектов трансформации и или создания образовательных программ по формированию цифровых компетенций. Модули и дисциплины основных образовательных программ, формирующие компетенции «Цифровой грамотности», будут включены в базовые основные профессиональные образовательные программы: бакалавриата, специалитета, СПО.
Базовые дисциплины и модули будут обновляться ежегодно под требования ИТ-рынка, с учетом анализа успешности реализации программ в предыдущем периоде с учетом отзывов о трудоустройстве самих выпускников, отзывов предприятий-работодателей и анализом курсов от ведущих университетов и авторитетных образовательных платформ. Изучение ИТ-модулей сверх основной образовательной программы будет происходить по различным трекам: в формате «безлюдных» онлайн-курсов на добровольной основе; обучение в группах под руководством преподавателя с обязательной итоговой аттестацией; обучение с внешним независимым ассессментом; участие в проектах политики в области цифровой трансформации ВятГУ. Все эти треки имеют общую цель — помощь в трудоустройстве обучающихся в организациях различных сфер экономической деятельности. Реализация дисциплин и модулей, направленных на формирование цифровых компетенций в рамках основных образовательных программ, после профилизации будет направлена на решение проектных задач в рамках изучаемой образовательной программы.
Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.
Обзор ВятГУ
ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа. Почти 1900 составляет общее количество бюджетных мест в Вятском государственном университете на 2024-2025 учебный год.
Вятгу расписание занятий
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег.
Всего в университете обучается более 16 000 студентов. Диплом бакалавра государственного образца Программы обучения в «ВятГУ. Вятский государственный университет» 5 программ обучения.
Открывается расписание в формате pdf. В каждом расписании указано: вид занятий чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров, проведение лабораторных занятий ; ФИО преподавателя; номер аудитории, в которой проводится занятие. Расписание преподавателей Отдельно расписания по преподавателям на сайте, к сожалению, нет. Расписание звонков.
При этом осознаются существующие внутренние ограничения: сложности по наращиванию количества высококвалифицированных остепененных научно-педагогических кадров, проживающих на территории региона практически все они привлечены к работе в ВятГУ ; финансовые ресурсы вуза не позволяют приобрести в собственность университета уникальную лабораторную базу; рабочее время НПР в значительной степени расходуется на сопровождающие процессы подготовку документации к прохождению внешних контрольных процедур; организацию текущей деятельности кафедр и факультетов , в результате, это время исключается из процесса поиска и генерации новых знаний и компетенций; только лишь малая часть выпускников готова к реализации научно-педагогического карьерного трека. Внешние тренды развития, которые учитывались при разработке политики: повышение глобальной конкуренции за привлечение талантливых абитуриентов и кадров; размытие культурной самоидентификации как результат действий «внешних партнеров», направленных на формирование пренебрежительного отношения к отечественной истории и роли России в мировом развитии; глобальная цифровизация в мировом масштабе внедрение суперсервисов , обеспечивающая общедоступность и проверяемость информации; возрастание скорости внедрения изменений во всех областях жизни; повышение сложности задач и исследуемых вопросов для решения командной работы; использование английского языка в качестве основного при научной коммуникации; трансформация роли университета согласно второй и третьей миссиям университета; девальвация ценности стандартного профессионального образования. Подходы к образовательному процессу в период до 2030 г. Цель образовательной политики — создание образовательной экосистемы профессионально-личностного развития обучающихся и работников на протяжении всей жизни. Задачи: 1. Подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Реализация деятельностного подхода в формировании умений и навыков, в том числе навыков владения инструментами цифровой экономики проектная деятельность, промежуточная и итоговая аттестации по методике WorldSkills. Вовлечение в получение новых компетенций граждан среднего и «серебряного возраста», в том числе НПР университета. Формирование учебных курсов модулей , в том числе в формате онлайн, для использования в программах ДО, ДПО, основных образовательных программах ВятГУ и других вузов. Привлечение талантов в университет, начиная со школьного возраста через проведение олимпиад и кружков. Вовлечение талантливых студентов в выполнение научных и практико-ориентированных проектов с дальнейшим их переводом на роль организаторов проектов. Поиск и развитие талантов через формирование рекомендаций по личностному и профессиональному развитию на основе данных «цифрового следа». Формирование кадрового состава для создания в университете военного учебного центра, функционирующего с применением персональных образовательных траекторий. Использование методик профессиональных аттестаций и конкурсов профессионального мастерства при проведении процедур промежуточной и итоговой аттестации студентов. Механизмы преобразований в университете 1. Переход к новому портфелю перспективных образовательных программ и отказ от устаревающих. Первыми будут разработаны программы по приоритетным направлениям стратегических проектов. При проектировании программ анализ рынка труда будет проводиться по двум методикам: экспертной академическими дирекциями программ, представителями научных школ, специалистами предприятий, выпускниками и обучающимися и технологической обработка данных существующих вакансий на электронных площадках по трудоустройству. В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника. Для высвобождения ресурсов на запуск новых программ будет проводиться селекция образовательных программ и индивидуальных траекторий обучающихся за счет анализа востребованности программ абитуриентами, успешности трудоустройства выпускников и отзывов со стороны работодателей. Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г.