Новости второй кризис в тайваньском проливе

США пытаются использовать тайваньский вопрос против Китая, в подобных манипуляциях кроется причина кризиса в Тайваньском проливе, заявили в МИД КНР. В Второй кризис Тайваньского пролива, также называемый 1958 Кризис Тайваньского пролива, был конфликт между Китайская Народная Республика (КНР) и республика Китай (ОКР). Как и многие его коллеги, он особенно обеспокоен влиянием, которое СВО России в Украине оказывает на отношения между двумя сторонами Тайваньского пролива, поскольку Запад как никогда намерен оказывать дипломатическую и военную поддержку Тайваню.

Названы два сценария захвата Китаем Тайваня: голод и морская операция

Некоторые западные СМИ сообщили, что Китай провел масштабные военные учения в районе Тайваня и принял восемь контрмер в ответ на визит Пелоси на Тайвань и что именно чрезмерная реакция Китая привела к эскалации напряженности в Тайваньском проливе. В последнее время китайские истребители и корабли беспрепятственно и регулярно пересекают срединную линию в Тайваньском проливе, которая десятилетиями была негласной границей между материком и островом. Этот конфликт был продолжением первого кризиса Тайваньского пролива, который разгорелся после окончания Корейской войны. Второй кризис в проливе случился через несколько лет после первого, причём в этом случае советско-китайские отношения уже были испорчены после ХХ съезда КПСС. Фактически это четвертый кризис в Тайваньском проливе после аналогичных инцидентов в 1954, 1958 и в середине 1990-х годов. Второй кризис в Тайваньском проливе, также называемый кризисом в Тайваньском проливе 1958 года, был конфликтом между Китайской Народной Республикой (КНР) и Китайской Республикой (КНР).

Газета «Суть времени»

  • 2. Третий тайваньский кризис
  • Названы два сценария захвата Китаем Тайваня: голод и морская операция
  • Global Times: Китаю нужно готовиться к новому кризису в Тайваньском проливе
  • «Четвертый кризис» закончился? О военной активности Китая в Тайваньском проливе
  • 20 дней, которые потрясли мир. 24.02.-15.03. 2022. Хронология событий: Россия- Китай-Тайвань.

Новый мир исключает американский диктат

Кроме того, значительно была увеличена активность военной и специальной авиации с демонстративным пересечением т. Обобщая информацию из различных пресс-релизов Министерства обороны Тайваня, удалось подсчитать, что китайская авиация совершила почти 450 вылетов в зону идентификации ПВО острова. Однако спустя два месяца, по состоянию на ноябрь 2022 года, масштабы действий китайской авиации в районе пролива вернулись к нормальным показателям, которые фиксировались до политического кризиса.

Второй сценарий, согласно Сэмюэлу Крэнни-Эвансу, предполагает десантное вторжение огромной армии Китая на Тайвань, аналогичное высадке союзников в Нормандии во время Второй Мировой войны. Этот сценарий, который может произойти как продолжение морской блокады, будет включать длительный подготовительный период, который Пекин не сможет скрыть. Для вторжения потребуется — по самым скромным подсчетам — от полумиллиона до миллиона человек, а также транспортные корабли, чтобы доставить их на Тайвань.

Этот флот будет включать в себя сочетание военно-морских и гражданских судов, которые по закону должны предоставлять свои услуги Китаю. В какой-то момент воздушное пространство над Тайваньским проливом будет закрыто, и армия, военно-воздушные силы и флот Китая начнут массированный воздушный и ракетный удар, расписывает этот сценарий Сэмюэл Крэнни-Эванс. Крылатые и баллистические ракеты будут направлены на ПВО, логистические центры, аэродромы и правительственные здания Тайваня в надежде лишить возможности поддерживать и координировать сопротивление. В то же время беспилотники будут поддерживать постоянное присутствие, заменяя самолеты ВВС, когда они дозаправляются топливом или сосредоточены в другом месте. И, наряду со всем этим, в Интернете будут вестись тихие сражения с массированными кибератаками с обеих сторон, которые нанесут вред правительственным веб-сайтам, банкам и даже системам военного управления.

У обеих сторон были десятилетия, чтобы подготовиться к этому варианту, поэтому Китай, вероятно, знает, где находится критически важная инфраструктура Тайваня, и Тайвань укрепил то, что невозможно скрыть. В то же время военно-воздушные силы Китая и Тайваня — те тайваньские самолеты, которые переживут первоначальную бомбардировку — поднимутся в небо, пытаясь победить друг друга. Батареи ПВО с обеих сторон будут задействованы для поражения ракет и самолетов. Вероятным может быть «дружественный огонь», когда пилоты могут случайно убить своих товарищей в пылу боя. Как только руководство НОАК убедится, что оборона Тайваня достаточно ослаблена, оно начнет серьезное вторжение.

В первую его волну вполне могут войти вертолетоносцы специального назначения, а также воздушно-десантные войска НОАК, у которых есть собственная бронетехника, предназначенная для парашютного десантирования в район боевых действий. Они будут стремиться развернуться в тылу тайваньских сил и нарушить тыловое обеспечение и резервы, нейтрализовать командиров и высокопоставленных политических деятелей и захватить ключевые точки. Тайвань бросит свои регулярные силы на наиболее вероятный путь наступления, пытаясь остановить поток китайских войск, все время пытаясь мобилизовать и вооружить свои резервы и перебрасывая припасы в горы и города, чтобы подготовиться к затяжной и жестокой войне.

Ян Цземянь, еще одна заметная фигура в китайском аналитическом мире и брат бывшего высокопоставленного дипломата и члена политбюро Ян Цзечи , обеспокоен глубоким расколом и растущей враждебностью, возникшей между Россией и Китаем, с одной стороны, и Западом и его союзниками, с другой он, конечно, обвиняет в этом Вашингтон. Как и многие его коллеги, он особенно обеспокоен влиянием, которое СВО России в Украине оказывает на отношения между двумя сторонами Тайваньского пролива, поскольку Запад как никогда намерен оказывать дипломатическую и военную поддержку Тайваню. Нестабильность, разъединение, конфронтация и сдерживание написаны во всех этих оценках, и Украина изображается как главный катализатор этой тенденции.

Китайско-российские отношения глазами китайского реалиста Учитывая недавнюю позицию Пекина по отношению к России и Украине, анализ китайско-российских отношений Чжао в контексте этого конфликта остается одним из самых убедительных. Он признает, что отказ его правительства осудить действия Москвы запятнал имидж Китая, особенно на Западе. Но он считает, что выгоды от поддержания тесных связей с Москвой перевешивают те, которые Пекин может получить, осудив и оскорбив Россию. Чжао является самопровозглашенным сторонником реальной политики и критиком дипломатии, основанной на ценностях. Как и многие его коллеги, он, вероятно, не одобряет действия России, но не говорит об этом прямо, просто отмечая, что «поддержание китайско-российского сотрудничества не подразумевает поддержку всех действий и политики России». Он утверждает, что не является ни проамериканским, ни антиамериканским, ни пророссийским, ни антироссийским.

Скорее, он руководствуется в первую очередь национальными интересами своей страны. Дружбы между Китаем и Россией было чрезвычайно трудно достичь. Уничтожить его было бы гораздо проще. Все, что для этого потребуется, — это осуждающее заявление Китая, и участие в санкциях против России, а также фундамент дружбы и доверия, который Китай и Россия создавали десятилетиями, рухнут». Как и Чжао, многие, если не большинство, китайских экспертов не считают, что присоединение к Западу в осуждении России заставило бы Вашингтон смягчить свой подход к Китаю. Более тесное сближение с Западом и Украиной было бы, неправильным.

Теперь, если бы кто-то смело предположил, что руководство Китая оценивает свои отношения с Кремлем через ту же призму, что и Чжао и другие китайские реалисты-единомышленники, то нейтралитет Пекина в этом конфликте будет казаться еще более трудным для поддержания. Если моральные ценности должны уступить место стратегическим интересам страны, то Китаю нужно, чтобы Россия победила или, по крайней мере, не проиграла слишком сильно в Украине. Дальнейшее втягивание в украинскую трясину — это последнее, чего хочет Китай, и сохранение и без того напряженных отношений с Западом остается одним из его главных приоритетов Вопрос о том, может ли Китай когда-либо оказать военную поддержку Москве он отрицает, что это сделает , является особенно острым и требует более тщательного рассмотрения, чем краткий анализ взглядов китайских ученых. Однако, продолжая использовать реалистическую призму Чжао, было бы логично, если бы Пекин хотел предотвратить внезапное появление неизвестного соседа на пороге своего дома и настолько ослабить Кремль, что он оставил вакуум власти в хрупком центральноазиатском соседе Китая.

Вскоре Народная Республика приказала Современныйэсминцы класса из России, Холодная война -era класса, предназначенного для противодействия ВМС США авианосные боевые группы , предположительно в середине декабря 1996 года во время визита в Москву китайского премьер-министра Ли Пэн. Попытки запугивания КНР были контрпродуктивными. Во время мартовских военных учений на Тайване были опасения, что КНР может оккупировать некоторые небольшие острова, контролируемые Тайванем, что вызвало панику среди многих граждан. Отдаленные острова были приведены в состояние повышенной готовности.

Видеть шаблоны для обсуждения чтобы помочь достичь консенсуса. Вскоре об этом сообщили Ли. Цзэн, как посланник Ли, встретился с президентом Ян Шанкунь в 1992 г.

«Четвертый кризис» закончился? О военной активности Китая в Тайваньском проливе

Причем тайваньский кризис, помимо политических и военных последствий, обусловлен возможной потерей США технологического первенства в случае взятия Китаем под контроль производства полупроводников на Тайване. В истории уже было три военных кризиса в Тайваньском проливе. На переднем плане фото — 155-миллиметровая полевая пушка М1 («Долговязый Том»), использовавшаяся в ходе Второго кризиса в Тайваньском проливе (военного конфликта между КНР и Тайванем) в 1958 году. Этот проход американских военных кораблей, отмечается в сообщениях, стал первым после визита на Тайвань 2-3 августа спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси, что вызвало резкую негативную реакцию Китая и вылилось в рост напряженности в Тайваньском проливе. Второй кризис в проливе случился через несколько лет после первого, причём в этом случае советско-китайские отношения уже были испорчены после ХХ съезда КПСС. Второй кризис тайваньского пролива (Война пушек) — военный конфликт, произошедший между Китайской Народной Республикой и Тайванем из-за двух спорных островных групп: Цзиньмэнь и Мацзу в Тайваньском проливе.

МИД КНР: Соединенные Штаты стягивают силы для создания нового кризиса в Тайваньском проливе

Она установила и поддерживает неофициальные связи с Тайванем с 1992 г. Новый Тайваньский кризис В последние недели китайские бомбардировщики совершали полеты над южной частью Тайваня, в то время как политики США высказывались жестко. В воскресенье самолеты-заправщики впервые присоединились к воздушному патрулированию Народно-освободительной армии после того, как двухпартийная группа американских законодателей пообещала «твердую» поддержку для Тайваня во время неожиданного визита. Официальное уведомление властей Пекина в прошлом месяце, о создании запасов продовольствия перед зимними праздниками, было истолковано китайскими торговцами как признак неминуемого конфликта с Тайванем. Именно эта политическая напряженность стоит в центре давления на китайские акции. Например, данные министерства финансов говорят, что по состоянию на 2017 год, у них было китайских акций на сумму 154 миллиарда долларов. Но это серьезное преуменьшение, согласно заявлению Bloomberg. Фактическая сумма будет в 4,5 раза больше официальной цифры около 700 миллиардов долларов , потому что многие публичные китайские компании, включая Alibaba Group Holding Ltd. Джека Ма, были зарегистрированы в налоговых убежищах, таких как Каймановы острова.

После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете". Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории. На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов. Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами. Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать. В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт. И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы. Таким образом, хотя США по-прежнему "собирают группировки" для противостояния Китаю, на самом деле их приверженность ослабляется даже на содержательном уровне. Прежде всего, в недавнем совместном заявлении США, Японии и Филиппин на первое место поставлено укрепление экономического сотрудничества между тремя странами, а вопросы безопасности вынесены на второй план. Первый же пункт документа — о содействии инклюзивному экономическому росту и устойчивости экономики — в основном содержит формулировки программного типа, например, о поддержке сторонами Индо-Тихоокеанской экономической структуры IPEF, ИТЭС. Со второго по четвертый пункты документа говорится об американо-японских инвестициях в филиппинскую инфраструктуру, вложениях в филиппинское производство чипов и цепочку ценностей, а также инвестициях в переход к зеленой энергетике соответственно. Суть этих трех разделов заключается в поддержке индустриализации Филиппин и превращения этого островного государства в важного торгово-промышленного партнера американцев в процессе его перехода к "зеленой" экономике под руководством США. Вопросы безопасности затрагиваются только в пятом пункте заявления. Во время своего выступления на саммите Байден подчеркнул, что союз между Вашингтоном и Манилой "тверд, как скала" и что любая атака на суда, самолеты и территории Филиппин приведет в действие подписанный двумя сторонами договор о взаимной обороне. Хотя в заявлении в резкой форме выражалась тревога по поводу действий Пекина по защите своего суверенитета в Южно-Китайском море, а также говорилось о поддержке решения в рамках арбитражного дела 2016 года, формулировки не выходили за пределы и ранее использовавшихся Соединенными Штатами и их союзниками в отношении Поднебесной слов. Более того, в заявлении по итогам саммита не было и слова насчет фактической реализации трехстороннего военного альянса. В случае конфликта с Китаем Филиппины могут сослаться на договор о взаимной обороне и потребовать вмешательства со стороны США, но это никак не привлечет участие других военных сил. В теории, при создании системы коллективной обороны Соединенных Штатов, Японии и Филиппин Вашингтону и Токио придется усовершенствовать свой договор о безопасности, чтобы распространить его действие на территории за пределами Страны восходящего солнца. Тогда нападение на Филиппины будет рассматриваться и как удар по американо-японскому альянсу. Но на прошедшем саммите не прозвучало никаких предложений о расширении сферы действия соглашения между США и Японией. На встрече Токио пообещал передать Маниле пять катеров береговой охраны, но, за исключением этого, в совместном заявлении участников саммита не было ничего об увеличении или открытии трехстороннего союза. Отсюда следует, что саммит трех стран олицетворял скорее акцент на индо-тихоокеанской стратегии США, чем выход ее на новый уровень. Ни на самой встрече, ни в совместной заявлении почти не затрагивались реальные меры по модернизации трехстороннего альянса. Даже экономическая помощь Филиппинам обговаривалась в ограниченных масштабах. Да, государства-участники подчеркнули поддержку ИТЭС, но значимость этой рамочной инициативы с самого начала была лимитированной. Привлекательность Соединенных Штатов в глазах их сторонников обуславливается открытостью американского рынка и инвестициями Вашингтона в союзников. Тем не менее байденовская "дипломатия среднего класса" поставила в центр внимания США саму страну, а значит, их национальный рынок уже не так доступен Восточной Азии, как раньше. Индо-Тихоокеанская экономическая структура американского лидера не равнозначна рынку Соединенных Штатов и потому не обладает реальной притягательностью с точки зрения стран-союзниц. Более того, Дональд Трамп, который снова баллотируется в президенты, уже заявил, что аннулирует ИТЭС после возвращения ко власти. Не стоит воспринимать его высказывания как "детский лепет" — в прошлый раз Трамп разорвал связи в рамках Транстихоокеанского партнерства ТТП сразу после прихода в Белый дом. Обещания США вложиться в инфраструктуру Филиппин, вероятно, окажутся воплощением поговорки "обещанного три года ждут": громкие слова прозвучат впустую. Соединенные Штаты годами говорили различным странам региона, что сделают колоссальные инвестиции в их инфраструктуру в ответ на китайскую инициативу "Один пояс — один путь", но были не в состоянии сдержать слово. Так дело обстоит даже с тайваньским вопросом. Хотя различные проостровные политические силы в США призывают правительство четко обозначить свою позицию, а не продолжать "туманный" курс предшественников, сегодня американцам тяжело пойти на такие стратегические перемены. Японские политики всегда более радикально. Покойный Синдзо Абэ, бывший премьер-министр страны, говорил: "Чрезвычайная ситуация вокруг Тайваня будет чрезвычайной ситуацией и для Японии". Но Абэ выступил с этим высказыванием в декабре 2021 года, когда уже покинул свой пост, а значит, его точка зрения не отражала официальные взгляды государства. Правительство в Токио никогда не признавало эту позицию.

Правительство этой республики ввело понятие «принцип одного Китая». Это требование означало, что страна, которая готова установить дипломатические отношения с КНР, должна одновременно разорвать дипломатические отношения с Китайской Республикой на Тайване. В 1950-е гг. Первый тайваньский кризис был связан с только что окончившейся корейской войной. Военное давление со стороны Тайваня и подконтрольных ему островов у побережья КНР было болезненным для правительства Пекина. После подписания перемирия в июле 1953 года части народно-освободительной армии Китая стали массово передислоцироваться с севера страны на юг. В такой накаленной обстановке правительство Тайваня незамедлительно отреагировало, отправив им навстречу свои войска. Пекин намеревался прощупать тайваньскую и американскую оборону. Уже 3 сентября Народно-освободительная армия Китая из артиллерийских орудий обстреляла острова Цзиньмэнь, а в ноябре — острова Дачэн, расположенные в 200 километрах от Шанхая. Обстрелы продолжались с разной интенсивностью несколько месяцев. Жертвами обстрелов стали гражданские лица и американские военнослужащие. США на этом фоне всерьёз рассматривали применение против Китая ядерного оружия, ведь на Японии такой метод был весьма эффективно проведён. Командование в Тайбэе спешно эвакуировало население и войска с этих территорий, которые не могло защитить. Америка не желала спасать союзников и ввязываться из-за них в крупный конфликт. На Цзиньмэнь все это время продолжали сыпаться снаряды. Применить ядерное оружие в этот раз деятели из Вашингтона не решились. На конференции в индонезийском Бандунге Чжоу Эньлай открыто заявил, что «китайский народ дружественно настроен по отношению к американскому народу», дав тем самым США возможность перейти к переговорам. Захватить острова измором и обстрелом у КНР не вышло. Страх перед ядерным ударом был сдерживающим фактором. Кризис разрешился возвратом к исходному состоянию, но при этом Тайвань лишился группы островов у побережья Тайчжоу. В целом потеря островов Дачэн стала не самым плохим исходом разгоревшегося военного конфликта.

У Цянь отметил, что Китай и раньше заявлял о серьезности своей позиции по отношениям с Вашингтоном. Что же касается тайваньского вопроса, то Пекин не просто так делал представления в связи с визитом спикера нижней палаты американского конгресса Нэнси Пелоси. Однако в Штатах сказали одно, а сделали совсем другое. В итоге вокруг Тайваня разразился кризис. Напомним, в рамках своего азиатского турне Пелоси планировала посетить Японию, Корею, Малайзию и Сингапур.

Смотрите также

  • Второй кризис Тайваньского пролива - Second Taiwan Strait Crisis
  • Как вы считаете, военный конфликт в Тайваньском проливе неизбежен?
  • Правила комментирования
  • Содержание
  • Тайвань после Олимпиады
  • США: Последствия тайваньского кризиса для мировой экономики могут быть катастрофическими

США, Япония и Тайвань в июле проведут учения "Кризис в Тайваньском проливе"

Столкновения возникли в результате попытки китайских коммунистов высадиться на небольшом острове Дун-Тинг в комплексе Quemoy. В первом нападении участвовали четыре китайских коммунистических канонерских лодки и шесть небольших десантных судов, а во втором - пять китайских коммунистических канонерских лодок и тридцать моторизованных джонок. Согласно GRC Министерство национальной обороны несколько вражеских кораблей были потоплены, а атаку отбили семь кораблей китайских националистических патрулей. До 3 сентября, когда им сообщили о планах сопровождения США, националисты предприняли пять попыток высадить LST с заменой войск и несколькими кораблями. Эти усилия были остановлены китайскими коммунистическими катерами и артиллерийским огнем. Президент Дуайт Д.

Эйзенхауэр заказал усиление ВМС США Седьмой флот в этом районе, и он приказал американским военно-морским кораблям помочь националистическому правительству Китая защитить пути снабжения островов.

Обе островные группы расположены у берегов материковой провинции Фуцзянь , но контролируются Тайванем. Конфликт начался в 17:30 23 августа 1958 года , когда артиллерия Народно-освободительной армии Китая начала обстрел острова Цзиньмэнь , расположенного близ города Сямынь , и прилегающих к нему мелких островов.

В ответ тайваньские солдаты открыли огонь. Лозунг гласит: « Три народных принципа объединя ю т Китай!

Прекращению боевых действий к 1 мая способствовали угроза применения ядерного оружия со стороны США, позиция СССР относительно деэскалации конфликта и заявление Чжоу Эньлая о намерении вернуть Тайвань мирным способом. Выполняя обязательства по Договору о взаимной обороне, США ввели силы флота в Тайваньский пролив, но эскалации конфликта не произошло, хотя обстрелы островов после небольшого перемирия продолжались по нечётным дням до декабря 1979 года. Доходит до денонсации Советским Союзом Договора от 15. В конце февраля 1972 года публикуется совместное коммюнике по нормализации отношений между США и КНР, а в январе 1979-го устанавливаются дипломатические отношения. Обманув одних, американцы тут же обманывают и других, принимая в апреле закон о взаимоотношениях с Тайванем. Де-юре разорванные отношения де-факто продолжились через специально созданную некоммерческую организацию American Institute in Taiwan. Знакомо, не так ли?

Говорят, что В. Ленину принадлежат слова: «Морали в политике нет, а есть только целесообразность». Похоже, что американские политики изучали его наследие тщательнее нас и используют с циничной виртуозностью. На этом вооружённые конфликты с боевым применением оружия в Тайваньском проливе закончились. Очередной кризис произошёл в 1995—1996 годах на фоне подготовки и проведения прямых выборов президента Китайской Республики и заявлений официальных лиц о том, что Тайвань является отдельным государством. Возвращение силовым путем?

Это и береговая авиация, и противокорабельные ракеты берегового базирования, и техническая разведка. Кроме того, КНР способна вести подводную войну. Все это делает битву авианосцев вовсе не обязательной.

Более того, классические авианосные ударные группировки не действуют в Тайваньском проливе. Если ранее такие группировки заходили в пролив, то теперь повторять этого не будут, ведь Тайваньский пролив достаточно небольшой и "насквозь простреливается береговыми ракетными комплексами". Кашин назвал запуск туда крупных кораблей "самоубийством".

Тайваньский кризис - полная история конфликта с Китаем.

Хотя Вашингтон сейчас серьезно занят ситуацией в секторе Газа и Украиной, он также может оказаться на пороге серьезного кризиса в Тайваньском проливе. Все прошлые кризисы в Тайваньском проливе (1954–1955, 1958 и 1995–1996 годов) были достаточно затяжными – от трех до более чем восьми месяцев. В последнее время китайские истребители и корабли беспрепятственно и регулярно пересекают срединную линию в Тайваньском проливе, которая десятилетиями была негласной границей между материком и островом.

Игра на нервах. Начнется ли конфликт на Тайване в 2023 году?

Вооруженные силы Тайваня зафиксировали за сутки приближение к острову 22 летальных аппаратов и 4 кораблей Народно-освободительной армии Китая (НОАК). США пытаются использовать тайваньский вопрос против Китая, в подобных манипуляциях кроется причина кризиса в Тайваньском проливе, заявили в МИД КНР. США стали главным зачинщиком нынешнего кризиса в Тайваньском проливе, Вашингтон должен незамедлительно исправить свои ошибки вместо провоцирования дальнейшей.

Курсы валюты:

  • Два американских военных корабля зашли в Тайваньский пролив
  • «Есть серьёзные вызовы»: Глава МИД Китая Ван И оценил ситуацию в Тайваньском проливе
  • СМИ: в Тайваньском проливе замечены крейсеры ВМС США // Новости НТВ
  • Америка равно "Бог"? (Гуаньча, Китай) | 28.04.2024, ИноСМИ
  • Посетить магазин
  • Ван И: ситуация в Тайваньском проливе стабильна, но там есть серьёзные вызовы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий