Новости всу сбили российский самолет

Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. «Самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо IRIS-T немецкого производства, специалисты разберутся», — заявил депутат. Российские силы ПВО за сутки сбили штурмовик Су-25 и 213 дронов ВСУ. «Средствами противовоздушной обороны сбит самолёт Су-25 Воздушных сил Украины», — говорится в сводке.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

26 апреля британский эксперт Александр Меркурис заявил, что освобождение Авдеевки российскими войсками вызвало панику на Западе, поскольку там надеялись, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) смогут удержать оборону. Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. ВСУ сбили российский военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью с помощью ЗРК Patriot, сообщает Associated Press. Первая — Ильский НПЗ в поселке Ильинский, туда летело 12 дронов, все сбили, обломки семи упали на территорию. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Украинские СМИ со ссылкой на источники в силах обороны Украины пишут, что российский Ил-76 под Белгородом сбили именно ВСУ.

ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны

Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 и реактивный самолет Су-35 утром 17 февраля. Украинские политические Телеграм-каналы пишут: «ВСУ удалось сбить в очередной раз самолеты ВС РФ на Херсонском направлении, которые утюжили бомбами позиции ВСУ. В пользу этой версии говорит то, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники массово распространяли новость о том, что ВСУ сбили российский самолет с ракетами. Четыре боевых машины — два вертолёта Ми-8 и два самолёта Су-34 и Су-35 — сбиты над Брянской областью с большой долей вероятности американскими ракетами «воздух-воздух» AIM-120, интегрированными на украинские МиГ-29. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов.

Минобороны: средства ПВО России сбили самолёт Су-25 ВСУ

Нет подтверждения, что в Ил-76 были наши воины. Следим», - появилось еще через несколько минут в украинских СМИ с ссылкой на своих военных спикеров. А им в ответ уже в комментариях пишут: «Можете не уточнять... Такова закономерная цена очередной ошибки впрочем, была ли это ошибка или преднамеренный удар - еще предстоит выяснить украинских военных, которым без должного обучения и образования дали смертоносное оружие. Они даже успели слить своим источникам, что сбили русский самолет с ракетами. А тут выясняется, что вместо ракет в нем были такие же украинские военные, которых везли из плена домой - на обмен. Они уже сегодня собирались обнять своих близких.

А тут... Интересно, сколько уйдет времени у киевского режима на то, чтобы найти, на кого повесить это преступление?

Россияне совсем обнаглели: Игнат рассказал детали уничтожения трех истребителей Су-34 23. По его словам, россияне «напрочь обнаглели» и хотели подлететь поближе, чтобы нанести удар управляемыми авиационными бомбами по воинам Сил обороны Украины. Игнат в эфире «Армия TV» отметил, что оккупантов удалось застать врасплох. Он напомнил, что подобное сбитие вражеских самолетов было в районе острова Змеиный в Черном море и в небе над Брянской областью РФ. В то же время российские пропагандистские Telegram-каналы в сбитии трех бортов решили обвинить своего генерала Михаила Тепллинского.

Одни вопросы без ответов. А на тех, кто вынесет эти вопросы в публичное поле, как обычно, обрушится вал встречных вопросов в духе «Как посмели о таком говорить? Доверяйте только проверенной информации». Украинские ресурсы на подобные источники информации, естественно, не тянут. Вот только другой официальной информации нет. Очень надеемся, что информация про А-50 — это лишь очередной фейк, порождённый больным мозгом не менее больного украинского информполя. К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа. Также поступали сообщения о повреждении ещё одного самолёта — ИЛ-22. По непроверенным данным, лётчики смогли посадить подбитую машину. Повторимся, что на данный момент никаких официальных подтверждений и подробностей озвучено не было. Ждём официальную версию событий. Военкор «Комсомольской правды» Александр Коц: По самолётам В Севастополе, на Северной стороне, есть Братское кладбище, на котором захоронены русские воины, павшие в ходе Крымской войны. А также моряки, которые погибли в Великую Отечественную войну. На доминанте в виде пирамиды стоит Свято-Никольский храм, являющийся и памятником защитникам Севастополя. На внешних стенах храма висят плиты, на которых выбиты названия частей, участвовавших в обороне города, их численность и количество погибших.

Соответствующая информация появилась в Сети днем 19 февраля. Сегодня потеряли еще один борт. Френдли-файр, — сообщил эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин.

Регистрация на сайте

Но как только выяснилось, что на самом деле в самолёте находились пленные солдаты ВСУ, которых планировали задействовать в обмене 65 пленных, шесть членов экипажа самолёта и трое сопровождающих , информацию укроканалы стали сразу подчищать. Теперь же, по их заявлениям, самолёт сбила уже не Украина, а российская ПВО. Операторы ЗРК знали, куда самолёт летел, и никак не могли спутать его с какой-либо другой целью.

В последние дни ВСУ на фронте всё больше уступают, отметил он. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.

Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

На Херсонском направлении в результате огневого поражения за сутки уничтожили до 30 украинских военнослужащих, два автомобиля, самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и гаубицу Д-30. Оперативно-тактическая, армейская авиация, ракетные войска и артиллерия группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации за сутки нанесли поражение 98 артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и технике в 133 районах. За сутки средства противовоздушной обороны перехватили четыре реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS и уничтожили шесть украинских беспилотников. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 411 самолетов, 228 вертолетов, 3776 беспилотных летательных аппаратов, 415 зенитных ракетных комплексов, 8732 танка и других боевых бронированных машин, 1089 боевых машин реактивных систем залпового огня, 4619 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 9617 единиц специальной военной автомобильной техники.

За сутки на данном направлении противник потерял около 120 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, два автомобиля, а также гаубицу «Мста-Б». На Херсонском направлении в результате огневого поражения за сутки уничтожили до 30 украинских военнослужащих, два автомобиля, самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и гаубицу Д-30. Оперативно-тактическая, армейская авиация, ракетные войска и артиллерия группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации за сутки нанесли поражение 98 артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и технике в 133 районах. За сутки средства противовоздушной обороны перехватили четыре реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS и уничтожили шесть украинских беспилотников. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 411 самолетов, 228 вертолетов, 3776 беспилотных летательных аппаратов, 415 зенитных ракетных комплексов, 8732 танка и других боевых бронированных машин, 1089 боевых машин реактивных систем залпового огня, 4619 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 9617 единиц специальной военной автомобильной техники.

Украина сбила два российских истребителя за день

цфо брянская область самолёты вертолёты лётчики вкс рф трагедия ракеты всу украина украинские нацисты враги. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Воздушно-космические силы России сбили украинский самолет Су-25 посредством истребительной авиации в районе населенного пункта Яблоновка в Донецкой народной республике (ДНР). Напомним, что в Госдуме РФ подтвердили информацию о том, что российский транспортник, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ по согласованному с Киевом маршруту для последующего обмена, был сбит зенитными комплексами со стороны Украины. В субботу, 17 февраля, ВСУ сбили российский истребитель в районе села Дьяково Луганской области.

Минобороны РФ: авиация ВКС России сбила три самолета ВСУ

Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям. Всего было уничтожено 68 вражеских дронов. Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8].

Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20].

Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7].

Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7].

Затем, на последнем участке, скорей всего, включается активная головка самонаведения ракеты, и цель уничтожается», — поясняет Юрий Кнутов, директор Музея войск ПВО, полковник в отставке. В прошлом у А-50 был много «детских болезней», а главной его особенностью было то, что он испытывал сложности с обнаружением низколетящих целей. Как отметил Кнутов, А-50 прошел модернизацию и теперь засекает украинскую авиацию на любой высоте. Бижев добавляет: поскольку А-50 передает информацию на командные пункты, это позволяет эффективнее расставлять приоритеты на уничтожение целей. Поэтому наша задача заключалась в том, чтобы в короткие сроки уничтожить как можно больше техники противника, ослепив его. В свою очередь авторы отраслевого Telegram-канала «Взгляд человека в лампасах» полагают, что у ПВО России появилась «сверхдлинная рука» в части борьбы с воздушными целями. Что ж они до сих пор так не делали в ходе украинской спецоперации? Не пользовались своими возможностями в полной мере?

В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов. Фото: rg. Этот самолет основан на платформе Ил-76 и оборудован мощным радаром, размещенным на верхней части фюзеляжа. Он предназначен для обнаружения и отслеживания воздушных и наземных целей, а также для управления операциями перехвата. Ключевой функцией А-50У является предоставление командного контроля и координации в воздушном пространстве, что делает его важным элементом в системе воздушного контроля и обороны. Фото: tadviser. Этот самолет, в свою очередь, произошел от модификации пассажирского Ил-18. Ил-22 были выпущены в конце 1970-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий