Позитивная психология (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении.
Бакалавриат не приговор
Супервизор кафедры психоанализа и бизнес-консультирования департамента психологии НИУ ВШЭ, магистр психологии, психоаналитический коуч, клинический психолог. Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Десятая конференция по бизнес-психологии продолжает традицию обсуждения направлений и методов психологического сопровождения бизнеса с позиций нового, комплексного подхода. 5% россиян в 2022 году обращались за профессиональной психологической помощью, выяснил факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Лекцию по истории вышкинской психологии провели кандидат психологических наук, доцент, академический руководитель ОП «Психология» ВШЭ Александр Вечерин и кандидат.
Магистратура по психологии ВШЭ на бюджет. Выиграла олимпиаду Высшая Лига.
Как они попали на ШСН в качестве участников? Что особенного в школе? Повлияла ли ШСН на выбор программы? Почему выбрал именно его?
Справка: В 2017 году Маргарита Бурова совместно с коллегами опубликовала результаты исследования « Topological Modules of Human Brain Networks Are Anatomically Embedded: Evidence from Modularity Analysis at Multiple Scales » «Топологические модули сетей человеческого мозга обусловлены анатомически: данные анализа модульности в различных масштабах» , которое вышло в качестве одной из глав сборника «Computational Aspects and Applications in Large-Scale Networks» издательства Springer. Расскажите, пожалуйста, о целях исследования топологии мозга, по результатам которого была опубликована ваша с коллегами работа.
Головной мозг а именно, сеть головного мозга, включающая связи между регионами мозга — ее называют коннектом представляет собой структуру, в которой некоторые области мозга группируются в более плотные образования — своеобразные сообщества анатомических сетей. И такие сообщества могут давать информацию о различных особенностях головного мозга: в том числе о наличии заболеваний. Поэтому, конечно, интересно исследовать эту структуру. Каковы результаты исследования? Какое значение они имеют для нейронауки?
Результаты исследования показали, что сети головного мозга действительно формируют модульную структуру. То есть области мозга имеют тенденцию формировать какое-то количество плотно связанных модулей. Кроме того, получилось показать воспроизводимость. Если взять снимки для одного человека с разницей в несколько недель, то получаются практически идентичные структуры с точки зрения модульности. Значит, можно опираться на полученные единожды данные.
И также получилось показать, что топологическая группировка то есть выделение плотных групп с точки зрения свойства сети мозга аналогична группировке соседних зон головного мозга, которые находятся рядом анатомически. Разумеется, любое расширение знаний про устройство головного мозга и возможности представления его сетевой структуры дает дополнительную информацию для решения прикладных задач с большей точностью: например, для классификации нормы и патологии на основе снимков с помощью автоматизированных алгоритмов. Расскажите, пожалуйста, почему вы решили перенаправить вектор своих научных интересов с психологии на компьютерные науки? Мне очень нравится психология и нейропсихология, но в тот момент, когда я оканчивала бакалавриат — междисциплинарные связи еще не были хорошо выстроены. Поэтому, чтобы использовать в психологии серьезный анализ данных — мне надо было получить образование в сфере компьютерных наук, самой освоить все это.
К тому же, я с самого начала учебы в бакалавриате грустила из-за того факта, что те немногие курсы по статистическому анализу, которые у нас были, велись в совершенно неадаптированном формате. К примеру, мы учились решать задачи на проверку статистических гипотез с использованием данных о ценах на бензин.
Ранее Минпросвещения РФ и Рособрнадзор опубликовали даты проведения ЕГЭ в 2024 году, в которых учли возможность пересдать один предмет до конца приемной кампании. Школьники смогут пересдать информатику, обществознание, русский язык, физику, химию, а также письменную часть экзамена по иностранным языкам 4 июля. Пересдачи по биологии, географии, математике базового и профильного уровней, истории, литературе и устной части экзамена по иностранным языкам пройдут 5 июля. Читайте также.
Но есть и те ветераны, кому это не удалось в силу потерь, инвалидизации, непреодоленных биографических разрывов. Ветеранская идентичность «афганцев» приобретает свой, отличающий их репертуар жизненного опыта, интерпретация которого включает биографическую цену поколения, которую оно платит за участие войне».
Психология в НИУ ВШЭ
Также прозвучали выступления Яшина М. Опыт «афганцев» — как участников боевых действий, так и бенефициаров складывающихся мер социальной политики — является важной промежуточной моделью ветеранства между ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами других последующих локальных конфликтов. При сравнении этих ветеранских моделей присутствует социальное неравенство, которое отражается в различном позиционировании конкретной группы ветеранов в обществе и разном объеме субвенций и льгот от государства», — сообщает пресс-служба ВШЭ.
Исследование проводилось на основании опроса 757 человек в возрасте от 20 до 75 лет. По пятибалльной шкале средняя частота помощи незнакомым людям в России — 2,72.
Именно в этом я вижу силу и ценность Клуба Выпускников. Выпускники МП умеют чувствовать, сопереживать, мыслить критически и системно, видеть суть процессов.
Сегодня сила в отношениях, в прочных и крепких связях, в доверии и возможности выстраивать партнёрства и сообщества, возможности развивая других, расти самому. Этим целям в том числе и посвящен наш Клуб Выпускников». Федорова Светлана Михайловна Кандидат Парижского психоаналитического общества, кандидат Международной психоаналитической ассоциации. Кан Анна Сергеевна Клинический и организационный психолог. Чекункова Ольга Валентиновна Клинический психолог, психоаналитически-ориентированный психотерапевт. Мне кажется, процесс взаимного обмена, удовольствие от взаимного инвестирования — секрет успеха в профессии».
Кроль Леонид Маркович Один из самых известных коучей, бизнес-консультантов и тренеров в России, с более чем 30-ти летним опытом проведения тренингов и мастер-классов. Как площадка конкретных образцов профессиональной работы, поиск дополнительных форматов дискуссии, расширение школьных рамок». Иванова Зоя Алексеевна Кандидат экономических наук мировая экономика и международные экономические отношения , консультант, executive-коуч, психосоматический коуч, бизнес-тренер со стажем практической работы более 25 лет, супервизор коучей, преподаватель, спикер, модератор. Член Правления АРК Ассоциация русскоязычных коучей «Если бы я в начале пути спросила себя, нынешнюю, с десятилетиями опыта в профессии — что делать, как и куда развиваться и тд, то ответ мой звучал бы так: делай то, что сейчас делается, где ты испытаешь вдохновение, где рождается энергия. Задача не в том, чтобы делать нечто «правильное». Важнее — делать, не боясь ошибок, не впихивая себя в прокрустово ложе неких навязанных «лучших версий себя».
Важнее — превращать ошибки навоз в плодородную землю гумус , на которой вырастут достойные плоды. А потому — мощного полёта этому прекрасному, смелому проекту, так удивительно органично соединяющему то, что нужно — и развитие, и удовольствие, драйв и красоту. Попутного ветра!
Новый онлайн-курс обучения направлен на изучение технических принципов, требований и подходов к организации систем водоотведения поверхностных вод, а также моделям финансирования, управления и развития ливневой канализации. В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов: Роль ливневой канализации в повышении устойчивости российских городов вследствие климатических изменений. Анализ российских практик создания, управления и финансирования развития ливневой канализации.
Технологические аспекты очистки ливневых стоков.
НИУ ВШЭ: Факультет Психологии
Find the latest published papers in Психология Журнал Высшей школы экономики + Top authors, related hot topics, the most cited papers, and related journals. Лекции практикующих психологов на самые разнообразные темы — от семейных и детско-родительских отношений до вопросов практической психологии. Направления работы конференции: – Когнитивная психология – Нейронаука и психофизиология – Социальная психология – Кросс-культурная психология – Организационная психология. Психология. Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 26 марта по 1 апреля 2023 года. К участию приглашаются ученики 9-11 классов. Ученые НИУ ВШЭ разработали мультиязычное планшетное приложение «Тест Рея» — первый полностью автоматизированный и валидный инструмент для диагностики нарушений.
ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
В докладе был представлен опыт разработки подобных инструментов оценки СЭН в формате сценарных заданий Ludlow et al. Были описаны алгоритмы, лежащие в основе создания заданий подобного типа, продемонстрированы результаты психометрического анализа и анализа связи результатов с методом MTMM, Multi-Trait — Multi-Method. Для заданий для учащихся начальной школы первые классы методология была адаптирована под рисуночный формат, чтобы снизить когнитивную нагрузку и убрать связь результатов с уровнем развития навыка чтения. Доклад вызвал живую и заинтересованную дискуссию участников семинара.
Расскажите, пожалуйста, о целях исследования топологии мозга, по результатам которого была опубликована ваша с коллегами работа. Головной мозг а именно, сеть головного мозга, включающая связи между регионами мозга — ее называют коннектом представляет собой структуру, в которой некоторые области мозга группируются в более плотные образования — своеобразные сообщества анатомических сетей.
И такие сообщества могут давать информацию о различных особенностях головного мозга: в том числе о наличии заболеваний. Поэтому, конечно, интересно исследовать эту структуру. Каковы результаты исследования? Какое значение они имеют для нейронауки? Результаты исследования показали, что сети головного мозга действительно формируют модульную структуру.
То есть области мозга имеют тенденцию формировать какое-то количество плотно связанных модулей. Кроме того, получилось показать воспроизводимость. Если взять снимки для одного человека с разницей в несколько недель, то получаются практически идентичные структуры с точки зрения модульности. Значит, можно опираться на полученные единожды данные. И также получилось показать, что топологическая группировка то есть выделение плотных групп с точки зрения свойства сети мозга аналогична группировке соседних зон головного мозга, которые находятся рядом анатомически.
Разумеется, любое расширение знаний про устройство головного мозга и возможности представления его сетевой структуры дает дополнительную информацию для решения прикладных задач с большей точностью: например, для классификации нормы и патологии на основе снимков с помощью автоматизированных алгоритмов. Расскажите, пожалуйста, почему вы решили перенаправить вектор своих научных интересов с психологии на компьютерные науки? Мне очень нравится психология и нейропсихология, но в тот момент, когда я оканчивала бакалавриат — междисциплинарные связи еще не были хорошо выстроены. Поэтому, чтобы использовать в психологии серьезный анализ данных — мне надо было получить образование в сфере компьютерных наук, самой освоить все это. К тому же, я с самого начала учебы в бакалавриате грустила из-за того факта, что те немногие курсы по статистическому анализу, которые у нас были, велись в совершенно неадаптированном формате.
К примеру, мы учились решать задачи на проверку статистических гипотез с использованием данных о ценах на бензин. Это меня так сильно поразило!
Аронсон Э. Общественное животное. Психологические законы поведения человека в социуме. Барлас Т. Психологический практикум для начинающих. Бэрон Р. Социальная психология группы. Брайнт Д.
Стресс: теории исследования, мифы. Гейвин Х. Годфруа Ж. Что такое психология. Гринберг Дж. Управление стрессом. Дружинин В. Психология общих способностей. Кравченко Ю. Психология эмоций.
Классические и современные теории исследования. Личностный потенциал: структура и динамика.
В отсутствие стабильности и неопределенности, конечно, усиливаются страхи и тревоги. И нам всем приходится с ними справляться, чтобы приспособиться к новым обстоятельствам. Как перестроить жизнь в условиях карантина или самоизоляции? Как поддержать свои физические и эмоциональные ресурсы?
Ученые НИУ ВШЭ разработали приложение для диагностики нарушений слухоречевой памяти
Департамент психологии НИУ ВШЭ | | Журнал Высшей Школы Экономики” является важным научным изданием, посвященным взаимодействию психологии и экономики. Этот периодический журнал является площадкой. |
НИУ ВШЭ, Департамент психологии | ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз. |
Исключения из "Вышки" / Идеи и люди / Независимая газета | Методика обучения по программе НИУ ВШЭ Психология бакалавриат основывается на совокупности отечественного опыта и современных научно-исследовательских данных. |
Тема «выпускники»
Вот и опять: я не спешу садиться за статьи по антропологии, которые надо прочитать к семинару хотя и так отложила их на это окно, не прочла вчера , а растягиваю кофе, читая захватившую меня книжку в жанре Young Adult. Я всё-таки прочла статьи из ДЗ и включаюсь в дискуссию. Мы обсуждали агрессию и альтруизм у животных и человека. Вот, говорила же, — антропология и психология сильно пересекаются! В Вышке очень приветствуется активная работа на семинарах. Тут я благодарю свою общительность: мне очень нравится говорить с преподавателями, отвечать на вопросы и задавать их. День майноров — достаточно спокойный. Выходить сегодня уже никуда не нужно. Стоило бы прочитать часть статей из домашки, но мои эмоции очень сильно захватила книга, а завтра тоже свободный день.
Поэтому я часок посижу над статьёй для работы, а потом позволю себе погрузиться в книжку и провести вечер с ней. Всё равно ведь не отпустит, пока не дочитаю. Сегодня нет пар: так сложилось, что сейчас в расписании окно по четвергам. Но нам с одногруппниками надо собраться, чтобы обсудить проект. Со мной в мини-группе два парня: один круто программирует, и мы с ним дополняем друг друга для меня писать код для анализа данных — невыполнимая миссия! Втроем обсуждаем план психологического эксперимента. Времени на его организацию мало, а нам предстоит всё продумать, подробнее изучить теорию, провести сам эксперимент и проанализировать результаты. Немного страшно делать такое задание впервые, но на созвоне мы с ребятами веселимся и представляем, как будем вставлять картинки с попугаями в инструкцию для испытуемых.
Нашла один достаточно быстро. На сегодня учёба закончилась, можно отдохнуть. Я сажусь читать книгу, параллельно думаю над вопросами для курсовой, но, честно говоря, сегодня больше отдыхаю. Пока есть такая возможность, а завтра все-таки будут пары. Сегодня у нас лекция по социологии и семинар по когнитивной психологии. На лекцию иду в обнимку с кофе. Например, как оценивать социальное положение людей по фотографиям мест, где они живут. Это занимательно.
На лекции со всего нашего потока 30 человек. Видимо, не одна я сегодня сонная. Все будут смотреть в записи. Мы очень подробно проходим зрительное восприятие информации и феномены этого восприятия: на примере зрительной системы проще всего изучать когнитивные законы. Обсуждаем стереограммы. Вся группа развлекается, скашивая глаза, чтобы увидеть в пестрых узорах объёмные картинки. Препод над нами посмеивается, говорит, что это «бесспорно самый полезный навык для исследователя» и параллельно рассказывает об особенностях бинокулярного зрения. Ох, не забыть бы все умные слова потом на контрольной.
Экспедиция — первый международный проект в рамках соглашения о сотрудничестве с ведущим вузом Индии — Делийским университетом. В поездку отправится группа из шести студентов разных факультетов вуза, сказано в сообщении университета. Студенты направятся в Гималаи, чтобы собрать данные об антропогенном влиянии на экосистему этого региона, а также о его природных ресурсах и экологической устойчивости.
Ученые выпустили доклад «Как россияне справляются с новым кризисом: социально-экономические практики населения», который есть в распоряжении ТАСС. Авторы доклада отметили, что по сравнению с 2021 годом «заметных подвижек не произошло».
Оба события прошли в рамках X Международной научной конференции Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ «Культура и общество: новые тенденции социальной и кросс-культурной психологии». В ней приняли участие преимущественно психологи и социологи. Идентичность рассматривали с самых разных сторон: от проблем, страхов и тревожности до образовательных аспектов формирования идентичности.
Интервью с деканом факультета психологии ВШЭ Василием Ключаревым
Специалисты ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций»: иранский и китайский. В них входит технологическое импортозамещение, диверсификация экспорта. Известно, что в НИУ ВШЭ поступает много победителей олимпиад без вступительных испытаний, из-за этого часто не хватает бюджетных мест для поступающих по результатам ЕГЭ. Супервизор кафедры психоанализа и бизнес-консультирования департамента психологии НИУ ВШЭ, магистр психологии, психоаналитический коуч, клинический психолог. «Синдром самозванца #hse #hsepsychology #psychology #вшэ #вшэпсихология #психология #psychologyfacts #синдромсамозванца» от автора hse_psy с композицией «As An Accountant». «Синдром самозванца #hse #hsepsychology #psychology #вшэ #вшэпсихология #психология #psychologyfacts #синдромсамозванца» от автора hse_psy с композицией «As An Accountant».
Вышка займется нейроэкономикой
Известно, что в НИУ ВШЭ поступает много победителей олимпиад без вступительных испытаний, из-за этого часто не хватает бюджетных мест для поступающих по результатам ЕГЭ. Бесплатная психологическая помощь НИУ ВШЭ. Признавая важность психологической помощи для людей с ограниченными возможностями, несколько организаций и инициатив. Ученые из Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» (HSE University) выяснили причину, из-за которой люди прощают друг друга. Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации.
Тема «выпускники»
Опыт противодействия им может пригодиться Российской Федерации, но с некоторыми оговорками, так как большая часть санкций была направлена против небольших бедных экономик. Исключение составляют только КНР и Иран. Хотя в целом все государства, которые попадали под рестрикции, следовали похожими путями.
Мы поговорили с гостями об олимпиадах, их опыте участия в ШСН, студенческой жизни и планах на будущее. Как они попали на ШСН в качестве участников? Что особенного в школе? Повлияла ли ШСН на выбор программы?
Как они попали на ШСН в качестве участников? Что особенного в школе? Повлияла ли ШСН на выбор программы? Почему выбрал именно его?
В Высшей школе экономики состоялась дискуссия «Социальные вызовы и проблемы участников локальных конфликтов» В Высшей школе экономики состоялась дискуссия «Социальные вызовы и проблемы участников локальных конфликтов» 25 апреля, 09:01 Общественно-политическое 23 апреля в Высшей школе экономики в Москве состоялся Круглый стол на тему «Социальные вызовы и проблемы участников локальных конфликтов». Также прозвучали выступления Яшина М. Опыт «афганцев» — как участников боевых действий, так и бенефициаров складывающихся мер социальной политики — является важной промежуточной моделью ветеранства между ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами других последующих локальных конфликтов.