Данная новость была прочитана 286 раз. Команда Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» представила опыт и компетенции в развитии передовых цифровых и производственных технологий на Х Международном технологическом форуме в Рыбинске. ВШЭ Библеистика и история древнего Израиля.
Специальность "Программная инженерия" (09.03.04) в НИУ ВШЭ
Продолжаем серию разговоров с университетами для будущих айтишников! В этом эпизоде мы говорим с представителями Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики — у нас в гостях заместитель декана по учебно-методической работе, академический руководитель бакалаврской программы «Экономика и анализ данных» Илья Самоненко и доцент департамента программной инженерии Ольга Максименкова. Почему ФКН выбирает так много олимпиадников?
Один день был полностью посвящен геймдеву, в рамках которого прошел круглый стол по обучению разработке игр.
API, цифровые двойники. Среди спикеров — специалисты, работающие в самых разных областях, связанных с программной инженерией, от тестирования и верификации до разработки новых языков программирования. Мероприятие пройдет в онлайн формате.
По словам проректора Антона Лощилова, в основе подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей лежит проектная магистратура. Ее особенность — в ускоренной профилизации обучающихся. Для закрепления полученных знаний в процессе обучения магистранты будут принимать непосредственное участие в реализации реальных проектов промышленных партнеров и предприятий заказчиков научно-технической продукции.
ПИШ Иркутского политехнического университета будет представлять собой отраслевой центр практико-ориентированной подготовки инженеров, а также разработки и внедрения передовых производственных технологий. На площадке школы иркутские политеховцы будут разрабатывать импортонезависимое оборудование. Будет создан ряд цифровых технологий, обеспечивающих повышение производительности труда и снижение себестоимости изделий», — рассказал ректор Михаил Корняков. Ключевым направлением школы станет цифровая и экологическая трансформация алюминиевого производства. Мы считаем, что объединение усилий бизнеса, производства и образования в создании ПИШ не только решит задачи конкретной отрасли, но и способно в целом повлиять на имидж инженерной специальности», — сообщил ректор Максим Румянцев. Университет и «РУСАЛ» уже определили горизонт фронтирных исследований до 2050 года и перечень технологических задач, которые станут основой командных студенческих проектов школы. Санкт- Петербургский государственный морской технический университет поставил амбициозную цель в области цифровой трансформации отрасли. Реализация программы не только обеспечит прорывной эффект от трансфера разрабатываемых технологий мирового уровня в ключевые стратегические отрасли промышленности Российской Федерации за счет использования и развития системы ключевых партнерств и участия в недавно созданной Национальной сети технологических центров, но и позволит обеспечить элитными кадрами как проектирование судов и объектов морской техники, так и внедрение на предприятиях судостроения критически необходимых отрасли современных цифровых промышленных технологий. Крымский федеральный университет им. Вернадского создает ПИШ, ориентируясь на новые рынки персонализированных инженерных технологий.
Выпускниками ПИШ будут молекулярные генетики, клеточные технологи, конструкторы биоинженерного оборудования, биоинформатики и биотехнологи. Большая часть этого рынка сегодня занята импортными технологиями, а мы ставим перед собой задачу импортозамещения, для чего нужны совершенно другие кадры. Именно их подготовкой и будет заниматься наша инженерная школа», — подчеркнул ректор Андрей Фалалеев. ПИШ Новосибирского государственного технического университета НГТУ НЭТИ предполагает создание нового типа инженерного образования, включая реализацию новых образовательных программ, выполнение прорывных разработок, направленных на решение фронтирных технологических задач. В 2023 г. К 2028 году вуз планирует выйти на максимальный набор — 565 человек в год. Белгородский государственный национальный исследовательский университет решает задачи, направленные на обеспечение прорывного развития Белгородской области. Вуз планирует создать ПИШ «Новые материалы и инженерные приложения». К 2030 году планируется разработать и реализовать более 40 образовательных программ, обеспечить повышение квалификации и трудоустройство в высокотехнологичных компаниях и на предприятиях более 1,5 тыс. Тюменский государственный университет ТюмГУ ставит перед собой задачу разработки новой модели инженерного образования, в основе которой будет лежать формирование компетенции системной инженерии и технологического предпринимательства.
Эта работа пойдет посредством обмена современными методологиями инженерного образования, образовательным контентом, элективными курсами, преподавателями.
Специальность "Программная инженерия" (09.03.04) в НИУ ВШЭ
Мы надеемся, что вместе с Яндексом сможем привлечь к преподаванию и исследовательской работе лучших специалистов, сотрудников ведущих российских и зарубежных IT-компаний. Факультет объединит отделение программной инженерии, а также отделение прикладной математики и информатики, которые уже существовали в ВШЭ. К ним добавится новый департамент - больших данных и информационного поиска. Учебный план факультета создаётся совместно преподавателями университета и специалистами Яндекса. В него войдут курсы по машинному обучению, компьютерному зрению, Big Data и другим направлениям компьютерных наук.
Ее особенность — в ускоренной профилизации обучающихся. Для закрепления полученных знаний в процессе обучения магистранты будут принимать непосредственное участие в реализации реальных проектов промышленных партнеров и предприятий заказчиков научно-технической продукции.
ПИШ Иркутского политехнического университета будет представлять собой отраслевой центр практико-ориентированной подготовки инженеров, а также разработки и внедрения передовых производственных технологий. На площадке школы иркутские политеховцы будут разрабатывать импортонезависимое оборудование. Будет создан ряд цифровых технологий, обеспечивающих повышение производительности труда и снижение себестоимости изделий», — рассказал ректор Михаил Корняков. Ключевым направлением школы станет цифровая и экологическая трансформация алюминиевого производства. Мы считаем, что объединение усилий бизнеса, производства и образования в создании ПИШ не только решит задачи конкретной отрасли, но и способно в целом повлиять на имидж инженерной специальности», — сообщил ректор Максим Румянцев. Университет и «РУСАЛ» уже определили горизонт фронтирных исследований до 2050 года и перечень технологических задач, которые станут основой командных студенческих проектов школы.
Санкт- Петербургский государственный морской технический университет поставил амбициозную цель в области цифровой трансформации отрасли. Реализация программы не только обеспечит прорывной эффект от трансфера разрабатываемых технологий мирового уровня в ключевые стратегические отрасли промышленности Российской Федерации за счет использования и развития системы ключевых партнерств и участия в недавно созданной Национальной сети технологических центров, но и позволит обеспечить элитными кадрами как проектирование судов и объектов морской техники, так и внедрение на предприятиях судостроения критически необходимых отрасли современных цифровых промышленных технологий. Крымский федеральный университет им. Вернадского создает ПИШ, ориентируясь на новые рынки персонализированных инженерных технологий. Выпускниками ПИШ будут молекулярные генетики, клеточные технологи, конструкторы биоинженерного оборудования, биоинформатики и биотехнологи. Большая часть этого рынка сегодня занята импортными технологиями, а мы ставим перед собой задачу импортозамещения, для чего нужны совершенно другие кадры.
Именно их подготовкой и будет заниматься наша инженерная школа», — подчеркнул ректор Андрей Фалалеев. ПИШ Новосибирского государственного технического университета НГТУ НЭТИ предполагает создание нового типа инженерного образования, включая реализацию новых образовательных программ, выполнение прорывных разработок, направленных на решение фронтирных технологических задач. В 2023 г. К 2028 году вуз планирует выйти на максимальный набор — 565 человек в год. Белгородский государственный национальный исследовательский университет решает задачи, направленные на обеспечение прорывного развития Белгородской области. Вуз планирует создать ПИШ «Новые материалы и инженерные приложения».
К 2030 году планируется разработать и реализовать более 40 образовательных программ, обеспечить повышение квалификации и трудоустройство в высокотехнологичных компаниях и на предприятиях более 1,5 тыс. Тюменский государственный университет ТюмГУ ставит перед собой задачу разработки новой модели инженерного образования, в основе которой будет лежать формирование компетенции системной инженерии и технологического предпринимательства. Эта работа пойдет посредством обмена современными методологиями инженерного образования, образовательным контентом, элективными курсами, преподавателями. Залогом успеха этой деятельности в обоих университетах станет использование единого цифрового инструмента по организации образовательного пространства и модель индивидуальных образовательных траекторий», — рассказал ректор Иван Романчук.
Студенты могут взять образовательный кредит для обучения на данной программе. На время обучения ежемесячный платеж будет включать только проценты по кредиту, а погашение основного долга начнется через несколько месяцев после получения диплома и может длиться до 15 лет. Это повышает доступность образования и потенциально увеличивает количество квалифицированных кадров во всех сферах экономики. В этом учебном году будет запущена новая олимпиада от НИУ ВШЭ , Центрального университета и Тинькофф для школьников 9-11 классов, которая познакомит абитуриентов в том числе с новым бакалавриатом.
Олимпиада акцентируется на промышленной разработке: умении самостоятельно находить решения прикладных задач и навыках работы в команде с другими программистами. Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г. С каждым годом растет интерес абитуриентов к программам факультета, что открывает перспективы и для нашего роста.
Московский институт электроники и математики. Форма обучения: очно 50 бюджетных и 10 платных мест Экзамены ЕГЭ и минимальные баллы: Математика минимальный балл: 60 , Физика минимальный балл: 55 , Русский язык минимальный балл: 60 Кратко о программе «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»: Инфокоммуникации — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики с растущим спросом на квалифицированных специалистов. Бакалавриат даёт базовые знания в области компьютерных наук и телекоммуникаций, включая создание современных электронных средств генерации, передачи, приема, обработки, хранения и защиты информации. Образовательная программа построена с учетом опыта ведущих университетов мира: Массачусетского технологического института, Стэнфордского университета США , Лёвенского университета Бельгия и др. Cтуденты принимают участие в научных исследованиях и конференциях, проходят учебную, производственную и преддипломную практику на ведущих предприятиях и в профильных институтах. Полученные знания и навыки позволят выпускникам стать разработчиками сложной конкурентоспособной сверхнадежной инфокоммуникационной техники, получив работу в понравившейся компании с достойной оплатой труда и возможностью быстрого карьерного роста. Информатика и вычислительная техника. Форма обучения: очно 100 бюджетных и 10 платных мест Экзамены ЕГЭ и минимальные баллы: Математика минимальный балл: 60 , Русский язык минимальный балл: 60 , Физика минимальный балл: 55 Кратко о программе «Информатика и вычислительная техника»: Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки разработки программного обеспечения, работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники, владения сетевыми и интернет-технологиями, создания системы компьютерного моделирования и автоматического проектирования.
Программная инженерия в НИУ ВШЭ
Программные инженеры: IT-специалисты, которые могут всё | Собираешься поступать в НИУ ВШЭ на Программную Инженерию? |
Яндекс Образование | 09.03.04–Программная инженерия отделение Факультет компьютерных наук егэ 1математика 2информатика и ИКТ 3русский язык. |
НИУ ВШЭ, Образовательная программа Программная инженерия
Здравствуйте, интересует вопрос о поступлении в ВШЭ в 2021 на Программную Инженерию по результатам ЕГЭ на платку. #программная_инженерия #ВШЭ. Сотрудничество Высшей школы экономики и «Яндекса» началось в 2008 году. «Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC, заняли третье место и получили золотые медали на 46-м финале. Проблема российской индустрии программного обеспечения заключается в том, что последние десятилетия шло довольно заметное сужение рынка спроса на оригинальные программные продукты, считает профессор департамента программной инженерии факультета. Отделение программной инженерии приглашает студентов всех факультетов на курс «Синтез и анализ процессов».
Направление магистратуры "Программная инженерия" в НИУ ВШЭ
В этом году для участия во второй зимней школе по программной инженерии на факультете компьютерных наук ВШЭ было подано 625 заявок из 90 городов Основными темами стали архитектура ПО, мобильная разработка, цифровые двойники, искусственный интеллект, разработка облачных сервисов, API, техдолг, QA, программные системы, Flutter, распределенные системы. Один день был полностью посвящен геймдеву, в рамках которого прошел круглый стол по обучению разработке игр.
Основные темы мероприятия: геймдев, архитектура ПО, мобильная разработка, разработка облачных сервисов, API, цифровые двойники. Среди спикеров — специалисты, работающие в самых разных областях, связанных с программной инженерией, от тестирования и верификации до разработки новых языков программирования.
Мероприятие пройдет в онлайн формате.
ABET более 85 лет занимается аккредитацией образовательных программ в области информатики, прикладных наук, техники и технологий. На сегодняшний день "Программная инженерия" — единственная в России программа, имеющая эту аккредитацию, сообщает пресс-служба университета. Отделение программной инженерии было создано в ВШЭ в 2006 году, и образовательный стандарт по этому направлению подготовки, которым руководствуются и другие российские вузы, был разработан специалистами ВШЭ.
Бакалавров и магистров в области программной инженерии выпускают университеты во всем мире, однако аккредитацию АВЕТ сегодня имеют лишь 35 программ, рассказал академический руководитель программы "Программная инженерия" ВШЭ Валерий Шилов.
Проблема российской индустрии программного обеспечения заключается в том, что последние десятилетия шло довольно заметное сужение рынка спроса на оригинальные программные продукты, считает профессор департамента программной инженерии факультета компьютерных наук, вице-президент ВШЭ Игорь Агамирзян. Госавтоматизация выросла в безумное количество государственных информационных систем, как правило, еще очень плохо друг с другом интегрированных. Делают некие попытки свести всё на единую платформу, но в существующем виде это непростая задача». По его мнению, проблемы, связанные с микроэлектроникой, в последние годы очень хорошо осознают на всех уровнях, и попыток построить и запустить какую-то содержательную деятельность для их решения немало. Ни в одной профессиональной сфере деятельности работать без цифровой грамотности и владения цифровым инструментарием невозможно.
Зимняя школа по программной инженерии от ФКН На мероприятии в | МИЭМ НИУ ВШЭ
Летняя школа ВШЭ прошла при поддержке «IT Школы Samsung» | THG.RU | Онлайн-день программы бакалавриата “Программная инженерия” факультета компьютерных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
"Яндекс" и Высшая школа экономики открывают факультет компьютерных наук – Учительская газета | Данная новость была прочитана 305 раз. Команда Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» представила опыт и компетенции в развитии передовых цифровых и производственных технологий на Х Международном технологическом форуме в Рыбинске. |
НИУ ВШЭ, Образовательная программа Программная инженерия
Вход в вуз открыт с утра и до позднего вечера, и даже на период дистанта можно было самостоятельно приезжать и ботать с друзьями. Че там на дистанте Сейчас актуально будет добавить в обзор и пунктик про ковид, из-за которого большую часть пар перенесли в зум и его подобия. Для учащихся школ и вузов это действительно трагедия, так как очень затрудняет социализацию и обучение, но альтернатив пока не предлагалось, поэтому имеем, что имеем. Мое мнение: учиться на дистанте больно и часто невозможно. Лично я не переношу онлайн пары и с переходом на дистанционное обучение в ноябре просто перестал на них ходить.
Формально с ноября по апрель я писал только контрольные работы и периодически слал домашку, а что там происходило на занятиях знать не знал слышал пару раз их рейдили школьники, так как ссылки на пары были в общем доступе на сайте вышки, лол. Из плюсов: я нашел себе комфортный режим сна, ложусь в пять утра, встаю в час дня, начал гулять по пару часов в день. С тех пор прекратили мучать головные боли, избавился от перманентного недосыпа, даже в качалку записался. Кодил в свое удовольствие, ходил на тусы и даже пару раз в общагу скатался.
Главное не пропускать дедлайны, но благо для этого достаточно мониторить чат группы. В апреле вернули очные семинары, но в итоге я ездил в вышку раз в неделю на одну пару по алгебре чисто из интереса к предмету и возможности потусить с однокурсниками, поэтому де факто я по прежнему вузом был практически не обременен. Если нужно просто закрыть сессию, сделать это действительно не сложно, и мы об этом еще поговорим далее. Про оценки Оценивание на ПИ это отдельный кек, так как оценки у нас 10-бальные и идут от 0 до 10, при этом тройка начинается с 4 на самом деле 3.
На каждом предмете считают должным ввести свою систему оценок с весами, что можно как использовать в свою пользу, так и прогореть на этом. К примеру, по матану семестр считался как 0. Другой крайностью можно считать к примеру "Введение в программную инженерию", где две домашки составляли 0. В итоге часть людей, включая меня, на экзамене тупо ничего не написали, и получили заслуженные 5-6 просто за пару сделанных дз.
Лично мне такой подход нравится, так как позволяет минимизировать усилия для сдачи нелюбимого предмета, экономит время учащегося и часто дает вариативность: сдать все средне или заботать что-то конкретное, чтобы вытянуть все остальное. Хорошо учиться также никто не запрещает, нравится предмет - сдавайте все на 10, без проблем. Какие вообще предметы Тут разговор пойдет только о предметах первого курса с моей точки зрения. Я радикально подхожу к тому, что считаю для себя нужным, а что нет, поэтому некоторые отзывы получились достаточно короткими.
Однако мои мысли в то же время и не уникальные, и в той или иной мере отражают отношение студентов к предмету. Введение в программную инженерию Абсолютно бесполезный предмет, который длится всего один семестр. Лекции скучные, семы такие же скучные. Рассказывают про госты, методологии разработки, но все очень нудно.
Оценка на 0. На пары можно не ходить, ничего оттуда не знать и спокойно забыть про предмет после зимней сессии. Экономика Еще один малополезный предмет, который приходит на один семестр заместо введения в пи, и также незаметно уходит. Достаточно прокликать тесты, к которым есть ответы, сделать одно дз, и написать пару контрольных которые ведутся без какого либо прокторинга.
На парах можно не появляться, и все равно получить адекватную оценку. Английский язык Предмет-мем, так как от него можно отписаться, подав простое заявление что большинство и сделали. Если нормально учились в школе, то также спокойно сдадите, не ходя на пары. Но о самих парах люди отзывались плюс-минус хорошо, поэтому если у вас с англом все еще плохо, думаю можно и походить.
Согласно информации, деканом нового факультета станет доктор физико-математических наук Иван Аржанцев, ранее руководивший академическими программами Яндекса. К тому же, на факультете студенты смогут пройти обучение в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Факультет объединит отделения программной инженерии, прикладной математики и информатики, которые уже существовали в ВШЭ, также в нем появится отделение больших данных и информационного поиска. Учебный план факультета включает курсы по машинному обучению, компьютерному зрению, Big Data и другим направлениям компьютерных наук.
Мы предоставляем учащимся наших курсов свободный доступ к материалам для самообучения и повторения пройденных тем. Мы подготовим вас к экзамену по математике и поможем успешно сдать письменную и устную часть.
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Репетитор по математике Минский государственный лингвистический университет Репетитор 1-11 классов. Я люблю английский язык за его практичность, мелодичность звучания, пластичность и разнообразие слов. Использую игровые методы обучения, диалога, индивидуального подхода. Репетитор по математике Казахский университет им. Сулеймана Демиреля Репетитор 5-7 классов. Очень люблю математику. Она даёт возможность развитию интеллектуальных способностей: навыков анализа и обобщения, абстрактного мышления. На уроках я качественно и интересно объясняю материал с помощью видео, схем, рисунков и игр.
Бакалавриат программной инженерии в ВШЭ: вчера, сегодня, завтра (Валерий Шилов)
09.04.04 - Программная инженерия в НИУ ВШЭ | Данная новость была прочитана 305 раз. Команда Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» представила опыт и компетенции в развитии передовых цифровых и производственных технологий на Х Международном технологическом форуме в Рыбинске. |
“Яндекс” и Высшая школа экономики открывают факультет компьютерных наук | Я успешно отучился 2 (UPD: 4) курса на факультете программной инженерии ВШЭ, давно хотел написать небольшой рекламный пост. |
Программная инженерия в НИУ-ВШЭ, абитуриентам / Хабр | «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. |
Обучение специальности 09.04.04 Программная инженерия в НИУ ВШЭ в Москве
Мы считаем, что объединение усилий бизнеса, производства и образования в создании ПИШ не только решит задачи конкретной отрасли, но и способно в целом повлиять на имидж инженерной специальности», — сообщил ректор Максим Румянцев. Университет и «РУСАЛ» уже определили горизонт фронтирных исследований до 2050 года и перечень технологических задач, которые станут основой командных студенческих проектов школы. Санкт- Петербургский государственный морской технический университет поставил амбициозную цель в области цифровой трансформации отрасли. Реализация программы не только обеспечит прорывной эффект от трансфера разрабатываемых технологий мирового уровня в ключевые стратегические отрасли промышленности Российской Федерации за счет использования и развития системы ключевых партнерств и участия в недавно созданной Национальной сети технологических центров, но и позволит обеспечить элитными кадрами как проектирование судов и объектов морской техники, так и внедрение на предприятиях судостроения критически необходимых отрасли современных цифровых промышленных технологий. Крымский федеральный университет им. Вернадского создает ПИШ, ориентируясь на новые рынки персонализированных инженерных технологий. Выпускниками ПИШ будут молекулярные генетики, клеточные технологи, конструкторы биоинженерного оборудования, биоинформатики и биотехнологи. Большая часть этого рынка сегодня занята импортными технологиями, а мы ставим перед собой задачу импортозамещения, для чего нужны совершенно другие кадры. Именно их подготовкой и будет заниматься наша инженерная школа», — подчеркнул ректор Андрей Фалалеев. ПИШ Новосибирского государственного технического университета НГТУ НЭТИ предполагает создание нового типа инженерного образования, включая реализацию новых образовательных программ, выполнение прорывных разработок, направленных на решение фронтирных технологических задач.
В 2023 г. К 2028 году вуз планирует выйти на максимальный набор — 565 человек в год. Белгородский государственный национальный исследовательский университет решает задачи, направленные на обеспечение прорывного развития Белгородской области. Вуз планирует создать ПИШ «Новые материалы и инженерные приложения». К 2030 году планируется разработать и реализовать более 40 образовательных программ, обеспечить повышение квалификации и трудоустройство в высокотехнологичных компаниях и на предприятиях более 1,5 тыс. Тюменский государственный университет ТюмГУ ставит перед собой задачу разработки новой модели инженерного образования, в основе которой будет лежать формирование компетенции системной инженерии и технологического предпринимательства. Эта работа пойдет посредством обмена современными методологиями инженерного образования, образовательным контентом, элективными курсами, преподавателями. Залогом успеха этой деятельности в обоих университетах станет использование единого цифрового инструмента по организации образовательного пространства и модель индивидуальных образовательных траекторий», — рассказал ректор Иван Романчук. Казанский Приволжский федеральный университет КФУ является системообразующим академическим центром Приволжского федерального округа.
На сегодняшний день вуз обладает современным парком научного оборудования для осуществления фундаментальных, прикладных и поисковых исследований. ПИШ будет располагаться на одной из самых значимых территорий для современного промышленного развития страны — в Камской промышленной агломерации. Стратегическим партнером КФУ в создании ПИШ выступает группа высокотехнологичных компаний «КАМАЗ» — один из лидеров российской и мировой промышленности, входящий в двадцатку крупнейших предприятий страны. ПИШ Российского химико-технологического университета им. Менделеева ориентирована на реализацию таких стратегических направлений в области химического машиностроения, как подготовка лучших инженерных кадров для высокотехнологичных компаний и создание передовых наукоемких инженерных решений.
Студенты в полной мере используют все ресурсы Высшей школы экономики как научно-исследовательского университета, а также компаний — партнеров факультета. Важной особенностью процесса обучения является получение умений и навыков командной работы в типичных условиях разработки ПО, участие в реальных командных проектах при прохождении практик и стажировок в ведущих российских и западных компаниях, специализирующихся в области разработки, консалтинга и управления программными проектами. Сильный преподавательский состав В числе преподавателей образовательной программы — сотрудники высокотехнологичных компаний IBM, 1С, Яндекс и других , многие из которых побеждали на международных чемпионатах по программированию по системе ACM. Финансовая поддержка сильных студентов Призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике и физике получают стипендию Яндекса в течение первого года обучения. На факультете действует стипендиальная программа имени сооснователя компании Яндекс Ильи Сегаловича. Претендовать на стипендию могут наиболее активные и успешные в учебе студенты уже с первого года обучения и аспиранты ВШЭ. Во время обучения Проектной и научно-исследовательской работе студента посвящается заметная часть образовательной программы.
Программа для образовательного трека «Разработка мобильных игр на Java» была создана экспертами «IT Школы Samsung», а куратором трека выступил Андрей Лимасов, руководитель образовательных программ по мобильной разработке социально-образовательного проекта Samsung Innovation Campus. Благодаря Летней школе по программной инженерии ФКН ВШЭ еще больше талантливых, увлеченных современными технологиями ребят получили отличную возможность сделать первые шаги в программировании. Ежегодно в рамках проекта более 1500 старшеклассников проходят бесплатное обучение. Учащиеся программы «IT Школа Samsung», школьники 9—10 классов получают знания и практические навыки разработки мобильных приложений на языке Java для платформы Android. За время существования программы более 5000 выпускников были удостоены сертификатами о прохождении курса.
За время обучения учащиеся создали мобильные игры для платформы Android в жанрах «кликер», «шутер» и «аркада». Партнерами Летней школы также стали компания 1С и сообщество авторов игр «Индикатор». Отбор проходил по результатам выполненных заданий, а в программу Летней школы вошли лекции и семинары как по программной инженерии, так и специализированным темам в соответствии с образовательным треком. По итогам Летней школы участники трека от «IT Школы Samsung» получили практические знания разработки мобильных игр на языке программирования Java с использованием фреймворка LibGDX, который позволяет в короткие сроки создавать мобильные игры для Android. Программа для образовательного трека «Разработка мобильных игр на Java» была создана экспертами «IT Школы Samsung», а куратором трека выступил Андрей Лимасов, руководитель образовательных программ по мобильной разработке социально-образовательного проекта Samsung Innovation Campus.
Последние отзывы
- Вшэ программная инженерия егэ
- Студент ВШЭ найден мёртвым в здании кампуса вуза
- ВШЭ начинает готовить специалистов ИТ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актуальные проблемы системной и программной инженерии
09.04.04 Программная инженерия (ВО и выше 2022) - ВШЭ
Я успешно отучился 2 (UPD: 4) курса на факультете программной инженерии ВШЭ, давно хотел написать небольшой рекламный пост. Факультет компьютерных наук во второй раз проводит зимнюю школу по программной инженерии. Отделение программной инженерии приглашает студентов всех факультетов на курс «Синтез и анализ процессов». Программная инженерия (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты. Что же такое программная инженерия?
09.04.04 Программная инженерия (ВО и выше 2022) - ВШЭ
Сегодня рассказываем про направление "Программная инженерия" на факультете компьютерных наук ВШЭ вместе с Евгением!ПМИ ФКН – 26–29 февраля в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии ФКН. С 26 по 29 февраля пройдёт Зимняя школа по программной инженерии факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Что же такое программная инженерия?
Российские вузы будут готовить инженеров-лидеров
Кто-то обучался по целевому в ВШЭ программная инженерия? Важные шаги в преодолении конфликтов со сверстниками в школе. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Департамент программной инженерии, Москва.