Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». 10 марта были на спектакле (постановки ва) "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне", в театре ета. Театр Ленсовета, Спектакль 'Все мы прекрасные люди', театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург, Звёзды кино на театральной сцене. 16 апреля в 19.00 в Театре имени Ленсовета пройдёт творческий вечер народного артиста России Семёна Стругачёва. Расписание спектаклей театра им Ленсовета на 2024 год. Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета. Спектакль «Все мы прекрасные люди» в театре имени Ленсовета.
Рок, классика и тургеневские диалоги: зритель не заскучает на «Месяце в деревне»
Но конечно, когда это случилось, это было невероятно сложно. Довольно продолжительное время решалась ситуация с Женей. Мы искали какие-то другие варианты, потому что я был в это время в Москве. Но ничего не получилось, и я взял это на себя. Я люблю артистов, которые там заняты. Мне кажется, у нас был прекрасный репетиционный период, что редко бывает.
Не то, чтобы редко бывает хотя можно и так сказать , но это дорогого стоит. Хороший репетиционный период гораздо дороже, чем хороший спектакль. Сам процесс работы для вас дороже, чем результат? Хороший репетиционный период стоит очень.. Естественно, если он подкреплен еще и результатом… Но как правило, если хороший репетиционный период, то и результат хороший.
Просто бывает иногда и не так. Но, как правило, это так. Какой процесс, такой и результат. Но хороший — это не значит легкий. Это значит интересный?
Интересный, продуктивный, нескучный, азартный. В чем разница? Потому что бывают всякие сложности. Но это главная задача режиссера — сделать так, чтобы хотелось идти на репетицию. Но это сложно — можно ошибиться.
И все же обратимся к нему. Вы же кавычите слово«прекрасные»? Он не может быть прекрасным или плохим. Человек необъясним и непознаваем. Я не знаю.
Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но неизвестно, что лучше: что бы случилось или что бы не случилось. Наверное, для полноты жизни все-таки лучше испытать любовь и страсть, иначе зачем мы здесь?
Тихий уклад нарушает домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. В него влюбляется вся женская часть дома: от служанок до хозяйки имения. Наталья Петровна вышла замуж за Ислаева, родила ему сына Коленьку, но так и не познала любви.
И в один миг это чувство буквально поглотило ее. Она уже не видела ни мужа, ни сына, они перестали быть для нее важными.
Театр им. Ленсовета приглашает...
В 2019-м Бутусов отправился в театр Вахтангова, руководство Ленсовета взяла на себя народная артистка Лариса Луппиан. Любовные перипетии из тургеневской пьесы «Месяц в деревне» в спектакле Юрия Бутусова. Внезапная стихийная страсть сокрушает всё вокруг, включая и героиню Анны Ковальчук В имение состоятельного помещика Аркадия Сергеича Ислаева для обучения его сына Николая прибывает молодой учитель, студент Алексей Николаевич Беляев, двадцати одного года от роду. Женская часть жителей поместья взволнованы.
Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь? Главные вопросы пьесы. Смотрела эту постановку втрой раз, первый года 4 назад и опять ушла под впечатлением. Яркие режиссерские решения, вода, семечки, разные музыкальные жанры, эксцентричность и ранимые души, все перемешалось, но смотрится очень гармонично. Писала ранее, что смотрела 4 постановки Бутусова и каждая из них шедевр. Ковальчук просто загляденье , какая фигура , какая игра.
Комедия по пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Эта пьеса — самое известное произведение в драматургическом наследии И. Именно с ней связано открытие и признание сценического таланта писателя в начале ХХ века, именно она по сей день является самой репертуарной из всех его театральных сочинений. В основе сюжета - любовный многоугольник. Здесь есть не только любовь, но и ревность, желание быть счастливыми, свободными, спокойными. Однажды летом в деревне появился юный студент Беляев, который взбаламутил тихий ход событий русской глубинки.
По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву.
"Все мы прекрасные люди"
Купить билеты на Спектакль «Все мы прекрасные люди». Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета появился 19 ноября 1933 года. Купить билеты на спектакль "Все мы прекрасные люди" в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте 13: Спектакль По Пьесе Тургенева «Месяц В Деревне» Все Мы Прекрасные Люди На Сцене Ленсовета (3). Билеты на Всех нас прекрасных люди в Ленсовете театр. Купить билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Театре Ленсовета. все мы прекрасные люди тургенев спектакль режиссер юрий бутусов театр ленсовета.
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
Над оформлением спектакля работает сценограф Егор Пшеничный, художник по свету Ольга Окулова и видеохудожник Игорь Домашкевич. Композитор — Фёдор Пшеничный. Фёдор Пшеничный — актёр Театра им. Среди спектаклей, в которых играет Пшеничный на сцене Театра им.
Мы ранее, к сожалению, купились на них и День рождения был испорчен.. При чем тут Тургенев? Видео, размещенное здесь, это доказывает.. Спектакль поставлен в формате древнерусского сказа. Мероприятие идёт полтора часа, без антракта. Совсем маленькие зрители устали и спрашивали: когда конец? Детям младше, даже развитым он не подойдёт. Голос Анны Ковальчук совершенно другой, чем в кинофильмах. Герои пели на сцене под ВИА. Очень много действий героев мне были непонятны, как зрителю. Костюмы неординарны. Ковальчук и С. Перегудова , Используется современная музыка, костюмы или их отсуствие , способы выражния чувств, людмила Прекрасная игра актеров. Присутствуют музыкальные и танцевальные номера. Мне очень понравился этот спектакль. Проникновенная игра актёров, среди которых хорошо известные и любимые зрителями Анна Ковальчук и Сергей Перегудов. Постановка не классическая, основанная на этюдности, ассоциациях, нарушении привычной логики, даёт пищу для размышлений. Как и все постановки Ю. Бутусова, этот спектакль - это шумное, красочное действие. Интересная сценография, на сцене нет случайных предметов, обыгрывается каждая вещь. В спектакле много музыки в живом исполнении актёров. Впечатлил потрясающий вокал А. Много музыки и песен в исполнении актеров, что являлось украшением спектакля. Хорошие костюмы. Высокий уровень актерского исполнения. Те зрители, которые хотят увидеть классическое произведение не в стандартном исполнении, могут увидеть это на сцене театра Ленсовета. Текст по произведению, но костюмы меняются как современного 21 века так и того времени. У меня создалось впечатление, что режиссер как художник , каждую сцену создавал как отдельную картину, в которой добавлены определенные детали интерьера, декорации, костюмы, как выглядят актеры, что они должны делать. Причем все это выглядит очень смело. При этом каждое чувство, обыграно каким-то определенным действием, чтобы добавить остроты и вере происходящему. Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать. Увлекательная игра актёров поющих в микрофон. Звучат отрывки муз. Да, будет голый зад. Без этого теперь никак. Будет много крика. Хотите на это смотреть - идите. Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет... А на самом деле двадцать девять. Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему. А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь". Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя. Три тыс. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая.
Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь? Действующие лица и исполнители:.
Ленсовета , Федор Пшеничный 12 и 13 февраля на Малой сцене Театра им. Ленсовета пройдут премьерные показы спектакля «Академия смеха» — режиссёрского дебюта Фёдора Пшеничного. В центре сюжета пьесы «Академия смеха» — противостояние автора и чиновника. Драматург пытается получить разрешение у цензора на постановку комедии, и процесс согласования нового сочинения превращается в изощрённый психологический поединок. Напомним, к пьесе японского писателя Коки Митани весной 2020 года обратился Мобильный Художественный Театр.
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
Билеты брали на Макбет,но была отмена на Прекрасные людю! В Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля "Все мы прекрасные люди" по пьесе И. Тургенева "Месяц в деревне". Театр театр Им. Ленсовета спектакль. Все мы прекрасные люди.
Спектакль "Все мы прекрасные люди", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
Главный герой, молодой учитель Алексей Николаевич Беляев, приезжает в загородное имение богатого помещика Ислаева, нарушает покой и разбивает женские сердца. Главную женскую в спектакле «Все мы прекрасные люди» исполняет заслуженная артистка России — Анна Ковальчук. Фото: паблик Театра им.
Пуччини и А. Шнитке, так и песни группы Nirvana, певиц Максим и Е. В художественном оформлении сочетаются приметы различных эпох. Внутренние конфликты, переживания и сомнения героев становятся для зрителей буквально — видимыми.
Кажется, смешно, а вроде бы и не смешно вовсе. Почему вы выбираете такую форму? В данном случае я ничего не выбирал. Это просто складывается в результате взаимоотношений с пьесой, с отношением к тексту, с компанией.
А потом, мне кажется, что чуть-чуть надо подсмеиваться над собой. Ну, нельзя к себе относиться всерьез. Приходили в 10 утра, была зима,здесь было тепло, весело. И как-то легко мы это делали, не знаю почему. Было хорошее очень время. Все были готовы к работе. Как-то получилось создать такую ненатужную атмосферу, немножко безответственную. Может, потому что мало времени было, и это дало ощущение безответственности. Думали, если не получится, сможем сказать: «Ну что, мало времени было». А, может, потому что очень хорошая компания собралась, и оказалось, что все какие-то симпатичные друг другу.
В этот момент герои решают что-то важное, например, Верочка — выйти замуж. И снова: почему именно так они принимают эти решения? Зачем нужно дважды посмотреть на одну и ту же ситуацию, но по-разному ее увидеть? Это такая нормальнаячеловеческая вещь. А ваши герои будто получают этот шанс? Там всегда есть шанс что-то изменить. Хотя на самом деле хорошее размышление. Я, например, очень много об этом думаю. Мы можем что-то в жизни изменить? Но мне кажется, мы всегда, или почти всегда, имеем возможность как-то иначе направить ход событий.
Вот есть желание его остановить. Вы должны сказать «нет, это невозможно, мячик уже катится» или вы должны бежать за ним и упасть и разбиться.
Иван Сергеевич Тургенев сам имел знаменитый и долгий роман, и, следовательно, в «науке страсти нежной» у него опыт был. Возможно, именно поэтому пьесу «Месяц в деревне», в которой «пять пудов любви» — в ней все персонажи заняты любовью: объясняются, делают предложение, волочатся или страдают, — назвал комедией. И в самом деле, как еще писать о страстях, которые обуревают молодых и здоровых людей, собравшихся жарким и праздным летом в деревне?
Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой — все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле. Ровно месяц пробыл в имении Ислаевых, в деревне молодой студент Беляев.
В Театре Ленсовета покажут борьбу драматурга и цензора
В 2019-м Бутусов отправился в театр Вахтангова, руководство Ленсовета взяла на себя народная артистка Лариса Луппиан. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой – все это есть в спектакле театра им. Ленсовета «Все мы прекрасные люди» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Цена билетов на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге 25 сентября 2023 года: от 600 до 7 000 рублей. По сравнению с премьерой комедии «Все мы прекрасные люди» в Театре им. Ленсовета. Спектакль "Все мы прекрасные люди" не просто о любви, он об "отношениях", а в этой науке французы преуспели больше всех.
Театр Ленсовета выпускает спектакль «Про Федота-стрельца»
На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее". Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел.
Это было неприятно видеть и хотелось закрыть глаза и открыть, когда уже "заработало". Вкупе с полным погружением в темноту и оглушительным звуком это создавало отличный эффект под названием "больше в этот театр ни ногой". Но это мелочи. На сцене были трудноугадываемые персонажи, например, Коробочка, которая из седовласой бабульки превращалась чуть ли в шлюху и разводила в сторону ноги - при этом туда заглядывал второй актёр - такой пошлости я не ожидала. Да и никак не могу припомнить фразу из произведения, где Манилов или кто это был вообще? Постоянное изображение курения, а в середине курение было основательным, так что запах табака дошел до нас, как будто курили совсем рядом. Это по-вашему нормально? Я заплатила две с половиной, чтобы прийти потравиться никотином?
Вы серьезно? Это не просто неуважение к зрителю, это насмешка. Если бы не название спектакля, я не уверена, что узнала бы что ставят. К актерам вопросов нет, они делают, что скажет режиссер. Но если вы пришли получить удовольствие и посмотреть хороший спектакль, поберегите глаза и уши и идите в другое место - часть мест перед нами во время антракта освободилась. А надо было бежать после первых минут. Маяковского спектакль "Август: графство Осейдж". В драме показана пагубная роль наркотической зависимости, ее влияние на личность и ее взаимоотношения в семье, в обществе в целом. Разными пороками охвачены все члены семьи. Обнажаясь, эти пороки разрушают иллюзию благополучия.
Мать и три сестры: актрисами созданы образы яркие, индивидуальные. Особо выделю музыкальное оформление спектакля. Великолепен Мигицко в роле городничего. Прекрасно играл Куликов. Давно не получали такого удовольствия от игры актеров. Действительно раскрываются характеры и образы, причём привнесено в роль много особенного, отличного от ранее виденных городничих и Хлестаковых. Это лучший городничий из всех ранее виденных и один из лучших Хлестаковых. Спектакль яркий и запоминающийся , много музыки и действительно смешных моментов. Вечер пролетел незаметно.
Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны... Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Интересная особенность спектакля — разнообразие музыки — оттеняет разнообразие характеров и эмоций. Определяющий грустно-замысловатый музыкальный стиль пьесы — произведения Яна Тирсена, автора музыки к фильму «Амели», а захватившую всех героев пучину эмоций выражает невероятный микс от Шуберта и Пуччини до «Нирваны» и Елены Ваенги. Определяющий грустно-замысловатый музыкальный стиль пьесы — произведения Яна Тирсе...