John Wick: Chapter 3 – Parabellum. Экшен-франшиза «Джон Уик» продолжится сразу двумя фильмами, четвертую и пятую части снимут одну за другой в начале следующего года.
Умер или нет: расшифровываем финал фильма «Джон Уик 4»
А, всё в порядке: это Джон Уик. Советовать, смотреть все части франшизы "Джон Уик" я не буду, сам пропустил вторую и третью серии. Перед вами фильмы из франшизы Джон Уик: все части по порядку. Боевик, триллер. Режиссер: Дэвид Литч, Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Микаель Нюквист, Алфи Аллен и др. Бывший наемный убийца Джон Уик ведет размеренную жизнь. Однажды преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи. John Wick: Chapter 4.
Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн
Руководитель киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил о старте производства пятого фильма франшизы «Джон Уик». Вот как посмотреть фильмы о Джоне Уике по порядку, прежде чем "Глава 4" дебютирует в кинотеатрах. «Джон Уик» («John Wick»), американская кинофраншиза о киллере, Джоне Уике, и о преступном мире с собственными законами и иерархией. Официальная дата выхода «Джон Уик» 4 (John Wick) в России состоится 23 марта 2023 года.
Джон Уик смотреть онлайн Лордфильм
Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах. Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия.
Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия.
Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное.
Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби.
Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора.
А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки.
Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины.
Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой.
Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе.
Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет.
Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль.
Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи.
Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма.
В российских стриминговых сервисах картина пока недоступна. В четвертой части франшизы киллер Джон Уик пытается отойти от своего прошлого и начать новую жизнь. Однако обстоятельства складываются так, что ему приходится вновь вернуться к прежнему занятию.
По мере роста популярности серии «Джон Уик» увеличивался бюджет и сбор картин, поэтому проект является коммерчески успешным.
Первый фильм при бюджете примерно в 30 млн долл. Второй фильм собрал 171 млн долл. На третий фильм было потрачено 40 млн долл. Международный успех франшизы во многом объясняется тем, что в фильме мало диалогов персонажей сам главный герой не очень многословен , но много «диалогов оружия», для которых не нужны субтитры Catsoulis.
Критики в целом положительно отзываются о серии фильмов. Среди привлекательных сторон выделяют образ неуязвимого киллера, который воссоздал К. Джон Уик является узнаваемым персонажем и стал частью поп-культуры. Фанаты любят его за силу, выдержку и решимость.
Несмотря на то что он является профессиональным убийцей, в нём проявляется человечность, о чём свидетельствует то, что он оставляет прибыльное дело ради любимой женщины. Поклонники отмечают также постановку и красоту сцен с драками, а также раскрытие деталей функционирования преступного мира и биографии главного героя. Находят параллели с бондианой : некоторые локации, драки в зеркальных помещениях, а также невероятная выживаемость Уика и Бонда Кириенков. Похвалы удостоен подбор актёров и продуктивное использование их экранного времени в первом фильме Catsoulis.
В фильмах можно найти религиозный, фольклорный и мифологический подтексты. Орган управления преступного мира ассоциируются с организованной религией: 12 членов Правления, возглавляемых таинственным главой, ассоциируется с 12 апостолами. Также главный герой в третьей части как паломник бредёт по пустыне в поисках Старейшины С. Тагмауи , который сам находит чудом выжившего Джона Уика посреди Сахары.
Будучи «отлучённым от церкви» «экскомьюникадо», от лат. Он молит о спасении, которое будет ему даровано только после того, как он присягнёт на вечную службу и принесёт жертву. Критики считают, что Уик совершает переход с пути киллера на путь монашеского служения Кириенков. Убранство интерьеров, география и сам образ Старейшины — отсылка к исламскому происхождению ассасинов убийц.
В фильме используются латинские термины, что усиливает религиозный подтекст. Помимо «экскомьюникадо», судья в третьей части официально «секуляризует» от лат. Связь есть не только с католической, но и с русской церковью и русскими народными сказками книга сказок, Баба-яга. В серии фильмов также есть элементы мифологии: администратор отеля Харон Л.
Реддик назван в честь мифологического древнегреческого проводника душ в мир мёртвых Baker-Whitelaw. Франшизу трактуют как аллегорию принудительного характера капитализма : правление кланов рассматривается как олицетворение капитализма, это атеистическая организация, которая тем не менее говорит на языке религии. В фильмах акцент сделан на золотых монетах и деньгах, а особо символичным является то, что в первой части главный противник Джона Уика Виго Тарасов использовал церковь как хранилище для своих сбережений. Человеческая жизнь — это контракт и конкуренция за его исполнение между участниками организации, а система преступного мира как капиталистическая машина подавляет индивидуализм в лице Джона Уика.
Потеряв любимую, он полюбил маленького пса, ведь умершая жена так была к нему привязана. Однажды вдовец повстречал члена русской банды — Иосифа, который пожелал купить его автомобиль. Но для героя эта машина связана с воспоминаниями о Хелен и он не может ее продать.
Тогда бандиты подкараулили Джона, избили его, а нового друга Дейзи застрелили, и просто угнали автомобиль. Уик выясняет, что его ограбил сын главаря русской мафии, на которого работал герой.
Джон Уик (франшиза)
Машина у Джона старая и любимая, а еще появился новый щенок. Первого убили представители русской мафии. А долг, как известно, платежом красен. Уику заказывают Джанну Клаудия Джерини , сестру Сантино. Киллер пытается отказаться, но итальянский мафиози испепеляет дом вдовца из огнемета.
Делать нечего, Джону приходится отправиться в Рим. Спокойной жизни наемному убийце не видать. Спустя два с половиной года после первого фильма на экраны вышло продолжение франшизы. Бородатый и длинноволосый Ривз по-прежнему ходит в идеально сидящем на нём черном костюме, точно стреляет и расправляется на кулаках с любым противником.
Сценарий, как и в случае с оригиналом, написал специалист по боевикам Дерек Колстад , а за режиссуру отвечал уже один Чад Стахелски. Дэвид Литч отправился в свободное плавание и в том же 2017-м снял «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон. Бюджет второй части вырос в два раза по сравнению с первой, до 40 млн. Выяснилось, что свой отель «Континенталь», где собираются киллеры, есть и в Риме.
География франшизы расширяется, а все фирменные черты серии на месте. Ставки выросли, теперь Джон выживает, а не мстит за щенка и машину, о чем с иронией постоянно вспоминали персонажи первой картины. У киллера всего час, чтобы подготовиться к побегу. За голову Джона дают 14 млн долларов, но сумма растет.
Все преступные группировки в игре.
Это выдающееся достижение искусства». Помимо впечатляющей «боёвки», комментаторы выделяют обновлённый актёрский состав. Некоторые утверждают, что в четвёртой части франшизы появились артисты, у которых получилось составить достойную конкуренцию Киану Ривзу. Киану Ривз продолжает проверять своё тело на прочность, а Донни Йен и Хироюки Санада добавляют реальный вес на данный момент самому эпичному фильму франшизы», — восхитился критик. Фильм определённо заставил меня хотеть продолжения», — поделился мнением один из зрителей пресс-показа. К актёрскому ансамблю присоединился исполнитель роли зловещего клоуна Пеннивайза из фильма «Оно» Билл Скарсгард. Давний напарник Киану Ривза по оригинальной трилогии «Матрица» Лоренс Фишбёрн вернулся к роли Короля нищих, а Иэн Макшейн и Лэнс Реддик снова воплотят образы управляющего и консьержа отеля «Континенталь». Единственное, что не вызывает единогласного восторга первых зрителей, — хронометраж картины, лишь немного не дотягивающий до трёх часов.
Впрочем, даже это не смогло испортить общего впечатления.
В конце фильма герой побеждает соперников, но получает смертельное ранение. В августе 2020 г. Возможно, он станет завершающим. В 2021 г.
Франшиза содержит множество боевых сцен, как рукопашных, так и с использованием огнестрельного оружия. Джон Уик как персонаж считается убийцей высокого класса, что подтверждается цифрами: по подсчётам, в первом фильме он убил 77 человек, во втором — 128, а в третьем 94 Garabed. Тем не менее в трёх фильмах Джон Уик ни разу не навредил кому-то из представителей официальных органов правопорядка или обычных граждан, все убитые им люди — киллеры. Вселенная «Джона Уика» В мире франшизы «Джон Уик» параллельно с государственными и общественными структурами существует мир наёмных убийц, которые подчиняются своим законам и собственным органам власти. В основе иерархии — Правление, которое состоит из 12 глав каждого преступного клана мира: «Коза-ностра», русская и китайская мафия, каморра, ндрангета и пр.
Во главе Правления стоит полулегендарный Старейшина. Существуют два непреложных правила: не убивать на территории отеля «Континенталь» и платить по «векселям». В трёх частях франшизы появляются три управляющих: Уинстон — в нью-йоркском «Континентале», Юлиус Ф. Неро — в римском и София Х. Берри — в марокканском.
Также ведётся письменный реестр «векселей». Если кто-то нарушает правила, то с нарушителем можно разобраться самостоятельно, однако при грубом и многократном нарушении закона Правление направляет судью, который должен понять ситуацию и вынести соответствующий приговор. Несмотря на то что за убийство назначается награда в долларах США, в преступном мире есть своя валюта — золотые монеты особой чеканки. Фиксированного обменного курса нет, т. Источник монет — Монетный двор, расположенный в Марокко и возглавляемый бывшим управляющим марокканского отеля «Континенталь», Беррадой Дж.
Беррада поясняет, что у этих монет нет денежного эквивалента и они являются олицетворением коммерческих отношений и социального контракта, согласно которому лицо обязуется действовать по определённым правилам. У киллеров могут быть различные тайники и хранилища, как, например, ломбард старого еврея-ростовщика, который на самом деле является банком сейфовых ячеек, а также библиотека, в которой хранятся книги с тайниками внутри. В преступном мире используют свою секретную терминологию: «заказать столик на двоих» означает, что необходима служба зачистки для двух трупов, а «дегустация» означает подбор оружия, оснащения и одежды. У криминального общества во франшизе есть бюрократическая структура: администрация и «отдел оплаты» принимает, обрабатывает, хранит заявки, а также распространяет информацию о контрактах на убийство, о смене статуса лица или здания. Также в третьей части фильма продемонстрирован бумажный архив.
Резиденцией Короля является приют для бездомных в районе «Адская кухня» Нью-Йорка. Акцент на иерархии системы, деталях и правилах является ключевым для развития сюжета от первого фильма к третьему, т. По мере роста популярности серии «Джон Уик» увеличивался бюджет и сбор картин, поэтому проект является коммерчески успешным. Первый фильм при бюджете примерно в 30 млн долл. Второй фильм собрал 171 млн долл.
Он намерен уберечь парня от мести и просит героя не трогать сына. Тот честно говорит, что отныне месть убийце щенка стала смыслом его жизни. Мафиози посылает своих людей убить Джона. Но герою нечего больше терять и, поэтому он становится неуязвим и отчаянно бесстрашен. Он убивает всю группу и скрывается в отеле "Континенталь".
Четвертую и пятую части "Джона Уика" снимут одновременно
Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. В отеле «Континенталь» Джон Уик после колебаний и уговоров отказывается убить своего товарища Уинстона. Тем временем кинокартина «Джон Уик 4» продолжает бить рекорды серии фильмов — глобальные сборы в кинотеатрах превысили $400 млн. Съемки «Джона Уика 4» закончились в начале ноября, члены команды проекта продолжают делиться подарками с площадки.
«Джон Уик»
Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 720. Вышедший в 2014 году фильм "Джон Уик" рассказывает историю отставного киллера, который возвращается к убийствам после того, как на него нападает сын влиятельного мафиози. Стало известно, что четвертая часть франшизы "Джон Уик" доберется до цифровых магазинов уже 23 мая. «Джон Уик» выбирает второй вариант, так что со старта первой части зритель сочувствует главному герою.