Новости возрождение российской империи

Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах. Возможности для молодежи в новой империи Возрождение российской империи в 2024 году может предоставить молодым россиянам множество новых возможностей и перспектив.

Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю

Всё Приладожье, там, где Петербург основан. Когда он заложил новую столицу, ни одна из стран Европы не признавала эту территорию за Россией, все признавали её за Швецией. А там испокон веков наряду с финно-угорскими народами жили славяне, причём эта территория находилась под контролем Российского государства. То же самое и в западном направлении, это касается Нарвы, его первых походов. Чего полез туда? Возвращал и укреплял — вот что он делал». Намёк был сделан более чем прозрачный.

И, что самое главное, вовремя. В последнее время в блогосфере и СМИ стоял прямо таки вой, обращенный к высшей российской власти: «Объясните нам, какие цели мы преследуем в спецоперации на Украине. Что скрывается за «денацификацией» и «демилитаризацией» , останется ли Россия на занятых территориях или уйдёт? Даже если придётся, как Петру I, воевать 20 лет за возвращение исконно русских земель.

Однако во всех случаях эта работа должна завершаться одним - подписанием двухстороннего договора, регулирующего отношения между Россией и бывшей частью Российской империи или Советского Союза. Не стоит забывать, что формально Российская империя никогда не признавала сепаратизма своих провинций, ставших государствами по причине большевистского переворота 1917 года. По этой причине Польша и Финляндия нуждаются в договоре с Россией, которая узаконит их суверенный статус. То же самое относится ко всем бывшим советским республикам, легализованным союзным договором 1922 года и приобретшим статус независимых государств после расторжения этого договора в декабре 1991 года Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем. Российская империя никогда не предоставляла независимости ни новороссийским и малороссийским губерниям, ни южноуральским, ни прибалтийским.

И, да, течение времени уплотнилось, надеюсь, никто больше не верит в романтичные сказки о скором проведении «Новой Ялты», до полной победы и фиксации распада глобального мира еще далеко… Таким образом, можно констатировать, что возрождение России в качестве империи не выглядит чем-то диким, происходящий конфликт вполне укладывается в парадигму борьбы двух империй — «Империи зла» Россия и «Империи лжи» Запад. И, судя по текущим раскладам, остальной мир с интересом ждет, чем все завершится, занимая нейтральную позицию. Привычное «весь мир против» больше не работает. Насколько все было правильно, мы узнаем по результатам, будем надеяться, решение о конфронтации здесь и сейчас было осознанным, с полным пониманием альтернатив. Недавно я показал механизмы этого процесса в статье , сейчас немного дополню. В конце февраля 2022 года началась новая эпоха — война с Западом перешла в горячую фазу, ставки резко возросли. Хотим этого или нет, но ради выживания России мы должны стать монолитными. А вот текущая социальная элита 3-4 тыс. Не от хорошей ведь жизни заседание СБ РФ превратилось в публичную присягу новому курсу! При резких изменениях социальных систем прошлые достижения и договоренности девальвируются, статус надо вновь и вновь подтверждать. Общество начинает требовать от элиты действий, проявления лидерских качеств не нужно путать лидерство с руководством , примера, самопожертвования, эталонного поведения, наибольшего вклада в общее дело и успех. Приходит время молодых хищников и новых вожаков, способных повести людей за собой. В отношении действующих членов элиты начинают работать принципы: «кто не с нами, тот против нас» и «кто не работает, тот не ест». Наверх выбиваются люди, готовые действовать по принципу: «Вперед, ублюдки, вы что, собираетесь жить вечно?!! Складывается ощущение, что, вместо троечников с инструкциями, работают безбашенные, смелые и молодые отморозки, имеющие — при смутном представлении о предмете — живой ум, всю полноту власти, не переживающие за ошибки и обучающиеся на ходу. Придумали и сделали нечто, получилась ерунда — на следующий день переделываем, смотрим дальше — и по новой. Времени на раздумья, планирование и расчёты нет — надо закрывать отток капитала, делаем как умеем. С трудом представляю, как такой темп работы можно организовать в многотысячной, жутко иерархической и до безобразия либеральной структуре, каковой является ЦБ РФ. Совсем не обязательно в сложные времена ставить у руля умных и понимающих специалистов. Проще взять жесткого антикризисника и приставить к нему в советники понимающих специалистов. Такому человеку бесполезно рассказывать о невозможности исполнения — он не поймет половины сказанного и при этом исполнит приказ: умри, но сделай. Кто в текущих условиях может стать основой будущей элиты? Несколько лет назад была надежда на «технократов» птенцов гнезда Кириенко , но ситуация изменилась. Теперь наибольшие шансы у «дерзких полковников» птенцов гнезда Герасимова — кадрового резерва армии и спецслужб, не успевшего заматереть, расслабиться, скурвиться и т. И, да, именно прошедшие через горнило текущих событий имеют все шансы стать первой волной призыва в элиту, каковой в свое время стали «силовики-петербуржцы»… Таким образом, возможно, важнейшей задачей разразившегося противостояния с Западом для России будет запуск процедуры ротации элит, когда старые, пришедшие еще в 1990-е годы к вершинам влияния «столпы» будут терять позиции и массово выпадать из социальной элиты. Аналогичные процессы, несомненно, будут идти и на высшем уровне управления, вскоре следует ожидать полной замены «кадрового резерва», куда, вместо технократов, придут дерзкие полковники, что намного больше соответствует принципам мобилизационной экономики.

AP «Мы видим спекуляции на эту тему, на тему о том, что Россия собирается восстановить империю, в имперских же границах. По его словам, после распада СССР Россия признала все новые геополитические реалии и активно работает над укреплением взаимодействия со всеми независимыми странами, возникшими на постсоветском пространстве.

ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА

И подобный оптимизм не лишен основания: ряд отечественных неправительственных монархически и националистически настроенных организаций уже заявили о своей лояльности Российской империи и циркулярно рекомендовали своим членам или сторонникам до 31 декабря 2011 года принять ее подданство. Все формальности, связанные с принятием подданства Российской импеерии, должны регулировать представители пока неофициальные в субъектах и городах Российской Федерации и ряде иностранных государств. В общем порядке подданным может стать любой подавший заявку человек, являющийся гражданином одного 17 из государств-наследников настоящей Российской империи: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Польши, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Финляндии, Эстонии. Заявки от граждан других стран рассматриваются в особом порядке.

Приобретение подданства Российской империи не означает утраты национального гражданства страны рождения или проживания, но открывает все перспективы для участия в ее внутриполитической жизни. Бывший соратник нынешнего премьер-министра новопровозглашенной Российской империи Антона Бакова по Союзу правых сил СПС Борис Немцов так прокомментировал изданию «Известия» эту ситуацию: — Про миллионы долларов он врет, цену атолла я не знаю, но думаю, что цен там нет, потому что рынка нет. Он мне об этом говорил, более того, звал в экспедицию.

Я отказался, сказав, что у нас в стране немало дел. Он парень деятельный, креативный, но и экстравагантный. Идея его — Российская империя — не умерла, но доказательств этому почти не осталось.

И он решил мощь империи продемонстрировать покупкой острова. Если бы он купил греческий остров, то я к этому отнесся бы с гораздо большим пониманием. Тем более что у греков там дефолт и они могут какой-то островок продать.

Да и православие мы переняли от греков. В этих словах Борис Немцов как всегда проявил свою политическую недальновидность и меркантильную узость кругозора политика ельцинской эпохи, не умеющего просчитывать ходы на несколько шагов вперед, чуть далее очередного «распила» и полукриминальной приватизации государственной собственности. Об этом как раз свидетельствует упоминание о «греческом острове», который можно купить «по дешевке» во время дефолта.

На более масштабные политические проекты его фантазии явно не хватает. Антон Баков куда более масштабнее. И если он в душе все еще остается оппозиционером к нынешнему российскому властному дуумвирату и обслуживающему его политическому истеблишменту, то он вполне может принести им много головной боли и даже заставить в чем-то измениться.

И об этом стоит задуматься как и сторонникам, так и противникам нынешнего политического режима. Российская империя еще недолго будет оставаться виртуальным государством. В августе 2012 года состояться электронные парламентские выборы, на основании которых будут сформированы органы государственной власти, а для признания независимости атолла со стороны Островов Кука потребуется еще пара миллионов долларов инвестиций.

Иными словами, Российская империя в деле признании своего государственного суверенитета пойдет по пути Российской Федерации, купившей признание независимости Абхазии и Южной Осетии со стороны таких тихоокеанских островных государств как Науру, Тувалу, Вануату, в результате чего станет полупризнанным субъектом международного права. А это будет неприятным сюрпризом для Кремля в процессе предстоящего саммита стран АТЭС на острове Русский близ Владивостока, чему есть все международно-правовые предпосылки. Дело в том, что с 1965 года Острова Кука являются государственным образованием в свободной ассоциации с Новой Зеландией, которое Россия и большинство стран мира не признают самостоятельным субъектом международного права.

Однако существуют страны, поддерживающие дипломатические отношения с Островами Кука по состоянию на 2010 год таковых насчитывалось свыше 20 государств, включая Китай. Кроме того, Острова Кука признаются и поддерживаются такими международными организациями как Азиатский банк развития, Всемирная организации здравоохранения, Европейский Союз, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, Форум тихоокеанских островов, Южнотихоокеанская комиссия и др.

Если же говорить, например, о Киеве, то там у населения явно нет стремления стать частью российского народа, а взгляды большинства киевлян устремлены на Запад.

Поэтому присоединение тех, кто этого не желает, было бы не совсем неправильным решением. Ещё по теме: Путин рассказал, в чем заключается национальная идея России Между тем собеседники ForPost отмечают, что еще более двух десятилетий назад было ясно, что Российская Федерация начнёт восстанавливать свою мощь и начнет обратное движение от рубежей предательства к рубежам Победы. При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев.

Конечно, появляются новые интонации у президента, появляются у него новые горизонты, которых не было раньше, и новое представление о национальной миссии и о собственной миссии», — считает он. Вероятно, что при таком раскладе будет переформатирована национальная идея. В частности, объединение русского народа может смениться на возрождение Российской империи.

Ещё по теме: Бедность как национальный порок: деградация доходов ведёт к деградации общества Правда, «власти это неудобно произносить», в связи с этим звучать этом может менее жёстко: «национальное единство» с имперской подоплёкой. Есть в нём элемент насильственности, которой нет в идее нации. Империя — это какое-то навязывание, в том числе правил поведения, на какой-то части территории, которая не готова по доброй воли это принять.

В этом слове есть неприятный подтекст, он часто актуализируется, как только начинают появляться антиимперские настроения. Кроме того, надо обратить внимание на огромную, сейчас усиливающуюся роль наших азиатских и кавказских народов, в том числе в военной операции. Мы видим, насколько сейчас идёт возрождение Татарстана, какую роль играют кавказские народы в этой военной операции.

Но ведь Нагорный Карабах без империи жить не сможет. Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию». А Белоруссии пора назад, домой в Россию, добавил Владимир Жириновский.

От - 15. По данным издания, в ближайшие месяцы российский лидер планирует сосредоточить внимание на территориальных изменениях в Европе. Москва хочет вернуть контроль над Прибалтикой, Финляндией, Польшей, не говоря уже об остальных, — сообщила газета.

Please wait while your request is being verified...

Многие страны будут признавать духовное превосходство России, а Индия, Китай и Россия будут ближе друг к другу. Возможно ли возрождение СССР? Новая Российская империя, также называемая Второй Российской империей, Новой Имперской Россией, Российской империей, или проще говоря Российской империей и. передает корреспондент АПИ. Буддизм (86). Возрождение и Золотой Век России (518). Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий.

Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно

9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. Вот, например, весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи. Серия статей и фильмов о достижениях Российской империи во времена правления Николая Второго способна разбудить память души русского народа и показать, какой мощный потенциал хранится в каждом из нас. Крушение Российской империи — это великая трагедия для православных народов. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане.

Please wait while your request is being verified...

По его мнению, третья мировая война практически не заденет Россию, основная схватка произойдет между США и Европой с одной стороны и Китаем с другой. Участвующие в войне страны взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство. После войны только в России останется державный потенциал для глобального руководства. Идя навстречу всеобщему прошению народов и взяв в руки жезл удерживающего мировое зло, она объявит о мировом покровительстве, провозгласив создание Священной Русской Империи, оставив за собой единовластие в области вооружения, государственно-информационный аппарат, ВПК и по мнению старца Церковь Христову. На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры. Преподобный Лаврентий Черниговский О возрождении Российской империи говорили и другие старцы.

Бакс американо разваливается, рычагов влияния на марионеток не остаётся. Нужна будет новая идеология и такая найдется в России какая она будет, покажет время. В таком случае весь западный континент начиная с Галиции и кончая США если вообще таковая будет существовать физически превратиться в гетто захолустные страны, которые будут питомником для всяких отбросов и Африка для них еще покажется сказочной страной.

По этой причине Польша и Финляндия нуждаются в договоре с Россией, которая узаконит их суверенный статус. То же самое относится ко всем бывшим советским республикам, легализованным союзным договором 1922 года и приобретшим статус независимых государств после расторжения этого договора в декабре 1991 года Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем. Российская империя никогда не предоставляла независимости ни новороссийским и малороссийским губерниям, ни южноуральским, ни прибалтийским. Поэтому и Украина, и Казахстан, и все остальные бывшие союзные республики нуждаются в новых договорах с Россией, которые урегулируют их нынешний статус. Применительно к государствам, участвующим в евразийской интеграции, такие договоры могут носить формальный характер, так как её конечной целью является воссоединение в рамках единого государства бывших территорий Российской империи.

До сих пор не до конца ясны обстоятельства, которые предшествовали отречению Николая от царствования. Именно отречение царя стало «спусковым крючком» для двух русских революций 1917 года и впоследствии — трагической гибели царской семьи Это значительно более устойчивые образования, чем западные милитаристские модели, основанные на союзе обуржуазившихся феодалов и офеодалившейся буржуазии. В Британии до сих пор существует палата лордов, а люди, не принадлежащие к потомственной аристократии, могут попасть в большую политику только через удачный брак, протекцию аристократа или военные заслуги, за которые в Британии жалуют титулы, дающие право на личное и даже наследственное пэрство. В насквозь республиканской Франции, где формально титулы не имеют значения, тем не менее до сих пор знают, что Монморанси — родовитее многих королей, а разного рода отставные монархи и их свиты чувствуют себя на родине якобинства как рыба в воде. В США, где дворян вроде бы нет, чтут собственную аристократию, из тех, кто прибыл на «Мэйфлауэре» и сразу вслед за ними. Все государства Европы, пошедшие по пути формирования колониальных империй, создали во внутренней политике раньше явный, а сейчас не бросающийся в глаза политический союз титулованного дворянства и финансового капитала, который и стал, по сути, руководящей силой западной буржуазии, придавшей ей тот самый хищнический характер, произведший столь неизгладимое впечатление на Карла Маркса. Главная идея подобной империи заключается в грабеже слабых. На короткое время это обеспечивает в империи видимость общества всеобщего благоденствия. Но затем либо заканчиваются объекты для грабежа, либо сопротивление ограбляемых усиливается настолько, что грабёж становится нерентабельным затраты оказываются больше доходов , и империя, лишённая экономической базы, рушится. Так было со всеми — от испанцев до британцев и португальцев. То же самое сейчас переживают США. Однако классическая бюрократическая империя, к числу которых принадлежала и Российская, базируется на прочном понимании порядка как справедливого закона для всех, применение которого должна обеспечить государственная бюрократия. Отсюда требование российской имперской юридической традиции, чтобы самодержавный монарх, имеющий право законы изменять по своему произволу, подчинялся им, пока конкретный закон не будет изменен или отменен. Основой классической западной империи является завоевание и грабёж. Основой Российской империи является обеспечение мирного бесконфликтного существования всем имперским подданным на основе их равенства перед законом и за счёт этого обеспечение условий для мирного заработка — более высокого и менее рискованного, чем того, который обеспечивает романтический грабёж Западом всех, кто под руку подвернётся. По мысли Запада, не важно каким образом полученное благосостояние делает тебя справедливым и угодным Богу. По российской мысли, твоя справедливость и следование Божьим заветам единственно может обеспечить тебе и твоей семье устойчивое благосостояние. Как Екатерина Великая присоединила Правобережную Украину7 апреля 27 марта по ст. Так совершался второй раздел Польши. Причины, которые толкнули Екатерину Великую на этот шаг, подробно и достаточно откровенно излагались в документе. Некоторые его пассажи в наши дни выглядят удивительно актуально Как я уже сказал, империи, аналогичные Российской, более устойчивы. Римская простояла тысячу лет. За ней ещё тысячу лет прожила её наследница Византия.

Возрождение Российской империи как ответ на глобалистский проект НМП

Будущее Российской империи в 2024 году остается неопределенным, и только время покажет, какие изменения и вызовы принесет с собой возрождение империи. Завершивший Северную войну (начатую Петром I в 1700 году) договор изменил российско-шведскую границу, ранее обозначенную Столбовским мирным договором от 1617 года. возрождение Руси: Путин строит в России социализм?, Кто должен править Россией, Возрождение оборонки России. Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах. Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи. Буддизм (86). Возрождение и Золотой Век России (518).

ИИ спрогнозировал провозглашение возрожденной Российской империи в 2029 году.

Необходимо локально фильтровать и очищать потоки, убирать ядовитые стоки со своего берега. Если бы водная система в целом была здоровой, все эти фильтры и ограничения были бы всего лишь избыточными расходами, создающими еще больше проблем, в преддверии же катастрофы это необходимые затраты, чтобы выжить и не оказаться на берегу «речки-вонючки». Глобальный мир подобен умирающей экосистеме, спасти его нельзя, нужно не просто ограничивать, а ставить фильтры на свободное движение капиталов, товаров, услуг, трудовых ресурсов и информации. Именно это сейчас и происходит в ручном режиме — без предварительной и детальной проработки почему — отдельный вопрос… : ставятся фильтры. Являясь стратегом, а не финансистом, прекрасно вижу метания, попытки разобраться, отсутствие должного профессионализма, понимания деталей, избыток ручного управления в принимаемых мерах.

У допущенных к принятию решений и готовящих их идет обучение в бою, с большим количеством сопутствующих жертв. В средне- и долгосрочной перспективе это окупится, потеря темпа и промедление стоят много дороже, нам всем приходится терпеть и материться. По характерному почерку и логике мне ясно, что скорее всего работа ведется макроэкономистами, не слишком разбирающимися в монетарных вопросах, но опыт — дело наживное. В ближайшие месяцы будет происходить замыкание контуров, установка фильтров, и лишь потом нужно ожидать снижения ставки как элемента запуска собственного, рублевого эмиссионного центра.

Если сделать это сейчас, то через еще открытые спекулятивные каналы эмиссия будет идти не на развитие, а на вывод средств и в частные карманы спекулянтов. Ни в коем случае нельзя просто раздавать деньги под низкие проценты, нужно перекрыть самые большие каналы их воровства и нецелевого использования. То есть, отладив систему, можно допечатывать триллионы и направлять их на создание новых мощностей в виде целевых кредитов, без страха за инфляцию. Собственно, это и является первым шагом по построению новой экономики, ковчега для спасения в приближающейся катастрофе.

Единственное рациональное объяснение происходящего — власти России видят впереди катастрофу, способную полностью изменить мировую систему, и считают, что промедление будет стоить очень дорого, а все текущие, краткосрочные потери окупятся в средне- и долгосрочной перспективе. Несколько дней назад Владимир Путин сделал аналогичный ход, назвав блок западных стран «Империей лжи», что есть не менее когнитивно емкий образ. Собственно, для других стран противостояние России и США как раз и выглядит, как война «Империи зла» и «Империи лжи» добром каждый считает себя , но если Галактическая империя имеет свой шарм и у многих вызывает симпатию ее просто оболгали , как и Мордор, о чем поется в песне , то построенный на лжи праволиберальный западный мир, продвигающий двоемыслие и перверсии, — вчистую не принимается здоровыми, консервативными, традиционными обществами. Сколько лет США отрицали разработку биологического оружия на территории бСССР, а тут Виктория Нуланд рассказала о наличии биологических лабораторий на Украине и опасениях по поводу попадания штаммов в руки России.

Потом и директор Национальной разведки Эврил Хэйнс под присягой подтвердила сей прискорбный факт. Фактически, речь идет о вранье и попытках создания селективного оружия против русских — «Империя лжи» во всей красе. Воюющая сторона не может выступать в качестве судьи, требовать исполнения своих законов. По завершении военных действий стороны садятся за стол переговоров и заново фиксируют весь комплекс вопросов, начиная фактически с чистого листа.

Именно поэтому фактическое принуждение западных стран провести национализацию корпоративного долга российских компаний под угрозой дефолтов, дыр в балансе и обрушения Долины пирамид является хорошим тактическим ходом. Кто кому и сколько должен будет определяться не в рамках английского права, кредитных договоров и т. Наша задача — победить на поле «Украина» за военных совсем не переживаю , а потом выстоять в торгово-экономическом и психоисторическом противостоянии до момента обрушения экономики Запада. Если бы мир оставался глобальным, шансов бы у России не было, но, так как он стремительно распадается, — это время России.

Несколько лет назад на обложке книги я поместил лозунг: «Империя нуждается в тебе!

Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию». А Белоруссии пора назад, домой в Россию, добавил Владимир Жириновский.

Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе.

Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования.

Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ. Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее. Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст.

Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст. Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст.

Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст. Из этого определения вытекает ряд следствий.

Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст.

В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст.

Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента.

Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст.

Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст.

Интересные сведения смогли получить некоторые блогеры с помощью нейросетей ИИ от «Яндекса». И сведения эти касаются существования РФ. Как утверждает ИИ в 2029 году мечта русофобской шушеры о прекращении деятельности Российской Федерации сбудется. Но все произойдет совсем не так, как мечтают враги России и ее предатели. Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий