Проханов также уточнил, что в 1991 году завершился один из грандиозных этапов истории России, состоящей из "серии непрерывных русских империй, которые возникают, расцветают, затем падают и превращаются во тьму". Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии.
Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю
Мы все развязали эту братоубийственную войну, мы все виноваты в этом. И мы у Бога должны просить прощения. Неслучайно, проводя панихиды по погибшим в 2008 году, мы всегда молимся и за души погибших русских солдат. Какую страшную ошибку мы допустили, какой грех на душу взяли! И если мы не осознаем этого, то Бог проведет нас через куда более серьезные испытания, чем мы сейчас имеем. Но повторюсь, русофобией у нас, кроме либералов, никто не страдает. Народ Грузии в целом принимает русских. Есть очень простая и ясная формулировка: русский — по вере брат.
Русский — нам не угроза, а наоборот, русские — наши спасители. Историческая память осталась. Ни один русский турист не скажет, что его обидели в Грузии, не считая тех моментов, когда саакашвилевские либералы отбирали георгиевские ленточки. Но мы их офис уже разгромили. Знаете, почему мы это сделали? Не из-за того, что у нас, допустим, фан-клуб Путина. Просто мы уважаем русских, которые воевали за свою страну и одержали великую победу над фашизмом, во имя которой погибло 300 тысяч грузин.
Смотрите, какая у нас трагическая судьба и какая трагическая история — у русского и грузинского народов. И у всех народов, которые состояли в Российской империи. Все, абсолютно все и во время Второй мировой войны, и во время Гражданской войны очень сильно пострадали. Да, мы хотим восстановить монархию, но для начала надо очистить страну от внутренних иуд, от предателей, навести порядок. И когда страна будет реально управляться патриотами, тогда уже мы начнем работать над этим. Конечно, мы хотим царя, потому что вся наша история связана с монархией. У нас десять царей — святых мучеников.
Наши цари во время боя шли впереди армии. Они жили в таких же домах и питались тем же, что и простые крестьяне. Грузинское общество всегда строилось на синергии верховной, духовной и народной власти. Потому что мы и сейчас смотрим на Россию, как на опору православного мира. Вот в Сирии кто заступился за спасение христианского и не только христианского населения? И не дай Бог, чтобы Россия нас подвела. Просто потому, что я вижу, какие нездоровые политические процессы развиваются и внутри России.
Хозяином русской земли должен быть русский человек.
Известность он приобрел после своих сбывшихся предсказаний о свержении в России коммунизма, канонизации Николая II, гибели атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск». Всему этому он стал свидетелем еще при жизни. Иероним Санаксарский Среди его пророчеств было еще одно — о третьей мировой войне и о роли России после ее окончания. Старец предсказал возрождение России и создание новой Священной Русской Империи.
Будем бедные, но сильные духом — тем и спасемся». По его мнению, третья мировая война практически не заденет Россию, основная схватка произойдет между США и Европой с одной стороны и Китаем с другой. Участвующие в войне страны взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство.
Реклама Речь идет о создании у побережья Гамбии независимого государства под властью российского императорского дома. Гамбийское правительство подписало с ним соглашение о намерениях признать новую страну и установить с ней дипломатические отношения, подтвердил Баков редакции «360» в пятницу. Сегодня подписал верительные грамоты для нашего посла в Гамбии, в ближайшее время купим помещение посольства — именно оно будет первоначальной территорией Романовской империи — Антон Баков. Как пояснил Баков, подписанный меморандум действителен до 31 декабря 2018 года. До этой даты местный парламент должен его ратифицировать. Бывший депутат Госдумы сейчас занимает пост эрцканцлера премьер-министра — прим.
Чтобы защитить их от эрозии, мы хотим построить систему искусственных островов на площади 10 квадратных километров. Получится защитный кордон — снаружи бетонная стена, а внутри — шикарные пляжи Гамбии», — описывает будущие владения «Императорского престола» его премьер-министр. Как отмечает политик, строительство первого острова начнется на следующий день после ратификации соглашения — без него вкладывать деньги неразумно. Пока неясно, уложатся ли гамбийские парламентарии в заложенные сроки, но Баков рассчитывает на скорейшее разрешение вопроса.
Кроме того, в своем послании российский президент планирует уделить внимание социально-экономическим вопросам, а также репарациям, которые страны НАТО должны будут выплатить Москве после нынешнего конфликта.
Третьей важной темой выступления станет фильм «Чебурашка» и его кассовые сборы. Эта лента и подобные ей должны стать частью комплексной работы по формированию патриотического самосознания и контуров национальной идеи, подчеркивает президент.
От Петра Великого до Путина: собирается ли Россия возрождать утраченную империю?
Научная конференция Исторические основы возрождения Российской Империи | Возрождение российской империи 2024 года: прогнозы и аналитика. |
Возрождение исторических империй России, Китая и Ирана угрожает гегемонии США — Bloomberg | Серия статей и фильмов о достижениях Российской империи во времена правления Николая Второго способна разбудить память души русского народа и показать, какой мощный потенциал хранится в каждом из нас. |
Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года | InfoRuss | цитирует «РИА Новости» комментарии читателей болгарского. |
One moment, please... | В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно. |
И империя жива
- Возродится ли Российская империя?
- Воссоздание Российской Империи в современном мире
- Русский глобальный проект и восстановление русской империи: apuhtin18 — LiveJournal
- «ЭТО НАШЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ»
- Лента новостей
Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года
Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю. передает корреспондент АПИ. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. О возрождении династии Романовых в качестве императорской и признании ее государственного статуса республикой Гамбия объявил на пресс-конференции в Екатеринбурге российский бизнесмен, политик и лидер Монархической партии РФ Антон Баков.
Русская империя возрождается
Возрождение великой Российской Империи (Анатолий Вассерм... | 9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. |
Алексей Мухин: возрождение Российской империи неизбежно | Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. |
Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта | Тем более к возрождению Российской империи. |
Возрождение исторических империй России, Китая и Ирана угрожает гегемонии США — Bloomberg
Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно | Всемирный Русский Народный Собор — международная общественная организация, целью которой является обьединение русских во всем мире, забота о будущем России, улучшение русской жизни, сохранение русских православных традиций. |
21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года. | Тридцать лет Запад шел к уничтожению России, невозможности возрождения «Империи зла», фактически став за это время «Империей лжи». |
ИИ спрогнозировал провозглашение возрожденной Российской империи в 2029 году. | Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений. |
В «Большой редакции» обсудят возможность возрождения Российской империи
Возвращение к русскому идеалу. К 140- летию коронации Александра Третьего». Доктор юридический наук, кандидат исторических наук, руководитель Департамента АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления» Георгий Шайрян, тема доклада «Воссоздание Российской Империи в современном мире: исторические условия и ближайшая перспектива» Кандидат медицинских наук, судебный медик Юрий Григорьев, тема доклада уточняется Историк Василий Бойко-Великий, тема доклада «Экономические причины неконкурентноспособности социалистического способа производства и крушение СССР». Государственный советник 3 ранга, кандидат политических наук, научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев, тема доклада «Особенности элитогенеза в условиях политической турбулентности.
Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч.
За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент.
Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст.
Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства.
В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым. Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую. В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений.
Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти. С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу. Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г.
Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия. Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции. Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве. Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской. Необходимо, по этой логике, включение системы сдержек и противовесов для противостояния угрозе узурпации власти, а одним из этих противовесов признается принцип регулярной сменяемости власти и ограничение числа мандатов и сроков пребывания у власти одного лица.
Тогда была формула: власть царю, сила слова - народу. Но именно народу, а не представительной демократии. Сейчас мы голосуем за рекламную кампанию, за шоу-бизнес. Поэтому выборы нужны только на муниципальном уровне. Не по партиям они только разобщают население , а за конкретных людей, которых ты знаешь. А они, в свою очередь, должны избирать областных депутатов, те - депутатов Госдумы. В таком случае у нас будет именно голос земли, а не голос профессиональных политиков, которые отвлекаются на общение с народом только во время выборов. Аристократия, она же олигархия, всегда стремится обрушить монархию и создать демократию. При ней политикам удобнее служить олигархам. Это везде, начиная с США и Великобритании. И если империя хочет сохраниться, то элиту надо освежать. Они все умножали количество дворян в пику старому знатному боярству. Дворяне - служивые люди, которые росли, благодаря личным способностями. А старые олигархические роды — бояре всегда хотят сместить царя, потому что он мешает им наслаждаться жизнью. Напомню вам «норковую» революцию 2011 года. Кто вышел на Болотную площадь? На Болотной площади было шуб больше, чем в меховых магазинах! Думаете, эти люди очень страдают от власти? Нет, они все от нее получили. Но хочется большего. Так происходят все революции и перевороты. И Путин правильно сказал: Россию нельзя победить, ее можно только развалить. Если не будет регулярных выборов первого лица, у элит будет меньше возможности навредить. Константин Малофеев: "Если мы с вами обзовем церковь домом культуры, она от этого домом культуры не станет". Как это вам? Воля народа. У нас искусственная демократия. Мы с вами голосуем не за то, что хотим.
Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию». А Белоруссии пора назад, домой в Россию, добавил Владимир Жириновский.
Что еще почитать
- Конференция о возрождении российской империи
- 1. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе
- Непонятка закончилась. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи
- Воссоздание Российской Империи в современном мире
- Империя возвращается
- Как жители Краснодара относятся к возрождению Российской Империи
Возрождение Российской империи как ответ на глобалистский проект НМП
На протяжении всей своей истории Россия всегда была своеобразной. Она поздно вышла на европейскую арену уже после примирения Франции и Великобритании. Похоже, что на Россию не распространяется ни один традиционный принцип европейской дипломатии. Россия граничит с тремя культурными ареалами — Европой, Азией и Ближним Востоком мусульманским миром — и включает их этнические группы, поэтому никогда не была национальным государством в европейском смысле. Россия постоянно меняла облик, поскольку ее правители присоединяли соседние территории. Поэтому по сравнению с другими европейскими государствами Россия казалась необъятной империей. Кроме того, каждая новая присоединенная территория меняла и характер государства, которое принимало еще одну непокорную нерусскую этническую группу. Это стало одной из причин того, что Россия сделала акцент на огромную армию, размеры которой никак не соотносились с реальной внешней опасностью. Лавируя между навязчивыми сомнениями в собственной безопасности и миссионерством, между европейскими желаниями и азиатскими искушениями, Российская империя внесла важный вклад в европейское равновесие сил, однако эмоционально никогда не была частью Европы. Российские лидеры строили планы по завоеванию территорий и обеспечению безопасности своей страны. После Венского конгресса Российская империя чаще всех остальных держав использовала свои вооруженные силы на чужой земле.
Некоторые аналитики считают, что российский экспансионизм является следствием неуверенности в собственной безопасности. Однако российские писатели намного чаще оправдывали российские завоевания мессианским предназначением. В военных кампаниях Россия редко проявляла чувство меры. Если бы ее планы сорвались, она замкнулась бы в собственном недовольстве. На протяжении большей части своей истории Россия ждала удобного случая, чтобы это доказать. После выхода на международную арену Россия невероятно быстро достигла превосходства. На конференции, собранной для подписания Вестфальского мира в 1648 году, не было российских представителей, поскольку Россия посчитала это событие маловажным для себя. С 1750 года и далее Россия активно участвовала во всех значительных европейских войнах. В середине 18 века Россия уже вызывала у западных наблюдателей некоторый страх. В 1762 году французский посланник в Санкт-Петербурге писал: «Если не обуздать русские амбиции, последствия для соседних стран могут быть фатальными… Я знаю, что степень российской мощи нельзя мерить ее размерами, поэтому ее владение восточными территориями — это лишь пугающий призрак, а не истинный источник ее силы.
Но также я полагаю, что это нация, которая успешнее других противостоит перепадам погоды, обусловленным суровым климатом, привыкла к рабской послушности и минимуму потребностей, что позволяет ей воевать с минимальными расходами… Я думаю, что подобная нация будет властвовать…» Царская абсолютистская власть позволяла российским правителям проводить своевольную и специфическую внешнюю политику. За шесть лет с 1756 по 1762 годы Россия вступила в Семилетнюю войну на стороне Австрии и напала на Польшу, а после смерти императрицы Елизаветы в январе 1762 года Россия перешла на сторону Пруссии.
Саму суть империи и конструктивного устройства практически никто не понимает. Тем не менее, мнение — есть мнение. И оно важно. Итак, вопрос звучит таким образом: «Хотели бы вы, чтобы Россия вернула себе статус империи с императором? Таким образом, получается одобрение большинства в плане возможного поворота событий в этом ключе. Конечно же, это всё — чисто гипотетическая история. Всерьез этот вопрос в общественном поле не стоит пока что.
Там воплотилась мечта Бисмарка воспитать такое поколение, чтобы заставить русских убивать русских.
Но ведь Нагорный Карабах без империи жить не сможет. Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию».
Через Константинополь, который был географическим переносом Рима, этот же самый титул попал в Россию. Константин Малофеев прогнозирует, что российская империя может возродиться. Однако это накладывает на титульную нацию большую ответственность. Мы - обладатели самого большого государства в мире, это форма нашего народного творчества. Национальные меньшинства могут и имеют право поднимать голос за свое сохранение в рамках империи, титульная нация не имеет такого права. Быть русским — быть патриотом России, иначе империя рухнет, как рухнула в 1991 году, - считает Малофеев. Напомним, Константин Малофеев посетил Челябинск в начале этой недели.
Его визит был связан с установкой памятника императору Александру II на Алом поле. Самое популярное.
Грядет новая Российская империя?
- россия идёт к возрождению империи
- Путин открыто заявил о возрождении Российской империи | Русский след
- Молитва русских. Как Россия стала империей
- ИИ спрогнозировал провозглашение возрожденной Российской империи в 2029 году.
- Как жители Краснодара относятся к возрождению Российской Империи
ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА
Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Главная» Новости» Возрождение монархии в россии в 2024. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане.
Научная конференция Исторические основы возрождения Российской Империи
Председатель общества «Царьград» Константин Малофеев перечислил преимущества возрождения империи в России. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент объявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. Линдигрин рассказала о возрождении России при Путине. Линдигрин рассказала о возрождении России при Путине. считает Малофеев.
Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта
Тем более, если это будет не возрождение немецко-романовской империи западных сатан-масонов и русофобов всех мастей, а возрождение империи Рюриковичей, которые ни к каким «норманнам» на самом деле никогда не имели никакого отношения. Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин оценил перспективы возрождения Российской империи, заявив, что интеграционные процессы уже запущены. Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться.