Главная» Новости» Возрождение монархии в россии в 2024. Возможности для молодежи в новой империи Возрождение российской империи в 2024 году может предоставить молодым россиянам множество новых возможностей и перспектив. Тем более, если это будет не возрождение немецко-романовской империи западных сатан-масонов и русофобов всех мастей, а возрождение империи Рюриковичей, которые ни к каким «норманнам» на самом деле никогда не имели никакого отношения. цитирует «РИА Новости» комментарии читателей болгарского. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи.
Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю
И сведения эти касаются существования РФ. Как утверждает ИИ в 2029 году мечта русофобской шушеры о прекращении деятельности Российской Федерации сбудется. Но все произойдет совсем не так, как мечтают враги России и ее предатели. Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя. Однако интересным является само построение этого прогноза.
Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда.
Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст.
Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства.
В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым.
Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую. В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр.
С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти. С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу.
Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г. Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия. Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции.
Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве. Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской. Необходимо, по этой логике, включение системы сдержек и противовесов для противостояния угрозе узурпации власти, а одним из этих противовесов признается принцип регулярной сменяемости власти и ограничение числа мандатов и сроков пребывания у власти одного лица. Законодатель в рамках своих полномочий, действительно, может скорректировать конституционной поправкой число мандатов или их продолжительность что было сделано поправкой 2008 г. Спорность принятого решения возрастает в связи с рядом обстоятельств.
Во-первых, данная поправка должна рассматриваться в контексте других изменений, наделяющих главу государства дополнительными широкими полномочиями помимо тех, которыми он уже располагал. Во-вторых, вводя общее правило об ограничении допустимых сроков , поправка одновременно фиксирует исключение из него, - «оговоркой», вводящей особую переходную меру то ли это исключение, которое подтверждает правило? В-третьих, данная «оговорка» вводится Законом о поправке, одновременно фиксирующем новый порядок отсчета сроков президентских полномочий, причем в отношении узкой группы лиц — бывших и действующего президента, фактически закрепляя исключительный статус одной личности особый вопрос - можно ли институционализировать личность? В-четвертых, Конституционный суд, признав, на основании того же Закона, возможность «преодоления в качестве переходной меры ранее установленных ограничений» по срокам пребывания у власти, оказался вынужден пересмотреть собственное определение от 5. В-пятых, за неимением других юридических оснований в пользу «обнуления» сроков, Суд выдвинул в поддержку этого решения преимущественно политические аргументы, имея в виду «конкретно-исторические факторы» принятого законодателем решения — «состояние политической системы» и «степень угроз для государства и общества» каких и кто их устанавливает?
В целом это — политическое решение, формально балансирующее на грани конституционности, а фактически преодолевающее ее. Оно закладывает в Конституцию серьезные внутренние противоречия, редуцируя общие принципы демократии, народовластия и сменяемости власти к исключительной норме, выражающей особый правовой статус действующего лидера. Транзит власти, о котором столько говорили в последнее время, — наконец состоялся: власть президента, исчерпавшего конституционные сроки полномочий, переходит к президенту, осуществляющему свои полномочия на основе конституционной оговорки о переходном периоде — и им оказывается то же лицо. Тем самым получает юридическое оформление особая модель легитимации политического режима плебисцитарно-авторитарного типа с персонифицированным стилем правления. Вопреки распространенному мнению, что поправки лишены внутренней логики, а их принятие произошло едва ли не спонтанно «на коленке», как заявили некоторые публицисты , механизм их разработки, принятия и продвижения — убеждает в обратном.
Поправки представляют собой часть продуманного плана, их подготовка велась заблаговременно, а момент принятия рассчитан очень точно — с учетом психологического состояния общества, ожидавшего перемен на пике текущего президентского мандата когда еще сохранялся импульс от избирательной кампании 2018 г. Здесь нет, следовательно, оснований для конспирологических версий, неопределенность которых сопоставима только с их взаимной противоречивостью. Реконструкция механизма разработки и принятия поправок позволяет определить его как реализацию политической технологии. Ее общий смысл — провести ревизию всей конституционной и политической системы без участия общества, одновременно не допуская эрозии конституционной легитимности действующего политического режима. Для достижения этой цели необходимо было осуществить ряд технологических задач.
Во-первых, исключить вмешательство общества и независимых экспертов в разработку и содержательное обсуждение поправок — этим объясняется неожиданность выдвижения поправок вопреки всем предшествующим официальным заявлениям о неизменности Конституции , закрытый характер их подготовки, которая, несомненно, потребовала тщательной и достаточно продолжительной предварительной работы с учетом важности дела.
Вдобавок мы получили в своей стране ваххабитские ячейки. Достаточно пройти по одному из центральных проспектов Тбилиси — проспекту Давида Агмашенебели и можно увидеть, что за публика сидит в местных кафе и ресторанах, которые давно превратились в места сборищ исламистов. И это на улице в честь святого царя, который в 1121 году спас нашу нацию от тотального уничтожения турками-сельджуками!
Довольно активно ваххабиты работают с населением Аджарии, нашими земляками, этническими грузинами, мусульманами. Все помнят случай, когда на центральном батумском бульваре человек с криками «Аллах акбар! Подобных происшествий было несколько. Причем в некоторых из них принимали участие кистинцы — грузиноязычные чеченцы из Панкисского ущелья.
Идет ползучая исламизация региона, где активно работают турецкие службы. Не случайно же министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу напрямую заявил, что Анкара выступает за возрождение Османской империи от Бенгази до Батуми, от Багдада до Сараево, просто оговорился, что не мирным, а военным путем. И улицы Батуми уже пестрят турецкими флагами. Мы же видели, как в Евросоюзе десятки и даже сотни раз насиловали местных жительниц, но власти практически не реагировали на это.
Вот и в Тбилиси берут пример, потому что нашей страной управляет либеральная шушера, простите уж меня за подобную формулировку. И спецслужбы у нас очень слабые. Я, как директор Центра исламских исследований Кавказа, имею абсолютно детальную информацию, потому что я над этими вопросами работаю. Например, отслеживаю, как турецкая националистическая организация «Серые волки» продвигает неосманизм среди молодого поколения грузин-мусульман, чтобы те считали своей страной не Грузию, а Турцию.
Кстати, представители этой и подобных организаций угрожали организаторам марша, а я являюсь одним из них, проведением диверсий, терактов, обещали напасть на участников шествия в Батуми, где одновременно со столицей тоже проходила аналогичная акция, но малочисленная. Теперь, когда мы планируем провести там мощное шествие, они тоже открыто заявляют об этом, поскольку заинтересованы в уличных беспорядках, чтобы впоследствии показать по турецкому телевидению, как в Грузии якобы ксенофобы притесняют мусульман. На деле же мы хотим провести марш в Батуми, чтобы турки увидели, что Аджария — это наша земля, политая кровью, кстати, и русских воинов, и грузинских воинов, и грузин-мусульман, которые бок о бок сражались с православными против османов. Те же абхазы, осетины, армяне, азербайджанцы, которые проживают на территории Грузии, — наши братья, равноправные граждане Грузии, как и этнические грузины.
Но просто мы говорим, что если человек к нам приходит жить, то он осознает, что это наша историческая грузинская земля, он нас уважает, он себя считает таким же гражданином, как и мы, и мы тогда встречаем его с открытым сердцем. Ну а кто, как сказал Александр Невский, с мечом придет к нам, тот от меча и погибнет. Это принцип жизни. Грузин всего 3,5 миллиона человек.
Мы, по сути, малочисленный народ и хотим сохранить нашу веру Христову, наши обычаи и традиции, то, за что предки отдавали свои жизни. При этом в Грузию заехали и получили гражданство, и особенно этот процесс усилился при режиме Саакашвили, 53 тысячи человек. Для такой малочисленной нации, как грузинская, это уже представляет серьезную угрозу. Это были угрозы убить меня, поступавшие через социальные сети и звонки по телефону от тех же ваххабитов из Панкисского ущелья и наших грузинских исламистов, которые воевали в составе различных экстремистских групп, в том числе и «Вилайат Кавказ» отделение запрещенной в России террористической организации ИГИЛ — прим.
Я знал, что угрожавшие — это люди, за которыми есть реальная кровь, и они имеют рычаги для совершения преступлений и терактов. И тогда я обратился к своим друзьям, занимающим не последние должности в спецслужбах Грузии. И получил ответ, мол, мы не можем контролировать этот процесс… Поэтому мне не остается ничего другого, как находиться в России.
В первую очередь речь об успешной модели существования национального государства, полагает политолог. При этом Мухин подчеркнул, что независимое существование бывших советских республик является невозможным. Эксперт пояснил, что успешность модели зависит от того, насколько привлекательной она является для других национальных государств. При этом, по его словам, Соединённые Штаты утратили свою привлекательную модель.
Помощник Путина предрек восстановление Российской Империи
Некоторые аналитики считают, что российский экспансионизм является следствием неуверенности в собственной безопасности. Однако российские писатели намного чаще оправдывали российские завоевания мессианским предназначением. В военных кампаниях Россия редко проявляла чувство меры. Если бы ее планы сорвались, она замкнулась бы в собственном недовольстве. На протяжении большей части своей истории Россия ждала удобного случая, чтобы это доказать. После выхода на международную арену Россия невероятно быстро достигла превосходства.
На конференции, собранной для подписания Вестфальского мира в 1648 году, не было российских представителей, поскольку Россия посчитала это событие маловажным для себя. С 1750 года и далее Россия активно участвовала во всех значительных европейских войнах. В середине 18 века Россия уже вызывала у западных наблюдателей некоторый страх. В 1762 году французский посланник в Санкт-Петербурге писал: «Если не обуздать русские амбиции, последствия для соседних стран могут быть фатальными… Я знаю, что степень российской мощи нельзя мерить ее размерами, поэтому ее владение восточными территориями — это лишь пугающий призрак, а не истинный источник ее силы. Но также я полагаю, что это нация, которая успешнее других противостоит перепадам погоды, обусловленным суровым климатом, привыкла к рабской послушности и минимуму потребностей, что позволяет ей воевать с минимальными расходами… Я думаю, что подобная нация будет властвовать…» Царская абсолютистская власть позволяла российским правителям проводить своевольную и специфическую внешнюю политику.
За шесть лет с 1756 по 1762 годы Россия вступила в Семилетнюю войну на стороне Австрии и напала на Польшу, а после смерти императрицы Елизаветы в январе 1762 года Россия перешла на сторону Пруссии. В июле 1762 года, когда Екатерина Великая свергла своего супруга, Россия объявила о своем нейтралитете. Через 50 лет после этого Меттерних скажет, что император Александр I ни во что не верил больше пяти лет. Самая яркая российская особенность — парадоксальность. Страна, постоянно воюющая и расширяющаяся во всех направлениях, все равно всегда ощущала угрозу.
Чем больше языков звучало в империи, тем больше был страх опасности, и отчасти поэтому Россия хотела изолировать разные национальности от их соседей. По мере того, как Россия расширялась за пределами московского региона за счет территорий в Центральной Европе и Средней Азии и достигала берегов Тихого океана, ее поиски уверенности в собственной безопасности превращались в экспансию как самоцель. Постепенно Россия стала представлять угрозу для европейского равновесия сил, а также для суверенитета соседей на всей протяженности ее длинных границ. Сколько бы территорий Россия ни контролировала, она все равно неумолимо расширяла свои границы. Началось все из-за соображений безопасности, когда в 1776 году князь Потемкин предложил завоевать тогда турецкий Крым, справедливо утверждая, что это поможет защитить Российскую империю.
С окончанием наполеоновских войн завершился захват Россией западных соседей, поэтому русские занялись Кавказом, Сибирью и Средней Азией. К 1864 году безопасность и постоянная экспансия становятся синонимами.
Теперь он не просто лидер, а самый что ни на есть ХОЗЯИН страны — который, как бы получил от всего народа особый карт-бланш на любые, самые решительные действия. У него, по факту — неограниченные полномочия.
Ничуть не меньше султанских. Но в том-то и дело, что Эрдоган сразу же, ещё до выяснения всех обстоятельств, поставил Соединённые Штаты в положение оправдывающейся стороны. Он безапелляционно объявил организатором мятежа исламского проповедника, проживающего в штате Пенсильвания и потребовал его выдачи. Понятно что Америка не выдаст на расправу человека, которого без всякого суда и следствия, чохом объявили виновником всего и вся.
И вот этот отказ в выдаче — Эрдоган представит турецкой публике как соучастие Штатов в организации антигосударственного мятежа. Но главное уже сделано — американцы поставлены в положение обвиняемого, который вынужден оправдываться. Вот теперь у Эрдогана развязаны руки на южном направлении. С Россией мир.
Штаты и Запад в растерянности. К тому же они вроде бы как всё ещё союзники турок. Это значит что Эрдоган может сделать многое, пока Запад всерьёз спохватится и перейдёт к жёстким контрмерам. Невольно напрашивается вопрос — что же в такой ситуации делать России?
Я лично думаю, что России следует быть настороже. Очень сильно настороже! И порох необходимо держать сухим. Но при всё том — Россия не должна ни в коем случае позволить втянуть себя в чужие разборки.
Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию». А Белоруссии пора назад, домой в Россию, добавил Владимир Жириновский.
Кроме Российской Федерации, официально унаследовавшей многое, — долги, ракеты и фундаментальные основы государственного устройства, — от своих имперских предшественников. Не говоря уже о людях, территории и амбициях. Пётр I со знаком ордена Св. Андрея Первозванного на голубой андреевской ленте и звездой на груди. Натье, 1717. Фото: ru. Юбилеи этого года прекрасное тому подтверждение.
Ну, допустим, в доме повешенного не говорят о веревке, и тридцатилетие развала СССР празднуют только враги и соседские национальные элиты, которым «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако, отмечая в этом году 800 лет князю Александру Невскому или 200 лет Федору Достоевскому, мы чуть было не забыли 300-летие Российской империи. Традиционно во всем виноватые «семья и школа» тут ни при чем. Российская империя стала жертвой историографии своего трагического конца, предвзятости идейных противников, превративших сам термин «империя» в обвинение, в ругательное слово. Круг ниспровергателей широк во времени и пространстве — от Ленина с «Империализмом как высшей стадией капитализма» до Рейгана с его «империей зла».
21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи. О возрождении династии Романовых в качестве императорской и признании ее государственного статуса республикой Гамбия объявил на пресс-конференции в Екатеринбурге российский бизнесмен, политик и лидер Монархической партии РФ Антон Баков. Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии. Буддизм (86). Возрождение и Золотой Век России (518). разрушение Российской. Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре.
Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю
Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.
В новейшей истории, 50-х годах XX века, атолл Суворов стал домом для отшельника Тома Нила, родом из Новой Зеландии, который прожил здесь в полном одиночестве с 1952 по 1954, с 1960 по 1963 и с 1967 по 1977 годы. Свою жизнь на острове он описал в книгах «Реальный остров сокровищ» и «Остров для себя», ставшие бестселлерами и разошедшиеся миллионными тиражами на английском языке в странах Британского Содружества. Новая страница истории атолла пишется на наших глазах усилиями Антона Бакова, его сподвижников и последователей. И связана она с новой Российской империей. Согласно части I, статьи 2 Конституции новая Российская Империя, помимо атолла Суворова, претендует еще на 16 территорий, открытых русскими мореплавателями, находящихся под международно-правовой юрисдикцией или под юрисдикцией отдельных стран и являющихся в настоящее время незаселенными. Перечисленные территориальные претензии имеют под собой определенную юридическую почву. Дело в том, что определении государственной принадлежности указанных выше территории мнения их жителей никто не спрашивал по причине отсутствия таковых. В этом случае право суверенитета над ними предоставляется их стране-первооткрывателю, а ей является «старая» Российская империя.
Современная Российская Федерация признала себя правопреемницей СССР, тогда так Союз ССР себя преемником Российской империи никогда не считал чтобы не платить по иностранным денежным займам и облигациям свергнутого большевиками царского правительства. В результате этого незаселенные заморские владения империи, никогда не заявлявшие о своем государственном суверенитете и независимости от России, были «прибраны к рукам» иными иностранными государствами, а после международно-правового запрещения колониализма — новоявленными искусственно созданными странами типа островных республик Кирибати, Маршалловых островов или Французской Полинезии, исторически не имевших своей собственной государственности. В XXI веке глупо разбрасываться островами и целыми материками. Восстановить справедливость Баков рассчитывает с помощью международных судов и переговоров. После того как будут собраны все земли русские, империя Бакова может присоединиться к Российской Федерации или к другой стране, которая входила в состав дореволюционной России. Новопровозглашенная Российская империя является конституционной монархией и имеет федеративное устройство. Действующая конституция, принятая 20 июля 2011 года, состоит из преамбулы и 158 статей, объединённых в 9 разделов. Дополнительным источником права является реальный Свод законов Российской империи, который действует в части, не противоречащей Конституции. Официальным языком империи является русский язык.
Главой государства является Император, которым может быть избран только настоящий представитель династии Романовых, то есть один из прямых потомков Петра I по мужской линии, не состоящий в морганатическом браке то есть не женатый на особе некоролевской крови. По большинству вопросов издаваемые императором акты подлежат контрасигнатуре. Последний факт нуждается в дополнительном теоретико-правовом комментарии: понятием «контрасигнатура» в государственном праве определяется порядок законотворчества, при котором утверждённые главой государства или парламентом законы подлежат обязательному заверению подписью премьер-министра или уполномоченного министра для придания этому акту юридической силы. Формально порядок контрасигнатуры объясняется тем, что глава государства юридически не ответственен за свои действия за исключением случаев государственной измены , а в некоторых странах подпись министра на акте, исходящем от главы государства, означает, что министр принимает на себя юридическую и политическую ответственность за данный акт. По сути, для новой Российской империи это означает, что в ситуации отсутствия императора фактический глава государства — премьер-министр — юридически и политически никак не может отвечать перед своими подданными, а за все его просчеты и ошибки ответственность будут нести его министры. До избрания императора обязанности главы выполняет основатель государства Антон Баков в должности Председателя Совета министров. Распоряжения Совета министров оформляются в виде постановлений. Законодательную власть осуществляют Имперские палаты, включающие в себя Государственный совет Российской империи и Правительствующий Сенат. Государственный совет должен состоять из 500 депутатов, избираемых всенародно тайным голосованием на 4 года.
Сенат должен состоять из 34 сенаторов, по двое от каждого региона, избираемых тайным голосованием на 5 лет.
Но без экзаменов на должность не мог претендовать никто. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий, выслуживавших себе дворянство по чину или по ордену, или выходцев из семей такого же служилого дворянства. Фактически империя строилась не по сословному принципу, как на Западе, а по бюрократическому — служба давала знатность. Колониальные империи Запада рухнули и никогда не возродятся — нет базы для их возрождения. Между тем Китай пережил массу катастроф революций, завоеваний , но в конечном итоге система перемалывала новых варваров, и если бы сейчас к власти вернулась династия Тан, она бы вполне узнала китайское общество, пришлось бы только к новинкам техники и моды привыкнуть.
Аналогичным образом, несмотря на насильственную ликвидацию Российской империи в 1917 году, имперское общество продолжило жить. Оно потеряло многих интеллектуалов, советский бюрократический аппарат оказался вопиюще неэффективен по сравнению с имперским аппаратом, но это была та же имперская бюрократия, только худшие её образцы по причине уничтожения лучших в огне революции и Гражданской войны. В конечном итоге к концу существования СССР центральная бюрократия вполне осознала свой имперский характер и даже объявила необходимые реформы. Но, в силу низкой квалификации конкретных государственных деятелей, не смогла провести их в нормальном формате, второй раз за сто лет допустив распад страны. Плюсом было то, как мы это считали тогда, что рухнула Советская система, бывшая чудовищным экспериментом над русским и другими народами СССР, вспоминает известный немецкий политолог Александр Рар Тем не менее сохранившаяся в России центральная имперская бюрократия — наиболее опытная и квалифицированная из всех наличных в СССР — смогла удержать становой хребет империи от окончательного развала, стабилизировала Россию и начала вновь наращивать на ней имперское мясо. Эта бюрократия всё так же воплощает в жизнь идею Третьего Рима об обеспечении всеимперской справедливости, о концентрации сил на направлении обеспечения внутреннего благоденствия, а не внешних захватов.
Поскольку Россия не грабит присоединённые земли, а обеспечивает им общеимперский уровень жизни, вопрос присоединения всегда упирается в проблему наличия необходимых ресурсов. Как правило, в прежней имперской России вопрос присоединения территории решался положительно только в том случае, если речь шла об обеспечении военной безопасности коренных имперских владений. Эта осторожность классической имперской бюрократии вступает в противоречие с позицией неоимперцев, пытающихся на основе идеологии буржуазного национализма, спрятанного под возвращение к истокам, построить в России колониальную империю западного образца, коренным образом изменив суть Российской империи. Но имперская бюрократия уже дважды попадала под удар западнических идей. В 1917 и в 1991 годах адепты нового мышления говорили, что надо сделать как учит Запад в лице своих самых передовых мыслителей, и наступит эра всеобщего благоденствия. Оба раза наступала эра всеобщего разрушения и обнищания.
Оба раза сильнейший удар наносился по позициям имперской бюрократии. Третьего эксперимента она не хочет. Поэтому её лозунгом стало: «Третий раз Россия не переживёт». Россия-то, может быть, и переживёт хоть и не гарантированно , но потери всех слоёв общества вновь будут грандиозны. Поэтому имперская бюрократия сдерживает ретивых и мешает непродуктивно расходовать накопленный ресурсный запас нетерпеливым строителям светлого будущего. Задача имперской бюрократии не только в том, чтобы армия всегда была сильной, но и в том, чтобы амбары всегда были полны, налоги не были чрезмерны, управление было бы справедливым, а войн желательно избегать.
Сначала он пытается объединить разноплеменных славян через новый, искусственно созданный пантеон языческих богов, но это ему не удаётся: взятые из культов разных племён, эти боги разъединяют, а не объединяют. Тогда он понимает, что нужно нечто принципиально иное, пусть и чуждое, но одинаково чуждое, всем. Почему-то он не обратился к арийским религиозным системам к персидскому зороастризму, например, или к индуизму с его общими для славян ведам , а стал выбирать между авраамическими системами. Ислам он вроде бы отверг потому что тот не разрешает употребление вина, а "веселие на Руси питие есть". Скорее же из-за жёсткой регламентированности этой религии, не подходившей славянам с их вечными авосями и небосями. Могу предположить, что иудаизм был отвергнут, несмотря на иудейское происхождение матери, потому что видимо предполагался новый хазарский вариант: в иудаизм переходит князь и его приближенные, а не весь восточно-славянский мир, что привело бы к ещё более глубокому отколу подданных от нового князя. Оставалось христианство с его постулатом "вся власть от Бога". Оно и было принято. Кроме того, Западная Европа и греческая Византия уже были христианскими, а иудеи уже не имели даже своего государства.
Христианство же, при всём моём уважении к нему и к тысяче лет христианской истории России, это всё же инструмент внедрения в арийское сознание иудейской ментальности. Которая в России, кстати, всё равно не сильна, и христианство в России это всё же скорее обрядовость, чем идеология. В церковь людей влечёт не идея самосовершенствования и альтруистического служения миру, а что-то традиционное, патриархальное: "это наши обычаи, так все русские всегда делали". Ёлка на Рождество, кулич и яйца на Пасху, яблоки и мёд на Спас. Русские так и остались в душе язычниками — приметы, гадания, заговоры, вера в домовых. Вот это наше исконное, а не Скрижали, данные Моисею, не лестница Иакова, не библейские пророки. Святые обрели свои функции, ранее имевшиеся у родных языческих богов — целитель Пантелеимон, например. В Западной Европе в принципе то же самое, арийское мировосприятие нуждается в конкретике, в зрительном подкреплении. Полностью прижились только идеи ада, как места наказания грешников за зло, и Рая, как места вознаграждения праведников за хорошие дела.
Но и это конкретизация абстракции. К тому же у восточных славян и без иудаизма было представление о рае-Ирии, в который можно попасть, пройдя по шаткому мостику через реку Смородину явное созвучие со словом "смрад" , в которую со сломанного под тяжестью грехов мостика падали души плохих людей. Много ещё можно написать по поводу столкновения двух видов социализма: гитлеровского мононационального, замешанного на язычестве и оккультизме, и ленинского — интернационально-общечеловеческого, ставшего затем сталинско-русским христианством без Христа. О подменянном Петре I, о приходе с ним в Россию мощной струи масонов и иллюминатов, об отдалённых немецких родственниках Петра, сменявших на русском троне один другого весь восемнадцатый век, вплоть до немки Екатерины II, вообще никаких прав на русский престол не имевшей, о непонятном постоянном вливании немецкой крови в наших царей. Почему-то они никогда не женились ни на англичанках, ни на итальянках, ни на гречанках, ни на польках или скажем бельгийках. Только на немках из микроскопических княжеств и раз или два на скандинавках. Не говоря уж о том, что и внутри страны было достаточно высокородных девиц. Тоже интереснпя тема. Да о многих аспектах мирового заговора можно порассуждать.
Существование такого загоаора уже не особенно и скрывается. Ясно видно, что на протяжении всей русской истории Россию стараются уничтожить. Поэтому сейчас надеяться на её возрождение не приходится.
Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России
При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. Будущее Российской империи в 2024 году остается неопределенным, и только время покажет, какие изменения и вызовы принесет с собой возрождение империи. Российская империя (после Британской и Монгольской) вошла в историю как третье по величине из всех когда-либо существовавших государств. Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи.
Конференция о возрождении российской империи
Скромные способности и недостаток газетной площади не позволяют мне выступить здесь адвокатом империй как универсального исторического феномена. Действительно, империи империям рознь. Но империи, как правило, — это рывок в развитии цивилизации, это прогресс производительных сил, науки, культуры и искусства. Это почти неизбежный отказ от узости и ограничений националистического мышления, а не только тяга к расширению территориальных границ. Да, оказывается, все в истории имеет свою цену, свое «бремя». Но разве народы, созидатели империй, ничего не получили взамен? И еще: «И бывший Советский Союз, и нынешняя Российская Федерация пришли на смену Российской империи и по-своему ей наследовали в деле организации исторического пространства существования русского и всех других объединившихся с ним народов» из текста Заявления. В этом-то все дело. Высшей государственной формой реализации глубинного национального интереса русского народа, признанного теперь нашей Конституцией государствообразующим, является Империя, кто бы ее ни возглавлял — император, генсек или президент.
Иначе, как свидетельствует история XX века, евразийский материк России распадается на части, вступающие если не в конфликт, то в конкуренцию между собой. Под аплодисменты, и не только, со стороны. Именно за такое понимание связи времен и роли Империи в русской истории и проголосовал 391 из 450 депутатов, представляющих в Думе все партийные фракции.
По словам собеседников ForPost, вполне возможно, что озвученная президентом цель является национальной идеей. Подпишитесь на наш Телеграм-канал , чтобы быть в теме. Дело в том, что после того, как развалился Советский Союз, наш народ стал фактически одним из самых многочисленных народов в мире, который взяли и нарочито разделили на фрагменты, напомнила Наталья Киселёва, социолог, руководитель крымского филиала Фонда развития гражданского общества. Она подчеркнула, что озвученное президентом стремление является ответом на запрос, который сформировался в нашем обществе.
Это очень ярко продемонстрировали Крымский консенсус в 2014 году и Донбасский в феврале 2022 года. С какой-то частью общества такое переформатирование удалось, но с большинством всё-таки не получилось», — отметила социолог. Ещё по теме: Мы, Россия, её народ, исчезаем — мнение Кроме того, под объединением русского народа, по мнению кандидата философских наук Бориса Межуева, вполне возможно, скрывается и иной процесс. Связан данный процесс может быть именно с воссоединением русских и украинских земель. При этом он подчеркнул, что выбранная методика, которую можно обозначить как «игра вдолгую», является очень верной именно с точки зрения психологии. При молниеносном сценарии и форсировании событий люди не могли бы воспринимать происходящее с такой сдержанностью. А сейчас, мне кажется, президент смотрит совершенно философски на то, что украинцы не хотят: ну, не хотят — и не хотят, им же хуже будет», — сказал учёный.
Ещё по теме: Путин рассказал о попытках развалить Россию изнутри И в данном процессе обязательно необходимо учитывать, что примкнуть к великому русскому народу должны те, кто действительно этого хочет. Показательными в этой истории будут кейсы Крыма и Севастополя, Донбасса.
Таким образом, как и для многих тихоокеанских островных государств туризм для новой Российской империи может стать основной статьей государственных доходов наряду с выпуском марок, сувениров, визовым и штемпельным сборами с туристов и моряков. Главный остров архипелага, не имеющий пока собственного названия, когда-то был покрыт высоким лесом и банановыми пальмами, но они были полностью вырублены еще два века назад в ходе активных поисков сокровищ. Зато кладоискателями на острове были обнаружены остатки каменных стен, фундамента, печь, кремнёвые ружья, мушкеты и человеческий скелет.
Предполагается, что все эти останки появились здесь за 250 лет до этого, когда испанские галеоны начали совершать походы между западным берегом Америки и Филиппинами. Как правило, для этого использовался путь, проходивший севернее, но вполне вероятно, что какие-то корабли зашли южнее и потерпели крушение в результате сильных штормов, которые совсем не редкость для этих мест. В новейшей истории, 50-х годах XX века, атолл Суворов стал домом для отшельника Тома Нила, родом из Новой Зеландии, который прожил здесь в полном одиночестве с 1952 по 1954, с 1960 по 1963 и с 1967 по 1977 годы. Свою жизнь на острове он описал в книгах «Реальный остров сокровищ» и «Остров для себя», ставшие бестселлерами и разошедшиеся миллионными тиражами на английском языке в странах Британского Содружества. Новая страница истории атолла пишется на наших глазах усилиями Антона Бакова, его сподвижников и последователей.
И связана она с новой Российской империей. Согласно части I, статьи 2 Конституции новая Российская Империя, помимо атолла Суворова, претендует еще на 16 территорий, открытых русскими мореплавателями, находящихся под международно-правовой юрисдикцией или под юрисдикцией отдельных стран и являющихся в настоящее время незаселенными. Перечисленные территориальные претензии имеют под собой определенную юридическую почву. Дело в том, что определении государственной принадлежности указанных выше территории мнения их жителей никто не спрашивал по причине отсутствия таковых. В этом случае право суверенитета над ними предоставляется их стране-первооткрывателю, а ей является «старая» Российская империя.
Современная Российская Федерация признала себя правопреемницей СССР, тогда так Союз ССР себя преемником Российской империи никогда не считал чтобы не платить по иностранным денежным займам и облигациям свергнутого большевиками царского правительства. В результате этого незаселенные заморские владения империи, никогда не заявлявшие о своем государственном суверенитете и независимости от России, были «прибраны к рукам» иными иностранными государствами, а после международно-правового запрещения колониализма — новоявленными искусственно созданными странами типа островных республик Кирибати, Маршалловых островов или Французской Полинезии, исторически не имевших своей собственной государственности. В XXI веке глупо разбрасываться островами и целыми материками. Восстановить справедливость Баков рассчитывает с помощью международных судов и переговоров. После того как будут собраны все земли русские, империя Бакова может присоединиться к Российской Федерации или к другой стране, которая входила в состав дореволюционной России.
Новопровозглашенная Российская империя является конституционной монархией и имеет федеративное устройство. Действующая конституция, принятая 20 июля 2011 года, состоит из преамбулы и 158 статей, объединённых в 9 разделов. Дополнительным источником права является реальный Свод законов Российской империи, который действует в части, не противоречащей Конституции. Официальным языком империи является русский язык. Главой государства является Император, которым может быть избран только настоящий представитель династии Романовых, то есть один из прямых потомков Петра I по мужской линии, не состоящий в морганатическом браке то есть не женатый на особе некоролевской крови.
По большинству вопросов издаваемые императором акты подлежат контрасигнатуре. Последний факт нуждается в дополнительном теоретико-правовом комментарии: понятием «контрасигнатура» в государственном праве определяется порядок законотворчества, при котором утверждённые главой государства или парламентом законы подлежат обязательному заверению подписью премьер-министра или уполномоченного министра для придания этому акту юридической силы. Формально порядок контрасигнатуры объясняется тем, что глава государства юридически не ответственен за свои действия за исключением случаев государственной измены , а в некоторых странах подпись министра на акте, исходящем от главы государства, означает, что министр принимает на себя юридическую и политическую ответственность за данный акт. По сути, для новой Российской империи это означает, что в ситуации отсутствия императора фактический глава государства — премьер-министр — юридически и политически никак не может отвечать перед своими подданными, а за все его просчеты и ошибки ответственность будут нести его министры.
Антон, Станислав и Карл «Императорский престол» или «Романовская империя» — равнозначные названия проекта Антона Бакова и его сподвижников. Вот уже шесть лет он пытается найти землю под будущую страну, где будет возрождена российская монархия. Для этой цели политик выбирает довольно удаленные места — Антигуа и Барбуда, Центральную Америку, острова Кирибати. В последнем случае речь шла об аренде трех необитаемых островов, на которых около тысячи нанятых местных жителей должны были за 10—15 лет реализовать проект — но, видимо, что-то не срослось. Императором государства без границ потому что ограничивать пока нечего , по данным сайта «Романовская империя», считается Николай III — принц Карл-Эмих Лейнинген, принявший православие в 2013 году и использующий имя Николай Кириллович Романов.
Он правнук великого князя Кирилла Владимировича, двоюродного брата Николая Второго — в 1924 году, живя в эмиграции, великий князь провозгласил себя императором Российской империи под именем Кирилла Первого. Сразу два места в правительстве «Романовской империи» занимают сыновья Бакова Илья и Михаил. Впрочем, не стоит считать проект семейным предприятием — например, замредом правительства является известный политтехнолог Станислав Белковский. Сейчас он вовлечен в предвыборную президентскую кампанию в качестве одного из главных участников штаба кандидата Ксении Собчак. Впрочем, и сам Баков не откладывает дела на родине даже ради своего масштабного проекта.
Возрождение великой Российской Империи (Анатолий Вассерм...
Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя. Тридцать лет Запад шел к уничтожению России, невозможности возрождения «Империи зла», фактически став за это время «Империей лжи». Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений. Для этих целей полагаем правильным возрождение прославленных учебных учреждений, существовавших ещё в Российской империи.
Только возрождение Российской империи объединит православные народы
Крушение Российской империи — это великая трагедия для православных народов. При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Владимир Путин назвал спекуляциями заявления о том, что РФ якобы намерена восстановить себя в границах Российской империи.