Новости возрождение российской империи

возрождение Руси: Путин строит в России социализм?, Кто должен править Россией, Возрождение оборонки России.

Русский глобальный проект и восстановление русской империи

Царско-сельский лицей сделав его подшефным учебным заведением Санкт-Петербургского университета. Гимназию при Московском университете сделав его подшефным учебным заведением МГУ им. Греческую школу сделав её подшефным учебным заведением Славяно-греко-латинской академии. Смольный институт благородных девиц среднее специальное и высшее образовательное учреждение для женщин, обучающее их "домашним" специальностям и навыкам светской жизни. Школу математических и навигацких наук в одном из морских центров России - Владивостоке, Севастополе, Калининграде и др.

Самые животрепещущие вопросы о пути, по которому должна идти Россия, обсудят уже завтра в «Большой редакции». В формате онлайн главные редакторы ведущих изданий Челябинской области поговорят российским предпринимателем, учредителем телеканала «Царьград» Константином Малофеевым, сторонником монархической идеологии. Транслировать выпуск «Большой редакции» начнут в 10:00 по челябинскому времени в группах в социальных сетях: «Губерния», «МК.

Напомним, накануне состоялось заседание Высшего госсовета Союзного государства Беларуси и России, на котором президенты Владимир Путин и Александр Лукашенко подписали декрет об основных направлениях реализации положений договора о создании Союзного государства на 2021-2023 годы. Президент России Владимир Путин принял участие в заседании в режиме онлайн из Севастополя.

Даже если придётся, как Петру I, воевать 20 лет за возвращение исконно русских земель. Слова российского лидера были услышаны. Президент Финляндии Ниинистё, встречавшийся с королём Швеции на Аландских островах, после слов Путина о Петре I отменил ужин с королём и срочно вернулся в Хельсинки на вертолете.

Я не читал ещё реакции украинских официальных лиц. Но реакция националистических блогеров, близких к власти, последовала незамедлительно. Вот одна из них: «Что интересного во вчерашнем выступлении Путина по поводу 350-летия Петра I.

Во-первых, Путин жив-здоров, и неплохо выглядит. Надежды и слухи на какие-то болезни, кажутся, эфемерными. Провёл параллель между войной Петра против Швеции и войной России против Украины.

Дескать, и тогда, и сейчас, война идёт не ради отторжения территорий, а ради возвращения. Казалось бы, воевал со Швецией и что-то там отторгал.

Молитва русских. Как Россия стала империей

Я, как директор Центра исламских исследований Кавказа, имею абсолютно детальную информацию, потому что я над этими вопросами работаю. Например, отслеживаю, как турецкая националистическая организация «Серые волки» продвигает неосманизм среди молодого поколения грузин-мусульман, чтобы те считали своей страной не Грузию, а Турцию. Кстати, представители этой и подобных организаций угрожали организаторам марша, а я являюсь одним из них, проведением диверсий, терактов, обещали напасть на участников шествия в Батуми, где одновременно со столицей тоже проходила аналогичная акция, но малочисленная. Теперь, когда мы планируем провести там мощное шествие, они тоже открыто заявляют об этом, поскольку заинтересованы в уличных беспорядках, чтобы впоследствии показать по турецкому телевидению, как в Грузии якобы ксенофобы притесняют мусульман. На деле же мы хотим провести марш в Батуми, чтобы турки увидели, что Аджария — это наша земля, политая кровью, кстати, и русских воинов, и грузинских воинов, и грузин-мусульман, которые бок о бок сражались с православными против османов. Те же абхазы, осетины, армяне, азербайджанцы, которые проживают на территории Грузии, — наши братья, равноправные граждане Грузии, как и этнические грузины.

Но просто мы говорим, что если человек к нам приходит жить, то он осознает, что это наша историческая грузинская земля, он нас уважает, он себя считает таким же гражданином, как и мы, и мы тогда встречаем его с открытым сердцем. Ну а кто, как сказал Александр Невский, с мечом придет к нам, тот от меча и погибнет. Это принцип жизни. Грузин всего 3,5 миллиона человек. Мы, по сути, малочисленный народ и хотим сохранить нашу веру Христову, наши обычаи и традиции, то, за что предки отдавали свои жизни.

При этом в Грузию заехали и получили гражданство, и особенно этот процесс усилился при режиме Саакашвили, 53 тысячи человек. Для такой малочисленной нации, как грузинская, это уже представляет серьезную угрозу. Это были угрозы убить меня, поступавшие через социальные сети и звонки по телефону от тех же ваххабитов из Панкисского ущелья и наших грузинских исламистов, которые воевали в составе различных экстремистских групп, в том числе и «Вилайат Кавказ» отделение запрещенной в России террористической организации ИГИЛ — прим. Я знал, что угрожавшие — это люди, за которыми есть реальная кровь, и они имеют рычаги для совершения преступлений и терактов. И тогда я обратился к своим друзьям, занимающим не последние должности в спецслужбах Грузии.

И получил ответ, мол, мы не можем контролировать этот процесс… Поэтому мне не остается ничего другого, как находиться в России. Москва — это город, где достать меня гораздо сложнее, чем в Тбилиси. И мне приходится руководить акциями протестами дистанционно. Я ежедневно выхожу на связь, общаюсь со сторонниками. Государство не в состоянии ничего поделать не только в моей личной ситуации, но и в ситуации по всей стране, в целом.

Поэтому народ оставляет за собой право защищать себя самостоятельно. Это будет не гражданская война, мы не возьмем в руки оружие, мы просто будем пикетировать органы власти. Надо будет — перекроем границу и потребуем выдворения преступников из Грузии. Мы просто спасаем себя. Обороняемся на своей собственной территории, ни на кого не нападаем.

И требуем, чтобы нас просто оставили в покое, а нашу территорию не использовали для транзита радикальных исламистов! Мы не стремимся к власти, мы просто хотим спасти Грузию. И при этом, учтите, не только Грузию спасаем, но и Россию спасаем. Потому что Грузия — это южные ворота православного христианского мира, а для России еще и буферная зона.

Третьей важной темой обращения будет фильм «Чебурашка» и его рекордные кассовые сборы. Эта лента и подобные ей должны быть частью комплексной работы по формированию патриотического самосознания и контуров национальных идей, подчеркнёт президент. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Тот кто возглавит исламский мир — может со временем претендовать на мировое господство. Или как минимум — на статус одной из величайших сверхдержав. В прошлом, таким претендентом на лидерство в мире ислама, была Османская империя — которой действительно удалось объединить под своей властью хоть и не все, но многие мусульманские народы. И это позволило Турции, на пике своего расцвета, создать одну из величайших империй в истории. Сегодня, когда американцы и их союзники ликвидировали таких сильных арабских лидеров как Хусейн и Каддафи, когда ослаблена до предела Сирия, когда терпит поражение ИГИЛовский Халифат, когда исламисты проявляют себя по всему миру но при этом явно ощущают что им не хватает единства — у некоторых турецких рулевых в первую очередь у Эрдогана не могло не появиться искушения встать во главе процесса, дабы сделать решительную попытку к возрождению османского имперского пространства пусть даже и под республиканской вывеской. А я-то ещё удивлялся — чего это Эрдогана торкнуло срочно мириться с Россией, извиняться перед Кремлём и платить компенсацию? Наши скачущие соседи, в компании с болотными белоленточниками, даже начали судорожно придумывать байки о том, что Эрдоган не совсем извинился, или совсем не извинился, или извинился как-то не так, или компенсацию хотя бы не платил… Но всё это конечно же херня на постном масле. Надо понимать, что с такими вещами в большой политике не шутят. Если бы Эрдоган не хотел мира с Россией — он совсем ничего не стал бы писать Путину. В том-то и дело, что Эрдоган проявил решительность и пошёл примерно на то же самое, на что пошёл в своё время Гитлер ради того чтобы развязать себе руки на Западе. Наплевав на своих партнёров по НАТО, Турция пошла на одностороннее по сути — сепаратное соглашение с Россией, ради того чтобы иметь свободу рук на других направлениях. Теперь это постепенно становится понятно. Сразу же после того как Гитлер подписал Пакт о ненападении с Советским Союзом — он начал завоевание Европы. Почти сразу же после того как произошло демонстративное замирение с Россией — в Турции произошёл путч, удивительно смахивающий на приснопамятный ГКЧП. Ещё гремели выстрелы, ещё и суда-то никакого не было, ещё и следствия-то полноценного не начиналось — а уже пошли массовые, широкомасштабные аресты. Армия, которая в Турции была примерно тем же самым, чем была в Советском Союзе коммунистическая партия особая роль армии была даже закреплена в Конституции — это удивительный феномен в мировой практике , на сегодняшний день деморализована, поставлена на колени, и подвергается тотальной чистке. И это несмотря на то, что, как потихоньку начинает выясняться — в попытке путча участвовала совсем не такая уж большая часть вооружённых сил. Результатом является то, что именно теперь Эрдоган и впрямь становится кем-то вроде некоронованного султана.

Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст. Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования. Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ. Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее. Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст. Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст. Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст. Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино.

Возрождение Российской империи как ответ на глобалистский проект НМП

СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем. Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии. Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Президент России обращается к наследию Российской империи и СССР, Председатель Си Цзиньпин — к величию прежних азиатских династий, а Иран расширяет сферу влияния на территорию Персидской империи. Тридцать лет Запад шел к уничтожению России, невозможности возрождения «Империи зла», фактически став за это время «Империей лжи».

Возрождение Российской Империи

Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Воссоздание Российской Империи при соблюдении перечисленных условий без возвращения на Русский Престол венчанного на Царство государя из рода Романовых и Помазанника Божьего не представляется возможным. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи.

Непонятка закончилась. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи

Тем более к возрождению Российской империи. Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Тем более к возрождению Российской империи. Проханов также уточнил, что в 1991 году завершился один из грандиозных этапов истории России, состоящей из "серии непрерывных русских империй, которые возникают, расцветают, затем падают и превращаются во тьму". Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий