Новости вова че морале

Вова Чё Морале. QR code. 63 лучших музыкальных mp3 трека.

Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет.

Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют «питерский Луи Армстронг» за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.

Иногда в афише встречаются международные концертные проекты с исполнителями из стран Европы и США. Программы бывают разные: от популярных мировых хитов блюз-рока или классического джаза до подборки национальной музыки, например, кубинской. Читать полностью.

Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.

Открытие в Консисторском дворике Вологодского кремля задержалось почти на 40 минут: музыканты настраивали оборудование. Причину позже объяснила организатор Екатерина Колесова.

В этом году — не менее героический поступок: наши друзья и великие музыканты Мариам и Армен Мерабовы и «Мирайф бэнд оркестр», в полном составе, после достаточно тяжелого тура на автобусе приехали прямо к нам на площадку, поэтому мы немного задержали саундчек. Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике.

Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»

А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты.

Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER

В гостях у ведущего – трубача и бэнд-лидера Вадима Эйленкрига – известный джазовый музыкант, уникальный вокалист Сергей Манукян и его друзья, а также трубач и вокалист Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор.

О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале

Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.

Вокруг — герои пьесы «Раскольников и Мармеладов».

Поэт Фанерный читает стихотворение «Реввоенсонет», написанное на чекистском бланке. Стрельба, драки — в общем, полный сюр! И вот я откупорил шампанского бутылку, перечел «Чапаева и пустоту» — и предо мной немедленно встал светлый образ будущего кабаре «Шум». Впрочем, у нас без драк!

Но зато мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени. Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать.

Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий! Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ.

Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами!

Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название!

Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А.

Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье.

Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе.

Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике. Стиль называется свинг. Это и есть тот самый джаз, который люди обычно принимают за джаз. Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз.

Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ.

Еще не старый

Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами.

Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать».

Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения.

Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой.

Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю. Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями. И позиции бывают разные, и мотивы. А жизнь, как прежде, всего одна. Прожить её сложно, лишиться легко. Мир катится всё туда же, да по тем же граблям. И всё же надо держаться. Знать, помнить, не отворачиваться, но и не утопать.

Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях. Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят.

А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!

В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». И вот спустя год Вова Чё Морале и его группа дадут благотворительный концерт, где прозвучат знакомые песни из репертуара команды и новые авторские композиции. Глубокие вдумчивые тексты здесь чередуются с ироничными метафорами, на смену веселым мотивам приходят романтические нотки светлой грусти.

Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку?

Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем. Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое.

Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям. Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал. Валентин Кузнецов,корреспондент: А как рождаются мелодия, музыка, текст? Вова Чё Морале,музыкант: Я генерирую вдохновение и на его основе рождаю всё, что угодно либо под задачу, либо под конкретную идею.

И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период?

Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две.

Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество.

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой?

Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать.

А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.

Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно.

Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова.

Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе!

Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна.

Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова.

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Everybody Loves My Baby. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета.

В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Этот городПодробнее. Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга.

Интервью с Вовой Чё Морале

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.

Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий