Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда». Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен.
Поп-музыка на русском языке
- Вова Че Морале (Владимир Ермолов): биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
- Еще по теме
- Вова Чё Морале - YouTube
- Состав участников концерта
- Интервью с Вовой Чё Морале
- Please wait while your request is being verified...
Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday
Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание.
Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять.
Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать.
Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте».
Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.
Иногда в афише встречаются международные концертные проекты с исполнителями из стран Европы и США. Программы бывают разные: от популярных мировых хитов блюз-рока или классического джаза до подборки национальной музыки, например, кубинской. Читать полностью.
Открытие в Консисторском дворике Вологодского кремля задержалось почти на 40 минут: музыканты настраивали оборудование. Причину позже объяснила организатор Екатерина Колесова.
В этом году — не менее героический поступок: наши друзья и великие музыканты Мариам и Армен Мерабовы и «Мирайф бэнд оркестр», в полном составе, после достаточно тяжелого тура на автобусе приехали прямо к нам на площадку, поэтому мы немного задержали саундчек. Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике.
Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.
У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?
Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся.
А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад.
А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше.
Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.
Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен.
Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская.
Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой».
Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем.
Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю.
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале
А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен.
Автор выпуска
- 5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта
- Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод - exclusive content on Boosty
- One moment, please...
- Концерт Вовы Чё Морале Freedom ул. Казанская, д. 7. - 30 апреля 2023 г.
Please wait while your request is being verified...
Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале. QR code. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. 22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Мои самые известные песни звучат в репертуаре группы Чё Морале.
Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"
22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. 22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале.
«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND
И когда это начало происходить, возмущению не было предела. И ведь это дети, школьники. Те самые, которые в школу особо ходить не хотят, а желают провести время с комфортом, но не дома, понятно. Ведь дома у них родители и проблемы, а в нашем подъезде такого нет... Увлекательные смешные события, или, предположим, какие-то знаковые для большинства людей географические метки, всё это проходит мимо меня.
Минимум что выдаёт моя память, это зависть, которую испытываешь, общаясь с бывалыми путешественниками, знающими волшебные слова «олинклюзив» и «дютифри». Однако пришла пора испытать на себе кое-что из набора, которым козыряют мои друзья-товарищи. Я еду в отпуск. В Тайланд.
На остров Ко Чанг. Я дал себе слово, что в... Итак мы в Азии. Она живёт, ездит , работает и пахнет не так как мы привыкли.
Есть огромные здания, в которых монументальность соединена с модернизмом и ультра современностью. Есть грязные домишки, которые, наверное, уже строились не новыми и вот такими вот, затрапезными. Есть люди, живущие в ритме, отторгающем любое европейское представление о рабочем времени. Много всего здесь имеется, и всё удивительное.
И в голове фраза из советского фильма. Бангкок - город контрастов. Тем, кто станет фыркать... Ко Чанг.
Если есть на свете рай - то это остров Ко Чанг. Весь набор моих отпускных воспоминаний не в силах сравниться с тем, что я вижу слышу и ощущаю на этом далёком тропическом острове. Я смотрел в окно и происходящее на дороге манило меня. Развлекало и не отпускало до самого конца нашего пути.
Хорошо, что я прихватил с собой маленькую камеру. Если рука не сильно тряслась, можно будет сделать неплохое дорожное видео... На Ко Чанге ночь набирает обороты отчаянно и стремительно. От заката до полной темноты минут за двадцать.
Для того, чтобы застать вечер, нужно очень постараться. Да и надо ли это делать? Романтика тропической ночи обнимет тебя ласково и уведёт в маленькие ресторанчики, поесть рыбки и выпить пива со слоном слон нарисован на этикетке, естественно. Эта ночь наполнена жизнью.
Туристы небольшими компаниями устраивают посиделки в разных местах пляжа, где происходит много интересного, и забавного, начиная... Многим кажется, что пляжный отдых это скука. Есть люди, которые приезжают в жаркие страны и начинают беспробудно пьянствовать, якобы от скуки, оповещая всех и каждого о своей внутренней проблеме, и предлагая окружающим выпить с ними очевидно считая, что всем, кто вокруг них тоже скучно. Есть такие персонажи, которые едва приехав на отдых начинают как правило громко и противно стонать о том, как им плохо, что еда не та, и люди здесь не те, и уж конечно крещенская прорубь в сто раз лучше любого моря с последним не спорю, каждому своё...
Это было давно, и многое изменилось с тех пор. На заграничных курортах российские граждане чувствуют себя как дома, сгоревшие спины обильно смазывают не сметаной, а специальными средствами, звонят не по межгороду, а по скайпу, через пляжный вай-фай.
Цыганские - 4 карты - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас есть вопросы, для решения которых Вам нужна помощь? Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и...
До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться».
Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё.
И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.
Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними.
А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам.
Которое очищает душу, делает человека веселее.
Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.
У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы.
Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад.
А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют.
Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская.
Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление.
А любой музыкальный носитель останется носителем. Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала.
Очень долго говорили бы. А потом, если бы всё хорошо сложилось, думаю, мы бы с ним договорились. Очень сложно сказать. Но он был очень позитивным человеком, и даже если бы ему очень не понравилось, не подал бы виду.
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band
Вова Чё Морале / Стихи.ру | 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен. |
Please wait while your request is being verified... | Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. |
Play Вова Чё Морале music online for free on OK | Music on OK | Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья» | Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023. |
Чё Морале. Квартирник в честь Дня Рождения Вовы Чё Морале (2023)
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание.
Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.
Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой?
Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам.
Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.
Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м.
Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно.
Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта.
Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся.
А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь.
Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение.
Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Спасибо на добром слове. Над позитивом работаем ежедневно. Труд, надо сказать, не самый лёгкий, но очень интересный. Чтобы сочинять добрые песни, нужно постоянно аккумулировать внутри себя положительные эмоции. Это часть профессии, которая является призванием. Секретов особых нет, есть задачи. Позитивные песни писать сложнее, но лично для меня интереснее. Человеку нравится песня, когда она находит отклик в его душе, но вот парадокс, примерить на себя чужую грусть, гораздо проще, чем радость. Меня увлекает идея создания песен для счастливого человека. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Очень радует, что в непростом современном мире, находятся люди, которые реагируют на мои символические послания, и это делает счастливым меня, вдохновляет на новые песни. Такой вот круговорот счастья в природе. Что по-Вашему делает человека счастливым? Что радует в последнее время лично Вас? Хммм… Это конечно философский вопрос. Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств. Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах. И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало. Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга. Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье? Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл. Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив.
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,...
Гольштейна, участник различных фестивалей нашей страны. Константин известен как яркий универсальный музыкант, владеющий разными стилями джаза и современной музыки. В послужном списке Константина сотрудничество практически со всеми профессиональными джазовыми музыкантами Петербурга. Создатель нескольких авторских программ, которые в разное время были представлены в Филармонии джазовой музыки.
Профессиональные и личные. У нас очень тихий дом. Вокруг него всегда происходит что-то шумное, поскольку он находится рядом с клубом Космонавт. Но внутри всегда как-то тихо и спокойно. И мы совершенно не привыкли к тому, что кто-то будет бегать по нашим лестницам, подпаливать старые детские коляски и писать гадости на стенах. И когда это начало происходить, возмущению не было предела. И ведь это дети, школьники. Те самые, которые в школу особо ходить не хотят, а желают провести время с комфортом, но не дома, понятно. Ведь дома у них родители и проблемы, а в нашем подъезде такого нет... Увлекательные смешные события, или, предположим, какие-то знаковые для большинства людей географические метки, всё это проходит мимо меня. Минимум что выдаёт моя память, это зависть, которую испытываешь, общаясь с бывалыми путешественниками, знающими волшебные слова «олинклюзив» и «дютифри». Однако пришла пора испытать на себе кое-что из набора, которым козыряют мои друзья-товарищи. Я еду в отпуск. В Тайланд. На остров Ко Чанг. Я дал себе слово, что в... Итак мы в Азии. Она живёт, ездит , работает и пахнет не так как мы привыкли. Есть огромные здания, в которых монументальность соединена с модернизмом и ультра современностью. Есть грязные домишки, которые, наверное, уже строились не новыми и вот такими вот, затрапезными. Есть люди, живущие в ритме, отторгающем любое европейское представление о рабочем времени. Много всего здесь имеется, и всё удивительное. И в голове фраза из советского фильма. Бангкок - город контрастов. Тем, кто станет фыркать... Ко Чанг. Если есть на свете рай - то это остров Ко Чанг. Весь набор моих отпускных воспоминаний не в силах сравниться с тем, что я вижу слышу и ощущаю на этом далёком тропическом острове. Я смотрел в окно и происходящее на дороге манило меня. Развлекало и не отпускало до самого конца нашего пути. Хорошо, что я прихватил с собой маленькую камеру. Если рука не сильно тряслась, можно будет сделать неплохое дорожное видео... На Ко Чанге ночь набирает обороты отчаянно и стремительно. От заката до полной темноты минут за двадцать. Для того, чтобы застать вечер, нужно очень постараться. Да и надо ли это делать? Романтика тропической ночи обнимет тебя ласково и уведёт в маленькие ресторанчики, поесть рыбки и выпить пива со слоном слон нарисован на этикетке, естественно. Эта ночь наполнена жизнью. Туристы небольшими компаниями устраивают посиделки в разных местах пляжа, где происходит много интересного, и забавного, начиная...
С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар.
В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино».