Новости вова че морале

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в студии радио "Комсомольская Правда в Петербурге", 92.0 FM.

Вова Чё Морале

Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.

Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые...

Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.

Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны. Место проведения концертов.

Иногда в афише встречаются международные концертные проекты с исполнителями из стран Европы и США. Программы бывают разные: от популярных мировых хитов блюз-рока или классического джаза до подборки национальной музыки, например, кубинской. Читать полностью.

5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта

Начало в 20:00. Программа Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Еще музыкантов объединяет неистовый темперамент, его Вова Чё Морале демонстрирует на каждом своем выступлении.

Всем Джаз! От нас ушёл патриарх джазовой музыки и культуры — Владимир Борисович Фейертаг.

Сложно передать эмоции, которые мы испытываем. У этого человека так или иначе учились практически все, кто знает Джаз изнутри в современном Питере и России. Мы вспоминаем то, что было, сокрушаясь тому, чего уже не будет. Иногда пять минут общения с ним отвечали на многие вопросы лучше, чем пара лет изучения специальной литературы.

Да и далеко не в каждой, даже очень редкой книге была та информация, которую мог дать Владимир Борисович. Лично я получил от него очень много, и как музыкант, и как артист, и как человек. Наши встречи не были частыми, но в каждой раскрывалось много нужных тем, появлялись новые открытия и закладывался фундамент для роста. Это был весёлый, лёгкий, ироничный и душевно богатый человек.

Его знания не были обузой, они выглядели как сокровище. Без скучного пыльного академического сундука, или высокомерной подачи, убивающей любой интерес. Мы узнавали что-то новое так просто, так захватывающе… Тем тяжелей эта потеря, тем грустнее от того, что не стало нашего старейшины… Спи спокойно, великий человек.

Афиша О площадке Джаз и блюз на берегу реки Фонтанки. White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов.

Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях.

Название программы определяет общее настроение коллектива, который исполнит свои авторские композиции и самые яркие джазовые хиты в современном прочтении. Вова Чё Морале - фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. Его называют "Питерский Армстронг" за схожую манеру исполнения и жаркий темперамент.

Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»

Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной.

Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем.

У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни.

И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.

Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца.

И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.

Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.

Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились.

И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке.

Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.

Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции. За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение. Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра.

Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза.

Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать.

Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией.

Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется.

У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал.

В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Вова Чё Морале и Olympic orchestra Все события окончены Джазовые хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Луи Армстронга, Рэя Чарльза, Луи Примы, Дина Мартина и других культовых исполнителей прозвучат в исполнении лучших джазменов города в сопровождении симфонического оркестра. Публику ждет праздничная программа любимых джазовых песен с рождественским настроением, без которых невозможно представить зимние праздники! Романтичные, веселые и всеми любимые джазовые хиты в сопровождении оркестра Olympic Orchestra под руководством дирижера Александра Голикова создадут еще более волшебную и уютную атмосферу Рождества и Нового года, даря счастье каждому без исключения! Это не просто проект "Джаз с симфоническим оркестром", это настоящее культурное событие, пропитанное колоритом Санкт-Петербурга!

Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»

Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только.
Открытие лета. Вова Че Морале: lora_mundi — LiveJournal Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья».
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band.
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова) Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков.

Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»

Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем.

Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она!

В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака».

От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.

Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма.

Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома.

Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств.

Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона.

Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза. И это именно тот джаз, под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом.

Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел! Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки. В целом, если резюмировать, было душевно, весело и, конечно, очень музыкально. Всем участникам коллектива огромный респект, все большие профессионалы своего дела — несмотря на то, что в составе группы случаются замены. Например, с большим удивлением узрела за ударной установкой Владимира Титова, известного своим бессменным участием в группе «Биртман».

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта.

Беседка. Петербург

2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен. Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты.

Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург

Иногда в афише встречаются международные концертные проекты с исполнителями из стран Европы и США. Программы бывают разные: от популярных мировых хитов блюз-рока или классического джаза до подборки национальной музыки, например, кубинской. Читать полностью.

Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

Его называют "Питерский Армстронг" за схожую манеру исполнения и жаркий темперамент. Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать.

У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?

Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий