Новости вова че морале

Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения!

Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»

А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни «Чё Морале» или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце — welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!

Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой?

Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать.

А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.

Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.

Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось.

Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями.

А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен.

Позитивные песни писать сложнее, но лично для меня интереснее. Человеку нравится песня, когда она находит отклик в его душе, но вот парадокс, примерить на себя чужую грусть, гораздо проще, чем радость. Меня увлекает идея создания песен для счастливого человека. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Очень радует, что в непростом современном мире, находятся люди, которые реагируют на мои символические послания, и это делает счастливым меня, вдохновляет на новые песни. Такой вот круговорот счастья в природе. Что по-Вашему делает человека счастливым? Что радует в последнее время лично Вас? Хммм… Это конечно философский вопрос. Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств. Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах. И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало. Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга. Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье? Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл. Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив. В первый состав я пригласил музыкантов, с которыми работал раньше в других проектах. Парни с воодушевлением восприняли мое предложение, и мы взялись за дело. Больше года отработали одним составом — ездили в туры, записали альбом, сыграли множество концертов. Потом двое ребят нас покинули, но на смену им пришли другие сильные музыканты и отличные товарищи. Обновленный состав не меняется уже более трех лет, а в прошлом году к нам присоединился еще саксофонист. Теперь у нас четыре Саши, Дима и Вова.

Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз. Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00.

Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.

Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе.

К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках.

Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена.

Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове.

Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала.

Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза. И это именно тот джаз, под который можно и нужно танцевать.

Концерт Вовы Чё Морале

Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». 28 апреля в Лобби-баре Гранд Отеля Европа состоится концерт «романтичного питерского хулигана» Вовы Чё Морале и группы Sweet Hot Jazz Band. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band.

Вова Чё Морале listen online

Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда.

В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной.

Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками.

Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова.

Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ».

Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: "Запомни этот момент!

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.

«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND

Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

Noisy River

White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях. Здесь выступают известные петербургские музыканты, которые не стремятся к экспериментам для узкой аудитории, а, наоборот, хотят сделать этот стиль музыки доступным и массовым.

Что касается распределения обязанностей, в первую очередь, музыканты отвечают за свои музыкальные партии и за общую сыгранность. Я пишу тексты и музыку, но до конца не доделываю, пока не принесу на репетицию, чтобы каждый участник коллектива мог внести свою лепту в общий творческий котёл. Таким образом, в нашем коллективе музыканты выполняют сугубо музыкальные функции.

Мне кажется, что так и должно быть. Решение остальных вопросов берет на себя наш директор — Виктория Ленская, которая является, пожалуй, самым ответственным человеком в коллективе. Она осуществляет все коммуникации от имени группы, организует нас для различных мероприятий, обеспечивает наш быт в поездках и еще много-много всего. У нас крутая команда, думаю, что каждый из нас дорожит этим союзом. Как можно охарактеризовать музыкальный стиль, в котором Вы работаете?

О, это мой любимый вопрос. Дело в том, что я не умею писать песни, придерживаясь одного жанра. Такой подход к делу, вызывает некоторые сложности с определением музыкального направления. Репертуар «Чё Морале» объединяет поп-музыку, рок, диско, фанк, балкан-бит, латинские мелодии, цыганские мотивы. Раньше мы называли себя мультижанровым коллективом, а потом нашли легкое и понятное определение — happy music.

Мы играем музыку счастливых людей. В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Иногда мы делаем совместные проекты с другими музыкантами, правда, последний раз это было достаточно давно.

Сейчас есть тенденция привлекать наши песни к другим проектам. Обычно у нас спрашивают разрешение, и мы с удовольствием согласовываем права, если проект нам по душе. К сожалению, бывают случаи, когда никто не спрашивает, а потом мы случайно обнаруживаем использование нашего материала, по факту. И вроде ничего такого, бывают интересные интерпретации, но гораздо приятнее, когда ставят в известность. На ближайшее будущее есть некоторые планы совместных проектов, но пока они не вполне конкретны, нельзя сказать точно даты, поэтому сохраню это в секрете.

Знаю точно, что ближайшее будущее «Чё Морале», в первую очередь, связано с работой над записью нового альбома. Когда состоится Ваш следующий концерт и с какой Вы выступите программой? Пока есть планы только на весенний концерт, примерно в марте-апреле. Возможно, сыграем раньше, если будут интересные предложения. Сейчас мы пишем второй альбом, поэтому программа, в любом случае, будет связана с этим поводом.

Может будет сразу презентация пластинки, а может просто концерт… Очень сложно прогнозировать в этом вопросе, не хочу быть голословным… А еще в апреле у меня День Рождения, мне исполнится 35, и сегодня у меня появилась идея сыграть в этот день уличный концерт. Не знаю пока, каким составом это будет, возможно выйду один с гитарой.

Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же?

Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор?

Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки.

Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать».

Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё.

И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения.

Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны. Место проведения концертов.

Вова Чё Морале listen online

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале. QR code. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга.

Интервью с Вовой Чё Морале

Музыканты отметят 10-летие коллектива в ДК Ленсовета. Начало в 20:00. Программа Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи.

Спасибо на добром слове. Над позитивом работаем ежедневно. Труд, надо сказать, не самый лёгкий, но очень интересный.

Чтобы сочинять добрые песни, нужно постоянно аккумулировать внутри себя положительные эмоции. Это часть профессии, которая является призванием. Секретов особых нет, есть задачи. Позитивные песни писать сложнее, но лично для меня интереснее. Человеку нравится песня, когда она находит отклик в его душе, но вот парадокс, примерить на себя чужую грусть, гораздо проще, чем радость.

Меня увлекает идея создания песен для счастливого человека. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Очень радует, что в непростом современном мире, находятся люди, которые реагируют на мои символические послания, и это делает счастливым меня, вдохновляет на новые песни. Такой вот круговорот счастья в природе. Что по-Вашему делает человека счастливым?

Что радует в последнее время лично Вас? Хммм… Это конечно философский вопрос. Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств. Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах.

И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало. Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина.

Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга. Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье? Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл.

Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив.

Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам.

Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты.

Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе.

Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале. Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале». Проект получился на стыке жанров — поп, рок, ска, диско, балкан-бит — но чаще всего его относят именно к поп-музыке, которая понятна всем и каждому.

Музыкант одинаково комфортно чувствует себя и в одном, и в другом жанре. Я в принципе не могу ограничивать себя одним направлением и постоянно реализуюсь в других жанрах. Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни.

Мне интересно все, что у меня получается». Основная идея его вокального курса — продемонстрировать желающим, как они могут обучаться пению в разных жанрах самостоятельно.

И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте».

Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?

Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад.

А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.

Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская.

Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем.

Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий