Новости вова че морале

Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом».

Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band

Песни со смыслом в поэзией и музыке, которые легко находят отклик в сердцах мечтателей. Все вырученные от концерта средства пойдут в поддержку фонда «Подари мне крылья», который с 2017 года помогает подросткам из детских домов и приютов найти своё место в жизни. Стоимость билетов от 700 руб.

Все вырученные от концерта средства пойдут в поддержку фонда «Подари мне крылья», который с 2017 года помогает подросткам из детских домов и приютов найти своё место в жизни. Стоимость билетов от 700 руб.

Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта.

В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это - современная авторская песня и джаз. А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе.

Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.

Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday

А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз.

И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад.

А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива.

Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры.

Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем. Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция.

Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала. Очень долго говорили бы. А потом, если бы всё хорошо сложилось, думаю, мы бы с ним договорились. Очень сложно сказать. Но он был очень позитивным человеком, и даже если бы ему очень не понравилось, не подал бы виду.

Напоследок расскажите о вашем выдуманном языке, с которого «Чё Морале» переводится как счастье. Можно ли сказать на этом языке «читайте «Диалог»? Этот язык, скорее, сакральный.

И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название!

Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.

Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол.

Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет.

Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале». Проект получился на стыке жанров — поп, рок, ска, диско, балкан-бит — но чаще всего его относят именно к поп-музыке, которая понятна всем и каждому.

Музыкант одинаково комфортно чувствует себя и в одном, и в другом жанре. Я в принципе не могу ограничивать себя одним направлением и постоянно реализуюсь в других жанрах. Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни. Мне интересно все, что у меня получается». Основная идея его вокального курса — продемонстрировать желающим, как они могут обучаться пению в разных жанрах самостоятельно. В рамках курса раскрываются ряд упражнений и эффективных тренировок, которые можно применять в процессе самообучения. В нем собраны лучшие примеры западных школ и кое-что доработано на собственное опыте музыканта. Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться. Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами.

Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство». Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение.

Репертуар группы состоит из джазовых композиций прошлого века — естественно, в собственной интерпретации, и сольного творчества Владимира. На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни. Сперва показалось, что в зале не слишком много народу — зрители, в основном, сидели за столиками. Но после парочки жизнерадостных песен и призывов вокалиста идти танцевать, гости высыпали на танцпол, и в клубе сразу стало многолюдно. Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах.

Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру.

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен. Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. 63 лучших музыкальных mp3 трека. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков.

Еще не старый

Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.

Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках, в дворцовых и театральных залах, а также в уютных музыкальных барах.

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар.

Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать.

Состав выступающих:.

Еще не старый

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале

В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Мне кажется, мы об этом забыли. Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку? Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем.

Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое. Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям. Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал.

Стиль называется свинг. Это и есть тот самый джаз, который люди обычно принимают за джаз. Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз.

Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки.

Мне давно уже просто интересно. Почему люди зачастую живут словно в коконе, созданном из пустоты?

Они могут быть весёлыми, что-то кричать, над чем-то смеяться, пока этот кокон не вберёт в себя что-то, что ему чуждо. Что-то наполненное смыслом, не совместимым с нормальным бытием. Ведь нормальные люди всегда порицают ненормальных.

Даже если у последних всё выглядит и функционирует точно так же, как у первых... День Святого Валентина. Раньше он вертелся вокруг меня волчком, выкидывая в лицо то какие-то женские шалости, то людской смех, то ощущение лёгкости.

Новый Год прямо какой-то. И знаете о чём я думаю в этот день? Естественно о Любви.

Ведь есть Любовь, а есть слово "любовь". И это два разных понятия. Судите сами.

Любовь, это то, о чём пишут в книгах. Она очень быстрая. Максимум, что она знает из книг - это цитаты.

Да и то, она прочитала их в контакте... На днях я в очередной раз вёл долгие и упорные разговоры про вечную проблему. Цена и ценность.

Кто кого? Как человек, который занимается музыкой, я много раз сталкивался с финансовыми проблемами, и пытался найти для себя дополнительный способ зарабатывания средств. На этой почве я, в своё время, стал учиться писать тексты.

Рифмованные строчки для меня понятны. Я умею с ними работать. Пишу музыку на заказ.

Умею соединять стихи и музыку так, чтобы получилась песня с заранее продуманным содержанием... Басисты всегда особенные люди. И особенные музыканты, конечно.

Они либо очень странные, совершенно далёкие от реальности. Либо наоборот, близко-близко подошедшие к этому миру личности, вечно балансирующие на грани бытия. Классные парни или девчонки, но их совсем мало , прячущие в деке своих бас-гитар и контрабасов целый мир, и достающие его на сцене, специально для тех, кто способен этот мир услышать.

Раньше мы шутили, что низкие частоты давят басистам на мозг. Но то, что было шуткой когда-то, в дальнейшем обернулось некоей формой правды... Формально это неправда.

Живу я в Петербурге, а городом рождения в паспорте указан Таллинн. То есть родился я в Эстонии. Но когда я там жил 1981 - 1991 , эта страна была республикой СССР, соответственно я жил в своей стране.

Вокруг говорили на русском языке, в школах его преподавали, почти все мои друзья были русскими.

Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях. Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят.

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. Мои самые известные песни звучат в репертуаре группы Чё Морале. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб.

Чё Морале. Квартирник в честь Дня Рождения Вовы Чё Морале (2023)

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

Все вырученные от концерта средства пойдут в поддержку фонда «Подари мне крылья», который с 2017 года помогает подросткам из детских домов и приютов найти своё место в жизни.

Стоимость билетов от 700 руб.

Где-то «Гарлемский Ноктюрн», в другом месте что-то вроде «Ночи в Тунисе», переедешь в другой район, там вообще что-то из модернового джаза. Единственное произведение, которое может объединить это всё — да и то, только зимней снежной ночью — это пьеса из кинофильма «Ирония Судьбы» которая называется «Снег над Ленинградом». Всё остальное по настроению. Наш любимый город может быть очень разным — так, наверное, и должно быть. Сложно делать каверы на такие известные произведения, которые перепевали уже много раз? Делать кавер-версию на известную песню — это, безусловно, большая ответственность.

Но это также очень интересная работа. Здесь, как в чтении книг — чем больше читаешь, тем больше твой словарный запас и изящней речь. Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции. За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение. Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра.

Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением.

Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов.

Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея.

Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело.

В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история.

Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий