Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале
Место проведения концертов
- Legendario
- С Днём Рожденья Happy Birthday (Вова Чё Морале) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»
- Вова Чё Морале listen online
- Чё Морале. Квартирник в честь Дня Рождения Вовы Чё Морале (2023) | Видео
Вова Че Морале биография
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Здесь, на Ко Чанге, с этим проблем никаких. Тут есть масса всего, чем можно потешить своё пузико... Чтобы понять человека - поговори с ним. Чтобы понять город - надень удобную обувь и походи пешком по его улицам. Тебе не нужны гиды или провожатые. Можно взять с собою друга, чтобы было с кем делиться впечатлениями, и этого достаточно. Выходи на улицу и сделай свои 10. Когда мы вернулись с Ко Чанга в Бангкок, у нас с Викой был целый день, чтобы хорошенько погулять, и мы усиленно вдавливали свои подошвы в пыль одного азиатского мегаполиса. Мы вышли из гостиницы и пошли по первой, попавшейся нам улице... Дверь в Музыку.
Первый раз меня привели в музыкальную школу, когда мне было 6 лет. В этом возрасте музыкальная школа очень похожа на церковь. Некая торжественность, ощущение испуганного интереса. Взрослые, сосредоточенные люди, изумляющие своими вопросами. Пение нот, хлопание в ладоши... В тот раз меня не взяли. Сказали слабоват. Однако я не обиделся. В какой-то момент напряжение сильно поднялось, и единственное, чего мне хотелось, это убежать из кабинета, где меня тестировали. Вряд ли меня задело, что меня не взяли...
Сложно описать те ощущения, которые я испытывал, когда смотрел это кино. Всё то, что испытывали люди вокруг меня мне было непонятно. Очевидные вроде бы выводы, которые делал я, в свою очередь вряд ли были доступны остальным зрителям. Ну разве что единицам. Но обо всём по порядку. Мне понравились несколько сцен из фильма. Они хорошо сделаны, продуманы и преподнесены. И очень слабо связаны друг с другом. Складывалось такое впечатление, что монтаж фильма скомкан, сюжетом жертвуют во имя номеров, явно продиктованных агрессивными современными реалиями... Это дело очень сложное, требующее внимания и сил.
Черновиков много, количество времени и сил ограничено. Знакомьтесь, если ещё не знакомы. Записи на диктофон в телефоне и планшете. Там же пару сотен заметок. Несколько десятков папок внутри компьютера, забитых информацией разной степени важности. Листки обычной и нотной бумаги, исписанные беспорядочными, зашифрованными порой, посланиями. В общем всё то, что в порыве вдохновения становится зеркалом, отражающим меня, стремится стать упорядоченной информацией... Первый Герой. Однажды мне вдруг захотелось поспрашивать о чём-то одного человека.
Please wait while your request is being verified...
Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны. Место проведения концертов.
К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма.
Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках.
Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет.
А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский.
Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали.
Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом.
Мне кажется, мы об этом забыли.
Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку? Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль?
То, что я хочу, то и является стилем. Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое. Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям. Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал.
Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Вова Че Морале биография
Вова Чё Морале - YouTube | Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. |
Гадания онлайн - | Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. |
Интервью с Вовой Чё Морале | Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. |
Концерт Вовы Чё Морале | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова Чё Морале и Olympic orchestra. Клуб «Космонавт». Купить билет | Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. |
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»
Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band.
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. 28 апреля в Лобби-баре Гранд Отеля Европа состоится концерт «романтичного питерского хулигана» Вовы Чё Морале и группы Sweet Hot Jazz Band.
Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"
С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях. Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят.
Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять.
Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее.
И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м.
Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.
Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя.
Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.
Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом.
На осеннем концерте в Северной столице музыканты исполнят жизнерадостные, винтажные и романтичные песни Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Дюка Элингтона, Рэя Чарльза и других культовых звёзд джаза. Также со сцены прозвучит авторский репертуар группы. Они виртуозно играют такую музыку, под которую можно и нужно танцевать.
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Вова Чё Морале - Еще не старый: слушайте с текстом | Deezer | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова чё морале - видео | Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. |
Please wait while your request is being verified...
Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта.
Программы бывают разные: от популярных мировых хитов блюз-рока или классического джаза до подборки национальной музыки, например, кубинской. Читать полностью.
При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза, но в современной подаче. И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком.
Программа Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Еще музыкантов объединяет неистовый темперамент, его Вова Чё Морале демонстрирует на каждом своем выступлении. Он является поющим трубачом, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей"
А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни «Чё Морале» или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце — welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!
Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами!
Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака».
От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре.
Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век.
Все вырученные от концерта средства пойдут в поддержку фонда «Подари мне крылья», который с 2017 года помогает подросткам из детских домов и приютов найти своё место в жизни. Стоимость билетов от 700 руб.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Вова чё морале - видео
Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд». Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ!