Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка.
Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday
А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать.
Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея.
Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм.
Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется.
У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music.
Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар.
Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен.
Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе.
По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом.
Афиша О площадке Джаз и блюз на берегу реки Фонтанки. White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях.
Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье? Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо.
Мне кажется, мы об этом забыли. Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку? Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем. Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое.
Купчино — не чужой мне район. Когда-то я учился в музыкальной школе на Бухарестской улице, недалеко от проспекта Славы, поэтому прекрасно знаю парк Интернационалистов, где будет проходить фестиваль. Меня удивляют люди, которые до сих пор считают Купчино каким-то неблагополучным местом. Эту сомнительную славу район получил в действительно тяжелые 90-е, но на дворе уже 2023 год, все изменилось, и я очень надеюсь, что этот стереотип когда-нибудь уйдет в прошлое. Мы готовимся играть на фестивале авторский материал, которого у нас очень много, причем я пишу и на русском, и на английском языке.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале | Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. |
Интервью с Вовой Чё Морале | Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. |
Гадания онлайн - | Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. |
Вова Чё Морале - | BandLink | Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023. |
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков. Вова Чё Морале – музыкант из Петербурга, лидер группы Чё Морале и коллектива Sweet Hot Jazz Band, автор песен и композитор. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Everybody Loves My Baby. Вова Чё Морале. QR code.
Еще не старый
Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band.
Чё Морале. Квартирник в честь Дня Рождения Вовы Чё Морале (2023)
Вова Чё Морале - официальный сайт | Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. |
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод - exclusive content on Boosty | 63 лучших музыкальных mp3 трека. |
Вова Чё Морале: «Я могу сочинить песню по дороге на фестиваль» | Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND | Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». |
Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band» | Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. |
Вова Чё Морале listen online
Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Вова Чё Морале 1 час 9 минут 17 секунд.
В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
От нас ушёл патриарх джазовой музыки и культуры — Владимир Борисович Фейертаг. Сложно передать эмоции, которые мы испытываем. У этого человека так или иначе учились практически все, кто знает Джаз изнутри в современном Питере и России. Мы вспоминаем то, что было, сокрушаясь тому, чего уже не будет. Иногда пять минут общения с ним отвечали на многие вопросы лучше, чем пара лет изучения специальной литературы. Да и далеко не в каждой, даже очень редкой книге была та информация, которую мог дать Владимир Борисович. Лично я получил от него очень много, и как музыкант, и как артист, и как человек. Наши встречи не были частыми, но в каждой раскрывалось много нужных тем, появлялись новые открытия и закладывался фундамент для роста. Это был весёлый, лёгкий, ироничный и душевно богатый человек.
Его знания не были обузой, они выглядели как сокровище. Без скучного пыльного академического сундука, или высокомерной подачи, убивающей любой интерес. Мы узнавали что-то новое так просто, так захватывающе… Тем тяжелей эта потеря, тем грустнее от того, что не стало нашего старейшины… Спи спокойно, великий человек. Мы постараемся жить и нести дальше всё то, чему научились у тебя.
Это не просто проект "Джаз с симфоническим оркестром", это настоящее культурное событие, пропитанное колоритом Санкт-Петербурга!
Фронтмен и вокалист Sweet Hot Jazz Band, Вова Чё Морале, - знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. В его арсенале множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг, прародителем которого является Луи Армстронг. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей.
Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса.
Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом.
Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь.
Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем.
У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента.
Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца.
И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять.
Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились.
И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон.