Новости вонтов александр актер

17 января 2024 года), сыгравший Иосифа Сталина в фильме Зоя, скончался в возрасте 73 лет. Актер Александр Борисович Вонтов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов скончался на 74-м году жизни. Актер Александр Борисович Вонтов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.

RT: актер Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни

В театре выразили соболезнования родным и близким актера, а также коллегам и поклонникам его творчества. Показать больше.

Уход такого профессионала оставляет большую пустоту в мире культуры и искусства. Александр Вонтов останется в памяти многих как талантливый и яркий актер, который своим творчеством захватывал сердца зрителей.

В его лице российская сцена потеряла одного из своих заметных представителей, а его творчество останется на века.

Кроме того, актер был отмечен Знаком Министерства культуры России «За достижения в культуре». В сериале «Улицы разбитых фонарей» ушедший Александр Вонтов появлялся в нескольких сезонах. В «Улицы разбитых фонарей 2» он сыграл роль эксперта, в «Улицы разбитых фонарей 3» роль Орешина, а в «Улицы разбитых фонарей 5» — Луценко. Стоит отметить и многие другие работы ушедшего Александра Вонтова: «Литейный», «Шеф», «Мажор», «Пять минут тишины» и другие. Кроме того, в фильме «Зоя» актер сыграл важную роль. Александр Вонтов ушел 17 января 2024 года.

Его суховатая лапидарность в подаче материала изысканно рифмует мизансцены, нередко оказываясь тем метрономом, под который настраивается звучание целого спектакля. Актер хорош в амплуа резонеров и обаятельных антигероев нашего времени. Саркастическая вальяжность, размеренность и невозмутимость удачно оттеняют комедийную сторону его таланта. Есть это и в мудром Просперо из шекспировской «Бури», играющий иллюзиями и снами в реальности, и в гротескном Мироне Ипатыче, старом лакее из спектакля «Невольницы».

Умер актер Александр Вонтов, сыгравший в «Зое», «Салют-7» и «Бандитском Петербурге»

Комиссаржевской Фортуна М. Комиссаржевской Игрок Ф. Комиссаржевской Кин IV Г. Комиссаржевской Яма В. Комиссаржевской Самоубийца Н. Комиссаржевской Близнецы Ж. Брикер, М.

Комиссаржевской Мистификатор П. Хотяновский, И. Комиссаржевской Смерть коммивояжера А. Комиссаржевской Вор в раю Э. Комиссаржевской Андорра М. Комиссаржевской Чичиков М.

Комиссаржевской Тезка Швейцера В. Комиссаржевской Последний герой А. Комиссаржевской Рыцарь Серафимы М. Миронова Безымянная звезда М. Комиссаржевской Буря В. Комиссаржевской Двенадцать месяцев С.

Комиссаржевской Дон Жуан Ж. Мольер, А. Комиссаржевской Доходное место А. Комиссаржевской Недалеко от Бога Г. Комиссаржевской Тише, афиняне!

Посмотрев его, моя тётя, партийный работник, сказала: «Это мужчина мечты! И зрительницы это чувствуют. Маргарита: Но есть и другой Вонтов. Стоит его герою из сказки «Двенадцать месяцев» бросить в зал испепеляющий взгляд, и все мамы вжимаются в кресло, да и мы все начинаем вжиматься в кулисы, в пол, в диваны и понимать, что он — суровый помощник художественного руководителя. У Александра Борисовича — очень сильный стрежень лидера. Евгения: При этом он — нежный муж, нежный отец и нежный дедушка. И когда он выходит из образа этого самого лидера, то преображается в невероятно прекрасного мужчину… Маргарита: В сказке «Огниво» есть интересные персонажи — собаки, которые сторожат всё: честь, совесть, золото некоего мира — в нашем случае это называется Театр. Вот Александр Борисович такой страж — преданный, верный и очень умный. А если говорить о постановках и открытиях, то неожиданным для меня стал спектакль «Недалеко от Бога». Неожиданный и для него, и для зрителя, и для партнеров, потому что там он был удивительно нежным, искренним, настоящим — и сложилось всё: профессия, его служение театру, любовь… Артист театра им. И я верил, что Холмс может быть таким несмотря на то, что Василий Ливанов до того момента был единственным Холмсом на всю страну — зализанные волосы, трубка, голос, походка. Это была моя первая встреча с ним. На сцене я увидел его в пьесе Михаила Булгакова «Адам и Ева» в роли одного из секретных сотрудников. Он выходил — такой загадочный, в шляпе — и это было абсолютное попадание. А какой замечательный шарж на подвыпившего таксиста он создал в «Последнем герое»! Как партнер, он легко подхватывает какие-то придумки, живо реагирует на неожиданности и импровизацию. Его организаторские способности мы оценили на выпуске шекспировской «Бури». Как тяжело давался выпуск этого спектакля! Именно Александр Борисович мобилизовал всех — и работников цехов, и актеров — чтобы быстро и без потерь сыграть премьеру. Когда-то ему даже предлагали быть директором, но он отказался, так как всегда хотел быть артистом. Это о многом говорит: значит, человек себя так видит, чувствует, ему это нужно. И в то же время он человек системный, систематический: когда-то он служил возле Кремля во внутренних войсках. Военная закалка, организованность остались в нем до сих пор. Он очень любит оружие, может всё починить, организовать, когда ему что-то вменяют в обязанность или он сам чувствует необходимость за что-то взять ответственность. В силу своей должности он на себя взял роль очень нужную в театре, но довольно неблагодарную-воспитательную: может отчитать артиста за опоздания, одёргивать молодых, учить их традициям, которые здесь, несомненно, существуют. Потом он, чья творческая жизнь связана полностью с этим театром — кладезь всяких театральных баек, фольклора, а любой театр без этого не живет. Хохмы, судьбы… — он многое помнит, многое знает. Помню, к нам на курс пришел Рубен Сергеевич Агамирзян мы были его последним курсом и обрисовал не очень оптимистичные перспективы, которые приоткрыли его подход, жизненный взгляд: «с вашего курса я возьму в труппу человек пять, дай Бог, половина останется в профессии, кто-то будет просто нужным театру человеком, а может быть, кто-то один станет известным…».. Именно Александр Борисович в свое время и стал тем редким человеком, который по-настоящему нужен театру, одним из тех артистов, на ком театр держится. У него вся жизнь связана с нашим театром. У него здесь — своя гримерка, которую они оборудовали с уже ушедшим из жизни Леонидом Александровичем Ниценко. И очень трогательно, что он оставил там нетронутым стол своего товарища, его портрет… У Александра Борисовича — завораживающий тембр голоса, которым перед каждым спектаклем театр оповещает зрителей о необходимости отключить мобильные телефоны и желает приятного вечера. Еще Александр Борисович записывает аудиокниги. Одна из последних — роман лауреата Нобелевской премии по литературе Орхана Памука «Снег». В канун 65-летия я желаю ему крепкого армейского здоровья, любви и понимания близких.

С 1990 по 2000 год работал в Театре имени Ленсовета и в Театре «Дом». С 90-х годов Александр Саюталин активно снимался в кино. В знаменитом сериале «Улицы разбитых фонарей» он сыграл подельника, мелкого жулика, а в «Чёрном вороне» — следователя прокуратуры Виталия Никитенко. Зрителям он запомнился также по ролям в сериалах «Убойная сила», «Бандитский Петербург» и другие. Всего в фильмографии артиста — 99 проектов. Одна из последних его самых значимых работ — роль генерала Евгения Арсеньева в телесериале «Невский». Последний сезон ещё находится в производстве и только выходит на экраны. Успела ли съёмочная группа отснять все эпизоды с участием Саюталина — неизвестно.

Александ Вонтов был таким вот стержнем, основой, твердой почвой, из которой произрастали цветы… «Театр Комиссаржевской для меня все — дом, семья, жизнь. Я очень ценю в актере партнерство, когда смотрят в глаза. Это тоже дар от Бога», — сказал актер в одном из интервью. В 1977 году Александр Борисович поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии с преимуществом перед большинством и в жизненном, и профессиональном опыте: за плечами были служба в рядах Советской Армии и занятия в театральной студии Университета у замечательного педагога Владимира Петрова. На курсе Рубена Агамирзяна, человека, определившего судьбу актера, он был старостой. Александр Вонтов — один из старейших артистов этого театра. Сразу после окончания института курс Рубена Агамирзяна он был приглашен в труппу театра и остался здесь навсегда. Много лет Александр Вонтов совмещал актерскую профессию с должностью помощника художественного руководителя по репертуару, став правой рукой художественного руководителя театра Виктора Новикова. И театр для него всегда был домом, семьей. Его можно назвать наставником молодых, связывающим прошлое театра с настоящим, его традиций и новаторства. Про Вонтова говорили: это человек, в присутствии которого не происходит конфликтов. Его дисциплинированность и организованность, педантичность и точность нередко спасали спектакли в форсмажорных обстоятельствах и во время гастролей. За внешней строгостью, на самом деле, всегда жила, трепетала его нежная душа. Его, порою, побаивались — он умел был очень жестким — и его любили и любят — за подлинную доброту, за умение защитить, за умение быть справедливым. Покойся с миром, наш дорогой и любимый Александр Борисович! Из статьи 2020 года: «Чем же удивителен этот артист? Трезвый ум и нежность; военная дисциплина и юмор; озорство в ролях, педантизм, тщательность и умение мгновенно ввестись в любую роль вплоть до сумасшедшей старухи в «Мыльных ангелах» ; сохранение традиций и желание познавать всё новое; партнерская гибкость, стремление к ансамблевости в спектакле и — наслаждение одиночеством, самодостаточность; жесткость в профессии и забота об окружающих, сострадание… Александр Борисович — однолюб и любимец женской публики; четкий, немногословный в репетициях и — неутомимый собеседник за дружеским столом. Можно много и подробно перечислять все черты характера этого профессионального, умного актера, ученика Рубена Агамирзяна, в недалеком прошлом — легендарного «держателя труппы», но дело даже не в этом. Александр Борисович — один из главных столпов нынешнего Театра им. Комиссаржевской, на котором держится многое: русская актерская школа, ленинградский дух, традиции комиссаржевцев от блокадного театра и до наших дней , великолепная техника речи и требование ко всем поколениям артистов труппы правильно и красиво говорить; умение мягко объяснять «новобранцам» этические нормы поведения в театре, непреходящее желание сохранить театр-дом, профессионализм, добрые отношения и любовь в нем. В театре за кулисами есть уникальные профессии, о которых многие из обычных зрителей и не подозревают. Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр. В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом.

Умер актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя»

Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни, сообщили представители Театра имени Комиссаржевской, где он прославился своим мастерством. Российский актер театра и кино Александр Вонтов был настоящим профессионалом своего дела. Скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный своими ролями, включая перевоплощение в Иосифа Сталина. Актёр, принимавший участие в известных российских сериалах Александр Саюталин скончался 22 января на 61-м году жизни. Помимо творческой и организационной деятельности Александр Вонтов еще и замечательный компьютерный архивист, планомерно пополняющий и систематизирующий базу данных новыми сведениями о спектаклях, актерах, режиссерах, художниках. "Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни".

Умер актер Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя»

Скончался актер Александр Вонтов, исполнивший роль Сталина в фильме "Зоя" 16:33 17. Большую потерю понесла индустрия театра и кино Российской Федерации: стало известно о кончине талантливого актера Александра Вонтова Источник фото: Светланы Мулыкиной В возрасте семидесяти четырех лет скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, известный своей ролью Иосифа Сталина в киноленте о Зое Космодемьянской. Об этом сообщил Театр имени Комиссаржевской, где актер отслужил на протяжении практически всей своей жизни. Источник фото: Фото редакции "Театр им.

Актёр, принимавший участие в известных российских сериалах Александр Саюталин скончался 22 января на 61-м году жизни. Причиной смерти стала продолжительная болезнь. Прощание с актёром состоялось в храме Благовещения Пресвятой Богородицы на Пискаревском проспекте. В закрытом гробу.

Проводить актёра в последний путь 25 января пришли его родные и близкие, а также коллеги по театральной работе и кинопроектам. Прощались с Саюталиным у закрытого гроба. По словам супруги умершего, это было желание самого Александра — он попросил об этом перед смертью. На ленточке вокруг траурного венка надпись гласит «От супруги и сына, с любовью».

Пока не сообщается о дате и месте прощания с ушедшим артистом. Не так давно также скончался известный актер Адылбек Атыхаев, известный своими ролями в фильмах "Ёлки" и "Ёлки новые".

Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас.

Театр скорбит и выражает искренние соболезнования родным и близким Александра Борисовича, коллегам и многочисленным поклонникам его творчества», — сообщили в театре. Причина смерти актера не раскрывается. Дату и место прощания пообещали объявить позже. Александр Вонтов родился 7 декабря 1950 года в Петербурге.

Александр Борисович Вонтов

В возрасте 73 лет в Санкт-Петербурге умер заслуженный артист России Александр Вонтов. Портал Mordovmedia сообщает, что, по неподтверждённым данным, причиной смерти актёра стал сердечный. Актер Александр Вонтов, исполнивший роль Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, ушел из жизни в возрасте 73 лет. Заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, умер в возрасте 73 лет в Петербурге, сообщил Театр им. Комиссаржевской, где актер служил с 1977 года. Заслуженный артист российского театра Александр Вонтов скончался в возрасте 73 лет. Ушёл из жизни заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской. Александр Вонтов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Сыгравший Сталина в фильме «Зоя» актер Вонтов умер в Петербурге в 73 года

Об этом сообщается на странице в соцсети "ВКонтакте" Театра имени В. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге. Известие о его уходе второй тяжелейший удар для нас", — отмечается в сообщении.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

В том числе, отвечал за «не самые популярные», дисциплинарные меры к артистам. Например, мог отчитать их за опоздания или «одергивать молодых» и «учить их традициям театра», вспоминал Приходько. По словам актера Приходько, Вонтову предлагали стать директором театра. Однако он отказался, так как хотел работать именно артистом. За годы работы в театре Вонтов сыграл более 80 ролей. Новиков обращал внимание на то, что он всегда был готов «влететь» в любой спектакль после одной репетиции и подменить других актеров. Однако такие люди обычно сами не становятся звездами и остаются в тени, подытоживал худрук. Заслуженный артист России Александр Большаков подчеркивал, что Вонтов излучал на сцене много оптимизма, и от него всегда «исходила доброта». А заслуженная артистка России Евгения Игумнова признавалась, что Вонтова называли «мужчиной мечты», и он нравился зрительницам за мужественность, которую умел обаятельно продемонстрировать. Она также указывала, что у артиста был «очень сильный стержень лидера».

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Умер актер Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в фильме "Зоя"

Кончина уроженца Ленинграда Александра Борисовича Вонтова наступила в Петербурге 17 января, как полагают, в результате сердечного приступа. Заслуженный артист России и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов скончался 17 января в Петербурге, сообщает Театр имени В. Ф. Комиссаржевской. Александр Вонтов: смотреть фильмы онлайн. На 74-м году жизни скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме «Зоя», посвященном судьбе Зои Космодемьянской. О смерти Вонтова на 74-м году жизни сообщил Театр имени Комиссаржевской.

Сыгравший Сталина в фильме «Зоя» актер Вонтов умер в Петербурге в 73 года

Заслуженный артист и работник культуры Российской Федерации Александр Вонтов ушел из жизни возрасте 73 лет. Скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный своими ролями, включая перевоплощение в Иосифа Сталина. Умер заслуженный артист России Александр Вонтов, который известен зрителям по роли Иосифа Сталина во многих российских фильмах, в том числе в ленте «Зоя». О смерти заслуженного артиста России Александра Вонтова сообщил питерский Театр им. Комиссаржевской, в котором актер прослужил 47 лет. Заслуженный артист России, заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов скончался в возрасте 73 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий