Новости войтенко михаил морской бюллетень

Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Другие новости

  • Рекомендованое
  • Умер известный российский журналист
  • М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"
  • Рекомендованое
  • Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать

В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ

Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт.

Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт

Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков. : Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea.

Ссылки для упрощенного доступа

  • Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко - МК
  • М.Войтенко: В российских водах лучше не тонуть
  • Поиск по сайту
  • Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19 - Аргументы Недели
  • Поиск по сайту

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.

Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков.

В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко

Что будет дальше, мы не знаем. Дело в том, что Госморспасслужбу хочет прибрать себе МЧС. Когда я там последний раз общался с народом, они сами не знали, к лучшему это или к худшему, говорят, может, хоть денег будет больше, если в МЧС перейдут. Честно говоря, не думаю, что это сильно хорошо. А у нас бардак. Крайне редко судно тонет так, чтобы об этом даже никто не узнал, оно набито средствами аварийной сигнализации.

Самое на сегодняшний день мощное и действенное — это аварийный радиобуй. Он срабатывает автоматически в случае гибели судна, дает аварийный сигнал и точные координаты. Еще 20 лет назад люди слыхом не слыхивали про такое. Если судно непонятно какое, разгильдяйское, у него, предположим, радиобуй отсутствует или неисправен... Вообще, бывают всякие парадоксы.

Иногда наисовременнейшие суда со всеми аварийными средствами связи пропадают. Море есть море, и тайны там все равно остаются. Подписка Корабел.

Вскоре после этого Михаил Войтенко сообщил, что некие влиятельные люди в России посоветовали ему «валить из страны», поскольку «наверху» недовольны тем, что он вывел тему сухогруза Arctic Sea в публичное поле. Так Войтенко оказался в Таиланде. СМИ отмечают, что уже находясь в эмиграции Войтенко подписал обращение «Путин должен уйти» и резко осудил вторжение российских войск в Украину.

Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т.

Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.

По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали". Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко. В истории с судном остается множество вопросов без ответа.

«На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии

  • В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко
  • "Я покинул Россию после этой истории"
  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии
  • Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"
  • Штурман Войтенко объяснил столкновение сухогрузов с украинским и российским зерном
  • Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"

Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea"

Медики государственной больницы провинции Чонбури уточнили РИА Новости, что проблемы с сердцем оказались внезапными, Войтенко умер «практически мгновенно». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax? Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально.

Но из черноморского — вряд ли. Не хватит. Надо больше челноков, я так понимаю».

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко pixabay. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. О смерти стало известно после того, как полицией была вскрыта его квартиру по просьбе волнующихся родственников.

Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания. В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле? Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений.

Морской бюллетень войтенко

Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет. Все пассажиры и члены экипажа были спасены. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Ru" Михаил Войтенко подтвердил, что находится в Стамбуле, и пояснил: "На своем сайте я написал, что в командировке, но я просто не хочу подставлять "Совфрахт", потому и написал.

Это мои проблемы, а не моих работодателей, а я буду дальше обнародовать что знаю". Он подчеркнул, что во вторник вечером ему "звонили не угрожать, а предупредить" о том, что у госструктур к нему имеются претензии за "первую публикацию об Arctic Sea". По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело.

В прессе высказывались предположения о том, что на Arctic Sea контрабандно перевозили оружие.

Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением.

Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета.

Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены.

Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается.

Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами.

Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно.

Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю.

Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй.

Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины».

И вдруг 17 февраля ошеломительный успех, с 31 количество следующих на вход сократилось сразу до 19.

Интересующихся отправляю к сводкам, а тут за неимением места просто констатирую — провели суда, стоявшие на рейде российских портов, то есть суда под боком, суда, экипажам которых особой угрозы не было. Это те самые суда, экипажи которых перешли на самоснабжение, отправившись по так сказать, ледовой Дороге Жизни, в близлежащие магазины за продуктами и прочим. Понятно, что экипажи судов, стоящих во льдах далеко от берега, такую роскошь себе позволить не могут, у них нет ездовых собак и опыта покорения Северного полюса. То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже.

Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов. Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС. Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход?

Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1. Ошибки задерганных начальством операторов. Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину. Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины. Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море.

Почему и кто признал ее вредительской? По имеющимся данным, злостный умысел использовать ледоколы для помощи находящимся в самых тяжелых условиях судам, был разоблачен 11 февраля на заседании Бассейновой комиссии, прошедшем в Ростове-на-Дону. Инсайдеры уточняют, что «Суда, находящиеся в украинских территориальных водах, но шедшие в российские порты Ейск и Ростов, в планы работы ледоколов не входят — до тех пока не наладится коммерческая работа портов…». Интересно, каким именно образом российские фрахтователи компании, чьи грузы погружены на суда, уже скоро месяц как запертые льдами в портах, и чьи убытки от простоев очевидны и не требуют пояснений давили на российские морские власти? Пряником или кнутом?

Лаской или таской? В Оперативных сводках про это не пишут. Но феномен возникновения Бермудского треугольника нельзя объяснить только действиями российских фрахтователей. Они защищают свои коммерческие интересы, и хоть там в море все суда затони, их это не трогает. Дело в том, что в перенаправлении ледоколов заинтересованными оказались и морские власти России.

Они испугались возможных последствий чрезвычайных событий в Азовском море для себя лично. Поэтому после размышлений, дум и сомнений, они пришли к выводу, что работа ледоколов по оказанию помощи судам, находящимся далеко в море, и тем более, в зоне ответственности Украины, никак не поможет им в случае, если разразится скандал, и ЧП заинтересуются высшие руководители, то есть президент, премьер и их администрации. В той напряженной обстановке, которая сложилась в стране перед выборами, и наверняка сохранится некоторое время после выборов, очень легко можно угодить под горячую руку, став козлом отпущения. Пока все идет относительно благополучно, обходясь без жертв и затонувших судов. Но в Азовском море правят бал не мудрые директивы начальства, а стихии, которые ничьим приказам не подчиняются.

Может случиться и беда, возможно, большая беда. Если она произойдет, скрывать от общественности в том числе мировой масштабы ЧП уже не удастся, ну и тогда само собой, кому-то придется отвечать. Наш премьер, случись это в оставшиеся перед выборами дни, может использовать примерное наказание как лишнюю карту в своей агитационной игре. Ну, а случись это после выборов, можно использовать ЧП и примерное наказание в качестве отвлекающего маневра для общественности, которая черт его знает, как отреагирует на самые честные в мире выборы. Вот такой получается тревожный для морского руководства расклад.

При этом надо учитывать, что ситуация в Азовском море в целом была и остается полностью бесконтрольной. Даже такой малости, как точное количество стоящих во льдах судов, и то никто не знает. То есть, не просто никто, а никто в мире. Россия пусть странным образом, описанным выше, но все-таки считает суда, которые она считает «своими», а Украина просто махнула рукой, ничего не подсчитывает, кроме Керчи и окрестностей, и подсчитывать не намерена. Российские власти, как выяснилось, в ситуациях крупномасштабных ЧП полностью теряют способность к контролю и каким-то осмысленным централизованным действиям, с четкими задачами и исполнителями.

Поэтому в сложившейся ситуации для российских морских властей проще и выгоднее оказалось перенаправить ледоколы в порты, освободить из ледового плена находившиеся под боком суда, и бросить ледоколы на вывод из портов загруженных грузами судов. Как оценить это решение?

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства. Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий