Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.
В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде | Аргументы и Факты
- «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko
- М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"
- Новости партнёров
- Новости по теме
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке. Журналист был знаменит тем, что сыграл существенную роль в спасении экипажа теплохода «Фаина» и событиях, связанных с захватом российского лесовоза «Арктик си». Также журналист помогал в освобождении сухогруза «Леман тимбер».
Правоохранителям пришлось вскрыть его квартиру по просьбе родственников, пытавшихся связаться с мужчиной ещё с 29 декабря.
Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки.
Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко". Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело "всем врать", — пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО "Совфрахт" отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить". Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума. И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят".
Умер известный российский журналист
Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко, пишетРИА “Новости”, ссылаясь на врачей. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень».
В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ. Картина дня.
Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства. Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота. Кроме ежедневной работы на своем портале «Морской бюллетень», Войтенко часто выступал в СМИ, как в России, так и за рубежом, в качестве эксперта по морской тематике. Центральная Служба Новостей.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта
В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури.
Что еще почитать
- Новости по теме
- Рекомендованое
- Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
- Правила комментирования
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
: Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Об этом сообщили РИА Новости в государственной больнице тайской провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году.
В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко
Тело Войтенко обнаружили 1 января этого года, однако публично о его смерти стало известно только сейчас. Правоохранителям пришлось вскрыть его квартиру по просьбе родственников, пытавшихся связаться с мужчиной ещё с 29 декабря.
Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», - продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут.
Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», - рассказал Войтенко сайту Infox. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке.
Днем на сайте издания «Морской бюллетень — Совфрахт» появилось малява от имени Войтенко. История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием. Люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками. После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов.
Потом покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту. Уже после этого на сообщение отреагировал Главный штаб ВМФ, передавший в связи с исчезновением судна оповещение на военные корабли, и за судьбой сухогруза стали следить российские и мировые СМИ. Судно вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджайя с грузом древесины. На борту находились 15 граждан России.
Лишь 17 августа экипаж был освобожден усилиями матросов российского сторожевого корабля «Ладный». По прибытии в столицу моряков разместили в гостинице. Их родственники заявляли, что моряков держат взаперти и даже не позволяют звонить семьям. Однако 30 августа все вернулись домой в Архангельск.
Войтенко М. По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание.
После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская».
Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне.
Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться.
В частности, так было во время истории "Леманн Тимбер". Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г. Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года.
Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г. На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна.
При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно. Ранее стало известно, что при крушении катера в Таиланде погибла 5-летняя россиянка. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.