Эволюция военного бюджета России демонстрирует смещение приоритетов правительства на фоне боевых действий, сопряженных со значительными тратами денежных средств. Бюджет в 2024-м будет дефицитным на 1,6 трлн рублей: доходы составят 35 трлн рублей, расходы — 36,6 трлн рублей. ВОЕННЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ. Китайский военный бюджет составляет около 252 миллиардов долларов, а Российский — около 61 миллиарда долларов.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Но ничего подобного в РФ не случится, так и будут олигархи ресурсами торговать, имея двойное гражданство и счета в офшорах, для старого фанатика отсталого олигархического капитализма Путина, они "святые". В самой богатой нашей стране по ресурсам население занимает 90-е место в мире по уровню жизни а по корупции и смертности одно из первых.
Да, в этом году Минобороны нашло возможность построить своими силами около 1000 квартир. Но ведь очередь на получение квартир среди военных и пенсионеров несколько десятков тысяч человек. Поэтому мы на днях направили главе правительства новое обращение, чтобы при окончательном формировании бюджета на оборону или в дополнение к нему в позитивном плане решить этот вопрос. Кадровые военнослужащие и члены их семей говорят о том, что проблема обеспечения их постоянным жильем является на сегодняшний день самой болезненной в гарнизонах. Семьи военных и отставников живут там по много лет в ожидании, что получат от государства средства на жилье и купят квартиру где-нибудь в хорошем престижном месте. Ведь за долгие годы военной службы они заслужили это. Тем более что способность государства обеспечить служивого постоянной квартирой — важный фактор, определяющий престиж военной службы, особенно для молодежи, которая принимает решение о военной службе по контракту.
В юном возрасте курсанты не думают о будущем пенсионном бытие и тем более их мало волнует, на какой инфляционный коэффициент повысили военную пенсию. Они думают о том, что, когда закончат службу, у них будет, как написано в законе, крыша над головой, должна быть гражданская профессия.
Также стоит отметить важность модернизации и развития вооружений и оборонных систем для сохранения военного потенциала страны. Постоянное совершенствование военной техники и военного оборудования требует финансовых вливаний в оборонный сектор и инновационный подход к разработке новых технологий. В связи с этим, прогнозируется, что в следующие годы военный бюджет России будет стремительно расти. Это обеспечит необходимый уровень обороноспособности страны и поддержку ее интересов на международной арене.
Однако, следует отметить, что экономические факторы также могут оказывать влияние на изменение размеров военного бюджета. Финансовые возможности государства, мировая экономическая конъюнктура и другие факторы могут влиять на планирование и распределение бюджетных средств. В целом, рост военного бюджета России в ближайшие годы ожидается, но конечные суммы будут зависеть от множества факторов. Это позволит России сохранять свою обороноспособность и отвечать на новые вызовы современного мира. Влияние военного бюджета на мировую политику Выделение значительного финансирования на оборону позволяет стране укреплять свои армейские силы, модернизировать вооружение и технику, а также разрабатывать новые военные технологии.
Перейти к навигации Перейти к поиску Список стран по военным расходам — список стран с указанием расходов , затраченных на военное дело в данном году. Расходы представлены в долларах США по обменным курсам , актуальным на конец соответствующего года.
Данные могут значительно отличаться, а колебания валют могут влиять на положение страны в рейтинге.
Сравнение реальных оборонных бюджетов России и США
Стали известны победители 45-го Московского международного кинофестиваля? Российский президент отметил символизм церемонии на АЭС "Аккую"? Форум "Школа Героя". Лекция "От героев прошлого к героям настоящего"? Премьера 2023 года?
Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования.
Всего их у Америки 774 единицы, тогда как у РФ - 132 единицы. Боевых вертолётов у США 910 единиц, у России - 544 единицы. Но Россия при этом учитывает ещё и ту технику, которая хранится складах. На самом же деле у страны 3 тысячи танков, и 9 тысяч - в резерве. По большей части РФ использует танки Т-72, которые вместе с американским аналогом М1 прошли модернизацию. Однако всё же последний превосходит Т-72. Хотя у Т-72 есть и преимущество: это возможность стрелять противотанковыми ракетами. У США имеется на вооружении 45 193 бронемашины, а у России - 30 122 единицы этой техники. Страна обладает 6 574 самоходными артиллерийскими установками, тогда как Штаты - 1 498 единицами. Гаубиц у США всего 1 339 единиц, у России - 7 571 единица, реактивной артиллерии - 1 366 единиц и 3 391 единица соответственно. Также у России более крупный военно-морской флот. Всего кораблей у страны 605 единиц, у США - 484 единицы. В то же время по возможностям американский флот превосходит российский. У Штатов сейчас есть 11 авианосцев, причём их военно-воздушные силы больше, чем у многих стран мира. В ответ на это РФ обладает собственными гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, и у Соединённых Штатов нет защиты от этого оружия. Однако у США есть 9 небольших авианосцев для поддержки морских десантных операций, а вот у России такой техники нет.
Но крупные страны Западной Европы едва ли всерьез считают, что нужно накачивать вооруженные силы под эгидой борьбы с угрозой со стороны России, полагает Барабанов. К этому призвал в мае 2014 г. Чак Хейгел, который на тот момент занимал пост министра обороны США. Он заявил о «финансовом застое» в альянсе и «растущем дисбалансе» оборонных расходов, львиную долю которых несут США. В 2014 г. В 2022 г. Добавились Польша, страны Прибалтики, Хорватия и Словакия. Это в 18 раз меньше, чем у НАТО. В реальном исчислении страны НАТО увеличили военные расходы с 2014 г. Впрочем, на общем фоне членов альянса выделяется группа стран, которых политологи часто относят к так называемому санитарному кордону вокруг России: Прибалтика, Польша, а также граничащие с Украиной Словакия, Венгрия и Румыния. Эти страны оперативнее многих выполняли установку НАТО по увеличению своих военных расходов.
Расходы 10 ведущих стран НАТО на оборону в 2023 году могут превысить российские в 16 раз
Десять государств-участников НАТО с наиболее высокими затратами на оборону могут повысить расходы на военные нужды на 18% в 2023 году до $1,175 трлн, что в 16 раз больше, чем оборонный бюджет России. Или военные получают зп в долларах, танки в челябинске в долларах закупают? В рамках интервью каналу Judging Freedom офицер разведки морской пехоты ВС США в отставке Скотт Риттер заявил о том, что после победы России в украинском конфликте Пентагон планирует увеличить американский военный бюджет.
Бюджет Армии России по Росстату
Сравните, сколько тратит на оборону Россия – порядка 48 миллиардов долларов, и военный бюджет США, составляющий более 700 миллиардов долларов. 770 миллиардов долларов. В 2024 году расходы бюджета РФ на оборону и национальную безопасность составят более 38% всех трат. Сообщается, что в федеральном бюджете РФ на 2024 год госрасходы составляют 412,5 млрд долларов, а дефицит бюджета – 9,5 млрд долларов. Военный бюджет России и США на 2021 год в долларах.
Сравнение армий России и США на начало 2022 года
Треть бюджета на 2024 год потратят на оборону. "Россия увеличила свои военные расходы на 2,9 процента в 2021 году, до 65,9 миллиарда долларов, в то время как она наращивала свои силы вдоль украинской границы. Военный бюджет России на 2023 год составляет примерно 44,6 миллиарда долларов.