Военные расходы в России составили 86.373 млрд. USD в 2023 году. Смотрите данные о затратах на оборону и армию в России на Рост военных расходов поддерживает умеренное восстановление экономики России в этом году за счет роста промышленного производства, но уже привел к дефициту бюджетных финансов в размере около 28 миллиардов долларов. Военный бюджет этой страны более чем в 10 раз превышает российский. Слова президента привело РИА «Новости».
40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
По сравнению с 2013 годом военные расходы европейских государств выросли на 38 процентов. Абсолютная сумма в 480 миллиардов долларов соответствует скорректированному на цены уровню военных расходов в 1989 году, последнем году холодной войны. Эксперты Sipri предполагают, что в ближайшие десять лет этот тренд ускорится. Согласно отчету, в 2022 году Украина увеличила свои военные расходы почти в семь раз. Ее военный бюджет составил 44 миллиардов долларов. Украина заняла 11-е место в мире по расходам на оборону, ее военное бремя было самым большим среди всех стран и составило 34 процента ВВП.
По словам экспертов, в эти цифры не входят поставки оружия из-за границы на десятки миллиардов долларов.
В 2000 году Россия занимала 21-е место в мире по военным расходам, а по итогам 2021 года поднялась на пятое. Военный бюджет России оказался больше, чем у двух крупнейших экономик Евросоюза — Германии 56 млрд долларов в 2021 году и Франции 56,6 млрд.
Россия уступает по военным расходам только США 801 млрд долларов , Китаю 293 млрд , Индии 77 млрд и Великобритании 68 млрд. Украина в 2021 году потратила на армию в десять раз меньше России — 5,9 млрд долларов. В 2007 году Путин создал госкорпорацию «Ростех», которая объединяет более 800 промышленных предприятий и конструкторских бюро.
На ее финансирование идет основная доля бюджета. Расходы на «Национальную оборону» ни разу не сокращались в номинальном выражении с 2000 по 2016 годы.
Расходы на оборону в России 2020. Бюджет армии России по годам таблица. Бюджет РФ на оборону в 2020. Бюджет ФРГ на 2022. Военный бюджет Германии 2022. Бюджет ФРГ на 2022 год. Оборонный бюджет Германии по годам. Военный бюджет России на 2021 год.
Бюджет США на военные расходы 2021. Военный бюджет Америки на 2021 год. Бюджет фонда социального страхования на 2022 год. Бюджет ФСС на 2022 год. Федеральный бюджет 2022-2024. Бюджет США на 2021. Военный бюджет РФ 2021. Годовой бюджет США на 2021. Структура бюджета России 2021. Структура доходов федерального бюджета РФ В 2021 году.
Бюджет России на 2021 год в цифрах. Структура госбюджета России 2021. Годовой военный бюджет РФ. Военные бюджеты стран мира на 2020 год таблица. Годовой военный бюджет стран. Федеральный бюджет на 2021-2023 годы. Структура доходов бюджета РФ 2021. Доходы федерального бюджета РФ 2021. Доходы бюджета России 2021. Бюджет РФ 2021.
Бюджет РФ на 2021 год. Российский бюджет на 2021. Расходы стран на оборону. Бюджет стран НАТО. Затраты стран на оборону. Доходы областного бюджета на 2022г. Бюджет на 2022-2024 годы. Проект федерального бюджета на 2022-2024. Структура российского бюджета 2022. Бюджет Тюменской области 2022.
Бюджет Тюменской области. Расходы бюджета 2022. Доходы федерального бюджета 2022. Бюджет России на 2021. Бюджет на 2021-2023 годы. Доходы бюджета РФ 2021. Состояние бюджета России на 2021. Гос бюджет РФ 2020. Бюджет России на 2020. Расходы государственный бюджет РФ 2020 год.
Бюджет США. Бюджет США на 2022. Расходы бюджета США. Структура бюджета США 2022. Чистая прибыль Роснефть. Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды. Статистика доходов Роснефти. Военные расходы. Военные расходы России.
Военные расходы США.
По словам экспертов, в эти цифры не входят поставки оружия из-за границы на десятки миллиардов долларов. Аналитический центр сообщил, что расходы центрально- и западноевропейских государств достигли 345 миллиардов долларов в 2022 году, что в реальном выражении превышает расходы 1989 года. Их расходы на оборону оказались на 30 процентов выше, чем десять лет назад. В целом после значительного спада в 1990-х годах военные расходы во всем мире неуклонно растут с 2000-х годов, в частности, благодаря значительным инвестициям Китая в свои вооруженные силы. В 2022 году у Соединенных Штатов снова были самые высокие военные расходы 877 миллиардов долларов.
Китай, который имеет второй по величине оборонный бюджет в мире, оцениваемый в 292 миллиарда долларов, увеличил свои расходы на 4,2 процента с поправкой на инфляцию. Япония, Индонезия, Малайзия, Вьетнам и Австралия также выделили значительно больше средств на военные расходы, чем годом ранее.
Военные расходы и затраты на оборону в России
В США одобрили оборонный бюджет на $886 млрд для противостояния РФ | Сравните, сколько тратит на оборону Россия – порядка 48 миллиардов долларов, и военный бюджет США, составляющий более 700 миллиардов долларов. |
Конгрессмены США утвердили антироссийский военный бюджет на 2023 год | Россия вышла на третье место по размеру военного бюджета совсем недавно: по оценкам SIPRI, в период с 2021 по 2022 год военные расходы страны выросли на 9%. |
Размер военного бюджета России
- Эксперты оценили разницу военных бюджетов США и РФ
- 28 декабря – ИА SM-News. Военный бюджет США превосходит даже общий бюджет России
- Военные бюджеты стран
- Reuters: Россия тратит на оборону больше трети своих доходов |
- Комментарии
Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов
В Кремле военный бюджет США на 2023 год назвали чрезвычайно конфронтационным по отношению к России. В проекте бюджета общие расходы в 2024 году прогнозируются на уровне 36,6 трлн рублей, что на 15% больше, чем в этом году. После начала специальной военной операции России размеры военной помощи Украине значительно увеличились. В американском сенате признали, что Вашингтону придется просить деньги у Пекина, чтобы отправить киевскому режиму помощь в 40 млрд долларов. Военный бюджет этой страны более чем в 10 раз превышает российский. Слова президента привело РИА «Новости».
НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд
Украина же находится за пределами первой тридцатки. Однако с момента присоединения Крыма в этом вопросе наблюдался некоторый прогресс. Постоянный адрес новости: eadaily.
Расхождение в цифрах объясняется разной методикой подсчёта объёма расходов на армию. Москва утверждает, что несколько лет не увеличивает ассигнования на ВС, придерживаясь планки, которая в переводе на доллары составляет 46 млрд напомним, у SIPRI — 61,7 млрд. Основная часть данной суммы поступает по статье федерального закона о бюджете «Национальная оборона». SIPRI, хоть и ориентируется на официальные цифры, не брезгует анализировать широкую номенклатуру бюджетных документов, отслеживая по крайней мере так утверждается денежные потоки, которые направляются на военные нужды не только через Минобороны, но и различные правительственные учреждения. В итоговой сумме эксперты учитывают весь спектр расходов на содержание военного и гражданского персонала, проведение операций, военно-космическую деятельность, закупки военной техники и вложения государства в разработки новейших вооружений. Власти РФ воздерживаются от комментариев по поводу оценок, которые публикует Стокгольмский институт. Скорее всего, официальные 46 млрд действительно являются заниженной величиной отечественного военного бюджета. Это утверждение базируется на нескольких объективных факторах. С одной стороны за последние годы Минобороны России сократило темпы перевооружения армии, что выразилось в снижении объёма гособоронзаказа и запуске конверсии оборонной отрасли, с другой — Москва сохранила на довольно высоком уровне военную активность.
Если в 2014 г. В реальном исчислении военные расходы выросли с 2014 г. В 2023 г. Польша заложила в оборонный бюджет 2023 г. Еще до СВО страна объявила о масштабных закупках американского, а летом 2022 г. Опережающий рост военных расходов Польши вызван страхами перед Россией, раздувание которых является общим курсом правящей партии «Право и справедливость», говорит Барабанов. Похожая картина в Прибалтике. На конференции премьер-министров Эстонии, Латвии и Литвы в декабре они заявили о дальнейшем наращивании своих военных бюджетов. Оценку за 2022 г. НАТО приводит на 20 июня 2022 г. Для ее уточнения сделан пересчет по среднему за год курсу; 2 Оценка военных смет на 2023 г.
Думается, это связано с тем, что американские оружейные компании рассчитали, что скорость разворачивания производства в сравнении со скоростью продвижения российской армии не сулит устойчивых перспектив к расширению рынка сбыта. А производить и закупать боеприпасы впрок, видимо, не позволяет дух рыночной экономики и экономический кризис. Однако в этой связи следует понимать следующий момент. Сейчас в США в правящих кругах и публично происходит полемика на предмет поддержки Украины. Одна часть правящего класса считает, что все задачи США на «украинском направлении» уже выполнили и дальнейшие «инвестиции» уже перестают быть эффективными, а другая пока верит, что нужно ещё закачать денег в ВСУ, чтобы отсрочить поражение Украины хотя бы на какое-то время. Понятно, что тут всё завязано даже не на стратегические оценки, а на делёжку этой помощи. Эта полемика вращается вокруг законопроекта о помощи Украине, по нему идёт торг между администрацией Байдена и республиканцами. Сейчас речь идёт о 60 млрд долларов США. В объёме этой помощи, естественно, заложены боеприпасы, но вряд ли контракты по ним приведут к разворачиванию дополнительного производства. Зато в бюджете денег не пожалели на модернизацию ядерных, разработку гиперзвуковых вооружений и секретные программы военно-космических сил. Эксперты полагают, что США сосредотачивают усилия на подготовке к войне с технически развитым противником, причём без проведения масштабных наземных операций. Естественно, составители и публикаторы этих документов и заявлений не могут не понимать, что стратегические соперники внимательно их изучают. Посыл со стороны США сейчас такой: Америка пока не готовится к войне в Европе, не воспринимает всерьёз свою же топорную пропаганду об агрессии РФ; поддерживать Украину дальше будет постольку-поскольку, а сосредотачивается на войне с Китаем, причём войне высокотехнологичной, бесконтактной. Отчасти это может быть игрой на публику, т. Однако связка американского государства и сектора ВПК всё-таки происходит через основной бюджет, а стратегический курс военного строительства определяется производственными мощностями, а не выделенными чрезвычайным порядком денежными массами.
В какое оружие вкладывается Америка
НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд — РТ на русском | Россия расположилась за всеми этими странами, ее военный бюджет составит в 2022 году чуть менее 43 миллиардов долларов. |
Американский разведчик заявил об удвоении военного бюджета США после победы России | Или военные получают зп в долларах, танки в челябинске в долларах закупают? |
Военный бюджет России более чем в два раза превосходит украинский – минфин | Россия - Военные расходы. |
Сенат США одобрил военный бюджет на 2023 год
По ту сторону российской операции находится Украина, которая в 2022 году заняла первое место в рейтинге 40 стран с самым большим годовым приростом военного бюджета - страна нарастила свои оборонные расходы почти в шесть с половиной раз по сравнению с уровнем 2021 года. Резкий рост военного бюджета Украины является самым высоким за всю историю исследования SIPRI, что позволяет представить картину "до и после" участия страны в конфликте. С другой стороны, 13 из стран с самыми большими военными бюджетами сократили расходы по сравнению с 2021 годом, включая Южную Корею, Италию и Израиль. Призрак войны в Европе В условиях продолжающегося конфликта в регионе присутствия крупных финансовых держав неудивительно, что восемь из десяти стран с самым значительным приростом военных расходов находятся в Европе. Таким образом, военные бюджеты стран Европы достигли уровня, которого не было со времен окончания холодной войны.
В пользу армии Треть бюджета на 2024 год потратят на оборону Важнейшие социальные статьи бюджета в 2024—2026 годах останутся без денег. Выясняем, кто в ближайшие годы получит от государства триллионы рублей.
Сюжет Бюджет Здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, национальная экономика — все эти статьи столкнутся с острым дефицитом средств в предстоящую трёхлетку. Так спланировал Минфин, разрабатывая бюджет на 2024—2026 годы. Дошло до того, что в доходы федерального бюджета записали переводы из Социального фонда и Фонда обязательного страхования в 2025 году. Обычно федеральный бюджет помогал соцфондам, но теперь все наоборот. Из пенсий и зарплат врачей в 2025 году вычтут 772,18 млрд рублей. В 2025 году Соцфонд РФ и ФОМС передадут в федеральный бюджет 772,18 млрд рублей Фото: пояснительная записка к проекту федерального бюджета на 2024-2026 гг.
Но природа пустоты не терпит: если где-то убавилось, значит где-то прибавилось. Кто получит деньги в 2024—2026 годах На людях будут экономить, правоохранительные органы тоже, как ни странно, не получат дополнительное финансирование на успокоение недовольных людей.
Думается, это связано с тем, что американские оружейные компании рассчитали, что скорость разворачивания производства в сравнении со скоростью продвижения российской армии не сулит устойчивых перспектив к расширению рынка сбыта. А производить и закупать боеприпасы впрок, видимо, не позволяет дух рыночной экономики и экономический кризис. Однако в этой связи следует понимать следующий момент. Сейчас в США в правящих кругах и публично происходит полемика на предмет поддержки Украины. Одна часть правящего класса считает, что все задачи США на «украинском направлении» уже выполнили и дальнейшие «инвестиции» уже перестают быть эффективными, а другая пока верит, что нужно ещё закачать денег в ВСУ, чтобы отсрочить поражение Украины хотя бы на какое-то время.
Понятно, что тут всё завязано даже не на стратегические оценки, а на делёжку этой помощи. Эта полемика вращается вокруг законопроекта о помощи Украине, по нему идёт торг между администрацией Байдена и республиканцами. Сейчас речь идёт о 60 млрд долларов США. В объёме этой помощи, естественно, заложены боеприпасы, но вряд ли контракты по ним приведут к разворачиванию дополнительного производства. Зато в бюджете денег не пожалели на модернизацию ядерных, разработку гиперзвуковых вооружений и секретные программы военно-космических сил. Эксперты полагают, что США сосредотачивают усилия на подготовке к войне с технически развитым противником, причём без проведения масштабных наземных операций. Естественно, составители и публикаторы этих документов и заявлений не могут не понимать, что стратегические соперники внимательно их изучают.
Посыл со стороны США сейчас такой: Америка пока не готовится к войне в Европе, не воспринимает всерьёз свою же топорную пропаганду об агрессии РФ; поддерживать Украину дальше будет постольку-поскольку, а сосредотачивается на войне с Китаем, причём войне высокотехнологичной, бесконтактной. Отчасти это может быть игрой на публику, т. Однако связка американского государства и сектора ВПК всё-таки происходит через основной бюджет, а стратегический курс военного строительства определяется производственными мощностями, а не выделенными чрезвычайным порядком денежными массами.
Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция.
В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил.
Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований.
Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях. Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году.
Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину».
Размер военного бюджета России
- Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24
- ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ?
- Бюджет Армии России - реальный военный бюджет в сравнении с США и Китаем
- НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд
- Сравнение реальных оборонных бюджетов России и США
«Разница более чем в 10 раз». Путин сравнил военные бюджеты США и России
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Расходы федерального бюджета в следующем году запланированы на уровне 36,6 трлн руб. На оборону в 2024 году направят 10,8 трлн руб.
Не является чем-то шоковым. Просто надо быть чуть-чуть в курсе какие нынче расходы на оборону у нашей страны. Если воспользоваться паритетом покупательской способности рубля [соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг], согласно которому в 2022 году на 2023 год расчётов ещё нет курс рубля к доллару по ППС составлял примерно 33 рубля, получим, что Россия на оборону в 2024 году может потратить порядка 330 млрд.
Засекреченные расходы вырастут до 11,1 трлн рублей с 6,5 трлн в 2023 году. Расходы на социальную политику в 2024 году планируется достичь 7,5 трлн рублей против 6,5 трлн в 2023 году. Ожидается, что доходы от нефти и газа также вырастут почти на четверть в следующем году до 11,5 трлн рублей в 2024 году.
Запланированные на 2024 год ресурсы позволят полностью обеспечить задачи спецоперации. Еще одна безусловная цель — выполнение социальных обязательств. В сфере соцполитики предусмотрено финансирование целого ряда мер», — отметили в ведомстве.
Новости по теме
- В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"
- Байден подписал военный бюджет США на 2024 год в 886 млрд долларов — 23.12.2023 — В мире на РЕН ТВ
- В какое оружие вкладывается Америка
- Поделиться
Конфликт затягивается, и Россия планирует резко увеличить расходы на оборону в 2024 году
Следующие позиции занимают Индия (76,6 миллиардов долларов), Великобритания (68,4 миллиардов долларов) и Россия (65,9 миллиардов долларов). Российские расходы на вооружение увеличились на 2,9% и составили 4,1% от ВВП страны. Десять государств-участников НАТО с наиболее высокими затратами на оборону могут повысить расходы на военные нужды на 18% в 2023 году до $1,175 трлн, что в 16 раз больше, чем оборонный бюджет России. Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов. Стокгольмский институт заявляет, что военные расходы России увеличились на 24%, составив, по оценкам, $109 млрд в 2023 году, что на 57% больше, чем в 2014 году. Китайский военный бюджет составляет около 252 миллиардов долларов, а Российский — около 61 миллиарда долларов.
Сенат США одобрил военный бюджет на 2023 год
Расходы представлены в долларах США по обменным курсам, актуальным на конец соответствующего года. Прямые военные расходы России за девять месяцев войны, по расчетам Forbes, составляют примерно 82 млрд долларов США. Россия в рейтинге — на пятом месте с показателем 65,9 млрд долларов (плюс 2,9% относительно показателей в 2020-м). На 2020 год военный бюджет России составил 22 812,7 миллиарда рублей. Плюс на "секретную часть бюджета" уходят рекордные 40 миллиардов долларов.
Расходы 10 ведущих стран НАТО на оборону в 2023 году могут превысить российские в 16 раз
В 2024 году расходы бюджета РФ на оборону и национальную безопасность составят более 38% всех трат. Плюс на "секретную часть бюджета" уходят рекордные 40 миллиардов долларов. Согласно докладу, самые большие военные бюджеты у США и Китая — $916 млрд и $296 млрд соответственно. Пентагон может запросить рекордный бюджет на свои нужды на следующий год, чтобы иметь возможность противостоять одновременно и Китаю, и России. Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов.