Россия потратит в 2020 году на оборону 200 млрд долларов, что больше, чем у Китая и Индии, сообщают американские СМИ. По данным военного ведомства РФ, в 2019 году бюджет минобороны США в 15,1 раза превысил бюджета Минобороны России. Сообщается, что в федеральном бюджете РФ на 2024 год госрасходы составляют 412,5 млрд долларов, а дефицит бюджета – 9,5 млрд долларов. Треть бюджета на 2024 год потратят на оборону.
Конгрессмены США утвердили антироссийский военный бюджет на 2023 год
Выделяется 2,7 млрд долларов на увеличение мощностей по производству боеприпасов для Украины. Кроме того, закладывается 11,5 млрд долларов на поддержку Тайваня.
Спрос в оборонной промышленности чрезвычайно вырос из-за конфликта на Украине.
Аналитики сомневаются, сможет ли Москва удержать расходы на текущем уровне из-за санкций. Они отмечают, что в 2021 году мировые расходы на вооружение достигли рекордного уровня в 2,11 триллиона долларов. Больше всего потратили Соединенные Штаты.
Если вы посмотрите на графики роста затрат на вооружение, то заметите, что после вооружённого конфликта в Южной Осетии или Украине, например расходы на содержание армии и оборону у страны резко растут вверх, а между конфликтами — стремятся к плато или повышаются умеренными темпами. В общем-то, это и характеризует все прогнозы на будущее: если Россия больше не будет принимать участия в вооруженных конфликтах, темпы финансирования обороны будут постепенно снижаться что мы видим на графике последних лет. FAQ Какой источник информации вы использовали? В общем-то, стоит относиться к таким заявлениям немного критически.
Министр финансов и силовики улетают в Сочи и крыжат бюджет», — говорит собеседник издания. По его словам, расходы на оборону всегда были «защищенной» статьей бюджета — даже когда урезали расходы на здравоохранение и образование, оборону не трогали. Поэтому каждый год между Минфином и Минобороны идут ожесточенные бои за каждый рубль», — поясняет собеседник. Даже в период пандемии расходы не снижались, а при сокращении всегда подразумевался отказ от дополнительного финансирования.
Бывший министр финансов Алексей Кудрин ушел в отставку со своего поста в 2011 году из-за разногласий по поводу военных расходов. Новым министром стал Антон Силуанов, который курировал в Минфине расходы на оборону и силовиков. По его словам, после присоединения Крыма в 2014 году власти стали экономить даже на расходах в пенсионной системе: в 2014 году заморозили добровольные пенсионные накопления, в 2016 году отказались от индексации пенсий, а в 2018 году и вовсе решились на повышение пенсионного возраста.
Эксперты оценили разницу военных бюджетов США и РФ
Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов | Плюс на "секретную часть бюджета" уходят рекордные 40 миллиардов долларов. |
В какое оружие вкладывается Америка | Военным выделят рекордные 858 млрд долларов (в бюджете на 2022 год было 778 млрд), передает ТАСС. |
НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд | Пентагон может запросить рекордный бюджет на свои нужды на следующий год, чтобы иметь возможность противостоять одновременно и Китаю, и России. |
Конфликт затягивается, и Россия планирует резко увеличить расходы на оборону в 2024 году | Россия заявила, что ее бюджет на 2024–2026 годы является «бюджетом победы», это слова министра финансов РФ Антона Силуанова. |
Против России. Для чего Пентагону нужен рекордный военный бюджет? | Бюджет министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил 178,9 млрд долларов на счет военного персонала (MILPERS), что на 6,6 млрд долларов (4%) больше, чем реальный уровень на 2023 финансовый год, без учета дополнительного финансирования. |
Минобороны США собирается выпросить у Конгресса рекордный военный бюджет
Кроме того, расходы по военному строительству, финансированию НИОКР также зачастую распределяются по другим статьям бюджета. a third of all public expenditure - a government document reviewed by Reuters showed, as the costs of the war in Ukraine spiral and place growing strain on Moscow's finances. Главная» Новости» Военные бюджеты стран мира 2024. Военным выделят рекордные 858 млрд долларов (в бюджете на 2022 год было 778 млрд), передает ТАСС.
Стало известно, сколько средств потратила Россия за девять месяцев войны
Первое место при любой методике занимают США, военный бюджет которых составляет 39% общемирового показателя. Следующие позиции занимают Индия (76,6 миллиардов долларов), Великобритания (68,4 миллиардов долларов) и Россия (65,9 миллиардов долларов). Российские расходы на вооружение увеличились на 2,9% и составили 4,1% от ВВП страны. Бюджет министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил 178,9 млрд долларов на счет военного персонала (MILPERS), что на 6,6 млрд долларов (4%) больше, чем реальный уровень на 2023 финансовый год, без учета дополнительного финансирования. Россия вышла на третье место по размеру военного бюджета совсем недавно: по оценкам SIPRI, в период с 2021 по 2022 год военные расходы страны выросли на 9%. Россия заявила, что ее бюджет на 2024–2026 годы является «бюджетом победы», это слова министра финансов РФ Антона Силуанова.
Назван будущий тринадцатизначный бюджет Пентагона
Военный бюджет россии на 2024 в долларах | ВОЕННЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ. |
В США подготовили проект оборонного бюджета на рекордные $858 млрд | Сравните, сколько тратит на оборону Россия – порядка 48 миллиардов долларов, и военный бюджет США, составляющий более 700 миллиардов долларов. |
В США одобрили оборонный бюджет на $886 млрд для противостояния РФ | Таким образом, военный бюджет России на 2024 году будет свыше 120 млрд долларов. |
Против России. Для чего Пентагону нужен рекордный военный бюджет? | Аргументы и Факты | Военный бюджет России на 2024 год. |
Эксперты оценили разницу военных бюджетов США и РФ
Военный бюджет России на 2023 год в долларах. По информации агентства Reuters, на 2024 год утвержден рекордный в мирной время бюджет Пентагона, который составит 886 миллиардов долларов. Согласно заявлениям российских властей, военный бюджет России на следующий год составит rekordnuyu summu. В результате обострившейся внутрипартийной борьбы даже текущий военный бюджет, казалось бы, утвержденный Конгрессом, стал де-факто заложником переговоров между администрацией и новым Конгрессом.
В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"
То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...
Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами.
Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала».
Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое.
К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т.
Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья.
При этом страна направляет все доходы госбюджета и внутренние заимствования на финансирование боевых действий и в части налогообложения и внутренних заимствований Украина дошла до предела. Война все еще продолжается, и для успеха нам нужна помощь", — отметил Марченко. Финансовые потребности Украины во внешней помощи в 2024 году составляют 41 млрд долларов. В то же время непокрытая потребность во внешнем финансировании на следующий год - 29 млрд долларов.
Спрос в оборонной промышленности чрезвычайно вырос из-за конфликта на Украине. Аналитики сомневаются, сможет ли Москва удержать расходы на текущем уровне из-за санкций.
Они отмечают, что в 2021 году мировые расходы на вооружение достигли рекордного уровня в 2,11 триллиона долларов. Больше всего потратили Соединенные Штаты.
В своей оценке Reuters ссылается на документы российских властей. Цифры проливают свет на расходы России в то время, когда данные о бюджетных расходах с разбивкой по секторам больше не публикуются. По последним общедоступным данным, в январе и феврале Москва потратила на армию 2 триллиона рублей. Расходы бюджета в первом полугодии текущего года на 2,44 трлн рублей превышают аналогичный период 2022 года. Если воспользоваться паритетом покупательской способности рубля [соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг], согласно которому в 2022 году на 2023 год расчётов ещё нет курс рубля к доллару по ППС составлял примерно 33 рубля, получим, что Россия на оборону в 2023 году - по оценке западных структур - может потратить чуть больше 300 млрд.