Новости военные фильмы 1980 1990

Кстати, вспомнился фильм того же периода о людях, у которых в результате случайности появились супер-способности (как в сериале Отбросы) и за ними начали охотится спецслужбы.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Фильмы СССР 1991 года‎ (144: 3 кат., 141 с.) Источник — ?title=Категория:Фильмы_СССР_по_годам&oldid=119187205. лучшая картина по Григорию Бакланову, как бы предваряющая пути авторского военного кинематографа десятилетия. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Военные фильмы на сайте "Военная хроника".

Лучшие фильмы 1980-1989

Их грозят отчислить из школы за плохую успеваемость. Единственный шанс остаться — подготовить блестящий доклад на тему «Что думали бы великие исторические личности о нашем мире». И тут на голову Биллу падает странная телефонная будка, из которой появляется путешественник во времени Руфус.

Перехват 1986 Фото: afisha. Но приземление Стива Брюстнера с парашютом замечает пограничник. Пираты XX века 1979 Фото: asa. Команда грузового судна «Нежин» с опиумом на борту вылавливает в море Салеха — последнего человека, выжившего при пожаре на другом корабле. Но тот ли он, за кого себя выдает? Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Фото: dastereo.

Чекисты, белые офицеры, преступники — жажда наживы объединила всех. Иван Никулин - русский матрос 1944 Фото: ukdevilz. Моряки Никулин и Клевцов возвращаются домой, но на пути у них становится немецкий десант. Перед рассветом 1989 Фото: filmhdstream.

Действие разворачивается в середине 80-х, в разгар боевых действий. По заданию разведки Юрий Никитин под видом раба пробирается в крепость Бадабер, где готовят моджахедов.

Союз офицеров участвовал в различных мероприятиях совместно с другими общественными организациями, проводил агитационно-массовую работу и работу по патриотическому воспитанию молодёжи. А в сентябре 1993 года встал на защиту Верховного Совета. Деятельность Союза офицеров явно не понравилась «демократическим» властям и 13 ноября 1992 года Министр обороны Павел Грачев своим приказом уволил С.

Терехова из армии с формулировкой «за служебное несоответствие», хотя было очевидно, что это политическая расправа с офицером, свято выполняющим свою воинскую присягу гражданина СССР. Тем не менее 1 апреля 1993 года военный суд Московского военного гарнизона принял решение о восстановлении Станислава Николаевича Терехова в Вооружённых Силах. Носить военную форму и появляться в ней в общественных местах стало, мягко говоря, некомфортно, а в некоторых местах даже опасно.

Есть не мало примеров, когда были убиты военнослужащие за то, что они носили военную форму и погоны. Так, в 1989 году преднамеренно было убито более 58 офицеров за то, что они были именно офицерами, а в 1990 году и того больше. Добычей боевиков повсеместно стало вооружение и военная техника.

В 1990 году на территории Закавказья различными вооружёнными группировками захвачено 866 армейских автомобилей. Военный совет Закавказского военного округа ЗакВО 5 декабря 1991 года заявил президенту, Верховному Совету и Кабинету министров Грузии, что в случае нападения на военный автотранспорт военные будут вести огонь на поражение. Но руководство Грузии ожидало принятия более жёстких мер и заявлением Военного совета осталось довольно.

В феврале 1992 года в Грозненском гарнизонном госпитале склады с имуществом были взяты под охрану боевиками, продолжались нападения на военные городки и воинские части. Только за первые три месяца 1992 года было отмечено более 60 нападений на военнослужащих, в результате которых 6 человек были тяжело ранены, ограблено 25 квартир офицеров, захвачено помимо стрелкового оружия 5 бронемашин пехоты, 2 бронетранспортёра и другое вооружение. Лояльное отношение высшего военного руководства в Москве к фактам хищения и захвата оружия и военной техники боевиками усугубляло ситуацию.

Из Москвы приходили приказы отдать вооружение армянам и азербайджанцам для ведения войны друг с другом. Боевикам с обоих сторон передавались сотни танков, не говоря о остальном военном имуществе. В стране происходили радикальные изменения, которые поддерживались из верхов партии, и продвигали их т.

Они боролись с прогрессивным, но менее организованным, крылом КПСС, которое придерживалось идеи о сохранении коммунистической идеологии и единого Советского Союза. На стороне «новаторов» было высшее руководство КПСС в лице Горбачёва, Яковлева, Шеварднадзе, при открытой внешней поддержке западных стран. Эта междоусобная борьба в конце 1991 г.

Вместо решения социальных проблем, нарастающих лавинообразно, высшее руководство партии забалтывало эти проблемы под флагом объявленной «гласности». Красивые слова, обещания, мелкие подачки в виде повышения зарплат учителям или другим социальным группам, разоблачения и очернения всего советского периода зачаровывали большую часть населения страны. Страна катилась в пропасть на грани социального взрыва.

Первоначально под «гласностью» подразумевалась большая открытость партийной номенклатуры по отношению к советскому народу. Были выдвинуты такие политические лозунги, как «За демократизацию советского общества», «Назад к Ленину», «Построим социализм с человеческим лицом». Обсуждение в публицистике и различных СМИ проблем истории СССР было направлено на дискредитацию коммунистической идеологии и советской власти.

Началась новая, резкая волна антисталинизма, которая набирала большие обороты. Советские люди узнавали такие вещи, о которых раньше не слышали и не подозревали.

Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом

И третья тенденция, о которой стоит упомянуть: самые интересные фильмы десятилетия сняты на стороне проигравших. Даже удивительно, что, говоря об упадке жанра, мы назвали так много хороших фильмов. В свое оправдание придется сказать, что еще больше хороших фильмов, снятых в 60-е и 70-е, просто не были здесь упомянуты за нехваткой места, зато в поисках годноты по фильмам 80-х прошлись частым гребнем. Бесславные девяностые и второе дыхание Когда в СССР окончательно были сорваны все печати с запретных ранее тем - заградотряды, расправы над бежавшими из плена, репрессии на освобожденных от немцев территориях, бездарное командование времен начала войны и тактика заваливания противника трупами - кинематограф СССР получил удар с неожиданной стороны: резко просели бюджеты, начал загибаться кинопрокат, а вскоре и сама страна распалась.

Фильм не получил достойного проката и был страшно недооценен. В кино Запада кризис, начавшийся в 1980-х, поначалу усугубился, причем речь именно о кризисе идей. По моему скромному мнению, решающим ударом были Балканские войны.

В глазах европейцев Вторая Мировая война была так или иначе оправдана тем, что на территории Европы, по крайней мере, подобные зверства больше не повторятся. С падением коммунистических режимов Восточной Европы, объединением Германии и распадом СССР появилась надежда на то, что с диктатурами в этой части света навсегда покончено, что европейцы выучили урок. Оказалось, нет.

Оказалось, что концентрационные лагеря, массовые убийства, изнасилования и пытки, расправы над мирными жителями - все повторилось в самом сердце Европы, а значит, жертвы и подвиги Второй Мировой были напрасны. И тут появился человек, снявший два фильма, которые буквально реанимировали жанр. Спилберг блестяще синтезировал все тенденции, бывшие в кинематографе о Второй Мировой до него.

Гуманизм и оптимизм 60-х и эпичность 70-х, героика 40-х и внимание к одинокой личности 50-х в этих двух фильмах приобрели новое звучание. Спилберг нашел новую идею: ценность одной-единственной человеческой жизни. Это звучит банально, но до Спилберга в кино о войне само собой разумеющимся считалось, что всегда есть нечто большее, за что жизнь можно отдать.

Спилберг же уверенно заявляет: нет, ценность, ради которой стоит отдать жизнь - это сама жизнь и есть. Парадоксально, но факт. За одиночкой Оскаром Шиндлером, спасающим евреев, потянулись другие.

Военные драмы 90-х используют сюжеты Второй Мировой, чтобы говорить об актуальных проблемах: расизме, гомофобии, социальном отвержении. Но этот фильм провалился в прокате, хотя и был высоко оценен критиками. Спилберг же делом доказал, что военной драме может сопутствовать коммерческий успех.

Можно даже сказать, что фильм снят благодаря Спилбергу - до него Малику не давали достойный бюджет. Малик совершенно не разделяет спилберговскую веру в человека, его драма затянута и философична, но если Спилберг дал жанру целительного пинка с правой ноги, то Малик догнал и наподдал с левой. И на этой жизнеутверждающей ноте жанр влетел в 21 век.

Двухтысячные: торжество постмодерна Постмодерн - в первую очередь снос всех иерархий и конвенций, в том числе жанровых. Это первое, что привнесли в военную драму 2000-е годы. А второе… Тут вслед за Спилбергом и Маликом нужно назвать еще одно имя, казалось бы, не имеющее отношение к военной драме: Питер Джексон.

Отныне фантазию режиссера ограничивает только бюджет, причем с каждым годом все меньше и меньше. Хотите еще раз разнести Перл-Харбор? Отправить героиню из фашиствующей Испании в волшебную страну?

Создать отряд боевых евреев и убить Гитлера? На здоровье! Говорить о какой-то общей тенденции уже невозможно, потому что единственная тенденция постмодерна - это отсутствие тенденций.

Когда шпион становится лучшим курсантом, его забрасывают обратно на советскую территорию в качестве фашистского агента.

Её героические защитники до последнего сражались с захватчиками, окруженные со всех сторон врагами. Они не сдавались, продержавшись более месяца. Фильм состоит из трёх частей, в которых рассказывается об истории оборонительных сооружений Брестской крепости и подвиге её защитников.

Здесь представлены подлинные документы и свидетельства оставшихся в живых героев. Оборона Севастополя вошла в историю как один из величайших подвигов советских моряков и жителей города в Великой Отечественной войне Он имел стратегически важное расположение, поскольку взяв город, фашисты могли выйти напрямую к нефтяным залежам Кавказа. Советские моряки держали оборону до последнего, в течение долгих месяцев вели бои, стараясь выиграть время для советской армии Город пал, но память о погибших его защитниках жила в людях, как жила и надежда. Севастополь был освобожден от захватчиков. В фильме — свидетельства очевидцев, места боев, комментарии экспертов.

Блокада Ленинграда — трагичные и героические в истории Великой Отечественной 872 дня. Именно столько времени этот прекрасный город прожил, окруженный фашистскими войсками. Каждый ленинградец совершил подвиг, ведь под непрекращающимися обстрелами и бомбардировками люди не просто выживали в холоде и голоде — они сражались за свой город, силу духа которого не смогли сломить фашистские бомбы и снаряды. Город потерял более миллиона своих жителей, люди гибли ежедневно десятками и сотнями человек. В полуразрушенном городе они спасали его красоту — архитектурные памятники, музеи и ценные экспонаты.

Композитор Шостакович под грохот снарядов создал свою незабываемую Седьмую симфонию, премьера которой состоялась именно в блокадном Ленинграде. Ленинградцы выжили, выстояли и сохранили главное — душу своего города, омыв её собственной кровью. Хроника победы». В нём показаны главные боевые операции советских кораблей и подводных лодок, победы и великие жертвы моряков. Здесь можно познакомиться с историей как целых флотилий, так и отдельных кораблей — линкоров, эсминцев, крейсеров и подводных лодок, услышать имена героев военно-морского флота и узнать о совершенных ими подвигах.

Этот документальный сериал о том, как сражались на полях войны представители разных родов войск Красной Армии. Здесь ведется рассказ о героях-танкистах, моряках и разведчиках, артиллеристах и летчиках. Тех, кто отдавая свои жизни, приближал долгожданную Победу, освобождал оккупированные врагом города и сёла родной советской державы. Подлинная история». Сталинградская битва — это решающее сражение в Великой Отечественной.

Под Сталинградом была разгромлена армия фашистской Германии под командованием Фридриха Паулюса. В фильме демонстрируются ценнейшие исторические кадры хроники и интервью участников этого сражения, сражавшихся по обе стороны фронта. Этот документальный фильм повествует о самом крупной битве Великой Отечественной — Курской дуге. В ней сражались больше четырех миллионов человек. Здесь произошло крупнейшее танковое сражение за всю историю, в котором принимали участие шесть тысяч танков.

События на Курской дуге стали переломными. После этого поистине великого события Красная Армия пошла в наступление, которое завершилось Победой в Берлине. В фильме использованы кадры военной хроники.

Алоиз Бренч Латвийская постановка, в полудокументальной манере рассказывающая об обороне Лиепаи в первые дни войны. По меркам начала 1970-х годов фильм «недорогой», но в наши дни такой постановочный уровень мало кто осилит. Смоленское сражение, 10 июля — 10 сентября 1941 г. Александр Столпер Экранизация великого романа Константина Симонова. Одиссея военного журналиста Синцова, который волею судеб попадает на фронт в первые дни войны и становится участником обороны Могилева. Первая серия заканчивается в момент начала немецкого наступления на Москву.

Также смотрите: «Война на западном направлении» 1990. Оборона Могилева 10—26 июля 1941 г. Денис Скворцов Довольно масштабная, грамотная, но, к сожалению, не очень внятно снятая белорусскими кинематографистами история обороны Могилева. Оборона Одессы, 5 августа — 16 октября 1941 г. Евгений Ташков Фильм снят по сценарию Григория Поженяна, участника знаменитого десанта на Григорьевку, целью которого было отбить у немцев и румын насосные станции, доставлявшие в Одессу питьевую воду. Также смотрите: «Подвиг Одессы» 1985. Блокада Ленинграда, 8 сентября 1941 г. Его съемки начались еще в сентябре 1941 года, но вскоре группа была эвакуирована в Среднюю Азию, и завершали картину уже там. Также смотрите: «Два бойца» 1943 , «Жила-была девочка» 1944 , «Балтийское небо» 1960 , «Зеленые цепочки» 1970 , «Блокада» 1974—1977 , «Порох» 1985.

Битва за Москву, 30 сентября 1941 г. Фильм «Это мы, господи…» должен был стать первой частью трилогии, которую Итыгилов снимал на Киностудии им. Довженко, но после скоропостижной смерти режиссера проект продолжения был закрыт.

Любимое советское кино бесплатно

Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне 3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей.
Топ 10 советских фильмов про диверсантов — подборка фильмов про советских диверсантов от 7days Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных советских военных фильмов 80-х.
детектив советский про милицию 1960-1980: 776 видео найдено в Яндексе США • драма, военный. Поступив на службу в воздушные силы, богатый наследник Джефф заводит новых друзей.
33 российских военных фильма Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов.

Берем всё на себя / 1980

Российские военные фильмы В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.

25 лучших советских фильмов про войну

Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. Каждый фильм цикла является самостоятельным законченным произведением, повествующим об определённом этапе войны.

Советское кино о войне

Актёры Роман двух темпераментных возлюбленных развивался столь стремительно, что уже после нескольких интимных встреч они решили пожениться, ведь молодожёну полагается отсрочка от призыва. Увы, короткий отпуск, наполненный страстью, пролетел незаметно, а хитроумные попытки «откосить» от армии привели к тому, что молодому супругу пришлось отправиться не в Африку, а на русский фронт, в снега и морозы бескрайней России.

Главную роль исполняет Чарли Шин. Фильм посвящён военнослужащим, погибшим во время войны; он был снят ветераном Вьетнама, непосредственно принимавшим участие в военных действиях.

Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке «Кугар». Этот тип — тоже крупный специалист по автомобилям, соединяющий, однако, это пристрастие с ужасной тягой к красиво «поставленным» убийствам. Злодей сразу замечает в Альфреде сильного опытного и непредсказуемого соперника, - словом, лучшего партнера в гонках на жутких скоростях... Шакал The Jackal, 1998.

Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ». Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который - единственный! Максимальное ускорение Maximum Overdrive, 1986. Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа.

Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути. Горстка людей во главе с Билли Робинсоном , укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам… На грани The Edge, 1997. Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.

Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Ягуар Le Jaguar, 1996. Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип - бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. Почему-то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»...

Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей.. Придорожная закусочная Road House, 1989. Далтон - легендарный вышибала, который прибывает в Джаспер, штат Миссури с определенной целью: восстановить порядок в небезопасном баре Двойная порция. По мере того, как он избавляет бар от головорезов, хулиганов и наемных убийц, крепчает гнев их работодателя - печально известного рэкетира Брэда Уэсли. Город живет в страхе перед Уэсли, но Далтон готов действовать! В глубоком лабиринте Нью - Йорка скрывается Китайский квартал - рассадник Триады, тысячелетней криминальной угрозы миру. Джой Тай, ее новый крестный отец, ожесточает раздел территорий азиатской и итальянской наркомафий.

Улицы обагряются кровью его врагов. Но в дела Китайского квартала напролом вторгается капитан полиции Стэнли Уайт, ветеран вьетнамской войны. Он бессердечен и бесстрастен.

К моменту прихода к власти Михаила Горбачёва в КПСС и в органах государственной власти накопилось большое количество бюрократов, карьеристов, льстецов и лицемеров, которые вступили в партию, преследуя личные корыстные цели и прежде всего — как сохранить своё место в системе власти. Сработала система естественного антиподбора кадров, в которой на верх пробивались люди неискренние, не по профессиональной пригодности, добросовестности и деловым качествам, а исходя из принципов личной преданности, клановости, кумовства и т. Откровенно говоря, ко мне и многим моим товарищам не сразу пришло осознание того, что в верхних эшелонах КПСС есть не только настоящие коммунисты, у которых слова не расходятся с делом, которые искренне верят в коммунистические идеалы и отдают себя этой идее, стараются соответствовать высокому званию, есть также члены партии — честно исполняющие свой профессиональный и партийный долг, но не проявляющие особой инициативы, а есть явные враги — партбилетчики, вступившие в партию в личных корыстных целях.

В беседах с товарищами мы часто пытались найти ответы на разные животрепещущие вопросы современной политики партии и часто сходились на том, что, несмотря на частные случаи отступления от норм коммунистической морали, в целом, в доперестроечное время в постановлениях партии и правительства выдерживалась правильная политика, принимались правильные решения, а недостатки были и будут, на то они и недостатки — с ними надо бороться. Неудовлетворённость достигнутым — двигатель прогресса. Но когда начался второй этап перестройки 1987 — 1991 гг. Руководство СССР сначала заявляло одно, потом другое, а потом вообще третье. Каких результатов хотела добиться политическая власть в Советском Союзе, точно сказать было невозможно. Когда в партии появилась демократическая платформа, а в публикациях стали появляться статьи с различного рода с отступлениями от стратегических целей КПСС, в обиход вошли презрительно-оскорбительные и до боли обидные слова «совок» и «коммуняки», общественное сознание постепенно стало разрушаться.

Особенно их влиянию были подвержены молодёжь и люди ниже среднего возраста. Вместе с тем я совершенно не против, когда меня называют «совком». Я и мои товарищи даже этим гордимся. Ведь мы принадлежим к той категории людей, которые своими руками и талантами построили в ХХ веке великую промышленную страну, выиграли страшнейшую войну в истории человечества и подняли над рейхстагом Знамя Победы весной 1945 года. Первые два-три года изменения «перестройки» проводились в рамках социалистической идеологии и в основном люди говорили о сталинских временах. Потом, спустя некоторое время, стали упоминаться проблемы и отрицательные черты Хрущёва, Ленина и других политических деятелей, а также другие страницы истории дореволюционной России.

Кроме того, М. Горбачёвым и его ближайшими сподвижниками, А. Шеварднадзе министр иностранных дел , постепенно выдвигалась идея о том, что коммунизм — это плохо и его нужно заменить другой политической системой. В опубликованных дневниках, воспоминаниях руководящих работников партии и правительства СССР можно найти множество примеров, когда в верхнем эшелоне власти нарушались принципы демократического централизма и открытого, честного принятия партийно-хозяйственных и кадровых решений. Так, например, о лицемерном характере раннего Горбачёва свидетельствует замминистра внешней торговли Владимир Николаевич Сушков, который в 1983 году в качестве эксперта летал вместе с Горбачёвым Канаду: «В самолёте был специальный салон для Горбачёва, где мы собирались, когда он готовился к встрече с канадцами. За обедом произошёл забавный инцидент.

Горбачёв спросил меня, что мы будем пить. В то время уже начинали бороться с пьянством, и предложение Михаила Сергеевича меня застало врасплох: я только что был зачислен в некое общество по борьбе с пьянством. Но надо было говорить правду, и я сказал, что не пью водку и коньяк, однако люблю виски что, конечно, непатриотично. По результатам поездки в Канаду члены делегации подготовили много интересных предложений Горбачёву по расширению торгового сотрудничества с Канадой. Горбачёву было достаточно поднять трубку и позвонить в Госплан, дать задание — и всё было бы немедленно реализовано. У нас это вызывало недоумение, а у бизнесменов — разочарование.

Конечно, они критиковали меня. И снова, как тогда в самолёте, когда мы выпивали, нарушая сухой закон, меня начали преследовать, как я считал, крамольные мысли.

50 лучших советских фильмов о войне. Часть III. 1980-е годы

Советские военные фильмы периода застоя | Cургутский краеведческий музей В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.
Топ 10 советских фильмов про диверсантов — подборка фильмов про советских диверсантов от 7days 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой.
Русские военные фильмы подборки фильмов на фильм про.
Смотреть Популярные военные 1980‑х годов онлайн бесплатно - Смотреть видео про Военные фильмы рижской киностудии.
Смотреть Популярные военные 1980‑х годов онлайн бесплатно - СССР, 1980-1989 год.

Хронология Великой Отечественной войны в фильмах

Она рассказывает о грандиозном решающем сражении, вызвавшем ключевой перелом в военном противостоянии сторон и навсегда записанном в скрижали мировой истории как важнейшее событие бурного ХХ века. Великой кровью Сталинградская битва длилась почти полгода и забрала жизни сотен тысяч людей. Город, далеко растянувшийся вдоль берега Волги, в ширину был всего около километра и представлял собой удобную для вражеских орудий цель. Он планомерно и безжалостно простреливался противником, лучше обеспеченным тяжёлой артиллерией, пока не превратился в руины.

Его замысел мести... Команда 33 1988 5. Больше половины фильма проходит в поезде. Команда 33 не простая, многие идут не своим годом и после отсрочки. Призывники разные. Игорь Ямпольский изображает заикающегося, чтобы откосить - раскусили, а мама не отмазала. Соколов - прирожденный торгаш, уходит из магазина в армию, умеет договариваться.

Александр Голубок почему то стесняется своего отца, заявляет на призывной комиссии, что сирота, за ним всю дорогу будет следовать возлюбленная. Виктор Барабанов - большой, любит много покушать, этакий аналог "Бомбы" из "ДМБ", постоянно вступает в... Танкодром 1981 Фильм про создание новейших приборов ночного видения для советской армии.

В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации.

Эйрамджан На первых строчках мировых кинорейтингов 80-х стояли американские фильмы. В это время в кинематографе США тоже произошли перемены — кинокомпании объединялись с крупным бизнесом, и продюсеры решили, что «лучше меньше, да лучше». По сравнению с предыдущими годами фильмов выходило мало, но они были дорогие, зрелищные и с сильным актёрским составом — именно тогда вышли вторая и третья части «Звёздных войн», «Терминатор», «Человек дождя», «Однажды в Америке» и другие.

Похожая ситуация была и во Франции, но французские продюсеры смягчили ситуацию тем, что стали выделять больше денег, привлекать популярных актёров, ориентироваться на интересы молодёжи и не допускать экспериментов, чтобы не спугнуть зрителя. Кино восточноевропейских стран, как и советское, болезненно переходило на коммерческие рельсы. Именно в 80-е неожиданно громко заявило о себе азиатское кино — главным поставщиком развлекательных фильмов стал Гонконг, а Китай и Япония выпускали аутентичные фестивальные драмы. Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www.

Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию».

Берем всё на себя / 1980

Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом». Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. Там суть в том, что один уже военный (может он после военного училища был), а второй мальчик ещё. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов.

Советские фильмы 80-x годов

Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www. Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию». Тодоровский В 1988 году обновлённый Союз кинематографистов учредил первую национальную кинопремию «Ника». По сути она напоминала американский «Оскар» — члены Союза голосовали за победителей в четырнадцати номинациях. Почти весь список первой церемонии награждения состоял из ранее запрещённых фильмов, и абсолютным победителем стала драма «Покаяние» Тенгиза Абуладзе — она получила сразу шесть наград. А вот у зрителей же в том году самым популярным фильмом была «Маленькая Вера» — 56 млн проданных билетов вывели её в лидеры проката.

Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа. Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!

Во время службы молодой человек сталкивается со внутренними конфликтами в своём взводе, в частности, с противостоянием между двумя сержантами.

В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.

Было использовано и уничтожено большое количество трофейной немецкой техники, а некоторые кадры из картины до сих пор часто принимают за документальные и вставляют в хроникальные или научно-популярные фильмы. Также смотрите: «Дни и ночи» 1944 , «Солдаты» 1957 , «Возмездие» 1967 , «Сталинград» 1989 , «Сталинград» 2013. Курская битва, 5 июля — 23 августа 1943 г. Юрий Озеров Классическая киноэпопея, ставшая пиком творчества Юрия Озерова и вошедшая не только в память зрителей, но и в кинохронику, поскольку некоторые кадры из фильма часто выдают за документальные. Первая часть — огромное полотно с сотнями танков и тысячами статистов, прекрасно иллюстрирующими ход гигантской битвы. Правда, практически не отражающее ее реальной истории. Битва за Днепр, осень 1943 г. Владимир Шевченко Сразу после освобождения Киева части Красной Армии подверглись сильнейшему немецкому контрудару в районе Житомира. О том, как удалось избежать катастрофы, и рассказывает достаточно типовой военный фильм от Киностудии им.

Также смотрите: «Пядь земли» 1964 , «Освобождение: Прорыв» 1969 , «Батальоны просят огня» 1985. Корсунь-Шевченковская операция, 24 января — 17 февраля 1944 г. Тимофей Левчук Фильм Киностудии им. Довженко рассказывает об успешной операции Красной Армии по окружению немецкой группировки. Все выполнено в плакатной эстетике, в том числе и маршал Жуков, которого привычно играет Михаил Ульянов. Персонажи производят впечатление сделанных по давно устоявшемуся лекалу, и только Валентин Гафт в роли генерала Штеммермана смотрится действительно живым. Освобождение Крыма, весна 1944 г. Игорь Савченко Грандиозная киноэпопея с тысячами бесплатных статистов из Советской Армии и мириадами техники. Прекрасно смотрится даже в первой половине XXI века.

Немецкая полевая батарея ведет огонь по Константиновской батарее в июне 1942 года. Фото: Музейно-выставочный комплекс "Константиновская батарея" Начиная с 1944 года в городе и его окрестностях проходит много документальных съемок. Например, о восстановлении Севастополя. Видно, как на месте развалин вырастают новые дома, а на месте пустырей появляются широкие проспекты. Послевоенная история и первые блокбастеры В 1959 году в город приезжает съемочная группа киностудии Мосфильм вместе с режиссером и партийным деятелем киностудии Леоном Сааковым. В свое время он был фронтовым кинооператором, а в Севастополь приехал снимать эпизоды фильма "На дорогах войны". По сюжету картины фронтовой кинооператор попадает в осажденный Севастополь. В городе он сталкивается с различными трудностями. По воспоминаниям современников, когда режиссер со сценаристом Николаем Фигуровским работали над материалом, они поняли, что картина в итоге получается про Севастополь - так много материала здесь было отснято. Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи. Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика.

Фильмы онлайн

Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий