Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Хор Московского Сретенского монастыря — Во Иордане крещающуся Тебе, Господи 01:02.
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи...
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия имя. Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его имя. Аминь Также обязательно креститесь и лишь потом окунайтесь в воду. Если в вас слишком силен страх окунуться в ледяную воду, лучше не стоит этого делать. В любом случае каждому воздастся по его вере, и если ваша вера достаточно сильна, то и без погружения в прорубь вы получите желаемое. Основная молитва на Крещение Господне Вы можете участвовать в богослужении, не произнося ни слова, но эффективнее будет осознавать и повторять нижеприведенные слова: Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словеси мятежна. Плещма Своима осенит тя и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни. От вещи, во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе; к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое.
Вышняго положил еси прибежище Твое. Не приидет к тебе зло. И рана не приблизится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его. Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже. Трижды Господи, помилуй. Заключение Не важно, какую молитву вы выбрали.
Утром, по окончании праздничной Божественной литургии, крестный ход двинулся на берег Раифского озера, где силами братии обители и художниками-резчиками создан ледяной городок и рукотворный Иордань. После молебна и чина Великого водоосвящения, который совершил наместник Раифского Богородицкого мужского монастыря архимандрит Всеволод, все желающие могли набрать крещенской воды, а в ледяной купели, вырубленной во льду в форме креста, - совершить погружение. Пресс-служба Раифского монастыря,.
Иоанна Златоуста в свое время, после которой служится великая вечерня, относящаяся уже к самому празднику. Литургия же святого Василия Великого переносится на день самого праздника.
Евангелие о Крещении Господнем
И второй раз — в день Богоявления, 19 января, на Божественной литургии. Первая традиция восходит, скорее всего, к древнехристианской практике крещения оглашенных после утренней службы Богоявления. А вторая — связана с обычаем палестинских христиан шествовать в день Богоявления на Иордан к традиционному месту крещения Иисуса Христа. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Перевод: Когда Ты, Господи, крестился во Иордане, явилось поклонение Пресвятой Троице, ибо глас Отца свидетельствовал о Тебе, называя Тебя возлюбленным Сыном, и Дух, явившийся в виде голубя, подтвердил истинность этого слова. Христе Боже, явившийся и просветивший мир, слава Тебе! Кондак Крещения Господня глас 4-й Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси Свет неприступный. Перевод: Явился Ты ныне всему миру; и Твой свет, Господи, запечатлелся на нас, сознательно воспевающих Тебя: «Ты пришел и явился, Свет неприступный! Во второй половине XV века в приходе местной церкви Владимирской иконы Божией Матери родился знаменитый московский святой — Василий Блаженный. В то время Богоявленский собор был обычной сельской церковью.
В 1712-1731 годах его перестроили в камне, кирпич на него пожаловал лично император Петр I. Освятили новое здание в 1731 году. Известно, что великий поэт родился в Немецкой слободе и был крещен в старом Богоявленском соборе в 1799 году. Восприемниками были бабушка, Ольга Сергеевна, урожденная Чичерина, и граф Воронцов, внук замученного при Бироне министра Артемия Волынского. Старый петровский собор простоял до середины XIX века столетия. В 1830-х годах заказ на его перестройку получил прославленный московский архитектор Евграф Тюрин. Обновленный собор освятили в 1853-ем. В годы советской власти храм не закрывался. В 1935-ом Бауманский райсовет постановил открыть в Богоявленском соборе большой кинотеатр, но решение вскоре отменили.
И еще несколько фактов из истории храма. В 1992 году Богоявленский собор стал кафедральным. Народные традиции Крещения Господня Каждый церковный праздник находит свое отражение в народных традициях. И чем богаче и древнее история народа, тем более сложные и интересные переплетения народного и церковного получаются. Многие обычаи далеки от истинного христианства и близки к язычеству, но они тем не менее интересны с исторической точки зрения — чтобы узнать народ лучше, чтобы суметь отделить суть того или иного Христова праздника от красочного потока народной фантазии. На Руси Крещение было концом святок, девушки прекращали гадания — сугубо языческое занятие. Простой люд готовился к празднику, который, как считалось, очистит их от грехов, в том числе грехов святочных гаданий. На Крещение совершали великое водосвятие. Причем два раза.
Первый — в Крещенский сочельник. Воду освящали в купели, которая стояла в центре храма. Второй раз воду освящали уже в сам праздник Крещения — в любом местном водоеме: реке, озере, колодце. Во льду прорубали «иордань» — прорубь в виде креста или круга. Рядом ставили аналой и деревянный крест с ледяным голубком — символом Святого Духа. В день Крещения после литургии люди шли к проруби крестным ходом.
Описание события Крещения дано у всех четырех Евангелистов Мф.
Начало празднования Крещения Господня восходит к апостольским временам. О нем упоминается в Апостольских постановлениях. От II века сохранилось свидетельство святителя Климента Александрийского о праздновании Крещения Господня и совершаемом пред этим праздником ночном бдении. Святые отцы — Анатолий, архиепископ Константинопольский V в.
На сугубой ектении были прочитаны молитвы об умножении любви и единстве Церкви и об избавлении от губительного поветрия.
По окончании богослужения митрополит Иоанн совершил чин Великого освящения воды. Часть крещенской воды волонтеры МыВместе доставят на дом белгородцам, которые не смогли присутствовать на богослужении.
Кто крещён во Христа, тот уподобляется Ему, становится участником Его святости. Воду на Богоявление освящают два раза. Накануне, 18 января, в Крещенский сочельник — чином Великого освящения воды, который ещё называют «Великой агиасмой».
И второй раз — в день Богоявления, 19 января, на Божественной литургии. По традиции, крещенскую воду хранят год — до следующего праздника Крещения. Пьют её натощак, благоговейно и с молитвой. После освящения воды в водоёме есть традиция купания в ней; считалось, что так можно смыть с себя грехи. Но это лишь народное суеверие.
Церковь учит, что грехи смываются только покаянием через таинство исповеди. А купание — это просто традиция. И тут, во-первых, важно понимать, что эта традиция совершенно необязательна для исполнения.
Также рекомендуем
- Традиции праздника
- Молитва перед принятием святой воды (Мира Полянская) / Стихи.ру
- «ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАЮЩУСЯ ТЕБЕ, ГОСПОДИ» — Серафимовский собор
- "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи...", - о празднике Крещения Господня - Православие.фм
Молитва перед принятием святой воды
Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения. «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. «Во Иoрдане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение.
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий». Миниатюра Крещение Господне, 12 в.
On the eve of the Feast of the Holy Theophany, the Great Vespers with litya and Polyeleos were celebrated in the Trinity and Transfiguration Cathedrals of the Seraphim-Diveyevo monastery, followed on the next day by three Divine Liturgy services and the sanctification of the holy springs. Дивеево, ул.
Желающим испить святой воды прямо у Иордана наливали воду в одноразовые чашечки. Все, прикоснувшиеся в этот день к святыне, уходили домой с чувсвом благостного умиротворения, унося с собой наполненные крещенской водой емкости. Пресс-служба храма Григория Неокесарийского.
Большинство присутствующих в храме в этот день по сложившийся в монастыре традиции причастились Святых Божественных Тайн. Затем приняли участие в освящении воды.
Тропарь Крещения Господня
В Русской Церкви Московский Собор 1667 г. Последование великого освящения воды как в Навечерие, так и в самый праздник одно и то же и в некоторых частях имеет сходство с последованием малого освящения воды. Оно состоит в воспоминании пророчеств, относящихся к событию Крещения паримии , самого события Апостол и Евангелие и его значения ектении и молитвы , в призывании благословения Божия на воды и троекратном погружении в них Животворящего Креста Господня. На практике чин водоосвящения совершается следующим образом. После заамвонной молитвы в конце литургии или просительной ектении: «Исполним вечернюю молитву» в конце вечерни настоятель в полном облачении как во время совершения литургии , а прочие священники только в епитрахили, поручах и фелони выходят через царские врата к священной купели в притвор или на источник. Впереди идут священосцы со свечами, за ними следуют певцы с пением тропарей Глас Господень, диаконы с кадилами, священники и настоятель, несущий Честный Крест на непокрытой главе обычно Крест полагается на воздухе. Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите вси Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явльшагося Христа. Ко гласу вопиющаго в пустыни, уготовайте путь Господень.
Пришел еси, Господи, зрак рабий приим, крещения прося, не ведый греха: видеша Тя воды и убояшася. Трепетен бысть Предтеча, и возопи глаголя: како просветит светильник Света? Како руку положит раб на Владыку? Освяти мене и воды, Спасе, вземляй мира грех. На месте водоосвящения Крест полагается на благоукрашенный стол, на котором должна стоять чаша с водой и тремя свечами. Во время пения тропарей настоятель с диаконом совершает каждение приготовленной к освящению воды окрест стола трижды , а если вода освящается в храме, то кадит также алтарь, священнослужителей, певцов и народ. По окончании пения тропарей диакон возглашает: Премудрость, и читаются три паремии из книги пророка Исаии , в которых изображаются благодатные плоды пришествия Господа на землю и духовная радость всех, обращающихся ко Господу и причащающихся от живоносных источников спасения.
Паремии Тако глаголет Господь: да возвеселится пустыня жаждущая, да возрадуется пустыня, и процветет яко крин, и да прозябнет, и вся возвеселятся. И возрадуются пустынная Иорданова, и слава Ливанова дана бысть ей, и честь Кармилова, и людие Мои узрят славу Господню, и высоту Божию. Укрепитеся руки ослабленныя, и колена разслабленная утешитеся. И рцыте малодушным мыслию, укрепитеся и не бойтеся: се Бог наш суд воздает, Той приидет и спасет нас. Тогда отверзутся очеса слепых, и ушеса глухих услышат: Тогда скочит хромый яко елень, и ясен будет язык гугнивых: яко проразися в пустыни вода, и дебрь в земли жаждущей. И будет безводная в блата, и в жаждущей земли источник воды будет: тамо будет веселие птиц, водворение сиринов, и тростий, и блата. Тамо будет путь чист, и путь свят наречется: и не мимоидет тамо нечист, ниже будет тамо путь нечистый, разсеяннии же пойдут по нему, и не заблудят.
И не будет тамо льва, ниже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа. И обратятся, и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над главою их. Хвала и радование, и веселие постигнет их: отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Пророчества Исаиина чтение: [Глава 55. Вскую цените сребро не в хлебы, и труд ваш не в сытость? Послушайте Мене, и снесте благая, и насладится во благих душа ваша. Внимайте ушима вашима, и последуйте путем Моим: услышите Мене, и жива будет во благих душа ваша.
И завещаю вам завет вечен, преподобная Давидова верная.
Первая традиция восходит, скорее всего, к древнехристианской практике крещения оглашенных после утренней службы Богоявления. А вторая — связана с обычаем палестинских христиан шествовать в день Богоявления на Иордан к традиционному месту крещения Иисуса Христа. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Перевод: Когда Ты, Господи, крестился во Иордане, явилось поклонение Пресвятой Троице, ибо глас Отца свидетельствовал о Тебе, называя Тебя возлюбленным Сыном, и Дух, явившийся в виде голубя, подтвердил истинность этого слова. Христе Боже, явившийся и просветивший мир, слава Тебе! Кондак Крещения Господня глас 4-й Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси Свет неприступный. Перевод: Явился Ты ныне всему миру; и Твой свет, Господи, запечатлелся на нас, сознательно воспевающих Тебя: «Ты пришел и явился, Свет неприступный!
Во второй половине XV века в приходе местной церкви Владимирской иконы Божией Матери родился знаменитый московский святой — Василий Блаженный. В то время Богоявленский собор был обычной сельской церковью. В 1712-1731 годах его перестроили в камне, кирпич на него пожаловал лично император Петр I. Освятили новое здание в 1731 году. Известно, что великий поэт родился в Немецкой слободе и был крещен в старом Богоявленском соборе в 1799 году. Восприемниками были бабушка, Ольга Сергеевна, урожденная Чичерина, и граф Воронцов, внук замученного при Бироне министра Артемия Волынского. Старый петровский собор простоял до середины XIX века столетия. В 1830-х годах заказ на его перестройку получил прославленный московский архитектор Евграф Тюрин.
Обновленный собор освятили в 1853-ем. В годы советской власти храм не закрывался. В 1935-ом Бауманский райсовет постановил открыть в Богоявленском соборе большой кинотеатр, но решение вскоре отменили. И еще несколько фактов из истории храма. В 1992 году Богоявленский собор стал кафедральным. Народные традиции Крещения Господня Каждый церковный праздник находит свое отражение в народных традициях. И чем богаче и древнее история народа, тем более сложные и интересные переплетения народного и церковного получаются. Многие обычаи далеки от истинного христианства и близки к язычеству, но они тем не менее интересны с исторической точки зрения — чтобы узнать народ лучше, чтобы суметь отделить суть того или иного Христова праздника от красочного потока народной фантазии.
На Руси Крещение было концом святок, девушки прекращали гадания — сугубо языческое занятие. Простой люд готовился к празднику, который, как считалось, очистит их от грехов, в том числе грехов святочных гаданий. На Крещение совершали великое водосвятие. Причем два раза. Первый — в Крещенский сочельник. Воду освящали в купели, которая стояла в центре храма. Второй раз воду освящали уже в сам праздник Крещения — в любом местном водоеме: реке, озере, колодце. Во льду прорубали «иордань» — прорубь в виде креста или круга.
Рядом ставили аналой и деревянный крест с ледяным голубком — символом Святого Духа. В день Крещения после литургии люди шли к проруби крестным ходом. Священник служил молебен, три раза опускал в прорубь крест, испрашивая на воду Божие благословение.
До самого всенощного бдения прихожане брали Великую Агиасму. В сам день праздника, несмотря на будни, храм был полон молящимися. Многие прихожане в день праздника приступили к Причащению Святых Христовых Таин, после чего состоялось еще одно Великое освящение воды. Богослужения в Крещенский Сочельник и в сам праздник Богоявления возглавил настоятель храма Архангела Михаила в Летове, протоиерей Димитрий Кувырталов.
Это событие сопровождалось дивными явлениями природы: вода в реке Иордан остановилась, затем небеса отверзлись, и был слышен глас Отца Небесного, и был виден Дух Святой как голубь. Таким образом, явление Пресвятой Троицы во время Крещения Господа выступает причиной такого наименования праздника — Богоявление Господне. Явление Пресвятой Троицы во время Крещения Господа выступает причиной наименования праздника — Богоявление Господне Крещение Господне входит в число великих непереходящих двунадесятых праздников. Это великое торжество в Православной Церкви совершается с величием, равным Рождеству Христову [1]. Оба праздника, соединенные Святками, составляют одно величественное и душеспасительное торжество [2]. Центральными и самими известными богослужебными песнопениями этого праздника, безусловно, являются тропарь и кондак. На церковнославянском языке они звучат так. Тропарь: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Явлейся Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе». Кондак: «Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси, и явился еси, Свет неприступный» [3].
Русский перевод тропаря и кондака следующий.
«Во Иордане крещающуся Тебе Господи…»
В ночь с 18-го на 19-е января можно прочесть следующую молитву: Во Иордане крещающуся Тебе Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев б; глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Во Иордане крещающуся Тебе,Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше. Как Божественный Дух некогда сошел на крещаемого в Иордане Спасителя, так сегодня Он снизошел на естество водное и освятил воду. Река Иордан, то самое место. Два православных храма на иорданском берегу. Снимок сделан с оккупированного западного берега.
«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…»
Крещение Господне (Богоявление) Тропарь праздника «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…» | В ночь с 18-го на 19-е января можно прочесть следующую молитву: Во Иордане крещающуся Тебе Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев б; глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. |
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи - Белгородская и Старооскольская епархия | Духовенство: Во Иoрдане крещающуся Тебе, Господи,/. |
«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи..» | Выслушав слово священника, верующие с благоговением набрали агиасму, а некоторые окунулись в купель подобно еврейскому народу, кающемуся у Предтечи и Крестителя Господня Иоанна и погружающемуся в воды Иордана, желая исправить свою жизнь к лучшему, оставив. |
Молитва перед принятием святой воды
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Крестный ход уходит назад под стены». В храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», как и во всех церквах нашего Отечества, люди тоже поздравляют друг друга с православным праздником. По окончании богослужения настоятель храма протоиерей Андрей Копейкин совершил чин великого освящения воды. Затем он обратился к верующим со словами проповеди.
Батюшка еще раз напомнил собравшимся, что мы празднуем. Так что же мы можем услышать своим сердцем? Господь подает благодать по нашей вере, а вера есть крестный путь с Христом. Святитель Феофан Затворник говорил: «Отверзем, братия, и мы все силы естества нашего, ненасытно восприимем Бога открывшагося, и насладимся Им. Напитаем им все чувства, все помышления и желания свои».
Люди подходят приложиться ко Кресту Господню, батюшка окропляет их святой водой. На лицах — радость. Но не всегда бывает спокойно в праздник Святого Богоявления, и многие, приходящие в храмы, не понимают, что нельзя злословить, возмущаться и браниться при набирании святой крещенской воды. Ее хватит на всех. Она превратится из живой в мертвую, — говорит отец Андрей.
На улице не так морозно. Пасмурное небо предвещает снег, а березы возле храма стоят неподвижно. Очередь за крещенской водой продвигается быстро. Настоятель храма позаботился заранее, поэтому раздача воды проходит организовано. Одна из женщин говорит: — Набрать крещенской воды — не является для меня самым главным в этот день.
А вода эта целебная. Рядом стоявший мужчина сказал: — Праздник должен быть в душе каждый день, а не только сегодня.
В сам день праздника, несмотря на будни, храм был полон молящимися. Многие прихожане в день праздника приступили к Причащению Святых Христовых Таин, после чего состоялось еще одно Великое освящение воды. Богослужения в Крещенский Сочельник и в сам праздник Богоявления возглавил настоятель храма Архангела Михаила в Летове, протоиерей Димитрий Кувырталов.
Раздача Крещенской воды в нашем храме будет осуществляться еще несколько дней.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. После чтения заамвонной молитвы отец Андрей совершил великое водоосвящение — одно из величественных и умилительных священнодействий над стихиями. Церковь освящает воду для того, чтобы возвратить ей первобытную чистоту, низвести на нее благодать Святого Духа и благословение Небесное, к освящению душ и телес всех, пользующихся ею, к отгнанию наветов всех видимых и невидимых врагов и ко всякой пользе для верующих. В соответствии со словами чинопоследования она воспринимается как «нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление».
По окончании всех положенных молитвословий отец настоятель трижды погружал честный Крест в воду при пении тропаря праздника Богоявления: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…».
Православная беседа
- Молитвы и акафист Крещению Господню - Храм- Икона Божией Матери Неопалимая Купина
- Молитва на Крещение Господне (Богоявление)
- Гостиница "Макаровская"
- «ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАЮЩУСЯ ТЕБЕ, ГОСПОДИ»
- Крещение Господне (Богоявление) Тропарь праздника «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…»
- 19 января 2024: Крещение Господне, Богоявление | Братская епархия - официальный сайт
Молитвы на Крещение Господне
ЦСЯ: Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух, в виде голубине, извествоваше словесе утверждение: явлейся Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Для вашего поискового запроса Во Иордане Крещающуся Тебе Господи мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Во Иордане крещающуся Тебе,Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше. Во Иордане крещающуся Тебе,Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше.
«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение…»
"Во Иордане крещающуся Тебе, Господи" (тропарь Богоявления, распев 1 гласа) — Вокальный квартет Раифского монастыря. Вы здесь: Home Новости «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Обратное шествие совершается при пении: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Hidden label. Новости епархии 2020. Статьи. Радио РАДОНЕЖ. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение.
Крещение Господне: антифоны, тропарь, кондак, величание, прокимен, причастен
Официальный сайт Белгородской и Старооскольской епархии Белгородской митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Новости. События епархии. Хор Московского Сретенского монастыря — Во Иордане крещающуся Тебе, Господи 01:02. "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи" (тропарь Богоявления, распев 1 гласа) — Вокальный квартет Раифского монастыря.