Новости вмс россии

Новости ВМФ Вести События Флота Северный Балтийский Тихоокеанский Военный Морской Флот России черноморский флот учения флота. самые актуальные и последние новости сегодня.

Командование ВМС Франции: Российский флот устал

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.
Минобороны РФ: главком ВМФ России посетил академию подводных сил ВМС Китая, борт эсминца и подлодки Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров.
ВМС России Флаги КНР и России Главком ВМФ и командующий ВМС Китая подписали меморандум о сотрудничестве.
Стало известно об активности ВМФ России в Средиземном море ЦКБ «Рубин» разработало проект нового подводного ракетного крейсера стратегического назначения, который может прийти на смену АПЛ класса «Борей» в российских ВМС.

Новости по теме: ВМС России

По мнению экспертов, ввод в строй данных платформ вызван необходимостью противостоять военной активности США в Заполярье. В Оманском заливе страны отработают освобождение захваченного пиратами судна, выполнят стрельбы по воздушным и надводным целям, а также покажут навыки маневрирования. В учениях приняли участие более 20 кораблей, судов обеспечения и боевых катеров ВМФ трёх стран. Со стороны России задействованы корабли Тихоокеанского флота: крейсер «Варяг» и фрегат «Маршал Шапошников». Видео предоставлено Минобороны РФ.

Главком ВМФ России подчеркнул, что «взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения.

ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются». Адмирал Александр Моисеев особо подчеркнул, что аспекты международного сотрудничества в сфере стабильности и безопасности отражены в Морской доктрине РФ и других руководящих документах.

Скорость можно измерить с помощью палки и веревки. Темы брифинга Пескова Вопросы формирования правительства после инаугурации президента РФ, сбалансированный подход Пекина к конфликту на Украине, а также идея олимпийского перемирия стали основными темами брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Об этом в воскресенье, 14 апреля, сообщила «Известиям» его жена Мария Колчанова.

Элементы конструкции — американские и советские.

Разведывательная авиация тоже была на высочайшем уровне. А вот в части противолодочной авиации у СССР был провал — прицельно-поисковые системы самолётов не обеспечивали надёжный поиск иностранных подлодок, хотя обнаружений авиация давала всё же немало. Упомянутая выше тема «Окно» могла изменить ситуацию, но увы, её практические результаты были получены непосредственно перед развалом СССР, и после него новые способы поиска получили самое минимальное развитие. Береговая штурмовая авиация была неплоха, а вот истребительная авиация ВМФ испытывала нехватку современных самолётов. Но даже эти противоречивые достижения в морской авиации были полностью утрачены после развала СССР.

Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38. Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают. Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню. Положение никто и не думает исправлять: ни командование ВМФ, ни структуры Министерства обороны не проявляют серьёзной заинтересованности в решении проблемы. Но от противолодочной авиации хотя бы сохранились остатки, которые можно модернизировать.

А вот МРА была ликвидирована полностью. Теперь у флота просто нет инструмента для нанесения внезапных массированных ударов по военно-морским соединениям противника, нет сил, которыми в условиях «большой» войны можно сманеврировать между ТВД, усиливая поочерёдно наши разрозненные флоты. И, конечно, нет никаких гарантий, что ВКС будет озадачиваться вопросами помощи флоту — целей у ВКС в большой войне хватит и без флотских проблем. Если передаче бомбардировщиков в ВВС есть оправдание, в конце концов, эти машины давно не производятся и действительно стали «на вес золота», их реально мало осталось, то фактическое уничтожение флотом своей собственной истребительной авиации иначе как преступлением не назвать. Ещё пять лет назад ВМФ имел крупные силы истребителей, причём, в отличие от советских времён, вполне современных машин. МиГ-31 и Су-27, отремонтированные и в хорошем состоянии.

Чем всё закончилось? Тем, что командование флотов просто-напросто угробило вверенные им авиачасти, не выделяя даже керосин на боевую подготовку. Достаточно сказать, что истребительные части ВМФ на Камчатке в 2015 году имели налёт не более 30 часов в год на человека — почти как в 90-х годах. И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО.

Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский. Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал.

Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже.

Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей. По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой. Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше. Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава.

Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР. Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец. Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380. Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки.

Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав.

Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов. Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей.

Стратегии и технологии

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории. Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?

Конвенция Монтрё дает турецким властям право регулировать передвижение гражданских и военных кораблей по черноморским проливам. Соответственно вне зависимости от своих реальных военных сил Турция обладает рычагами давления на черноморские и нечерноморские державы, имеющие интересы в этом регионе. До начала усиления ЧФ России, проводимого с 2014 года, турецкий флот был лидером по суммарному тоннажу боевого компонента среди всех флотов стран Причерноморья. В его состав на 2016 год входили 12 субмарин, 16 фрегатов, 10 корветов с управляемым ракетным оружием УРО и 19 ракетных катеров. Ожидается пополнение турецких ВМС новыми фрегатами и корветами. Но эти планы могут быть отложены на неопределенный срок по причине испытываемых Турцией экономических трудностей.

Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности. На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным. Другими словами, существующие ВМС Турции не в состоянии держать оборону по всему периметру морских границ.

Несмотря на значительные судостроительные и судоремонтные мощности, корабельный состав Военно-морских сил Украины со временем все больше изнашивался. А число кораблей, принятых на вооружение после обретения страной независимости, было откровенно мизерным. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Амбициозная программа качественного обновления ВМС Украины не была выполнена в силу неоднократной смены руководства, постоянных кадровых изменений, отсутствия производственных компетенций и инициативы со стороны военного руководства. А главное — в силу хронического недофинансирования.

Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира — британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие. С развитием судостроения и мореплавания, продолжавшимся в течение многих столетий, военные корабли постепенно становились все более важным видом вооружения, а подчас и непременным условием успешного ведения войны. Военной истории известно немало случаев, когда талантливые флотоводцы брали мощные крепости без боя, выставив внушительный строй своих кораблей на обозрение противника.

ВМС России

ВМФ России, ВМС, флот, подлодка, АПЛ. После выхода кораблей ВМФ России и ВМС Китая из Владивостока в акватории залива Петра Великого был сформирован совместный отряд. ВМС России — все самые свежие новости по теме.

Хроника разгрома

  • Что о нем известно?
  • Большой десантный корабль "Цезарь Куников"
  • ВМС России — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Главные новости
  • Завершён визит главкома ВМФ России в Китайскую Народную Республику

Армия России уничтожила последний боевой корабль ВМС Украины

“ВМФ России унижен государством, не имеющим собственного военно-морского флота”, – пишет британское аналитическое издание Navy Lookout. — Руководство ВМС реализует множество инициатив по устранению других факторов, вызывающих задержки технического обслуживания, но решить проблему пока не удается». Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде. Главнокомандующий ВМФ России и Командующий ВМС НОАК подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море В ходе своего визита.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

Наличием здесь нефтяных и газовых месторождений и стратегических газопроводов, а также значительными масштабами рыбного промысла. Наибольшее военно-политическое значение для стран Европы, Ближнего и Среднего Востока Черноморский регион имеет из-за своего географического положения. Вместе с тем особенности захода в акваторию, ее «закрытость» и юридический статус Черного моря позволяют ограничивать проход здесь военно-морских судов государств, к нему не прилегающих. Иначе говоря, по Конвенции Монтрё через проливы Босфор и Дарданеллы не могут беспрепятственно проходить крупные корабли военно-морских сил посторонних государств. При этом у Грузии нет военно-морских сил — после «войны 08. Наиболее активно свой ВМФ обновляет Россия. В период с 2014 года было поставлено более 30 новейших боевых кораблей и катеров, включая и несущие крылатые ракеты средней дальности типа «Калибр». В их числе три фрегата проект 11356 , три малых ракетных корабля проект 21631 , два патрульных корабля проект 22160 , шесть подводных лодок проект 636.

А также новые многоцелевые истребители Су-30СМ и многое другое, включая противодиверсионные, десантные катера и суда поддержки, сухопутные средства противодействия и береговые комплексы противокорабельных ракет ПКР. При этом процесс модернизации происходит в условиях санкционного давления со стороны стран Европы и США. Наивысшей ценностью для флота любого государства мира выступает хорошо подготовленный и мотивированный офицер. Фото Владимира Карнозова Черноморский флот ЧФ Российской Федерации занял положение доминирующей силы, которая не только контролирует бассейн Черного моря, но и представляется серьезной силой в восточной части Средиземного моря. Воссоединение Крыма и России в 2014 году позволило усовершенствовать и развить хорошо организованную и разветвленную систему базирования береговых и морских подразделений, которая обеспечивает контроль над большей частью Черноморского бассейна. Это событие также позволило снять ограничения, которые Украина накладывала на обновление ЧФ: с 2014 года Россия более не обязана согласовывать его с Украиной как с государством. До того все изменения в составе Черноморского флота регламентировались приложением к Киевским соглашениям от 1997 года и Харьковскими соглашениями от 2010 года, которые не позволяли обновлять боевой состав без согласования с Украиной.

Важными обстоятельствами развития инфраструктуры Черноморского флота стали быстрое наращивание группировки войск на Крымском полуострове и наличие необходимых производственных мощностей для постройки необходимого количества кораблей. Согласно планам развития ВМФ России, Черноморский флот продолжит получать комплексное и качественное пополнение.

Россиянину, возможно, разрешат оставить корабль при смене экипажа, которая произойдет в ближайшее время. В Севастополе утром в воскресенье отбита атака противокорабельной ракеты, сообщил губернатор города Михаил Развожаев. Скорость можно измерить с помощью палки и веревки.

Темы брифинга Пескова Вопросы формирования правительства после инаугурации президента РФ, сбалансированный подход Пекина к конфликту на Украине, а также идея олимпийского перемирия стали основными темами брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством». Главком ВМФ России подчеркнул, что «взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения. ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются».

Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты. Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен? Поэтому и стоит задача о создании морского авианесущего комплекса. Проще говоря, речь идет не о строительстве отдельно взятого авианосца, а о комплексном подходе к решению этой задачи.

Думаю, что целесообразно рассматривать ее в рамках создания авианосных соединений, какие и были у нас в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Разумеется, что это не только авианосцы. В их состав должны быть включены многоцелевые корабли океанской и дальней морской зон, отвечающие современным и даже перспективным требованиям по системам вооружения и управления. В чем причины: производственных возможностях, доках базирования? И есть ли возможности у России сегодня в принципе построить авианосец? Руководящая и направляющая роль КПСС привела к развалу страны — действующие лица известны и добавить тут нечего... Других производственных мощностей для таких крупных кораблей не было. После распада СССР не было денег даже на зарплаты. На содержание, топливо, ремонт, доведение до ума системы базирования, докование и прочие корабельные радости финансирование шло в очень ограниченном объеме. В настоящее время строительство крупных кораблей и судов в России постепенно восстанавливается, осваиваются новые технологии, приобретается новый опыт.

Как известно, часть корпусов для российских кораблей по проекту «Мистраль» строилась в Санкт-Петербурге. На заводе «Залив» в Керчи строятся универсальные десантные корабли проекта 23900. Идет к завершению создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке, крупная судоверфь строится компанией «Новатэк» в Мурманске. Так что, где строить свой новый авианосный флот Россия найдет. США создали десятки кораблей для присутствия в дальней морской зоне, в то время как Россия действовала преимущественно в ближней.

Минобороны РФ: ВСУ безуспешно пытались атаковать беспилотными катерами корабль «Иван Хурс»

Читайте последние новости дня по теме ВМС РФ: В Черном море опять "уничтожен" эсминец США: что дальше?, Политолог о беспилотной флотилии США: не знают, чем ответить. У России только два надёжных союзника — армия и флот. Флаги КНР и России Главком ВМФ и командующий ВМС Китая подписали меморандум о сотрудничестве. Главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев и командующий ВМС НОАК адмирал Ху Чжунмин подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и.

ВМФ – последние новости

По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета.

В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира.

Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат.

Как сообщает агентство Mehr, с иранской стороны в маневрах участвуют … Флагман Каспийской флотилии заступил на боевое дежурство 8:43, 18 янв 2022 Экипаж ракетного корабля Каспийской флотилии "Дагестан" заступил на боевое дежурство и переведен на круглосуточный режим боевой службы, - сообщили в пресс-службе Южного военного округа ЮВО. Празднования проходят в беспрецедентной ситуации, когда флот вынужден следить за значительно увеличившимся в регионе количеством кораблей НАТО, - рассказал … Военные корабли Каспийской флотилии проведут учения в Черном море 12:02, 13 апр 2021 Из Каспийского в Черное море на учения вышли 15 кораблей Каспийской флотилии, - сообщили сегодня в пресс-службе Южного военного округа ЮВО. В соответствии с решением … Каспийск впервые примет военно-морской парад 2:45, 8 июл 2020 Каспийская флотилия готовится к военно-морскому параду в честь Дня ВМФ России, который впервые пройдет в Каспийске 26 июля, - сообщили в пресс-службе Южного военного округа ЮВО.

Других производственных мощностей для таких крупных кораблей не было.

После распада СССР не было денег даже на зарплаты. На содержание, топливо, ремонт, доведение до ума системы базирования, докование и прочие корабельные радости финансирование шло в очень ограниченном объеме. В настоящее время строительство крупных кораблей и судов в России постепенно восстанавливается, осваиваются новые технологии, приобретается новый опыт. Как известно, часть корпусов для российских кораблей по проекту «Мистраль» строилась в Санкт-Петербурге. На заводе «Залив» в Керчи строятся универсальные десантные корабли проекта 23900. Идет к завершению создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке, крупная судоверфь строится компанией «Новатэк» в Мурманске.

Так что, где строить свой новый авианосный флот Россия найдет. США создали десятки кораблей для присутствия в дальней морской зоне, в то время как Россия действовала преимущественно в ближней. Нужно ли нам отходить от своих берегов? Непосредственное участие в специальной военной операции принимает Черноморский флот, остальные флоты и Каспийская флотилия занимаются плановой подготовкой и выполнением свойственных задач в ближних и дальних морских зонах. С 2013 года в Средиземном море создано и выполняет задачи на постоянной основе оперативное соединение ВМФ России, так что присутствующий там авианосец США Harry Truman без должного внимания не останется. Конечно, масштабы присутствия ВМФ России в Мировом океане, по сравнению с советским временем, сегодня намного скромней.

Например, в 1982 году боевую службу выполняли 209 подводных лодок, 149 надводных кораблей. Было 3000 самолетовылетов морской авиации. Потом было и время, когда мы стояли у причалов и выходили в море только для поддержания минимально допустимого уровня подготовки. Перемены к лучшему наступили в начале 2000-х годов. Флот стал постепенно возвращаться в Мировой океан и доставлять хлопоты «западным партнерам». Могу привести некоторые примеры, так как многими из них занимался непосредственно: развертывание отрядов боевых кораблей во главе с крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Н.

Кузнецов» в Атлантику и Средиземное море в 2004, 2007, 2011 и 2016 годах, поход на Северный полюс ракетной подводной лодки «К-84» в 2006 году, крейсера «Петр Великий» и большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» в Венесуэлу в 2008-2009 годах с выходом в Тихий океан Панамским каналом «Чабаненко» и вокруг Африки в Аденский залив «Петр Великий» , переход крейсера «Петр Великий» с Северного на Тихоокеанский флот южным маршрутом в 2010 году и развертывание в Арктику в 2012 году, поход отрядов боевых кораблей Тихоокеанского, Черноморского и Балтийского флотов к берегам Австралии в 2014 году и многие другие.

Он родился 16 апреля 1962 года в Калининградской области. Начал свою карьеру с работы мастером-наладчиком в киноремонтной мастерской.

Потом была служба в Советской армии Уральский военный округ. После срочки Моисеев поступил в Высшее военно-морское училище радиоэлектроники имени Попова. Служил на атомных подводных ракетоносцах проекта «Дельфин», командовал подводной лодкой К-117.

Во время похода экипаж «Карелии» водрузил на Северном полюсе Андреевский и Российский флаги. В июле 1998 года, командуя атомным ракетным подводным крейсером стратегического назначения К-407 «Новомосковск», будущий адмирал вошел в историю космонавтики, как командир подводного крейсера, который впервые успешно произвел запуск на низкую околоземную орбиту двух немецких коммерческих микроспутников Tubsat-N и Tubsat-N1 ракетой-носителем «Штиль». Он организовал его из подводного положения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий