Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др.
Влюблен по собственному желанию (фильм)
Олег Янковский Актёру Олегу Янковскому в картине «Влюблён по собственному желанию» досталась роль опустившегося спортсмена и по совместительству заядлого алкоголика. Игорь, так зовут его экранного персонажа, мужчина своеобразного нрава, к тому же ему 24 года. А подобрать на эту роль из претендентов соответствующего возраста режиссёр никого так и не смог. Никто не соответствовал типажу. Блистательный Янковский, хоть и был уже не в том возрасте, с лёгкостью убедил мастера Микаэляна и съёмочную группу в том, что мужчинам постарше эта роль тоже по плечу. В детстве Олег мечтал стать лётчиком. Позже захотел попробовать себя в актёрской стезе. Но при поступлении в театральный институт опоздал на экзамены. Исправить нелепую оплошность помог счастливый случай.
Дело в том, что одновременно с ним, втайне ото всех, документы туда же подал и его средний брат. Директор заведения, обнаружив фамилию Олега в списке, решил, что его имя написали ошибочно. Так он стал студентом. Его актёрский путь начался с подмостков Саратовского драмтеатра. Но первый громкий успех пришёл после картины «Щит и меч». Не меньшую популярность принесло Олегу и участие в фильме «Служили два товарища». Олег Янковский был женат на коллеге по цеху Людмиле Зориной. Их семейных союз всегда считался образцовым.
Вместе они воспитали сына Филиппа, от которого у них есть двое внуков. После продолжительной болезни его не стало в 2009 году.
Лучшим актером 1983 года на традиционном ежегодном конкурсе журнала «Советский экран» стал О. Янковский, а Е. Глушенко заняла среди лучших актрис 2-е место 1984.
В нем она служит и по сей день. Правда, в 1996 году актриса по некоторым обстоятельствам уволилась и перешла в труппу Театра Советской армии. Но выдержала всего четыре года и уже в 2000-м снова вернулась в Малый. Причем, что интересно: попала в эту картину Евгения совершенно случайно. По словам Глушенко, она с самого начала считала себя сугубо театральной актрисой. Поэтому, в отличие от своих коллег, не бегала на кастинги и не оставляла свои фото в картотеках киностудий.
Но однажды соседка Евгении, побывавшая на кастинге у Михалкова, сказала: «Слушай, им там нужна девчонка на роль жены главного героя. Я рекомендовала тебя и дала твой телефон. Ты ведь не против? А на роль ее мужа, красавца и ловеласа, был утвержден уже известный артист Александр Калягин. Несмотря на то, что Калягин был опытным актером, а Глушенко всего лишь дебютанткой, творческий контакт между ними возник с первого съемочного дня. Свои сцены они играли настолько достоверно и пронзительно, что у зрителей не возникло даже сомнения — у актеров по-настоящему был роман.
Ведь сыграть такие глубокие чувства просто невозможно — их нужно только пережить. На самом же деле, у Глушенко и Калягина действительно был роман, но только у каждого свой. Поэтому в тот раз дальше обычных рабочих отношений дело у них не зашло. Ее героиня Тоня Болотникова — мать-одиночка «без особого образования», которая после замужества дочери решила наконец-то заняться собственным счастьем. Кстати, Евгению на роль библиотекарши Веры Силковой режиссер фильма Сергей Микаэлян утвердил без всяких проб. А вот исполнителя главной мужской роли искали очень долго, пока Глушенко не посоветовала попробовать Олега Янковского.
И, как оказалось, попала в самую точку — их тандем получился на редкость удачным. Интересно, что по сценарию Вера должна быть не только невзрачной, но и худощавой. И только к концу фильма, влюбившись, она расцветала и выглядела полнее. Но Глушенко, которая никогда не была худышкой, под такую трактовку никак не попадала. По словам Евгении, ходить с корсетами она могла только вразвалочку, как хоккеист в экипировке. И эта походка стала фирменной походкой Веры.
Кроме того, чтобы превратить красавицу Евгению в дурнушку Веру, гримеры специально «портили» чистую кожу актрисы, рисуя на ней прыщики, веснушки и морщинки.
Короче, через 5 дней это уже был совсем другой сценарий. Сергей Микаэлян: мы работали от и до чуть ли не полгода, а он пять дней. Он нам очень помог. Но от титров он отказался: то ли не считал возможным третьим быть он сам самодостаточный писатель, сценарист — он отказался, в титрах его нету. В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына. Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна.
Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов. Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве. Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него.
По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли. После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет!
Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью.
Фильм "Влюблен по собственному желанию".
Мелодрама, комедия. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Фильм «Влюблен по собственному желанию» рассказывает о необычном знакомстве двух людей, потерявшихся по жизни. Большинству зрителей Евгения Глушенко запомнилась по роли Веры в культовом фильме «Влюблен по собственному желанию», а также по картинам «Впервые замужем» и. Кто кого играет в фильме «Влюблен по собственному желанию» (1982): актеры и их роли. Смотрите всю информацию о фильме «Влюблен по собственному желанию» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Влюблен по собственному желанию» — не единственный советский фильм, герои которого пытаются изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью самовнушения. В 1982 году на советские экраны вышел фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию», ставший одним из самых ярких фильмов года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история фильма, кино на развлекательном портале
Фильм "Влюблен по собственному желанию".
Фильм "Влюблен по собственному желанию". Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов. Актер дубляжа. 1. Георгий Вицин. Актёры. Евгения Глушенко. Yevgeniya Glushenko.
Влюблен по собственному желанию (фильм 1982)
Приемная комиссия разглядела главное в ней — тонкий и легкий талант, органичность в любой роли, мягкость и женственность. И училась Евгения легко, играючи сдавая экзамены и участвуя в спектаклях. Куда делась звезда фильма «Влюблен по собственному желанию» Евгения Глушенко А вот после окончания «Щепки» ее ожидало разочарование. Ректор открытым текстом ей сказал: «Ты никому не нужна». Дело в том, что несовременная внешность и лирический склад характера Жени помешали режиссерам столичных театров увидеть в ней потенциальную звезду. Никто не прислал на нее разнарядки. Расстроенная Женя уже собирала чемоданы и планировала жизнь в родном Ростове, как вдруг ее пригласили в Малый театр — там понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно, Евгения с радостью согласилась. Да так и осталась в Малом на долгие годы.
Впервые замужем А потом был фильм Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», где Глушенко сыграла роль Машеньки. Впрочем, еще до этого 16-летняя Женя снялась у Михалкова в дипломной короткометражке «А я уезжаю домой», но фильм был признан антисоветским и не попал на экраны. Зато в «Неоконченной пьесе... Евгения Глушенко в «Неоконченная пьеса для механического пианино», 1977 г. Но самое главное — на съемочной площадке у Михалкова Евгения познакомилась с главным мужчиной всей своей жизни. Александр Калягин стоял на коленях перед Женей, игравшей его жену Сашеньку, — так требовалось по сценарию. Придуманные сценаристами поцелуи переросли в настоящее глубокое чувство. Это было в 1977 году.
Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.
Однажды Вера возвращалась домой и к ней на скамейку подсадили пьяного Брагина — так они и познакомились. Чтобы пробудить чувства к друг другу Вера и Брагин начинают заниматься аутотренингом, ездят на природу, посещают могилу неизвестного солдата, но все оказывается напрасным, Брагин не видит в Вере женщины.
Проходит время и происходит чудо, Брагин понимает, что влюбился в Веру и они оказываются в постели. Переспав с Брагиным, Вера произносит эпическую фразу «Ну теперь можно и умереть».
Бывший спортсмен красавец Игорь Брагин и невзрачная, но очень сердечная библиотекарша Вера Силкова волею обстоятельств заключают необычное соглашение — влюбиться друг в друга при помощи аутотренинга... Главная премия фильму и Приз «За лучшую мужскую роль» О.
Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Лучшим актером 1983 года на традиционном ежегодном конкурсе журнала «Советский экран» стал О. Янковский, а Е.
Влюблен по собственному желанию (1982) — Актёры и роли
Какие невероятные тайны скрываются за кадром любимого фильма миллионов "Влюблён по собственному желанию"? Как сложились судьбы его героев и почему, чтобы сня. Фильм «Влюблен по собственному желанию» является одним из самых ярких и запоминающихся произведений советского кино, во многом благодаря талантливой игре актеров главных ролей. Актер дубляжа. 1. Георгий Вицин. Игорь Брагин; Евгения Глушенко - Вера Силкова; Всеволод Шиловский - Коля, сосед-собутыльник; Ирина Резникова - Наташа; Владимир Белоусов - Гена, отдыхающий; Юрий Дубровин. Влюблен по собственному желанию фильм 1982 кадры из фильма. Актёры: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский, Ирина Резникова, Юрий Дубровин, Владимир Белоусов, Юрий Копыч, Кира Крейлис-Петрова, Иван Уфимцев, Светлана Шершнева.
Влюблен по собственному желанию роли
Дело в том, что режиссер картины Сергей Микаэлян — человек неунывающий. Одна из его первых картин «Принимаю бой» на несколько лет легла на полку за антисоветчину. Другая — «Вдовы» — не выходила на экраны больше года, потому что не понравилась какому-то чиновнику. А в третьей — «Иду на грозу» — Микаэлян лишился актера, на котором и собирался строить главную линию. В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына.
Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. И только задумался на эту тему, как натолкнулся на статью о начинающем входить в те годы в моду аутотренинге. Так вот как это называется! Оказывается, большую часть своей сознательной жизни я подсознательно занимался аутотренингом, не подозревая об этом».
Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов.
Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве. Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него. По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли.
После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга.
Доработать сюжетные и стилистические несовершенства авторам помог Виктор Мережко, который за 5 дней дописал некоторые сцены и реплики. Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом. И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она. Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть.
Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность. По сценарию, ему должно было быть не больше 23-24 лет, но ни один из актеров этого возраста не впечатлил режиссера. По его словам, «один претендент был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора или не «монтировался» с Евгенией Глушенко». Его приятелю Олегу Янковскому на тот момент было уже далеко за 30, к тому же никто не мог его представить в образе опустившегося бывшего спортсмена и алкоголика, однако актер смог убедить всю съемочную группу во главе с режиссером, что эту роль никто лучше него не исполнит. В то же самое время он продолжал выступать на театральной сцене.
Поэтому Микаэлян принял решение приступить к съемкам раньше графика, а когда Янковский вместе с труппой «Ленкома» уехал на гастроли в Ташкент, вся съемочная группа отправилась вслед за ним.
Вера хочет помочь опустившемуся спортсмену и пытается вытащить его из беспробудного пьянства. Женщина уверена что все проблемы в жизни мужчины, из-за того что он никого не любит. Она предлагает ему воспользоваться новой методикой которую прочитала в одной из книг.
Алексей Рудяков, комп.
Игорь Цветков, зв. Наталия Левитина. Бывший спортсмен красавец Игорь Брагин и невзрачная, но очень сердечная библиотекарша Вера Силкова волею обстоятельств заключают необычное соглашение — влюбиться друг в друга при помощи аутотренинга... Главная премия фильму и Приз «За лучшую мужскую роль» О.
Влюблен по собственному желанию (1982) смотреть онлайн
Уже 35 лет фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» не сходит с экранов и не теряет своей популярности, он уже давно стал классикой советского кинематографа и одной из лучших работ Олега Янковского, сыгравшего главную роль. Влюблён по собственному желанию: Directed by Sergey Mikaelyan. With Oleg Yankovskiy, Evgeniya Glushenko, Vsevolod Shilovskiy, Irina Reznikova. Two people: Igor, an ex-athlete aimlessly living and chasing rubles to get drunk and Vera, an ugly duck librarian, try to find their luck by planning. Главную женскую роль Веры Силковой, в художественном фильме "Влюблен по собственному желанию" сыграла выдающаяся советская актриса театра и кино Глушенко Евгения Константиновна. Причина проста – актер занимался спортом в молодые годы и не хотел представать в роли алкоголика.
Влюблен по собственному желанию
Актёры. Евгения Глушенко. Yevgeniya Glushenko. Актеры фильма Влюблен по собственному желанию: Олег Янковский, Иван Уфимцев, Кира КрейлисПетрова, Юрий Копыч, Владимир Белоусов, Юрий Дубровин, Ирина Резникова, Всеволод Шиловский, Евгения Глушенко, Светлана Шершнева. Мелодрама, комедия. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Фильм «Влюблен по собственному желанию» рассказывает о необычном знакомстве двух людей, потерявшихся по жизни.