Одной из основных причин, по которой школьные оценки могут влиять на перспективы в будущем, является возможность получения образования. В этом видео мы поговорим о вопросе, который волнует многих родителей и учеников: "Важны ли оценки в школе?". Влияет ли балл ЕГЭ на оценку в аттестате? Высокие оценки и баллы, конечно, влияют на будущее поступление в ВУЗ, но не являются показателем хорошего воспитания человека и личного счастья.
Опрос: как школьные оценки влияют на успех в жизни
Их вступление во взрослую жизнь может обернуться самым настоящим крахом надежд и мечтаний. А какой травмой для него станет узнать об успехе бывшего одноклассника-троечника? Троечники же в свою очередь смогут реализоваться только в том случае, если их творчество будет направленно в нужное русло… Оценка: Обсуждение: Savina Меня в детстве буквально заставляли учиться на отлично, поэтому на себе испытала вред такого подхода в воспитании, до сих пор испытываю некоторые трудности в общении с людьми и продвижению по жизни, тогда как мой почти двоечник муж даже без высшего образования зарабатывает намного больше меня и имеет отличные коммуникативные навыки. Милана Очень много есть таких историй, когда двоечник или троечник в последствии становился начальником над человеком, у которого несколько красных дипломов. Не от оценок все зависит, а как сможешь в жизни устроиться. Есть масса примеров, когда после школы двоечники делали себе отличную карьеру, а отличники занимали средние должности. Сергей Оценка в аттестате говорит о трудолюбии, усидчивости, некоторых способностях. Но никак не об умении устраивать собственную жизнь.
Один из них - директор крупной кампании, второй - руководитель тоже крупного звена.
По моему убеждению, в школьном обучении вообще никак нельзя реально оценить успехи или неуспехи ребенка. Оно по большей части не имеет ни практического применения, ни объективно измеряемых результатов. Оценки — государственный инструмент контроля Чем оценивание вредно в первую очередь? Целых 10—11 лет ребенку планомерно внушают, что его мнение о себе не важно. Значение имеет только мнение посторонних, «специально уполномоченных» людей, выраженное в виде отметки. Какова эта отметка — «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и т.
Любая из них переносит фокус внимания школьника с его, как это называется в психологии, «внутренней референции» с опоры на собственные ценности и мнение о себе на то, что о нем думают окружающие. То есть система оценок одинаково вредит как отличникам, так и двоечникам. Когда родители слишком много внимания уделяют оценкам, ругают, критикуют, дети ощущают себя преданными. Им кажется, что для мамы мнение учительницы гораздо важнее, чем они сами. И в этом есть доля истины. Слишком внимательным отношением к чужой оценке мы отчасти предаем ребенка и формируем из него неудачника. Гордыня и заниженная самооценка — две стороны одной медали Вот вам реальный пример из жизни моей дочери.
Если она в начальной школе успевала прочитать полкниги, пока соседка по парте читает одну страницу, это еще не повод ставить ей 10 баллов по российской системе — «отлично». Просто читала моя дочь уже шесть лет, потому что прошла курсы скорочтения и одолела за это время несколько сотен книг. А соседка и 10 книг не прочитала. Буквы она учила в школе, читает всего два года — и то по старой методике. Моя дочь имеет навык извлечения правильной информации и правильной формулировки. Пока другой ребенок задумается, как же ему отвечать на вопрос, она скажет ясно и четко. Но все же это заслуга не столько моего ребенка, сколько правильной методики обучения, то есть потраченных на индивидуальные занятия 10 часов и вложенных в это 100 долларов.
А проблема ее соседки — в неправильном обучении. Традиционное оценивание в этой ситуации повредит обеим девочкам и их самооценке. Это не их собственные результаты, а результаты разного подхода их мам к обучению. И получается, что моя девочка совершенно неоправданно может начать считать себя выше. Гордыня, возникшая на пустом месте, повредит прежде всего ей самой. А другой ребенок будет выслушивать от взрослых чаще от родителей : «Ты не тянешь, ты плохо учишься, ты глупая, ты не такая, какой нужно быть». Как правило, такие реплики будут рождаться больным самолюбием родителей: их ребенок должен быть лучшим!
Учителя таким образом могут подкорректировать образовательную программу на следующую четверть, оценить способности школьников и помочь им с выбором будущего, в том числе, и специальности в вузе. В управлении образования Красноярска отметили, что считают такой способ оценки эффективным, ведь конечные отметки совпадают с результатами внешних проверочных работы, таких как, к примеру, ЕГЭ или ОГЭ. Такую систему оценки уже собрались вводить еще в 15 образовательных учреждениях Красноярска, так как благодаря ей удалось значительно повысить интерес учащихся к учебе. Поделиться с друзьями Читайте также.
Оценки в школе действительно влияют на наше будущее? На самом деле мы не должны удивляться: школьные программы разрабатываются не теми людьми, которые стали успешны. Они оторваны от реальной взрослой жизни и не направлены на освоение творческих навыков. Большинство из этих идей, честно говоря, были сформированы учебными планами средневековых монастырей, идеями немецких педагогов 19-го века и заботами аристократического сообщества. Это объясняет многие вредные привычки, которые прививают школы: Они предполагают, что самые важные вещи уже известны. Они не могут не предупредить нас об опасности оригинальности.
Они хотят, чтобы мы подняли руки и ждали, когда нас выберут. Они учат нас оправдывать ожидания, а не действовать по-своему. Они учат перераспределять идеи, а не создавать их. Они учат нас ожидать, что люди, обладающие властью, поступают правильно и знают, что делать. Плюсы хороших оценок Тем не менее нельзя сказать, что хорошие оценки указывают на то, что человек никогда не добьется успеха в жизни.
Как не переживать из-за оценок - что дают хорошие отметки
Все это влияет на развитие личности. Подростки относятся к учебе довольно равнодушно, и успеваемость в средних классах обычно снижается. Главная ценность оценки для школьников этого возраста заключается в том, что она дает им возможность занять в классе более высокое положение. Если такое же положение можно занять за счет проявления других качеств, значимость оценки падает. Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессиональных намерений. Оценка значимых взрослых способна повлиять на самооценку ученика, на его отношение к учебе и учебному предмету и, как следствие, на выбор жизненного и профессионального пути. Кроме того, в любом возрастном периоде отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника: характера, темперамента, самооценки, коммуникативности.
Главный недостаток существующей системы оценок и отметок, с точки зрения психолога, - это их возможное травмирующее влияние на личность ребенка. Отметка и оценка тесным образом связаны с такими психологическими характеристиками, как самооценка, мотивация достижения, мотивация учебной деятельности, отношение к учебной деятельности, тревожность, эмоциональной комфорт и благополучие, взаимоотношения с окружающими между школьником и его одноклассниками, родителями, учителем , психологический климат в классе, творчество. Мнение педагога о ребенке часто влияет на его самовосприятие. Каждый сниженный балл уменьшает в глазах ребенка его собственную ценность. Не отделяя себя от результатов своей деятельности, ребенок видит утверждение в сниженной оценке, что он плохой, никчемный. И, наоборот, при достаточно высоких отметках ребенок ощущает себя способным, - тем самым формируется позитивное самовосприятие.
Оценочная деятельность педагога также может оказывать воздействие и на мотивацию достижения. В ситуации постоянно отрицательного оценивания ослабевает мотив достижения успеха. Стремление к успеху сначала заменяется состоянием напряжения, а затем безразличным отношением. Школьная тревожность также напрямую связана с оценками и отметками. У школьников часто присутствует страх не соответствовать ожиданиям окружающих, иногда возникает страх самовыражения, страх перед конкретным учителем, с именем которого связан негативный опыт. Причем тревожен, может быть и отличник и двоечник.
Какому ребёнку интересно сидеть в душных кабинетах и читать скучные книги. И не усваивается материал, потому что не интересно и непонятно зачем в итоге нужно. Любая информация, воспринимаемая как бесполезная, если и запоминается, то ненадолго. Кстати, Альберт Эйнштейн в школе зарекомендовал себя как замкнутым, ленивым, медлительным и почти ни на что не способным, почти все смеялись над ним. А учителя говорили, что из Альберта никогда и ничего путного не выйдет. Так и не получив аттестат в гимназии аналог нашей школы , Альберт заверил родителей, что сам сможет подготовиться ко вступлению Высшее техническое училище Политехникум в Цюрихе, но… Эйнштейн провалился… Все таки поступив в политехникум студент Эйнштейн очень часто прогуливал лекции, читая в кафе журналы с последними научными теориями. Kirill Lukashenko Мастер 1665 12 лет назад Все по-разному бывает, у нас в школе классная руководительница, не имея мужчины, крутила роман с женатым физруком, в какое-то время его жена все поняла и заставила его уйти из школы и, видимо, порвать с ней, после чего классуха приходила на уроки и закатывала дикие истерики, лепя двойки направо-налево а она у нас вела сразу 4 предмета.
Хорошист хорошисту рознь Пятиминутный тест не может быть равнозначен часовой комплексной работе. Артёма Боровика в Марьине. Значит, и оценка имеет разный вес.
Индекс выставляется автоматически. Его величину — сколько именно весит то или иное задание — каждая школа определяет сама на совете школы. Индекс 2 за сочинение Ответ на уроке, тест, домашняя работа, диктант, в том числе математический, в большинстве школ имеют индекс 1.
Практические и лабораторные работы, изложение, сочинение — индекс 2.
Ученик, ценящий образование и стремящийся к успеху в учебе, скорее всего, будет также ответственным и настойчивым в достижении своих личных и профессиональных целей. Психологическое влияние оценок на мотивацию и самооценку Самооценка играет важную роль в формировании личности, поэтому отрицательное влияние оценок на самооценку может привести к различным проблемам психологического характера. Низкая самооценка может отрицательно сказываться на мотивации учиться, участии в учебном процессе и общении с окружающими. Кроме того, плохие оценки могут стать причиной страха перед провалом и неуверенности в своих возможностях. Мотивация также тесно связана с оценками, полученными в школе. Положительные оценки могут стимулировать ученика стремиться к новым знаниям, развивать свои способности и достигать высоких результатов. С другой стороны, отрицательные оценки могут убивать мотивацию и приводить к снижению интереса к учебному процессу.
Для снятия психологического давления, связанного с оценками, важно помнить, что успехи и неудачи в учебе — это не единственный показатель успешности в жизни. Каждый ученик обладает своими уникальными способностями и талантами, и школьные оценки не могут полностью определить его потенциал. Важно создавать благоприятную образовательную среду, где ученик чувствовал бы себя поддержанным и уважаемым, независимо от полученных оценок. Это поможет ученикам развивать свои навыки, повышать мотивацию и уверенность в своих способностях, независимо от оценок, которые они получают в системе образования. Как использовать школьные оценки для лучшего будущего Первым и самым очевидным способом использования школьных оценок является поступление в университет или высшее учебное заведение.
Почему нам так страшно, когда нас оценивают
Бывает, что родители требуют от детей отличных оценок только потому, что не хотят ударить в грязь лицом перед знакомыми. Иная мама и рада бы проще относиться к результатам учебы, но никак не может смириться с четверками и тройками, потому что подсознательно ввязалась в соревнование с подружкой, сын которой — круглый отличник. Если перефразировать известный афоризм английского философа Фрэнсиса Бэкона, то можно сказать, что оценки — хороший слуга, но плохой хозяин. Цифры в электронном дневнике подсказывают родителям, все ли в порядке с процессом обучения, сигнализируют, какие предметы школьнику надо подтянуть и как он усваивает материал. А ученику дают право гордиться собой или побуждают заниматься более интенсивно. В этом и предназначение отметок. Если способный ребенок с хорошим потенциалом периодически получает тройки, то не имеет смысла благодушно отмахиваться от электронной ведомости со словами: "Это всего лишь оценки, я-то знаю, что он умный".
Надо принять сигнал и разобраться в ситуации. Мало того, взрослым людям подпадать под влияние цифр в дневнике порой не просто нехорошо, но и преступно. Когда родители гневно выкрикивают в лицо ребенку обвинения в тупости и безделье, не время ли остановиться и подумать — каково школьнику жить в этом страхе и будет ли он считать безопасным дом, где его постоянно пилят за оценки. Не каждый выдерживает прессинга. Кто-то закрывается от влияния взрослых и перестает доверительно с ними общаться. Другие демонстративно меняют отношение к учебе, спуская все на тормозах, раз уж их результаты все равно постоянно обесцениваются.
В подростковом возрасте безысходность может подтолкнуть даже к роковому шагу, например к уходу из дома. Известны и случаи, когда отчаявшиеся школьники сводили счеты с жизнью из-за отметок, боясь родительского гнева, или потому что не в силах простить себе нежеланный результат.
С самого первого класса детям говорят о том, что хорошие оценки — ключ к успеху. Однако, некоторые считают, что хорошие оценки помогают лишь для перехода на следующую ступень образовательной системы — например, поступить в вуз после школы. В реальном мире от оценок нет никакого толку: посвящая все время зубрежке и занятиям, вы вряд ли научитесь просить более высокую зарплату или лучше строить отношения с коллективом. Однако, не стоит сбрасывать школьную успеваемость со счетов — проведенное недавно исследование, показало, что оценки все-таки имеют влияние на дальнейшую жизнь. Ученые сравнили оценки детей в возрасте 16 лет с их дальнейшими успехами и развитием до 23 лет и выяснили следующие факты. Источник: Pinterest Оказалось, что те, кто в 16 хорошо учился, с большей вероятностью поступали в университеты и даже получали степени.
Безусловно, теми, кто претендует на красный диплом, гордится факультет и они - настоящая парочка-выручалочка для одногрупников, которые из-за работы часто прогуливают пары. Вот и получается, что пока все постигают премудрости жизни на практике, «зубрилки» предпочитают скрываться от мира за своими достижениями в области теории. Нет, никто не отменял теоретические знания, но согласитесь, что в будущей жизни они не такую-то уж и большую роль играют, если Вы не знаете, куда их применить. Да и работодатели все чаще внимание обращают не на оценки, которые стоят в дипломе, а на качество работы и ставят за нее свои оценки сотрудникам. Вместо знаний - творческий подход Но и двоечникам тоже не позавидуешь, потому что они на протяжении всей жизни не могут откреститься от роли заложников чужого мнения, ведь им с самого детства говорили о том, что их путь в будущее лежит через кассу магазина, и это в лучшем случае. Конечно же, когда Вам это постоянно повторяют, то и сам начинаешь верить, что ни на что не способен. Так называемая «золотая середина» — это троечники и хорошисты. Эти индивидуумы, в отличие от закомплексованных по жизни двоечников и отличников, совершенно лишены каких-либо духовных терзаний. Именно из-за того, что они учат предметы выборочно, то есть исключительно то, что им нравиться, они и не вписываться в многогранную сначала школьную, а потом и университетскую программу.
По мнению Мэйера и Соловей, эмоциональный интеллект — это форма социального знания, которая включает в себя способность отслеживать и контролировать свои и чужие эмоциональные состояния, различать их и использовать полученную информацию для управления своими действиями. Другими словами, люди с более развитым эмоциональным интеллектом наиболее приспособлены к стрессовым ситуациям в жизни, а, следовательно, легче приспосабливаются к переменам и справляются с трудностями», — комментирует руководитель проекта Emotional English Ирина Володина. Эксперт отмечает один из основных жизненных законов: для того, чтобы добиться успеха, не обязательно быть самым умным, нужно просто уметь взаимодействовать с другими людьми. Чтобы как-то уравновесить сложившуюся ситуацию, необходимо менять подход к образованию: делать его менее академичным и более социально-эмоциональным», — подчеркивает Ирина Володина. Как говорит начальник отдела по подбору персонала компании «Биплан» Ольга Никитина , работа, да и взрослая жизнь в целом, заметно отличается от обучения в школе или институте. Отличники привыкают к такой системе и входят во вкус, ограничивая себя в возможностях нестандартного мышления. Каждый шаг или ответ четко продуман, а риски сведены до минимума. Другое дело — двоечники и троечники, которым приходится не только подключать все резервы при подготовке к пересдаче, но и искать нестандартные решения для оправдания невыполненных задач.
Важны ли оценки в школе?
Оценки в школе действительно влияют на наше будущее? Как выяснилось, троечники не меньше отличников обладают конкурентоспособными личностными качествами, а оценки по своей сути не так важны, поскольку в большей степени, сами по себе не влияют на будущий успех напрямую. В 21 веке, результаты учебной деятельности оказывают большое влияние на школьников: от того, какие у них будут оценки в аттестате, на какие баллы они сдадут ЕГЭ, зависит их дальнейшая учебная деятельность и будущее.
Почему пора перестать зацикливаться на оценках
- Важны ли оценки в школе? На что влияют, как ставят?
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Нужно ли ругать выпускника за плохие оценки на экзамене | Советы психолога
- Влияют ли школьные оценки на дальнейшую жизнь
Влияют ли оценки на будущее ученика
Влияют ли оценки на будущий карьерный успех Или не влияют? Разбирались с детским психологом и нейропсихологом, семейным психотерапевтом Натальей Наумовой. На будущее влияют твои мозги а не оценки. А что б мозги работали нужно что б они умели справляться с задачам поставленными в шкале, сиди и думай теперь. Что Решает Оценка Огэ Влияет ли ОГЭ на аттестат — Даже если все годовые отметки будут пятёрки, но на экзамене хотя бы по одному предмету будет оценка неудовлетворительно, аттестат не выдают. Оценки могут оказывать значительное влияние на дальнейшую учебную и профессиональную карьеру ученика.
Важны ли оценки? Что будет, если не сдать ОГЭ и ЕГЭ? О чем беспокоиться выпускникам и их родителям
Ему чужая оценка будет важнее собственного мнения о себе. Взрослый страх негативного оценивания обычно формируется именно в школьные годы и именно родителями, придающими чрезмерную значимость школьным оценкам. Зачем мучить ребенка, если в 30 лет нам все равно, была ли у нас тройка по химии в восьмом классе? Это никак не сказывается на взрослых успехах или неудачах. Как и отличная оценка, полученная 20 лет назад, вовсе не гарантирует любви или успеха в бизнесе. Очень часто люди, которые действительно достигли в жизни успеха, богатые люди, в школе учились крайне неровно.
По интересным предметам или у хороших учителей у них наверняка были высокие оценки. По скучным предметам или у посредственных педагогов на похвалу рассчитывать им не приходилось. И это здоровый подход, потому что действительно богатыми и успешными людьми становятся те, кто умеет фокусироваться. Те, кто выбирает два-три качества и максимально развивает их. Те же, кто стремится к средним показателям по всем предметам, вырастают середнячками.
Без особых достижений в жизни. Стратегия успеха — развивать свое самое сильное качество и «покупать» слабое. Зарабатывайте за счет своих сильных качеств — и платите людям, которые сделают за вас то, что у вас не получается. Как школьные оценки влияют на характер Есть еще одна очень серьезная проблема. Для того чтобы получать социальное внимание в школе, ребенок должен быть либо отличником, гением, победителем олимпиад, либо хулиганом и двоечником.
Хорошист или троечник социально проигрывает: его не замечают. И это беда для детей. Из них впоследствии формируется серая масса — именно благодаря системе школьного оценивания. Все сказанное не значит, что успехи или неуспехи ребенка никак нельзя оценить. Но оценивать их должна сама жизнь.
Например, когда ребенок выигрывает или проигрывает в спорте — это правильная оценка, по результату его личных достижений. Он начинает осознавать, как оценка зависит от количества приложенных усилий, потраченного времени и прочих вложений. А как во взрослой жизни эти отличные оценки помогут тебе заработать лишнюю тысячу долларов? Объясни мне взаимосвязь между этим предметом и твоим будущим заработком». И тогда у меня дети начинают думать: «Мама, а как во взрослой жизни?
Что надо уметь и сделать, чтобы удался проект?
Логично предположить, что такой же механизм сохранится и для предметов по выбору. В текущем году можно пересдать только два предмета. В случае провала экзаменов сразу по двум предметам или по одному предмету два раза, аттестат не выдается, а пересдача будет возможна не ранее 1 сентября 2018 года.
Такие черты характера, как выдержка, любознательность, умение работать в команде, общение и креативность, не являются когнитивными способностями, которые отображаются в табеле. Тем не менее они позволяют получать хорошие оценки. Так как же относиться к успеваемости?
Если вы хотите построить карьеру и окончить престижный университет, то хорошие оценки, скорее всего, вам понадобятся. В то же время если вы хотите попробовать себя в сфере бизнеса, то для вас важнее будет креативность и умение решать проблемы, а также стрессоустойчивость. Более того, успешные люди не всегда оканчивали университет. Поэтому то, откуда вы родом или каковы были ваши оценки, не всегда определяет, кем вы станете. Итоги Чтобы добиться чего-то, вам нужно усердно работать. Дорога к успеху запутана, полна препятствий и разочарований. Она требует последовательности, а также умственной и эмоциональной стойкости в преодолении этих затруднений.
Успешные люди откладывают удовлетворение на потом.
Очень часто люди, которые действительно достигли в жизни успеха, богатые люди, в школе учились крайне неровно. По интересным предметам или у хороших учителей у них наверняка были высокие оценки. По скучным предметам или у посредственных педагогов на похвалу рассчитывать им не приходилось. И это здоровый подход, потому что действительно богатыми и успешными людьми становятся те, кто умеет фокусироваться.
Те, кто выбирает два-три качества и максимально развивает их. Те же, кто стремится к средним показателям по всем предметам, вырастают середнячками. Без особых достижений в жизни. Стратегия успеха — развивать свое самое сильное качество и «покупать» слабое. Зарабатывайте за счет своих сильных качеств — и платите людям, которые сделают за вас то, что у вас не получается.
Как школьные оценки влияют на характер Есть еще одна очень серьезная проблема. Для того чтобы получать социальное внимание в школе, ребенок должен быть либо отличником, гением, победителем олимпиад, либо хулиганом и двоечником. Хорошист или троечник социально проигрывает: его не замечают. И это беда для детей. Из них впоследствии формируется серая масса — именно благодаря системе школьного оценивания.
Все сказанное не значит, что успехи или неуспехи ребенка никак нельзя оценить. Но оценивать их должна сама жизнь. Например, когда ребенок выигрывает или проигрывает в спорте — это правильная оценка, по результату его личных достижений. Он начинает осознавать, как оценка зависит от количества приложенных усилий, потраченного времени и прочих вложений. А как во взрослой жизни эти отличные оценки помогут тебе заработать лишнюю тысячу долларов?
Объясни мне взаимосвязь между этим предметом и твоим будущим заработком». И тогда у меня дети начинают думать: «Мама, а как во взрослой жизни? Что надо уметь и сделать, чтобы удался проект? Как взрослые зарабатывают? Что нужно, чтобы стать профессионалом, чтобы приглашали на хорошую работу?
Лучше всего мое отношение к оценкам продемонстрировать наглядно. Для примера возьмем кружок бисероплетения. Каждая девочка в нем делает свои украшения.
Так ли важно следить за успеваемостью в школе?
«Абсолютное большинство опрошенных (80%) уверены, что школьные оценки никак не могут повлиять на успех в дальнейшей жизни человека. При этом 20% респондентов отметили, что, по их мнению, отличники добиваются большего успеха», ‒ говорится в результатах опроса. Но даже с учётом образовательного уровня у школьных оценок остаётся независимое влияние на характеристики участников во взрослом возрасте. Да и работодатели все чаще внимание обращают не на оценки, которые стоят в дипломе, а на качество работы и ставят за нее свои оценки сотрудникам. Таким образом, оценки имеют значительное влияние на будущее ученика. Повлияют ли результаты ЕГЭ на ее оценки в аттестате? Но влияют ли они действительно на будущее, и есть ли связь между оценками и достижением успеха в жизни? Об этом и пойдет речь в этой статье.
Влияют ли оценки на будущее ученика
Только потом делать выводы, на основе опроса участников эксперимента. В таких ситуациях главное действовать без спешки. Тем более если речь о дискуссионных вопросах, где очевидного запроса на перемены нет. Не знаю, как другие коллеги, но лично я не получала от родителей и учителей обращений с просьбами пересмотреть систему оценки знаний.
В России она неоднократно менялась, пятибальную используем с 1837 года. Довольно успешно, на мой взгляд. Кроме того, исходя из комментариев на различных форумах, сложилось впечатление, что люди гораздо позитивнее оценивают более дробную оценку успеваемости - 10 балльную шкалу, полагая, что это даст учителям больше возможностей.
Еще 260 млн руб. Евраев рассказал также о строительстве новых школ и детсадов в Ярославле и районах области, отметив, что серьезной помощью региону в этом могли бы стать проекты комплексного развития территорий и участие инвесторов. Источник, близкий к администрации воронежского губернатора Александра Гусева, говорит, что там «спокойно» отнеслись к нововведениям в KPI. Число мест в школах резко вырастет с введением новых объектов в скором времени. Поэтому за значение этих показателей особо беспокоиться не приходится», — сказал собеседник «Ведомостей». Единственное, что может вызывать вопросы, — это доступность школ и детсадов для детей с ограниченными возможностями, поскольку в регионе много старого фонда, который создан без учета этих требований, а его приспособление под них затратно и с финансовой, и с временной точки зрения, уточнил он. Общество Требования к обеспечению безопасности образовательных учреждений предъявлялись всегда, только теперь они включены в критерии эффективности, отметил председатель комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко. Вопрос в том, хватит ли у субъектов средств на их выполнение, — в результате может произойти удорожание работ, связанных с выполнением различных ГОСТов и стандартов, считает он. Стандарты безопасности должны быть едиными во всей стране, однако нужно ли «спускать» ответственность за их выполнение на уровень регионов — «вопрос очень спорный», в первую очередь из-за разного уровня бюджетной обеспеченности субъектов, сообщил Диденко «Ведомостям». Но обеспечить выполнение этих требований непросто — соответствовать им смогут только богатые регионы, считает он.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов минимальное количество баллов, необходимых для получения зачета за выполнение заданий итогового собеседования, определяется департаментом образования ежегодно. Какая оценка будет в аттестате? Итоговые отметки за 9-й класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Что нужно знать выпускникам 11-х классов — Обязательно ли сдавать профильную математику, чтобы окончить школу? Выбор уровня ЕГЭ по математике для учеников 11-го класса зависит от их целей и задач: они могут выбрать любой уровень, но только один. К итоговой аттестации допускаются те, у кого нет задолженности по учебному плану имеются годовые отметки по всем предметам за каждый год обучения.
Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. В исследовании были затронуты темы успеваемости и успеха, а также выбора будущей профессии. Но не все ответившие в итоге получили профессию, о которой когда-то задумывались.