Владислав Флярковский. Интервью с участниками разных событий, художниками и музыкантами, актерами и режиссерами. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Новости культуры с Владиславом Флярковским в хорошем качестве. Новости-наша профессия. Добрый день. На нашем сегодняшнем телевидении всего три передачи, которые я смотрю почти постоянно.
Владислав Флярковский: биография
Может быть, на улице если бы мы спрашивали, такой бы не получили результат, может быть, там сериалы больше любят, но качество телезрителей, я так полагаю, у вас хорошее. А как с количеством дело? С численностью, точнее. Я получаю, как многие сотрудники, телеканала и всего холдинга ежедневные отчеты о том, сколько зрителей смотрели ту или иную программу, канал в целом, и несколько каналов в сравнении друг с другом.
Действительно, показатели у телеканала "Культура" относительно невысокие. И я даже подозреваю, что люди, которых вы спрашиваете, они вам говорят: "Конечно, канал "Культура"! То есть я думаю, что они не смотрят телеканал "Культура", но в том, что они вам так отвечают, есть некоторая… - Они хотят смотреть.
Новости, даже очень качественные, яркие новости, которые делаются на телеканале "Россия 24", мои родные "Вести", в которых я вырос, но смотреть их весь день — это сложно. Ты получаешь информацию, ты должен какое-то время отдышаться. Любой другой телеканал, любого жанра передачи, ток-шоу всевозможные, после каждого ток-шоу, даже высококачественного с журналистской точки зрения, хочется отдышаться.
Вы можете смотреть его от начала и до конца. Он ни к чему вас не принуждает. Он ни в чем вас не убеждает.
Он о чем-то вам напоминает, а именно о том, что я сказал, что человек сложный, что человек умеет сделать красиво, что человек — это существо мыслящее. И вы смотрите от начала до конца передачи разного жанра. Там тоже есть ток-шоу, там тоже есть информация, мы делаем новости, там тоже есть учебные программы, можно учить английский язык.
А тут вам рассказывают про историю Крыма, а здесь археология, а потом история Генриха VIII, а потом что происходит в Гоголь-центре и вообще в современной культуре. А потом трансляция какого-то спектакля — балетного или драматического, включая те, которые вы уже никогда не увидите, потому что это театр, спектакль ушел, его больше нет, а канал "Культура" находит запись и ее показывает. Документальный фильм.
Кинопоказ на телеканале "Культура" вообще фантастический, вообще потрясающий. А есть и история, есть и этническая тема, всё есть. И в этот же день может быть на канале "Культура" фильм о конце света — случится он или не случится, и если да, то почему и как.
Очень много разных материалов. Как представитель "Культуры" посоветуйте нашим зрителям, как вообще часто надо ходить человеку в театры. Минимальное количество раз в месяц, чтобы не отстать от жизни.
Видите ли, я всегда считал, что культуру невозможно дозировать. Культура это не пилюля. Бескультурного человека нельзя положить в стационар, подавать ему культуру в качестве пилюли регулярно, и он выздоровеет.
Не выздоровеет. А люди, которые нуждаются в том, чтобы питаться культурой, больше ходить, смотреть, слушать, читать, они как-то сами регулируют для себя это. Невозможно определить.
Кто-то любит, например, театр, терпеть не может кино. Это его выбор. Он любит живое искусство.
Он любит дыхание. Он любит, чтобы искусство дышало. А в кино оно не дышит, там попкорн хрустит под ухом.
Тут невозможно сказать, сколько надо ходить. Просто надо. И все усилия нашего государства направлены на то, чтобы расширять прокатную сеть, кинотеатров больше открывать, даже в самых мелких городах, театры даже в небольших городах.
Женя Миронов и его друзья придумали фестиваль театров малых городов. Они находят где-то в глубинке мастеров, актеров, режиссеров, везут их в Москву и публично на всю страну награждают. Вот это надо делать.
Это поддерживать. Напоминать, что искусство есть везде, в каждой точке. Ну, хоть в бубен где-то бьют, и за этими ударам в бубен что-то стоит, какая-то богатая, сложная культура этого народа, эвенков, например.
Напоминать об этом. Канал "Культура", кстати, тоже этим занимается, напоминает об уникальных местах. А говорить людям: "Так, ты сходил сегодня в театр?
Так, ты почему уже целый месяц не был в театре? Вот, у вас сегодня рабочий вечер, я знаю. А если бы был выходной, куда бы вы пошли?
В театр, на выставку, в кино? Об открытии выставок, о премьерах спектаклей, о выходе в прокат каких-то фильмов. И я уже знаю, куда можно в принципе пойти.
И я просто выбираю, приходится жертвовать, потому что всюду не получается успеть, просто выбираю из имеющегося. Я ведь сообразую свои действия в данном случае не с тем, чем я занимаюсь, а с тем, в чем я нуждаюсь. Хочется мне в кино, ничего не могу поделать, хочу в кино, пошел и посмотрел.
Я сейчас готовлю себя к тому, что, может быть, все-таки пойти и посмотреть "Трудно быть богом", я до сих пор не видел фильм. Столько уже прочел и услышал. Эту книгу мы даже читали на "Эхо Москвы".
Это было в 2000 году, по-моему.
Десять лет его строили на бюджетные деньги. Получилось очень красиво. Наоборот, мне бывает неловко рассказывать о театре «У Никитских ворот». Даже в тот день, когда открывалось новое здание, я не вел программу, а был на празднике. А особенно после одного странного случая. Помню, лет 15 назад, на «ТЭФИ» нас вместе сфотографировали и разместили снимок в каком-то журнале с подписью «Владислав Флярковский с прекрасной незнакомкой». Жена это увидела и сказала: «Конечно, словом «прекрасная» они все искупили, но что значит незнакомка?
Это возмутительно! Значит, бывало и такое с тобой! Он окончил Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, отделение звукорежиссуры. Но работает не по профессии, хотя навыки, которые в институте освоил, ему сейчас пригождаются. Пока не женат, живет вместе с нами. Веселый и позитивный человек. Вообще я зануда.
Непревзойденные фотомастера советуют: нужно обращать внимание на неодушевленные предметы и дикарей - только они адекватны себе. Полностью согласен! Как следите за своим лицом? Если говорить об одежде, в которой я в кадре, то половина костюмов - мои. Я человек достаточно привередливый. Они их делают по-прежнему лучше всех. Еще смотрю «НТВшники». Хотя не нравится, что там все время кричат. Я люблю, когда все понятно. Теперь завели йоркшира. Он безумно ласковый. В доме кто-то должен быть, кто всех любит. Вот это он! От этого брака двое сыновей: Илья 1989 г.
Баку многоликий и сложный, там архитектура разных стилей, что, кстати, формировало мои вкусы, тренировало мой взгляд 13 лет жизни. За это я ему очень благодарен. Я именно городу, именно его облику обязан многим. И если бы я вырос в другом городе, конечно, я был бы другим. Такой вот город Баку». В 1979 году, после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ, отделение телевидения, окончил в 1985 году. Учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. Я хотел быть и архитектором, и кинооператором, но пришлось стать журналистом, и я стал им с удовольствием. Именно в расчете на то, что буду много ездить, путешествовать, видеть, смотреть вокруг, мир. Это было мое единственное желание», — говорил Флярковский. С 1986 года начал карьеру на телевидении. В качестве репортёра, ведущего, комментатора, автора, руководителя программ и редакций работал в разных телекомпаниях. Был обозревателем в программах «12-й этаж», «Взгляд», «Время». Владислав Флярковский в молодости С мая 1991 по октябрь 1998 года работал на канале «Россия».
Флярковский стал директором Института массмедиа и рекламы РГГУ вместо Сванидзе
В принципе в плане отдыха я придерживаюсь мнения, как в анекдоте: «Хаим, скажите, пожалуйста, вы знаете, где этим летом можно дешево отдохнуть? Младший сын телезвезды не прочь составить отцу компанию на светских мероприятиях - Вы увлекаетесь фотографией. Наверное, самые интересные кадры - из путешествий? Когда я езжу, то много снимаю. Если увлечен кадром, стремлюсь к уединению. Семью или в отеле оставляю, или отдаляюсь немного от них. Фотографировать, ловить увлекательные моменты меня научил отец еще в детстве. Людей я практически не снимаю, так как люди кривляются, пытаются выглядеть иначе, лучше, чем есть на самом деле. Непревзойденные фотомастера советуют: нужно обращать внимание на неодушевленные предметы и дикарей - только они адекватны себе. Полностью согласен!
Как следите за своим лицом? Если говорить об одежде, в которой я в кадре, то половина костюмов - мои. Я человек достаточно привередливый. Они их делают по-прежнему лучше всех.
Еще смотрю «НТВшники». Хотя не нравится, что там все время кричат. Я люблю, когда все понятно. Раньше был скотч-терьер. Теперь завели йоркшира. Он безумно ласковый.
В доме кто-то должен быть, кто всех любит. Вот это он! От этого брака двое сыновей: Илья 1989 г. Марк Розовский, творчество, биография, личная жизнь которого будут представлены вашему вниманию ниже, поистине великий человек. Он - яркий пример человеческого упорства, силы и трудолюбия. Как сложилась жизнь этого прекрасного человека? Давайте обо всем по порядку. Детство Марку Розовскому выпало на долю появиться на свет в семье советских инженеров в неспокойном 1937 году. Будущий драматург, сценарист, композитор, прозаик, поэт, артист и художественный руководитель знаменитого театра «У Никитских ворот» родился 3 апреля в Петропавловске-Камчатском. Разгул репрессий того периода не обошел стороной эту семью.
Когда малышу исполнилось всего шесть месяцев, его отца арестовали по ложному обвинению, и он вынужден был 18 лет своей жизни провести в заключении. В те нелегкие годы матери тяжело было оставаться с маленьким ребенком на руках без мужской поддержки. Поэтому она вступает в фиктивный брак с Розовским Григорием Захаровичем. Предназначение этого союза было в том, чтобы спасти семью от дальнейших преследований. Поэтому мальчика записывают на имя отчима, хотя его настоящий отец Семен Шлиенгер. Мать Марка Григорьевича никогда не переставала любить его отца, хотя всю жизнь вынуждена была прожить с отчимом. Столичная жизнь Когда мальчику исполнился год, бабушка перевозит его в Москву подальше от суровых условий жизни на Камчатке. Здесь пришлось пережить войну. Марк Григорьевич часто вспоминает, как бабушка спасла его маленького от гибели. Во время очередного обстрела она закрыла внука своим телом, а сама получила ранение в ногу.
В конце войны, в 1944 году, Марк отправляется в первый класс 170-й московской школы. Она славилась отличной репутацией. Ведь в ее стенах прошло детство и учеба многих известных творческих личностей, среди которых стоит отметить драматурга Эдварда Радзинского, дирижера Евгения Светланова, а также актеров Андрея Миронова и Василия Ливанова. Когда в 1953 году пришло время получать паспорт, встал вопрос, какую национальность в нем указывать. Дело в том, что у матери Марка были русские и греческие корни, а отец - еврей. Учитывая антисемитские настроения тех лет, на семейном совете было принято однозначное решение записать Марка греком. Окончив школу в 1955 году, Марк Розовский, биография которого была совсем не простой, решает стать журналистом. Юноша блестяще сдает вступительные экзамены и вскоре становится студентом факультета журналистики самого престижного университета не только Москвы, но и всего Советского Союза. Самый первый театр В студенческие годы Марк Розовский принимал активное участие в постоянно действующем эстрадном коллективе под руководством режиссера Г. Репертуар коллектива состоял в основном из сатирических миниатюр.
В 1957 году Марку удалось подготовить и показать сатирический номер «В-водные лекции», в котором высмеивалось желание власти подвергать критике «отдельные мелкие недостатки» общества, стоящие на пути к продвижению в «светлое будущее». Смелое выступление подающего надежды студента заметили, и с 1958 года он уже возглавляет эстрадную студию при университете «Наш дом». Для повышения своего профессионального уровня руководителя театрального коллектива Марк Розовский отправляется на Высшие сценарные курсы, которые успешно заканчивает в 1964 году. Здесь витает дух свободы и оттепели 60-х. Однако 1969 год становится роковым для студенческого театра. Его закрывают по решению вышестоящего партийного руководства. После Пражской весны в СССР были запрещены постановки по произведениям знаменитых чешских драматургов, свободолюбивым творчеством которых увлекался молодой руководитель студенческого театра. Творческий путь В 60- е годы молодой журналист Розовский Марк Григорьевич работает по специальности в журнале «Юность», «Литературной газете» и на радио. В 70-е годы молодого, подающего надежды журналиста всецело захватывает театральная деятельность. В 1970 году он создает театр при Государственном литературном музее, а в 1974 году работает главным режиссером Московского мюзик-холла.
Перестройка и гласность явились революционными нововведениями для людей того времени. Естественно, плеяда молодых журналистов, в числе которых оказались Флярковский, Гурнов, Миткова и прочие, довольно быстро уловила демократические веяния и сумела оперативно адаптироваться к измененным реалиям. Они плавно «оттеснили» старую гвардию телеведущих и стали главными вещателями информационного материала дня сегодняшнего. На телевидении начали появляться передачи новой формации, и Владислав Флярковский стал их ярким олицетворением: «12-й этаж», «Мир и молодежь», «Взгляд». Вскоре его уже знала вся страна. Он стал настоящей звездой телевидения.
Телеведущий новой формации В 1991 году создавалось Российское государственное телевидение РТР , и его руководство сразу же предложило сотрудничество Флярковскому. Тот согласился и вскоре стал ведущим информационного проекта «Время». Продолжение карьеры за границей Однако в 1993 году для российских зрителей явилось полной неожиданностью то обстоятельство, что Владислав Флярковский телеведущий исчез с «голубых экранов». Как оказалось, он решил попробовать себя в качестве спецкора за границей, а именно в Израиле. Естественно, телеведущий осознавал всю степень риска того, что на Родине его журналистская карьера может закончиться и больше о нем не вспомнят. Так или иначе, но решение ему далось нелегко.
Его примеру последовали и некоторые коллеги, например Ю. Ростов, который отправился работать в Нью-Йорк, и А. Гурнов, решивший попробовать свои силы на журналистском поприще в Британии. Несмотря на то что в России его ждала блестящая карьера, Флярковский был убежден, что должен попробовать реализовать себя на «Земле обетованной». И ему это действительно удалось. В Иерусалиме Владислав учредил корпункт Российского телевидения.
Этот проект потребовал немалых финансовых затрат, и отечественное ТВ согласилось инвестировать в него. Спустя год жизни в Израиле, журналист смог в подробностях изучить быт и культуру этой древнейшей страны.
Учитывая антисемитские настроения тех лет, на семейном совете было принято однозначное решение записать Марка греком. Окончив школу в 1955 году, Марк Розовский, биография которого была совсем не простой, решает стать журналистом. Юноша блестяще сдает вступительные экзамены и вскоре становится студентом факультета журналистики самого престижного университета не только Москвы, но и всего Советского Союза. Самый первый театр В студенческие годы Марк Розовский принимал активное участие в постоянно действующем эстрадном коллективе под руководством режиссера Г. Репертуар коллектива состоял в основном из сатирических миниатюр.
В 1957 году Марку удалось подготовить и показать сатирический номер «В-водные лекции», в котором высмеивалось желание власти подвергать критике «отдельные мелкие недостатки» общества, стоящие на пути к продвижению в «светлое будущее». Смелое выступление подающего надежды студента заметили, и с 1958 года он уже возглавляет эстрадную студию при университете «Наш дом». Для повышения своего профессионального уровня руководителя театрального коллектива Марк Розовский отправляется на Высшие сценарные курсы, которые успешно заканчивает в 1964 году. Здесь витает дух свободы и оттепели 60-х. Однако 1969 год становится роковым для студенческого театра. Его закрывают по решению вышестоящего партийного руководства. После Пражской весны в СССР были запрещены постановки по произведениям знаменитых чешских драматургов, свободолюбивым творчеством которых увлекался молодой руководитель студенческого театра.
Творческий путь В 60- е годы молодой журналист Розовский Марк Григорьевич работает по специальности в журнале «Юность», «Литературной газете» и на радио. В 70-е годы молодого, подающего надежды журналиста всецело захватывает театральная деятельность. В 1970 году он создает театр при Государственном литературном музее, а в 1974 году работает главным режиссером Московского мюзик-холла. Молодой режиссер активно занимается постановками ведущих московских, ленинградских, рижских театров, принимает участие в эстрадных постановках, работает в кино и на телевидении. В 1975 году он осуществляет постановку первой в СССР рок-оперы «Орфей и Эвридика», ставшей уникальным явлением для советского театрального искусства. Бунтарская деятельность В 1979 году Марк Розовский в числе многих прогрессивных литераторов, критикующих советскую цензуру, принимал активное участие в создании скандально известного альманаха «Метрополь». Известные творческие личности, среди которых Ахмадулина, Высоцкий, Вознесенский, Искандер, Ерофеев, не имели доступ к печатным советским издательствам.
В те времена жесткой цензуры их рукописи отвергались или пылились на полках по идеологическим соображениям. Неугодный альманах подвергся резкой оценке Союза писателей за антисоветское содержание, а самых активных его участников исключили из Союза писателей. Однако «Метрополь» увидел свет благодаря американскому издательству «Ардис». Эта нашумевшая история с альманахом еще больше обратила внимание общественности на проблемы цензуры, против которой и были направлены произведения неизвестных широкому кругу читателей талантливых авторов, приобретших популярность после его издания. С помощью этого произведения Марк Григорьевич показал Высоцкого таким, каким он был на самом деле - понятным, близким, своим. Таким и увидел его зритель вопреки приглаженному и приспособленному под свои интересы образу поэта, каким пыталась выставить Высоцкого власть после его смерти. Марк Розовский всем своим творчеством доказывает свободомыслие и постоянно бросает вызов цензуре, власти, интриганству, подлости.
Как говорит он сам, невзирая на то, что от цензуры охраняет Конституция, любой цензор, пришедший в его театр, будет немедленно спущен с лестницы. Театр Марка Розовского Невзирая на плодотворную работу в стенах многих ведущих театров страны, идея создания собственного театра никогда не покидала Марка Григорьевича. В конце 80-х Розовский объявляет набор актеров для своего нового театра, а в 1983 году сцена Центрального дома культуры медицинских работников открывается для работы театра-студии «У Никитских ворот». В этом же году на его крохотной сцене с небольшим, всего на 70 мест, зрительным залом вышел первый спектакль, в основе которого были заложены чеховские рассказы «Доктор Чехов». Далее зрители этого театра увидели «Бедную Лизу», «Гамбринус», «Красный уголок». В начале своего существования театр по инициативе его руководителя полностью был переведен на самофинансирование, но в сложных условиях экономического кризиса 90-х такое функционирование театра становится просто невозможным. С 1 октября 1991 года театр «У Никитских ворот» приобретает государственный статус, благодаря которому он становится в один ряд с другими знаменитыми столичными театрами.
Спектакли театра Марка Розовского отличаются самыми разнообразными жанрами: от драмы до комедии, от мюзикла до поэтических представлений, от притчи до трагифарса, от классики до современности. В небольшом дворике театра по замыслу Розовского была оборудована площадка для музыкального ревю «Песни нашего двора», в котором звучат популярные песни 50-х, 60-х, 70-х в исполнении трупы театра. Этим музыкальным действом под открытым небом можно наслаждаться с весны и до наступления первых холодов. Его популярность стала зашкаливать. Поэтому было принято решение создать зимний вариант спектакля в здании театра - «Песни нашей коммуналки». Нынешний репертуар театра представлен 30 спектаклями, каждый из которых заслуживает особого признания благодарных зрителей. В январе 2012 года театр «У Никитских ворот» расширил свои владения за счет здания бывшего кинотеатра «Повторного фильма».
В зрительном зале 198 мест, а сцена спроектирована согласно последним веяниям научно-технического прогресса. В то же время удалось сохранить архитектуру этого здания, построенного в XVIII веке, и особенности его исторического облика. От этого брака осталась старшая дочь Мария. Она талантливая журналистка, сотрудник театра «У Никитских ворот». Марк Григорьевич имеет все основания гордиться своей старшей дочерью. Она - его надежная помощница и опора, как в жизни, так и на работе.
Владислав Флярковский: Хватит помойки
Мастер-класс Владислава Пьеровича Флярковского. Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные. С 2015 года и по настоящее время он ведет программу "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура".
Владислав Флярковский: «Телевидение срослось с интернетом»
Смотрите онлайн Новости культуры с Владиславом Флярковским 3 мин 53 с. Видео от 3 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! на телеканале «Россия», а с 2015-го и по настоящее время ведет программу «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на. О том, как изменилась концепция, «Известиям» рассказал ведущий программы, тележурналист Владислав Флярковский, который ранее вел ежедневные «Новости культуры». В нынешнем году исполняется 15 лет каналу «Культура», лицом которого можно считать Владислава ФЛЯРКОВСКОГО. Флярковский окончил факультет журналистики МГУ в 1985 году. О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским!
Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта"
Информационное агентство "Накануне. Сетевое издание "Накануне. Учредитель ООО "Институт информационных технологий" 620142 г. Екатеринбург ул.
У нас практически сразу начался роман, а поженились спустя четыре года. После бракосочетания мы с Машей сели в поезд и уехали на несколько дней в Таллин в свадебное путешествие. На Мальдивы тогда ездить было не принято. На днях у них открылось новое здание. Десять лет его строили на бюджетные деньги. Получилось очень красиво. Наоборот, мне бывает неловко рассказывать о театре «У Никитских ворот».
Даже в тот день, когда открывалось новое здание, я не вел программу, а был на празднике. А особенно после одного странного случая. Помню, лет 15 назад, на «ТЭФИ» нас вместе сфотографировали и разместили снимок в каком-то журнале с подписью «Владислав Флярковский с прекрасной незнакомкой». Жена это увидела и сказала: «Конечно, словом «прекрасная» они все искупили, но что значит незнакомка? Это возмутительно! Значит, бывало и такое с тобой! Он окончил Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, отделение звукорежиссуры.
В этом качестве он проработал около полутора лет. Затем вместе с коллегой Львом Бруни создал авторскую программу «День седьмой». Но она не устроила руководство канала и после нескольких месяцев существования была закрыта. После этого Флярковский некоторое время работал в передаче «Подробности», а затем в качестве главного редактора перешел в ТСН к Александру Гурнову. Следующим местом работы Флярковского стал обновленный канал ТВ Центр, где с 11 сентября стала выходить его еженедельная программа «Неделя». Стоит отметить, что название для новой программы придумал не Флярковский. У него были иные предложения по этому поводу: он предлагал назвать свое детище более заковыристо — «Бюро Флярковского» или «Вдоль и поперек». Однако руководство решило пойти по самому легкому пути и особо не мудрствовать. Причем самого Флярковского даже не поставили в известность о том, что передача переименована. О названии собственной передачи он узнал из программы! Не прошли и другие новаторские предложения Флярковского. В частности, он предлагал уйти от привычного стандарта — сидящего за столом диктора, прозванного на ТВ, да и в народе «говорящей головой», — и опробовать другие формы ведения передачи: вести ее стоя, двигаясь по студии, оформить студию в виде кабинета или бюро. Но все эти идеи были зарублены на корню. Кроме этого, учитывая скромные материальные возможности ТВЦ, технические и материальные возможности у новой программы были крайне скудны. Достаточно сказать, что программу делали всего лишь 8 человек, денег на собственную агентуру или информаторов не хватало, отсутствовала такая необходимая вещь, как аппаратная нелинейного монтажа она позволяет вставлять новые куски в уже смонтированный материал , даже с радиопетличками была напряженка. Но, даже несмотря на эти трудности, команда Флярковского была полна решимости составить достойную конкуренцию аналитическим программам с других каналов. Отметим, что, несмотря на наличие политической тематики в передаче, она стояла в стороне от тех «информационных войн», которые с особой силой разразились на российском ТВ осенью 1999 года. Из-за этого многие коллеги даже обвиняли Флярковского в беззубости и бесхребетности. На что он отвечал следующее в интервью приложению «TV-текст» к газете «Вечерняя Москва» от 16 декабря 99-го : «Наша цель — не делать личное достоянием общества. Мы хотели бы щадить общество. Нынче ведь в большей части телеэфира действует диктатура политического заказа и бранного слова. Телепублицистика делается для того, чтобы у смотрящих волосы шевелились от ужаса. Будто у людей не может быть большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как один господин стирает в порошок другого. Наша «Неделя» — это 40 минут спокойного, доброжелательного общения, которого почти нигде нет. НТВ еще держится. А то, что происходит в других программах, — это журналистская… называть не решаюсь. В эфире работают какие-то поддельщики, подельники. Профессию превратили в дубину и шарашат ею по указанной цели. И ладно бы целью были пороки общества или там преступные деяния режима… Так нет же, лупят по одним и тем же персонам, день за днем, с упорством маньяков. Пакет акций ТВЦ почти целиком принадлежит московскому правительству. Но я сознательно использую мягкий теромин — «симпатизирует». За рамки чистой симпатии я не выхожу, и «хозяин» меня за эти рамки не выпихивает. Смею предположить, что он ценит мои профессиональные и личные качества и потому не заставляет меня демонстрировать те качества, которыми я не обладаю. Я не участвую в информационной войне, я пытаюсь насаждать информационный мир…» Во второй половине сентября 2000 года Флярковский вынужден был покинуть ТВЦ, причем со скандалом. Камнем преткновения стала именно излишняя «мягкотелость» тележурналиста. По его же словам, сказанным им в интервью газете «Сегодня» номер от 16 сентября : «Причина моего ухода в резком расхождении в представлениях о политической журналистике — моих и руководства ТВЦ канал тогда возглавлял Олег Попцов. Разговоры о том, что программа «Неделя» лишняя, потому что недостаточно острая, велись еще с начала лета. Я что — боксирую в эфире? Нас что — восточным единоборствам учили на факультете журналистики, или то был факультет Высшей школы КГБ, а я этого и не заметил? Я ненавижу твердолобую пропаганду, меня от нее тошнит! Я убежден, что Олег Максимович Попцов ошибся, закрыв программу «Неделя». Он, видимо, не чувствует, что завтрашнее телевидение должно быть другим — не киллерским, а тонким, без ерничества, истерики и дешевого политиканства…» А вот как прокомментировал этот скандал Олег Попцов в том же номере «Сегодня» : «Неделя» проигрывала аналитическим программам других каналов. Еще при ее создании нелепо было сталкивать Флярковского с Доренко. Я видел, что Флярковскому это было тяжело. Он мучился несвойственной ему ролью, потому что по натуре своей другой человек. Повествовательный… Мы требовали от него жесткости, более мощной энергетики, а не резкости, — это разные вещи. Аналитика не может быть мягкой, особенно в наше время. Зритель после аналитической программы должен сказать: «Я знаю, как нужно жить». Поэтому я и предложил ему делать новую программу — великолепный проект, связанный с международной тематикой. К сожалению, он отказался. Он просто не знает своих данных… Слава ничего не слышит — пришло ощущение звездности. Все, что произошло, — чисто театральная ситуация… Я Славу очень люблю. Ему кажется, что я его не понимаю. Он — умница и понимает, что я прав, но не хочет меня слышать. Не знаю, как сложится судьба, но у меня есть ощущение, что он может вернуться. От меня многие уходили и возвращались. Некоторые — не один раз…» Как покажет дальнейшее развитие событий, в случае с Флярковским Попцов ошибется: тот к нему так и не вернется. Уйдя с ТВЦ, он перешел работать на только что созданный канал «Культура», где работает и поныне — ведет собственную ночную программу «Новости культуры с В. Семья Флярковских, куда входят: глава семьи, его жена, 11-летний сын Илья и скотч-терьер Наоми, живет в трехкомнатной квартире на Юго-Западе Москвы. У его супруги Марии список пристрастий выглядит следующим образом: любимые певцы — «Битлз» и Шарль Азнавур, актрисы — Джульетта Мазина и Инна Чурикова, артисты — Олег Борисов, Евгений Евстигнеев, художники — французские импрессионисты и Марк Шагал, режиссер — естественно, Марк Розовский. По приглашению Сагалаева и Гурнова он идет на ТВ-6 главным редактором информации. Но именно тогда у меня появились первые подозрения. Точно как за пять лет до этого нас, трех ведущих программы из числа основных, одновременно выпихнули за границу. Нам со Светланой сказали: вы переросли новости, вам надо двигаться выше, а новости будут другими, строгими, короткими, без излишней душевности, по западным образцам, делать их будут несколько молодых натренированных ребят, после которых на экране будет появляться обстоятельный и рассудительный Флярковский и разъяснять в подробностях одно из важнейших событий. Светлана, которой был предложен сомнительный проект, сразу почуяла неладное и со скандалом ушла. Отпустили, заметьте, без сожаления. Я же поверил в то, что за сказанным действительно стоит некая новая концепция, связанная с профессиональным укреплением и переориентацией канала. Итог может видеть вся страна — диаметральная противоположность. Когда я спросил, в чем же дело, я получил убийственный ответ: так вышло, и нам понравилось. Так телевидение не делается. Звезды не расставляются по удобству, программы не рождаются по прихоти, личной или начальственной, и умирают они тоже не случайно. Поверьте, я профессионал, я могу вписаться в любую разумную телевизионную концепцию. Я ждал ровно год. Поймите, государственное телевидение сродни государству российскому в том, как оно обходится со своими воспитанниками, детьми. Вначале учит и любит, а затем расстается с ними, причем без особого сожаления. Вспомните, после того как команда революционных романтиков, выходцев из Гостелерадио СССР, создала Российское телевидение, именно оно стало матерью всех прочих телеканалов, и в лице каждого из них вы узнаете сегодня бывшие лица РТР. Вот и я теперь становлюсь, к великому моему сожалению, участником этого печального процесса бесконечных утрат. Команды романтиков давно нет, растеряли. Есть командиры, да и они меняются с частотой правительств. И ни один из них не станет демонстрировать хозяйскую состоятельность и обстоятельность, потому что помнит каждую минуту: вот-вот снимут, и последним узнаю, за что. Вы как думаете, государственных людей положение обязывает служить только делу, Отечеству, чему-то еще? Нет, они вынуждены служить еще и друг другу. А это деморализует, а очень часто еще и дисквалифицирует. А не, скажем, в финансовых? Проходит человек во власть — вор. Меняет журналист редакцию или телеканал — из-за бабок. Добилась женщина успеха — способ известен. Кстати, так же очень часто и новости делаются, та самая пресловутая всеугнетающая чернуха. Хочется сказать: уймитесь, займитесь настоящей журналистикой. Да, из одиннадцати лет на телевидении я почти восемь лет на РТР. Но мне сегодня ясно: верность профессии и верность организации несопоставимы. Верность профессии — куда выше. Я служу моему телевизионному богу.
Иногда говорю Илье: «Брось, оставь, не трать время». Но он все равно будет этим заниматься. Сын ко мне относится уважительно, но сохраняет самостоятельность. В его личную жизнь я не вмешиваюсь. Неприятные реплики типа «Не нравится мне твоя девушка» могут задеть самолюбие. Почему выбор пал именно на эту страну? В Турции есть хорошие пятизвездочные отели, где мне комфортно и приятно находиться. Еще мы были в Испании, в очень дешевом трехзвездочном отеле, стоящем прямо на берегу моря. Сон под убаюкивающий плеск волн - что еще надо? В принципе в плане отдыха я придерживаюсь мнения, как в анекдоте: «Хаим, скажите, пожалуйста, вы знаете, где этим летом можно дешево отдохнуть? Младший сын телезвезды не прочь составить отцу компанию на светских мероприятиях - Вы увлекаетесь фотографией. Наверное, самые интересные кадры - из путешествий? Когда я езжу, то много снимаю. Если увлечен кадром, стремлюсь к уединению.
На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского
Новости культуры с Владиславом Флярковским, культурная передача, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве. Руководитель студии и ведущий итогового выпуска программы "Новости культуры". В конце ноября ведущий программы «Новости культуры» на канале «Россия К» Владислав Флярковский представил в Мультимедиа арт музее свою книгу «Автобиографика». Смотрите онлайн Новости культуры с Владиславом Флярковским 3 мин 53 с. Видео от 3 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Владислав Флярковский – российский журналист и телеведущий. Глава студии «Новости» на телеканале «Культура». Владислав Флярковский – маститый и опытный журналист, который стоит во главе студии «Новости культуры» телеканала «Культура».
Биография в фотографиях
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.
В начале своего существования театр по инициативе его руководителя полностью был переведен на самофинансирование, но в сложных условиях экономического кризиса 90-х такое функционирование театра становится просто невозможным. С 1 октября 1991 года театр «У Никитских ворот» приобретает государственный статус, благодаря которому он становится в один ряд с другими знаменитыми столичными театрами. Спектакли театра Марка Розовского отличаются самыми разнообразными жанрами: от драмы до комедии, от мюзикла до поэтических представлений, от притчи до трагифарса, от классики до современности. В небольшом дворике театра по замыслу Розовского была оборудована площадка для музыкального ревю «Песни нашего двора», в котором звучат популярные песни 50-х, 60-х, 70-х в исполнении трупы театра. Этим музыкальным действом под открытым небом можно наслаждаться с весны и до наступления первых холодов. Его популярность стала зашкаливать.
Поэтому было принято решение создать зимний вариант спектакля в здании театра - «Песни нашей коммуналки». Нынешний репертуар театра представлен 30 спектаклями, каждый из которых заслуживает особого признания благодарных зрителей. В январе 2012 года театр «У Никитских ворот» расширил свои владения за счет здания бывшего кинотеатра «Повторного фильма». В зрительном зале 198 мест, а сцена спроектирована согласно последним веяниям научно-технического прогресса. В то же время удалось сохранить архитектуру этого здания, построенного в XVIII веке, и особенности его исторического облика. От этого брака осталась старшая дочь Мария. Она талантливая журналистка, сотрудник театра «У Никитских ворот». Марк Григорьевич имеет все основания гордиться своей старшей дочерью.
Она - его надежная помощница и опора, как в жизни, так и на работе. Муж Марии Марковны - Владислав Флярковский - в прошлом политический обозреватель на российском телевидении, сейчас работает на телеканале «Культура». У супругов подрастают двое сыновей - Илья и Вениамин. После смерти жены у Марка Розовского завязываются серьезные отношения с Ланой, Светланой Сергиенко - актрисой театра «У Никитских ворот». Когда Александре, их дочери, исполнилось 9 лет, супруги развелись. После развода Лана вышла замуж за Андрея Нечаева - бывшего министра экономики. Марк Розовский, личная жизнь которого никак не могла наладиться, решился и на третий брак. Татьяна Ревзина моложе своего супруга на 25 лет.
Отношения завязались в театре. Это своего рода служебный роман. Татьяна - актриса театра «У Никитских ворот». У художественного руководителя и у молодой актрисы вскоре стали развиваться не только профессиональные отношения. Они зашли настолько далеко, что оба оставили свои семьи и образовали свою ячейку общества. Но, невзирая на разницу в возрасте, семья сейчас счастлива. Позже Марк Григорьевич в одном из интервью признается, что назвал сына в честь родного отца. Маленький Сеня родился в Америке на шестимесячном сроке беременности.
Розовский вспоминает, что на момент рождения сына у него в кармане было всего 20 долларов и не было медицинской страховки. Он с благодарностью вспоминает американских врачей, которые, несмотря на сложное финансовое состояние семьи, сумели сделать все, чтобы Сеня выжил и рос здоровым. Семен - гражданин Америки. Розовскому не удалось зарегистрировать его в России. С малых лет Сеня начал выходить на сцену папиного театра. Сейчас Семен еще учится в школе. Пока что мечтает стать врачом, но если ему вдруг захочется пойти по стопам родителей, никто ему не станет препятствовать. Александра - дочь Розовского Дети Марка Розовского так же талантливы, как и родители.
От предыдущего брака у режиссера есть взрослая дочь Александра Розовская. Она - профессиональная актриса. Ее бывший муж - актер Дмитрий Бурукин. Сейчас она вместе с Денисом Шведовым. Молодые люди ждут прибавления в своей новой семье. Александра и Денис вместе служат в Российском академическом молодежном театре. Саша впервые появилась на сцене, когда ей исполнилось 13 лет. С тех пор сцена и зрительский зал не отпускают ее.
Для творческого человека, каким вы являетесь, многолетний брак - большая редкость. С дочерью Марка Розовского вы, насколько я знаю, больше 30 лет вместе! С женой познакомился в 1980-м, когда поступил в МГУ. У нас практически сразу начался роман, а поженились спустя четыре года. После бракосочетания мы с Машей сели в поезд и уехали на несколько дней в Таллин в свадебное путешествие. На Мальдивы тогда ездить было не принято. Работает в театре отца «У Никитских ворот», отвечает за литературную часть. На днях у них открылось новое здание. Десять лет его строили на бюджетные деньги. Получилось очень красиво.
Что вы! Наоборот, мне бывает неловко рассказывать о театре «У Никитских ворот». Даже в тот день, когда открывалось новое здание, я не вел программу, а был на празднике. Мы вообще редко куда-то ходим. А особенно после одного странного случая. Помню, лет 15 назад, на «ТЭФИ» нас вместе сфотографировали и разместили снимок в каком-то журнале с подписью «Владислав Флярковский с прекрасной незнакомкой». Жена это увидела и сказала: «Конечно, словом «прекрасная» они все искупили, но что значит незнакомка? Это возмутительно! Значит, бывало и такое с тобой! Илье сейчас 23 года.
Он окончил Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, отделение звукорежиссуры. Но работает не по профессии, хотя навыки, которые в институте освоил, ему сейчас пригождаются. Пока не женат, живет вместе с нами. Веселый и позитивный человек. Если меня что-то настораживает, я пытаюсь как-то влиять. Вообще я зануда. Иногда говорю Илье: «Брось, оставь, не трать время». Но он все равно будет этим заниматься. Сын ко мне относится уважительно, но сохраняет самостоятельность. В его личную жизнь я не вмешиваюсь.
Неприятные реплики типа «Не нравится мне твоя девушка» могут задеть самолюбие. Почему выбор пал именно на эту страну? Я не гонюсь за пафосом и не мечтаю посетить все страны - просто так, для коллекции. В Турции есть хорошие пятизвездочные отели, где мне комфортно и приятно находиться. Еще мы были в Испании, в очень дешевом трехзвездочном отеле, стоящем прямо на берегу моря. Сон под убаюкивающий плеск волн - что еще надо? В принципе в плане отдыха я придерживаюсь мнения, как в анекдоте: «Хаим, скажите, пожалуйста, вы знаете, где этим летом можно дешево отдохнуть? Наверное, самые интересные кадры - из путешествий? Когда я езжу, то много снимаю. Если увлечен кадром, стремлюсь к уединению.
Семью или в отеле оставляю, или отдаляюсь немного от них. Фотографировать, ловить увлекательные моменты меня научил отец еще в детстве. Людей я практически не снимаю, так как люди кривляются, пытаются выглядеть иначе, лучше, чем есть на самом деле. Непревзойденные фотомастера советуют: нужно обращать внимание на неодушевленные предметы и дикарей - только они адекватны себе. Полностью согласен! Как следите за своим лицом? У меня нет ярко выраженных дефектов, поэтому я ничего с ним не делаю. Если говорить об одежде, в которой я в кадре, то половина костюмов - мои. Я человек достаточно привередливый. Новости на канале НТВ.
Они их делают по-прежнему лучше всех. Еще смотрю «НТВшники». Хотя не нравится, что там все время кричат. Я люблю, когда все понятно. Раньше был скотч-терьер. Теперь завели йоркшира. Он безумно ласковый. В доме кто-то должен быть, кто всех любит. Вот это он! От этого брака двое сыновей: Илья 1989 г.
Бытует мнение, что журналисты, особенно телевизионные ведущие, оказывают огромное влияние на сознание своих зрителей. Они как бы вкладывают в их умы свои мысли и понимание ситуаций. Зрители, правда, доверяют не всем журналистам, которые предлагают и оценивают информацию. Об этом красноречиво свидетельствуют рейтинги информационных программ и их ведущих. Флярковский не всегда лидирует, однако у него есть постоянная аудитория, которая предпочитает узнавать новости в его изложении. Владислав Пьерович Флярковский родился в небольшом городке Октябрьский Башкирской республики. Вскоре семья переехала в Баку, где и прошло его детство. В журналистику Владислав пришел не сразу, да, впрочем, он вначале и не связывал свое будущее с этой профессией. После окончания школы в 1976 году Владислав Флярковский поступал в Московский архитектурный институт, но не прошел по конкурсу. Неудача постигла его и при поступлении в институт кинематографии ВГИК.
Какое-то время он поработал учеником фотографа, потом фотографом в межрайонном фотохудожественном комбинате.
С сентября 1999 по сентябрь 2000 года работал на канале « ТВ Центр » [13] , где вёл аналитическую программу «Неделя». С октября 2000 по июнь 2001 года вёл русскоязычные выпуски новостей на украинском канале ICTV [14] [15] поочерёдно с Дмитрием Киселёвым [11]. В этот же период времени Флярковский тесно сотрудничал с радио « Эхо Москвы », был автором еженедельных комментариев, участвовал в создании радиоспектакля по роману братьев Стругацких « Трудно быть Богом ». С октября 2001 года ведёт « Новости культуры » на канале « Культура » [16] [17] с ноября 2015 — «Новости культуры с Владиславом Флярковским» [18]. В течение пяти лет преподавал в РГГУ [3]. В январе 2023 года возглавил Институт массмедиа и рекламы данного университета [19].