Все новости. Владелицу ювелирной фирмы подозревают в мошенничестве на миллиард рублей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Владелица автобусного бизнеса в Башкирии нашла на своей машине похоронный венок
Им грозит до 15 лет лишения свободы. Ранее Readovka писала , Глава МВД рассказал о блокировке 83 тыс сайтов из-за пропаганды наркотиковБольшая часть аудитории таких ресурсов — дети и подростки что глава МВД рассказал о блокировке 83 тыс сайтов из-за пропаганды наркотиков.
Дети были в абсолютно безопасных костюмах. Я считаю, что все сложилось наилучшим образом». По мнению владелицы салона, единственной пострадавшей в этой истории стала продавец, которой пришлось объясняться с сотрудниками полиции. Напомним, что ранее Евгения Свищенко сообщила в соцсетях, что в ее салон ворвались дети в костюмах единорогов и разбили молотком витрины.
Это меня затянуло, и поначалу для души, а потом и на продажу я занялась рукодельными украшениями. Меня давно завораживали старинные награды — их красота, цвета, рисунок и форма. А от прошлой семейной жизни осталась сине-голубая брошь Rada из камней и лент, похожих на орденские. Однажды в небольшом магазинчике я обратила внимание на репсовые ленты.
Они очень напомнили мне орденские по типу плетения, но у них был дополнительный плюс — однотонность и разные цвета. Из них можно было попробовать сделать что-то подобное броши Rada — я расшила хаотически бусинами середину, по краям добавила репсовые и бархатные ленты. С серединой броши-ордена поначалу не складывалось. Но как-то в небольшом ларьке-ателье нашлись французские геральдические пуговицы со львом, вставшим на дыбы. Пазл сложился. С того момента появились мои первые броши-ордена из коллекции Karina. Одна из первых брошей. Фото предоставлено автором В конце 2010 года я планировала вернуться в родной город в декретный отпуск и тогда же познакомилась с невестой моего давнего друга, Леной Ивановой. Меня покорило, как тщательно она шила и эффектно сочетала цвета. Я показала ей то, что создавала и уже вовсю продавала рынок хэндмейда еще только появился, и даже простенькие вещи уходили быстро , и предложила ей попробовать поработать вместе, создать свою марку украшений.
У Лены на кухне мы придумали имя — BoChicca — сочетание имени южноамериканского бога-ткача Бочика и английского слова «шик». В 2011 году мы арендовали мастерскую и многое создали вместе: вышивали органайзеры и магниты из фетра, расшивали бархатные сумки и кошельки, собирали колье и браслеты, продолжали шить ободки для волос с цветами и броши с пуговицей в середине. Спустя год по решению Лены наша работа вместе закончилась. Постоянные клиенты тогда еще не появились, со мной остались имя марки и полная свобода, куда двигаться дальше. Следующие год-полтора я продолжала понемногу шить и собирать то, что приносило моей семье деньги. К весне 2013-го я стала понимать, что создавать много однотипных украшений — не мое; что создание всего понемногу и без единого стиля лишает уникальности; что стоит отказаться от денег сейчас, чтобы вырастить свою узнаваемость как мастера завтра. К началу лета мой список сократился до брошей, колье и браслетов, полностью изменились логотип BoChicca и оформление фотографий. Так броши выглядят сейчас. Я помню, что спросила себя тогда — почему я позволила себе опустить руки и словно забыть идею, которую столько времени развивала, отдала ее другому человеку? Сейчас я понимаю, что именно это осознание стало для меня очень ценным опытом и отличным финальным «волшебным пинком», которого, видимо, и недоставало мне на тот момент.
Осенью 2013 года я написала создательницам питерского проекта Gift Box и договорилась сшить двадцать брошей в цвете золота и шоколада для ноябрьской подарочной коробки в обмен на рекламу с их стороны. Это и стало поворотной точкой, окончательно определившей судьбу и путь марки BoChicca. Сложилось так, что шила я броши для Gift Box в дороге и в Адыгее, куда мы поехали по работе мужа.
Как мы набираем команду и строим работу Первое время я работала одна и не планировала никуда расширяться. Все пришло со временем само, по мере роста известности брошей и спроса на них. С нынешним партнером Женей Романовой нас познакомили в роддоме дети, они родились с разницей в один день. Летом 2015 года я не успевала выполнить заказ Жени на брошь. Она попробовала сшить брошь себе сама и пришла с ней ко мне. Мы посмотрели на результат и решили, что рискнем проверить дружбу бизнесом и поработать вместе как партнеры.
Фото предоставлено автором Еще через год в нашу маленькую команду пришла моя клиентка, со временем она стала одним из наших сильнейших мастеров. Затем к нам пришли сразу два больших заказа на броши, и мы поняли — нам нужны новые руки. Команда выросла до семи мастеров. У нас очень тщательный двухэтапный отбор кандидатов в команду. Мы работаем только с теми, кто живет в Великом Новгороде, имеет опыт и навыки шитья и приходит по рекомендации близких друзей или других мастеров в команде. Дистанционно мы не работаем, поскольку личный контроль качества и сопутствующее ему развитие мастера возможны только при личном общении. В этом году команда снова вырастет — к нам присоединятся еще одна или две мастерицы. Фото предоставлено автором Каждый мастер, прошедший у нас обучение и годовую практику, создает свои броши на основе технологии BoChicca и может участвовать в создании совместных тематических коллекций. Единые цвета, материалы и пуговицы коллекций, как правило, мы определяем заранее.
При этом мастер свободен в выборе формы и декоративных элементов броши, их сочетания, а также в том, участвовать в создании коллекции или продолжать шить индивидуальные броши. Именно так нам удается сохранять единую стилистику брошей при их разнообразии. У каждой из нас свой темп создания брошей — от 5 до 20 в месяц, зависит и от сложности, и от того, шьет ли мастер уже проработанные формы или придумывает новые. Сколько брошей мастер может и хочет создавать в месяц, она определяет сама. Все мы работаем дома в своих небольших мастерских — рабочий стол и шкафы с материалами занимают не слишком много места. Изначально причиной работы дома стали наши маленькие дети — и я, и Женя хотели и себя реализовывать, и проводить как можно больше времени с ними. И хотя у нас было несколько проектов, когда мы создавали за месяц до 150 брошей, постоянно работать в таком темпе мы не стремимся. Процент вложений в материалы с продаж каждый мастер у нас определяет для себя сам. Материалы мы закупаем по всему миру через интернет, так что у каждой из нас в коллекции пуговицы и бусины со всех уголков мира.
Предпочтение отдаем чешскому стеклу, японскому бисеру, австрийскому хрустальному жемчугу и кристаллам Swarovski — они дают высочайшее качество и стойки к повреждениям. Фото предоставлено автором У нас есть общая база знаний по материалам и местам закупки, она доступна каждому нашему мастеру и позволяет закупать материалы экономнее. Год назад мы создали внутренний денежный фонд развития — это наши личные средства, которые мы откладываем для продвижения и роста марки.
Владелица автобусного бизнеса в Башкирии нашла на своей машине похоронный венок
Тогда я поняла, что это не просто увлечение, а то, чем можно обеспечивать семью». Сейчас автор украшений может даже прогнозировать примерные продажи на месяц вперед, а ее среднемесячный доход — 150 тыс. В этой сфере большая конкуренция, поэтому важно найти свой стиль. Мои броши нравятся мне самой — значит, их купят. А довольный клиент приведет еще десятерых», — рассказывает Ксения. Как зарабатывает мастер кокошников в современном стиле «Начинающим рукодельницам я советую не ставить низкую цену в страхе отпугнуть публику. Это может привести к тому, что клиент привыкнет платить мало и уйдет, как только стоимость аксессуаров станет выше. Заложите себестоимость материалов и не менее 1500 рублей за работу, чтобы окупить усилия и расходы». В среднем Ксения продает до 35 аксессуаров в месяц.
Пик продаж — 8 марта, 14 февраля и Новый год. В ответ в качестве гарантии мастер присылает чек, созданный в приложении СберБанк Онлайн в сервисе для самозанятых « Своё дело ». Как набрать 111 тысяч подписчиков С самого начала Ксения сделала ставку на красивый визуальный контент в социальных сетях: в этом помог опыт работы фотографом. За год на ее страницу без платной рекламы подписались 20 тысяч человек. Сейчас на мои сети подписаны более 111 тысяч человек», — резюмирует автор украшений. Ксения объясняет такую популярность серьезным подходом к ведению онлайн-страниц. Она говорит, что может несколько часов выстраивать кадр ради одного фото; анонс одного из мастер-классов она снимала три часа и еще пять монтировала.
Адвокаты полагают, что арест Бабосюк и ее мужа необоснован, поскольку они имеют на иждивении несовершеннолетних детей, госнаграды, пишет "Время новостей". Защитники также намерены собрать доказательства, подтверждающие невозможность содержание Бабосюк и ее мужа в изоляторе. Напомним, с ходатайством об аресте Бабосюк и ее мужа в суд следователи Федеральной службы безопасности обратились в минувшую пятницу.
Как передает ИТАР-ТАСС, материалы об аресте всех подозреваемых поступили в суд под грифом "секретно", в связи с чем все четыре ходатайства рассматривались в закрытом режиме. Как сообщает Газета, подозреваемые тщательно прятали свои лица от объективов теле и фотокамер. Исключением был только муж Бабосюк. Но на вопрос журналистов, как он относится к возбужденному уголовному делу и обыскам в магазинах " Алтына", он ответил "без комментариев".
Мол, время сейчас нестабильное, люди стали меньше покупать брендовую одежду, в магазинах сети «Ангел» продают вещи лишь от именитых дизайнеров. Другие считают, что у женщины были проблемы со здоровьем, а дела на работе шли в гору. Ведь на работе все было хорошо. Она больше 10 лет на этом рынке, открывала новые бутики, развивала сеть магазинов в Новороссийске, Краснодаре, Сочи. Перед Олимпиадой в Сочи ее компания приобрела мультибрендовый бутик La Scala, его недавно переименовали в Excelsior. А летом открыла еще один модный бутик в Краснодаре.
Как сообщает столичная прокуратура, владелица бренда ювелирных украшений Darvol Дарья Спиридонова обвиняется в совершении 19 преступлений по статье 159 УК РФ «Мошенничество в крупном и особо крупном размерах». По информации прокуратуры, Спиридонова оказывала содействие в покупке уникальных драгоценных камней, изготовлении и ремонте ювелирных украшений. На страницах бренда в соцсетях можно найти образцы предлагаемых ею изделий с крупными драгоценными камнями, в том числе бриллиантами размером более 10 карат, которые могут стоить несколько миллионов рублей. Дарью Спиридонову обвиняют в том, что она якобы получила драгоценности на сумму более 350 миллионов рублей от 19 потерпевших и при этом не выполнила взятые на себя обязательства. Спиридонову начали подозревать в аферах с бриллиантами еще в сентябре 2021 года.
Новости. Омск
С 2009 года компания начала выпускать шармы – небольшие бусины-подвески, которые нанизываются на браслеты. Нина Нина. устарелая новость там завязана еще куча людей не все так однозначно. 41) 「Манхва Владелица бусины」 Перевод продолжается. Новости. Документы. Главная»Новости»Владелицу ювелирного магазина посадили за присвоение ювелирных изделий на 20 млн рублейНовости.
Гроб и 6 гвоздик «подарили» новосибирской бизнес-вумен ее «коллеги»
Новости и СМИ. Обучение. 100 бусин улетели в Санкт-ПетербургМои малыши будут радовать владелицу своей уникальностью? Просмотрите доску «владелица бусины 2.0» пользователя. Самой богатой женщиной России остается владелица Wildberries Татьяна Бакальчук. Она заняла первое место в рейтинге, составленном Forbes Woman. Просмотрите доску «владелица бусины» пользов. Владелице сети цветочных магазинов грозил арест счетов и постановление об ограничении расходных операций по кассе, поэтому он выплатила компенсацию без задержек.
Наталья Брянцева: ювелирный бренд — это медиа-сообщество
Артистка из Спиридоновой получилась действительно хорошая, считают обманутые клиенты. В сентябре 2022 года Дарью Darvol обвинили в аферах с бриллиантами. Мошеннических схем было несколько. Кому-то Спиридонова предлагала купить драгоценности дома Darvol по заманчивой цене. Получив деньги, владелица бренда переставала выходить на связь. Другие клиенты сами хотели продать украшения через Дарью: после сделки они не получали ни денег, ни ответа от Спиридоновой. Помимо этого, в доме Darvol обещали качественную реставрацию украшений. Клиенты отдавали свою ювелирку на ремонт и больше никогда ее не видели. Позже выяснилось, что половину украденных драгоценностей Спиридонова заложила в ломбард. Ни денег, ни бриллиантов По словам источника РЕН ТВ, первые заявления о мошенничестве поступили еще в июле и августе 2022 года.
Многие влиятельные покупатели, рассказывая о том, как их обманули, предпочитают оставаться инкогнито. От одной из своих клиенток глава Darvol получила кольцо с желтым бриллиантом за 13 миллионов рублей и камень почти за 10 миллионов. Окончания "реставрации" хозяйка так и не дождалась. Другая потерпевшая в мае заключила с Darvol договор на покупку бриллианта за 65 тысяч долларов, но товар так и не поступил. Все клиенты остались без денег и драгоценностей. И это только малая часть пострадавших. Или отвечать, что камень будет через неделю, месяц, два, три, пять.
Одними из первых ее партнеров стали магазины "Cox", "Марки" и "Подруга брата" в "Детском мире". Основательница бренда совмещала работу в театре, преподавание в вузе и создание украшений первые несколько лет. Но, когда наметился ощутимый финансовый перевес в направлении дизайна, она решила полностью переключиться на эту деятельность. Семейный бизнес В 2009 году она встретила будущего мужа Алексея. Пара быстро нашла друг в друге не только партнеров, но и любовь. Они поженились и занялись совместным развитием бренда. Алексей подключился к делу и подсказал, что надо все систематизировать, начать работать с 1С, завести сайт и соцсети. Также посоветовал взять помощников для производства, чтобы освободить время для творчества. Мы подключили к делу друзей и членов нашей семьи", — рассказывает основательница бренда. В том же году бренд "Анна Славутина" впервые презентовали на крупнейшей в России выставке Intercharm и Неделе моды в Москве. Мы познакомились с большим количеством будущих почитателей бренда и партнеров, которые впоследствии стали продавать на своих площадках наши украшения", — вспоминает Анна. Первая студия Тогда же, в 2009 году, супруги сняли квартиру-студию на Тверской улице, куда клиенты бренда могли прийти, посмотреть на украшения вживую и примерить их. А в 2011 году впервые поехали в Париж, где стали покупать материалы для украшений и посещать профессиональные выставки, которые помогли развитию видения дизайнера, а также пополнили список важных поставщиков фурнитуры. У меня в ход идет все: шерсть, ленты, шелк, полудрагоценные камни, муранское и чешское стекло, жемчуг, цепи, металл, деревянные бусины и экобусины из рога лося", — говорит предпринимательница. В 2012 году бренд отметила модный эксперт Эвелина Хромченко и пригласила Славутину поучаствовать в своем первом "Бижу-базаре" в числе 19 самых талантливых и перспективных дизайнеров украшений по ее версии. В 2014 году Анна вошла в список 13 российских дизайнеров, отобранных Минпромторгом для выставки Super в Милане. Там дизайнер познакомилась с европейскими байерами и заключила договор с бутиком из Мюнхена. Годом позже Анна представила свои украшения на крупнейших маркетплейсах страны — Lamoda, Ozon. Но до сих пор она отмечает большую эффективность офлайн-продаж своих работ. К тому же я не люблю делать скидки. У нас работает политика честной цены. Я хочу, чтобы наш товар был доступен цены на украшения стартуют от 1,2 тыс. Но при этом я считаю, что на наш продукт скидок быть не должно. В этом плане я согласна с Louis Vuitton, который предпочитает сжигать свои сумки, нежели делать скидку.
Сейчас таковых в городе происходит очень много. Поздняя осень! Оснований считать, что Шипулину довели до самоубийства, пока нет, поэтому уголовное дело возбуждаться не будет. Олеся Тихонова добавила, что никто из родственников и знакомых погибшей не ожидал такого поступка со стороны Шипулиной. Многие до сих пор находятся в шоке, в том числе ее мать и взрослый сын. Салон «Сибирская орхидея», которым руководила Ирина Шипулина, открылся в июле 1998 года и сразу завоевал хорошую репутацию благодаря индивидуальному подходу к обслуживанию клиентов, широкому ассортименту и спектру оказываемых услуг. К моменту создания салона имя его хозяйки было хорошо известно всем, кто интересуется искусством аранжировки. Художник-дизайнер по образованию, она еще в 1985 году окончила специализированные курсы фитодизайна а в 1987 году вступила в Новосибирский клуб аранжировщиков-любителей и с тех пор участвовала во всех местных выставках цветочных композиций. Первая же поездка на Всесоюзный конкурс аранжировщиков, проходивший в Киеве в 1990 году, принесла Ирине Шипулиной диплом обладателя первого места. Участие в различных российских и международных конкурсах, где она неизменно завоевывала призовые места, Ирина сочетала с учебой. В 1994 году стажировалась в Голландии, где, успешно сдав экзамены, получила квалификацию аранжировщика международного класса с правом преподавания искусства аранжировки.
На ее телефонные звонки аферисты перестали отвечать. Осознав, что стала жертвой обмана, женщина пришла в полицию. В настоящее время проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Всего в предпраздничные выходные аферисты обманули 11 жительниц региона.
Их броши носят Бабкина и Васильев: как подруги по роддому развивают люксовый handmade-бренд
Глава ювелирного холдинга «Алтын» Антонина Бабосюк подготовила новый иск в Лефортовский суд Москвы. Предпринимательница утверждает, что ей до сих пор не вернули 70 тысяч. Ирина – владелица той самой церковной лавки, в которой иконы чудом уцелели в страшном пожаре. Выгорело буквально все, огонь уничтожил все изделия ручной работы. Информация Новости Контакт Род занятий. Адвокаты полагают, что арест Бабосюк и ее мужа необоснован, поскольку они имеют на иждивении несовершеннолетних детей, госнаграды, пишет "Время новостей". Где и когда Ольга Свиблова купила свои бусы — черную сетку с серебристыми шариками.
Хозяйку ТС «Абсолют» подозревают в воспроизведении чужого товарного знака
Эта история вышла далеко за пределы Пензенской области, как говорит сама Ирина. Ее видео, снятое на пепелище, которое осталось от торгового павильона, облетело весь интернет. Разговор с Ириной Ярченко, мнение священника, подробности пожара от арендаторов торгового комплекса — сегодня в итоговом выпуске «Вестей», в 21.
Владелица ювелирного магазина на Сахалине наняла детей разнести её витрины 27 февраля 2021 г. Владелица ювелирного магазина на Сахалине наняла детей разнести её витрины Как сообщает портал Astv. Это произошло сегодня утром, 27 февраля, в торговом центре "Славянский".
Во всех своих бедах Спиридонова обвиняла бизнес-партнеров. Признавалась, что "врала всем, кому должна была деньги", но только потому, что ситуация была безвыходной. Со слезами на глазах Дарья заверяла, что ей пришлось сдать чужие изделия в ломбард, чтобы быстрее закрыть "финансовую дыру". Вскоре на ее странице в соцсетях появилось другое видео. Глава Darvol заявила, что записала свою "псевдоисповедь" под давлением. По словам Спиридоновой, чтобы добиться признания, ее несколько часов удерживали в наручниках, били и угрожали похитить детей. В том, что с ней произошло, Дарья позже обвинила светскую львицу Анастасию Янбухтину. А знаете, что такое сидеть дома у тех, кому доверяла, в наручниках, надетых грубым мужиком? Но в возбуждении уголовного дела ей отказали. Так или иначе, у ювелирного дом Darvol действительно были большие финансовые проблемы. Он давно приносил одни убытки. В 2021 году — 2,5 миллиона убытка. Поделиться Хозяйку ювелирной фирмы «Darvol» Дарью Спиридонову задержали Хозяйку ювелирной фирмы «Darvol» Дарью Спиридонову задержали Источник: "Она хотела подставить знакомую, но афера провалилась" Собеседник нашего телеканала рассказал, что Спиридонова пыталась подставить свою знакомую, Анастасию Янбухтину. По данным источника, Янбухтина пригласила Дарью в свой загородный дом. Глава Darvol подумала, что обманутая знакомая будет требовать назад свои драгоценности. Тогда Спиридонова и решила выставить эту ситуацию как вымогательство, утверждает источник. По его словам, глава Darvol хотела сбагрить Янбухтиной украденные параибы самый редкий и дорогой вид турмалина — якобы в качестве компенсации.
Продавала товар на московских ярмарках выходного дня, девичниках, в салонах красоты и офисах. Тогда девушка решила, что хватит быть коммивояжером. В конце 2012 г. Бурцева решила выпускать украшения, которые тогда не делали ювелирные заводы в России, — кольца на фалангу, на весь палец или на ноготь, цепочки на тело, браслеты на ниточке. Модели Бурцева разрабатывает сама вместе с художником, который делает рисунки и 3D-модели украшений. Между Китаем и Таиландом Ювелирный бизнес в России забюрократизирован больше, чем многие другие отрасли. Его регулируют Пробирная палата, Росфиннадзор, Центральная акцизная таможня и др. Ювелиры обычно творят, а заниматься бухгалтерией и регистрацией, получением справок и разрешений им сложно, говорит Ирина Кузнецова, сооснователь интернет-магазина украшений и аксессуаров Poison Drop. Все торговцы изделиями из драгметаллов должны ежегодно получать свидетельство Пробирной палаты, и, чтобы заполнить бумаги правильно, Бурцева проконсультировалась со специалистом. В этом году она все делала сама, и анкету приняли только с третьего раза. Кроме того, ювелиру надо постоянно следить за изменениями в законах и реагировать на них, рассказывает Бурцева. Спрос растет По словам гендиректора компании Pandora в России Ольги Еремеевой, рынок серебряных украшений имеет очень высокий потенциал, ведь доходы населения сокращаются. Эти украшения особенно популярны в регионах, где уровень дохода невелик, а желание соответствовать моде не меньше, чем в столице. В последние годы продажи серебряных украшений неуклонно растут, наиболее бурный рост пришелся на 2012—2014 гг. В поисках партнера для производства девушка объездила пол-Азии. Опыт работы с китайцами оказался неудачным — изделия ломались, камни выпадали.