и точка Макдоналдс, Меню, Фастфуд, Длиннопост, Вкусно и точка. Новость дня: заказы из «Вкусно и точка». Во «Вкусно и точка» есть правила, как забирать заказы: 1. В зоне выдачи уточните у сотрудников статус блюд по 7-значному номеру заказа из карточки в Яндекс Про. Актуальное меню «Основное меню» Вкусно — и точка с ценами на все блюда. Актуальное меню ресторана доставки Вкусно и точка в Уфе, с ценами и фото. О том, как изменились меню и интерьер в открывшемся сегодня ресторане «Вкусно и точка» — в репортаже Mkset.
Меню завтрака во ВКУСНО - И ТОЧКА! #фастфуд #вкусноиточка
Первый ресторан сети «Вкусно и точка» открылся на Пушкинской площади 12 июня. Разнообразное меню, удобная экологичная упаковка, приятная атмосфера, быстрое обслуживание и доступные цены — это далеко не полный список причин, по которым россияне выбирают «Вкусно — и точка». Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» повысит цены в меню кафе в среднем на 6% в связи с ростом себестоимости.
Вкусно и точка Уфа — меню
Башкирия открытие Уфа Макдоналдс Макдоналдс Вкусно и точка. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе компании. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Официальный канал «Вкусно — и точка» в Telegram! В субботу, 18 июня, в Уфе заработал первый ресторан «Вкусно – и точка», который сменил популярный фастфуд «Макдоналдс».
«Вкусно и точка» теперь в Уфе. Первый обновленный ресторан открылся в центре города
Также на этой странице вы можете увидеть точное расположение Вкусно — и точка на карте по координатам.
В продаже есть креветки, наггетсы, куриные крылышки, картофель фри и по-деревенски остались. Выпечка в уфимских ресторанах пока что не продается. Цены во «Вкусно — и точка» чуть выше, чем в «Макдоналдсе». Например, чикенбургер раньше стоил в районе 53 рублей — сейчас на сайте указана цена от 66 рублей. В «Маке» «Чикен Премьер» стоил примерно 140 рублей, а сейчас — от 153 рублей. Стоимость чая увеличилась на 20 рублей. Цены на соки остались плюс-минус одинаковыми. В среднем ценник вырос на 10—20 рублей.
Во «Вкусно — и точка» дороже, чем в «Макдоналдсе» Источник: Арина Насырова На вывесках теперь нет двух знаменитых золотых арок. Упаковки, в которых продают еду, стали безликими — обычные крафтовые пакеты и картонные коробочки. Нашивок на одежде персонала тоже нет. Там, где опознавательный знак «Макдоналдса» убрать не получилось, его закрасили — так поступили с упаковками соусов. Но обещаем, что ее содержимое будет неизменно вкусным и свежим, — рассказали в ресторане.
Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 5 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 3 шт.
Сет состоит из пары Биг Хит, Картофеля на выбор, Стрипсов 7 шт. Сет состоит из пары Гранд Де Люкс и Наггетсов 9 шт.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Уфе открылся первый ресторан «Вкусно и точка»: Что изменилось в меню?
Если в 2021 году компания получила прибыль в 392,1 млн рублей, то в 2022 году она ушла в убыток, который достиг 491,3 млн. Изменили меню Важные изменения, которые произошли в связи с ребрендингом, коснулись количества и качества блюд. Ресторанам пришлось стартовать с укороченным меню, некоторые продукты изменили свое название, но, как заявляют во «Вкусно — и точке», «сохранили свои неизменные вкус и качество». Правда, некоторые клиенты придерживаются другого мнения. Их противоречивые высказывания о еде в этой сети фастфуда мы публиковали здесь. С момента запуска компания смогла расширить меню за счет новых версий бургеров, завтраков, десертов и напитков. В начале сентября там обещают добавить новую коллекцию игрушек в наборах «Кидз Комбо», которые будут тематическими в разных регионах.
В прошлом году у сети были большие проблемы с поставками картофеля, из-за этого какое-то время в ресторанах не было одного из самых популярных блюд — картошки фри. Ей нашли довольно своеобразную замену — луковые кольца. Чтобы такое не повторилось, компания начала строить собственный комплекс по производству картофеля.
Цены на соки остались плюс-минус одинаковыми. В среднем ценник вырос на 10—20 рублей. Упаковки, в которых продают еду, стали безликими — обычные крафтовые пакеты и картонные коробочки.
Нашивок на одежде персонала тоже нет. Там, где опознавательный знак «Макдоналдса» убрать не получилось, его закрасили — так поступили с упаковками соусов. Но обещаем, что ее содержимое будет неизменно вкусным и свежим, — рассказали в ресторане. Редакция UFA1. RU попробовала бургеры в новом ресторане. Своим впечатлением делимся ниже.
Раньше было вкуснее. Картошка по-деревенски тоже стала менее насыщенной.
Работникам уже наказали: крепитесь, ждите отмашки, если и когда запасы опустеют — выводите позиции. Пока ребята из офиса стараются решить проблему с поставками оксида азота, появился новый вопрос: не пропадёт ли углекислый газ CO2?
В ассортименте — сезонный лимонад со сливой и красной смородиной, в розлив продаётся «Фанта» и холодный чай «Липтон», а, например, «Колу» и «Спрайт» можно приобрести только в бутылке. Стоит отметить, что производитель The Coca-Cola Company ранее также заявил о том, что намерен покинуть российский рынок, из-за чего многие заведения вынуждены были заменить напитки бренда аналогами. Так, например, в другой сети фастфуда — KFC сейчас покупателям предлагают лимонады «Дюшес» и «Байкал» от «Черноголовки» — отечественного производителя. Как стало известно Mkset, на складах сети привычная кола сохранилась в большом количестве, с чем и связан факт её наличия в ресторанах, в то время как в заведениях других сетей отыскать ставшую такой привычной газировку стало проблематично. Напомним также, что ранее Mkset провёл собственное расследование с целью узнать, какой из представленных на российском рынке аналогов колы наиболее похож на оригинал.
В ходе слепой дегустации участники протестировали пять вариаций на знакомую всем газировку и вынесли свой неутешительный вердикт. Какой именно — мы рассказывали здесь. Никаких радикальных изменений ни в меню, ни интерьере ресторана нет, и сотрудники нисколько не лукавят, говоря, что здесь всё то же, что было и раньше, и сменилось только название на вывеске. Ничего удивительного, ведь судя по первому рекламному ролику «Вкусно и точка», в основу которого легла история о воспоминаниях и ностальгии, именно на этом сейчас будет строиться дальнейший курс.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» поднимет цены почти на все меню с 26 июня, сообщает Федеральное агентство новостей (ФАН). В ресторане «Вкусно – и точка», расположенном в Уфе по адресу: Уфа, ул. Ленина, 5, можно заказать доставку еды на дом или офис курьерами сервиса Delivery Club либо при помощи собственной курьерской службы. Известно, что благодаря «Вкусно — и точки» будет создано до 800 рабочих мест, сообщает РБК Уфа. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе компании.
«Вкусно и точка» теперь в Уфе. Первый обновленный ресторан открылся в центре города
Закрытие ресторанов «Макдональдс» в марте 2022 не стало для меня ударом. Я ни разу не пожалела, не задумалась о том, как мне не хватает бигмака. Но при этом я не могу игнорировать «Макдональдс»: последние недели все только его и обсуждали. Поэтому я решила прийти на открытие одного из 12 ресторанов, чтобы в первых рядах попробовать бургеры и понять, что теперь представляет собой популярная сеть фастфуда.
Одни из первых гостей ресторана Очередь Я сижу у самого входа на солнцепеке и наблюдаю за теми, кто тоже встал в воскресенье пораньше, чтобы в первом ряду понаблюдать за сменой эпох. Вот прошла семья с двумя маленькими детьми, следом — группа модно одетых подростков и молодая пара, хихикающие школьницы, парень в майке «Сделано в СССР», бодрый пожилой мужчина, который документирует на старенькую камеру все, что происходит вокруг. Люди постепенно выстраиваются в очередь на вход вдоль металлических заграждений — судя по их количеству, организаторы ожидают огромные толпы.
Журналисты с ними согласны: сразу несколько телевизионщиков сравнивают перезапуск сети с открытием «Макдональдса» в январе 1991 года. Но мне это кажется большим преувеличением: до одиннадцати утра у ресторана журналистов в разы больше, чем гостей. Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять».
Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них.
Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений.
Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком».
Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди.
В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном.
Ресторан на «Города Галле» был закрыт, и приезжающим из других городов на Южный автовокзал было негде пообедать Теперь же здесь снова можно заказать любимые блюда При этом во «Вкусно — и точка» не все позиции полностью совпадают с привычным меню. Так, аналог «Макфлурри» — «Айс Де Люкс Ананас» будет появляться во всех ресторанах страны постепенно с 22 августа. Из названия ясно, что в мороженом будет топинг из ананаса. Теперь же это — «Вкусно — и точка». Те же позиции меню, которые похожи на привычные блюда, получили новые названия.
Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка». В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».
Та же булочка, те же составляющие, только котлета стала еще больше. Людей было не так много, как на закрытии, после того, как сеть заявила об уходе из страны. Свободное место нашел без проблем, может, из-за того, что я был там около девяти вечера. Я и забыл, что так можно быстро получить еду.