Высшая квалификационная коллегия судей Российской.
Глава Верховного суда Дагестана переходит на работу в Архангельскую область
Также в работе заседания приняли участие члены Совета судей Архангельской области и Президиума Архангельского областного суда, председатель судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда Д. Григорьев, председатель Квалификационной коллегии судей Архангельской области С. Краев, главный федеральный инспектор по Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу В.
Например, во вводной части первого приговора говорится о продлении испытательного срока на 11 месяцев, а во втором — о продлении на один месяц. Сам Ткаченко на заседании ККС пояснил, что еще до оглашения приговора внес в него несколько правок, но позже по невнимательности огласил «черновой» вариант. Не заметив этого, он распечатал измененный документ, заверил его и выдал сторонам. Члены квалифколлегии решили наказать невнимательного судью предупреждением. При выборе наказания они, в частности, учли положительную характеристику от председателя его райсуда. В отличие от Ткаченко судья Заволжского райсуда Ярославля Александр Татаринов огласил нужный вариант приговора, но сделал это только после года разбирательства. Именно столько судья рассматривал дело об особо крупной неуплате налогов п.
И это притом что нагрузка у Татаринова в то время была средней, заметила региональная ККС и вынесла судье предупреждение. В сентябре прошлого года он напился и устроил дебош в одном из казанских баров. Прибывшим на место полицейским пришлось применить к судье физическую силу и спецсредства. На заседании ВККС Кашапов объяснил свое поведение нервозным состоянием из-за сложных отношений с супругой. Но члены квалифколлегии не увидели в этом основания для освобождения судьи от ответственности. Шкутенко убедил просителя, что Юлия Батенина, судья, с которой он работает по соседству, примет необходимое решение. На тот момент дело, о котором идет речь, находилось у мировых судей в Октябрьском районе Рязани. Шкутенко посоветовал фигуранту дела ходатайствовать о переносе разбирательства по месту жительства. После этого дело попало к мировым судьям Рязанского района.
В частности, к судье Батениной. В итоге, как считают правоохранители, Шкутенко взял 200 000 руб. В январе 2020 года он сообщил полицейским о случившемся и выдал им деньги, после чего ушел в отставку по собственному желанию.
Родилась и выросла в Коношском районе. После 11 класса средней школы отправилась в Ярославль, чтобы продолжить обучение. Окончила с отличием местный техникум, получила диплом с квалификацией юриста. В 2006 году стала выпускницей Московской государственной юридической академии, непродолжительное время проходила службу в ОВД по Коношскому району в должности следователя. В 2007 году председатель Коношского районного суда Татьяна Калмыкова предложила должность секретаря судебного заседания. С 2007 года по июнь 2020 года работала в Коношском районном суде в должностях секретаря судебного заседания, помощника судьи. Большое уважение вызвали профессионализм и доброжелательность сотрудников.
От Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе приняли участие начальник Управления А. Мазур, начальник отдела государственной службы и кадров О. Также в работе заседания приняли участие члены Совета судей Архангельской области и Президиума Архангельского областного суда, председатель судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда Д.
Решение касательно председателя Шестого кассационного суда Ефанова определят 24 мая 2023г.
Сдала экзамен и в июле 2020 года приступила к работе в должности мирового судьи судебного участка № 1 Вилегодского судебного района Архангельской области, расположившегося в селе Ильинско-Подомское. Высшая квалификационная коллегия судей России огласила список основных кандидатов на должности председателей высших судов Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) сообщила на своем сайте об открытии двух вакансий председателя областного суда и зампредседателя военного суда.
Алексей Кукушкин избран председателем Федерации профсоюзов Архангельской области
Завершилось очередное заседание Высшей квалификационной коллегии судей. Подробнее об организации. Панорама — суд Квалификационная коллегия судей Архангельской области, Архангельск. Официальный канал Избирательной комиссии Архангельской области. область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская.
"Квалификационная коллегия судей Архангельской области"
В итоге члены областной квалифколлегии судей лишили Виричеву судейского статуса. Она может обжаловать решение, обратившись в Дисциплинарную коллегию Верховного суда РФ. Елена Виричева родилась в 1977г. Котласе Архангельской области. Выпускница юрфакультета Поморского госуниверситета им. Ломоносова 2000г.
Обучение состояло из двух этапов. Сначала слушатели проходили месячную стажировку на рабочих местах, где примерили на себя роль мирового судьи. У каждого из них была возможность в полном объеме, на практике, ознакомиться с организацией работы на судебных участках, поработать с документами, принять участие в рассмотрении уголовных дел, дел об административных правонарушениях, гражданских дел и материалов, приобрести навыки для осуществления судейской работы.
Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Существенными этапами ее стали утверждение на конституционном уровне судебной власти в Российской Федерации как самостоятельного и независимого органа государственной власти, закрепление статуса судьи на основе гарантий самостоятельности, независимости, неприкосновенности и несменяемости. Важную роль в развитии законодательства и судебной практики играют правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации. Решены вопросы совершенствования судебной системы путем объединения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в единый судебный орган с целью обеспечения единообразного правосудия, устранения разногласий в судебной практике, установления единых правил судопроизводства, недопустимости отказа в правосудии в силу споров о подсудности; изменения Конституции Российской Федерации в 2020 году закрепили конституционно-правовые основы арбитражного судопроизводства. В России были восстановлены суды присяжных и мировая юстиция, учреждено административное судопроизводство. В целях обеспечения условий для эффективного правосудия утверждена федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы". Одним из важнейших государственных актов в области судоустройства является решение об образовании структурно самостоятельных кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, создание которых было обусловлено потребностью в функционировании в рамках подсистемы судов общей юрисдикции организационно обособленных судебных инстанций в целях максимального обеспечения их независимости, беспристрастности и самостоятельности при рассмотрении апелляционных и кассационных жалоб и представлений на судебные постановления, деятельность которых не связана рамками административно-территориального деления субъектов Российской Федерации. Принятие по законодательной инициативе Верховного Суда Российской Федерации Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" позволило унифицировать построение судебной системы Российской Федерации как единой четырехзвенной и частично оптимизировать судебную нагрузку. Создание кассационных и апелляционных судов в системе судов общей юрисдикции стало очередным шагом в укреплении единства судебной системы. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей принят ряд федеральных законов, направленных на совершенствование статуса мировых судей и регулирование организационного обеспечения их деятельности. Так, Федеральный закон от 5 апреля 2021 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" в части уточнения полномочий мирового судьи" унифицировал правовой статус судей федеральных судов и мировых судей, чем существенно укрепил конституционный принцип несменяемости как дополнительной гарантии конституционного принципа независимости судьи. Не менее важным для обеспечения гарантий самостоятельности мировых судей стал Федеральный закон от 18 апреля 2018 года N 76-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым установлена обязанность высших исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации взаимодействовать с советами судей субъектов Российской Федерации при разработке бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и финансирования оплаты труда работников аппарата мировых судей, а также обязательности согласования с советом судей субъекта Российской Федерации уменьшения объема финансирования, выделенного на обеспечение деятельности мировых судей. Это позволило повысить контроль за расходованием бюджетных средств и сократить случаи их необоснованного снижения. Закреплено положение о том, что руководство деятельностью аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка, установлена обязанность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласовывать с мировым судьей ряд вопросов прохождения службы работниками его аппарата. Урегулирован порядок замещения отсутствующих мировых судей по аналогии с судебным районом, в котором создана одна должность мирового судьи, что способствует обеспечению непрерывной работы судебных участков, оперативной и качественной судебной защите прав граждан и организаций. Вместе с тем съезд отмечает, что необходимо продолжить системное совершенствование института мировой юстиции. Очередным шагом в этом направлении явилась законодательная инициатива Верховного Суда Российской Федерации по вопросам взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации с советами судей субъектов Российской Федерации по установлению структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи, а также расширения компетенции Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по созданию условий для включения мировых судей в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации. Предлагаемые изменения создают базу для дальнейшего совершенствования законодательного закрепления механизма такого взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации и советов судей, а также установления в федеральных законах нормативов финансирования деятельности мировых судей согласно части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и стандартов материально-технического обеспечения, обязательных для учета при формировании бюджета субъекта Российской Федерации. Преобразование организационного устройства судебной системы предопределило серьезное обновление процессуального законодательства. За последние шесть лет законодательные инициативы, реализованные Верховным Судом Российской Федерации при участии Совета судей Российской Федерации, в первую очередь были направлены на сближение подсистем судов общей юрисдикции и арбитражных судов посредством унификации и оптимизации процессуальных процедур. При сохранении основополагающих принципов гражданского, арбитражного и административного процессов, в целях повышения эффективности защиты прав граждан и организаций, улучшения качества правосудия, оптимизации судебной нагрузки и сроков рассмотрения дел внедряются принципы процессуальной экономии, развития упрощенной, ускоренной формы судопроизводства, развития в судах институтов профессионального представительства и досудебного внесудебного порядка урегулирования споров, совершенствования порядка извещения лиц, участвующих в деле, расширения процессуальной компетенции помощников судей, активного внедрения элементов электронного правосудия и др. Повышению оперативности рассмотрения дел и оптимизации судебной нагрузки в судах общей юрисдикции способствовали исключение из гражданского процесса принципа непрерывности и совершенствование порядка рассмотрения дела после его отложения судом, ограничение права заявлять повторный отвод тем же лицом и по тем же основаниям, унификация законодательства в части процессуального статуса помощника судьи. Важное значение для повышения эффективности судопроизводства, снижения конфликтности в обществе, укрепления социальных и экономических связей имеет дальнейшее развитие института примирения сторон. В целях более широкого внедрения в сферу осуществления правосудия способов урегулирования споров посредством использования примирительных процедур, в том числе примирения, осуществляемого при содействии суда, по поручению Президента Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации был подготовлен и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принятый 26 июля 2019 года, которым предусматриваются возможности для лиц, участвующих в деле, урегулировать спор при содействии судебного примирителя, закрепляется институт судебного примирения, определяются принципы примирительных процедур, создаются условия для активной роли суда в содействии сторонам в урегулировании споров, в том числе возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Особое место занимает внедрение и развитие элементов электронного правосудия, в том числе: автоматическое распределение дел, использование видеоконференц-связи, обязательная аудиозапись судебных заседаний по гражданским, уголовным делам и экономическим спорам в судах первой и апелляционной инстанций, возможность подачи замечаний относительно неточности и неполноты аудиозаписи и т. Многие из данных законодательных новелл впервые были реализованы в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации, в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации и успешно зарекомендовали себя на практике. Данные изменения направлены на совершенствование судопроизводства и обеспечение доступа граждан и организаций к правосудию, его максимальной открытости и прозрачности, реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений. Они соответствуют задачам и принципам судопроизводства в судах всех видов юрисдикции, а также общим тенденциям развития процессуального законодательства, определенным в том числе в постановлении IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 года N 1 "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе". Системно и последовательно Верховным Судом Российской Федерации при непосредственном участии органов судейского сообщества продолжалась работа по гуманизации уголовного законодательства и правоприменительной практики, дифференциации преступлений и индивидуализации наказаний, ограничению применения меры пресечения в виде заключения под стражу, сокращению количества осужденных несовершеннолетних. Принят комплекс законодательных мер по дальнейшему формированию благоприятного делового климата в стране, сокращению рисков ведения предпринимательской деятельности, снижению реальных угроз российскому бизнесу и экономике в целом: проведены второй, третий и четвертый этапы "амнистии капиталов", то есть обеспечения правовых гарантий сохранности капитала и имущества, а также освобождения от уголовной ответственности лиц, совершивших отдельные преступления экономической направленности, при добровольном декларировании имущества и счетов вкладов в банках; введены законодательные гарантии по защите предпринимателей от необоснованного уголовного преследования и применения мер уголовно-процессуального принуждения, запрет на продление срока содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности, в случае если по уголовному делу не производятся активные следственные действия. Диверсифицирована система мер пресечения: усовершенствованы меры, не связанные с изоляцией от общества, в виде залога и домашнего ареста, введена новая мера пресечения в виде запрета определенных действий; установлены повышенные коэффициенты кратности зачета времени содержания лица под стражей в срок лишения свободы в зависимости от назначаемого судом вида исправительного учреждения. В целях увеличения числа трудоустроенных осужденных и их ресоциализации сокращены сроки фактически отбытого наказания, после которого возможна замена наказания в виде лишения свободы принудительными работами и т. Съезд поддерживает позицию Верховного Суда Российской Федерации по реализации института судебного штрафа как условия снижения уровня криминализации общества и социальной конфликтности. Дальнейшее развитие государства и общества выдвигает перед судебной системой новые задачи и подтверждает необходимость выполнения ряда задач, поставленных предыдущими съездами судей, в том числе: - повышение качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду; - дальнейшее совершенствование судопроизводства, судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций; - укрепление независимости судей, кадрового состава судейского корпуса и гарантий правового статуса судей; - развитие и укрепление статуса работников аппаратов судов и его социальных гарантий; - обеспечение конституционных гарантий финансирования судебной системы для полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. О путях повышения качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду За истекший после IX Всероссийского съезда судей период в рамках реализации общегосударственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности, социально-экономического развития и правовой защиты российских граждан и юридических лиц судейским сообществом во главе с Верховным Судом Российской Федерации была проделана большая работа по повышению эффективности механизма судебной власти Российской Федерации и роста доверия граждан к судебной системе. Вновь образованные инструменты судебной власти в совокупности с одновременно проводимой реформой процессуального законодательства, направленной на усиление гарантий защиты прав граждан и организаций, позволили не только значительно повысить качество правосудия, но и создали правовой фундамент для дальнейшего развития и совершенствования защиты прав граждан, юридических лиц и бизнеса, охраны национальных приоритетов и внутригосударственных интересов. В сложных условиях распространения коронавирусной инфекции суды в соответствии с постановлениями Президиумов Верховного Суда Российской Федерации и Совета судей Российской Федерации обеспечили разумный баланс между соблюдением конституционных прав каждого на судебную защиту, беспрепятственный доступ к правосудию и правом на охрану жизни и здоровья. Работа по отправлению правосудия в нестандартных условиях пандемии показала возросшую востребованность электронных ресурсов судебной системы Российской Федерации, и в настоящее время эта тенденция, как прогрессивная и экономически эффективная, сохраняется. В 2021 году по первой инстанции было рассмотрено более 39 миллионов дел, как правило, с высоким качеством и в разумные сроки. При этом была обеспечена социальная направленность правосудия. По социально значимым требованиям отмечается высокий процент удовлетворения исков. Конституционные положения обязывают государство обеспечивать в правоприменении условия для реализации конституционных прав. Повышенные стандарты защиты прав граждан и бизнеса определяются постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации, постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и обзорами судебной практики, которыми обеспечивается единообразие судебной практики, гарантируется соблюдение принципа правовой определенности. За период с 2017 по 2022 год принято 304 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и утверждено Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 137 обзоров судебной практики. Вместе с тем съезд отмечает, что одной из главных целей реформирования судебной системы по-прежнему является снижение судебной нагрузки, которая еще VIII Всероссийским съездом судей обозначена в качестве приоритетной, поскольку ее осуществление будет способствовать обеспечению прав обращающихся за судебной защитой лиц на справедливое и публичное судебное разбирательство в разумные сроки. Многолетние статистические данные свидетельствуют о неизменности тенденции роста числа обращений в суды. Возрастание роли судов в жизни нашего общества состоит не только в растущем количестве обращений в суды, но и в качестве этих обращений, связанных с гораздо более широким пониманием людьми своих прав. По данным Европейской комиссии по эффективности правосудия Совета Европы, в России гражданские дела рассматриваются почти в 5 раз быстрее, чем в среднем по Европе, а административные - практически в 25 раз. Однако разрешение дел в установленные законом сроки обеспечивается в основном за счет повышения интенсивности судейского труда. Следует отметить, что в настоящее время в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в соответствии с государственным контрактом осуществлена разработка научно обоснованных норм нагрузки судей и работников аппаратов судов. Сделан важный вывод относительно структуры и численности работников судебной системы: дальнейшее успешное реформирование судебной системы невозможно без увеличения количества судей и работников аппарата судов. Необходимо расширение штатов с одновременным перераспределением нагрузки, введением новых должностей и разделением функций. Всероссийским съездом судей и Советом судей Российской Федерации неоднократно отмечалась необходимость повышения уровня кадрового обеспечения судов исходя из того, что штат судей должен определяться на основе научно обоснованных норм судебной нагрузки, каждый судья должен быть обеспечен помощником, а судья первой и апелляционной инстанций и секретарем судебного заседания. Между тем комплектование вновь созданных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции осуществлялось без учета этих требований за счет сокращения численности судей и работников аппаратов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов. Несмотря на неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по вопросу дальнейшего увеличения численности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов в Министерство финансов Российской Федерации, установленная Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" численность судов осталась неизменной. Для завершения мероприятий по укомплектованию судей федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов помощниками судей и секретарями судебного заседания Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации для рассмотрения и включения в проект федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предложения об увеличении численности федеральных судов на 504 единицы судей и на 4370 единиц федеральных государственных гражданских служащих, из них: помощников судей - 1926 единиц и секретарей судебного заседания - 1271 единица. С целью обеспечения реализации конституционного права на судебную защиту прав и свобод необходимо в первоочередном порядке законодательно закрепить разработанные научно обоснованные нормы судебной нагрузки, адаптированные к современным реалиям, и ввести механизм поощрения судей и работников аппаратов судов, работающих в условиях повышенной нагрузки. Это позволит определять в федеральных законах о бюджете нормативы штатной численности судей и работников аппаратов судов и обеспечить финансирование судебной системы по установленным на их основе нормативам. Съезд принимает во внимание информацию Совета судей Российской Федерации о начале работы над проектом федерального закона о нормах судебной нагрузки совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Российским государственным университетом правосудия и поручает им принять дополнительные меры к его подготовке в 2023 году. Вместе с тем съезд полагает, что оптимизация судебной нагрузки исключительно за счет увеличения штатной численности судей и работников аппаратов судов является нерациональной и финансово затратной. Необходим комплексный подход, включающий решение этой проблемы путем дальнейшего совершенствования процессуального законодательства. Данный вывод сделан на основе предложений членов судейского сообщества, которые были обобщены и направлены в рабочую группу по подготовке законодательных инициатив Организационного комитета по проведению Х Всероссийского съезда судей, созданную распоряжением Председателя Верховного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 17-Р в целях дальнейшей оптимизации судебной нагрузки, повышения эффективности судопроизводства, унификации процессуального законодательства. В настоящее время ведется активная работа по подготовке проектов федеральных законов. Съезд поддерживает законодательные инициативы судейского сообщества и Верховного Суда Российской Федерации об установлении внесудебной процедуры взыскания налоговой задолженности с физических лиц и о расширении сферы применения приказного и упрощенного производства по гражданским делам и экономическим спорам. Остается актуальным предложение о законодательном закреплении перечня дел, не представляющих особой сложности, по которым мотивировочная часть судебного решения будет составляться только по заявлению участника судопроизводства и при подаче апелляционной жалобы. В связи с введением в процесс обязательного аудиопротоколирования судебных заседаний, что обеспечивает объективную и полную фиксацию судебного разбирательства, возможен постепенный отказ от составления письменных протоколов судебного заседания в гражданском, арбитражном и административном судопроизводстве, что требует дополнительной проработки соответствующих изменений в процессуальное законодательство. Съезд считает заслуживающими внимания предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего процедуру банкротства, в частности, об увеличении суммы задолженности, в пределах которой банкротство гражданина осуществляется во внесудебном порядке, и о наделении арбитражных управляющих правом устанавливать требования кредиторов к должнику и рассматривать вопрос об их обоснованности. Не менее важными являются предложения о сокращении избыточных судебных процедур в уголовном судопроизводстве, в частности о введении в законодательство норм о провозглашении только вводной и резолютивной частей приговора по всем категориям уголовных дел с обязательным вручением участникам уголовного судопроизводства копий полного текста приговора незамедлительно после провозглашения указанных частей приговора. Активное вовлечение граждан в участие в отправлении правосудия в качестве присяжных заседателей представляется важным с учетом специфического характера данного института, призванного реализовывать как право граждан на участие в отправлении правосудия в качестве одного из проявлений их права на участие в управлении делами государства части 1 и 5 статьи 32 Конституции Российской Федерации , так и функцию общественного контроля над правосудием по уголовным делам, обеспечивающую демократичность, открытость и независимость судебной власти. Вместе с тем съезд разделяет озабоченность судов в связи с низкой явкой кандидатов в присяжные заседатели и поддерживает предложения судов о повышении компенсационного вознаграждения присяжным заседателям и об исключении запрета на повторное участие гражданина в качестве присяжного заседателя более одного раза в течение года. Несмотря на то, что Российская Федерация занимают одно из ведущих мест в Европе по внедрению судами современных технологий, обеспечивающих доступность правосудия и дистанционную реализацию процессуальных прав участников судопроизводства, одной из приоритетных задач дальнейшего развития судебной системы на современном этапе является технологическая модернизация судов, активное внедрение цифровых технологий и расширение сферы применения электронного правосудия. Съезд полагает, что накопленный судами опыт дистанционного участия в судебном процессе должен быть сохранен и учтен при дальнейшей корректировке процессуального законодательства. Расширение возможностей для заинтересованных в защите своих прав лиц участвовать в осуществлении судопроизводства удаленно, в первую очередь посредством веб-конференции, будет способствовать полной реализации ими конституционного права на судебную защиту в разумный срок и достижению целей правосудия. При осуществлении деятельности по рассмотрению и разрешению судами отнесенных к их компетенции дел применение цифровых технологий позволит обеспечить повышение скорости документооборота, эффективность обмена информации о судебных делах, доступность информации о содержании судебных актов и направлениях развития правоприменительной практики по категориям споров для участников судопроизводства, иных граждан и организаций и самих судов. Тем самым обеспечивается реализация такого значимого стандарта судебной деятельности, как оперативность и транспарентность правосудия.
Скандал по итогам выборов разгорелся в Архангельской области
Высшая квалификационная коллегия судей России на заседании 21 ноября рассмотрит претензии к работе председателя Московского арбитражного суда Николая Новикова, сообщил близкий к ВККС источник. 10 апреля 2023 года состоялось совместное заседание Президиума Архангельского областного суда и Совета судей Архангельской области. Кроме того, гости отметили высокий профессионализм архангельских арбитражных судей. Виктор Хромцов, председатель Арбитражного суда Архангельской области. Высшая квалификационная коллегия судей России огласила список основных кандидатов на должности председателей высших судов Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов, скандал разгорелся вокруг выборов в Собрание депутатов города Котлас (Архангельская область). В понедельник, 31 июля, Высшая квалификационная коллегия судей РФ.
Популярное
- Смотрите также
- Услуги адвоката по уголовным делам
- Глава Верховного суда Дагестана переходит на работу в Архангельскую область
- Поделиться
- Фемида усиливает борьбу с коррупцией / Политика / Независимая газета
Привлечение к ответственности, отставка, рекомендации и иные итоги апрельской сессии ККС
Участники заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС) РФ голосуют за кандидата на пост главы Верховного суда РФ Ирину Подносову. Об открытии вакантной должности ВККС объявила 1 марта после смерти Вячеслава Лебедева, который возглавлял ВС. Высшая квалификационная коллегия судей России опубликовала итоги первой в 2021 году сессии, которая прошла с 1 по 5 февраля в Москве. Так, ВККС РФ рассмотрела заявления претендентов на вакантные должности судей и руководителей судов общей юрисдикции. Завершилось очередное заседание Высшей квалификационной коллегии судей.
Майское заседание ВККС: главные новости и события
Новости Архангельска и области — политика, экономика, культура, происшествия, фото, инфографика. Квалификационная коллегия судей Воронежской области приняла отставку двух судей. Рассмотрение заявлений о квалификационной аттестации в отношении судьи Ивановского районного суда Виталия Корнилова, а также судей Арбитражного суда Ивановской области Констатина Тимошкина и Светланы Макаровой отложено.