Новости витькина гайка изложение сжатое

В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.

УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс) Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая.
Текст детство изложение Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс.
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.

Написать сжатое изложение

Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому. ­Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке.

Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений

Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.

Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.

Опубликовано 09. Ответ оставил Гость Один раз повел нас учитель на экскурсию на завод. Шли возле конвейера, по которому части машины едут, а в самом конце собранная машина сходит. Мастер нам все объяснял.

Мы не поверили ему и пошли к рабочему.

Он сказал нам, что если мы хотим помочь, то должны встать в очередь. Вот так, все ученики нашего класса завинтили по гайке на колесе.

Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!

Презентация на тему "Изложение по тексту" 6 класс

Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Прослушайте и напишите сжатое изложение. Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Написать сжатое изложение

ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.

Тексты сжатых изложений

Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор для характеристики знаков препинания. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту Я сбоку посмотрел в его тетрадь и ужаснулся. В каждой фра- было по ошибке.

Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании.

Тот улыбнулся и произнес: -Посодействовать желайте? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи. Употребление глаголов настоящего времени в рассказе о прошлом. Что у вас получилось? Прочитайте состав столбиков.

Какие глаголы вы не выписали ни в какой столбик? В каком времени происходит действие в рассказе? Почему же в рассказе о прошлом так много глаголов настоящего времени?

Написать сжатое изложение

Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.

Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.

Бегают по сборочному потоку колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с сборочного потока сходят. Ходим мы по цеху, глядим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и разговаривает: - Я гайку завинчиваю.

Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь?

Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо.

УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

Then ask your child, Which number do we start on? The child stands on or points to number 3. Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together. So which number have we landed on? Pause 5, thats right!

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится. Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. И помните: творят добро возвышенные натуры. Надо иметь силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение видеть по-доброму окружающих людей — это показатель культуры и результат огромной работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять достоинство. Равнодушие к нуждающимся — это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от него, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие и умение отличать безобидные слабости от пороков. Увеличение добра в мире — самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком новую задачу. Любовь и дружба, разрастаясь, обретают новые силы, а человек становится мудрее. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. ТЕКСТ 14 Универсального рецепта того, как выбрать только тебе предназначенный путь в жизни, быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем в детстве, когда учимся ладить с ровесниками. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное. Выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает целей. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, ее главы, которого уважали и слушались. Вместе со взрослыми сыновьями он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме, но работу делала не одна: дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Неуживчивость считалась наказанием судьбы и вызывала жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, ответить добром. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Нет, конечно. Искусство — это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием. Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. ТЕКСТ 17 Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Но есть люди, которые долго остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность. Человек, обладающий этим качеством, не ждёт поддержки от других. Он преодолевает свои трудности сам. Иногда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у других. Но в целом, самостоятельный человек надеется на себя. Такой человек умеет отвечать за свои дела и поступки. Он сам планирует жизнь и не полагается на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо уметь принимать решения. Взрослость зависит от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. ТЕКСТ 18 Когда я учился в школе, мне казалось, что во взрослой жизни меня будут окружать другие люди. Все сложилось иначе. Мои сверстники оказались самыми верными товарищами. Круг знакомых возрос, но настоящие друзья приобретаются в юные годы. Молодость - это время сближения. Друзей следует беречь, ибо настоящая дружба помогает и в горе, и в радости. Без помощи не ощутишь счастья до глубины души. В пору несчастий тоже нельзя быть одному. Горе одинокому человеку. Поэтому берегите молодость до глубокой старости, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого ранее не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные усложнят её. Честь надо беречь смолоду. В памяти остаются все поступки, совершённые в юности. Хорошие будут радовать, дурные не дадут спать. ТЕКСТ 19 В десятилетнем возрасте чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои», который стал моим «будильником». От людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были незабываемые встречи с природой... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. ТЕКСТ 20 Неуверенность в себе — проблема древняя, но она привлекла внимание специалистов только в середине двадцатого века. И стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические? Неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения. Зависимый чувствует себя неудобно: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми; каждый свой поступок он видит глазами окружающих, ему хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Человек должен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общих симпатиях и интересах. Настоящий друг рядом всегда.

Текст друг детства для изложения. Изложение по тексту друг детства. Текст изложения 4 класс 3 четверть школа России. Изложение 5 класс. Текст для изложения 5 класс. Изложение по русскому языку 5 класс. Изложение 5 класс по русскому. Изложения 5 класс русский. Сжатое изложение. Краткое изложение. Мир детства изложение. Изложение детство. Сочинение про друга. Сочинение на тему друзья. Лучшие друзья сочинение. Рассказ про драга 2 класс. Изложение 7 класс по русскому языку тексты. Изложение 7 класс. Изложение 7 класс русский язык. Упражнения по русскому языку 7 класс. Аркаша пластов изложение 5 класс. Краткое изложение Аркаша пластов. Аркаша пластов текст. Сжатое изложение Аркаша пластов. Сочинение мой друг 4 класс. Сочинение про друга 4 класс. Рассказ на тему друзья. Сочинение о лучшем друге 4 класс. Что такое изложение по русскому. Изложение 6 класс по русскому. Изложение 6 класс по русскому языку. Изложение когда мне было лет десять. Мне было лет 10 изложение. Изложение десять лет. Что такое изложение по русскому языку. Изложения класс. Изложение 6 класс. Друг детства план. План по рассказу друг детства. План о друге детства 3 класс. План к произведению друг детства. Текст 5 класс. Текст по русскому. Текст для 5 класса по русскому. Изложение пример. Пример сжатого изложения. Мир детства изложение текст. Пример краткого изложения. Изложение 8 класс. Текст 7 класс. Изложение 8 класс по русскому языку. Книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги изложение. Книги Пушкина с детства , по словам младшего брата. Изложение от третьего лица. Изложение от 3 го лица. Пересказ от 3 лица пример. Рассказ для изложения.

В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька. Мы не поверили ему и пошли к рабочему. Он сказал нам, что если мы хотим помочь, то должны встать в очередь.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Маленькие изложения для 5 класса. Изложение про ежика 3 класс. Изложение про ежика 2 класс по русскому языку. Изложение по русскому языку 3 класс 3 четверть школа России. Ежик изложение 3 класс текст. Текст для сжатого изложения. Предательство текст изложения. Изложение меня предал. Домашнее задание по русскому языку 8 класс. Сжатое изложение 8 класс по русскому языку. Упражнение 116 по русскому языку 7 класс изложение.

Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 116 упражнение изложение. Изложение седьмом классе. Изложение когда мне было лет. Изложение когда мне была лет 10. Изложение когда мне было лет 10 чья то заботливая рука подложила мне. Маша давно мечтала о собаке и вот на день рождения родители. Рассказ друг Маша давно мечтала о собаке. План к тексту Маша давно мечтала о. Способность мечтать изложение. Если отнять у человека способность мечтать.

Изложение если отнять у человека. Изложение мечта. Изложение друг. Изложение друзья 4 класс. Изложение друзья 4 класс школа России. Текст для пересказа 4 класс. Текст для пересказа 3 класс. Пересказ 4 класс. Изложение отважный Пингвинёнок. Изложение родные Березки.

Изложение для 5 классов. Проводы ополчения сочинение 8. Сочинение проводо ополчение. Проводы ополчения сочинение описание. Сочинение по картине ю Ракша проводы ополчения 8 класс. Изложение что такое хорошач Крига. Что такое хорошая книга изложение. Что такое хорошая книга изложение 9 класс. План изложения по русскому 5 класс. Изложение 5 класс по русскому языку п.

План изложения. План текста для изложения. План изложения по русскому. Русский язык изложение. Изложение 6 класс по русскому языку тексты. Изложение на тему. Урок изложения. Сжатое изложение текст. Сжатое изложение 6 класс. Изложение фото.

Текст излоложения 5 класс. Изложение с элементами сочинения. Элементы сочинения. План подготовки к изложению. Что такое сложное изложение по русскому. Текст для изложения 9 класс. Изложение Воробей. Изложение Воробей Тургенев.

Родители слушали мой рассказ с большим интересом. Потом папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге».

Я лишь рассмеялся. Эту историю я рассказывал много раз, ведь я гордился тем, что мне удалось прикрутить гайку на колесе машины. А когда я вырасту, то стану рабочим на автозаводе. Мчатся по конвейеру крылья, моторы и колеса, а на другом конце заводского цеха можно увидеть уже готовенькие самосвалы. Мы долго ходили по цеху и как-то не заметили, куда исчез наш друг Витя Харитонов. Стали его звать.

Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.

И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Мне один рабочий позволил. А Витька показывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка!

Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка

Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий