Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.
Упр. 541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская
Упр. 541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская | Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. |
Витькина гайка (изложение в 6-м классе) | Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. |
Текст детство изложение | Витькина гайка изложение план. |
Написать сжатое изложение - вопрос №153283 от kcain1020 20.11.2020 15:24 | Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. |
Текст детство изложение | План витькина гайка 6 класс. |
Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"
Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …?
Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремёсла и «отображать» потом жизнь во всём её многообразии?! Всё было значительно проще. Он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нём. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного непохожим на другого.
Когда Александр Иванович решил поступить в рыбацкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Нет комментариев.
Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе.
А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы.
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и произнес: -Посодействовать желайте? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Микротема 1. Удивительно, но очень многие люди, пережившие блокаду, пишут стихи. В этом «непрофессиональном» увлечении стихами проступает романтика общего подвига. Забыть ужас тех дней невозможно, но в этих воспоминаниях живёт осознание того, что образ Ленинграда, выстоявшего перед блокадой, помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Поражает и трогает, что едва ли не каждый десятый писал или пишет стихи. За этим проступает главное: сквозь годы проступает романтика общего подвига.
Сжатое изложение: Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, многие бывшие блокадники писали и пишут стихи. Едва ли не каждый десятый. За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей. Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно. Во всех этих воспоминаниях осознание того, что Ленинград — единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог человечеству остановиться на краю пропасти.
You have used a number track to add two numbers together. Then recap on what youve done. So we did, 3 add 2. We started on 3, then we did 2 jumps. MoreCan you add 3 more? Makes4 and 2 makes 6 Altogether2 and 3, altogether makes 5 Equals5 add 5 equals 10 1 more1 more than 8 is 9.
Изложение на тему Витькина гайка
ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Проверь и спиши Упражнение 541 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2015 году. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.
Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка"
Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка.
Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите?
Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.
Ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, 2 часть (Ладыженская, Баранов)
- Слайды и текст этой презентации
- ГДЗ номер 541 с.116 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Учимся писать сжатое изложение
- Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
- Написать изложение и план по этому рассказу .Пожалуйста очень нужно -
- Напешите сжатое изложение витькина гайка
Тексты сжатых изложений
Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает.
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное.
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица
«Злоумышленник» краткое содержание рассказа Чехова – читать пересказ онлайн | На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. |
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов | Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. |
Помогите написать изложение по теме Витькина гайка от 1-ого... - | Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. |
Тексты сжатых изложений
Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Мне один рабочий позволил. А Витька показывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка!
Человек должен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общих симпатиях и интересах. Настоящий друг рядом всегда. Он не воспользуется вашей слабостью в своих целях, всегда поможет и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но подобные отношения постепенно становятся пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это те, кто поможет в любом вопросе или с кем можно провести время. В момент кризиса друзья испаряются. Выгодная дружба вытесняет бескорыстную. Мы должны помнить, что многие пугающие проблемы разрешимы, если рядом надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в будущем, делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее и интереснее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствует развитию в них стремления к созиданию. ТЕКСТ 22 Многие думают, что быть искренним — прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть естественным и даже невоспитанным. Скорее, искренен тот, кто умеет быть самим собой. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели. Если ты заглянешь в себя, увидишь многогранный мир и обнаружишь свои таланты. Надо только изучать. Тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя. ТЕКСТ 23 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать нежеланное. Дерево растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти. Так и человек. Он обязательно захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, освободившись, они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать всеми, то человека ждёт одиночество. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая тревога, он чувствует себя спокойно только с подчиняющимися людьми. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Командовать и управлять людьми — разные вещи. Управлять — значит брать ответственность за поступки на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье всех. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас всю жизнь. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет. В сложных жизненных обстоятельствах мы обязательно вспоминаем маму. Человек зовет мать и верит, что она спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько творцов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много хороших слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость всегда. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Они сидели в мёрзлых окопах, и перед ними были бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, по-детски радоваться журавлиному клину, как никогда не радовались, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это не забывать Людей, не забывать Людей - это не забывать Время. ТЕКСТ 26 У каждого из нас были любимые игрушки, и у каждого есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства. В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на появляющиеся новинки, игрушка остается неповторимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Ее необходимо выбирать тщательно, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей, волнует все то же: как обратить на себя внимание любимого, как отличить увлечение от любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего. Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для ненависти не остаётся места в душе. ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека. Предатели ведут себя по-разному. Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные. Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан проявить самолюбие, и сделать это непросто. Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается.
А Витька поазывает на колесо и горланит: -Вот тут моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и произнес: -Посодействовать желайте? Становитесь в очередь!
Вбегает Витька. История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся.
Тексты сжатых изложений
Мы начали звать его, на что он выходит из за станка и говорит, что рабочий позволил ему завинтить гайку. В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька. Мы не поверили ему и пошли к рабочему.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Между делом он признался, что уже не один год они всей деревней откручивают гайки, но делают это с умом, не снимая с рельсов все гайки подряд. Услышав это признание, следователь понял, отчего в прошлом году в этом месте произошло крушение поезда. Он объяснил Григорьеву, что за совершенное преступление он « приговаривается к ссылке в каторжные работы ». Мужик никак не может осознать, за что его ждёт такое суровое наказание: « И не крал, кажись, и не дрался…». Он принялся возмущаться несправедливостью судебной системы и безграмотностью судей. Григорьев согласен, чтобы его высекли, но только « чтоб за дело, по совести…».
Написать сжатое изложение
Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).
Слайды и текст этой презентации
- Ответы к странице 119
- Учимся писать сжатое изложение
- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение – Рамблер/класс
- Ответы к странице 119
Остались вопросы?
План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Тема текста основа вьтькина гайка. Сжатое Изложение Витькина гайка. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.
Лучший ответ:
- Написать сжатое изложение
- Аннотация к презентации
- Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
- Презентация "Витькина гайка (изложение в 6-м классе)" - скачать презентации по Русскому языку
- Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.