Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.
Тексты сжатых изложений
Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Побежал я по цеху к своему классу, кричу :"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил! Мастер помолчал,подумал, распорядился. И каждый по одной гайке закрутил.
Пешковскому Основная мысль текста: не хвастайся и не пытайся унизить других — окажешься смешон. Упражнение 589, с. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам.
Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке?
Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Учитель: Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.
Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.
Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. Все ребята завинтили по гайке. Неожиданно встает ученик и говорит: - Друзья, мне Витька Харитонов такую историю рассказал. Вот послушайте.
Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод. Вот план изложения.
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка!
Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало. На стене, над кроватью видит карта звездного неба, с помощью которого я пытаюсь расширить границы своего восприятия. Хотя это, дается мне с трудом. Карта граничит с плакатами моих любимых исполнителей вписать их ,которые очень гармонично вписываются в эстетику комнаты.
Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together. So which number have we landed on? Pause 5, thats right! Well done! You have used a number track to add two numbers together.
Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Витькина гайка (изложение в 6-м классе)
Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект.
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)
Then ask your child, Which number do we start on? The child stands on or points to number 3. Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together. So which number have we landed on? Pause 5, thats right!
А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Наклонение глагола.
Пришлабабушка — поклонилась, пришли девочки — поклонились,пришёл старик — поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесьв лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь. Но деревья молча стояли вокруг него во всей своейгордой осенней красоте. Рассердился старый пень и ну кричать: — Кланяйтесь мне!
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Слайды и текст этой презентации
- конспект урока изложение витькина гайка 6 класс - Google Диск
- Ответы и объяснения
- Текст детство изложение
- Бекетова Наталья Михайловна учитель русского языка и литературы
- ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"
Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу". Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию?
Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялисьпню и шли дальше. Возгордился старый пень и говорит деревьям: — Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришлабабушка — поклонилась, пришли девочки — поклонились,пришёл старик — поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесьв лесу у вас самый главный.
Сформулируй основную мысль текста или центральную идею. Перескажи текст, используя своими словами, но сохраняя основные события и ключевые моменты. Обязательно сократи текст, чтобы избавиться от лишних деталей. Проверь свою работу на соответствие с оригиналом.
Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская
Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Прослушайте и напишите сжатое изложение. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".
Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская
Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Сжатое Изложение Витькина гайка. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18.
Остались вопросы?
Мне один рабочий позволтл. Вдруг смотрим: с сборочного потока сходит новый автомобиль. А Витька поазывает на колесо и горланит: -Вот тут моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало". Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания. Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте окончания числительных и их падеж. К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12... Из 18 выч.. К 17 прибавить 3... С 9 сложить 10... От 19 отнять 5... К 16 прибавить 11...