Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.
Изложение 6
План витькина гайка 6 класс. Сжатое Изложение Витькина гайка. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Прослушайте и напишите сжатое изложение. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, 2 часть (Ладыженская, Баранов)
- Изложение "Витькина гайка"
- Лучший ответ:
- УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
- Витькина гайка (изложение в 6-м классе)
Презентация на тему "Изложение по тексту" 6 класс
This is great for children who learn best by doing kinaesthetic learners. Say these words. Then ask your child, Which number do we start on? The child stands on or points to number 3. Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together.
Следователь принялся выяснять у мужика, для каких целей он пытался открутить гайку. В ответ услышал, что Денис Григорьев, как и все климовские мужики, использовал железнодорожные гайки для рыбной ловли в качестве грузила на удочку. Мужик принялся объяснять следователю, что такая гайка больше всего подходит для грузила — « и тяжёлая, и дыра есть ». Следователь стал объяснять недалёкому мужику, что его поступок мог привести к трагическим последствиям — « поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило ».
Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: « Зачем убивать? Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Между делом он признался, что уже не один год они всей деревней откручивают гайки, но делают это с умом, не снимая с рельсов все гайки подряд.
Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. По конвейеру бегут детали машины, а уже в конце цеха стоят новые самосвалы. Мы ходим по цеху и смотрит, оглядываемся и видим, что нет Вити Харитонова.
Сравните их. Какой вид записи чаще используется? Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов.
Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало".
Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания. Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами.
Обозначьте окончания числительных и их падеж. К 11 прибавить 7...
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица
"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
Упражнение 589, с. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов.
Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал.
Морфология орфография культура речи. Изложение от 3 лица. Изложение прочитайте фрагмент книги Сухотиной. Детство Шаляпина изложение. Текст изложение детство Шаляпина. Текст изложения детство. Рус яз 7 кл изложение. Изложение Пушкин. Изложение для пятого класса.
Изложение портрет мальчика и мужчины. Написание сжатого изложения 7 класс. Рассказ про плюшевого медведя. Сочинение про игрушку. Описание плюшевого медведя. Описание плюшевого мишки. Витькина гайка изложение. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Изложение по тексту Витькина гайка.
Пример сокращенного изложения. Образец сжатого изложения. Ю-Ю изложение 5 класс. Необычная Дружба изложение. Текст изложения для пятого класса. Текст для изложения 5. Маленькие изложения для 5 класса. Изложение про ежика 3 класс. Изложение про ежика 2 класс по русскому языку.
Изложение по русскому языку 3 класс 3 четверть школа России. Ежик изложение 3 класс текст. Текст для сжатого изложения. Предательство текст изложения. Изложение меня предал. Домашнее задание по русскому языку 8 класс. Сжатое изложение 8 класс по русскому языку. Упражнение 116 по русскому языку 7 класс изложение. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 116 упражнение изложение.
Изложение седьмом классе. Изложение когда мне было лет. Изложение когда мне была лет 10. Изложение когда мне было лет 10 чья то заботливая рука подложила мне. Маша давно мечтала о собаке и вот на день рождения родители. Рассказ друг Маша давно мечтала о собаке. План к тексту Маша давно мечтала о. Способность мечтать изложение. Если отнять у человека способность мечтать.
Изложение если отнять у человека. Изложение мечта. Изложение друг. Изложение друзья 4 класс. Изложение друзья 4 класс школа России. Текст для пересказа 4 класс. Текст для пересказа 3 класс. Пересказ 4 класс. Изложение отважный Пингвинёнок.
Изложение родные Березки. Изложение для 5 классов. Проводы ополчения сочинение 8. Сочинение проводо ополчение. Проводы ополчения сочинение описание.
Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения 460. Я предлагаю вам, ребята, такой план изложения. Рассказ Витьки. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Учитель: Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.
Ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, 2 часть (Ладыженская, Баранов)
- Витькина гайка (изложение в 6-м классе) презентация, доклад
- Содержание
- ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
- Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений...
- Витькина гайка
- 91. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение
Конспект изложения витькина гайка
Каждый абзац таил в себе невыставленную двойку. Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в мой лист.
Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным. Они зажаты, тщеславны, равнодушны. Иметь такие негативные качества, значит быть отчуждённым от этого мира, так как на планете должно царить добро. Это мы знаем ещё из сказок, где зло всегда отдает победу добру, потому что так принято и так правильно.
Пришли в сборочный цех,где на конвейере медленно плывут машины,а рабочие в это время прикручивают недостающие детали. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. И так ловко у него это получается,так просто все. Засмотрелся я. Тут подходит мастер Иван Иванович и говорит мне громко так в самое ухо: -Нравится? Хочешь попробовать?
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Напишите сжатое изложение 5-8 предложений. В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушкас сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришлидве маленькие девочки с кузовками, поклонились пнюи пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялисьпню и шли дальше.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Выяснение происхождения и лексического значения слова "конвейер". Какой словарь помог нам в этой работе?
Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать.
Тогда становитесь в очередь. И каждый из нашего класса завинтил по гайке.
Изложение "Витькина гайка"
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. Подготовка к изложению «Витькина гайка». Тема текста основа вьтькина гайка. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык.
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нём. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. Когда Александр Иванович решил поступить в рыбацкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Слайд 6 Любопытно, что Куприна меньше всего тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом.
Казалось бы, избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью. Но всё равно на протяжении тысячелетий остаются имеющие большое значение для всех людей вечные ценности, одной из которых является дружба. Люди очень часто употребляют это слово, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг.
Все определения сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости, полном доверии и постоянной готовности прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Редкое общение, разлука не разрушают отношения. Постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но чем больше знакомых мы встречаем, тем сложнее найти среди них настоящих друзей.
Однако очевидно одно: мы все ощущаем сильную потребность в дружеском общении. Каким должен быть настоящий друг? Настоящий друг всегда сможет помочь вам в трудное время, но он никогда не будет корыстен. Настоящий друг искренне порадуется вашим успехам, но он не будет завидовать вам. Друг всегда найдет так необходимое слово поддержки. На друга всегда можно положиться, потому что он честен с вами.
Не стоит думать, что друг должен быть человеком, лишенным любых недостатков. Идеальных людей нет. Главное — относиться к нему с добротой и вниманием. Нельзя заставить ни себя, ни другого дружить с кем-то. Для дружбы нужно прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга?
Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. В дружбе также важно доверие. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для взаимоотношений.
Кроме этого, для дружбы важны общие нравственные ценности. Укрепляют отношения и совместные интересы. Однако для дружбы, которая проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима.
Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, но могут подружиться люди и разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство, но в то же время неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.
Взаимоотношения основываются на сходстве, а проявляются в различии. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто, любя, разоблачает тебя в твоих слабостях. Полезно ли читать? Почему многие продолжают читать? Польза чтения книг очевидна.
Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно. Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие.
Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Необычные идеи тоже делают книгу полезной.
Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только фэнтези способно превратить читателей в гоблинов и эльфов. Если вы не читали книг из школьной программы, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. Они научат вас быть чуткими, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Читайте научно-популярную литературу.
Она расширит ваш кругозор, даст возможность саморазвитию. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год. В детстве же счет времени ведется иначе. Ранние впечатления могут влиять на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие. Это фундамент будущей духовной жизни.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, расцветут. Но биография души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся чертами характера и формирующих этот характер. Но всякое качество души взрослого и даже всякий его поступок были посеяны в детстве.
Истинная культура несёт в себе понятие духовности, знание и красоту. Если люди поймут это, наша страна станет процветающей. Было бы хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был центр культуры. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие, что такое настоящая культура, каково её значение. Ключевые ноты культуры — мир, истина, красота.
Было бы хорошо, если бы ей занимались люди честные и бескорыстные, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, для каждого найдётся дело. Если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Быть образованным и воспитанным. Культурного человека отличает уважение к себе и окружающим, творческий труд, стремление к высокому, любовь к природе и родине. Культурный человек никогда не солжёт и сохранит самообладание и достоинство в любых ситуациях.
Он добивается главной цели - увеличивать добро в мире. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наш век люди уделяют мало времени культуре, а многие не задумываются об этом всю жизнь. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.
Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится.
Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялисьпню и шли дальше. Возгордился старый пень и говорит деревьям: — Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришлабабушка — поклонилась, пришли девочки — поклонились,пришёл старик — поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесьв лесу у вас самый главный.
Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.