Новости витькина гайка изложение сжатое

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Витькина гайка изложение план.

Изложение "Витькина гайка"

Тогда становитесь в очередь. И каждый из нашего класса завинтил по гайке.

Но старик не обратил на это внимания — не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока.

Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться.

Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.

Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Учитель: Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.

Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе.

Любопытный парнишка. Все ребята завинтили по гайке. Неожиданно встает ученик и говорит: - Друзья, мне Витька Харитонов такую историю рассказал. Вот послушайте. Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод. Вот план изложения.

Записать весь текст, без пропусков его фрагментов, не теряя ни одной мысли, могут лишь единицы.

В большинстве случаев у учеников после просушивания записи остается лист с набором непонятных, не связанных друг с другом слов, к тому же зачастую сокращенных. Как потом эти слова соединить друг с другом и получить нормальные предложения, девятиклассники не понимают. Поэтому считать изложение конспектированием в корне неправильно. Изложение - это особый, достаточно сложный вид работы, готовиться к которому надо заранее. И лучше всего начинать это делать с поиска ключевых слов. Но обо всем по порядку. Предлагаю фрагмент занятия, на котором учитель объясняет ученикам, что такое ключевые слова и как с ними работать.

Известный поэт Александр Блок писал: "Всякое стихотворение — покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звезды". То же самое можно сказать о любом тексте. В каждом тексте есть главные слова, в которых заключается его суть, и второстепенные слова, дополняющие эту суть. Эти главные слова называются ключевыми. Их необходимо уметь выделять в тексте, чтобы справиться с написанием изложения на ОГЭ. Проведем небольшое наблюдение.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.

Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.

Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями. Он ставил на пути слов противотанковые рвы тире и колючую проволоку двоеточий; рваные, исковерканные фразы тяжело падали на бумагу, простреленные знаками препинания. Кроме того, вместо «плавало» он писал «плавала», вместо «кружилось» — «кружилась». Каждый абзац таил в себе невыставленную двойку.

Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза.

Даже во время творческого подъёма писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося «интересного» человека или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Слайд 7 Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова.

Он трудился как мастер- ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — всё записывал Куприн в записную книжку. Придёт время — и всё может понадобиться.

Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель всё дальше и дальше в историю.

Не стареют лишь его книги. Слайд 8 Он был «един и многолик».

Прослушать Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно.

Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.

Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера.

Слайд 4 Описание слайда: 2. Рассказ от лица одноклассника Вити План 1.

Ответ оставил Гость Один раз повел нас учитель на экскурсию на завод. Шли возле конвейера, по которому части машины едут, а в самом конце собранная машина сходит. Мастер нам все объяснял. Засмотрелся я на то, как ловко рабочие детали соединяют и отстал от всех.

Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!

Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ.

Ответы и объяснения

  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
  • Сжатое изложение "Витькина гайка"
  • Учимся писать сжатое изложение
  • Витькина гайка (изложение в 6-м классе) презентация, доклад
  • Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка
  • Изложения ОБЗ ФИПИ - Сайт учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Гульфины Равиловны

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца".

Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!

Ходим, смотрим, как новые автомобили собирают, с конвейра новые самосвалы сходят. Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет! Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит.

Гляжу, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его.

Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе.

Но в целом, самостоятельный человек надеется на себя. Такой человек умеет отвечать за свои дела и поступки.

Он сам планирует жизнь и не полагается на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо уметь принимать решения. Взрослость зависит от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. ТЕКСТ 18 Когда я учился в школе, мне казалось, что во взрослой жизни меня будут окружать другие люди.

Все сложилось иначе. Мои сверстники оказались самыми верными товарищами. Круг знакомых возрос, но настоящие друзья приобретаются в юные годы. Молодость - это время сближения. Друзей следует беречь, ибо настоящая дружба помогает и в горе, и в радости. Без помощи не ощутишь счастья до глубины души.

В пору несчастий тоже нельзя быть одному. Горе одинокому человеку. Поэтому берегите молодость до глубокой старости, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого ранее не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные усложнят её. Честь надо беречь смолоду.

В памяти остаются все поступки, совершённые в юности. Хорошие будут радовать, дурные не дадут спать. ТЕКСТ 19 В десятилетнем возрасте чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои», который стал моим «будильником». От людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были незабываемые встречи с природой... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим.

Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. ТЕКСТ 20 Неуверенность в себе — проблема древняя, но она привлекла внимание специалистов только в середине двадцатого века.

И стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические? Неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения. Зависимый чувствует себя неудобно: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми; каждый свой поступок он видит глазами окружающих, ему хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе?

Человек должен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общих симпатиях и интересах. Настоящий друг рядом всегда. Он не воспользуется вашей слабостью в своих целях, всегда поможет и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но подобные отношения постепенно становятся пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это те, кто поможет в любом вопросе или с кем можно провести время.

В момент кризиса друзья испаряются. Выгодная дружба вытесняет бескорыстную. Мы должны помнить, что многие пугающие проблемы разрешимы, если рядом надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в будущем, делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее и интереснее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствует развитию в них стремления к созиданию. ТЕКСТ 22 Многие думают, что быть искренним — прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь.

Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть естественным и даже невоспитанным. Скорее, искренен тот, кто умеет быть самим собой. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели.

Если ты заглянешь в себя, увидишь многогранный мир и обнаружишь свои таланты. Надо только изучать. Тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя. ТЕКСТ 23 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать нежеланное.

Дерево растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти. Так и человек. Он обязательно захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, освободившись, они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать всеми, то человека ждёт одиночество.

Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая тревога, он чувствует себя спокойно только с подчиняющимися людьми. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Командовать и управлять людьми — разные вещи. Управлять — значит брать ответственность за поступки на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье всех.

Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас всю жизнь. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет. В сложных жизненных обстоятельствах мы обязательно вспоминаем маму.

Человек зовет мать и верит, что она спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько творцов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много хороших слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость всегда. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них.

Они сидели в мёрзлых окопах, и перед ними были бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, по-детски радоваться журавлиному клину, как никогда не радовались, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.

Не забывать Время - это не забывать Людей, не забывать Людей - это не забывать Время. ТЕКСТ 26 У каждого из нас были любимые игрушки, и у каждого есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства. В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на появляющиеся новинки, игрушка остается неповторимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Ее необходимо выбирать тщательно, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей, волнует все то же: как обратить на себя внимание любимого, как отличить увлечение от любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять.

Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы.

Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Проверь и спиши Упражнение 541 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2015 году. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий