27 мая 2002 года умер Виталий Соломин, знаменитый «доктор Ватсон» из советской экранизации «Шерлока Холмса». Галина Яцкина и Виталий Соломин в фильме Павла Любимова “Женщины”, 1966 г. Причиной смерти Виталия Соломина стал инсульт. Виталий Мефодьевич Соломин, из интервью.
Соломин, Виталий Мефодьевич
Соломин долго и с размахом ухаживал за Леонидовой, дарил цветы, приглашал в рестораны и театр. Ныне Елизавета актриса, продюсер, жена режиссера Глеба Орлова. После окончания текстильного института Мария Леонидова работала художником-модельером в Доме моделей и участвовала в выпуске модных журналов. Виталий Соломин из интервью 1999 года: С женой мне повезло. Она любит то, что я делаю, гордится этим и считает, что у меня много еще неосуществленного. Волновалась и за спектакль «Сирена и Виктория», ждала премьеры. Пока мы не выпустили этот спектакль, не говорила, что у нее проблемы со здоровьем. У Марии образовался тромб на ноге, а когда спектакль был закончен, в тот же день мы отправились в больницу. Ей тут же сделали операцию, потому что дальше медлить было нельзя... Сам артист страдал гипертонией.
В этот день актер чувствовал себя неважно, но все равно решил выйти на сцену. Он смог сыграть лишь первый акт спектакля. Потом его самочувствие сильно ухудшилось. Со сцены его унесли на руках, Виталия срочно доставили в больницу, там был поставлен диагноз — инсульт. Затем его перевели в реанимационное отделение с диагнозом кровоизлияние в мозг. Около месяца актер находился в больнице. Долгое время находился без сознания, иногда приходя в себя. Ребят, спасибо за то, что дочитали статью до конца! Просматривая множество интервью, фильмов и статей, я не могу уместить все факты из жизни известных людей в одну статью, это попросту невозможно.
Поэтому я решил завести Telegram-канал, где буду публиковать то, что не уместилось в статью, буду рад каждому и всего вам хорошего!
Весенним вечером 2002 года на сцене Малого театра шел спектакль «Свадьба Кречинского». Постановка Виталия Соломина, он же в главной роли. Удар случился с ним прямо на сцене. Он нашел в себе мужество и силы доиграть первый акт. Больше на сцену он не вернулся. Через 34 дня его не стало. И чем больше талант, тем, думаю, труднее жить.
А вообще самое трудное — остаться самим собой. Это очень важно». Виталий Соломин На панихиде по Виталию Соломину, которая проходила в Малом театре, актер Валерий Баринов сказал: «Наше королевство потеряло принца… Когда умирает король — «Король умер, да здравствует король! Но когда умирает принц — его никем не заменить». Горькие и верные слова.
Биография[ править править код ] Виталий Соломин родился 12 декабря 1941 года в Чите в семье музыкальных педагогов Зинаиды Ананьевны Рябцевой 1910—1992 и Мефодия Викторовича Соломина 1905—1960 [4]. С детства увлекался музыкой — под руководством родителей обучался игре на фортепиано. Окончив в 1959 году читинскую школу, он отправился в Москву и поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина , которое к тому времени уже окончил старший брат Виталия, Юрий Соломин 1935—2024. В классе Николая Анненкова педагогом Виталия в течение ряда лет был и Б. Уже начиная со второго курса Соломин участвовал в спектаклях Малого театра , в том числе в пьесе Г. Мдивани «Твой дядя Миша» [5] ; по окончании училища он был принят в труппу этого театра. С 1970-х годов Соломин занимался режиссурой, поставил, в частности, «Живой труп» Льва Толстого и спектакль «Мой любимый клоун» по повести Василия Ливанова [5]. Тростянецкого по пьесе В. Астафьева «Печальный детектив».
Ну, и с Виталием был знаком. Удивительной теплоты, скромности, понимания — он может помочь, выручить. Но то, что он сделал для нашего русского репертуарного театра, переоценить невозможно. Это глыба, конечно — сохранять Малый театр в традициях. Любимый театр с переполненным залом — на классике, на Островском. Удивительный человек, удивительно отдавший целиком себя культуре, творчеству. Конечно, мы не забываем его блестящих киноработ. Это громадный культурный пласт ушел из нашей жизни. То, что его будет не хватать — это однозначно, потому что трудно представить, что кто бы мог сделать столько, сколько сделал он для Малого театра и в целом для культуры", — отметил Евгений Герасимов. Ушел Юрий Мефодьевич Соломин", — сказал артист. Бурляев отметил, что его очень многое связывало с Соломиным, так как они были соратниками по театральному форуму "Золотой витязь", который вел борьбу за сохранение традиций русского реалистического психологического театра. Он добавил, что худрук Малого театра остался верен заповедям Щепкина. Священнодействуй или убирайся вон", — добавил Бурляев. Поделиться "Остался победителем": народный артист Бурляев - о заслугах Соломина "Остался победителем": народный артист Бурляев - о заслугах Соломина Актер театра и кино Андрей Ургант рассказал нам, что познакомился с Юрием Мефодьевичем в 2006 году на программе "Встреча на Моховой". Он вспомнил, каким прекрасным собеседником был Соломиным и описал медаль к 250-летию Малого театра, с которой тот пришел на съемки. Юрий Мефодьевич вручил ее Андрею Львовичу. Он уточнил, что больше не работал с Соломиным, но те два часа их беседы на программе назвал благословенными. Многие будут мои коллеги говорить о его таланте, необыкновенной глубине его образов… У него было чувство невиданного, огромного, глубочайшего уважения к зрителям. Это редкое качество, когда актер разговаривает со зрителем на равных — не ниже и не выше, а просто с уважением. Это во всех его ролях, особенно, конечно, когда он играет трактирщика в "Обыкновенном чуде", — сказал, в частности, Андрей Ургант. Артист назвал Соломина порядочным и талантливым человеком, с пронзительными глазами и необыкновенной добротой. Поделиться Андрей Ургант рассказал об уникальном качестве Юрия Соломина Андрей Ургант рассказал об уникальном качестве Юрия Соломина Заслуженная артистка России Марина Яковлева также назвала уход Соломина большой утратой, а его самого — редким человеком, который для нее стал открытием. Он много сделал доброго и на экране, и в театре. И самое главное, что был положительным, добрым, который умел творить добро и защищать его, как-то продвигать в своем театре". Так же, как и Виталий Мефодьевич. Потому что я работал и с младшим братом, и со старшим. По его словам, он учился у Юрия Мефодьевича чувству, толку, расстановке. Собственно, не уча тебя. За это ему огромное спасибо, светлая ему память. Собственно, хорошие люди никуда не уходят, они всегда остаются, потому что они растворяются в других людях", — добавил Илья Носков. Люди чему-то учились у него молодые, стремились учиться у него и профессии, и жизни, наверное.
«Зимний человек». История любви Виталия Соломина
Порода вне моды У Виталия Соломина в жизни было две ситуации, когда на кону стоял уход из семьи. Обе его возлюбленные работали в Малом театре. С одной из них Юрий Соломин играл в кино отца и дочь. Вряд ли целиком положительному старшему брату нравились такие зигзаги в жизни младшего. Но до 1992 года была жива их мать, а Зинаида Ананьевна всеми силами старалась объединить семью. Братья с женами и детьми регулярно собирались на государственные и домашние праздники. В 1986 году Виталий, которому надоели тесные рамки Малого театра, решил попробовать себя в Театре им. Юрий Мефодьевич до сих пор возглавляет Малый театр и пользуется там большим авторитетом. Но как ладили на самом деле коллеги Соломины — это тайна за семью печатями. Очень любят говорить, что Юрий препятствовал Виталию, мол, за 24 года у младшего было всего пять премьер и три режиссерские постановки. Для выдающегося артиста это, конечно, мало, но, увы, в Малом театре всегда были свои законы.
И если бы Юрий Соломин вел себя исключительно как заботливый старший брат, его бы вряд ли поняли. Саму пьесу неоднократно ставили в Малом театре, как и на многих сценах страны. В 1996 году Соломин готовился отметить 55-летний юбилей, и руководство театра предложило ему снова поставить эту пьесу и сыграть в ней главную роль. Но Виталий Мефодьевич выбрал не классический вариант, а мюзикл, написанный в начале 70-х годов композитором Александром Колкером на либретто Кима Рыжова. Жанр мюзикла и весь замысел Соломина, от декораций и костюмов до сценического решения, были новаторскими для консервативного Малого театра. Руководство сомневалось, возникли финансовые проблемы, в результате премьеру сыграли только 11 сентября 1997 года. У Виталия Соломина было очень мало близких друзей среди актеров. С гипертонией Соломин дружил не менее крепко, чем с Ливановым, но на все просьбы близких заняться наконец собой только отмахивался. Марии вообще было запрещено произносить что-либо на эту тему. Андрей Миронов: свет непогасшей звезды Но на этот раз ему стало плохо еще в первом акте.
Он шепотом говорил коллегам, что перед глазами плывут круги и он не чувствует половину тела. До сих пор никто не понимает, как с обширным инсультом он смог дотянуть до антракта. После первого действия Соломина тут же увезли в больницу.
На сей раз — самый опасный, геморрагический. По словам врачей, последствия такого инсульта необратимы — нарушается дыхание, парализует конечности. Выживают после него единицы. Соломин в это число не попал. Как заявили в те дни врачи Склифа: «То, что Соломин плох, мы знали давно, шансы на выживание были невелики.
Его могли спасти, если бы вовремя перевели в другую клинику с современным оборудованием и дорогими лекарственными препаратами…» На протяжении последующих двух недель Соломин в сознание не приходил. В понедельник, 27 мая, наступила развязка — актер скончался. Газета «Жизнь» так описывала последние часы В. Соломина: «Утром в понедельник состояние актера резко ухудшилось. Знаменитого пациента взяли под усиленное наблюдение. В его боксе неотлучно находился лучший нейрохирург Москвы Владимир Крылов. О том, что Виталию Мефодьевичу стало хуже, профессор сообщил по телефону жене артиста Марии Соломиной. Она тут же приехала в Склиф и все время находилась недалеко от реанимации — в бокс к мужу ее не пускали.
Владимир Крылов лишь изредка выходил к обеспокоенной и обессилевшей от свалившихся на нее переживаний женщине, чтобы сообщить неутешительные сведения об изменениях в состоянии Виталия Мефодьевича. С каждым часом актеру становилось все хуже. У него развился отек мозга с последующим вклинением в черепно-мозговую ямку, что и привело к гибели мозга. Но сердце продолжало биться. В 22 часа дежурный реаниматолог срочно вызвал к знаменитому пациенту всех специалистов. Для консультации пригласили нейрохирургов, кардиореаниматологов. Специалисты осмотрели актера и провели консилиум. Врачи боролись за жизнь актера около двух часов.
Проводились все необходимые для данного случая реанимационные мероприятия, вводились кардиотоники, адреномиметики. Их кололи прямо в сердце. Эти препараты заставляли сокращаться сердечную мышцу. Но все было тщетно. Медики констатировали смерть Виталия Соломина в 12 часов ночи. После полуночи, когда дверь реанимации открылась и начали выходить врачи, супруга актера бросилась прямо в бокс. Никто не решился ее остановить. Следом к столу, на котором лежало тело, прошли две медсестры и стали уговаривать безутешно рыдающую женщину покинуть бокс.
И никогда их не наказывал. Особенно это стало заметно, когда Лиза начала ходить по клубам. Со старшей, Настей, мы таких проблем не знали. А тут появилась вся эта ночная жизнь, совершенно неизвестный для нас пласт жизни. Вечером ребенок исчезал в ночном клубе. Я-то спокойно ложилась спать, а Виталий, конечно, не мог уснуть. Он всякий раз обещал поговорить. Но вот она приходит, он ее по голове погладит, какие-то две-три нежные фразы скажет — и все...
Он был удивительно мягок с детьми, нежен и даже необъективен. При такой жесткости с другими людьми дочерей он не мог даже отругать. И досадовал, что Настя с мужем балуют Кирюшу, растят его тепличным ребенком. На даче специально для него сделал помещение под мастерскую, хотел, чтоб там стояли столярный и слесарный станки, чтобы ребенок научился что-то делать своими руками, имел мужские навыки. Они хоть и общались нечасто, но он давал внуку что-то такое, чего не мог дать никто другой. Кирюшке не сразу сказали, что дед умер. Федьке — младшему внуку — всего год, а Кирюшке шесть с половиной. Он не мог открыто выступить против брата — Он никогда не жаловался, но иногда все же проскальзывало: работы мало, сложно кормить семью.
Если бы не антреприза, которая нас держала, было бы совсем тяжело. Из киношной обоймы он выпал, его мало приглашали последнее время. Он не успел там досняться. И они взяли какого-то полковника, он за Виташу снимался спиной. В самом последнем фильме он снялся у Игоря Угольникова. Виталий очень ждал его выхода. Но Угольников все не мог добыть денег на озвучание. Он что-то предчувствовал?
Но не знаю... Я не видела никакого предчувствия. Он собирался жить и работать, строил большие планы относительно ВГИКа. Со студентами занимался с огромной страстью. Сейчас его коллеги говорят: мол, они вампиры, тянули из него силы. Это не так. Студенты давали ему силы. Он с ними молодел.
Понимал, что его актерская дистанция подходит к концу, но как режиссер и педагог он на пике своих возможностей. Именно поэтому очень страдал, когда его лишали работы. В первую очередь это касалось театра, хотя эта работа — самая безденежная. Но для него — самая важная. Все сериалы и антрепризы — на втором плане. Виташа всегда работал честно. У него было очень много идей. В чем главная проблема?
Могу только догадываться. Он никогда ничего мне не говорил. На этой теме всегда лежало табу. Там слишком многое намешано. В том числе и ситуация в театре. Он вообще не умел кланяться и выпрашивать что-то. Но ходил, просил, подавал заявку на постановку, а она оставалась без ответа. Тут много загадок.
Это и чисто экономически поддерживало театр. Билеты продавали по коммерческой цене, а в зале всегда был аншлаг. Он неопределенно отвечал, что трудно найти исполнителя главных ролей. Понимаете, Катя, это очень больная тема. Думаю, потому он и ушел так рано. Говорят, в театре существует некая оппозиционная группа. Виталию постоянно предлагали присоединиться к ним. Но он, конечно, не мог, причем именно потому, что он — брат.
Хотя его совершенно не интересовала власть, его волновало только дело. Но я хочу, чтоб это был крест, сделанный художником. Такой хорошо сработанный, каменный... А может, и бронзовый. Что тоже стоило достаточно больших усилий — и моих, и крестной матери. Но в результате он пришел к этому сам. Думал-подумал, почитал, походил и все-таки крестился. Слава богу, я теперь могу за него молиться в церкви и заказывать панихиду.
Мне было бы очень тяжело, не имей я такой возможности. Он существует? И я даже отдала их авторам книжки о Виталии, чтоб опубликовать кусочки.
Разница в возрасте между братьями составляла 6 лет. Школьные годы Виталия прошли в Чите. Помимо музыки, мальчик занимался и спортом, ходил в боксерскую секцию. После получения аттестата о среднем образовании юноша отправился в Москву, где поступил в Щепкинское училище там же ранее учился и его старший брат в класс Николая Анненкова. Театральная карьера В спектаклях Малого театра Виталий участвовал еще со второго курса. Получив диплом, Соломин устроился на работу в труппу Малого театра.
В Малом он прослужил свыше 20 лет. Но самыми крупными ролями стали Чацкий в «Горе от ума» и Хлестаков — в гоголевском «Ревизоре». Отметился Виталий и в режиссерском кресле. В середине 80-х артист сменил Малый театр на Театр имени Моссовета. Однако там он проработал всего три года, успев сыграть только в спектакле Геннадия Тростянецкого «Печальный детектив» по пьесе Виктора Астафьева. Уже в 1988-м актер вернулся в Малый театр, где играл до 2001 года. В этот период он совмещал работу актера с режиссурой. Среди постановок того времени — «Дикарка» Островского, мюзикл «Свадьба Кречинского» и «Иванов» по Чехову, в котором сыграл главную роль. Роль у молодого актера была очень маленькая, а выход фильма из-за проблем с цензурой задержали на несколько лет.
Впервые актера Виталия Соломина зрители увидели на экране в 1963 году, когда вышла драма Теодора Вульфовича «Улица Ньютона, дом 1». После этого он снялся в мелодраме «Старшая сестра» вместе с Татьяной Дорониной и комедии «Крепкий орешек» на пару с Надеждой Румянцевой.
Смертельный венец Виталия Соломина
Когда Соломин поднимал тему смерти, то всегда вспоминал Андрея Миронова, отмечая, что хочет закончить дни, как он, на сцене. Знаменитый советский актер Виталий Мефодьевич Соломин родился 12 декабря 1941. В фильме-оперетте «Летучая мышь» Виталий Соломин сыграл беззаботного венского аристократа.
Личная жизнь и смерть Виталия Соломина
Соломин, Виталий Мефодьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Соломин. Виталий Соломин Виталий Мефодьевич Соломин Виталий Соломин в фильме «Летучая мышь» Имя при рождении: Виталий Мефодьевич Соломин Дата рождения: 12. Виталий Соломин родился 12 декабря 1941 года в Чите. Виталий Мефодьевич Соломин, из интервью. Причина смерти виталия соломина. Виталий Соломин могила.
«Виташа тогда пахал, как мог». Ливанов объяснил сложный характер Соломина
Общался с навещающими его женой Марией и братом Юрием с помощью жестов. Коллег и друзей к Соломину не пускали, опасаясь, что лишние волнения могут усугубить ситуацию. Однако Соломин писал записки в театр, просил не останавливать репетиции, собирался вернуться в строй... В Склифе в качестве официальной причины смерти артиста называют последствия инсульта. И все. Никаких комментариев. Однако наш источник в Институте Склифосовского сообщает, что актер умер во сне. После ряда обязательных процедур в шесть вечера Соломин задремал. А через полчаса датчики зафиксировали внезапную полную остановку сердца. Еще какое-то время медики пытались бороться за жизнь любимого актера. Но безуспешно.
Ни искусственная вентиляция, ни внешний электромассаж сердца помочь не смогли. О случившемся тут же сообщили супруге, которая только утром навестила мужа. Они даже пообщались и договорились встретиться завтра. Он производил впечатление загнанной лошади... Меньше полугода назад я встретился с Виталием Мефодьевичем накануне его 60-летия. Моложавый, спортивный, на юбиляра он похож не был... В нем не было благодушной рассеянности всенародно любимого доктора Ватсона. Во взгляде его сквозили жесткость и усталость много повидавшего в жизни мужчины, твердо знающего себе цену. Но кому - не скажу, человек известный. Скажу только, что, несмотря на занятия боксом, произошло это со мной в первый раз.
Раньше я думал, что не способен ударить человека по лицу. Вынимаю недавно из багажника сумку, ставлю ее на землю и продолжаю дальше себе копаться. Опускаю глаза: сумки нет. Соседка кричит: те двое у вас сумку украли. Я догоняю их, отбираю сумку.
Скажу только, что, несмотря на занятия боксом, произошло это со мной в первый раз. Раньше я думал, что не способен ударить человека по лицу. Вынимаю недавно из багажника сумку, ставлю ее на землю и продолжаю дальше себе копаться. Опускаю глаза: сумки нет. Соседка кричит: те двое у вас сумку украли.
Я догоняю их, отбираю сумку. Проходит несколько недель, подходит ко мне какой-то парень. Улыбается во всю морду: «Вы меня не помните? А он: «Ну как же? Я у вас недавно сумку украл. Неувязочка вышла». Действительно неувязочка! Накануне нашего интервью Соломин вернулся с гастролей, где играл антрепризный спектакль. В Малом театре его ждали сложные главные роли Иванова и Кречинского, съемки в телесериалах и кино. Он производил впечатление загнанной лошади - человека, работающего на износ - и потому что не может жить без актерской профессии, и потому что она его кормит.
Я не призываю понизить жалованье уборщицам, я бы хотел, чтобы его повысили врачам и актерам. Знаете, сколько я получаю за работу в спектакле «Свадьба Кречинского»? А спектакль сложнейший - мюзикл, три часа идет. Я ставил его, чтобы доказать, что актеры Малого могут играть все - и драму, и мюзикл. И продолжаю играть его не из-за денег, а потому что нравится! Когда мы выходили на интересную ему тему, глаза Соломина загорались - недобрым ли огоньком, детской ли шаловливостью. В театре это знают, их ждут. Осетра однажды достал такой величины, что в печку не помещался. В два приема запекать пришлось. А однажды я в театре Новый год в марте устроил.
Скучно стало, я и устроил.
Спустя какое-то время у нас родилась Лиза, все было очень хорошо. А потом опять случилось это.
И знаете, просто удивительно — я реагировала совершенно по-другому. Может, у меня уже выработалось противоядие, иммунитет, что ли. Я сделала вид, что ничего не знаю.
Хотя мне, конечно же, рассказали. Второй раз все тянулось и тлело намного дольше, но уже совсем иначе — и с его стороны, и с моей. В первом случае он был словно в шорах, ему было все равно — узнаю я или нет.
Я видела, что человек забыл обо всем на свете, потерял чувство реальности. Во второй раз у него не было уже такой страсти, и он не хотел, чтобы я что-то узнала. Он подходил ко всему более рационально.
Ему было неприятно. Но, как мне показалось, он оценил мое благородство. Виташа вообще был человек закрытый, скупой на эмоции.
Но пару раз в моменты откровенности он признавался, что очень благодарен мне за то, что я его оставила у себя, не дала уйти. Ну а теперь-то что нам делить? Не скажу, что испытываю приятное чувство от того, что она приходит, но и запрещать смысла нет.
Наоборот, я всегда повышенно дружелюбна, когда мы встречаемся в театре. Делаю вид, что ничего не произошло. Или тоже сохранял дистанцию?
Никакой дистанции не сохранял. Наша младшая дочь Лиза сейчас учится во ВГИКе на первом курсе, собирается заниматься детским кинематографом, и иногда мы рассуждаем с ней о воспитании. Как он умудрился, не знаю.
Моралей он им никогда не читал. И никогда их не наказывал. Особенно это стало заметно, когда Лиза начала ходить по клубам.
Со старшей, Настей, мы таких проблем не знали. А тут появилась вся эта ночная жизнь, совершенно неизвестный для нас пласт жизни. Вечером ребенок исчезал в ночном клубе.
Я-то спокойно ложилась спать, а Виталий, конечно, не мог уснуть. Он всякий раз обещал поговорить. Но вот она приходит, он ее по голове погладит, какие-то две-три нежные фразы скажет — и все...
Он был удивительно мягок с детьми, нежен и даже необъективен. При такой жесткости с другими людьми дочерей он не мог даже отругать. И досадовал, что Настя с мужем балуют Кирюшу, растят его тепличным ребенком.
На даче специально для него сделал помещение под мастерскую, хотел, чтоб там стояли столярный и слесарный станки, чтобы ребенок научился что-то делать своими руками, имел мужские навыки. Они хоть и общались нечасто, но он давал внуку что-то такое, чего не мог дать никто другой. Кирюшке не сразу сказали, что дед умер.
Федьке — младшему внуку — всего год, а Кирюшке шесть с половиной. Он не мог открыто выступить против брата — Он никогда не жаловался, но иногда все же проскальзывало: работы мало, сложно кормить семью. Если бы не антреприза, которая нас держала, было бы совсем тяжело.
Из киношной обоймы он выпал, его мало приглашали последнее время. Он не успел там досняться. И они взяли какого-то полковника, он за Виташу снимался спиной.
В самом последнем фильме он снялся у Игоря Угольникова. Виталий очень ждал его выхода. Но Угольников все не мог добыть денег на озвучание.
Он что-то предчувствовал? Но не знаю... Я не видела никакого предчувствия.
Он собирался жить и работать, строил большие планы относительно ВГИКа. Со студентами занимался с огромной страстью. Сейчас его коллеги говорят: мол, они вампиры, тянули из него силы.
Это не так. Студенты давали ему силы. Он с ними молодел.
Понимал, что его актерская дистанция подходит к концу, но как режиссер и педагог он на пике своих возможностей. Именно поэтому очень страдал, когда его лишали работы. В первую очередь это касалось театра, хотя эта работа — самая безденежная.
Но для него — самая важная. Все сериалы и антрепризы — на втором плане. Виташа всегда работал честно.
У него было очень много идей. В чем главная проблема? Могу только догадываться.
Он никогда ничего мне не говорил. На этой теме всегда лежало табу.
По сведениям "Эха Москвы", через некоторое время после этого Соломину стало лучше.
По другим данным, актер почувствовал себя лучше буквально через неделю после госпитализации и написал несколько записок, в том числе родным и в театр, однако и после этого он оставался в реанимации. Между тем, по информации " Известий ", со времени поступления в больницу актер так и не приходил в сознание.
Виталий соломин
Виталия Соломина смертельный инсульт настиг на сцене во время спектакля, а Борис Моисеев после кровоизлияния в мозг страдал больше десяти лет. Пока Виталий Соломин после смерти отца не увез маму в Москву, он бывал на своей малой родине – приезжал туда с женой. 14 ноября стало известно, что у Юрия Соломина развилась двусторонняя пневмония, он попал в реанимацию, находился в тяжелом состоянии, но дышал самостоятельно.
СОЛОМИН ВИТАЛИЙ
Точная причина смерти пока неизвестна, но предполагается, что это было вызвано почечной недостаточностью, возникшей после перенесенного инсульта, поразившего височную область. Медики констатировали смерть Виталия Соломина в 12 часов ночи. Виталия Соломина смертельный инсульт настиг на сцене во время спектакля, а Борис Моисеев после кровоизлияния в мозг страдал больше десяти лет. Виталий Мефодьевич Соломин (Vitaliy Solomin).