Новости виолончелист александр рамм

Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.

Сегодня в Москве объявили имена лауреатов сразу двух премий президента за прошлый год.

  • В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ
  • В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО
  • Лента новостей
  • "Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм - Тюменская линия
  • Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург
  • Обсуждение (8)

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

Оно носилось в воздухе и передавалось зрителю. Это было чистым вдохновением, и у «Твоего Бро» просто не осталось шансов не высказать музыканту своего восхищения. Что мы и сделали — поблагодарили Александра за концерт и немного с ним пообщались. Александр, я наблюдала, как вы переживаете музыку. Столько драйва! Главное, чтобы весь драйв был в звуке.

Когда артист производит внешние эффекты, что-то специально делает, это всегда заметно. Для меня на первом месте - музыка, то, что задумал композитор. И моя задача — не испортить, сыграть не себя, а донести до слушателя изначальную идею. Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно.

Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны. Какие-то артистические вещи нужно знать. Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать.

Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть.

Ондар более десяти лет посвятила возрождению традиционного сказительского искусства, в рамках проекта "Наследие предков" ею созданы электронные базы данных тувинских народных песен и фольклорного тувинского языка. Выпустила монографию "Особенности языка тувинских героических сказаний" и учебно-методические комплекты к ней. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под руководством Ондар создана серия из пяти полнометражных документальных фильмов о народных мастерах. О премии Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству.

Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным. Оркестр основан летом победного 1945-ого. С 2014 года, со времен становления Луганской народной республики началась его новая история. Музыканты неоднократно выступали с благотворительными концертами на Донбассе. Большой гастрольный тур музыкального коллектива стартовал в Свердловской области два месяца назад. Проект реализуется при Поддержке Президентского фонда культурных инициатив и центра содействия филармонической деятельности "Музыкальный форум".

Шопена класс М. В 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века». Александр Рамм — обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.

Александр РАММ. Мастер-класс.

В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition.

В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО

  • Знакомьтесь — Александр Рамм
  • Комментарии
  • Alexander Ramm - YouTube
  • Брянская Губерния | Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске
  • В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ // Новости НТВ

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию

Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. Виолончелист Александр Рамм выступит в столице Венгрии. Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске.

Александр РАММ. Мастер-класс.

Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024. Лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель) выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром.

В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм

В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Как бы это странно ни звучало, человеку в принципе неудобно играть на музыкальном инструменте. Виолончель очень трудна для освоения, и главное в этом процессе поставить руки. Ее девиз - крепкие пальчики. Я езжу по стране с концертами, и меня иногда просят послушать маленьких учеников.

Мне приходится с ними заниматься именно руками, часто абсолютно неправильно поставленными, а это приведет к дальнейшим проблемам. Конкурсы Конкурсы - это необходимое зло. К современным конкурсам у Шаховской было не очень позитивное отношение. Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри. Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию. Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени.

Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой.

Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии. И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать.

Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться.

Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги.

Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского.

В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало.

Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь.

Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта.

На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов.

И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки.

Музыка Алексея среди современных сочинений выгодно выделяется именно тем, что это не оригинальность ради оригинальности, а настоящий, искренний мелодизм. Это очень сильно подкупает», — рассказал Рамм. Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. По словам виолончелиста, музыкантам хватило одной репетиции, чтобы сыграться и показать на сцене достойный результат.

Александр Рамм родился во Владивостоке.

Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф.

Мюллером, Р.

Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом

Telegram: Contact @bfmkld А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске - Братская студия телевидения Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов.
Александр Рамм: от Pink Floyd к Чайковскому в Севастополе Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Б. Ондара Менги Ондар стали лауреатами премии президента РФ Владимира Путина для молодых деятелей культуры за 2023 год.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение» Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность.

Александр Рамм (виолончель)

Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов. Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности.

Программной основой произведения выступают разные детские сказки. Название сюиты связано с персонажем французского и английского фольклора — мифической Матушкой-Гусыней, которой приписывали авторство множества детских сказок и считалок. Напоминаем, 30 октября, состоится заключительный концерт музыкального фестиваля «Алябьевская осень» — «ТФО.

Сольные концерты артиста проходили на самых престижных концертных площадках: в Brucknerhaus Линц , Nikkei Hall Токио , Консертгебау Амстердам , Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. В программе прозвучат произведения П. Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет включительно для оплаты билетов на концерт могут воспользоваться «Пушкинской картой».

Высокопрофессиональная, вдумчивая и порой рефлексирующая игра исполнителя заполнила зал проникновенной музыкой, созданной союзом оркестра и виолончели.

Ведь звук инструмента, по мнению музыкантов, так ясно напоминает голос живого человека. И это правда. Виолончелист, сливаясь с инструментом, способен представить авторское произведение так, чтобы слушатель смог сформировать свое восприятие произведения и создать свою мозаику в понимании сочинения. Существует мнение, что на протяжении многих лет Дворжак не видел в виолончели удачного сольного инструмента.

Утверждается, что композитор изменил свое мнение после того, как услышал премьеру виолончельного концерта Виктора Герберта. Концерт появился на свет в 1895 году вдали от родины, в США. Произведение было посвящено музе композитора Жозефине, которая скончалась незадолго до создания Концерта. Эти два обстоятельства жизни отражают беспредельную тоску автора по родине и пронзительную боль от потери близкого человека.

В этих мотивах и состоит скорость движения музыки, ее пульсация и смысловая составляющая сочинения. Среди советских и российских виолончелистов, исполнявших это произведение, были Мстислав Ростропович, Яков Слободкин, Даниил Шафран. Мне удалось пообщаться с Александром Раммом и расставить некоторые акценты, которые характеризуют талантливого музыканта, как целеустремленную творческую личность, профессионала и счастливого семьянина. Мне кажется, на концерте в Петрозаводске сделать это удалось.

Конечно, как профессионал, я стараюсь всегда максимально добиться этого эффекта, потому что с детства знаю, что если не заставить публику слушать, то затем очень трудно получить внимание слушателя. Или же наоборот — всегда очень трудно вернуть внимание, если ты его утерял. И эти моменты всегда чувствуются. Мою любовь к музыке сформировала, прежде всего, мама.

Мама помогла мне стать тем, кем я являюсь сейчас.

Концерт будет посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации, дирижера Валерия Цыденовича Галсанова. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Фото: culture.

Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»

Чайковского Александр Рамм исполнил «Вариации на тему рококо» Чайковского. Чайковского с Владимиром Спиваковым, который в качестве поддержки выступал с некоторыми будущими участниками конкурса «Вариации на тему рококо» являются обязательным произведением на третьем туре Международного конкурса имени П. Как отметил солист, «Вариации…» входят в «золотой фонд» виолончельного репертуара, поэтому это произведение, «как и концерт Дворжака, находится в каждой клеточке виолончелиста, начиная с очень раннего возраста». Техническая сложность достаточно высока, что позволяет сыграть это сочинение только мастерам. В первую очередь, я хочу сам добиться такого результата», — рассказал Александр Рамм. Молодой виолончелист покорил ульяновцев своей эмоциональной искренностью и виртуозностью. То, к чему музыкант стремился — показать музыкальную красоту произведения, скрыв от слушателя технические трудности и заставив публику наслаждаться музыкой, — удалось в полной мере.

Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В программе: - С.

Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того — в простых вещах. В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть. Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение. Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги. Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения. Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми. То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть? Не хотеть выступать — такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром — это да, а выступать… Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь. Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю. В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни? Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни. Не дай Бог. Когда я удачно играю и получаю благодарность слушателей, то понимаю, что это единственная, возможно, для меня жизнь — музыка. Но музыка не может для меня существовать сама по себе. Тогда жизнь проходила бы мимо. Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости. Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным? Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения. К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится. А подготовленные люди четко читают все символы. Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком. Также с картиной: смотрю, мне нравится. Но если знать, как читать картину, то можно часами разглядывать одну и туже, находить новые подробности, детали. Если объяснить, как строится сюита Бриттена, то и восприятие ее будет иное. Сочинение Бриттена состоит из небольших ярких жанровых частей. И человеку важно рассказать, где начинается новая часть, чтобы он мог различать эти жанры. Сколько времени требуется лично Вам, чтобы освоить произведение?

Шедевры русской классики под руководством главного дирижера оркестра Александра Щурова и виолончелиста Александра Рамма услышала Полина Лаптева. Итальянское каприччио Чайковского открывает вечер симфонической музыки. В исполнении Луганского Академического симфонического оркестра звучат шедевры русской классики. Александр Щуров, главный дирижер Луганского Академического Симфонического оркестра: - Не терять нити с окружением. Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным. Оркестр основан летом победного 1945-ого.

Александр Рамм (виолончель)

Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. Александр Рамм принимал участие в мастер-классах Филиппа Мюллера, Райнхарда Лацко, Марии Клигель, Узи Визеля в рамках Музыкальной академии Куршевеля и International Holland Music Sessions. В концертах также примет участие виолончелист Александр Рамм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий