Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян, В. Спиваков, В. Гергиев А. Сладковский, В. Музыкант выступал в сопровождении Госоркестра России имени Е.
Светланова, Симфонического оркестра Мариинского театра, Академического симфонического оркестра Московской филармонии, Национального филармонического оркестра России, филармонических оркестров Кейптауна и Йоханнесбурга и многими другими коллективами. Благодаря меценатам, почитателям классической музыки — семье Schreve Амстердам и Елене Лукьяновой Москва , с 2011 года Александр Рамм играет на замечательном инструменте кремонского мастера Gabrielle Jebran Yakoub.
Солировать в этот вечер будет Александр Рамм, один из самых интересных виолончелистов своего поколения.
Ученик легендарной Натальи Шаховской, лауреат множества Международных конкурсов — в том числе Конкурса Чайковского — в этом году он попробовал себя и в новом амплуа. На «Чайнике», как называют престижное состязание сами музыканты, он не соревновался, а был в составе жюри. Концертный график Александра расписан на месяцы вперёд, однако нам посчастливилось — буквально с поезда — поймать Александра Рамма для интервью.
Чтобы дать сыну возможность дальнейшего профессионального роста, мать Александра, киновед Вита Рамм , приняла решение переехать в Москву. В 2008 году он окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства им. Шопена класс преподавателя Марии Журавлевой.
В 2012 году окончил Московскую Государственную консерваторию им. Чайковского , а затем и аспирантуру класс профессора Натальи Шаховской. Окончил аспирантуру в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера класс Франса Хелмерсона [1]. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался с профессорами: Ф. Мюллером, Р.
В качестве специального гостя на концерте памяти В. Галсанова 7 мая выступит известный виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих международных и всероссийских музыкальных конкурсов Александр Рамм. Александр Рамм приедет в Бурятию в шестой раз.
В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Концерт посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации дирижера Валерия Цыденовича Галсанова.
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ | Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition. |
Прославленный виолончелист Александр Рамм выступил в Красноярской филармонии | Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. |
Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры | Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. |
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику | Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. |
Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь» | Музыкальное обозрение | Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности. |
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
«Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни.
Александр Рамм (виолончель)
С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм. Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.
Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой.
Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить». В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства. Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске.
В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г. Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М. Судзуки, Л.
Главная Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию
Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Б. Ондара Менги Ондар стали лауреатами премии президента РФ Владимира Путина для молодых деятелей культуры за 2023 год. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом.
Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Премьера провалилась, и долгие годы концерт пребывал в забвении, пока в 1962 году выдающаяся виолончелистка Жаклин Дю Пре вновь не открыла миру эту музыку. На «бис» в исполнении А. Рамма прозвучало сочинение любимого, по заверениям артиста, композитора Б. Первая версия симфонии написана в 1841 году в один из самых счастливых периодов в жизни композитора — после долгой борьбы Р.
Шуман смог жениться со своей возлюбленной, пианистке Кларе Вик. Примечательно, что сочинение крупного жанра написано в кратчайшие сроки, за считанные дни. Премьера симфонии состоялась в декабре того же года, однако произведение не снискало успеха у публики.
В 1851 году Р. Шуман создает вторую редакцию симфонии, которая двумя годами позже прозвучит в исполнении Дюссельдорфского оркестра под управлением автора.
Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно. Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны. Какие-то артистические вещи нужно знать. Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать.
Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть. А как вы относитесь к Ванессе Мэй, например? Ванесса Мэй заняла свою нишу 20 лет назад, но к искусству это имеет мало отношения. Посмотрите на старых мастеров: Леонид Коган, Давид Ойстрах — они все не крутятся, не вертятся, не прыгают по сцене и при этом играют глубоко, эмоционально. В наше время это встречается редко, музыканты больше работают на публику. Я стараюсь этого избегать в своём поведении на сцене. При этом сохраняя свободу. Вы не жалеете, что в детстве вас взяли учиться не на скрипку, а на виолончель? Я счастлив!
Потому как нам, виолончелистам, не нужно устраивать паганиниевский цирк, все эти трюки.
Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить». В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства. Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске.
После концерта оркестр La Primavera отправляется в тур по городам Татарстана со специальной программой для держателей «Пушкинской карты» «Мелодии из мобильника» и концертом, приуроченным к 80-летию создания первого татарского балета «Шурале». Фото предоставлено пресс-служба оркестра La Primavera. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.