Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010). Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии. По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Александр Рамм — виолончелист: «Меня позвали поиграть. И, конечно же, в первую очередь - это возможность пообщаться с людьми из Луганска, поиграть с коллегами оттуда. И это, можно сказать, мой вклад в поддержку этих людей». Александр Щуров — дирижёр: «С момента вхождения новых регионов в состав Российской Федерации открылись перспективы для любого творческого коллектива наших регионов. Мы можем спокойно созидать, жить, творить и дарить своё искусство путём гастролей».
Солировать в этот вечер будет Александр Рамм, один из самых интересных виолончелистов своего поколения. Ученик легендарной Натальи Шаховской, лауреат множества Международных конкурсов — в том числе Конкурса Чайковского — в этом году он попробовал себя и в новом амплуа. На «Чайнике», как называют престижное состязание сами музыканты, он не соревновался, а был в составе жюри. Концертный график Александра расписан на месяцы вперёд, однако нам посчастливилось — буквально с поезда — поймать Александра Рамма для интервью.
В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Музыкант является обладателем серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. То, ради чего я рожден, — играть на виолончели.
Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Рамм является обладателем многих престижных призов и премий, и сегодня он числится среди самых востребованных виолончелистов по всему миру.
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского
Общество Экономика Происшествия Медицина Образование Спорт Сельское хозяйство Культура Религия Политика В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм С 1 по 7 мая в Бурятском театре оперы и балета пройдёт фестиваль классической и современной музыки «Возвращение» 26 апреля 2022, 19:42 visibility 506 В качестве специального гостя на концерте памяти В. Галсанова 7 мая выступит известный виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих международных и всероссийских музыкальных конкурсов Александр Рамм. Александр Рамм приедет в Бурятию в шестой раз. В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром.
Сен-Санса продолжило первое отделение. Сен-Санс нарушил условности при написании этого сочинения.
Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов.
Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного!
Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена. Но я, честно говоря, не знаю людей, которые не волнуются. Если мы говорим о волнении, а не о мандраже, то нужно направить волнение в нужное русло. Чтобы оно помогало сделать это выступление живым, в лучшем смысле этого слова! Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition.
Рамм Александр Фото Екатерина Михайлова Экспрессивность, глубина и интеллектуальность, балансирование между пороком и добродетелью, духовным и плотским, между страстью и нежностью — так можно охарактеризовать игру молодого, но уже зарекомендовавшего себя как профессионала своего дела, музыканта Александра Рамма. После концерта в Филармонии имени Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни. Перед концертом во время обсуждения интервью и съемки Вы попросили не перемещаться во время сольного исполнения Бриттена. Почему не во время Грига или Бетховена? Музыкой является также и тишина: в сочинении Бриттена очень много пауз, которые написаны неспроста. Пауза — это тоже нота. И чисто физически и психологически концентрация немножко спадает, если кто-то перемещается по залу. Я попросил не снимать больше для слушателей, чтобы не отвлекать их от музыки. Мне показалось, что слушали пришедшие очень внимательно, затаенно, некоторые даже дышать боялись, как мне сообщили после первого отделения. Композиции Грига и Бетховена не до такой степени атмосферные. Я не могу сравнить их по степени атмосферности с Бриттеном, особенно это касается второй и третьей сюиты. Это полное погружение в звуки, издаваемые одной лишь виолончелью. Плюс в первой сюите много визуальных моментов, которые приковывают внимание. Благодаря Ростроповичу, из-за которого они появились. Могу вкратце рассказать эту историю. Когда Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен гуляли по двору, Мстислав делал странные телодвижения. Бенджамин поинтересовался, что делает Мстислав. Ростропович ответил: «Видишь ли, Бен, я учусь делать книксен, или реверанс». Бриттен попросил Мстислава оставить свои намерения. Три новых сочинения для виолончели, и я не буду делать книксен». Тогда они составили договор прямо на листе меню. Бриттен поставил свою подпись под обещанием написать три новых сочинения для виолончели, а Ростропович подписал свою часть соглашения. Разумеется, я играл свою роль до последнего; даже когда нас вели на прием к принцессе, начинал делать вид, будто падаю на колени, но потом останавливался, поднимал указательный палец и шептал Бену: «Три новых сочинения! Ростропович был разочарован встречей с принцессой, поскольку она оказался женщиной в возрасте, но не молодой юной принцессой из сказок. Бриттен сдержал слово. Три сюиты для виолончели соло — результат этого удивительного договора — были написаны в 1965, 1967 и 1971 годах. Именно этой забавной истории мы обязаны появлению на свет совершенно особого мира — трех сюит для виолончели. Таким образом, Бриттен сочинил для виолончели больше, чем для любого другого инструмента. Музыкант, в представлении некоторых людей, это человек, который витает в облаках и оторван от земной жизни. Про себя могли бы так сказать? Если нет, то какой Вы? Я точно не витаю в облаках, это особенность гениев. Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того — в простых вещах. В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Александр Рамм: Концерт Мясковского — это один из моих любимейших концертов. До поры до времени я не понимал его, потому что всегда, когда слышал запись во многом эталонного виолончелиста Ростроповича, меня как-то не убеждала эта музыка. Но однажды я встретил запись норвежского виолончелиста Трульса Мерка. Он весьма известен в Европе, но у нас он редко бывает, поэтому наши меломаны почти не знают его. Тем не менее, он дважды приезжал на фестиваль Ростроповича и в позапрошлом году должен был приехать, но пандемия внесла свои коррективы, к сожалению. И его прочтение Концерта Мясковского меня вдохновило на изучение этого сочинения. Я понял, что это очень-очень глубокое личное высказывание композитора о первой половине 20 века и, в частности, о войне. Концерт написан в 1944-45 годах.
И очень важный момент для меня — я очень люблю виолончельный репертуар именно за то, что чаще всего мне позволяется высказаться, а не показать класс. И Концерт Мясковского — это самый яркий тому пример. СПДМ: Когда Вы слушаете игру выдающихся музыкантов, например, Ростроповича, Казальса, Пятигорского, других абсолютных музыкальных величин, Вы бываете с ними не согласны, могли бы поспорить относительно манеры исполнения, каких-то отдельных приемов и т. Александр Рамм: Каждая эпоха, на мой взгляд, имеет какие-то свои веяния, модные тенденции и стандарты, которые впоследствии видоизменяются. Поэтому то, что казалось нормальным во времена Казальса, сейчас не считается нормальным. Казальс остался в истории как выдающийся виолончелист, но сейчас так никто не играет. То же самое касается и Пятигорского, и Шафрана, и Ростроповича.
Но Ростропович, конечно же, это отдельная история. Это глыба, этот человек для меня просто полубог, который вывел виолончель на совершенно запредельный уровень, вдохновив или иногда заставив, вспоминая историю с Бенджамином Бриттеном, хитрым совершенно образом написать огромное количество новой музыки для виолончели, то есть обогатил репертуар на тысячу процентов. И все, за что он брался, было максимально хорошо, максимально здорово. Что касается поспорить… Я не могу спорить с великими, потому что, во-первых, это великие, а во-вторых, мы просто разные люди. И каждый играет по-своему. Тут не может быть другого мнения. Все разные личности, каждый играет, как может, с учетом своего культурного бэкграунда, с учетом своего развития на данном этапе жизни и т.
СПДМ: В сравнении с фортепиано или скрипкой виолончельный репертуар не назовешь обширным, кто-то из современных композиторов Вам интересен? Александр Рамм: Благодаря только Ростроповичу сильно обогатился репертуар. Но это касается только 20 века. Что касается современных композиторов — совершенно самобытный, в каждом произведении которого я чувствую высказывания настоящие, серьезные, искренние — это Ефрем Подгайц. Есть еще литовский композитор Арвидас Мальцис. Его музыку я тоже иногда играю. И мне это очень нравится.
Такого количества композиторов как в 20 веке почему-то нет, я имею в виду такого выдающегося уровня, но все-таки они есть.
Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета. У зрителей фестиваля будет редкая возможность услышать Башмета-солиста. Всемирно известный музыкант исполнит симфонию Г. Дирижировать будет Евгений Шестаков. Любовь Голышева.
Как отмечается в справочных материалах, художник еще в студенческие годы начал регулярно посещать Донбасс, где рисовал портреты ополченцев, командиров, рядовых бойцов, детей. На этих картинах Крюкова отражены жизнь и быт военных на передовой, опасные будни жителей городов. За прошедшие годы художником "создана настоящая летопись военного лихолетья", он "убедительно и глубоко раскрывает идею преданного служения Отечеству, воссоздает образ воина, готового во все времена насмерть стоять за Родину", отмечается в справке. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. Рамм - солист Санкт-Петербургского Дома музыки, солист Московской государственной академической филармонии.
Рамм выступает как солист и в сопровождении оркестра. Неоднократно выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. В 2010 году участвовал в фестивалях и мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions, в которых занимался со знаменитыми профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. В 2011 году принимал участие в престижной академии при фестивале «Вербье», в которой занимался с такими профессорами как Г. Хоффман, Ф. Хельмерсон, а также М.
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Александр Рамм | Новости шоу бизнеса и музыки | В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. |
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии | Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. |
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре | На сегодняшний день виолончелист – первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Александр Рамм родился во Владивостоке. |
"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм - Тюменская линия | 4 декабря на сцене концертного зала филармонии выступил выдающийся российский виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм. |
"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм | Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов. |
Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры
Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018). Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине.
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию
Потому что это музыка. Это происходит здесь и сейчас. Мы - музыканты, мы как проводники - пропускаем музыку через себя, и каждый раз оживляем эту музыку. Зрители активно поддерживали луганских музыкантов, восхищаясь звучанием русской классики. Это музыка вдохновения, универсальный язык, который объединяет поколения. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Опубликовано: 12 апреля 2024 года.
Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Неоднократно выступал в концертах Пасхального фестиваля, организованного В. Музыкант сотрудничал с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян, В. Спиваков, В. Гергиев А.
Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь. Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный». Чтобы перечислить регалии и награды Александра, понадобятся пальцы обеих рук нескольких человек. А самые значимые из них — первая премия на первом Всероссийском музыкальном конкурсе, серебряная медаль на Международном конкурсе имени П. Чайковского, а также третья премия на одном из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. И даже сейчас я говорю публике, что месяц тому назад он выступал в Париже и несмотря ни на что находит вариант собирать тамошних слушателей на концерт российского музыканта. Потому что российская исполнительская школа на высочайшем уровне была, есть и будет». Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Скажем так, я не езжу в места, которые мне не нравятся. Я приезжаю сюда за перезагрузкой в плане общения с людьми.
Выпустила монографию "Особенности языка тувинских героических сказаний" и учебно-методические комплекты к ней. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под руководством Ондар создана серия из пяти полнометражных документальных фильмов о народных мастерах. О премии Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии - 5 млн рублей.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке. Лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель) выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.
Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске
По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018). Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта.