| Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.
Александр Рамм
Лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель) выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром. 7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов. 4 декабря на сцене концертного зала филармонии выступил выдающийся российский виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм. Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
Хмурое небо на кургане ярко озарилось солнцем, и на фоне грозовых туч засиял золотом крест на часовне. Я разложил этюдник, начал писать пейзаж. Из-за шквалистого ветра "Злому" одной рукой пришлось держать мой этюдник. В километре - протяжные разрывы снарядов. Полное ощущение, что жизнь и смерть рядом, в секундах... А в прошлом году "Злой" погиб во время покушения на Захара. Фото: из личного архива художника Война влияет на стиль художника? Алексей Крюков: Сама тема диктует стиль, трудно представить будни войны, написанные через лессировочную живопись нанесение краски тонким "просвечивающим" слоем - прим. Здесь важно органичное сочетание стиля и военной тематики. Полотна этих прекрасных художников, следовавших мощнейшему стилю соцреализма, мне близки эмоционально.
У Коржева, стоявшего на рубеже эпохи развала СССР и новой демократической России, четко прослеживается русский характер: его герои - люди простые, но с крепким внутренним стержнем. Где зрителям увидеть ваши картины? Алексей Крюков: Сейчас происходит выставка на Псковской земле, в Изборском музее-заповеднике. Хотелось бы показать картины во всех регионах - художественную пропаганду наших традиционных нравственных ценностей я стал ощущать, как дело жизни. Замдиректора "Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Ондара" Менги Ондар За вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа Хотите знать историю богатырей, которые "боролись так, что зиму узнавали по инею, лето узнавали по росе"? Тогда, конечно, вам к Менги Васильевне Онгар. Выпускница Тувинского госуниверситета, кандидат филологических наук, преподаватель курса Кызылского колледжа искусств им. Чыргал-оола - Менги Ондар больше 10 лет занимается возрождением и изучением традиционного сказительского искусства.
У нее в проекте "Наследие предков" - уникальные электронные базы данных тувинского фольклора и языка. Ее фундаментальное исследование "Особенности языка тувинских героических сказаний" - и учебник, и путеводитель по эпическим пространствам. По временам, "когда короткий хвост верблюда покрывал землю, а рога козерога доходили до неба". По удивительным событиям, которые начались "на плече хорошего времени". Фото: tuva. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под ее руководством вышло пять документальных фильмов о народных мастерах, которые передают свои умения новому поколению. Ее любовь, тувинский эпос, - мир особенный: познавшему его откроются ключи к культурным кодам древнего народа. Или - о том, что значит традиционный культ неба, солнца и луны. Какой глубокий смысл несут мифологические символы и знаки, переходя из поколения в поколение.
Как удивительно богатое культурное наследие тувинского народа вплетается в пространство наших дней. Что для самой Менге Ондар в работе - главное? Оперный певец Николай Диденко За создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" Николай Диденко начинал работать с детьми в 1990-х - когда учащегося хорового училища имени Свешникова позвали руководить детско-юношеским хором храма Рождества Христова во Фрязино. Студентом Николай участвовал в проектах фонда поддержки и развития детско-юношеского и молодежного творчества "Мир искусства", тогда же начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Выпускник Академии хорового искусства им. Попова, обладатель редкого голоса basso cantante, Диденко получал приглашения в крупнейшие оперные театры по всему миру. Вернувшись однажды со стажировки из Хьюстонской оперы, Николай откликнулся на просьбу руководителей фонда "Мир искусства" - полетел в Хабаровск поработать с детьми с ограниченными физическими возможностями, сиротами, детьми из малоимущих, многодетных, неполных семей. Потом было путешествие на теплоходе "Василий Поярков" по Амуру и занятия с детьми, и концерт прямо там, на борту теплохода... Проект повторили через год, и еще через год...
Николай Диденко. Теперь приглашенный солист Большого и Мариинского театров Николай Диденко ежегодно проводит на Дальнем Востоке и в других российских регионах конкурсные прослушивания детей-кандидатов в летнюю вокально-хоровую школу. В один из летних месяцев 100 одаренных детей отправляется с ним в путешествие по Амуру и другим рекам - попутно занимаясь музыкой, участвуя в познавательных программах и встречаясь с именитыми артистами. Мастера вокального и хорового искусства создают на этих фестивалях не имеющий аналогов хор. Итогом каждый год становятся концерты на ведущих площадках страны. В уникальной атмосфере дети объединяются в одну большую музыкальную семью. Многие юные участники проекта начинают профессионально заниматься музыкой.
Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс М. В 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.
Напоминаем, 30 октября, состоится заключительный концерт музыкального фестиваля «Алябьевская осень» — «ТФО. Образцовый концерт». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Вероника Кирюшина. Прочитано 154 раз.
Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г. Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М.
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
Запись Симфонии-концерта для виолончели с оркестром Прокофьева под управлением Валерия Гергиева транслировалась французским телеканалом Mezzo. В текущем сезоне Александр Рамм вновь выступает в Парижской филармонии, где играет с Государственным квартетом имени Бородина, запланированы также новые концерты с Валерием Гергиевым и Михаилом Юровским. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф.
В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Концерт посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации дирижера Валерия Цыденовича Галсанова. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником проектов молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России.
Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013.
Музыканты Луганского оркестра неоднократно давали благотворительные концерты в горячих точках Донбасса. Теперь познакомились с нижегородской публикой. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. Лауреат многочисленных международных конкурсов стал приглашенным солистом. Он исполнил произведение Чайковского «Вариация на тему Роккоко».
Как сложились отношения с дирижёром и оркестром? У меня сложились прекрасные отношения с Луганским оркестром и его дирижёром Александром Щуровым. В первый концертный день мы делили одну гримёрку, поэтому общались тесно по-человечески, и я получил очень приятные впечатления.
Общий язык найден за кулисами и на сцене. С оркестром я играю классику золотого виолончельного репертуара — это вариации на тему рококо Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Лаконичное, ёмкое и очень глубокое сочинение.
Так же отмечу, что тур оркестра впечатляющий, он поделен на 2 части: первую половину они ездили с Екатериной Мечетиной, а три сибирских концерта оркестр сопровождаю я. Полные залы!
Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века» | Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. |
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику | Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. |
Лента новостей
- Корифеи Камераты: Александр РАММ...
- Поделиться статьей
- Александр Рамм (виолончель)
- В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО
- Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске - Братская студия телевидения
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты. Потом мы, спасибо моей мужественной маме, переехали в Москву, потому что мой педагог в школе им. Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице.
Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением. А сколько воспоминаний!
Например, такое. Я ходил в 47-ю школу через Центральный парк тогда им. Шли слухи, что там водится маньяк, но было не страшно, а красиво.
А еще люблю этот особенный запах по зиме, когда в старых немецких домах топят углем. Запахи детства, они ведь как музыка… — Можно сказать, что сбылось все, о чем мечталось в детстве? И, думаю, даже больше.
Любимые работа, жена, сын... Единственная проблема, с которой я теперь постоянно сталкиваюсь, — это транспортировка инструмента. Для виолончели нужен отдельный билет в самолет!
Она путешествует со мной рядом в «Боинге», а вот в аэробусе обычно удается разместить ее на полке для багажа, тогда освобождается одно место, и я лечу в удобных условиях. С моим ростом 194 см обычно в самолетах не очень комфортно… Александр Рамм: «Важно лишь, как можешь музыкально высказаться здесь и сейчас» Справка «СК» Александр Рамм родился в 1988 г. Учился в Детской музыкальной школе имени Р.
Глиэра в Калининграде, Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена и Московской консерватории им.
В программе: - С. Сюита из балета «Ромео и Джульетта» - Д. Ведущий программы — музыкальный критик и телеведущий Артем Варгафтик.
Тем не менее, первый концерт симфонической музыки был сыгран на сцене Большого зала гостями — Симфоническим оркестром Белгородской филармонии, приехавшим к нам на гастроли.
Это их первый визит в Карелию, и белгородских гостей очень ждали. Петрозаводских меломанов привлекали сразу два момента: и сам коллектив во главе с дирижером Рашитом Нигаматуллиным, о которых пишут и рассказывают так много хорошего; и программа - Концерт для виолончели с оркестром Дворжака и Вторая симфония Рахманинова. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».
Есть скрипочка побольше». И я считаю это божьим провидением, потому что я абсолютно влюблён с первого звука в виолончель и вот уже 27 лет эта любовь нескончаема. В этой любви что вам как солисту может дать дирижёр?
То есть всегда что-то новое привносит дирижёр, потому что его опыт, мудрость и масштаб дарования всегда чем-то поможет, даст возможность взглянуть по-новому на знакомое сочинение. И, конечно же, с Юрием Ивановичем Симоновым, с которым мы будем играть в Севастополе, я ожидаю плодотворного творческого общения как вне сцены, так и во время концерта. Мы занимаемся музыкой, это наша работа, это наша профессия, поэтому фоном постоянно что-то звучит. Либо мы с супругой сами занимаемся, либо мы слушаем какие-то сочинения в записях. И это совершенно не мешает детям любить какие-то другие жанры, в том числе современную эстрадную зарубежную музыку. Поэтому тут прямого разговора как бы и нет.
Александр Рамм (виолончель)
- Александр Рамм - «Лето Музыка Музей» 2024
- Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти» - Земляки
- Александр Рамм (виолончель) | Оренбургская филармония
- Поделиться статьей
- Александр Рамм
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
Концерт прошёл в рамках гастролей, которые оркестр совершает по 12 российским городам. Они проходят при поддержке президентского фонда культурных инициатив. Музыканты Луганского оркестра неоднократно давали благотворительные концерты в горячих точках Донбасса. Теперь познакомились с нижегородской публикой. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма.
Дворжака и балет «Треуголка» М. Солистом выступит яркий молодой виолончелист, лауреат международных конкурсов, в том числе XV Международного конкурса им. Чайковского — Александр Рамм Москва.
Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного! Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена. Но я, честно говоря, не знаю людей, которые не волнуются.
Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного! Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена. Но я, честно говоря, не знаю людей, которые не волнуются. Если мы говорим о волнении, а не о мандраже, то нужно направить волнение в нужное русло. Чтобы оно помогало сделать это выступление живым, в лучшем смысле этого слова!
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. виолончелист Александр РАММ.
Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске
Главное, чтобы весь драйв был в звуке. Когда артист производит внешние эффекты, что-то специально делает, это всегда заметно. Для меня на первом месте - музыка, то, что задумал композитор. И моя задача — не испортить, сыграть не себя, а донести до слушателя изначальную идею. Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно. Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны.
Какие-то артистические вещи нужно знать. Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать. Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть. А как вы относитесь к Ванессе Мэй, например? Ванесса Мэй заняла свою нишу 20 лет назад, но к искусству это имеет мало отношения. Посмотрите на старых мастеров: Леонид Коган, Давид Ойстрах — они все не крутятся, не вертятся, не прыгают по сцене и при этом играют глубоко, эмоционально.
В наше время это встречается редко, музыканты больше работают на публику. Я стараюсь этого избегать в своём поведении на сцене.
Следовательно, необходимо подумать над этим, проработать. Заметила на концерте, что по стилю, по энергетике, внешним данным есть определенное сходство с Теодором Курентзисом. Приходилось ли выступать с ним на пару или хотелось бы это сделать? Не мне судить на счет энергетики и стиля, но что касается внешности, то есть определенные типажи людей. Частенько по жизни мы встречаем очень похожих на наших друзей людей, можно даже обознаться на улице. Мой типаж достаточно редкий, и мне известны два человека, с которыми люди меня сравнивают: один из них — Теодор Курентзис, другой — Гоша Ковалев, альтист, который проживает в Германии. Семь лет назад мы с Гошей были на фестивале в Вербье. И однажды меня поздравили с его днем рождения, ошибку поняли не сразу.
Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают. Моя жизнь мне показывает, что всему свое время. На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают. Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное.
Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне. Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует. На вашем концерте молодых лиц было мало… Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге. В основном все зрители уже седые. Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России. Клиповость сознания работает в минус. То есть, больше чем на 5 минут сосредоточиться современному молодому человеку очень трудно. Это глобальная проблема. Даже на Facebook статьи уже читают по диагонали, быстро пролистывают.
За одну секунду мы получаем в тысячу раз больше информации, чем наши мамы и папы. В голове мало что остается, в основном вокруг нас информационный мусор. К сожалению, с искусством такое не сработает. Здесь нужно остановиться, подумать. Как говорится: «Остановись мгновенье, ты — прекрасно! Но таковы современные реалии. Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде. Старых мастеров это не касается, их уже все знают. А молодым приходится присутствовать в сети. Не запостил, значит, не было?
Что написал 9-летнему Саше маэстро, пусть останется загадкой. Главное, несмотря на то, что траектория его жизни временами менялась, творческий путь неизменно вел к сцене. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. К тому времени я занимался на виолончели 2 года. И с того момента я почувствовал эту атмосферу общения с публикой с помощью языка музыки и отдачу эмоциональную, энергетическую; и я понял, что это будет моя жизнь. С тех пор каждый выход на сцену — это счастье, это праздник. Что касается, людей, которые повлияли на мою судьбу, тут список огромный, начиная от первой учительницы Светланы Валентиновны Ивановой, которая утешала меня из-за того, что меня не взяли на скрипку, как я хотел, и предложила скрипку только побольше, усадила за этот инструмент, показала, как провести смычком по струнам. Этот звук меня просто поразил, и я пропал. И остальные педагоги — я их упомяну.
Это Алексей Николаевич Селезнев, недавно, к сожалению, покинувший этот мир. Он приехал в Калининград на мастер-классы примерно в то же самое время, когда я сыграл свой первый концерт, и сказал моей маме, что можно быть первым парнем на деревне, но чтобы развиваться, нужно ехать в Москву. И это было очень серьезное решение, когда мы почти устроились жить в Калининграде, начинать все сначала уже в Москве. Так что это довольно резкий поворот, но без этого ничего не было бы, конечно. Затем несколько лет я занимался у Льва Борисовича Евграфова, тоже, к сожалению, покинувшего нас. Затем была Мария Юрьевна Журавлева - последний год в музыкальной школе и все годы в училище. Затем Наталья Николаевна Шаховская - мой любимый профессор. И два года еще я занимался у Франца Хелмерсона в Берлине. Всем этим людям я очень благодарен.
Были также незабываемые встречи, например, с Ростроповичем, когда мне было 9 лет. И, конечно, тот факт, что он взял мое письмо, которое я собственноручно ему написал, и он ответил через несколько месяцев - тоже своего рода знак, что я выбрал профессию, свой путь правильно. Это своего рода подтверждение. Это письмо — ответ Ростроповича — у меня до сих пор лежит под стеклом как реликвия. Конечно же, 10 лет назад начавшееся сотрудничество с Санкт-Петербургским Домом музыки повлияло кардинальнейшим образом на меня как на личность и как на музыканта, потому что за это время было сыграно огромное количество концертов, организованных Домом музыки. Мы продолжаем сотрудничать, и я счастлив и безумно благодарен Дому музыки и лично Сергею Павловичу Ролдугину за такую многолетнюю поддержку. Чайковского — это самое серьезное Ваше испытание на сцене? Александр Рамм: Несмотря на то, что я принимал участие в конкурсе в 2007 и 2011 годах, по разным причинам удача мне не улыбалась, и я считаю, что всему свое время. Повернуть это время вспять я никогда не хотел.
К 2015 году я уже накопил огромный опыт как конкурсный, так и, благодаря Дому музыки и Московской филармонии, концертный опыт, что даже важнее, потому как я всегда старался на конкурсе, во-первых, бороться с самим собой, то есть победить самого себя, а во-вторых, играть на конкурсе как на концерте. Потому что профессионализм — это, конечно, очень хорошо, это база, даже не обсуждается, но, в первую очередь, хотелось играть интересно, играть ярко. И благодаря концертному опыту, это удалось.
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм
Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а. Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов.