Новости виолончелист александр рамм

любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018).

В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм

Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition. В Кафедральном соборе в рамках III Международного фестиваля органной и камерной музыки выступил виолончелист Александр Рамм, которому знатоки прочат блестящее будущее. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев. Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности. Вместе с Валерием Абисаловичем Гергиевым и оркестром Мариинского театра мы играли самого Прокофьева – его симфонию-концерт для виолончели.

Солист февраля 2022 - Александр Рамм

  • Виолончелист-виртуоз Александр Рамм: «Мастера не прыгают по сцене» |
  • Александр Рамм выступит с Филармоническим камерным оркестром Новосибирска
  • Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске
  • Александр РАММ. Мастер-класс.
  • Виолончель - судьба

Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии

Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э. Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором. Оно написано в 1919 году и является творческим осмыслением автором катастрофы, охватившей мир в те годы — относительно недавно закончилась Первая мировая война. Судьба этого творения непроста. Премьера провалилась, и долгие годы концерт пребывал в забвении, пока в 1962 году выдающаяся виолончелистка Жаклин Дю Пре вновь не открыла миру эту музыку. На «бис» в исполнении А. Рамма прозвучало сочинение любимого, по заверениям артиста, композитора Б.

Первая версия симфонии написана в 1841 году в один из самых счастливых периодов в жизни композитора — после долгой борьбы Р.

Сен-Санс нарушил условности при написании этого сочинения. Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов. Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности.

Это такие же русские люди, которые по сей день подвергаются насилию со стороны ВСУ. Плюс родственники по материнской линии проживали на Донбассе, так что трагедию воспринимаю как очень личную. Первая поездка состоялась осенью 2015 года. Жил на позиции с ополченцами, выезжал на место, где проходил тот самый Дебальцевский котел, это окраина Дебальцево и Логвиново. Картина, сравнимая с фильмами ужасов: Логвиново сравняли с землей. Ополченец рассказывал: зашли в поселок, где в живых остались только две курицы да собака. Всё это в прямом смысле "перепахало" меня. Побудило к написанию картин. В чем для вас роль художника на войне?

Алексей Крюков: Она самая непосредственная, художник воспевает подвиги героев, это история, она творится на наших глазах. Художник рассказывает о суровой реальности и жертвенности этих людей. Сегодня для художника отвага - оставаться старомодным реалистом. Не страшно это - быть не модным, не постмодернистом, скажем? Алексей Крюков: Да, я приверженец русской традиции, как художника меня сформировали годы обучения в Академии Ильи Глазунова. И я горжусь этим. Пусть ровесники занимаются своим делом, а я - своим. Знаете, люди на моих выставках благодарят именно за реализм, реалистическое искусство, из чего я делаю вывод, что выбрал верный стиль. Посмотрите, какие очереди выстраивались на передвижников, на наших великих мастеров - такие и не снились "современному искусству".

Люди умеют различать, что в искусстве живое, а что мертвечина. Фото: из личного архива художника Как можно работать на фронте - ополченцам явно некогда позировать вам часами? Алексей Крюков: На фронте невозможно писать полноценную картину, тут не Лазурный берег, тут война, стреляют. В лучшем случае, удается запечатлеть бойца в 20-минутном эскизе. Главное, схватить характер, суть. Помню минуты натурного позирования ополченца Олега, это было в Дебальцево. Опаленный войной человек шутил со мной, деловито покуривал - но внутреннюю концентрацию не терял ни на секунду. Для меня это все встречи с теми же богатырями из былин, витязями из эпоса, доблестными воинами из повестей о Великой Отечественной. На вашей работе "Безмолвие.

Саур-Могила" - памятник, испещренный осколками, и иконки, свечки, портреты погибших. Беда и надежда, жизнь и смерть. Как родилась эта картина? Фото: из личного архива художника Алексей Крюков: С этой картиной история уникальная, это в очередную мою поездку в Донецк в декабре 2017 года. Прекрасно помню то утро: закрытые черными пакетами окна, Захар Прилепин сосредоточенно позирует для портрета, неподалеку залп артиллерии… Вдруг в комнату вбегает Саша Шубин, позывной "Злой", и, улыбаясь, говорит: "Собирайтесь, едем на Саур-Могилу". Дорога вся в воронках, по обочинам сгоревшая, разбитая техника. А потом случилось чудо. Хмурое небо на кургане ярко озарилось солнцем, и на фоне грозовых туч засиял золотом крест на часовне. Я разложил этюдник, начал писать пейзаж.

Из-за шквалистого ветра "Злому" одной рукой пришлось держать мой этюдник. В километре - протяжные разрывы снарядов. Полное ощущение, что жизнь и смерть рядом, в секундах... А в прошлом году "Злой" погиб во время покушения на Захара. Фото: из личного архива художника Война влияет на стиль художника? Алексей Крюков: Сама тема диктует стиль, трудно представить будни войны, написанные через лессировочную живопись нанесение краски тонким "просвечивающим" слоем - прим. Здесь важно органичное сочетание стиля и военной тематики. Полотна этих прекрасных художников, следовавших мощнейшему стилю соцреализма, мне близки эмоционально.

Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты. Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука. И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца. Года полтора я играл на нем. Взять его было на тот момент не так трудно, но довольно проблематично для вывоза за границу. Этот инструмент был более богатым по звуку. Он помог мне на двух конкурсах, Пекинском и Всероссийском, но мощности и ему не хватало. Перед самым конкурсом Чайковского 2011, за месяц, мне позвонили из Госколлекции и предложили Страдивари. Нас было двое участников из России, и таким образом, они решили поддержать своих. От такого предложения не отказываются. Но, положа руку на сердце, считаю, что играть надо на своей виолончели, потому что за три недели инструмент узнать невозможно, особенно такой замечательный. Требуется несколько лет, как минимум. А на конкурсе нужно показать свой максимум. Поэтому следующий раз в 2015 я играл уже на своем инструменте, на котором к тому моменту играл 4 года. В 2011 году осенью купил современный инструмент мастера, которого я уже знал, знал его инструменты, и они мне очень нравились. Сам инструмент сделан в Кремоне, на родине музыкальных инструментов. Габриэль Жебран Якуб, наполовину сириец, наполовину русский, уроженец Петербурга, сейчас базируется в Берлине. Мы стали большими друзьями. И я не могу нарадоваться на инструмент. Его всегда слышно, с любыми оркестрами, в любых залах, в любой музыке. И он становится все лучше и лучше.

Александр Рамм (виолончель)

25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский. Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.

Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром

Александр Рамм (виолончель) Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера.
Александр Рамм | Самарская государственная филармония Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре 7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов.

Последние новости

  • В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Солист февраля 2022 - Александр Рамм | Санкт-Петербургский Дом музыки
  • Александр Рамм (виолончель)
  • Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
  • Похожие исполнители

Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»

Александр Рамм — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром - Лента новостей Тюмени 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм.
Прославленный виолончелист Александр Рамм выступил в Красноярской филармонии А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес.

Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику

Но надо сказать, что музыкальный вкус у меня был сформирован достаточно приличный, потому что дома с самого моего рождения звучала качественная музыка, вроде Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin и т. Пришёл я в музыкальную школу, и там, видимо, был недобор на виолончель — и мне сказали, я уверен, что не совсем правду: «Вот тебе 7 лет уже почти, наверное, ты староват для скрипки. Есть скрипочка побольше». И я считаю это божьим провидением, потому что я абсолютно влюблён с первого звука в виолончель и вот уже 27 лет эта любовь нескончаема. В этой любви что вам как солисту может дать дирижёр? То есть всегда что-то новое привносит дирижёр, потому что его опыт, мудрость и масштаб дарования всегда чем-то поможет, даст возможность взглянуть по-новому на знакомое сочинение. И, конечно же, с Юрием Ивановичем Симоновым, с которым мы будем играть в Севастополе, я ожидаю плодотворного творческого общения как вне сцены, так и во время концерта. Мы занимаемся музыкой, это наша работа, это наша профессия, поэтому фоном постоянно что-то звучит. Либо мы с супругой сами занимаемся, либо мы слушаем какие-то сочинения в записях.

Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера.

Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность.

Дворжака и балет «Треуголка» М. Солистом выступит яркий молодой виолончелист, лауреат международных конкурсов, в том числе XV Международного конкурса им. Чайковского — Александр Рамм Москва.

Где зрителям увидеть ваши картины? Алексей Крюков: Сейчас происходит выставка на Псковской земле, в Изборском музее-заповеднике. Хотелось бы показать картины во всех регионах - художественную пропаганду наших традиционных нравственных ценностей я стал ощущать, как дело жизни. Замдиректора "Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Ондара" Менги Ондар За вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа Хотите знать историю богатырей, которые "боролись так, что зиму узнавали по инею, лето узнавали по росе"? Тогда, конечно, вам к Менги Васильевне Онгар. Выпускница Тувинского госуниверситета, кандидат филологических наук, преподаватель курса Кызылского колледжа искусств им. Чыргал-оола - Менги Ондар больше 10 лет занимается возрождением и изучением традиционного сказительского искусства. У нее в проекте "Наследие предков" - уникальные электронные базы данных тувинского фольклора и языка. Ее фундаментальное исследование "Особенности языка тувинских героических сказаний" - и учебник, и путеводитель по эпическим пространствам. По временам, "когда короткий хвост верблюда покрывал землю, а рога козерога доходили до неба". По удивительным событиям, которые начались "на плече хорошего времени". Фото: tuva. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под ее руководством вышло пять документальных фильмов о народных мастерах, которые передают свои умения новому поколению. Ее любовь, тувинский эпос, - мир особенный: познавшему его откроются ключи к культурным кодам древнего народа. Или - о том, что значит традиционный культ неба, солнца и луны. Какой глубокий смысл несут мифологические символы и знаки, переходя из поколения в поколение. Как удивительно богатое культурное наследие тувинского народа вплетается в пространство наших дней. Что для самой Менге Ондар в работе - главное? Оперный певец Николай Диденко За создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" Николай Диденко начинал работать с детьми в 1990-х - когда учащегося хорового училища имени Свешникова позвали руководить детско-юношеским хором храма Рождества Христова во Фрязино. Студентом Николай участвовал в проектах фонда поддержки и развития детско-юношеского и молодежного творчества "Мир искусства", тогда же начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Выпускник Академии хорового искусства им. Попова, обладатель редкого голоса basso cantante, Диденко получал приглашения в крупнейшие оперные театры по всему миру. Вернувшись однажды со стажировки из Хьюстонской оперы, Николай откликнулся на просьбу руководителей фонда "Мир искусства" - полетел в Хабаровск поработать с детьми с ограниченными физическими возможностями, сиротами, детьми из малоимущих, многодетных, неполных семей. Потом было путешествие на теплоходе "Василий Поярков" по Амуру и занятия с детьми, и концерт прямо там, на борту теплохода... Проект повторили через год, и еще через год... Николай Диденко. Теперь приглашенный солист Большого и Мариинского театров Николай Диденко ежегодно проводит на Дальнем Востоке и в других российских регионах конкурсные прослушивания детей-кандидатов в летнюю вокально-хоровую школу. В один из летних месяцев 100 одаренных детей отправляется с ним в путешествие по Амуру и другим рекам - попутно занимаясь музыкой, участвуя в познавательных программах и встречаясь с именитыми артистами. Мастера вокального и хорового искусства создают на этих фестивалях не имеющий аналогов хор. Итогом каждый год становятся концерты на ведущих площадках страны. В уникальной атмосфере дети объединяются в одну большую музыкальную семью. Многие юные участники проекта начинают профессионально заниматься музыкой. При поддержке руководителей и волонтеров "Белого Парохода" более четырех десятков детей уже поступили в ведущие музыкальные вузы - не только российские, даже в Венскую консерваторию. Из бывших участников фестиваля, получивших образование в Академии хорового искусства имени Попова, создана молодежная вокальная группа "Квартет Про". С 2017-го Диденко занимается еще и фондом "Белый Пароход" - в помощь детям-музыкантам с различными тяжелыми заболеваниями. С этим проектом все теперь на своем месте. Да что там "служит" - слово-то казенное. Вот знаете ли вы, как много значит - что "Луна для всех одна"? А сотни молодых артистов-кукольников, побывавших здесь, знают. Потому что прошли уникальную школу-лабораторию, которая уже много лет проводится здесь - на старейшем, самом крупном международном фестивале кукольных театров "Рязанские смотрины". В этом году "смотринам" будет уже двадцать лет - а они все развиваются и расширяются. С Кирилловым театр за эти годы стал самым технически оснащенным среди кукольных театров в стране. Репертуар все время обновляется - в афише 45 спектаклей.

В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ

Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Александр солировал в Концерте для виолончели с оркестром Шумана. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара.

Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей

  • Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург
  • В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО
  • Последние события
  • Alexander Ramm cellist
  • Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий