«Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию
Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии | Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. |
В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм | На сцену фестиваля выйдет прославленный пианист Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги – скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве. |
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом | Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Рамм является обладателем многих престижных призов и премий, и сегодня он числится среди самых востребованных виолончелистов по всему миру. Несколько лет назад он стал обладателем серебряной медали престижного международного конкурса Чайковского, а в прошлом году был включён в состав жюри.
Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия. В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия. В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата. С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века. Чайковского в Москве.
Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Его игра, сочетающая виртуозность и глубокое проникновение в замысел композитора, позволили публике почувствовать всю красоту сложной, необычной музыки Прокофьева. Эмоциональная, выразительная игра музыкантов позволила в полную силу звучать этой особой композиции, пронизанной драматизмом и несгибаемой стойкостью духа, рассказывающей о трагических перипетиях жизненной борьбы.
Несмолкаемыми аплодисментами зрители встретили затихающие аккорды этой яркой, насыщенной программы в исполнении Александра Рамма и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде.
В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства. Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске. Пианист сравнил Второй фортепианный концерт Рахманинова со сборником «Солдатская дорога» Левитанского.
Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры
Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010). Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010). А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ
Название сюиты связано с персонажем французского и английского фольклора — мифической Матушкой-Гусыней, которой приписывали авторство множества детских сказок и считалок. Напоминаем, 30 октября, состоится заключительный концерт музыкального фестиваля «Алябьевская осень» — «ТФО. Образцовый концерт». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Вероника Кирюшина.
Концерт будет посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации, дирижера Валерия Цыденовича Галсанова. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Фото: culture.
Короткая ссылка 11 октября 2021, 18:22 Лауреат конкурса имени П.
Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. В интервью ФАН он рассказал о музыкантах, с которыми сыграет на одной сцене.
Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги. Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения. Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми. То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть? Не хотеть выступать — такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром — это да, а выступать… Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь.
Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю. В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни? Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни. Не дай Бог. Когда я удачно играю и получаю благодарность слушателей, то понимаю, что это единственная, возможно, для меня жизнь — музыка. Но музыка не может для меня существовать сама по себе.
Тогда жизнь проходила бы мимо. Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости. Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным? Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения. К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится. А подготовленные люди четко читают все символы.
Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком. Также с картиной: смотрю, мне нравится. Но если знать, как читать картину, то можно часами разглядывать одну и туже, находить новые подробности, детали. Если объяснить, как строится сюита Бриттена, то и восприятие ее будет иное. Сочинение Бриттена состоит из небольших ярких жанровых частей. И человеку важно рассказать, где начинается новая часть, чтобы он мог различать эти жанры. Сколько времени требуется лично Вам, чтобы освоить произведение?
По-разному бывает. Но что касается трудных для исполнения произведений, они должны начать жить именно на сцене. Конечно, я учу, готовлю, думаю, ищу вдохновение, но к тому, что произойдет на сцене, подготовиться невозможно. На второй раз я уже буду знать все эти ощущения. Определенный жизненный путь сочинение будет проходить с каждым исполнением. Это как в театре: первый и сто первый спектакль — это совершенно разные вещи. К вопросу о театре и театральности. Во время исполнения у Вас очень яркая живая мимика, моторика движений выразительная.
Александр Рамм
- Александр Рамм (виолончель)
- В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ
- Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей
- С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм
Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
Для меня на первом месте - музыка, то, что задумал композитор. И моя задача — не испортить, сыграть не себя, а донести до слушателя изначальную идею. Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно.
Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны. Какие-то артистические вещи нужно знать.
Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать. Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть.
А как вы относитесь к Ванессе Мэй, например? Ванесса Мэй заняла свою нишу 20 лет назад, но к искусству это имеет мало отношения. Посмотрите на старых мастеров: Леонид Коган, Давид Ойстрах — они все не крутятся, не вертятся, не прыгают по сцене и при этом играют глубоко, эмоционально.
В наше время это встречается редко, музыканты больше работают на публику. Я стараюсь этого избегать в своём поведении на сцене. При этом сохраняя свободу.
Вы не жалеете, что в детстве вас взяли учиться не на скрипку, а на виолончель?
Полные залы! Как рассказал дирижёр по итогам первой половины тура, когда оркестранты выходили на цену, ещё не сыграв ноты, люди хлопали так, как-будто весь концерт уже отработали. Это очень воодушевляет. В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене.
Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить. Это дело всей моей жизни», — говорил музыкант в одном интервью. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой у них сложился творческий тандем, радующий поклонников камерной музыки уже не первый год.
Чайковского и аспирантуру под руководством профессора Н. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера, где его руководителем был Ф. Обладатель серебряной медали XV Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Неоднократно выступал в концертах Пасхального фестиваля, организованного В.
В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ
С 9 лет началась концертная жизнь молодого музыканта. Как солист и в сопровождении оркестра он выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Виолончелист неоднократно участвовал в Международном фестивале «Primavera Classica» в Москве, на котором несколько раз был удостоен приза зрительских симпатий, а также в фестивалях-мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , в рамках которых совершенствовался у знаменитых профессоров - Ф. Мюллера, Р. Латцко и М. Творческое сотрудничество связывает Александра Рамма с такими музыкантами, как с Д.
А когда начинаешь выживать, внутренние резервы открываются. При этом блокируются все ненужные мысли и волнения. Мама учила нас с братом быть независтливыми.
Зависть разъедает изнутри — и как мужчину, и как профессионала. Только свобода от нее позволяет сделать что-то значимое. Для меня мама — пример во всем, а главное — в жизненной энергетике! Она на моих глазах уже три раза начинала жизнь с нуля. Женщина с двумя детьми не просто поставила их на ноги, но и сама сделала карьеру одного из самых уважаемых кинокритиков России. Премия — трамплин — При подготовке к конкурсу им. Чайковского в 2015 году какие эмоции преобладали — желание победить, страх, радость от самого участия? Ведь конкурс им.
Чайковского — это меч-та. Но надо понимать, что даже первая премия — лишь трамплин, не более. Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им. Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас.
Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты.
Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время. Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора - концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество».
Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э. Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором.
Справка: Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им.
Шопена класс М. В 2012 году закончил Московскую Консерваторию им.
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а. Александр Рамм – российский виолончелист с литовскими корнями, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, победитель I Всероссийского музыкального конкурса, лауреат Beijing International Competition и Paulo Cello Competition в. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Знакомьтесь — Александр Рамм
Виолончелист-виртуоз Александр Рамм: «Мастера не прыгают по сцене» | | Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. |
Александр Рамм | Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. |
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом | Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. |
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре | Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. |