Новости винтажные брошки

Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Известные бренды украшений «винтажного фронта»

  • Стилисты рассказали, с чем нельзя сочетать советские украшения -
  • "БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ
  • Брошь как украшение - винтажные броши + фото
  • «Винтажные броши». Коллекция Елены З.

Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен

Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».

Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью.

Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве».

Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник».

Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка».

Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.

Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость.

Это обусловлено тем, что количество таких вещей ограничено, поэтому продавец сам устанавливает цену. Есть вещи, которых остались единицы, просто в силу времени и сохранности. Например, те самые броши Шанель 30-х годов, которые были выпущены самыми первыми.

Все они лежат в частных коллекциях. Именно по этому есть смысл покупать все, что дешево — со временем оно ломается, теряется, экземпляров становится все меньше и цена понемногу растет.

В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты.

Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление.

В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями.

Винтажные советские броши

Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах.

Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой.

Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними. Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши — американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии.

Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги.

Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено. Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии.

Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно.

Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет.

Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена.

Смотрите на качество, оно не подведет. В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует.

Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться. Также прекрасны ее извечные конкуренты: Coro, Monet, Sarah Coventry.

Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку.

Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия.

Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875.

Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия.

Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции.

Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.

Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого.

Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши.

На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».

За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт.

Покупателям

  • Какие винтажные броши ценятся больше
  • Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
  • Из истории вещей:Броши.Часть 2.
  • Обо мне...
  • Винтажные брошки СССР

Винтажные броши

Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Orecchini, Earrings. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом!

Винтажная бижутерия

1992 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Винтажные украшения из пластика: 1) брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг., 2) коллекционные браслеты из бакелит и люцита 1930-60-е гг. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Brincos.

Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»

На таких брошах создавали рельефное изображение цветов, людей или просто абстрактных узоров. Расцветки Наиболее распространенный вариант — броши с камнями темно-красного цвета. Такой аксессуар отлично будет гармонировать и с маленьким черным платьем, и с серым костюмчиком. Яркая винтажная брошь с красным камнем подчеркнет вашу уверенность в себе и подойдет не только для дополнения вечерних луков, но и для сочетания с офисными нарядами. Молодым девушкам больше подойдут броши с камнями светлого цвета. Это может быть аксессуар с камнем небесно-голубого цвета или со светлыми жемчужинами. Такой декоративный элемент добавит образу легкости. Стильно смотрятся и броши с изумрудами, янтарем или топазами. Оттенки зеленого и желтого отлично сочетаются с вещами светлого цвета, оставаясь ярким пятном в таком однотонном луке. Материалы Наиболее качественными считаются именно драгоценные броши. Винтажные серебряные или золотые аксессуары способны сохранять свой привлекательный внешний вид максимально долго.

Чаще всего винтажные броши украшают натуральными камнями, но есть и более доступная альтернатива с камушками из стекла. Такие аксессуары обычно просто повторяют винтажную моду и создаются уже современными дизайнерами. Кроме того, можно создать броши в винтажном стиле даже вручную. Аксессуары с бисером или необычные броши из лент не только дополнят ваш образ, но и подчеркнут вашу индивидуальность. Как выбрать Выбирать броши в винтажном стиле стоит, ориентируясь на свой вкус. Если вы хотите купить действительно качественный аксессуар, созданный в прошлых десятилетиях, то лучше это делать в специальных винтажных лавках или у частных коллекционеров.

Зарегистрированные пользователи — особый клуб настоящих ценителей модных сокровищ. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.

Какие винтажные броши ценятся больше Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Приведем примерную стоимость некоторых пользующихся популярностью категорий: чешские винтажные броши — от 800-900 рублей. Чехословакия всегда славилась своей бижутерией: в таких изделиях традиционно используется цветное чешское стекло, хрусталь и кристаллы; украшения СССР от 300 рублей более лаконичны в исполнении и строги, часто в них преобладали цветочные мотивы; английские винтажные броши 19-20 веков от 1500 рублей — это филигрань, камеи, истинное европейское качество и следование модным тенденциям того времени; золотая или серебряная брошь-леденец — это чаще всего драгоценный или полудрагоценный камень-кабошон в изысканной оправе. Стоимость таких изделий зависит от размера и качества самоцвета и пробы металла. Купить винтажные броши различных эпох и стран можно как в специализированных антикварных магазинах, так и через интернет-сайты. Не забывайте о возможности искусной подделки: современные материалы и технологии позволяют выдать «молодую» вещь за антикварную. Как сделать винтажную брошь своими руками Тренд сезона — винтажные тек стильные броши. Не можете найти что-то подходящее в предлагаемом магазинами ассортименте или желаете абсолютно уникальное украшение? Сделайте его сами! Определитесь со стилем и дизайном, купите или закажите все необходимые материалы, приготовьте по необходимости специальные инструменты и позаботьтесь о надежной застежке. Не очень доверяете собственной фантазии и мастерству?

Гранат в истории Самоцветы глубокого красного цвета для винтажных брошей собирались людьми наугад еще в древние времена. Их месторождения располагаются от Пиренеев до Кавказа. Это привело к широкому распространению самоцвета. В период Миграции народов 5-8 век нашей эры он был выгодной статьей экспорта. Им восхищались не только за красоту, но и за твердость и термостойкость. Зерна граната также достаточно мелкие и гладкие, их можно было без дополнительной обработки вставлять в кубки, украшения, одежду, ножны мечей и кинжалов, галантерею и другие предметы прикладного искусства. После VIII века нашей эры популярность граната пошла на спад и пережила свое возрождение в эпоху барокко, во времена императора Рудольфа II, который поддерживал резчиков стекла и драгоценных камней. Мария Терези 18 век запретила вывоз необработанного чешского граната за пределы чешских земель и тем самым установила монополию на обработку пиропа исключительно чешскими ювелирами. Большинство сохранившихся украшений относится к 19 веку и первой половине 20 века.

Эти товары вам понравятся

  • Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше
  • Антикварные броши - купить в Москве | «Антиквариат74»
  • Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal
  • Обо мне...
  • Cамое интересное начинается в 17 веке.

Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен

Но бывает и так, что винтажная бижутерия никогда не носилась и украшения выглядят фактически как новые. Многие украшения являются редкими, коллекционными и, как правило, со временем прибавляют в цене. Гарантируем, что покупая украшения в BublikBazaar, Вы получите именно то украшение, которое изображено на фото! Подробнее о ВВ. Наша бижутерия - это Ваш стиль и утонченность на каждый день!

В Национальном музее в Праге хранится самая большая коллекция необработанного и художественно обработанного пиропа за всю историю чешских земель. Чехия и по сей день обладает монополией на обработку граната. Использование граната в ювелирном деле и стеклоделии Наиболее широкое и важное применение чешского граната — это производство ювелирных изделий и прикладное искусство. Винтажные брошки считаются роскошными, вневременными и очень популярными среди всех возрастных групп. Гранат популярен в ювелирном деле не только благодаря своему красивому темно-красному цвету, блестящему стеклянному блеску и прозрачности, но и благодаря универсальности применения. Единственное, на что ювелиры должны обращать внимание при шлифовке, — это хрупкость граната. Чешский гранат также используется в стеклоделии. Хотя и не в изобилии, существует множество прекрасных дизайнерских ювелирных изделий и студийных стеклянных работ с вкрапленными зернами граната. Гранат ценится не только за декоративные свойства, но и за высокостабильные свойства и способность выдерживать огромные тепловые удары.

Брошь металлическая. Черный цветок Очень старя брошь, и вообще это был цветок с лепестками по кругу … а кто-то случайно или специально обломал ему верхний ряд лепестков. Это я уже поняла дома, когда стала рассматривать брошь со всех сторон. Но взяла бы ее все равно: черные цветы в украшениях большая редкость. Ветвь с фиолетовыми камушками Классика из 80ых. Длинные узкие стразы считаются более изысканными чем круглые. Мне, признаться. Они тоже больше нравиться. Правда если потеряешь —не восстановишь.

Сейчас можно носить на всем и не по одной штуке!!! На пальто и шубе, шарфе и палантине, шапочке и шляпке, пиджаке и платье!!! Несколько фотографий может подскажут Вам интересые идеи! Жду Вас в моем магазинчике!!

Броши винтажные

Аукцион VIP №896 Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.
Брошь СССР из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽.
КУПИТЬ БРОШЬ в магазине винтажной бижутерии BAZAR NOSTALGIE #винтажные броши #чешская бижутерия #shorts #советские брошки #броши СССР #антикварная брошь.

Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения

фото в 2023 году. Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. Винтажные украшения из пластика: 1) брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг., 2) коллекционные браслеты из бакелит и люцита 1930-60-е гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий