Новости винтажные брошки

В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков.

Винтаж и старинные украшения

Просмотрите доску «БРОШЬ винтаж» пользователя Oksana Barinova в Pinterest. Винтажные советские броши. Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. Как отыскать настоящие винтажные украшения на европейских барахолках, рассказывает основательница проекта Antiques by Anna. О проекте. Новости.

Винтажные украшения: мода с душой

Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Добрый день Аллочка видео замечательное много красоты хочу посетить купить винтажные подарки брошь которую вы купили очень понравилась моя жена тоже любит и. Винтажная брошь от Austria в форме ветви с вишней и грушей. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь.

С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей

Сами по себе поделочные камни не имеют ювелирной ценности, но дороги людям как память. И при желании в них всегда можно вдохнуть новую жизнь, а ценят их сегодня все больше. По словам дизайнера, абсолютным хитом у ювелиров стал сегодня лунный камень. Особой популярностью он пользуется у людей, которые верят в силу амулетов и зодиакальные камни. Современные марки часто обращаются как к советской ювелирной эстетике, так и к винтажным украшениям в целом. В тренде акцентные изделия с крупными звеньями, сложными плетениями и цветной эмалью.

Через предметы искусства и украшения находили отражение и некоторые события ее личной жизни.

Кроме того, Викторианская эпоха стала временем существенной трансформации сознания, когда люди стали одержимы такими темами, как смерть и природа, — самой популярной книгой тогда был труд Дарвина "Происхождение видов". Попытки познания новых областей приводили к интересным экспериментам и в области ювелирного искусства. Украшения тех лет удивляют своей функциональностью, поражают странностью выбранных мотивов, но до сих пор вдохновляют дизайнеров. В нашем сегодняшнем материале предлагаем вам познакомиться с самыми необычными трендами ювелирного искусства Викторианской эпохи. Королева Виктория Украшения с насекомыми Эта парадоксальная тенденция возникла во время промышленной революции — как способ почувствовать себя ближе к матери-природе, в то время как вокруг бушует индустриализация. По мере того как города и фабрики становились все больше и шумнее, жители культивировали свою одержимость миром природы, собирая растения в гербарии и убивая животных для занятия таксидермией создания чучел : оба хобби были необычайно популярны в то время.

Эскиз ожерелья из бразильских жуков Особым шиком считалось и держать дома коллекцию насекомых — впрочем, аристократки быстро смекнули, что нечего этому добру пропадать под стеклом, когда великолепные панцири и яркие крылышки могут служить украшениями нарядов. Первоначально ювелиры и правда пытались приспособить натуральный материал к изготовлению украшений и аксессуаров, но слишком уж он был хрупкий. Самым "оптимальным" оказался вариант с засушенными жуками в обрамлении. Их использовали в кольцах или заколках для волос, и считались они невероятно модными, равно как и шляпки, украшенные чучелками птиц. Но все-таки процесс это был довольно трудоемкий, украшения — не столь долговечными, а вот количество видов благодаря ажиотажному спросу стало уже сокращаться, поэтому скоро перешли к имитации жуков, стрекоз, мух и прочих насекомых из металлов и драгоценных камней. Впрочем, зародился этот тренд гораздо раньше Викторианской эпохи — броши с насекомыми были популярны еще среди майя.

Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e.

На них можно найти очень хорошие вещи за минимальную цену, — утверждает экспертка. Непонятно, откуда им это все досталось, но они не придают ценности этим вещам. Им нужны деньги здесь и сейчас. Чтобы понимать, что ты покупаешь, прежде всего, надо смотреть не на красивые камушки, а на оборот изделия, где может быть его клеймо». Как еще можно изучать винтаж и начать в нем разбираться?

Существуют каталоги, которые выпускаются коллекционерами-экспертами в Америке, где есть примерная стоимость того или иного изделия.

Брошь винтаж

За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров. Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах.

Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее. Прекрасная ручная работа и труд, который ушел в прошлую эпоху. Коллекция Jelly belly, которая отличается от Трифари. Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы.

Таким образом, зарегистрированные пользователи получают приоритет выбора уникальных предметов.

Зарегистрированные пользователи — особый клуб настоящих ценителей модных сокровищ. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.

Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.

Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.

Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.

По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н.

Изысканная бижутерия станет оригинальным подарком или возможностью удовлетворить собственную потребность в эстетике. Старинная антикварная бижутерия может быть выполнена из золота, серебра или металлических сплавов. Для декорирования используют стекло, хрусталь, искусственный жемчуг и полудрагоценные камни. В галерее представлены изделия в отличном состоянии.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Брошь Брошка старая старинная Винтаж времён СССР ЧССР синий бархат с бусинами. Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽. » Аукцион VIP №896.» Лот №6471. Винтажная брошь.

Стилисты рассказали, с чем нельзя сочетать советские украшения

Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.

Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт.

Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.

Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.

И это не случайно. Люди устали от ширпотреба, а винтаж — это необычно, изысканно. Кроме того, винтажные украшения будят яркие эмоции, они — воплощенная история культуры и история моды. И среди них легко найти для себя символ, который поможет выразить вам себя. Например, если у вас романтическое настроение, то кольцо в виде двух рук, держащих сердце традиционный мотив в ирландской ювелирке вам вполне подойдет.

А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы. Среди моих клиентов, например, есть журналисты, рекламисты, бизнес-леди, финансисты, телевизионщики, актеры. Где лучше всего искать такие украшения, и как понять, стоит ли изделие тех денег, что запрашивает продавец? Удивительный миф о винтаже и антиквариате — будто продавцы хотят «задрать» цену и нажиться на покупателе.

Как правило, подобные вещи и украшения в том числе стоят ровно столько, сколько за них запрашивают. Это по большей части предметы в единственном экземпляре созданные в доконвейерную эпоху или дошедшие до наших дней в весьма небольшом количестве. Сколько вообще может стоить такая вещица? Как вы думаете? Когда во время лекций я задаю такой вопрос, мне обычно отвечают: на блошином рынке в США эта брошь стоит один доллар.

На это я всегда могу сказать: поезжайте в США, но при этом не забудьте посчитать, во сколько вам обойдутся билеты, размещение, проживание, поездка на блошиный рынок. Конечно, в Москве такие украшения стоят дороже, чем, например, в какой-то американской провинции где обычно и проходят большие «блошки». Но ведь и апельсины у нас стоят дороже, чем в Марокко, разве нет? Но, по-моему, это правило касается абсолютно любых покупок. Таких мест много.

Какие украшения продаются в вашем магазине, и по какому принципу вы их подбираете? В моем магазине очень много украшений из Европы. Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента.

Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную. Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить. Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин.

Важно искать какие-то неординарные экземпляры. В последнем случае, имеет смысл искать вещи с клеймом бренда, ведь в дальнейшем она будет стоить дороже. На них можно найти очень хорошие вещи за минимальную цену, — утверждает экспертка. Непонятно, откуда им это все досталось, но они не придают ценности этим вещам. Им нужны деньги здесь и сейчас. Чтобы понимать, что ты покупаешь, прежде всего, надо смотреть не на красивые камушки, а на оборот изделия, где может быть его клеймо».

Мы надеемся, что с нашей помощью Вы сможете подобрать бижутерию подходящую именно Вам. Бижутерия с историей или современная - какую выбрать? Винтаж это всегда вещи с историей, поэтому мы подробно информируем Вас о состоянии украшения в описании: если на украшении присутствуют следы износа, потертости, утеря позолоты или цвета, патина и т. Но бывает и так, что винтажная бижутерия никогда не носилась и украшения выглядят фактически как новые.

Многие украшения являются редкими, коллекционными и, как правило, со временем прибавляют в цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий