Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую.
Жуки и траурные броши: самые необычные ювелирные тренды Викторианской эпохи
Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения. | Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. |
Винтажные советские броши | Новая мода на винтажные украшения: как отличить настоящий винтаж от реплики, где искать, как правильно выбирать и носить украшения с историей. |
Броши винтажные старинные | отличное время, чтобы украсить себя шикарной винтажной брошью и быть яркой! |
Винтажные и дизайнерские украшения Вашей мечты — LiveJournal | Винтажная брошь с роскошными кристаллами. |
«Винтажные броши». Коллекция Елены З.
Собственно, мир винтажных украшений настолько разнообразен, что женщина любого типажа и достатка может себе позволить приобрести несколько изделий, которые будут радовать ее не одно десятилетие. Но если вы только начинаете формировать свой аксессуарный гардероб винтажными изделиями, то проще всего начать с покупки броши. Броши выпускались всеми без исключения производителями, поэтому в начале пути у вас есть риск запутаться. Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними. Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши — американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги. Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено.
Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии. Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно. Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет. Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена.
Смотрите на качество, оно не подведет. В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений.
Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым! Имя Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных.
Доставка по всей России.
На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей.
Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка.
Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну. Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор. За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров.
Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах. Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее.
Винтажные брошки СССР
Винтажные украшения из пластика: 1) брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг., 2) коллекционные браслеты из бакелит и люцита 1930-60-е гг. Винтажные советские броши. Купить винтажную брошь в Москве можно на сайте магазина «Антиквариат74» +7 (917) 522-46-34. Кроме того, в моде винтаж и если раньше бабушкина брошка пылилась в шкатулке без дела, то сегодня она шикарно подойдёт к платью в стиле 60-х.
Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше
Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты.
Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично.
По периметру круга идет названия 6-и провинций и 6 гербов этих испанских земель, в которых жили баски и объединились в XIX веке. Брошь посеребренная, ориентировочно 50-ые годы. Думаю, что носить эту брошь — значит поддерживать басков в их идее отдельного от Испании государства. Белое на розовом надо срочно другое название Нежная брошь и в тоже время это кулон. Рисунок выпуклый. Материал похоже, что какой-то вид пластика. Попугай Просто попугай, потому что я люблю броши с птичками. Город Ну и небольшая загадка напоследок. Эта брошь — мое недавние приобретение, взяла из любопытства и за оригинальность -у меня «городов» еще нет.
Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.
Например, броши Jelly Belly легендарной американской ювелирной марки Trifari высоко ценятся и могут стоить до 1,5 тысяч долларов. Это броши в виде животных, у которых животики - прозрачные кабошоны из люцита. Но я не держусь за бренд, хотя Trifari люблю, и их украшения есть в моей коллекции. Я держусь за красоту. Не зря девиз магазина «So damn beautiful! Часто пишут, спрашивают: «Вы принимаете вещи от населения? Есть такая вещь как «насмотренность»: ты много смотришь, много ездишь по блошиным рынкам, много изучаешь информации в интернете, читаешь специализированную литературу. Если я вижу украшение, я обычно могу сразу сказать, что это, к примеру, Америка 60-х или Австрия 30-х. Это опыт и практика. Источников изучения истории брендов, стилей и техник сейчас великое множество благодаря интернету, но есть и специализированные издания, в основном, на английском языке, их можно заказать на Amazon. Например, я очень ценю гиды Джулии Кэролл из серии «Collecting Costume Jewelry», а вот знаменитый в России справочник Джудит Миллер нравится мне меньше. Надо сказать, что на блошиных рынках продавцы, особенно перекупщики, иногда вообще не знают, что они продают, и не имеют ни малейшего понятия о ценности той или иной винтажной вещи. В этом плане у меня большое преимущество - с ними легко иметь дело. Продажи и маркетинг Я разделяю ассортимент для онлайн-магазина и для маркетов, потому и средние цены для них разные. На маркетах - упор на более бюджетные позиции, потому что, по моим наблюдениям, люди на базарах склонны покупать что-то недорогое и симпатичное. Это лёгкие покупки, которые не требуют времени «на подумать», изучить вопрос, вникнуть в историю вещи и оценить её ценность. Покупатель на маркетах окружен безумным выбором: тут конфеты, там кошельки, а здесь красивое и доступное украшение. Поэтому на маркетах более поздние и простые вещи, например, из 90-х, а средние цены - 500 рублей. В онлайн-магазине средняя цена - 2000 рублей, и совершенно другой ассортимент: маркированные, дизайнерские и старинные украшения. Здесь можно встретить украшения от американских компаний-гигантов Trifari и Coro, марки Florenza, более массовых, но отличных брендов Monet и Napier или знаменитой Laurel Burch с её узнаваемой техникой перегородчатой эмали клуазоне. У проекта кроме сайта-магазина Twinpins. Также есть магазинчик на площадке «Ярмарка мастеров» и офлайн-представительство - корнер, точнее витрина, в магазине дизайнерского секонд-хэнда «Supershop» на канале Грибоедова, 31. Лучше всего в плане продаж работает Instagram, где я периодически даю рекламу - хочется, чтобы появилась свежая струя: новые люди, комментарии. Бюджет на рекламу - не более 10 тысяч рублей в месяц. Увеличивать число подписчиков искусственно я не хочу - за счёт нецелевой аудитории мне это неинтересно. В качестве продвижения также использую маркеты, участвую от одного до пяти раз в год. Это не бесплатно, но окупает себя. И действенно - после маркетов люди, как правило, сами добавляются в подписчики. Специфика моего товара такова, что главный месяц в году по продажам - декабрь. Украшения покупают либо к нарядам, либо в качестве подарка. Поэтому один месяц может обеспечить весь год. Минувший декабрь побил все рекорды по продажам благодаря двухнедельному рождественскому маркету на острове Новая Голландия и тому, что я активно занималась инстаграмом: 300-400 покупок, больше половины из которых пришлись на маркет. А вот январь может быть очень провальным - до 10 продаж. В феврале-марте перед Днём святого Валентина и Женским днём снова взлёт, лето, как правило, затишье. Кто покупает винтажные украшения Ядро целевой аудитории - женщины 35-55 лет, то есть не совсем юная аудитория, а та, что может позволить себе покупать такие украшения. Мне она симпатична, я легко нахожу с ней общий язык.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Посмотрите больше идей на темы «винтаж броши, винтаж, винтажные украшения». Приобрести винтажные украшения с историей вы можете в интернет-магазине "BersoАнтик". Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. Подписаться. Бараxолка, распродажи, секонд, винтаж, вещи из СССР. Поэтому сразу же вспоминаются раритетные и винтажные броши, которые прочно вошли в обиход не только голливудских звезд, но и обычных людей. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад.
Брошь как украшение - винтажные броши + фото
Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения. | Винтажные советские броши. |
Антикварные броши | Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. |
Из истории вещей:Броши.Часть 2. | Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski. |
Винтажные Брошки / Новое видео - 2024 | » Аукцион VIP №896.» Лот №6471. Винтажная брошь. |
Винтаж и старинные украшения — купить недорого, цены, 3117617 товаров, #262024 | Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. |
Антикварные броши
Подписаться. Бараxолка, распродажи, секонд, винтаж, вещи из СССР. » Аукцион VIP №896.» Лот №6471. Винтажная брошь. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. Смотрели сегодня Винтажная брошка, Брошь Винтаж арт деко Чехия, Винтажные украшения броши, Винтажная бижутерия, Антикварные броши с голубым камнем, Ювелирные броши.
Винтажные и современные броши
из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽. Комплект винтажных брошей "Птичка и Хрустальная Веточка" от Czechoslovakia, 70-ые годы. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!