Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. Поэтому сразу же вспоминаются раритетные и винтажные броши, которые прочно вошли в обиход не только голливудских звезд, но и обычных людей. Брошь Брошка старая старинная Винтаж времён СССР ЧССР синий бархат с бусинами. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽.
Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен
Винтажная брошь в виде жука. «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров. фото в 2023 году. Винтажная брошь с роскошными кристаллами. Посмотрите больше идей на темы «винтаж, брошь, бисер».
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого.
Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг.
Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка.
Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.
По общественной линии я исполняла должность отв.
Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах. Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее. Прекрасная ручная работа и труд, который ушел в прошлую эпоху. Коллекция Jelly belly, которая отличается от Трифари.
Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь.
Яркие синие чешские кристаллы, 1920-e. Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia».
Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике. Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме. Главный дизайнер модного дома Coro Адольф Катц придумал эту конструкцию в 1935 году и назвал ее «Дуэты». Название стало нарицательным, и с тех пор дуэтами называют все парные броши, соединенные специальной рамой читайте также: Украшения, о которых вы не знали: что такое шатлены, дресс-клипы и лариаты. Украсьте ворот несколькими брошами, таким образом свитер из простого и удобного элемента одежды станет стильным и оригинальным. Выберите вариант одного или нескольких цветов и закрепите на нем любимую брошь. В одно мгновение любой платок станет нарядным дополнением вашего образа. Дополнительный вариант: оберните шею платком и закрепите винтажную брошь — это красивый способ, который с легкостью заменит любое колье. Здесь можно смело дать волю фантазии: экспериментируйте с размером, цветом и количеством аксессуаров.
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.
Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их.
Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.
Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах.
Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым! Имя Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных. Доставка по всей России.
Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый. Кроме того, если по весу украшение легкое, то перед вами современный образец. Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо. К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла. С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка. Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии. Такие украшения наверняка найдутся в шкатулке вашей мамы или бабушки. Где купить антикварные украшения Антикварный салон, винтажный магазин Самый распространенный и простой способ покупки винтажного украшения. Как правило, антикварные магазины заботятся о своей репутации и гарантируют качество и подлинность, предлагаемых товаров.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Идеи на тему «Винтажные броши» (240) | винтажная брошь, брошь, бижутерия | Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. |
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования | из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽. |
Старинные броши с янтарем
Антикварные броши | Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. |
С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей | Использование винтажных булавок и брошей для бижутерии в качестве модных аксессуаров всегда популярно. |
Жуки и траурные броши: самые необычные ювелирные тренды Викторианской эпохи | Купить Броши винтажные на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Броши винтажные из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Броши. |
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования | Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. |
Брошь СССР
Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров. Винтажная брошь в виде жука. Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Brincos. фото в 2023 году.
Винтажные и современные броши
О том, что они собой представляют, из чего изготовлены и где можно достать, разбираемся дальше. Особенности Пожалуй, главной особенностью винтажных украшений можно считать их уникальность и неповторимость. Ведь это не просто старинные вещицы со своей историей и энергетикой. Это дорогая бижутерия с определенным возрастом. Ориентировочный период происхождения винтажных брошей - двадцатые-восьмидесятые годы двадцатого века. В эти годы было особо развито производство и использование дешевых женских украшений, вызванное тяжелым послевоенным положением по всему миру и затянувшейся Великой Депрессией. Мало кто мог позволить себе дорогостоящие драгоценности в то время.
Основоположницей модного направления в ношении бижутерии стала несравненная Коко Шанель, которая своим примером вдохновлялала и продолжает это делать по сей день миллионы девушек по всему миру. Сегодня это милое украшение добаваляет образам утонченных модниц изысканности и шарма. Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши. О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены.
Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных.
Это скорее в стиле арт-деко.
Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875.
Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм.
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.
Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице.
Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6.
Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия.
Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года.
Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм.
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.
Кто сказал что брошь должна быть одна? На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым. Необычно : Правил не существует!
Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет
- Брошь СССР
- Какие винтажные броши ценятся больше
- Как носить броши: 12 простых и стильных способов
- Собственное производство украшений ручной работы
- Винтажные броши.: vladimirkrym — LiveJournal
Броши винтаж
Винтаж броши | Просмотрите доску «БРОШЬ винтаж» пользователя Oksana Barinova в Pinterest. |
БРОШЬ винтаж | Новая мода на винтажные украшения: как отличить настоящий винтаж от реплики, где искать, как правильно выбирать и носить украшения с историей. |
Купить винтажные броши. Цена от 1299р. | Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! |
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal | Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. |
Антикварные броши | Винтажная брошь подвеска "Паук", металл, пластик, СССР, 1970-е гг. |
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Брошки винтаж. Тема: Женские украшения Украшения броши Брошь Камея с лентами Старинные брошки Брошь в винтажном стиле Брошь Камея Гемма Камея с. из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽. Модные броши в тренде 2023 уже актуальны несколько сезонов и становятся настоящим мастхэвом года.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Модель Эльзы Скиапарелли Ожерелье из коллекции Эльзы Скиапарелли, 1938 год Королева Елизавета II Камилла Паркер-Боулз Чехлы на камни Пожалуй, один из самых практичных аксессуаров, популярных в Викторианскую эпоху, — чехлы для украшений, которые использовались в поездках. Бронированных "Бентли" еще не было, ну а коляски и кареты были слишком уж легкой добычей для разбойников с большой дороги. Удивительно, но и подобный муляж порой был вполне драгоценным — покрывали такие чехлы не только эмалью, но и 18-каратным золотом. Сегодня такие аксессуары можно встретить разве что в музеях. Шатлен Шатлен — это аксессуар в виде цепочки с зажимом, к которому крепятся в виде подвесок различные функциональные предметы: ключи, кошелек, карманные часы, ножницы, печати и так далее. Известен он был еще со Средневековья, но пик популярности пришелся именно на Викторианскую эпоху. Дамы носили обычно миниатюрные вышитые ридикюли, футляры для духов или пахучих солей и прочие дамские мелочи, ну а мужчины, как правило, карманные часы.
Изготавливался этот аксессуар, конечно, тоже из драгоценных металлов, украшался росписями или инкрустациями, а вот пришел в моду среди аристократов из более низких слоев. Изначально такой аксессуар был неотъемлемой вещью среди служанок, которые носили на подобных цепочках швейные принадлежности, ключи и так далее. Сумочка на цепочке с креплением, 1889 год Цепочки на поясе периодически можно увидеть и в актуальных коллекциях — вместо солей модницы теперь прячут в миниатюрные футляры помаду и AirPods. Королева Виктория впала в глубокую депрессию — до конца своей жизни она не снимала траур и спала рядом с портретом мужа. Это событие оказало влияние на общество, повергнув и его в сентиментальные настроения и породив всплеск интереса к памятным аксессуарам. Колье-чокер, сделанное из человеческих волос, середина XIX века Сама королева часто носила маленький золотой медальон с волосами принца Альберта на своей шее и даже дарила подобные предметы, которые состояли из портрета с изображением ее и принца и пары прядей волос.
Особой роскошью считаются броши с бриллиантами, которые даже самый простой наряд сделают более эффектным. В средине прошлого столетия пользовались популярностью броши необычных форм. В винтажных лавочках вы можете найти брошь, изображающую галопирующую лошадь, кошку или голову льва. Очень женственно смотрятся броши в виде вазы с цветами. На сегодняшний день пользуются популярностью броши с камеями.
Для изготовления таких брошей ювелиры из прошлого столетия использовали натуральные морские раковины, дополняя их полудрагоценными или драгоценными камнями. На таких брошах создавали рельефное изображение цветов, людей или просто абстрактных узоров. Расцветки Наиболее распространенный вариант — броши с камнями темно-красного цвета. Такой аксессуар отлично будет гармонировать и с маленьким черным платьем, и с серым костюмчиком. Яркая винтажная брошь с красным камнем подчеркнет вашу уверенность в себе и подойдет не только для дополнения вечерних луков, но и для сочетания с офисными нарядами.
Молодым девушкам больше подойдут броши с камнями светлого цвета. Это может быть аксессуар с камнем небесно-голубого цвета или со светлыми жемчужинами. Такой декоративный элемент добавит образу легкости. Стильно смотрятся и броши с изумрудами, янтарем или топазами. Оттенки зеленого и желтого отлично сочетаются с вещами светлого цвета, оставаясь ярким пятном в таком однотонном луке.
Материалы Наиболее качественными считаются именно драгоценные броши. Винтажные серебряные или золотые аксессуары способны сохранять свой привлекательный внешний вид максимально долго.
Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара.
Сейчас стало весьма актуальным использование необычных, эксклюзивных, красочных аксессуаров. Поэтому если вы задумываетесь о создании индивидуально образа, который привлечёт внимание окружающих, если вы желаете выделиться из толпы, то в этом случае броши, а особенно винтажные броши, смогут стать для вас отличным средством. Почему я делаю акцент именно на брошах винтажных? Это долгая история, и о ней я напишу отдельную публикацию. Здесь скажу лишь одно — винтажные броши можно покупать на интернет аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Как и где покупать винтажные броши, об этом чуть позже, сейчас посмотрим фото и поразмышляем, где и как можно носить брошь. Винтажная брошь как украшение для современной девушки Даже если у вас в офисе или в учебном заведении предусмотрен строгий стиль одежды, то в этом случае вы вполне можете выбрать необычную винтажную брошь и носить её. Вы можете выбрать украшение любого цвета и размера, главное, чтобы оно сочеталось с вашим внешним образом и внутренним миром, а также подчеркнуло вашу индивидуальность. Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой.
Старинные броши с янтарем
Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира. Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи. Целые страны и правители приходили и уходили с мировой арены, а броши оставались в моде, и одними из самых любимых изделий женщин. Приобретя брошь в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что станете обладательницей не только красивого, но и оригинального, редкого украшения. Что следует знать о брошках Это интересно. Винтаж - это вещи, стилизованные под старину, эхо романтичного прошлого. Обычно, таким украшениям не менее 30 лет.
Мы надеемся, что с нашей помощью Вы сможете подобрать бижутерию подходящую именно Вам. Бижутерия с историей или современная - какую выбрать?
Винтаж это всегда вещи с историей, поэтому мы подробно информируем Вас о состоянии украшения в описании: если на украшении присутствуют следы износа, потертости, утеря позолоты или цвета, патина и т. Но бывает и так, что винтажная бижутерия никогда не носилась и украшения выглядят фактически как новые. Многие украшения являются редкими, коллекционными и, как правило, со временем прибавляют в цене.
Наша бижутерия - это Ваш стиль и утонченность на каждый день! В нашем интернет-магазине Вы сможете найти изящные колье и цепочки с разнообразным плетением, смелые массивные чокеры или скромные жемчужные воротнички, оригинальные колье-шарф и др.
Клипсы и серьги на каждый день и вечерние украшения для торжественных случаев. Браслеты, на любой вкус и запястье: браслеты-кламперы и массивные браслеты-наручники, изящные браслеты-манжеты и браслеты с разнообразным плетением. Редкие, удивительные и неповторимые чарм-браслеты, непременно приковывающие взгляды к запястьям.
Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой.