Новости вилюй исток

Смотрите видео онлайн «Реки мира: Вилюй» на канале «Музыкальная Студия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 13:25, длительностью 00:04:34. Главная страница» Новости». Следователи устанавливают обстоятельства гибели людей в районе паромной переправы у реки Вилюй. В текущем году, согласно прогнозам, вскрытия р. Лена до г. Якутска, рек Алдан, Амга и Вилюй ожидается в первой и второй декадах мая, низовья этих рек, а также рек севера и. Резкий подъем уровня реки Куты в Усть-Кутском районе стал причиной затопления автодороги федерального значения А-331 «Вилюй» в Усть-Кутском районе. Бойцы студенческого отряда «Вилюй» (18 человек) штаба Камчатского индустриального техникума отправились трудиться на Вилючинскую верфь.

В Братске начался ремонт федеральной трассы «Вилюй»

Встреча прошла в теплой атмосфере, Александр Павлов рассказал гостям мероприятия о своей деятельности, об удивительных моментах путешествий и о самом сплаве по реке Вилюй. В селе Сунтар Сунтарского района во время купания на реке Вилюй утонула 7-летняя девочка. Отрезок трассы «Вилюй», который проходит через Энергетик до въезда на плотину Братской ГЭС. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги А-331 "Вилюй" и Р-504 "Колыма".

Мальков сибирского осетра выпустили в реку Вилюй

Предполагается выход воды на пойму и затопление пониженных участков населенных пунктов, расположенных на береговой зоне р. Вилюй. В красочном иллюстрированном фотоальбоме путеводителе описывается самый большой приток Лены-реки Вилюй. Отрезок трассы «Вилюй», который проходит через Энергетик до въезда на плотину Братской ГЭС.

Вилюй оттаял — хода нет

Как сообщает пресс-служба учреждения, на участке выполнено фрезерование существующего покрытия, устройство выравнивающего слоя и тонкослойного покрытия из горячей битумоминеральной смеси. Дорожники также укрепили обочины, восстановили металлическое барьерное ограждение и нанесли разметку. Фото пресс-службы ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Выполненные работы позволят продлить межремонтный срок службы и обеспечить высокий коэффициент сцепления дорожного покрытия, что повысит безопасность движения и комфортность проезда, отмечает пресс-служба.

Для ремонта потребуется более 220 тысяч кубических метров щебеночно-песчаной смеси и 286 тысяч кубических метров скального грунта. В рамках контракта дорожники отремонтируют 52 водопропускных трубы и восстановят водоотвод. Протяженность участка федеральной трассы «Вилюй» от Усть-Кута до села Верхнемарково составляет 124 километра.

Но здесь самое главное другое — что мешало за эти годы построить для ленчан дорогу? Ведь Ленский район один из немногочисленных в России районов-доноров бюджета. Почему до сих пор этого не было сделано? Вернемся на пару десятков лет назад. Еще в бытность президентом Якутии Вячеслава Штырова после упорных споров с федеральными структурами было решено, что федеральная автодорога «Вилюй» Иркутск — Тулун — Якутск на своём западном участке пройдёт южным маршрутом: Мирный — Ленск — Пеледуй — Витим — Непа — Верхнемарково.

А не так, как этого хотел «Росавтодор» — по северному маршруту из Мирного прямиком только через месторождения нефти и газа мимо всех населённых пунктов Ленского района. Логика абсолютно понятна. Раз уж строить федеральную дорогу, так в первую очередь для людей, а не для недропользователей. Вот если б это все было сделано а планы эти были заложены в федеральные программы, но с уходом Штырова с поста руководителя региона дело было отложено, а потом и вовсе забылось «Росавтодором» , то не было бы у Ленского района никаких проблем с автодорогой. В 2020 году республика снова поставила вопрос о необходимости строительства автодороги «Вилюй» по южному варианту. Но на сегодня, по последней информации, вопрос до конца не решён. А ведь эта же дорога могла бы решить и еще один очень больной вопрос — автодорога «Мухтуя» на участке от Мирного до Ленска была бы приведена в нормативное состояние. Сейчас она республиканская, а если бы стала федеральной, то было бы совершенно другое дело.

Кроме того, представители делегации обсудили перспективные проекты. Так, в границах Усть-Кутского района планируется построить путепровод над железной дорогой и выполнить реконструкцию моста через реку Якурим. Поездка продолжилась по автозимнику, который берет свое начало в иркутском поселке Верхнемарково и заканчивается в якутском селе Таас-Юрях. Длина этого участка составляет 836 км. Для сравнения: расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — около 710 км. Замглавы Росавтодора Евгений Туриев отметил удовлетворительное содержание автозимника, а также обсудил с подрядчиком возможность размещения на нем сети газозапровочных станций, нехватку которых отмечают водители.

Игорь Кобзев проверил ход капитальных работ на трассе «Вилюй»

Несмотря на это, в площадь застройки попадает большой объём инженерных коммуникаций, требующих переноса. Основные из них — воздушные высоковольтные линии электропередачи ЛЭП на обоих берегах реки. Благодаря выделению этих работ в отдельный этап, ещё до начала основного строительства был выполнен вынос из зоны застройки сетей связи, электричества и газа. Ленский мост — одна из крупнейших транспортных концессий в России и первый в мире вантовый мост, который строится на вечной мерзлоте. Трёхпилонная вантовая конструкция спроектирована с учётом сложных климатических, гидро- и геологических условий территории и в сентябре 2023 года получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Айсен Николаев отметил: «Мы должны в этом году провести подготовительные работы с тем, чтобы строители в следующем году вышли на русловые работы. Предстоит колоссальный объём работ. Проведена огромная проектная и экспертная работа», — поделился Глава Якутии. Будущий мост и автомобильные подходы к нему практически не пересекают заселённые территории за исключением села Старая Табага. Несмотря на это, в площадь застройки попадает большой объём инженерных коммуникаций, требующих переноса.

Ввести в эксплуатацию этот и еще один новый мост - через реку Тюкян — планируют до конца года. В это же время сдадут еще два искусственных сооружения после реконструкции: мост через реку Сасар-Юрях и водопропускную трубу на реке Улахан-Мугур. Мирный, где под председательством Евгения Туриева коллеги обсудили итоги прошлого года и планы по развитию трассы «Вилюй» на 2020 год. Отдельное внимание было уделено проектированию нового внеклассного моста через Вилюй под с. Верхневилюйск в Якутии на 660-м км автодороги А-331. Длина сооружения — 1,7 км.

Здесь они осмотрели два участка трассы общей протяжённостью 9,1 км, которые перешли в федеральную собственность в 2019 году. В текущем году на этих объектах выполнят ремонт в рамках содержания, чтобы устранить серьезные дефекты, а в 2021-м оба отрезка капитально отремонтируют. Сейчас ведется разработка проектной документации. Кроме того, представители делегации обсудили перспективные проекты. Так, в границах Усть-Кутского района планируется построить путепровод над железной дорогой и выполнить реконструкцию моста через реку Якурим. Поездка продолжилась по автозимнику, который берет свое начало в иркутском поселке Верхнемарково и заканчивается в якутском селе Таас-Юрях.

Дежурный прокурор: На реке Вилюй утонула 7-летняя девочка

Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук готовится к проведению раскопок на берегах реки Вилюй в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия). Средний расход воды (м³/с) реки Вилюй по месяцам с 1936 по 1998 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 122 км от устья)[3]. Глава Якутии Айсен Николаев 17 августа в рамках рабочей поездки в Сунтарский улус принял участие в выпуске мальков сибирского осетра в реку Вилюй. Средний расход воды (м³/с) реки Вилюй по месяцам с 1936 по 1998 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 122 км от устья)[3].

В Якутии ищут рыбаков, пропавших на реке Вилюй

Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.

Интересно, а если аэропорт сделают площадкой, то людям придется ездить в аэропорт «Талакан»? И снова будет «Сургутнефтегаз» виноват? В общем, все это не поддается никакому уразумению. Крупнейший нефтегазовый центр не только республики, но и России — Ленский район.

Он должен быть не то что обеспечен дорогами, он должен быть во всех смыслах образцом. Потому что вот оно — реальное развитие Дальнего Востока, где люди не только должны хотеть работать, но и жить. Должны же это понимать и в Минвостокразвития, и в Минтрансе России. А по факту мы имеем ровно противоположное. Ленский район превратился в проблемный. И транспортный вопрос — это лишь верхушка айсберга.

Доходит до того, что коренные жители Витима уезжают на постоянное место жительства в другие города, а оттуда летают на вахту в Якутию. И ведь Ленск — это не Нижнеянск на отшибе земли, куда ни приехать, ни заехать, потому что он реально далеко. Это же нефтегазовый центр на Западе Якутии!

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Об этом сообщили во вторник в пресс-службе регионального правительства. Работы начались еще весной, но из-за высокого уровня воды с конца июля до начала ноября были приостановлены. Сейчас продолжается устройство откосов", - говорится в сообщении. Как уточнили в правительстве, работы планируют завершить к концу 2024 года, госконтракт выполняет компания "Сахаспецмонтаж-95".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий