Глава Якутии Айсен Николаев 17 августа в рамках рабочей поездки в Сунтарский улус принял участие в выпуске мальков сибирского осетра в реку Вилюй. Зарыбление Вилюя мальками сибирского осетра началось в рамках реализации нацпроекта «Экология» и стратегического указа главы республики об экологическом благополучии Якутии.
Волонтеры команды ЯТЭК очистили русло реки Вилюй от мусора
Бассейн р. Лены от устья р. Алдан до устья р. Вилюй и бассейн р. Географические названия России: топонимический словарь. Дата обращения: 30 декабря 2019. Архивировано 4 марта 2016 года. Архивировано 7 марта 2017 года.
Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
Следующей остановкой маршрута стал объект нового строительства — мост через реку Малая Ботуобуйа, что на 1158-м км трассы. Ввести в эксплуатацию этот и еще один новый мост - через реку Тюкян — планируют до конца года. В это же время сдадут еще два искусственных сооружения после реконструкции: мост через реку Сасар-Юрях и водопропускную трубу на реке Улахан-Мугур. Мирный, где под председательством Евгения Туриева коллеги обсудили итоги прошлого года и планы по развитию трассы «Вилюй» на 2020 год. Отдельное внимание было уделено проектированию нового внеклассного моста через Вилюй под с. Верхневилюйск в Якутии на 660-м км автодороги А-331.
Проектную документацию разработали в ООО «Хотьковский автомост». Заказчик - Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй». Поделиться статьей:.
Прокуратура Вилюйского района организовала проверку по факту гибели работников дорожной организации
- В реку Вилюй запустят мальков сибирского осетра
- В Вилюй выпустят осетров
- Трассу «Вилюй» частично подтопило в Усть-Кутском районе
- Ремонт трассы «Вилюй» начался в Братске - Братская студия телевидения
- Вилюй — Википедия
- В Иркутской области подтопило участок федеральной трассы "Вилюй" | SakhaNews
Следователи устанавливают обстоятельства гибели людей в районе паромной переправы у реки Вилюй
Строительство водозабора со станцией водоочистки на реке Вилюй началось в селе Сунтар в Якутии по федеральному проекту «Чистая вода» нацпроекта «Жилье и городская среда». В 2023 году в Братске обновили 2,5 километра асфальтового покрытия на участке федеральной трассы «Вилюй» в районе примыкания к улице Крупской. В селе Сунтар Сунтарского района во время купания на реке Вилюй утонула 7-летняя девочка. На р. Вилюй в пределах Сунтарского района отмечается рост уровней воды от 5 до 10 см за сутки, наблюдается ледостав. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео презентация книги вилюй от истока до устья онлайн которое загрузил Город Вилюйск 27 ноября 2019 длительностью 00 ч 01 мин 26 сек в.
Жителей Якутии предупредили о подтоплении: на реке Вилюй уровень воды может вырасти на метр
Выпуск мальков сибирского осетра будет осуществлен в реку Вилюй на границе Вилюйского и Верхневилюйского улусов в местности «Хараабай Хаята». 30 августа в районе п. Светлый пройдут мероприятия по зарыблению осетровыми породами реки Вилюй. 17 августа в Якутии выпустили 15 тысяч мальков сибирского осетра в реку Вилюй. Капитальный ремонт проблемного участка на трассе А-331 «Вилюй» начали в границах Усть-Кута.
В Братске приступили к ремонту участка федеральной дороги “Вилюй”
Трассу «Вилюй» частично подтопило в Усть-Кутском районе | ФКУ Упрдор «Прибайкалье» начало ремонт участка федеральной трассы А-331 «Вилюй», который проходит по территории города Братска. |
На реке Вилюй в Якутии проводятся берегоукрепительные работы - МК Якутия | Всего до конца 2018 года в нормативное состояние приведут 166,2 км трассы «Вилюй» в границах Иркутской области. |
В Иркутской области подтопило участок федеральной трассы «Вилюй» | ФКУ Упрдор «Прибайкалье» начало ремонт участка федеральной трассы А-331 «Вилюй», который проходит по территории города Братска. |
На всём протяжении реки Вилюй наблюдается спад уровня воды | подробнее на ФедералПресс. |
АЛРОСА впервые выпустила подрощенных мальков сига в Вилюй
Вышедшая из берегов река Кута подтопила участок федеральной трассы А-331 «Вилюй» в Усть-Кутском районе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подписывайтесь на самые интересные новости "Байкал24" на этой странице. ФКУ Упрдор «Прибайкалье» начало ремонт участка федеральной трассы А-331 «Вилюй», который проходит по территории города Братска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Презентация книги Вилюй От истока до устья
Фото пресс-службы ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Выполненные работы позволят продлить межремонтный срок службы и обеспечить высокий коэффициент сцепления дорожного покрытия, что повысит безопасность движения и комфортность проезда, отмечает пресс-служба. Всего до конца 2018 года в нормативное состояние приведут 166,2 км трассы «Вилюй» в границах Иркутской области. Протяженность дороги в границах региона составляет 725 км.
По состоянию на конец января 2019 года содержание вредных веществ в водах Вилюя превышает норму в несколько десятков раз [8]. Фольклор править Существует легенда, что в 200 километрах от Мирного , вдоль поймы правого притока реки Вилюй Олгуйдах или Алгый тимирбить, существует аномальная зона Долина смерти Улюю Черкечех.
Якобы, в том месте находится врытый в землю огромный медный котёл Хэлдью, Железный дом. По преданию, в древние времена из некой металлической трубы, находившейся под землёй, время от времени вырывался столб огня. В трубе этой жил «мечущий огненные шары» гигант Уот УсумуТонгДуурай. В переводе на русский язык имя чудища означает «злодей, продырявивший Землю, укрывшийся в дыре и уничтожающий всё вокруг» [9].
Ленско-Индигирский район. Бассейн р.
Трасса «Вилюй» только отчасти соотносится со своим фактическим статусом. Она федеральная, но не вся. Эти участки начинаются от, так называемого, «аэропортовского кольца» и идут по улице Мечтателей, затем по улице Пирогова, оттуда на улицу Студенческую, затем на ГЭС и по жилому району Гидростроитель дорога на Усть-Кут. Содержание этих участков, которые ежегодно разбивают грузовики, вылетает городскому бюджету «в копеечку», хотя формально все они - часть федеральной трассы, и следить за ней должны власти Иркутской области. Нужно ли говорить, что в Братске порой не хватает денег, чтобы городские улицы привести в порядок, не говоря уже о государственной автодороге?
Отрезок трассы «Вилюй», который проходит через Энергетик до въезда на плотину Братской ГЭС По сообщению администрации Братска, местные власти обращались в Росавтодор с просьбой забрать участки в федеральную собственность, но по каким-то причинам во всяком случае, администрация их не раскрывает Росавтодор постоянно отказывал. Въезд в Энергетик по трассе «Вилюй» В этом году в ситуацию вмешалась прокуратура. В суде ведомство привело железобетонный аргумент: закон устанавливает, что федеральная автотрасса от начала и до конца полностью находится в федеральной собственности. Следовательно, нахождение некоторых участков автодороги в ведении муниципальных городских властей, незаконно. С учетом изложенного, прокурором города в Братский городской суд предъявлен иск о возложении на администрацию муниципального образования «город Братск» обязанности по передаче из муниципальной собственности в федеральную собственность участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй», общей протяженностью 13 284 м, а также земельных участков для размещения указанных автомобильных дорог; о возложении обязанности на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество обязанности по принятию в федеральную собственность указанных участков автомобильной дороги и земельных участков, - говорится в сообщении на сайте Прокуратуры Иркутской области. Среди участков, которые по решению суда должны отойти в федеральную собственность, находятся те самые отрезки «Вилюя», которые идут по улицам Мечтателей, Пирогова и Студенческой, рядом с жилыми домами. Казалось бы, всё по справедливости.
Когда решение суда вступит в силу, администрация Братска передаст участки дороги Росимуществу. Ведомство, в свою очередь, начнёт процедуру передачи участков трассы в обслуживание Упрдор «Прибайкалье», и со временем состояние дорожного покрытия должно улучшиться. Ведь на обслуживание федеральных трасс тратятся суммы, несопоставимые с тратами на городские дороги. Как пример, сравните дороги внутри районов Братска и трассу, которая соединяет Центральный и Падунский районы. Трасса «Вилюй», в отличие от городских дорог, выглядит аккуратной и ровной фото Упрдор «Прибайкалье» О минусах мы уже упоминали.
Просто компания продемонстрировала нам, что её корпоративные и финансовые интересы выше, чем интересы в области охраны природы, - выступил Михаил Черосов. Михаил Черосов отметил, что на фоне работы, проделанной Минэкологии республики, федеральные контролирующие органы не проявили скорость при исполнении соответствующих полномочий. Тем самым они ухудшили свой имидж структур, наделенных федеральными полномочиями. Этим они ухудшают у общественности отношение к федеральным органам власти. Хотя в случае с аварией на нефтебазе в Норильске федеральные структуры, напротив, по полной проявили всю свою мощь, - отметил Черосов.
Подписание указа вызвало большой положительный отклик среди жителей республики. Общественники-экологи были настроены на поддержку их инициатив и содействие со стороны контролирующих и надзорных органов в связи с изданием данного указа. Однако в течение пяти лет, по мнению общественников, возникли вопросы к тому, как реализуется данный нормативный акт. Между тем в течение этих пяти лет периодически происходили утечки минерализованных рассолов и загрязненной воды из хвостохранилищ АК «АЛРОСА» и промышленных стоков предприятий золотодобычи на реках Алданского, Нерюнгринского, Олекминского, Усть-Майского и других районов Якутии. По сути, контроля за ними почти нет или он очень слабый. Недостаточно активно работают и федеральные структуры в области охраны природы, - говорится в письме от имени членов РОЭД «Защитим природу Якутии». Но по истечению пяти лет с момента аварии руководство республики, компания «АЛРОСА» и министр экологии Якутии даже не удосужились отправить на Круглый стол своих представителей. Выходит, издание указа «Об экологическом благополучии Республики Саха Якутия » было всего лишь имиджевым ходом и не более? Как оказалось, властям нечем отчитаться перед общественностью.