Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. The player posted secret info about the UK's Challenger 2 tank to prove that War Thunder's modeling is wrong.
War Thunder: самые весёлые танки для аркады
Вар Тандер 2. War Thunder Скриншоты самолеты. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Community War Thunder Wiki.
Gaijin Entertainment представила военную технику будущего в War Thunder
Раздел "Управление" расскажет о различных типах управления техникой в игре. В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре. В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны.
В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн.
В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить.
В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк.
ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько.
С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград».
Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке.
Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ.
Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные.
Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному.
Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6.
Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке. Зато апнули F-80C.
Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы.
Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники. РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero.
Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар. Дедовские записки пинд. Бирка альзо : «Брикет», поцр.
Сочетает отличную маневренность, дикую огневую мощь, ракетную скороподьемность и управляемость на больших скоростях, за что обожаем всеми прочими нациями. Вертолёт — любой биплан из серии японских резервов ki-10. Характерной особенностью данных «вертолётов» является скороподъёмность и климб под прямым углом. Петухстар — пиндос. F-80C Shooting Star американский свисток-нагибатор, летает против раSSово верных немецкий поршней 4 эры и не только, из-за низкого БРа.
Вызывая бугурт у фошыстов, так как догнать его не реально кто бы мог подумать. Реально что-то ему сделать мог только британский морской метеор, и то. В итоге таки подняли БР. Бетон — Американский бомбардировщик Б-17. Stalinwood — дельта-древесина , из которой сделаны советские самолеты.
В реалиях игры Сталинвуд превосходит любой композитный материал, позволяя советскому истребителю без проблем закладывать виражи с 15-кратными перегрузками, тушиться после пожара по три раза, и при этом быть легче и маневреннее любого цельнометаллического истребителя. Сталиниум пинд. Stalinium — редкоземельный элемент, по физическим свойствам относится к металлам. Используется для отливки лючков мехвода танков Т-34 и некоторых других. При минимальной толщине бронелиста обеспечивает рикошетирование любых типов снарядов.
Получила прозвище за характерный внешний вид. На своем боевом рейтинге с похерфейсом танкует лбом любые снаряды. Сумрачный немецкий гений в этот раз настолько раци онально разместил боеукладку, что данное приспособление для жарки нямки лопается от любого плевка в борт. Четыре пантеры — Необходимость прокачивать четыре модификации немецкой киски, разница между которыми в основном косметическая. То есть по-сути игрок должен 4!
Вообще сей мем относится к любой технике, когда по системе прокачки требуется исследовать множество модификаций машины разница между ранней и поздней версией обычно — другой камуфляж или более мощный на 50 л. С недавних пор слегка неактуален, так как Пантеры А и Г теперь находятся в одной вкладке. Фраза имеет смысл «Очень хорошие пушки, к которым прикреплен какой-то там самолет ». Каноничный пример — самолет серии «FW190» или штука Ju. DEV-server — Одновременный показатель улиточного жлобства и долбоебизма.
Как и в любой другой уважающей себя игре , новые «мажоры» в Тундре постоянно проходят тестирование игроками. Цимес заключается в особенности проведения этого тестирования. Во-первых, если в картохе тест-сервер открывают всерьез и надолго , то улитки открывают его раз 5 и всего на пару часов. Во-вторых, бульбаши щедро досыпают на тест-акк туеву хучу золота и серебра, что позволяет анону с комфортом опробовать большинство интересующих тачанок. Естессно, все адекватные вопросы по поводу сего пиздеца шлются нахуй.
ИС-6 Да куда его, блядь, пробить?! Сразу после выхода заставил всех и вся люто гореть, ибо на БРе 7. Ситуация в целом аналогична допатчевому Биркету — понагибает все патчей пять, а затем его понЭрфят, ибо вышла новая имба! Естественно, донатный. Рабочая лошадка статодрочеров и просто папок.
F-84G-25 aka Петухстар 2. Причем БР данного вундерваффе — 7. Можно подвесить до 32 великолепных HVARов, что есть аннигиляция наземки. Нанобраунинг — американский крупнокалиберный пулемет M2 Браунинг. Благодаря традиционному для улиток качеству настройки , по эффективности представляет собой синтез боевого лазера и рейлгана, распиливая и поджигая самолеты противника с километра первым же попаданием.
Просто задонать! Russian Bias Русская Предвзятость — общепринятое у западного комьюнити обобщающее определение советской техники. Происходит от того, что советская техника часто творит чудеса на полях рандома, возможно, потому что игра сделана русскими. Примеры: самолёты легко тушатся после пожара и выдерживают самые серьёзные повреждения, 5 тонн чистейшего коммунизма под брюхом у Пе-8, имботурели у Ту-4. Но более всего мем известен благодаря советским танкам: постоянные рикошеты от наклонных листов брони, даже если этого не должно было произойти, непробития ахт-ахтом люка мехвода Т-34, танкование Т-26 ракет Панцерверфера, ниасиливание брони БТ-5 послевоенным кумулятивом, и прочее, и прочее.
Коммьюнити дико вайнило при первых попытках Улиток реализовать потерю боекомплекта один йух его знает как было в жизни c точными процентами путем подрыва или поджога, пришлось пилить рандомизатор, отчего бывают дикие моменты когда 152 мм каморник танкует боеукладка из 3,5 снарядов. К слову сказать бывает сия хуйня редко, но степень эмоцонального накала сопоставима с средней величины вулканом, куда перемещается ваш пердак. Всем нравится убивать танкистов — эпичная фраза, сказанная Юдинцевым в предерии ввода в игру ударных вертолетов. Учитывая, что большинство аудитории как раз таки эти самые танкисты и составляют, вызвала крайне неоднозначную реакцию. Бесплатный Абрамс — очередной пример публичного обосрамса улитки в части работы с комьюнити.
Фраза обозначает термальную стадию жлобства и жадности хуиток, стремящихся выжать из стремительно таящего онлайна последнюю копейку. Сказана проплаченным американским обзорщиком в ответ на негодование игроков, вынужденных неделями качать огнетушители и ремкомплект без которых танки практически неиграбельны на топ-рангах. Полностью фраза звучала как «Выдать игрокам бесплатный ремкомплект и ППО — все равно, что выдать всем бесплатный Абрамс» « Giving free parts and FPE would be the same as giving everyone a free Abrams ». Фраза вызвала значительные бурления говн среди западного комьюнити, рускоязычное же, уже привыкшее к подобному хамскому отношению, с нескрываемым удовольствие наблюдало, как западным игрокам впервые провели по губам. Ситуация накалилась до такой степени, что сам Юдинцев был вынужден зайти на англоязычный форум и приносить свои извинения.
Организованное деструктивное меньшинство пинд. Эпичные фигуры проекта[ править ] Картина Репина «вертухаи на выпасе». Жид справа — торион, главный геймастер, он отвечает вопросом на вопрос и «не знаю» на вопросы о проблемах в игре. Тощий слева — скайверрус, начальник альфы, благодаря ему в игре потрясающий баланс, люто ненавидит японский и тевтонский пук, втихоря наяривает на запад. Жирный в центре — вертун, главвахтер, ест операторов, шерстит личинки на форуме и смотрит на тебя как на говно.
Lassar — бывший продюсер авиации. Отвечал за ведение новых самолетов, их модели повреждений и вооружения. Общался на форуме с простыми игорьками, принимал во внимание их замечания и предложения. Обещал летчикам золотые горы — немецкие реактивные вундервафли, корректируемые и планирующие авиабомбы, сбрасываемые топливные баки, ракетные ускорители и тормозные парашюты — все то, чего до сих пор в игре нет. В начале 2016 стало известно, что в Gayjob больше не работает.
В целом, запомнился как удивительно адекватный человек, видимо, по этой причине и не прижившийся в компании. Разработчик, на первых порах отвечал за наземную технику, реализацию дамаг-модели и вооружения, и обитал в теме про снаряды, где общался с простыми обывателями и был относительно адекватен. После увольнения Лассара повышен до продюсера проекта, что вызвало непомерный рост ЧСВ до зашкаливающих значений. Анально огородил свою темку на форуме и перестал отвечать на любые вопросы и критику. Известен тем, что люто, бешено наяривает на танки, при этом авиацию ненавидит и, судя по всему, стремится ее уничтожить как минимум в рамках игры.
По всей видимости погиб в войне против Украины, так как последнее посещение форума была 03. Легко срывается на поросячий визг, чем задает работы модераторам по подчищению оброненного им говна спасена только часть. Достиг терминальной стадии бугурта и улетел на орбиту исчез в недрах компании. Несколько раз спалился на незнании основ аэродинамики например, для него стало открытием, что у самолетов нормальной аэродинамической схемы крыло создает пикирующий момент, а, горизонтальное оперение — кабрирующий , что говорит о качестве это самой настройки. Самый неадекватный из разработчиков, невозбранно хуесосящий игроков, обратившихся к нему с неудобными вопросами.
Карты за его авторством бывают только двух видов. Первый вариант — котлы безумия километр на километр, со всех сторон окруженных непролазными горами, вдоль и поперек перерытых эскарпами и контрэскарпами, перемежающиеся разбросанными повсюду камнями размером с дом. Вопрос, где и под какими веществами Волк видел такую местность, остается открытым до сих пор. Второй вариант — невъебеннных размеров голые поля, рай для кемперов и кустодротов, безнаказанно отстреливающих любого алехана, сунувшегося на открытую местность Фульда, Линия Мажино. Последние, впрочем, хотя бы похожи на реальный рельеф.
За свою неистребимую Любоффь к Правде был уволен по собственному желанию из рядов вахтеров. Пожалуй, самый эпичный обосрамс Кеохуя keofox кео кокс , кео хуй aka Евгений Кононенко — типичная офисная ТП , коммьюнити-менеджер русскоязычного форума тундры, а также игрового сообщества вбыдлятне. Создаёт большинство официальных тем на форуме, треды про обновы, акции и прочую хуиту для основной аудитории. Имеет славу мудака, в основном из-за того, что является одним из самых досягаемых представителей типичной улитки, принимая на себя удары хейтеров. С точки зрения форумных флюродросов обладает искрометным чувством юмора и в различных темах постоянно троллит игроков.
Как и в ВК, так и на форуме у субьекта стоит несменяемая аватарка лисы , что как бы намекает. В июне 2018 деанонимизировался во вконтактике, показав что IRL — 30-летний тролль, лжец и девственник. Ненавидим и презираем всем форумным сообществом. CHOOK — пенсионер, игрок, а по совместительству — вахтер на форуме и сайте. Известен своими приторно-слащавыми одами любому, даже самому никчемному и бесполезному, нововведению улиток.
Запомнился фразой « обоснуй », сказанной одному из игроков в ответ на критику. Весной 2018 года невозбранно юзал читы, чем обратил на себя внимание игроков из «патруля», и в конце концов попал под раздачу банхаммера. Но Гуччи Гай сдаваться не собирался, и чирканул обращение в техподдержку. Обнаружив на аккаунте субъекта огромное количество премиумной техники, улитка решает не терять ценного клиента, и разблокировала его. Но бдительность анонимуса не усыпить — вскоре этот факт стал известен всему сообществу.
В результате, разгорелся скандал, и улитке пришлось придумать прохладнейшую историю: дескать, у паренька взломали аккаунт, и злоумышленники запустили на нем читы sic! Но чувак оказался настолько отбит, что продолжил использовать читы, о чем вновь стало известно. Чтобы избежать чрезмерного бурления говн, улитка сообщила, что забанила Гуччи Гая окончательно, однако же, аккаунт поциента исчез из поиска, что намекает на то, что он был попросту переименован. В любом случае, ничто не помешало бы ему элементарно завести новую учетку, потому что по железу улитка не банит. Manuelita — игорёк, игрок в форум и мамкин нагибатор.
Был замечен кем следует и в июне 2018 получил медаль за особое задротство перманентный бан за использование читов. Под страхом потери всего, что было нажитого непосильным трудом, совершил каминг-аут признался в использовании ультра-лоу настроек графики, что нарушением не является, но является общепризнанным зашкваром. В конечном итоге, потеряв лицо и репутацию, восстановил аккаунт. Записано со слов упоротого дцп Asterot22 Кланы[ править ] The Aces тузы, асесы, диванные войска — один из кланов тундры. Обладатели немеренного ЧСВ.
На форуме имеют славу диванных войск и неиссякаемого количества мемосов на сасай ветеранов. На данный момент почти незаметны. Забегают на турниры, однако и там не добиваются значительных позиций. Последним фиаско стало поражение довольно посредственным коллективам в WT Supercup. Der Adler Адлеры, адлеровские армяне, Дашки — Вызывают кучу пригораний у разного рода совкофилов и поцреотов, в действительности клан всячески открещивается от фашизма: «мы просто веселые немцефилы».
На данный момент, после распада в пьяном угаре основного клантега, всем основным составом именуются как DA13, вернувшись к бородатым истокам. Ибо когда-то пришли из картошколётов, где назывались просто циферью 13. FuFuFu вонючки, фушники, фуфубляди, фуфлыжники, кококо, фуфло, кокошники — очередной топ-клан, жовохуйня и ЧСВ прилагаются. Примечательны спижженым у американских баскетболистов логотипом. Также отличаются тем, что любят набивать статку на ботах и нередко сбивают своих же, дабы фраги не забирали.
Так же знамениты обсером на недавнем чемпионате и вылетом двух команд за читы и подмену игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было. Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду. Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки.
Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов.
В War Thunder завезли новые механики и технику
Здесь уже придется контролировать каждый узел самолета вплоть до самостоятельного триммирования рулей и подачи смеси в двигатель в зависимости от высоты. Увидеть мир тут вы можете только в положении «из кабины», никакого взгляда со стороны не предусмотрено, а привычными маркерами помечаются только союзники и то в непосредственной близости. Основным контроллером подразумевается джойстик, плюс к тому крайне желательно иметь РУД и педали, а также устройство обзора, хоть самодельное, хоть серийно выпускаемое не за копейки, кстати. К сожалению, управление джойстиками, равно как и геймпадами, на данный момент оставляет желать много лучшего и не всегда оно улучшается от патча к патчу. Главная проблема — трудность в прицеливании, поэтому тем, кто желает попробовать себя в реалистичных сражениях приходится предварительно сражаться с настройками управления, подгоняя под себя множители и нелинейность. Разработчики обещают победить эти проблемы в недалекой перспективе, а пока что приверженцы реалистичных боев спасаются официальным форумом игры, где геймеры делятся настройками и советами по управлению. В целом, этот режим предназначен для довольно узкого круга профессиональных виртуальных пилотов здесь даже взлет — вовсе не простая задача и, таким образом, остается порадоваться тому факту, что никто из геймеров не остался в стороне, и любой желающий летать в War Thunder летать сможет. Из кабины даже в аркадном режиме играть непросто Что касается игрового менеджмента, то тут революции не наблюдается.
Правда, самолеты эти придется покупать за внутриигровую валюту — серебряных львов. За них же можно производить небольшой апгрейд воздушной машины, правда, для этого придется накопить налетать на этой самой машине достаточно опыта. Есть в игре и другая валюта, золотые львы, небольшое количество каковых выдается игроку поначалу, но в основном их приобретение производится уже за вполне реальные деньги. За «золото» можно приобрести премиум-аккаунт, резко увеличивающий получаемый вами опыт, можно произвести некоторый «читерский» апгрейд вроде самолета-дублера, позволяющего дважды за бой вылететь на одной и той же машине , а также заполучить в свою коллекцию какой-нибудь редкий коллекционный самолетик, чье приобретение недоступно иным способом. Видно, что игра более чем приветствует вложение в нее реальных денег со стороны игроков, но, к счастью, она не ставит это непременным условием: играть в War Thunder бесплатно можно вполне, разве что дольше придется получать очередной ранг. Помимо прочего зарабатываемый опыт позволяет развивать экипаж каждого самолета. Прежде всего это касается самого пилота, чья повышенная зоркость позволит раньше разглядеть противника, а излишняя живучесть не даст потерять сознание от ран.
Для бомбардировщиков не будет лишним прокачать бортовых стрелков, отгоняющих от тяжелой машины шустрых мух-истребителей, а от действий наземной команды напрямую зависит скорость перезарядки даже если она происходит в воздухе и ремонта. К сожалению, очки развития на экипаж выдаются весьма скупо, так что, например, на приобретение второго опытного стрелка придется копить не один десяток боев.
Однако мы учли пожелание и понизили минимальный необходимый ранг для выполнения Особых задач до третьего. Сохраняется ли уровень магазина и заработанные медали?
Сколько времени у меня есть на прокачку магазина? По окончании месяца прокачка текущего магазина заканчивается и начинается прокачка магазина следующего месяца. Однако на то, чтобы заработать больше Военных облигаций и потратить их в текущем магазине, который уже прокачан, с момента начала следующего месяца у вас будет ещё одна неделя. На протяжении этой недели вам будут доступны товары магазинов обоих месяцев.
Что касается магазина этого месяца сентября-октября , то он будет активен с 25 сентября по 31 октября, то есть на его прокачку у игроков есть больше месяца. Я приобрёл Особую задачу, но не успел её выполнить до конца месяца. Сгорит ли она? По её выполнении вы получите медаль того магазина, прокачка которого идёт в данный момент.
Идёт ли выполнение Особых задач в прогресс магазина? Выполнение же каждой Особой задачи даёт вам боевой трофей и медаль, которая позволяет приобрести премиумные товары магазина. Вы ведь не пропустили новость о том, что мы круто обновили механизм заработка Военных облигаций. С выходом обновления 1.
Это значит, что поднакопить нужную сумму для Магазина ВО стало гораздо легче. Выполняйте боевые задачи, зарабатывайте Военные облигации и получайте награды! Этот ассортимент будет доступен до 31 октября! Боевые задачи становятся доступны по достижении третьего ранга любой из игровых наций то есть когда 3 ранг техники становится доступен для исследования.
Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трех вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот". Интересно, что вкладка названа "Армия", а не, например, "Бронетехника" или же просто "Танки", из чего можно сделать вывод, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками. После обновления, чтобы добавить танки и другие наземные машины в ангар, нужно нажать кнопку "Исследования" и перейти на закладку "Армия", где можно изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития. Некоторые даты 2013-14 гг. Читайте также:.
This is expected to grow to around 300KM by 300KM by the time of completion, whether or not this will influence the amount of players per map is uncertain at this time. The maps included in the game are mostly designed around the real life counterparts of the actual landscape that the battles took place on. Arcade battles will be the most common type of game play and it will focus two teams of 32 players competing against each other, these teams will made up of various nations and will be relatively small maps to help keep gameplay constant. The arcade mode makes the game much faster and action based, with the simulation aspect being dulled down, it will still maintain realism however. Arcade mode makes use of two separate game modes. Historical battles are for the more advanced players of War Thunder, using an advanced physics engine.
Category:Updates
I suppose that's really nothing in comparison to War Thunders 2023s vehicle list count. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. этот раздел энциклопедии War Thunder поясняет основные фигуры высшего пилотажа, используемые самолётами. War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода. популярная игра о военной технике от компании Gaijin Entertainment. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault.
War Thunder. Официальное сообщество.
Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.
В 1951 году новый самолет смог пройти государственные испытания и был принят на вооружение.
Военному руководству самолет Ильюшина понравился больше, чем машина Туполева. Тем не менее, к 1953 году было построено около 150 машин, которые служили исключительно в рядах морской авиации. В целом, Ту-14Т почти полная копия самолета Ил-28. Знакомые 23-мм пушки будут в задней турели самолета, те же двигатели и схожий корпус.
Захват РЛС Шилки и сбитие самолета. Стрельба из пулеметов. Постановка дымовой завесы. Недавно введенное катапультирование, игра в симуляторных боях.
Особенности игры Первоапрельские события Одной из самой классной фич игры являются первоапрельские события. Данные мероприятия не только несут шуточную атмосферу 1 апреля, но и еще почти всегда являются полигоном для теста будущих механик игры. Шагоходы в War Thunder 2015. Просто пример одного из веселых ивентов.
Парусный флот 2016. Очевидно, тест механик для ввода флота. В 2017 году был ивент с современными ОБТ и вертолётами, на данный момент они составляют основу игры. Подводные лодки 2018.
Один из самых классных ивентов, по моему мнению. В 2019 году игроки могли полетать на НЛО. Событие в честь Дня космонавтики 2020. Warfare 2077 2021.
Ивент, созданный по фильму Дюна 2022. Система доната Любимая особенность разработчиков. Наверное, я разозлю большинство игроков, потому что скажу очень противоречивые слова, но, с моей точки зрения, донат не настолько сильно влияет на впечатления от игры, как это происходит в других онлайн проектах. Вы можете спокойно прокачать любую ветку, любой нации без единой копейки.
Просто качать ветку. Да, так элементарно. Есть только одно "но". Донатеры прокачают её быстрее, потому что у премиумной техники больший процент фарма опыта и серебра.
В целом, я выделяю такие особенности доната в проекте: Бесплатный донат. Звучит, как что-то про сыр в мышеловке, однако в данном случае, вы тратите не деньги, а свое время, ну и нервы конечно же. За эту валюту вы можете приобрести эксклюзивную технику за старые марафоны, либо же купить любой товар из премиум-магазина "улиток". Оплата GJN-ами золота.
В "тундре" почти нет премиумов Pay to Win, потому что каждая техника имеет свой уникальный способ реализации. Не все игроки на это способны. С появлением современный танков и самолетов, многие новички совершают очень крупную ошибку: покупают топовые премы, надеясь сэкономить времени, не подозревая, что из-за отсутствия скилла они лишь получат боль и унижение. Мой совет: прокачивайте технику с нуля, если хотите получить весь спектр впечатлений от игры.
Здесь все еще допускается аркадное управление, но самолет прощает пилоту куда меньше ошибок, рискуя, например, свалиться в штопор. Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе — извольте вернуться на аэродром. Собственно, взлет тут придется осваивать сразу — каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии. Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима — разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием — одиночки тут долго не живут. А «история» второго шанса не дает: сбили — значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. War Thunder порадует и встроенной энциклопедией Ну и, наконец, для самых суровых виртуальных пилотов, потративших годы жизни на оттачивание летного мастерства, не терпящих упрощений и желающих максимального приближения к жизни создан режим «Реалистичные бои». Здесь уже придется контролировать каждый узел самолета вплоть до самостоятельного триммирования рулей и подачи смеси в двигатель в зависимости от высоты. Увидеть мир тут вы можете только в положении «из кабины», никакого взгляда со стороны не предусмотрено, а привычными маркерами помечаются только союзники и то в непосредственной близости.
Основным контроллером подразумевается джойстик, плюс к тому крайне желательно иметь РУД и педали, а также устройство обзора, хоть самодельное, хоть серийно выпускаемое не за копейки, кстати. К сожалению, управление джойстиками, равно как и геймпадами, на данный момент оставляет желать много лучшего и не всегда оно улучшается от патча к патчу. Главная проблема — трудность в прицеливании, поэтому тем, кто желает попробовать себя в реалистичных сражениях приходится предварительно сражаться с настройками управления, подгоняя под себя множители и нелинейность. Разработчики обещают победить эти проблемы в недалекой перспективе, а пока что приверженцы реалистичных боев спасаются официальным форумом игры, где геймеры делятся настройками и советами по управлению. В целом, этот режим предназначен для довольно узкого круга профессиональных виртуальных пилотов здесь даже взлет — вовсе не простая задача и, таким образом, остается порадоваться тому факту, что никто из геймеров не остался в стороне, и любой желающий летать в War Thunder летать сможет. Из кабины даже в аркадном режиме играть непросто Что касается игрового менеджмента, то тут революции не наблюдается. Правда, самолеты эти придется покупать за внутриигровую валюту — серебряных львов.
Вар тандер техника за военные облигации
Промокоды Вар Тандер на Май 2024 - Техника в подарок | 0. 0. Thunder Skill — WarThunder game statistics. Made with support of the War Thunder's community. |
Гайд для новичков War Thunder | Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем. |
War Thunder - Gaijin Entertainment | War Thunder лагает / не слушается техника. |
Купить премиум техника War Thunder
Можете почитать правила БП, посмотреть награды, боевые задачи для выполнения ежедневных дейликов за которые идут очки БП, посмотреть испытания за которые даются от 3 лвлов до 4. Инвентарь Довольно простая кнопка, здесь хранится ваши дублеры, пари, приказы, усилители опыта и серебра, не активированные купоны на технику или камуфляж. Можно открыть в полный экран. Кнопки автоматического ремонта и закупка потраченных боеприпасов.
В принципе ничего не трогаем, пусть стоят галки. Нижние вкладки Здесь довольно все просто. Слева направо мы видим кнопки пригласить нашего друга в отряд.
Следующая кнопка это просмотр приглашений в отряд. Следующая кнопка это чат, здесь можно писать в лс, писать в общие чаты и в чат полка. И последняя кнопка это просмотр уведомлений.
Кнопка выбора техники Вот так она выглядит Здесь вы можете увеличить кол-во слотов экипажа. Чем больше у вас слотов, тем больше вы сможете выехать за 1 бой кроме аркадных боев и симуляторных боев там ограничение на 3 выезда, но эти ограничение не могут действовать на самолетные, в самолетных аркадных боях вроде вообще 5 раз вылететь, больше я не пытался т. В РБ на самолетах можно только один раз, а в симуляторных сколько хочешь и на чем хочешь.
Запомните, если вы купили технику, то вам нужно еще серебра на слот установки, если будете перемещать танк на другой слот, то будете тратить серебро. Знакомый об этом не знал и стал так банкротом. Чтобы узнать стоимость обучение экипажа, наведите на технику во вкладке исследования.
Снизу вкладки слотов для техники есть наборы. Это ваши фильтры танков, чтобы не мучаться каждый раз переставлять танки на определенном боевом рейтинге можно сделать удобный вам фильтр и назвать как угодно. Исследования Одна из значимых вкладок, где мы будем выбирать технику для прокачки.
Что мне нравится в ней, так это то что мы можем прокачивать любую технику играя на чем хочешь. Прокачка У танков есть коэффициенты заработка серебра и опыта, также есть эффективность прокачки ранга. Если мы будем качать т-34 играя на каком-нибудь т-80, то мы будем получать минимальный опыт, а все потому что нам урезают эффективность прокачки низкого из-за высокого ранга.
Чтобы узнать эффективность прокачки нам нужно навести на танк и найти пункт макс. Экипаж Одна из полезнейших вкладок. Здесь вы можете сделать себя киборгом-убийцу.
Чтобы в неё зайти нужно нажать пкм на танк во вкладке и нажать экипаж. Тут мы видим длинный список и на каждого члена экипажа своя прокачка. Но что качать и как в этом разобраться?
Сейчас объясню. У нас есть общие умения для всех членов экипажа и специализированные для опред. Сначала расскажу про общие а потом про специализированные Общие умения для всех членов экипажа Зоркость — увеличивает дальность обзора члена экипажа по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
Для механика-водителя и стрелка-радиста обзор улучшается в направлении движения танка, для наводчика — в направлении ствола орудия, для командира — в направлении камеры. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу. Полевой ремонт — увеличивает скорость ремонта.
Учитывается среднее значение навыка по всему экипажу.
Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями — рискуете остаться без оружия. В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует. Американские танки На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.
На второй эре приходит время M4A3 105 «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust — легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре. На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.
На этом же ранге расположен M4A1 76 «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника. На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней. Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники.
По факту, мы имеем дело с новым классом управляемого оружия. Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет. Дополнительно МиГ-27М оснащён шестиствольной 30-миллимитровой пушкой.
Военная история страны — от бронемашин 39M Csaba времен Второй мировой войны до современных БМП Lynx KF41, которые начали поступать на вооружение в октябре прошлого года.
В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder.
Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder
The player posted secret info about the UK's Challenger 2 tank to prove that War Thunder's modeling is wrong. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте! Третье правило War Thunder: не играть в War Thunder.
War Thunder Wiki
Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. 0. 0. Thunder Skill — WarThunder game statistics. Made with support of the War Thunder's community.
Танки в игре Вар Тандер
Относительно неплохи БР 4. Нагибает лишь Abrams в топе. Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм.
Один из самых классных ивентов, по моему мнению. В 2019 году игроки могли полетать на НЛО. Событие в честь Дня космонавтики 2020. Warfare 2077 2021. Ивент, созданный по фильму Дюна 2022.
Система доната Любимая особенность разработчиков. Наверное, я разозлю большинство игроков, потому что скажу очень противоречивые слова, но, с моей точки зрения, донат не настолько сильно влияет на впечатления от игры, как это происходит в других онлайн проектах. Вы можете спокойно прокачать любую ветку, любой нации без единой копейки. Просто качать ветку. Да, так элементарно. Есть только одно "но". Донатеры прокачают её быстрее, потому что у премиумной техники больший процент фарма опыта и серебра. В целом, я выделяю такие особенности доната в проекте: Бесплатный донат.
Звучит, как что-то про сыр в мышеловке, однако в данном случае, вы тратите не деньги, а свое время, ну и нервы конечно же. За эту валюту вы можете приобрести эксклюзивную технику за старые марафоны, либо же купить любой товар из премиум-магазина "улиток". Оплата GJN-ами золота. В "тундре" почти нет премиумов Pay to Win, потому что каждая техника имеет свой уникальный способ реализации. Не все игроки на это способны. С появлением современный танков и самолетов, многие новички совершают очень крупную ошибку: покупают топовые премы, надеясь сэкономить времени, не подозревая, что из-за отсутствия скилла они лишь получат боль и унижение. Мой совет: прокачивайте технику с нуля, если хотите получить весь спектр впечатлений от игры. Уникальная система прокачки В отличии от конкурента в виде Мира танков, а также Мира кораблей, в Громе войны, нет уровня техники, только ранг и БР боевой рейтинг.
БР нужен для матчмейкинга. Если БР вашего танка 3. Ветка с техникой. Также, вы можете взять любую технику и прокачаться на ней вплоть до топов, правда на это потребуется огромное количество времени, так как чем больше ранг техники - тем больше штраф на прокачку. Для примера, у вас техника 2 ранга, играя на ней эффективнее всего исследовать только машины 1-3 ранга. На любых премиумах у вас есть возможно исследовать технику с 1 ранга по ранг према. Карточка техники. Карточка премиумной техники.
Ещё, есть одна фишка, благодаря которой из обычной техники можно сделать премиумную, - называется талисман. Его можно выбить из коробок, которые открываются за выполнение задачи или же достаточно просто каждый день заходить в игру, и когда нибудь вам повезет. Единственное, что отличает такую модифицированную технику от покупной - нет льготной системы рангов.
Hurricane медлителен по сравнению с некоторыми истребителями первого уровня, однако он с лихвой компенсирует это своей прочностью. Широкий разброс восьми крыльевых пушек позволяет быстро справиться с крупными самолетами и бомбардировщиками, а прочный, жесткий планер способен выдержать практически все, что ему подбрасывают. Особенности игры Главной особенностью проекта является то, что вы проводите бои на разной технике в одночасье. Танки с самолётами и вертолётами одновременно, самолёты с наземной техникой и корабли с авиацией. Игра не ограничивает вас ни в чём. Берём, что хочется, и играем. За 8 лет игра успела несколько раз сменить курс направлений, и за 8 лет произошло немало изменений, о которых я вам сейчас расскажу.
Самое главное для современных геймеров — это графика. И за 8 лет её эволюция очевидна. Детализация, лучи, рейтрейсинг — одним словом, ты играешь, и аж глаз радуется. Буквально в 2018 году игра обзавелась новым типом техники — вертолётами. Всегда хотели полетать на штурмовом вертолёте и пострелять танки ПТУРами, да пожалуйста. Ещё ранее добавили корабли, которые разделили на 2 класса — малый флот с быстрыми лодками и большой флот с монструозными кораблями. Да что уж там говорить, техники в игре просто сотни экземпляров.
В 1951 году новый самолет смог пройти государственные испытания и был принят на вооружение. Военному руководству самолет Ильюшина понравился больше, чем машина Туполева.
Тем не менее, к 1953 году было построено около 150 машин, которые служили исключительно в рядах морской авиации. В целом, Ту-14Т почти полная копия самолета Ил-28. Знакомые 23-мм пушки будут в задней турели самолета, те же двигатели и схожий корпус.