An overview of all events in Elvenar with a daily prizes calendar, quests lists and various written guides. Игры со Звёздными камнями ещё ни для кого не оборачивались чем-то хорошим. Даруя силу, они обязательно потребуют вернуть долг. И расплата может стать очень с.
Семь советов по проведению фестиваля в НРИ
[Top 15] D&D Best Evil Characters Big Baddies Villains are what drive the plot of a great DnD game, whether you go homebrew or a legendary villain, your players will be in awe. Настольные игры песочница dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Игры клуб умные игры Новосибирск Игровые новости. Теперь помимо транспорта Везунчик Юнь для актуальной версии игры также в качестве бонуса пользователи получают болтливую игрушку Бес в шаре для The Burning Crusade Classic.
Search form
- News & Announcements | Dungeons & Dragons
- DnD 5. История знакомства. Китайские правила
- Мутаген | Анализ сайта
- Анимация /трюк
- Везунчик [Lucky] / Черты D&D 5 / Player's handbook
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Везунчик | Земли Былых Легенд | Dungeons and Dragons смотреть видео онлайн | В магазин Blizzard добавлен Везунчик Юнь — новое средство передвижения, приуроченное к Китайскому Новому году. |
Владельцы Dungeons and Dragons хотят внедрить в новую редакцию монетизацию "как в цифровых играх" | Для дружины это большая честь, - комментирует награждение начальник штаба заводской ДНД Николай Кадын. |
Анализ сайта www.hipstersanddragons.com | Видеоролик. 28:52. Линейка:Унесённые :везунчик,новости. |
Новости с меткой днд | при такой тупости, он смог выжить только благодаря везению. |
Везунчик | Земли Былых Легенд | Dungeons and Dragons
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества. Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят. Такие посты будут вынесены в общую ленту.
Закончился учебный год и занятия на военной кафедре на военке. Перед выпускным государственным экзаменом направили нас на военные сборы, на июнь месяц. Ехали мы поездом.
Так какой должен быть Балдур 3 по твоему мнению? Такой же, как и вторая часть? Чтобы 200 фанатов кончили и больше никто не играл?
Не быть ДОСом - программа минимум. Конечно про 200 фанатов я набросал известного вещества на вентилятор. На самом деле, если быть объективным, то, 2 000 000 или 200 000 000, как-то так. Насколько я понял, речь идет именно об этом. Сильное заявление. А в чем возрождение заключается? Я прошёл Пилларсы. На первый Пасфайндер вообще угробил более 500 часов. И, — вы шутите?
Они же унылые! И как вообще игра построенная не на ДнД может быть похожа... Все носятся с этими Пилларсами, типа... Я пошёл играть в истинный БГ... Ага, а гавно ты жрать не пошёл? А то пока кроме хайпа по игре что-то ничего больше не видно Есть такие циферки, прибыль называется. И ещё циферки в Стиме, количество единовременных игроков. Я чего такой злой — Винке жопу себе порвал чтобы сделать всё и для игроков, и для индустрии. Нет, вам опять не так.
Нам бы БГ3 Бимдога, в той же самой графике, как их Копьё или как так там зовут их дополнение? Капец, какие вы нудные. Ребят, я всё могу понять, фанатские войны и прочее, но давайте не будем скатывать наш уютный форумчик в срачи? В конце-концов можно о своей позиции сказать без неприятных выражений. Свена Винке и Ларианов я нежно люблю, но понимаю, что их подход к играм части людей не нравится. Как мне, например, не нравятся подходы в играм Besthesda или Owlcat. Но прям вот крыть продолговатыми предметами людей, которые, например, считают, что Кингмейкер лучше 3й Бальдры у меня желания не возникает. Сорян, был не прав, обещаю исправиться не выпил во время таблетки. Какая разница по какой системе калькулятор себе что-то там считает вообще?
Ну это вроде как логично и прям на поверхности лежит. Никто о них не говорит. Разговор о том, что Винке сделал ДОС. И не надо обобщать про игроков, игроки они разные есть. И крутой доспех не выдадим. И причем тут возрождение РПГ? Я не знаю, что он там себе порвал, но явно не для меня. Персонажи в БГ классные, но клоунада какая-то, драмы серьезной нету. Может немножко у Шадоухарт, но как-то слишком поверхностно.
Сюжет ерунда, которую сейчас сложно вспомнить. Да и рекламили игру сексом с медведем. Так что чтобы там Винке себе не порвал. Он сделал очередной ориджинал син, который я бы пропустил без всякого сожаления не называйся он Балдурс Гейт. На вкус и цвет не в пирожках мясо.
Исследуйте Азерот в его первозданном виде, когда этот волшебный мир еще был молод и игроков повсюду ждали неожиданные испытания. В игровых мирах классической эпохи WoW представлен контент вплоть до обновления «Тень Некрополя». Подарок при приобретении подписки на 6 месяцев Неожиданная удача Оформив подписку на 6 месяцев, вы получите чудесное средство передвижения «Везунчик Юнь» в World of Warcraft и предсказывающую будущее игрушку «Бес в шаре» в Burning Crusade Classic.
Если вы уже оплачивали подписку на 6 месяцев и получили Везунчика Юня, пройдите по ссылке и узнайте, как вы сможете получить игрушку «Бес в шаре» для своей учетной записи. Соответствие ответов действительности не гарантируется. Оформив подписку на 6 месяцев, получите игрушку «Бес в шаре» с помощью специального задания, которое дают хозяева таверн в любой из шести столиц, а также Ландро Дальнострел в Пиратской бухте.
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель
Везунчик | Земли Былых Легенд | Dungeons and Dragons | [прим ред. – в статье речь идет ДнД, то ничего специфического именно для ДнД не говорится, поэтому я нагло заменил слово «ДнД» на «НРИ»]. |
Владельцы Dungeons and Dragons хотят внедрить в новую редакцию монетизацию "как в цифровых играх" | Даруя силу, они обязательно потребуют вернуть долг. И расплата может стать очень страшной Канал Софы: Канал Лёши: Погружае. Смотрите онлайн видео «Везунчик | Земли Былых. |
Новый подарок за подписку на 6 мес. в The Burning Crusade Classic – игрушка «Бес в шаре» | In other news, the most popular claimable of 2023 was the Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves collection, which includes 7 stat blocks from the movie’s main characters. |
News & Announcements | Dungeons & Dragons | A Mistake Corrected. |
Возвращая испытания навыков персонажей (skill challenges) в пятую редакцию
Слух: Hasbro хочет продать Dungeons & Dragons и ведёт переговоры с Tencent | Vedalken 5e Race for DND. Image Created by SketchGoblin. Picture the “smart aliens” from a random sci-fi movie then turn them blue and you’re most of the way there. |
Top 10 Best D&D Adventures (5e) | GAMERS DECIDE | Работа по привлечению добровольных народных дружин к охране общественного порядка и совместной работе с сотрудниками полиции проводится в соответствии с требованиями. |
Новогодний ваншот ДнД - Игрушечник и Мешок дарения | boykofm, nice petr, nedohippi, lirychan
Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons. Новости. Спорт. Технологии. В магазин Blizzard добавлен Везунчик Юнь — новое средство передвижения, приуроченное к Китайскому Новому году. Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить.
Новогодний ваншот ДнД - Игрушечник и Мешок дарения | boykofm, nice petr, nedohippi, lirychan
Да, элемент случайности присутствует, и с ним ничего не сделаешь, но подобное тоже проходит весело и интересно для сюжета. Если вы играете в готовое приключение, то мастер может предложить игрокам готовых персонажей. Также новичку, который пришел первый раз, проще взять уже созданного героя, чем несколько часов выслушивать про все характеристики и тонкости. Но вообще, все зависит от уровня игроков за столом, готовить персонажей на всю партию одному мастеру довольно сложно. Чародей, волшебник и колдун различаются типом используемой магии — белая, черная и так далее. Пути развития классов постоянно дополняются, так что в процессе приключения ваш герой может сильно измениться. Многие приходят к этому, потому что раньше играли в компьютерные игры.
Но в видеоиграх вы не можете в полной мере делать то, что хочется, так как геймплей ограничен рамками игровой системы. В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки. Например, система Fate Core ориентируется лишь на слова без кубиков, бумажек и характеристик. Играть в НРИ — то же самое, что писать всем вместе книгу. Мастер задает только канву сюжета, сколько лет я уже веду игры — и очень часто оказываюсь в ситуации, когда кажется, что вы продумали все возможные пути развития, а игроки все равно выдают нечто совершенно неожиданное, и приходится резко перестраиваться.
Такое всегда интересно. Но характер персонажа почти полностью зависит от игрока. Хотите отыгрывать сурового варвара с характером девочки-волшебницы — пожалуйста. У нас был случай, когда человек отыгрывал за орка-мага.
Распечатать Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Перед выпускным государственным экзаменом направили нас на военные сборы, на июнь месяц.
Ехали мы поездом. Когда выезжали, была жара.
Следствие — сложность испытания навыков определяется двумя факторами: — базовый уровень сложности каждой проверки характеристик; — необходимое количество успехов для преодоления испытания. Кратко повторим основные элементы испытания навыков — количество необходимых успешных проверок, обычный уровень сложности этих проверок и количество преимуществ, которые персонажи могут использовать во время прохождения испытания навыков.
ДНД возвращается
The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more. Ожидал гораздо большего, в таком виде фильм выглядит как банальное фэнтези, а не как фильм по днд. ДНД возвращается. “Один мой знакомый рассказал, что сейчас вроде начали набирать дружинников для охраны общественного порядка. DnD, Master, Advice, Novice. Источник: The Same Page Tool.
Городской депутат не поверил словам чиновника об эффективности ДНД
- News & Announcements | Dungeons & Dragons
- Новый герой Бамбус Везунчик - Raid Shadow Legends
- Changelings 5E — DnD race explained 2024 | Dice Cove
- Обзор новостей DnD [06.09.2023-28.09.2023] | Пикабу
- Vedalken 5E
Руководство Игрока по Лиге Авантюристов
Для дружины это большая честь, - комментирует награждение начальник штаба заводской ДНД Николай Кадын. Настольные игры песочница dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Игры клуб умные игры Новосибирск Игровые новости. This article contains 3,024 amazing DnD quest ideas and DnD side quests. 100 DnD5e encounters on Kickstarter!
Саратовские дружинники помогли найти пропавшую 13-летнюю девочку
- Лавки локальной кухни
- Находка: лучший твиттер с шутками про Dungeons & Dragons
- Участники конкурса ваншотов Март-Апрель 2024.
- Слух: Hasbro хочет продать Dungeons & Dragons и ведёт переговоры с Tencent
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель
Если у вас уже оформлена подписка на 6 месяцев с автоматическим продлением, то вы получите подарок не позднее 12 февраля. Везунчика Юня можно купить отдельно в магазине Blizzard за 1. Он останется доступным для приобретения после окончания акции. Подарок можно получить только при оформлении возобновляемой подписки, если вы просто купите 6 мес. Это средство передвижения доступно только в актуальной версии World of Warcraft.
Везунчик Юнь Бычье вмешательство Хотите, чтобы вам улыбалась удача? Тогда вам повезло!
Пожаловаться И еще немного горяченьких новостей с вечерней трансляции. Wizards of the Coast рассказали о планах на 2023 год. Грядущей зимой выйдет «Ключи от Золотого Хранилища» — набор приключений, в центре каждого из которых будет сюжет, завязанный на ограблении.
Божественный удар — все так же бесполезен.
Тем более без воинского оружия. Святой кузницы и огня — отличная защита. Но развивается на высоких уровнях он слабо. Я бы рекомендовал его только как мультикласс для персонажей поддержки на 1 уровень ради голоса власти. Заклинания домена 1 уровень — приказ, героизм. Приказ полезен только с теми, кто вас понимает.
Но очень полезен, особенно для высоких ячеек. С монстрами не сработает. Героизм требует концентрации, но способен вернуть товарища в строй. Удержание личности сильное заклинание, но работает только на гуманоидах. Зона истины не стоит того, чтобы держать её заготовленной. Когда нужно можно отдельно заготовить.
Множественное лечащее слово нужно иметь заготовленным. Замедление — это отличный контроль. Принуждение весьма неплохой контроль целых масс существ. Поиск существа не нужно держать всегда заготовленным, но все же полезное заклинание. Общение полезно, можно использовать хоть каждый день, держа его заготовленным. Подчинение личности хорошо для контроля гуманоидов.
Зайдет в копаниях с ними. Бонусное владение — тяжелая броня и хороший социальный навык. Голос власти — давать дополнительные атаки группе, подлечивая их или раздавая бафы — это звучит очень круто. При этом вы можете делать это неограниченное количество раз. БК: Спрос порядка — просто очарование звучит слабовато. Зато всех вокруг.
А если это монстр и ничего не держит, то становится еще бесполезнее. Воплощение Закона — скастовать заклинание бонусным действием вместо обычного — это всегда полезно. Хотябы ради того, чтобы скастовать кантрип в этот ход, использовать БК или зелье лечения. Однако жрец не так часто использует школу очарования. Божественный удар — без воинского оружия смотрится еще слабее. Гнев порядка — плохо что умение основано на божественном ударе.
Домен Сумрака TCE Очень сильный домен, ломающий многие механики и ограничения, которые есть у других классов. Огромное темное зрение, которым можно делиться, преимущество на инициативу, бесплатная раздача временных хитов, иммунитета к испугу и очарованию, полет, половина укрытия для группы и все это без концентрации и почти без действий. Слишком хорошо, чтобы иметь право жить. Рекомендую мастерам банить этот домен. Заклинания домена Очень сильный список заклинаний. Особенно выделяются уникальные заклинания паладина, которые доступны ему только на высоких уровнях.
Огонь фей полезен для того чтобы вся группа обнаружила невидимое существо. Сон полезен только на уровнях 1-3. Лунный луч неплох. Но духовные стражи у нас лучше. Хотя луч действует на большем расстоянии. Видеть невидимое нужно и хорошо что всегда заготовлено.
Аура живучести дает очень сильный хил. А Леомундова хижина нужна для ночевки в опасных местностях. Очень крутые заклинания. Очень сильный паладиновский круг силы, но работает только на заклинания. Монстры часто используют умения, а не заклинания. Фальшивый двойник тоже весьма сильное заклинание, особенно есть фантазия как его применить.
Бонусное владение — этот жрец владеет всем. Глаза ночи — темное зрение на 300 футов с возможностью раздать его сразу нескольким существам. Хочется поставить этому навыку ярко синий цвет. Благословение бдительности — еще и преимущество на инициативу бесплатно и сколько угодно. БК: сумеречное святилище — одну минуту без концентрации бесплатно раздавать каждому в группе очень много временных хитов, или снять с них эффект очарования или испуга альтернатива этому — заклинание умиротворение, требующее действие, концентрацию и ячейку второго круга. Это слишком хорошо, чтобы иметь право существовать.
Шаги ночи — ночью дать себе полет бонусным действием на одну минуту. Полет для кастера — одна из самых сильных сейвок. Бонусным действием. Как это вообще прошло в официальный модуль? Божественный удар тут совсем не нужен. Сумеречный покров — половина укрытия в сфере божественного канала, которую никак не сбить, кроме рассеивания магии.
Это очень сильно. Есть еще множество других книг, которые вводят дополнительные расы. Не вижу смысла всех их рассматривать, потому что редко мастер вводит сразу все эти расы. Лучше рассмотрим несколько основных критериев, по которым стоит выбирать расу для жреца: Характеристики на мудрость и телосложение. Возможно на мудрость и ловкость. Для некоторых доменов максимизировать мудрость не очень критично, по этому для таковых подойдет и сочетание телосложения и ловкости.
Скорость передвижения. Мне всегда не хватало скорости. Жрец требует мобильности. Ему нужно то быть подальше от места действия, то резко добежать в плотную до товарища, чтобы применить наиболее эффективные заклинания касанием. И желательно снова убежать из под удара. По этому 25 футов перемещения всегда будет не хватать.
С нашей мудрость. Гном — интеллект нам не нужен. Низкая скорость передвижения. Стоит брать только если вы ну очень любите гномов, или ради способности противостоять магии но только магии, не способностям монстров. Дварф горный — Телосложение и сила это не то, что нам нужно. Но для домена войны пойдет.
Дварф холмовой — Телосложение и мудрость — это то, что нам так нужно. Темное зрение и сопротивление яду дополнят копилочку плюсов этой расы. В добавок мы получаем владение молотами, что хорошо, если мы таки собираемся ими воевать. Удручает только скорость в 25 футов. Драконорожденный — они, конечно, красавцы, но нам не подходят по характеристикам. Полуорк — ходит много мемов про полуорка волшебника.
Однако полуорк жрец имеет право на существование. Плюс к силе и телосложению хорош для жрецов ближнего боя. И еще у вас будет возможность сказать «Не упал! Подходит для доменов, где мудрость не так критична. Попробуйте себя в роли шамана. Полурослик — ни характеристики, ни умения нам не подходят.
Даже перекидывание единичек не важно, так как сам жрец кидает довольно мало д20. Мы не атакуем, а заставляем других кидать д20. Полуэльф — почему нет? Две характеристики можно отдать в тело и мудрость. Есть темное зрение, хорошая скорость передвижения и возможность добрать недостающий навык. Тифлинг — харизма и интеллект полностью обошли стороной потребности жреца.
Человек — плюсы ко всем статам для нас не дадут ощутимой пользы. Человек альтернативный — две характеристики в мудрость и телосложение, дополнительный навык это замечательно. А вот черта — это великолепно. Для жреца есть не мало черт, которые либо жизненно необходимы, либо сильно улучшают его жизнь. Лучший выбор для оптимизации. Эльф высший — пусть они останутся магами.
Ловкость и интеллект — не то, что ищет жрец. Эльф лесной — ловкость и мудрость — то, что нам нужно. Дополнительное владение оружием даст нам то, чего недодал домен. Темное зрение, высокая скорость повысит нашу эффективность. Навык внимательности хорошо усилится нашей мудростью. Другие дополнения добавляют разнообразие предысторий, некоторые мастера вводят свои предыстории и все это освящать не имеет смысла.
Лучше разобрать полезность навыков для нас и привести примеры рассуждений выбора предысторий. Не забывайте, что вы играете в ролевую игру, и порой предысторию нужно выбрать исходя из вашей компании или личности персонажа, а не ради навыков. Атлетика — мало что для нас значит, если мы не боец ближнего боя. Акробатика — тоже не про жрецов Ловкость рук — оставим это ловкачам Скрытность — может быть полезна в зависимости от компании. Однако почти все наши доспехи дают помеху на скрытность, по этому больших значений проверок можно не ждать Анализ — не вытянем без интеллекта История — раскрывает часть сюжета. Может быть полезна.
Магия — мы не арканисты, у нас не всегда даже есть причина начать анализировать магию. Религия — не обязательно ее брать, но кто если не жрец должен в ней разбираться. Из всех интеллектуальных навыков подходит нам больше всего. Природа — не очень нам подходит, и сильно ситуативна. Редко когда ДМы закладывают подсказку именно в окружающую природу. Внимательность — один из самых важных навыков в любой компании.
Жрец вполне может быть самым внимательным членом группы. Выживание — важность навыка зависит от компании. Мы можем вести группу по самым труднопроходимым местностям. Медицина — да у нас есть магическое лечение, но проверки медицины не редко нужны, чтобы вылечить травмы или болезни. Проницательность — важный социальный навык. И мы можем не дать обмануть всю группу.
Уход за животными — тоже мудрость, но как показывает практика почти бесполезный навык. Однако все сильно зависит от вашего ДМа, будет ли он выставлять ситуации для этой проверки. Выступление — это к бардам. Запугивание — все еще мало харизмы. Обман — нужен только если таков ваш стиль игры. Убеждение — хоть у нас и мало харизмы, однако стоит его взять, так как это основной параметр в разговоре с нпц.
Позволит вам лучше раскрыть сюжет и добыть больше плюшек. Пройдемся по предысториям. Беспризорник — тоже ближе к монахам, плутам, следопытам Благородный — неплохой набор социальных и сюжетных навыков. Перед благородным открыты многие двери. Гильдейский ремесленник — хороший выбор для социальных сцен. Моряк — за внимательностью нам сюда.
Мудрец — оставим это волшебникам и чародеям. Народный герой — неплохие навыки. В некоторых компаниях может зайти. Отшельник — хорошо дополнит наши основные навыки. Преступник — тоже не про жреца. Прислужник — хорошо, но все еще нет внимательности.
Солдат — плохо подходит. Чужеземец — неплохо для жреца ближнего боя. Шарлатан — ну вот. Опять не про нас. Обыкновенные черты PHB : Артистичный — харизма не для нас Атлетичный — нет Бдительный — жрецу надо успеть сделать ход как можно раньше, чтобы включить концентрацию. Это либо баф, с которым будет бить и жить ваша группа, либо духовные стражи, и тогда враги могут не успеть до вас добежать.
Боевой заклинатель — нам нужно держать концентрацию. Для жрецов ближнего боя вообще мастхев. К тому же эта черта позволит реакцией ослепить или изгнать существо, спровоцировавшее атаку. Однако на высоких уровнях устойчивый будет более выгодным, потому что нам нужно не только стабильно прокидывать Сл. Борец — не про жреца Верховой боец — кони нам не особо помогут. Внимательный — усиливает наши сильные стороны.
Но слишком ситуативно, чтобы тратить на это черту. Воинский адепт — и снова мимо. Воодушевляющий лидер — харизма не наш конек. Дикий атакующий — у нас один удар, и да его лучше использовать эффективно. Однако это не улучшает попадание. Драчун — не задерживаемся, смотрим дальше.
Знаток легких доспехов — мы их знаем. Знаток средних доспехов — и их. Знаток тяжелый доспехов — для некоторых доменов актуально. Использование двух оружий — учитывая наш один удар, может увеличить их количество в два раза, что увеличит вероятность срабатывания божественного удара. Но когда же тогда кастовать? Исследователь подземелий — только из-за высокой мудрости стоит смотреть в эту сторону.
Крепкий — а вот это может сильно помочь выживать. Жив жрец — жива группа. Лекарь — несмотря на то, что мы можем и так лечить заклинаниями, черта очень хороша для нас. Во первых это лечение не тратит ячейку. Во вторых потратив действие на это мы можем бонусным действием использовать нужное заклинание. Так например, это может позволить достать божественное оружие на второй ход боя, не прерывая лечение каждый раунд.
Еще это может позволить усилить лечение. Можно в один ход использовать лекаря и полечить исцеляющим словом. Ну и последнее: такое лечение эффективнее, чем зелья лечения и стоит гораздо дешевле. Советую иметь. Мастер большого оружия — может пригодиться жрецам войны. Их канал способен превратить промах сильной атакой в попадание.
Мастер древкового оружия — может пригодиться жрецам ближнего боя. Мастер средних доспехов — не лучшая идея тратить черту. Мастер тяжелых доспехов — хорошо, если вы танкуете. Мастер оружия — да, не все домены владеют воинским оружием. Пойдет если вы найдете способ использовать оружие действительно эффективнее заговоров. Ну или на низких уровнях можно это рассмотреть.
Мастер щитов — ловкость у нас не велика. Однако часто нас бьют именно АОЕ, ибо жрец поддержки находится на второй линии. Это может неплохо спасти жизнь. Меткие заклинания — у нас почти нет заклинаний с атаками. Меткий стрелок — то же, что и мастер большого оружия. Налетчик — мимо.
Оборонительный дуэлянт — может пойти для танка. Одаренный — только для социальных компаний.
Сбылась мечта молодого болельщика. Как говорится, руку больше не будет мыть Потерявшуюся собаку хозяин искал четыре года, но все же ее нашли благодаря чипу и счастливому стечению обстоятельств Если бы не было фото, никто бы и не поверил в такое В пачке с двумя пиццами в подарок случайно попала третья Парень решил прибраться в доме своей бабушки, и случайно наткнулся на давно забытый себе же подарок. Долго же он ждал Девочка впервые сорвала куш В самолете освободились места в бизнес-классе, куда пригласили молодых людей бесплатно насладиться перелетом Эта девушка — самый большой везунчик подборки.
Она собрала 887 листочков четырехлистного клевера Случайно печенька орео попала в мороженное еще на фабрике Захотели в магазине купить чипсы, а встретили там Киану Ривза Девушка случайно купила билет в самолет, который был снят с рейса.
ДНД возвращается
(current website) (archive of previous website). Классическое приключение 5 редакции ДнД "Затерянные Рудники Фанделвера" в сеттинге 1479 года по Летоисчислению Долин составленного по "Руководство кампании в Невервинтере" из 4. Игрок: В отличие от остальных, я шарю в переработке и повторном использовании материалов#dnd. A Mistake Corrected. dnd-5e. feats. advantage-and-disadvantage. при такой тупости, он смог выжить только благодаря везению.