Новости вездеход арго

Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.

Вездеход АРГО

В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно. Для многодневных путешествий он конечно маловат и я не представляю, что мой походный комлект, который обычно вожу с собой в который входит и лодка с мотором в него влезет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места. Новые модели снегоболотоходов Пелец уже доказали свою надежность и используются не только частными лицами для охоты и рыбалки, но и МЧС, Министерством обороны и рядом крупных частных компаний в коммерческих целях патрулирование заповедных зон, обслуживание газопровода. Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет.

Разработчики представили несколько версий.

В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ».

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Транспортное средство прекрасно справляется не только с грязью и снежными заносами, но и демонстрирует отличные плавательные способности. По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки.

Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации. В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.

В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.

Акции компании торгуются на Московской бирже.

АГ-30 сконструировали на Иркутском заводе гусеничной техники совместно с разработчиком вездехода "Шерп" Алексеем Гарагашьяном. Здесь стоит механическая коробка переключения передач. И для тех, кто когда-либо ездил за рулем, все будет понятно и привычно. Единственное, что отличается, это повороты.

Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова. Собирать вездеход будут в специальном цехе — сейчас его оснащают. К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство. Это 6-10 машин в месяц. Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек.

Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве

Какие преимущества имеют вездеходы марки? Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки? Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины!

Непревзойденные характеристики проходимости. Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия! Универсальность при эксплуатации. В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт! Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха.

Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору! Особенности проходимости и маневренности О проходимости вездеходов марки говорилось уже немало. А вот легкость управления даже очень сложной местности заставит удивиться даже бывалых владельцев внедорожников! Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте. Выдающаяся грузоподъемность! Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг.

Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года. За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства. Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики. Есть версии на шесть и восемь ведущих колес.

Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении. Запас хода достигает 200 километров. Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников. А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям? Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам. Следующий плюс — это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой. На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели. Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды. Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель.

Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650. Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов. Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. Также они снабжаются усиленными зацепами грунта. Привод здесь идет сразу на все колеса. Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности. Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление. Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен. Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью.

Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия. Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется. Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т. Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье. Также их оборудуют электростартерами, легким корпусом из полиэтилена высокой прочности и очень тихими глушителями. Моторный отсек охлаждается просто превосходно, а благодаря особой конструкции он позволяет водителю даже высокого роста с комфортом разместить свои ноги.

В случае экстренного торможения можно использовать независимый стояночный тормоз. На что обращать внимание при выборе вездехода марки ARGO Первым делом надо определиться: сколько денег готовы потратить; сколько грузов или пассажиров планируете возить; в какие дебри хотелось бы пробраться. Эти три вопроса определяют выбор подходящего вездехода. Конечно, еще есть масса важных моментов, таких как проходимость водных преград или маневренность, но о них думают не в первую очередь. Более того, спектр возможностей вездеходов марки «арго» очень широк, многие из них способны переправить через озеро или реку и пройти по болоту. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание — это цена. А стоимость продукции этого производителя более чем демократичная! Особенно если сравнивать с вездеходами других марок.

Анализ интернет-пространства показал, что подобного не делал никто, и это будет первый проект, работать над которым придется с чистого листа. Чтобы навесить на Арго тяжелый лодочный мотор весом 112 кг, пришлось изготовить мощный транец и усилить корпус вездехода по периметру, чтобы он выдержал нагрузку. Попутно провели топливные магистрали, электрические кабели и тросы к лодочному двигателю. Теперь для управления им не надо перебираться на корму, дополнительно нагружая ее. На панели приборов появился дополнительный руль и рычаг управления подъемным механизмом, стартером и мощностью мотора. Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось. Для надежности штатный мотор Арго оснастили шноркелем от УАЗ Хантер, потребовавшим всего лишь небольшую подгонку к штатному лобовому стеклу. Кроме того, колею вездехода расширили проставками по 65 мм с каждой стороны, чтобы была возможность использовать широкие колеса или гусеницы. После смонтировали гибкие расширители арок, изготовленные из полимерного материала, предотвращающие забрасывание корпуса и экипажа грязью и брызгами. Для безопасности Арго оснастили дополнительными фонарями с поворотниками, а в нишу на дне уложили 20-литровую канистру с бензином, так как подвесной мотор на 60 сил имеет завидный аппетит. Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото... Врагу не сдается наш гордый «Варяг»...

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России. Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной. Вездеходы могут поставляться в колесном и гусеничном исполнении. Во втором случае траки производятся из специальной армированной резины, как вариант — усиленные шипами. За годы существования компания ODG была неоднократно удостоена различных наград за успехи в производстве высококачественных транспортных средств и в разработке инновационных технологий с дальнейшим их внедрением. В поле зрения специалистов КБ Смирнова данный вездеход попал, когда к нам обратился заказчик с пожеланием оказать содействие в подборе транспортного решения для необычной экспедиции — изучения неглубоких водоемов, перемежающихся с зарослями камыша, в труднодоступном регионе в ночное время на наличие в них неких артефактов. Впоследствии, в более доверительной беседе, выяснилось, что объект поисков - метеориты. Соответственно, ввиду неоднородного характера местности, окружающей место поисков, вездеход Арго оказался наиболее оптимальным выбором.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

«Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

  • Вездеход Argo-Арго
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Argo
  • Разработка уникального вездехода-амфибии «Тритон» для российских военных и МЧС
  • "Снегоболотоходы ARGO". | Страница 4 | • Снегоходный форум

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок.

Но у него есть ряд недостатков: низкий клиренс — а это трудности в передвижении по мокрому снегу, отсутствие подвески — любая кочка отражается на позвоночнике. Была задача создать вездеход, который обладал бы преимуществами «Арго», но без его недостатков. В результате мы пришли к выводу, что с механической трансмиссией это невозможно. Представьте, выплываем мы на речку, и тянется длинный масляный след... Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький.

Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ. К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках.

Там «Скауту» не будет равных.

Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.

Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло.

Фары взяты от «Волги», фонари от «Победы».

После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение. Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются. Кроме всего прочего, транспортное средство имеет специфический центр тяжести, что обеспечивает его невероятную устойчивость.

Вместе с этим он не наносит серьезного вреда растительности, по которой ему приходится проезжать. Какая особенность мини-вездехода ARGO впечатлила вас сильнее всего?

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.

Новости по теме: вездеход арго

Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий