Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Фото: Сергей Булкин/ Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.
Лунохода.Нет
На сегодняшний день идет процесс сборки опытного образца машины. Багдасаров отметил актуальность данного вездехода, поскольку сегодня многие участки линии обороны российской армии проходят вдоль водных преград в зоне СВО, являющихся естественным препятствием для наступательных действий армии и в перспективе их необходимо будет преодолевать. Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой.
Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго». Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения.
Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы? Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью. А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой.
На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей. Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем. В очень плохую погоду не говоря уже о ясном дне , в таком вездеходе развивается более чем приличная скорость. А летом он буквально пролетит по любому болоту, размытым грунтам, песчаным участкам и насыпям. Проселочные же дороги для него — это детская песочница. По ним он проберется, даже не напрягая трансмиссию. А как же рыбаки?
Промышленный вылов рыбы во многих регионах значительно снизил возможности рыбаков, добыть более или менее достойный улов. За удачей и налимом килограмм на 20 приходится забираться все дальше. Однако это далеко не так просто, как кажется. Не каждый УАЗик и, тем более, японский паркетник, доберется до заветного водоема. Здесь нужна техника посерьезнее. На вездеходах марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Надо перебраться на другой берег реки? Лодка не нужна, просто направьте вездеход в нужном направлении и езжайте!
Техника марки «Арго» переплывет водоем и останется на воде столько, сколько нужно Вам! А зимой можно не бояться, что лед проломится и машина утонет. Работа в труднодоступной местности очень важна! Поэтому о людях таких профессий надо хорошенько позаботиться. Все они: работники газодобычи; геологи; работники нефтяной промышленности; лесодобытчики; сотрудники энергетической сферы; связисты и т. Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести. А это особенно важно в горных районах. На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое.
Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно! В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход! Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности. Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности.
Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть. На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию. Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки. Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы. Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями. Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм.
Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере. Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости. Типы вездеходов и их возможности Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды.
Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны.
Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей. Снегоболотоход «Арго» — уникальная канадская разработка, совсем недавно появившаяся на российском рынке. Компания «Комиэнерго» первая среди распределительных сетевых компаний Северо-Запада и единственная в Республике Коми взяла на вооружение снегоболотоход.
Его прототипом является советский транспортер переднего края ЛуАЗ, заявил директор предприятия Константин Багдасаров. Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т.
ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
Этот проект, вдохновленный советским транспортером ЛуАЗ, обещает стать важным шагом в укреплении мобильности и эффективности российских военных подразделений, а также служб спасения. При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности.
Ранее российские инженеры разработали вездеходную автомобильную платформу открытого типа для передвижения «кочующих» огневых позиций» и сопровождения колонн бронетехники. Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ. В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия. Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова.
Главная Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30 Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30 19 февраля 2024 г. Эти детали — часть нового вездехода АГ-30. И собирают уже не опытный образец, а реальный автомобиль. На Иркутском заводе гУсеничной техники эта машина сейчас проходит финальные испытания. В том числе трансмиссию, планетарный редуктор. Единственное, что мы покупаем, это мы покупаем двигатели японские Kubota и небольшое количество комплектующих. Максимально локализовано производство в России. Контракты у нас по всей стране. Мы уже законтрактованы.
Практически все модели у нас есть в наличии. Для реальных покупателей возможен тест драйв любой модели. Доставка вездеходов и запчастей осуществляется по всей России! Возможна пересылка или доставка транспортной компанией. Если вам нужна срочная доставка, то возможно заказать авиадоставку. Сдача товара для доставки осуществляется каждый рабочий день. После оплаты мы сдаем товар на доставку в следующий рабочий день. О наших вездеходах Вездеход Арго — это настоящее многофункциональное транспортное средство, которое можно использовать не только в различных отраслях производства, но и для отдыха и туризма. Наши модели вездеходов Арго Frontier и Avenger являются «амфибиями» и относятся к снегоболотоходам. Это самые популярные модели, которые завоевали любовь по всему миру. Крупные компании закупают вездеходы Арго для использования в своей работе в лесах, болотах, на заснеженных горах для того что бы добраться до важных объектов для починки, произведения спасательных работ, нефтедобычи, георазведке и в лесозаготовке. Также любой заядлый охотник или же рыболов тоже может приобрести вездеход в личное пользование. Вы всегда можете добраться без проблем до нужной Вам местности для отдыха, охоты или рыбалки. Любители активного отдыха в горах также ценят наши вездеходы, ведь добираться на них к вершине заснеженных гор одно удовольствие и главное комфорт. Но не только в горах Вы можете почувствовать комфорт, но и на болотной местности и даже на воде, ведь наши вездеходы не только ездят, но и плавают! В наше время снегоболтоходы Арго очень популярны, особенно в отдаленных регионах, где в основном болотистая местность и леса. Почему Вы должны выбрать именно технику Арго? Только наши вездеходы постоянно усовершенствуют и модернизируют модельный ряд. Для этого вездеходы каждой модели проходят не одно испытание, в соответствии с которыми, постоянно улучают качество каждой детали при выявлении слабых мест. Все несовершенства устраняются еще на стадии тестирования до того, как линейка выйдет в продажу. В случае возникновения необходимого ремонта, он производится в незамедлительные и кратчайшие сроки и по самым низким ценам. Отличные комплекты шин и гусениц для вездеходов Арго, с которым управление — одно удовольствие. Как уже говорили, наши шины обладают хорошей управляемостью, проходимостью, маневренностью и бесшумностью. А гусеницы Вы всегда можете дополнительно использовать для большей проходимости в особенных условиях и прикрепить к ним дополнительный комплект шипов. Достаточно хорошая грузоподъёмность каждого вездехода как на суше, так и на воде. Есть возможность дополнительное крепление прицепа с тягой до 600кг. Мощность, отличная крепкая конструкция позволяют нашим вездеходам Арго перевозить грузы от 400 до 700 кг, что очень здорово, как для транспорта, который может ездить абсолютно везде. Вместимость каждой машины - амфибии до 6 человек. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала — прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Данный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкции, он ударостойкий. Сама рама корпуса выполнена из стали. Не можем, конечно же, не отметить универсальность вездехода — амфибии в эксплуатации. Болотистая местность, леса, поля или заснеженные горы — это все нипочём для наших вездеходов Арго. Мы всегда даём гарантию как на наши вездеходы, так и на поставляемые запчасти. Также проводим гарантийное обслуживание и ТО. Вы будете всегда уверенны, что приобретаете не подделку, а только качественные оригинальные вездеходы и запчасти к ним. Всегда большой выбор запчастей и аксессуаров. Для модификации Вашего вездехода у нас всегда в наличии около 50 различных аксессуаров на любой вкус, начиная от шипов на гусеницы заканчивая прицепа для грузовых перевозок. Желаете усилить бампер Вашего вездехода, установить кенгурятник или же установить противотуманные фары? Не вопрос! Вы можете выбрать что хотите и заказать себе доставку или же приехать к нам и поможем установить у себя в сервисном центре. Для заядлых охотников у нас в наличии есть вертикальные держатели для ружей, а для тех, кто использует его в хозяйственных целях есть отвал для снега. Они находятся в отличном состоянии, вы всегда можете убедиться в этом перед покупкой и протестировать. Данные вездеходы нисколько не уступают по качеству новым, но значительно ниже по цене, это достаточно выгодно для тех, кто хочет приобрести в личное пользование. Работать с нашим сервисным центром приятно. Вы всегда можете позвонить проконсультироваться, какой именно вездеход подойдет именно Вам. Нас всего лишь нужно сориентировать на какой бюджет вы рассчитываете, какое количество человек или груза Вы планируете перевозить и по какой местности планируете его использовать. Если Вам нужно для личного использования, к примеру, для охоты или рыбалки, для семейного отдыха, то подскажем модели с хорошей вместимостью, если же Вы планируете приобретать вездеход Арго на производство, то немаловажным параметром для Вас будет грузоподъемность самого вездехода и возможность крепления дополнительного прицепа. Также мы Вам подскажем немаловажные параметры как мощность, потребление топлива и какие возможные аксессуары Вы сможете приобрести на Вашу модель. Наши менеджеры всегда могут Вас проконсультировать по телефону о интересующих Вас аксессуарах и какие могут подойти под Вашу модель. Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику. Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте. Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет. За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото. По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега. Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи. Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Читайте сегодняшние новости. Фото: Сергей Булкин/ Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Уникальная модель, загруженная на эвакуатор, была замечена в Москве на Ярославском шоссе. Выяснилось, что "Арго" участвовал в мероприятии "Поехали 2020. Выставка проходила с 14 по 15 ноября 2020 года в московском ЦВК "Экспоцентр". Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта. Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре.
Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами". Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров.
Но до их установки дело так и не дошло. Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы". Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки.
У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов.
А теперь по существу: технику купил в Питере, вместе с телегой в спорт и отдых, все было в наличии, деньги проплатил и через 3 дня забрал, отдал за все 1 318 т. В комплект входил вездеход, гуси, телега, лебедка, защита передка, защита лебедки, заднее сиденье,расширители, чтобы с гусей грязь не летела!
Все убралось в фургон Маза, агоша, на телеге, телега в фургоне! Все приехало ко мне, увидел! Скидываю арго, он стоял на гусях, своим ходом съезжаю из фургона на пандус, с пандуса на землю! Ноу проблем!
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Вездеход Argo Арго. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.
Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30 | Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. |
Новости | Вездеходы ARGO | Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. |
В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию | Военное дело | По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. |
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» | Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. |
Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго | Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. |
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»
Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго".
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду.