Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
В течение дня будет расширен плацдарм, а к концу суток налажены понтонно-мостовые переправы. Размещение двигателя позволяет амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва. Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру. Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год. Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле.
Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации Вездеходную платформу «Сарацин» создали в РФ для мобильных групп в зоне СВО РИА «Новости» Читать 360 в В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для боевых задач мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне специальной военной операции. По его словам, в разработке новинки учли опыт использования мобильных групп и «кочующих огневых позиций». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — заявил источник агентства.
Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка. Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах. Перегревается двигатель. Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек. Рвутся цепи. Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж. Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются.
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.
Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации. Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград.
Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались. Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и, по словам механиков, проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу. На стандартной для ATV предупреждающей наклейке помимо указаний на то, что надо ездить в шлемах и в трезвом виде, есть еще значок обязательного использования спасжилета. Если бы он у нас был, мы бы его обязательно использовали... Во время наших экспериментов незагруженный восьмиколесник с одним водителем задирал заднюю часть и управлялся в воде посредственно.
Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.
Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве - Российская газета | На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. |
Yars - мощные и надёжные вездеходы с гарантией | Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа | В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | Аргументы и Факты | Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. |
Разработчики анонсировали вездеходы для охраны колонн бронетехники | Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». |
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between.
Фото и видео тюнингованных УАЗ
«Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ.