Новости вездеход арго

В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER.

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». становитесь легендарными личностями. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью.

При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны. Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности. Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях.

После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации. В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге.

Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.

Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы.

Авто уникально во всех отношениях, конечно. Судя по всему, машина-амфибия должна была преодолевать как сухопутные преграды, так и водные. Восемь огромных колес крутил масляный привод. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме. Двигатель внутреннего сгорания от Победы вращает гидронасос, а тот приводит 8 гидромоторов. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ.

Сами колеса не поворачиваются, кузов шарнирно-сочленённый.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»

Сами бойцы будут защищены от стрелкового оружия бронежилетами, уточнил гендиректор «Арго». После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами.

Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ.

Сами колеса не поворачиваются, кузов шарнирно-сочленённый. Вращением руля вездеход складывается. Кабина для пассажиров находится спереди, а сзади водомет. По сути, «Арго» идет на глиссере, то есть перед слегка приподнят, а зад с водометом опущен». Разработчик не поскупился на материалы при выполнении вездехода и выполнил корпус из дюралия, который в общей своей массе составляет более 1.

Длина 4530 мм.

Автор работал над необычным проектом инициативно, в частном порядке. Связывались с заводом, они сказали, что даже сохранились проектные документы. Авто уникально во всех отношениях, конечно. Судя по всему, машина-амфибия должна была преодолевать как сухопутные преграды, так и водные. Восемь огромных колес крутил масляный привод. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме.

Двигатель внутреннего сгорания от Победы вращает гидронасос, а тот приводит 8 гидромоторов. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

Они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди. Именно про них с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось, как известно, компания активно участвует в различных космических программах, являясь поставщиком роботизированных вездеходов роверов для НАСА. Благодаря использованию шин низкого давления с уникальным рисунком протектора, воздействие вездехода ARGO на окружающую среду является минимальным. Примечательно, что изначально компания ODG вышла на рынок как производитель комплектующих узлов трансмиссии для немецких вездеходов типа Amphi-Cat. На тот момент это была одна из самых популярных в своем сегменте амфибий, среди владельцев был замечен даже Джон Леннон. Набравшись достаточно опыта, менеджмент ODG принимает решение об открытии собственного производства.

И уже в 1967 году потребителям было представлено первое творение компании — полноприводный 6х6 вездеход плавающего типа ARGO, названный так за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Спустя 4 года, в 1971-ом, была выпущена вторая, более грузоподъемная, модель с формулой 8х8. Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода.

Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось.

Для надежности штатный мотор Арго оснастили шноркелем от УАЗ Хантер, потребовавшим всего лишь небольшую подгонку к штатному лобовому стеклу. Кроме того, колею вездехода расширили проставками по 65 мм с каждой стороны, чтобы была возможность использовать широкие колеса или гусеницы. После смонтировали гибкие расширители арок, изготовленные из полимерного материала, предотвращающие забрасывание корпуса и экипажа грязью и брызгами. Для безопасности Арго оснастили дополнительными фонарями с поворотниками, а в нишу на дне уложили 20-литровую канистру с бензином, так как подвесной мотор на 60 сил имеет завидный аппетит. Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото... Врагу не сдается наш гордый «Варяг»...

Увеличившийся вес вездехода подразумевает использование максимум с двумя членами экипажа и небольшим снаряжением. Первый спуск на воду с двумя членами экипажа показал, что осадка далеко не критическая, и можно даже раскачивать кузов, когда надо высвободиться из ила, внезапно оказавшегося под поверхностью воды. А вот попытка выбраться на берег в первый раз не увенчалась успехом — вездеход увяз в липкой прибрежной массе и потребовалась помощь нашего редакционного УАЗ Патриот с припасенной на этот случай съемной лебедкой Runva, легко вытащившей Арго на твердую землю. Со второй попытки Арго почти выехал на сушу в другом месте, но, откатываясь назад, набрал слишком много воды через корму и чуть не утонул. Смелый экипаж стойко переносил тяготы испытаний.

В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова.

По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну.

Публикации по теме

  • Фото тюнингованных УАЗ
  • Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
  • Argo Vehicles Ltd
  • Recommended Posts
  • Argo Vehicles Ltd

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет!

Приводными являются все мосты, что обеспечивает вездеходу максимальную проходимость по большинству поверхностей, в том числе по воде. Если внедорожники с полным приводом на все 4 колеса показывают неплохую проходимость, то представьте, какая степень свободы перемещения у вездехода с 8 ведущими колесами? Низкий центр тяжести позволяет не переворачиваться даже при сильных боковых наклонах.

Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час. Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности.

Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники.

В 1967 году появился первый Argo.

Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин.

Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.

В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.

Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".

«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск

Вездеход Argo Арго. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Акции компании торгуются на Московской бирже.

Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.

К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство. Это 6-10 машин в месяц. Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек. Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится. Изобретать, что-то делать и выводить свой продукт в продажу.

Когда ты видишь, что ты сделал, весь процесс", — говорит главный инженер проекта АГ-30 Артем Киселев. А в ближайшем будущем здесь же появится Иркутский завод трансмиссий и редукторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий