Новости вездеход арго

Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Вездеход Argo Арго.

Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве

В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. 8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.

Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.

Вездеход амфибия: Argo 750 HDI

Вращением руля вездеход складывается. Кабина для пассажиров находится спереди, а сзади водомет. По сути, «Арго» идет на глиссере, то есть перед слегка приподнят, а зад с водометом опущен». Разработчик не поскупился на материалы при выполнении вездехода и выполнил корпус из дюралия, который в общей своей массе составляет более 1. Длина 4530 мм. Ширина 1900 мм. Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет! А вход спереди вообще шедевр!

По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.

Начало сентября здесь может быть по-летнему жарким, а могут случиться и заморозки. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Лето до последнего цеплялось за Краснокаменск, но в ночь перед мероприятием сдалось, и на утро в шахтёрский город пришла самая настоящая осень.

Славского» предстояло под дождём. Пожалуй, если бы погода не подвела, то все бы сказали, что соревнования прошли неприлично хорошо. Организаторы расстарались: мероприятие получилось эффектным и до мелочей продуманным — так сказать, по-столичному. Одно музыкальное оформление чего стоит: на соревнования из Читы приехал настоящий джаз-банд «Квартет Гранат». Организаторы видели своей задачей создать праздник для горнорабочих очистных забоев — и несколько раз подчеркнули, что в целом всё происходящее — это для шахтёров и про шахтёров. Для того, чтобы горняки смогли пригласить на площадку свои семьи, друзей, болельщиков, чтобы в них зажглись азарт и дух соревнования.

Чтобы шахтёры смогли продемонстрировать гостям, что такое работа в горной выработке, и те представили себе эту трудовую смену, хотя бы примерно. Чтобы шахтёры почувствовали себя не рабочими, а героями, оказавшись в центре внимания. Героев на сцене оказывается восемь. Они, кстати, совершенно не выглядят смущёнными: улыбаются, шутят, хотя зрителей собралось немало. В шахте уже работают семь единиц ARGO, скоро к ним прибавится ещё пара: три машины для соревнований — это новая техника, и после биатлона две из них отправятся на службу в шахту, а одна останется на испытательном полигоне для тренировок. Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай.

Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего. Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований. Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине. Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев.

Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины». Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд. Три-два-один, поехали! И соревнования начинаются.

Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно.

Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года.

Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.

Цены на вездеход Арго

  • Join the conversation
  • Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
  • Похожие записи
  • Читайте также на Дроме
  • Telegram: Contact @argoatv
  • Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости

Новости дня

  • Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
  • Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
  • В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Argo
  • Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО) - Узнай Россию

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления.

А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами.

Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов.

Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места. Новые модели снегоболотоходов Пелец уже доказали свою надежность и используются не только частными лицами для охоты и рыбалки, но и МЧС, Министерством обороны и рядом крупных частных компаний в коммерческих целях патрулирование заповедных зон, обслуживание газопровода. Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет.

Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х.

Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости. По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы. Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают. Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции.

При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском

  • Комментарии
  • «Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
  • Вездеход Арго (36 фото)
  • Особенности проходимости и маневренности

Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo

Лунохода.Нет В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона».
Нереализованный космический проект СССР (Вездеход "Арго") | Пикабу Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО - - 29.02.2024 В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant - АвтоВзгляд На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Вездеход Argo-Арго

Герметизация, например. Мы их загерметизировали наглухо! Рычаги нам пришлось поменять, потому что первый вариант не выдержал сверхнагрузок. Нынешние рычаги абсолютно надёжны. Во время новых испытаний они выдержали удар-падение на одно колесо. Для дополнительной страховки мы использовали автомобильные рычаги: вездеход бортоповоротный, нужно, чтобы при развороте колёса не расползались. Но при промышленном производстве форма рычагов изменится.

Провода мы убрали за рычаги, а в дальнейшем планируем спрятать их в металлические патрубки или шланги. Например, панель управления изменится, но это вопросы эстетики. Возможность полностью изолировать вышедшие из строя агрегаты — ещё одно преимущество «Скаута», но не возникнут ли проблемы с согласованием мощностей каждого мотора? Главное, чтобы на каждой из сторон хотя бы одно колесо работало. Придётся подруливать рулём, но вездеход точно будет ехать. Непосредственно его мы не проверяли, но по всем характеристикам оно может осуществляться.

Там есть средний класс, там есть потребитель. Но, действительно, по вездеходам имидж России очень даже неплохой, мы ведём рекламную компанию, общаемся с канадцами, американцами и европейцами: во многих сферах у них есть вопросы к России, но здесь всё отлично.

Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России.

Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?

Обвинительным Дело не дойдет до суда Затрудняюсь ответить.

Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова. Ему грозит до 15 лет лишения свободы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу.

Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года.

Стоят они не дешево. Но тем не менее на складах они не залеживаются.

Вездеходы Арго

8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий