Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину.
В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
По его словам, в разработке новинки учли опыт использования мобильных групп и «кочующих огневых позиций».
По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — заявил источник агентства. Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая.
Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке. Как сообщало ИА Регнум, ранее Багдасаров рассказал о высокоманевренной вездеходной платформе «Сарацин», которую создали для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне специальной военной операции.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе. Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян. Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам.
Компания «Комиэнерго» первая среди распределительных сетевых компаний Северо-Запада и единственная в Республике Коми взяла на вооружение снегоболотоход. Первыми «Арго» опробуют специалисты Южных и Сыктывкарских электрических сетей компании. Если испытания пройдут успешно, снегоболотоходы поступят на вооружение и в другие филиалы «Комиэнерго».
Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.
Правила комментирования
- ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
- ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
- Новости дня
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
- Главное сегодня
- Вездеход Арго (36 фото)
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград.
Вездеходы Арго
Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет! Продолжение следует.....
Применение вездехода Арго Вездеход Арго невероятно экономичен. При расходе 3—5 литров на один моточас в Арго можно загрузить более 600 килограмм снаряжения. Это 6 человек, если мы говорим о перемещении по суше и 4 человека, если вы планируете пересекать водное пространство. Единственный вездеход, который превосходит Арго по проходимости — это катер на воздушной подушке, но там расход топлива минимум 10—12 литров на один моточас.
Подробнее о применении вездехода Арго. Вездеход Арго способен преодолеть до 200 километров на одной заправке, что в сумме с остальными характеристиками дает широкий спектр применения. Амфибию Арго используют для рыбалки. Можно глушить двигатель прямо посередине озера или реки и спокойно закидывать спиннинг. В кузов вездехода помещается внушительное количество рыбы и вам не нужно возить его на прицепе от одного водоема к другому. Вы просто уезжаете на другое озеро и продолжаете рыбную ловлю там и так же спокойно возвращаетесь на базу к вечеру. И все это на одном виде транспорта. Охота и другие виды активного отдыха так же приносят большее удовольствие, если вы можете свободно перемещаться в любом направлении. Для заснеженной России имеются дополнительные опции, которые позволят вам посоревноваться даже со снегоходами.
Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет.
Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года. Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.
Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены.
Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Испытания снегоболотохода ARGO на воде
Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании.
Публикации по теме
- Вездеходы Арго
- Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства
- Фото и видео тюнингованных УАЗ
- Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства
- В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию | Военное дело
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Единственное, что занимает полезный объём вездехода — аккумулятор, который установлен под сиденьем. То есть «Скаут» можно использовать и для перевозки пассажиров и грузов. А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется. Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки. К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов.
Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор. Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю. Конструкция выглядит не так надежно, как описано. Герметизация, например.
Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским. В феврале 2022 года украинский бизнесмен отозвал право на производство «Шерпа» в Петербурге, но представитель российского завода заявил, что патентное право не работает в условиях санкций, и производство будет продолжено.
Причём производитель готов избавить владельцев ARGO, во-первых, от выбросов категории Scope 1 за счёт того, что выбросы машина производит нулевые. Ну а во-вторых, компания уже готовится сделать следующий шаг и разрабатывает новый проект, который позволит предоставлять заказчикам сертификат о том, что машина ещё и питается «зелёной» энергией на протяжении всего срока службы, а это уже Scope 2. Взять барьер А что сегодня? Однако Игорь Семенов существенных барьеров не видит. Аккумуляторы дороги? Это временно. На том, что литий-ионные машины существенно дороже своих дизельных собратьев, подробно останавливаться не будем. В той же статье специалисты аргументированно доказывают, что стоимость владения-то у них как раз ниже. Аккумуляторам требуется утилизация? Это решаемо. Мы будем сотрудничать с федеральным экологическим оператором. Сейчас мы обсуждаем этот процесс, обсуждаем тариф: мы, как производитель, будем платить за то, что наши аккумуляторы будут переработаны», — отмечает Игорь Юрьевич, добавляя, что из компонентов аккумулятора можно создавать другие, более простые батарейные решения. Сегодня батареи, установленные в машинах ARGO, рассчитаны на 4000 циклов зарядки. Этого хватит на 4-5 лет работы, что сопоставимо со сроком службы самой ПДМ. Аккумуляторы в России не производят? Так будут производить. Сегодня ARGO имеет шильдик «Сделано в России», но степень локализации не такая большая, как хотелось бы: ключевые компоненты производят за рубежом. До конца года уже должен появиться опытный комплект. Так что будет машина работать на российских аккумуляторах, а в перспективе «АРМЗ Горные машины» намерена локализовать и производство двигателей. Аккумуляторные машины требуют постоянной подзарядки, на них невозможно работать в условиях шахты? Возможно — есть ведь позитивный опыт. На первом этапе мы столкнулись со сложностями, с негативом. Но дело просто в том, что операторы привыкли работать на машинах другого типа. В результате педаль в пол, аккумулятор не выдерживает, сменное задание не выполнено. Тут просто нужен другой подход. Смотрите: есть у вас смартфон, а в нём — батарея. Вы можете интенсивно нажимать на все кнопки и разрядить её за два часа. А можете отключить ненужные вам в данный момент функции: Wi-Fi, геолокацию, например, — и батарея продержится два дня. С батарейными машинами то же самое. Сейчас мы разработали систему быстросъёмных аккумуляторов, плюс операторы банально освоились в новых условиях», — комментирует Игорь Семенов.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новости дня
- Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
- ВЗГЛЯД / В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» :: Новости дня
- Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО) - Узнай Россию
- Вездеход арго - покупка, продажа, ремонт и запчасти на болотоходы Арго
- Telegram: Contact @argoatv
Новости по теме: вездеход арго
"Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".
Вездеходы Арго
амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Вездеход Argo Арго. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси.