По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. надежные, проверенные временем вездеход. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции.
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Даже на сушу Арго выехал в третий раз своим ходом, доказав тем самым свою профпригодность. Про невозмутимых шашлычников... Ни один мускул не дрогнул на лице жарящих шашлык местных дачников, когда Арго медленно выполз около них на сушу, развернулся и снова вошел в реку. Как будто каждый день здесь ходят по воде странные вездеходы, на корме которых красуется огромный, размером с половину вездехода лодочный мотор.
Шанс войти в воду и быстро завести мотор был всего один, так как течение и поднявшаяся вода неумолимо стаскивали любителей адреналина к мосту, под которым пройти на Арго было невозможно, не сломав лобовое стекло и шноркель. К счастью, вездеход достаточно неплохо греб и колесами, и винтом запустившегося с пол-оборота мотора. Лодочного двигателя вполне хватало, чтобы тащить Арго против сильного течения, но появились подозрения, что работает он не на полную мощность. Это будет проверено позднее. Арго испытали в заплыве на несколько километров против течения, потом спустились по течению, несколько раз выходя и заходя снова в воду в разных местах реки. Но он так и не утонул. Неоконченная пьеса для вездехода... Самое интересное, что Герман, владелец Арго, не охотник, не рыбак, а просто увлеченный человек, умеющий получать удовольствие от жизни.
Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма.
Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.
Главное сегодня
- РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Вездеход Арго (36 фото)
- В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
- Лунохода.Нет
- В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона».
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
На сегодняшний день идет процесс сборки опытного образца машины. Багдасаров отметил актуальность данного вездехода, поскольку сегодня многие участки линии обороны российской армии проходят вдоль водных преград в зоне СВО, являющихся естественным препятствием для наступательных действий армии и в перспективе их необходимо будет преодолевать. Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой.
Его прототипом является советский транспортер переднего края ЛуАЗ, заявил директор предприятия Константин Багдасаров.
Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т.
В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки. В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.
ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.
Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.
Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.