Новости вездеход арго

Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".

Фото и видео тюнингованных УАЗ

Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.

Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.

Единственный в своем роде 8-колесный советский автомобиль-амфибию нашли в Челябинске в старом гараже. Новый владелец назвал его «Арго». До недавнего времени никто не видел такого транспортного средства. Кто его сделал и зачем? Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости.

Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов. При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров.

Новости по теме: вездеход арго

Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру. Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год.

Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке.

Инженер Алексей Гарагашьян , автор известного вездехода «Шерп», создал новый внедорожник. Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний.

Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет. Сочетание снегоходного функционала с характеристиками амфибии исключает необходимость подстраиваться под условия, которые диктует вам природа.

Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

надежные, проверенные временем вездеход. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти.

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам.

Сейчас происходит сборка опытного образца этой машины, как сообщил генеральный директор компании-разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он.

Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки. К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов. Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор. Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю. Конструкция выглядит не так надежно, как описано.

Герметизация, например. Мы их загерметизировали наглухо! Рычаги нам пришлось поменять, потому что первый вариант не выдержал сверхнагрузок. Нынешние рычаги абсолютно надёжны. Во время новых испытаний они выдержали удар-падение на одно колесо. Для дополнительной страховки мы использовали автомобильные рычаги: вездеход бортоповоротный, нужно, чтобы при развороте колёса не расползались. Но при промышленном производстве форма рычагов изменится. Провода мы убрали за рычаги, а в дальнейшем планируем спрятать их в металлические патрубки или шланги. Например, панель управления изменится, но это вопросы эстетики.

Возможность полностью изолировать вышедшие из строя агрегаты — ещё одно преимущество «Скаута», но не возникнут ли проблемы с согласованием мощностей каждого мотора?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко» На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
Фото и видео тюнингованных УАЗ Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Правда, эта проблема радикально решилась усаживанием пассажира на корме. Шестиколесник же не требовал балласта и, вероятно, за счет иного рисунка протектора плавал намного быстрее. При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летела. Ко нечно, потрясывало, но очень умеренно. Более длинный Avenger шел мягче и козлил меньше. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0. Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 или 8х8 — это не шутки. Однако, как говорят бывалые «аргонавты», на некоторых типах болот эти многоножки присасываются к грунту плоским днищем и начинают буксовать.

Наверняка со временем инженеры решат и эту проблему — например, нарастят снизу какие-нибудь кили. Ну а пока для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение — резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход мягче, правда, если не поставить брызговики, грязью закидываются спины пассажиров. Гусеницы бывают про-стые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные — для езды по льду. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона для моторов с водяным охлажде-нием и трюмная помпа. Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается.

Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки — после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность. Ну а после промывки смазать цепи мотоциклетным спреем.

Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.

Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами". Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло.

В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.

В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене. ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.

Пожалуй, если бы погода не подвела, то все бы сказали, что соревнования прошли неприлично хорошо. Организаторы расстарались: мероприятие получилось эффектным и до мелочей продуманным — так сказать, по-столичному. Одно музыкальное оформление чего стоит: на соревнования из Читы приехал настоящий джаз-банд «Квартет Гранат». Организаторы видели своей задачей создать праздник для горнорабочих очистных забоев — и несколько раз подчеркнули, что в целом всё происходящее — это для шахтёров и про шахтёров. Для того, чтобы горняки смогли пригласить на площадку свои семьи, друзей, болельщиков, чтобы в них зажглись азарт и дух соревнования. Чтобы шахтёры смогли продемонстрировать гостям, что такое работа в горной выработке, и те представили себе эту трудовую смену, хотя бы примерно. Чтобы шахтёры почувствовали себя не рабочими, а героями, оказавшись в центре внимания.

Героев на сцене оказывается восемь. Они, кстати, совершенно не выглядят смущёнными: улыбаются, шутят, хотя зрителей собралось немало. В шахте уже работают семь единиц ARGO, скоро к ним прибавится ещё пара: три машины для соревнований — это новая техника, и после биатлона две из них отправятся на службу в шахту, а одна останется на испытательном полигоне для тренировок. Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай. Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего. Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований. Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине.

Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев. Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины». Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд.

Три-два-один, поехали! И соревнования начинаются. Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно. В шахте-то оператор видит стены выработки, по ним ориентируется, а, чтобы конус не сбить, нужно ещё и вниз успевать смотреть. При этом сбитый конус — это штрафные секунды.

Конечно, ребята тренировались проходить дистанцию на полигоне, чтобы почувствовать машину именно в этих условиях, но всё равно это волнительно», — комментирует Иван Александрович. Но изящная и подвижная ARGO проходит змейку довольно легко.

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». 8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах.

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО

Компания YARS с 2012 года занимается тестированием узлов и агрегатов для построения вездеходов. Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи! Компания YARS на этом не останавливается, мы продолжаем разработки и внедрение новых технологий в производство техники для работы в сложнейших условиях.

Уникальная модель, загруженная на эвакуатор, была замечена в Москве на Ярославском шоссе. Выяснилось, что "Арго" участвовал в мероприятии "Поехали 2020. Выставка проходила с 14 по 15 ноября 2020 года в московском ЦВК "Экспоцентр". Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта. Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре.

Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере.

Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости. Типы вездеходов и их возможности Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды. Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны. Конечно, чтобы повысить проходимость вездехода зимой, лучше использовать технику на гусеницах, а не на колесах. Хотя гусеничная техника превосходно показала себя и летом.

На асфальте она не гремит и не стирается, а на грунте ведет себя просто отлично, не повреждая его и провозя в самые дебри. Вездеходы марки преодолевают без особых трудностей уклоны больше 60 градусов. Поэтому их полюбили использовать даже в горной местности. А в кузове этой техники легко поместится несколько человек и весь их объёмный багаж. При таком широком спектре применения аппаратов марки, возникает резонный вопрос: сколько всего существует модификаций вездеходов? Основных видов 4: Гусеничный вездеход; Минивездеход; Амфибия; На шинах с низким давлением. Еще существуют такие разновидности, как: болотоходы; снегоболотоходы. Однако все они служат одним целям и способы заменять друг друга в определенных ситуациях. Наиболее интересная модель из списка — вездеход амфибия.

Он снискал славу по всему миру и принялся завоевывать популярность в нашей стране. Отправляясь на нем на рыбалку, можно не брать с собой лодку и иные приспособления для передвижения по воде. На амфибии можно с легкостью и безопасно передвигаться по любому водоему. С нее можно ловить рыбу, а выехав на берег отвезти на ней улов домой. Эта модель провезет через лесные дебри, переправит по озеру или реке и вернет домой, не позволив замочить подошвы сапог. Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам.

Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки. Минивездеходы — это вообще отдельная тема. Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута. Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым! С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации. Какие преимущества имеют вездеходы марки? Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру!

Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки? Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины! Непревзойденные характеристики проходимости. Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная.

Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия! Универсальность при эксплуатации. В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт! Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха. Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору! Особенности проходимости и маневренности О проходимости вездеходов марки говорилось уже немало.

А вот легкость управления даже очень сложной местности заставит удивиться даже бывалых владельцев внедорожников! Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте. Выдающаяся грузоподъемность! Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг. Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года.

За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства. Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики. Есть версии на шесть и восемь ведущих колес. Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении.

По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий