Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Фото: Сергей Булкин/ Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая. Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности.
Этот процесс довольно прост, так как необходимости в предварительном снятии покрышек нет. Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии. Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора.
На ремонт и запчасти мы даем гарантию указано в договоре на выполнение ремонта вездехода Арго. Ремонт вашего вездехода арго будет выполнен в кратчайшие сроки без всяких: «нет запчастей в наличии, надо заказать», - как отвечают остальные сервис-центры в Санкт-Петербурге.
Все запчасти у нас всегда в наличии по самым низким ценам. Если у вас еще нет вездехода Арго и вы хотите купить вездеход Арго в Санкт-Петербурге, то у нас вы можете приобрести любую модель вездехода Арго по низкой цене. Практически все модели у нас есть в наличии. Для реальных покупателей возможен тест драйв любой модели. Доставка вездеходов и запчастей осуществляется по всей России! Возможна пересылка или доставка транспортной компанией. Если вам нужна срочная доставка, то возможно заказать авиадоставку. Сдача товара для доставки осуществляется каждый рабочий день. После оплаты мы сдаем товар на доставку в следующий рабочий день.
О наших вездеходах Вездеход Арго — это настоящее многофункциональное транспортное средство, которое можно использовать не только в различных отраслях производства, но и для отдыха и туризма. Наши модели вездеходов Арго Frontier и Avenger являются «амфибиями» и относятся к снегоболотоходам. Это самые популярные модели, которые завоевали любовь по всему миру. Крупные компании закупают вездеходы Арго для использования в своей работе в лесах, болотах, на заснеженных горах для того что бы добраться до важных объектов для починки, произведения спасательных работ, нефтедобычи, георазведке и в лесозаготовке. Также любой заядлый охотник или же рыболов тоже может приобрести вездеход в личное пользование. Вы всегда можете добраться без проблем до нужной Вам местности для отдыха, охоты или рыбалки. Любители активного отдыха в горах также ценят наши вездеходы, ведь добираться на них к вершине заснеженных гор одно удовольствие и главное комфорт. Но не только в горах Вы можете почувствовать комфорт, но и на болотной местности и даже на воде, ведь наши вездеходы не только ездят, но и плавают! В наше время снегоболтоходы Арго очень популярны, особенно в отдаленных регионах, где в основном болотистая местность и леса.
Почему Вы должны выбрать именно технику Арго? Только наши вездеходы постоянно усовершенствуют и модернизируют модельный ряд. Для этого вездеходы каждой модели проходят не одно испытание, в соответствии с которыми, постоянно улучают качество каждой детали при выявлении слабых мест. Все несовершенства устраняются еще на стадии тестирования до того, как линейка выйдет в продажу. В случае возникновения необходимого ремонта, он производится в незамедлительные и кратчайшие сроки и по самым низким ценам. Отличные комплекты шин и гусениц для вездеходов Арго, с которым управление — одно удовольствие. Как уже говорили, наши шины обладают хорошей управляемостью, проходимостью, маневренностью и бесшумностью. А гусеницы Вы всегда можете дополнительно использовать для большей проходимости в особенных условиях и прикрепить к ним дополнительный комплект шипов. Достаточно хорошая грузоподъёмность каждого вездехода как на суше, так и на воде.
Есть возможность дополнительное крепление прицепа с тягой до 600кг. Мощность, отличная крепкая конструкция позволяют нашим вездеходам Арго перевозить грузы от 400 до 700 кг, что очень здорово, как для транспорта, который может ездить абсолютно везде. Вместимость каждой машины - амфибии до 6 человек. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала — прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Данный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкции, он ударостойкий. Сама рама корпуса выполнена из стали. Не можем, конечно же, не отметить универсальность вездехода — амфибии в эксплуатации. Болотистая местность, леса, поля или заснеженные горы — это все нипочём для наших вездеходов Арго. Мы всегда даём гарантию как на наши вездеходы, так и на поставляемые запчасти.
Также проводим гарантийное обслуживание и ТО. Вы будете всегда уверенны, что приобретаете не подделку, а только качественные оригинальные вездеходы и запчасти к ним. Всегда большой выбор запчастей и аксессуаров. Для модификации Вашего вездехода у нас всегда в наличии около 50 различных аксессуаров на любой вкус, начиная от шипов на гусеницы заканчивая прицепа для грузовых перевозок. Желаете усилить бампер Вашего вездехода, установить кенгурятник или же установить противотуманные фары? Не вопрос! Вы можете выбрать что хотите и заказать себе доставку или же приехать к нам и поможем установить у себя в сервисном центре. Для заядлых охотников у нас в наличии есть вертикальные держатели для ружей, а для тех, кто использует его в хозяйственных целях есть отвал для снега. Они находятся в отличном состоянии, вы всегда можете убедиться в этом перед покупкой и протестировать.
Данные вездеходы нисколько не уступают по качеству новым, но значительно ниже по цене, это достаточно выгодно для тех, кто хочет приобрести в личное пользование. Работать с нашим сервисным центром приятно. Вы всегда можете позвонить проконсультироваться, какой именно вездеход подойдет именно Вам. Нас всего лишь нужно сориентировать на какой бюджет вы рассчитываете, какое количество человек или груза Вы планируете перевозить и по какой местности планируете его использовать. Если Вам нужно для личного использования, к примеру, для охоты или рыбалки, для семейного отдыха, то подскажем модели с хорошей вместимостью, если же Вы планируете приобретать вездеход Арго на производство, то немаловажным параметром для Вас будет грузоподъемность самого вездехода и возможность крепления дополнительного прицепа. Также мы Вам подскажем немаловажные параметры как мощность, потребление топлива и какие возможные аксессуары Вы сможете приобрести на Вашу модель. Наши менеджеры всегда могут Вас проконсультировать по телефону о интересующих Вас аксессуарах и какие могут подойти под Вашу модель. Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику.
Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте. Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет. За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото.
По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега. Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет.
Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями.
Пол - транспортная фанера. Отмечу, что напольные петли для крепления груза в количестве шести штук — опция. Зато внутри можно спокойно разместить четыре европаллеты. Напомним, что в октябре 2021-го Соллерс Форд совместно с своим партнером «СТ Алабуга» запустили линию по выпуску сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit. Сердце производства — итальянская заливочная машина Cannon, производящая пластиковые панели толщиной от 40 до 100 мм. Их длина может достигать девяти метров, высота — 2,5 м В общем, встречаем по внешности, а провожаем по функционалу. И в этом плане «Арго» хорош. При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари Драйв на фургоне?
Можно и так… В движении Sollers Argo оказался намного лучше, чем это можно было предположить при беглом наружном осмотре. Во-первых, при моих 173 сантиметрах роста я очень удобно устроился за рулем. Причем подбор оптимальной позы, с настройками кресла, руля и зеркал, после достаточно крупного водителя, занял секунд 20, и что-то подстраивать на ходу не пришлось. Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем — спасибо регулировке руля по углу наклона Во-вторых, в кабине неожиданно тихо. Даже во время разгона мы общались с коллегой, не повышая голоса. Нет ни посторонних вибраций, ни поскрипываний, ни специфических ароматов нового автомобиля, которыми еще не так давно славились китайские авто. Интерьер не выглядит устаревшим. На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой В-третьих, порожний фургончик идет неожиданно мягко.
При этом в поворотах практически не кренится, хотя визуально размер надстройки намекал на то, что резкие маневры машине противопоказаны. С учетом того, что стабилизатор поперечной устойчивости имеется только на передней оси — очень хорошо. Задняя подвеска представляет собой пакеты 6-листовых рессор и пары амортизаторов В-четвертых, может этот карапуз и не ракета, но для уверенного движения в городском трафике у него есть все задатки. Полагаю, даже те, для кого, что спорткар, что фургон - все едино, не будут разочарованы. И да, фургон был пустой, но при заявленной грузоподъемности в 348 кг, он веса груза просто не почувствует. Как поедется с перегрузом в пару тонн, посмотрите сами. Поддон двигателя надежно прикрыт от повреждений как спереди, так и сзади металлическими балками В-пятых, коробка передач тоже не разочаровала. Прогнозируемые ходы рычага, ожидаемые моменты переключений и, конечно, наличие VI-й передачи для экономичного движения по трассе.
Хотелось бы немного больше тяги внизу, при переходе со II-й на III-ю передачу, но тут скорее дело привычки. Точно такие же цифры выдавали и «европейцы» в аналогичных условиях. Забавно, что паркуясь по зеркалам, я встал на таком расстоянии от забора, что запаса пространства мне хватило ровно на то, чтобы открыть дверь кузова. Верхняя секция регулируется электроприводом, а нижнюю нужно настраивать вручную Теперь о том, что не понравилось. Откровенно говоря, если за несколько часов и три сотни километров пробега вас в машине что-то сильно раздражает, то покупать её, пожалуй, не стоит. У меня же длинного перечисления недостатков не будет, отмечу лишь один момент. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра — это немало для машины длиной 5,5 метров Из-за того, что высота автомобиля с надстройкой выше 2,6 метра, вы на платных дорогах попадаете под тариф 3 класса, который рассчитан на полноценные грузовики и автобусы. Поэтому при выборе загородных маршрутов, платных дорог лучше всего избегать.
За сиденьями есть место для небольших сумок. А вот ровное «ложе» из спинок сделать не получится И еще, скорее не косяк, а казус. Салонное зеркало заднего вида нещадно бьет по глазам отражением белой стенки кузова через окно кабины. Причем настолько, что приходится его заворачивать к потолку.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки. При необходимости владелец вездехода может снять два колеса и превратить его в шестиколесный.
Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес.
Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России. Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной. Вездеходы могут поставляться в колесном и гусеничном исполнении.
Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг. Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года.
За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства. Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования.
Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики. Есть версии на шесть и восемь ведущих колес. Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении. Запас хода достигает 200 километров. Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников.
А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям? Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам. Следующий плюс — это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой. На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели. Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды.
Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель. Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650. Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов. Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. Также они снабжаются усиленными зацепами грунта.
Привод здесь идет сразу на все колеса. Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности. Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление. Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен. Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью.
Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия. Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется.
Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т. Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье. Также их оборудуют электростартерами, легким корпусом из полиэтилена высокой прочности и очень тихими глушителями. Моторный отсек охлаждается просто превосходно, а благодаря особой конструкции он позволяет водителю даже высокого роста с комфортом разместить свои ноги. В случае экстренного торможения можно использовать независимый стояночный тормоз.
На что обращать внимание при выборе вездехода марки ARGO Первым делом надо определиться: сколько денег готовы потратить; сколько грузов или пассажиров планируете возить; в какие дебри хотелось бы пробраться. Эти три вопроса определяют выбор подходящего вездехода. Конечно, еще есть масса важных моментов, таких как проходимость водных преград или маневренность, но о них думают не в первую очередь. Более того, спектр возможностей вездеходов марки «арго» очень широк, многие из них способны переправить через озеро или реку и пройти по болоту. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание — это цена.
А стоимость продукции этого производителя более чем демократичная! Особенно если сравнивать с вездеходами других марок. Не зря вездеходы АРГО так полюбились крупным северным компаниям и фермерским хозяйствам. Далее, смотрите на вместимость транспорта. Если планируете покорять природу с друзьями или семьей — выбирайте повышенную пассажировместимость.
Если Ваша цель коммерческое использование вездехода, то важнее иметь высокую грузоподъемность. Однако при использовании машины для туризма, важны оба фактора, ведь зачастую приходится перевозить множество туристов с их огромными рюкзаками. Приобретая вездеход для спасения пострадавших, сразу обращайте внимание на список дополнительных опций и аксессуаров. Они значительно расширят возможности техники. Определившись с целью использования вездехода, переходим к возможностям проходимости.
Большинство моделей производитель наделил универсальными возможностями. Однако гусеничные модели имеют больше проходимости в определенных условиях, нежели колесные. А минивездеходы пригодятся тем, кто любит одиночную охоту или рыбалку и кому нужно пробираться через плотную лесную чащу. Немаловажный момент — это запас хода и мощность двигателя. Отправляясь в тайгу или к дальнему озеру, нужна четкая уверенность в том, что назад Вы приехать точно сможете.
Запас хода большинства моделей марки «арго» достигает 200 километров, чего более чем достаточно для поездок выходного дня. При необходимости можно положить канистру с бензином в грузовой отсек. Почему выбирают нас? Дилеров марки немало, так почему же за приобретением техники все чаще обращаются в нашу компанию? Мы предлагаем вездеходы АРГО на наиболее выгодных условиях.
Соотношение цены и качества оптимальное, а условия доставки и обслуживания — одни из самых выгодных. Благодаря большому опыту работы мы превращаем покупку вездехода в приобретение надежного и верного соратника. Все узлы и механизмы техники настроены идеально! Обзаводясь даже такими надежными машинами, как вездеходы марки «Арго», нужно иметь гарантии того, что они прослужат положенный срок, не требуя ремонта. Широкий выбор дополнительного оборудования.
Так называемый «афтермаркет» у нас в почете. Поэтому мы предлагаем владельцам вездеходов самые разнообразные аксессуары, которые пригодятся в любой жизненной ситуации.
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. |
Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства | Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo — Журнал «4х4 Club» | 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. |
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО | Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. |
«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы". Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси.
До недавнего времени никто не видел такого транспортного средства. Кто его сделал и зачем?
Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости. По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии.
О работе над «Арго» знали единицы.
Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.
По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Фото: Сергей Булкин/ Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе.
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Вездеходы YARS разработаны и производятся с применением современных технологий на высокоточном оборудовании. Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны!
Компания YARS доказала, что качественные и надёжные вездеходы могут быть доступны!
Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий.
Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т.
Даже на сушу Арго выехал в третий раз своим ходом, доказав тем самым свою профпригодность. Про невозмутимых шашлычников...
Ни один мускул не дрогнул на лице жарящих шашлык местных дачников, когда Арго медленно выполз около них на сушу, развернулся и снова вошел в реку. Как будто каждый день здесь ходят по воде странные вездеходы, на корме которых красуется огромный, размером с половину вездехода лодочный мотор. Шанс войти в воду и быстро завести мотор был всего один, так как течение и поднявшаяся вода неумолимо стаскивали любителей адреналина к мосту, под которым пройти на Арго было невозможно, не сломав лобовое стекло и шноркель.
К счастью, вездеход достаточно неплохо греб и колесами, и винтом запустившегося с пол-оборота мотора. Лодочного двигателя вполне хватало, чтобы тащить Арго против сильного течения, но появились подозрения, что работает он не на полную мощность. Это будет проверено позднее.
Арго испытали в заплыве на несколько километров против течения, потом спустились по течению, несколько раз выходя и заходя снова в воду в разных местах реки. Но он так и не утонул. Неоконченная пьеса для вездехода...
Самое интересное, что Герман, владелец Арго, не охотник, не рыбак, а просто увлеченный человек, умеющий получать удовольствие от жизни.