Новости вездеход арго

Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном.

Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров.

Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам.

В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.

Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма.

Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

"Снегоболотоходы ARGO".

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО.
-О разном... -- Форум водномоторников. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа».
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления.

Комментарии

  • В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
  • Интернет-магазин вездеходов
  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго
  • "Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
  • -О разном... -- Форум водномоторников.
  • В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»

Вездеход Арго (36 фото)

Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5.

Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским. В феврале 2022 года украинский бизнесмен отозвал право на производство «Шерпа» в Петербурге, но представитель российского завода заявил, что патентное право не работает в условиях санкций, и производство будет продолжено.

Для этого вездеходы каждой модели проходят не одно испытание, в соответствии с которыми, постоянно улучают качество каждой детали при выявлении слабых мест. Все несовершенства устраняются еще на стадии тестирования до того, как линейка выйдет в продажу. В случае возникновения необходимого ремонта, он производится в незамедлительные и кратчайшие сроки и по самым низким ценам. Отличные комплекты шин и гусениц для вездеходов Арго, с которым управление — одно удовольствие.

Как уже говорили, наши шины обладают хорошей управляемостью, проходимостью, маневренностью и бесшумностью. А гусеницы Вы всегда можете дополнительно использовать для большей проходимости в особенных условиях и прикрепить к ним дополнительный комплект шипов. Достаточно хорошая грузоподъёмность каждого вездехода как на суше, так и на воде. Есть возможность дополнительное крепление прицепа с тягой до 600кг. Мощность, отличная крепкая конструкция позволяют нашим вездеходам Арго перевозить грузы от 400 до 700 кг, что очень здорово, как для транспорта, который может ездить абсолютно везде. Вместимость каждой машины - амфибии до 6 человек. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала — прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Данный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкции, он ударостойкий.

Сама рама корпуса выполнена из стали. Не можем, конечно же, не отметить универсальность вездехода — амфибии в эксплуатации. Болотистая местность, леса, поля или заснеженные горы — это все нипочём для наших вездеходов Арго. Мы всегда даём гарантию как на наши вездеходы, так и на поставляемые запчасти. Также проводим гарантийное обслуживание и ТО. Вы будете всегда уверенны, что приобретаете не подделку, а только качественные оригинальные вездеходы и запчасти к ним. Всегда большой выбор запчастей и аксессуаров. Для модификации Вашего вездехода у нас всегда в наличии около 50 различных аксессуаров на любой вкус, начиная от шипов на гусеницы заканчивая прицепа для грузовых перевозок.

Желаете усилить бампер Вашего вездехода, установить кенгурятник или же установить противотуманные фары? Не вопрос! Вы можете выбрать что хотите и заказать себе доставку или же приехать к нам и поможем установить у себя в сервисном центре. Для заядлых охотников у нас в наличии есть вертикальные держатели для ружей, а для тех, кто использует его в хозяйственных целях есть отвал для снега. Они находятся в отличном состоянии, вы всегда можете убедиться в этом перед покупкой и протестировать. Данные вездеходы нисколько не уступают по качеству новым, но значительно ниже по цене, это достаточно выгодно для тех, кто хочет приобрести в личное пользование. Работать с нашим сервисным центром приятно. Вы всегда можете позвонить проконсультироваться, какой именно вездеход подойдет именно Вам.

Нас всего лишь нужно сориентировать на какой бюджет вы рассчитываете, какое количество человек или груза Вы планируете перевозить и по какой местности планируете его использовать. Если Вам нужно для личного использования, к примеру, для охоты или рыбалки, для семейного отдыха, то подскажем модели с хорошей вместимостью, если же Вы планируете приобретать вездеход Арго на производство, то немаловажным параметром для Вас будет грузоподъемность самого вездехода и возможность крепления дополнительного прицепа. Также мы Вам подскажем немаловажные параметры как мощность, потребление топлива и какие возможные аксессуары Вы сможете приобрести на Вашу модель. Наши менеджеры всегда могут Вас проконсультировать по телефону о интересующих Вас аксессуарах и какие могут подойти под Вашу модель. Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику. Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте. Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет.

За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото. По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега.

Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи. Для чего выбирают вездеходы?

Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины. Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго». Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года.

И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы? Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью.

А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой. На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей. Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем.

Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л.

Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т.

Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места. Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа.

Напомним, что модель Sollers Argo полной массой от 2,5 тонн рассчитана на перевозку грузов весом от тонны. Машина может въезжать в центры городов и оснащается современным двигателем класса Евро 5. Мощность 2,0-литрового дизельного мотора — 130 л. Ранее стало известно , что российские коммерческие автомобили Sollers будут выпускаться в Азербайджане.

Места для ног среднего пассажира хватает, но левая нога упирается в короб КП, так что втроем только на короткие расстояния Судите сами. И по факту в ней действительно можно передвигаться даже втроем, хоть и без особого комфорта. А если пассажир один, то места окажется даже с запасом. Опять же, спинка-столик посередине — приятный «бонус». Важно, что место водителя не прижато к левой двери, и локоть чувствует себя достаточно вольготно. Да и над головой места достаточно, даже если вы привыкли никогда не снимать бейсболку. Типичный городской грузовичок с приятностями в виде двух подушек безопасности, кондиционера и магнитолы. Средняя спинка является и столиком, и подстаканником, и монетницей и даже боксом для бумаг В техническом плане машина тоже интересна. Специально для работы под гнетом московских ограничений для грузовиков, её полная масса снижена до 2,5 тонн. Но мы же понимаем, что исходные возможности шасси никуда не делись, так что… Перед тем, как въехать в лужу, толкая перед собой волну, вспомните, где у вас висит воздушный фильтр Кстати, раз уж коснулся шасси, то стоит отметить, что сделано оно весьма добротно. Ничего не свисает и не торчит там, где это не нужно. Очень серьезная защита в виде металлической «лыжи» защищает весь передний свес. Значит, разворачиваясь по сугробу или перескакивая через бордюр можно не опасаться, что первый контакт придется на радиатор. Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях Из нюансов подобных машин отмечу «разнокалиберные» шины. По факту, сзади стояли шины 165R13C, но это так, к слову. Важнее, что желание снизить погрузочную высоту таким образом приводит к необходимости возить с собой сразу две «запаски». Стоит ли это свеч — не готов определиться. Просто констатация факта. Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка — серьезный минус Про кузов особо рассказывать не буду. Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями. Пол - транспортная фанера. Отмечу, что напольные петли для крепления груза в количестве шести штук — опция. Зато внутри можно спокойно разместить четыре европаллеты. Напомним, что в октябре 2021-го Соллерс Форд совместно с своим партнером «СТ Алабуга» запустили линию по выпуску сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit. Сердце производства — итальянская заливочная машина Cannon, производящая пластиковые панели толщиной от 40 до 100 мм. Их длина может достигать девяти метров, высота — 2,5 м В общем, встречаем по внешности, а провожаем по функционалу. И в этом плане «Арго» хорош. При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари Драйв на фургоне? Можно и так… В движении Sollers Argo оказался намного лучше, чем это можно было предположить при беглом наружном осмотре. Во-первых, при моих 173 сантиметрах роста я очень удобно устроился за рулем. Причем подбор оптимальной позы, с настройками кресла, руля и зеркал, после достаточно крупного водителя, занял секунд 20, и что-то подстраивать на ходу не пришлось. Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем — спасибо регулировке руля по углу наклона Во-вторых, в кабине неожиданно тихо. Даже во время разгона мы общались с коллегой, не повышая голоса. Нет ни посторонних вибраций, ни поскрипываний, ни специфических ароматов нового автомобиля, которыми еще не так давно славились китайские авто. Интерьер не выглядит устаревшим. На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой В-третьих, порожний фургончик идет неожиданно мягко.

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»

Вездеходы Арго амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске надежные, проверенные временем вездеход.

В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»

В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи ососбенно, если попала вода и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года.

Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail и впрыск мочевины. Наши водители такое решение не любят, потому что раствор боится морозов. А еще мочевина здорово воняет, отличается токсичностью, да и не везде ее можно купить. Особенно на трассе. Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление.

Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6. В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб.

Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.

В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА надежные, проверенные временем вездеход.
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.

О планах перенести производство этого легкого грузовика на территорию УАЗа в компании сообщали еще в конце мая. Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.

Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян. Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу.

Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны.

Правила комментирования

  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
  • Telegram: Contact @argoatv
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
  • Фото и видео тюнингованных УАЗ
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»

Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Вездеход Argo Арго. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон.

Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30

Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий