Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Главная» Новости» Новая лада веста 2024. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
А оно нам «Лада»?
Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. "АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”. В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором.
Краткое содержание
- Автомобили
- Lada Vesta, первое видео
- АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем
- АВТОВАЗ начал выпускать в Тольятти Lada Vesta с автоматом, АКПП - 28 февраля 2024 - 63.ру
- АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
- Автоновости
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж | Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. |
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta | 1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году. |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л | Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. |
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta | Стоимость седана Vesta с «механикой» в базовой комплектации составляет 1 239 900 ₽, универсала — 1 329 900 ₽. |
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.
Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.
Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. В апреле 2024 года Lada Vesta лидирует на российском рынке Источник: Артем Краснов Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.
Это будет вариатор китайского производства", - сказал он. Что касается Lada Granta, по словам Соколова, "это задача следующего уровня". Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом?
Про 8-клапанный и говорить не стоит, мотор из 80-х, привет, ВАЗ 2108. Новая модель оснащена пока только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации.
Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники.
В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок.
У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada.
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем.
На данный момент Vesta NG доступны только с механической коробкой передач и моторами 1,6 литра мощностью 90 или 106 лошадиных сил. Модели прошлого поколения комплектовались двигателем 1,8 литра 122 лошадиных силы в сочетании с механической или роботизированной трансмиссией. Их производство было остановлено из-за дефицита комплектующих на фоне западных экономических санкций.
Все это привело к появлению в Vesta NG ряда проблем по части электроники.
Проблему можно устранить у дилера, но добраться до него удастся только на эвакуаторе. Именно она стала причиной отзыва машин 30 октября этого года.
По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня. Также пока нельзя забронировать такую модель.
Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец. Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях. К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб.
Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб.
В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал. По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб.
Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось. Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин. При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб.
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования | В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. |
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией | Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. |
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто | Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». |
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года | Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? |
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор | Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение. |
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов.
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам.
RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее.
Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.
Об этом заявил директор по продуктам и программам предприятия Олег Груненков, его слова приводят «Известия». Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. Представитель завода уточнил, что на автомобили будут устанавливать вариатор — бесступенчатую трансмиссию.
Фото АвтоВАЗ Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях — например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. Ранее «безвтычные» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь они есть и у 1. Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ». Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов.
Исполнения модели с задним приводом появится на рынке в 2025 году.
Для заказа автолюбителям придется внести 100-процентую оплату, отметили в автоцентре. Президент концерна Илон Маск накануне передал заказчикам дебютную партию пикапа. На родине бренда 2-моторная комплектация Cybertruck Long Range предлагается за 80 тыс. Читайте также о том, что президент Tesla презентовал серийную модификацию электрического пикапа Cybertruck 30 ноября 2023 года.
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года
В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом.
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. |
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы | Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. |
«РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году | Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. |
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
"АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. © 2024 Google LLC.
Комментарии
- "Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов
- АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем
- «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
- Сколько стоит Vesta с автоматом и какой у нее двигатель
- BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
Этот автомобиль с автоматической коробкой передач будет для потребителей самым доступным в своем классе. Доплатив 50 тысяч рублей, вы станете владельцем автомобиля с новым мотором и автоматической трансмиссией АКПП. Lada Vesta еще целый ряд новшеств. В первый раз за все время на автомобиль Лада установили электропривод складывания зеркал, управлять которым можно с пульта на ключе зажигания или с помощью кнопки на двери со стороны водителя. Добавили и обогрев руля, и противотуманные фары, которые подсвечивают в повороте, и бескаркасные щетки. Изменили подстаканники, они стали более глубокими. А новый двигатель не прикрывает декоративная крышка.
Чтобы выкрутить свечи, нужно будет сначала снять впускной коллектор. Разгоняется автомобиль с вариатором до 100 км в час за 11,3 секунды.
Роботизированную коробку собственной разработки тольяттинцы тоже не могут выпускать — в ней использовались импортные комплектующие. Интерьер дорестайлинговой «Весты» с вариатором По неофициальной информации, сейчас АвтоВАЗ ведёт переговоры с несколькими китайскими фирмами о поставках автоматических трансмиссий.
Специалисты компании рассматривают варианты установки роботизированной коробки или вариатора, но окончательного решения о типе трансмиссии ещё не принято.
То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1. Причем связка оказалась настолько идеальной, что классические «болячки» вариатора отходят на второй план. Происхождение трансмиссии заметно лишь на старте, когда ощущается легкий рывок, но и его можно контролировать аккуратным нажатием на педаль газа.
Lada Vesta до кризиса предлагалась сначала с «роботом», а потом с вариатором Jatco. Производство таких машин налаживают с осени прошлого года: сначала в серию пошел мотор 1,8 Evo — модернизированная версия прежнего агрегата такого объема.
Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности.
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. "АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года. Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta.