Смотрите видео онлайн «Lada Vesta, первое видео» на канале «lada vesta с автоматом 2024 год» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором | Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta. |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором | АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате | на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру | Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру | Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. |
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta.
Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.
Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Однако отмечается, что первая партия двухпедальных авто с новым мотором сошла с конвейера предприятия в Тольятти. Как передавало ИА Регнум, в начале года российский автоконцерн анонсировал запуск обновлённой Lada Vesta. Кроме того, сообщалось о планах возобновить производство Lada Largus и начать производство e-Largus в Ижевске. Помимо этого, компания собралась развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, би-топливные, автомобили с ручным управлением.
Какой именно фирмы - не уточняется. Пока же у флагмана российской компании в арсенале лишь механика. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы 170 Нм крутящего момента.
Кроме того, почти закончились модели с вариаторами Jatco, фирменным роботом АМТ и дополненными немецкими актуаторами ZF. Руль, водитель. Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
© 2024 Google LLC. Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. В салонах российских автодилеров в скором времени появятся LADA Vesta в новой комплектации. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Lada Vesta c вариатором. Дождались! | "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. |
ВЗГЛЯД / «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с коробкой автомат :: Новости дня | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем | Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. |
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным 1,8-литровым мотором Evo мощностью 122 л. с. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента). Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Главная Новости Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт продаж 11 марта. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Можно, так сказать, ощутить реальную атмосферу на рынке. Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура». Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали.
Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия. Обновленный мотор будут комплектовать вариатором.
Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л.
Автоновости Электрический пикап Tesla Cybertruck в России намерены продавать примерно за 12,4 млн рублей Появились подробности о том, за какую стоимость в нашей стране автолюбители смогут купить американский электрический пикап Tesla Cybertruck, который официально дебютировал в США. Cybertruck компании Tesla намерены продавать на рынке РФ с доставкой и оформлением примерно за 12 млн рублей. В такую стоимость оценили версию с полным приводом и двумя силовыми установками. Подробности сообщает редакция «Газеты. Ru», которая ссылается на данные автосалона Moscow Tesla Club.
Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной.
Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор?
Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ. Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками». Тем более, из альтернатив — четырёхступенчатый автомат наследник коробки DP0 , который также заслужил дурную славу.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.
И вот попадет ли он именно с таким продуктом? Да, его спрашивают, им интересуются, но здесь важна граница этого спроса. Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем", - добавил он. В начале января Соколов сообщал, что "Автоваз" планирует запустить серийное производство Lada с автоматической коробкой передач в 2024 году.
Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса.
Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1. По понятным причинам от мотора 1.
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
Мы это сделаем до конца этого года, сейчас самым активным образом идут испытания", - сказал Соколов, отвечая на вопрос об автоматической коробке передач на моделях Lada. Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки.
Благодаря этому при обрыве ремня ГРМ клапана не загнутся.
Мощность двигателя 122 л. То есть Vesta 1. Что же можно купить в России вместо Lada Vesta 1,8 с вариатором?
Если изучить рынок, то выяснится, что по цене российской модели доступны не только подержанные автомобили, но и новые иномарки — нас сейчас интересуют исключительно модели с автоматами.
Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач.
Если изучить рынок, то выяснится, что по цене российской модели доступны не только подержанные автомобили, но и новые иномарки — нас сейчас интересуют исключительно модели с автоматами. Новые седаны с автоматом: Changan Alsvin, Geely Emgrand и другие Самой дешевой иномаркой на российской рынке в 2024 году является китайский Changan Alsvin — это седан длиной 4390 мм то есть он на 50 мм короче седана Vesta. Alsvin оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 л и мощностью 98 л. Выйти из полноэкранного режима.
Lada Vesta получит «автомат»
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.
Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
Снаружи и ручки, и зеркала имеют цвет кузова. Цена этой комплектации — от 767 900 рублей универсал — 801 900 рублей. LADA Vesta АТ Luxe уже имеет и боковые подушки безопасности, противотуманки, которые подсвечивают в повороте, интересные 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья и тканевые, и с эко кожей, стоят датчики дождя и света. Luxe стоит — от 829 900 рублей универсал — от 886 900 рублей.
Она отличается от всех моделей — здесь черная обивка потолка и черные наружные зеркала, появилась антенна в форме «плавник акулы», оригинальные молдинги в салоне под алюминий, внутри салон в эко-стиле. На седане появился спойлер. Можно выбрать новую окраску кузова, ярко-синего цвета. Vesta Cross Luxe - за 882 900 рубля, а универсал Cross — за 919 900 рубля.
На ВАЗе, для этого автомобиля наконец-то поставили усиленные фиксаторы дверей и убрали дрожание зеркал.
Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля.
В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться.
Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года.
К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет.
Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года. Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором? На дореформенной Весте доплата за исполнение с вариатором составляла внушительные 85 тысяч рублей.
У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.
Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы.
Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей.
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов
Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года. Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора.