Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. «АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам Lada автомашины Vesta с обновленным двигателем и автоматической коробкой передач. Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta. В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач.
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты». В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
Зачем на самом деле АВТОВАЗ запатентовал уйму новых названий для своих моделей
- Автобренды
- Lada Vesta NG получит АКПП и мощный двигатель в 2024 году
- Автоновости
- Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода.
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора).
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
Вариатор стоит на всех моделях Весты, за исключением Lada Vesta Sport. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом.
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года
Рестайлинговую модель будут делать в Тольятти вместо Ижевска — решение о переезде семейства на новую площадку было принято ещё в августе этого года. Обновлёная «Лада Веста NG»: небольшая партия таких машин поступила в продажу летом Первое время «Лады Весты» будут оснащать упрощёнными восьмиклапанными моторами, но в течение первого полугодия машина должна получить и 16-клапанный двигатель. А вот автоматическая трансмиссия появится у модели нескоро. По словам президента АвтоВАЗа «Весты» с автоматом в 2023 году в любом случае не будет, но компания «работает над этим вопросом».
Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает.
Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved?
Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт.
Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно.
При этом набор скорости происходит плавно и уверенно.
Эксперт отметил, что калибровка произведена столь точно, что в поездке просто забывается о том, что установлен вариатор, никаких претензий по поводу набора скорости и управления нет. Стоимость доплаты, по словам эксперта, довольно незначительна за особые удобства во время вождения, особенно в пробках.
На данный момент Vesta NG доступны только с механической коробкой передач и моторами 1,6 литра мощностью 90 или 106 лошадиных сил. Модели прошлого поколения комплектовались двигателем 1,8 литра 122 лошадиных силы в сочетании с механической или роботизированной трансмиссией. Их производство было остановлено из-за дефицита комплектующих на фоне западных экономических санкций.
Регистрация
- Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году — || Почитать
- Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
- Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру
- Комментарии
Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году
Большинство элементов интерьера выполнены из мягкого пластика, а всевозможные декоративные вставки стали намного приятнее на вид. Ширина дверных подлокотников увеличена и все они также обиты мягким материалом. За дополнительную цену можно заиметь мультимедиа систему с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма с современной графикой, высоким быстродействием и возможностью обновлять контент «по воздуху». Также в дорогих комплектациях предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов, позволяющая выводить на свой экран карту навигатора.
Улучшена шумоизоляция салона. Центральный 10,4 дюймовый дисплей станет главным украшением Лады Весты 2024 Виртуальная панель приборов радует графикой и быстродействием Багажник Примечательность багажника Lada заключается в его объеме, который одинаков для вариантов с кузовом седан и универсал. Вместительность грузового отсека составляет 480 или 825 литров при сложенных спинках второго ряда сидений.
Основной выигрыш 5-дверного исполнения очевиден лишь при загрузке салона под самую крышу. Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм.
В подполье располагается полноразмерное запасное колесо. Багажник универсала выгоден лишь при загрузке под крышу Комплектации и цены Для Лада Веста 2014 модельного года комплектации и цены были оглашены ближе к старту продаж. На данный момент доступно 4 рестайлинговых варианта седана, причем для начальной версии, помимо опционального двигателя 1.
Таким образом, можно выбрать одно из девяти исполнений, отличающихся друг от друга не только списком оснащения, но и техническими характеристиками. Comfort Начальная комплектация Comfort ценой от 1 239 900 рублей не отличается богатством оборудования. За активную и пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.
За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей. В данную комплектацию Лада Веста дополнительно входят такие приятные вещи, как мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и поясничной поддержки, телефонный hands free и bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Enjoy и Techno У расположившейся далее в табели о рангах комплектации Enjoy, имеющей цену 1 668 900 рублей, есть свои преимущества.
Подходить она должна по многим параметрам, таким как масса, габариты. Автоматическая коробка передач должна стыковаться по входному моменту с двигателем и другими элементами трансмиссии Vesta, также у нее должны быть более-менее подходящая конфигурация присоединительных элементов, чтобы не нужно было переделывать картер. Таким образом, подходящих "автоматов" весьма немного, которые можно установить на автомобиль без серьезных его переделок. И этот аспект сужает круг потенциального выбора до буквально единиц производителей автоматических коробок.
Второй очень важный момент, что любое производство автоматов планируется на годы вперед. Заводы загружены заказами от клиентов, с которыми сотрудничают давно.
Причем связка оказалась настолько идеальной, что классические «болячки» вариатора отходят на второй план. Происхождение трансмиссии заметно лишь на старте, когда ощущается легкий рывок, но и его можно контролировать аккуратным нажатием на педаль газа. Далее разгон идет уверенно, при этом при резком наборе скорости CVT18 имитирует переключение семи передач. Это очень напоминает работу классического гидроавтомата, а для России, где не сильно жалуют вариаторы, это, скорее, достоинство, чем недостаток.
Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
© 2024 Google LLC. Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов мы уже выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Об этом в понедельник сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе российского автоконцерна. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1. Новый агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией. LADA Vesta с мотором 1.
Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика.
Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей.
При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели.
Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель.