Новости веста автомат 2024

Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель.

Зачем на самом деле АВТОВАЗ запатентовал уйму новых названий для своих моделей

  • Доплата — 75 тысяч
  • "АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года
  • «АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией // Новости НТВ
  • Lada Vesta получит «автомат»

«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате

на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. Вариатор стоит на всех моделях Весты, за исключением Lada Vesta Sport. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

"АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. Концерн планирует, что новый автомат будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross. Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. Стоимость седана Vesta с «механикой» в базовой комплектации составляет 1 239 900 ₽, универсала — 1 329 900 ₽.

Зачем на самом деле АВТОВАЗ запатентовал уйму новых названий для своих моделей

  • Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода.
  • «АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач - Ведомости
  • Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов - Российская газета
  • Комментарии
  • Раскрыты особенности самого дешевого автомобиля Lada с АКПП - 11.03.2024, ПРАЙМ
  • Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором

"АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года

Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. Проект новой Lada Vesta (с приставкой NG) дебютировал для «АвтоВАЗа», пожалуй, в самое неподходящее время, наложившись на санкции и остановку поставок.

Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки

«Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Концерн планирует, что новый автомат будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

Ведь подобные вариаторы в массовом порядке ставятся на китайские авто с существенно большими моментными и мощностными характеристиками. Тем не менее автоэксперт не исключает проблем с адаптацией импортной и дорогой детали к реалиям российского автопрома.

Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию.

Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.

Этот модельный ряд — наиболее востребованный среди покупателей», — пояснил Соколов. Вся прибавка пришлась на новые бамперы. Ее фары по-прежнему галогеновые, с диодными ходовыми огнями. Автомобиль, по информации на февраль, получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема — с тачскрином, «с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla», добавляет РБК. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л. С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая механика», — передает РБК.

Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG.

В ходе модернизации было внесено 25 новых элементов, направленных на повышение надёжности, устранение «масложора» и адаптацию к работе с автоматической коробкой передач. Что касается вариатора CVT , то официальной информации о данной трансмиссии нет, но известно, что она будет предоставлена новым партнёром концерна.

Комплектации и цены

  • В морг — значит в морг: ЦБ РФ не верит в возрождение простаивающих автозаводов
  • Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру
  • Читайте также на Дроме

«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л

Скорее всего, первой ее поставят на модель Lada Vesta Фото: Autonews. Такое заявление сделал президент компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1». При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер.

Производство «Весты» возобновится, как и планировалось, весной 2023 года. Рестайлинговую модель будут делать в Тольятти вместо Ижевска — решение о переезде семейства на новую площадку было принято ещё в августе этого года. Обновлёная «Лада Веста NG»: небольшая партия таких машин поступила в продажу летом Первое время «Лады Весты» будут оснащать упрощёнными восьмиклапанными моторами, но в течение первого полугодия машина должна получить и 16-клапанный двигатель.

А вот автоматическая трансмиссия появится у модели нескоро.

Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется.

В 2024 году предприятие запланировало произвести и продать около 500 тыс. В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя.

Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году

Производство таких машин налаживают с осени прошлого года: сначала в серию пошел мотор 1,8 Evo — модернизированная версия прежнего агрегата такого объема. Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области».

Ранее марка Lada располагала вариатором, 4-ступенчатым автоматом и роботом собственной разработки с одним сцеплением, но сейчас выбор трансмиссий для двухпедальных машин сократился до бесступенчатой, вероятнее всего, китайского происхождения. Сообщается, что вариатор будет предлагаться только с двигателем объёмом 1. Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л.

В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал.

Автоматическая коробка, конечно, китайская, но добротная, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Lada Vesta с мотором 1,8 уже давно была анонсирована. Этот мотор известен давно, его выпускали с 2016 года, потом был незначительный перерыв при переносе производства Vesta в Ижевск в 2021 году. После того как французы ушли, выяснилось вдруг, что мотор очень сильно импортозависим, поэтому фактически полтора года не выпускали эту версию Vesta. Теперь возобновлен выпуск мотора 1,8 с некоторыми замененными комплектующими.

Заменили на российские поставки, что-то приходит из Китая, но «АвтоВАЗ» начал именно с этого двигателя примерять вариатор на свои модели. Давно уже нас ругали за то, что нет автоматической версии, она появилась. Когда-то этот вариатор выпускался и разрабатывался фирмой Chery, потом она от этого проекта отказалась.

Об этом пресс-служба сообщила «Автоновостям дня».

То есть в магазинах машины стоит ждать до конца марта, впрочем, это не исключает возможности начать серийное производство в начале года. Появление «Весты» с мотором 1.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Главная Новости Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт продаж 11 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий