Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок. В старом советском фильме "Весна на Заречной" улице название города, в котором разворачиваются события, не указано.
Где снимался фильм "Весна на заречной улице"?
«Весну на Заречной улице» сняли в 1956 году. Где снимали фильм “Весна на Заречной улице”. Советский художественный фильм с Ниной Ивановой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. Советский художественный фильм с Ниной Ивановой и Николаем Рыбниковым в главных ролях.
Весна на Заречной улице: где снимали, актеры и роли. Весна на заречной улице где снимался.
Где снимали весна на заречной улице: локации и интересные факты | А минувшим летом в Запорожье пожаловал одесский продюсер Юрий Сирман и в сентябре уже вовсю снимали «Весну на Заречной улице-2». |
Завод, где снимали "Весну" на Заречной улице: история и интересные факты | Место, где снимали «Весну на Заречной улице», не оставило равнодушными многочисленных поклонников фильма. |
Как снимали фильм «Весна на Заречной улице» | | это для всей группы был своего рода экзамен на зрелость. |
Где снимался фильм "Весна на заречной улице"? | Также нельзя не упомянуть место, где снимали одну из самых особенных сцен «Весны на Заречной улице» – это мостик, который перекинут через маленький ручей. |
Где снимали Весна на заречной улице: локации и особенности съемок | История создания Завод на Заречной улице, где снимали фильм «Весна», имеет интересную историю своего создания. |
Где снимали весна на заречной улице
«Весна на заречной улице» стала поистине живой и впечатляющей работой, где съемочная команда вложила все свои силы и талант. В старом советском фильме "Весна на Заречной" улице название города, в котором разворачиваются события, не указано. одна из самых популярных отечественных мелодрам. А минувшим летом в Запорожье пожаловал одесский продюсер Юрий Сирман и в сентябре уже вовсю снимали «Весну на Заречной улице-2». Где снимали фильм “Весна на Заречной улице”.
«Весна на Заречной улице - 2»
Где снимали фильм “Весна на Заречной улице”. Завод, снятый на фильму «Весна на Заречной улице», имеет огромный потенциал для развития в современных условиях. Фильм «Весна на Заречной улице» снят в городе Ленинграде, который находится на территории нынешнего Санкт-Петербурга в России. «Весна на Заречной улице» — советский художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. «Весна на Заречной улице» — советский художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок.
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице»
Владелец дома еще не перестроил его в память о фильме. Жители Запорожья были настолько проникнуты духом фильма, что убеждены: улица Заречная всегда существовала в их городе. На создание фильма также повлияла дружба Николая Рыбникова и сталевара Григория Пометуна. Николай был отправлен обучать Григория. Он провел несколько недель, осваивая навыки сталевара и перенимая привычки своего нового друга.
Удивительно, но актер и металлург оставались на связи даже после выхода фильма. Место съемок Основным местом съемок было Запорожье. Однако некоторые сцены снимались и в Одессе, например, в Дюковском парке. Место съемок фильма «Сталелитейный завод» сразу же превратилось в 2 реальных завода: «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь», где до сих пор трудятся местные рабочие.
Интересно также, что в честь 80-летия завода «Запорожсталь» была установлена скульптура главного героя Саши Савченко. Дневная школа N 24, где встретились главные герои, располагалась в школе N 47. Сейчас здесь находится спортивная школа. Местные жители говорят, что съемки были очень интересными: «Мы были еще детьми и сбежали с уроков, чтобы посмотреть, как снимают сцену с метелью.
Зима 56-го года действительно была бесснежной. Поэтому съемочной группе пришлось привезти откуда-то горы снега и «кукурузный самолет» без крыльев. Они завели его и с помощью лопат сгребли снег под пропеллер. Запорожский Дом культуры также легко заметить.
Здесь по-прежнему проводятся танцевальные мероприятия и дискотеки, преподаются основы танцев. Во время съемок казаки активно помогали всей команде и участвовали в качестве статистов. В основном это были рабочие завода, от которых актеры узнавали все подробности их тяжелого труда. Приятно вспомнить места, где снимался фильм «Весна на Цареубийственной улице» 1956 с Николаем Рыбниковым, а современные фотографии города и завода, где проходили съемки, приятно рассматривать.
Зрители не забыли этот фильм и смотрят его уже более 60 лет. Это доказывает, что фильм является вечной классикой жанра мелодрамы. Марлен Хуциев, известный режиссер, сказал, что процесс колоризации иногда так же прост, как и сами съемки, если к нему подойти ответственно: «Кино — это новое искусство, и нужно двигаться в ногу со временем», — сказал он.
Фильм «нарезается» на файлы один кадр - один файл. Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана». Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии «Весна на Заречной улице».
Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали... Кадр из фильма «Весна на Заречной улице». К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были «уложиться» художники-колористы.
Те, кто знает, сколь он требователен, к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой «планке». На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет, - рассказывает Марлен Хуциев. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В.
Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы «Беломорканал», которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт.
Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.
Также стоит отметить наличие больших окон, которые обеспечивают достаточное количество света внутри помещений и придают заводу просторность. Это позволяет обеспечить комфортные условия работы для сотрудников и оптимальное использование света в процессах производства.
Внутреннее пространство завода также отличается особыми архитектурными решениями. Например, помещения производственных цехов располагаются так, чтобы обеспечить наименьший путь перемещения материалов и рабочих. Это способствует более эффективному процессу производства и оптимизации рабочего процесса. Архитектурные особенности завода, где снимали «Весну» на Заречной улице, подчеркивают его историческую и культурную ценность. Вместе с тем, они делают его уникальным и интересным объектом для посещения и изучения.
Место завода в истории района Завод на Заречной улице занимает особое место в истории района. Его строительство началось еще в начале XX века, когда эта маленькая деревня только начинала превращаться в промышленный район. Завод был создан с целью производства товаров народного потребления и быстро стал одним из основных предприятий района. Здесь изготавливались различные товары, начиная от посуды и заканчивая строительными материалами. В годы Второй мировой войны завод перешел на военное производство, а после войны продолжил свою работу в мирное время.
Здесь создавались множество новых товаров, которые пользовались популярностью и спросом у жителей района. Но одним из наиболее известных моментов в истории завода стала его роль в съемках фильма «Весна». Именно на его территории проходят множество ярких и запоминающихся сцен фильма. Несмотря на то, что сейчас завод не функционирует в полную силу, он остается символом промышленности и развития района. Многие жители района до сих пор помнят его яркую историю, и он остается важной составляющей частью их культурного наследия.
Современное состояние завода и его значение Завод является крупным работодателем в регионе и приносит значительный вклад в местную экономику.
Ретро-стилистика Съемки фильма Весна на заречной улице Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в различных локациях, чтобы передать атмосферу и дух времени, которое было показано в работе. Режиссером фильма стал Марл Мезер, а съемки проходили в 1956 году. Главным местом съемок стала улица Заречная, которая стала своего рода главным героем фильма.
Это была тихая и уютная улица, с деревянными домами и цветущими садами вдоль дороги. Улица стала символом простоты и спокойствия, отражая жизнь простых людей в те времена. Здесь проходили уроки, а также различные мероприятия, которые показывали повседневную жизнь школы и ее учеников. Все классы были оформлены в стиле 1950-х годов, что добавило фильму атмосферности и достоверности.
Речка Волга также сыграла свою роль в фильме. Здесь главные герои проводили время, рыбачили, купались и просто наслаждались жизнью. Речка стала символом свободы и беззаботности для героев фильма. Особенностью съемок была использование ретро-стилистики, что добавило очарования и оригинальности в работу.
Все декорации, костюмы и предметы были выбраны с учетом времени, в которое проходила сюжетная линия фильма. Это позволило зрителю полностью погрузиться в атмосферу прошлых десятилетий и прочувствовать всю прелесть того времени. Читайте также: Где найти самые недорогие ноутбуки: топ-10 магазинов с лучшими ценами Основные локации съемок Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в различных локациях, которые создали атмосферу времени и места действия. Важной частью съемок были выбранные места, которые помогли передать настроение и эпоху, в которой разворачивается сюжет фильма.
Одной из основных локаций съемок является улица Заречная, которая стала названием фильма. Эта улица стала центральным местом событий и сконцентрировала на себе весь взгляд зрителя. Великолепная архитектура и оформление улицы Заречной позволили создать атмосферу 1960-х годов и поддержать ретро-стилистику, характерную для фильма. Здание школы полностью соответствует времени, в которое происходят события.
Все детали интерьера, мебель и даже доски с написанными заданиями передают атмосферу школы 1960-х.
Смотрите также
- Где проходили съемки «Весна на Заречной улице»
- Завод на Заречной улице: история и интересные факты
- Где снимали Весна на Заречной улице
- 5 интересных фактов о фильме «Весна на Заречной улице»
- Завод, где снимали "Весну" на Заречной улице: история и интересные факты
Где снимали «Весна на Заречной улице» в каком городе
Здесь можно узнать больше о истории съемок фильма и побывать на местах, где проходили сцены. Это место стало настоящей достопримечательностью города и привлекает множество туристов, которые хотят ощутить атмосферу фильма «Весна на Заречной улице» и насладиться его красотой и романтикой. Если вы посетите наш город, обязательно загляните на улицу Заречную и ощутите все ее очарование и волшебство. Популярность фильма Фильм «Весна на Заречной улице» завоевал огромную популярность среди зрителей и стал одним из самых известных и любимых советских фильмов.
Его привлекательность заключается в удачной комбинации легкой и задушевной истории, талантливых актерских выступлений и высокого качества съемки. Главный сюжетный акцент фильма — любовная история между героиней Надей и Андреем. Их переживания, романтика и нелегкие испытания вызывают искреннюю симпатию у зрителей и позволяют им сопереживать героям.
Особое внимание уделено деталям и мелочам, что придает фильму особый «вкус» и неповторимое окружение. Именно украинский город подарил фильму уникальные пейзажи и атмосферу, которые стали неотъемлемой частью его успеха и популярности.
Вы узнаете, как проходили съемки, какие трудности столкнулись снимающие и какими методами достигали искренности и эмоциональной глубины сцен.
В завершение вашего тура посетите музей, посвященный фильму. Здесь вы сможете увидеть реквизит, костюмы и другие артефакты, которые использовались в процессе съемок. Вы перенесетесь во времена съемок, почувствуете ту самую атмосферу, которая так знакома из фильма.
Завод снятый на фильму «Весна на Заречной улице» является местом, где кино и реальность переплетаются. Здесь можно окунуться в мир кинематографической истории и прочувствовать эмоции, которые испытывали герои на экране. Посетите завод и откройте для себя неповторимую атмосферу этого культового фильма!
Перспективы развития завода в современных условиях Завод, снятый на фильму «Весна на Заречной улице», имеет огромный потенциал для развития в современных условиях. Спустя много лет после создания этого знаменитого фильма, завод продолжает свою работу и активно приспосабливается к современным требованиям и технологиям. Одной из главных перспектив развития завода является автоматизация производства.
В наше время, когда развиваются новые инновационные технологии, автоматизация играет важную роль в повышении эффективности и производительности процессов. Завод уже начал внедрять автоматизированные системы, что позволяет улучшить качество и точность выпускаемой продукции, сократить затраты на трудовые ресурсы и снизить время производства. Другим перспективным направлением развития завода является внедрение экологически чистых технологий.
Современные требования предъявляют к предприятиям высокие стандарты в отношении охраны окружающей среды. Завод активно работает над снижением вредных выбросов и оптимизацией системы очистки отходов. Внедрение экологически чистых технологий не только улучшит экологическую ситуацию в регионе, но и позволит заводу снизить затраты на утилизацию и покупку дорогостоящих фильтров и оборудования.
Преимущества развития завода: 1. Увеличение производительности и эффективности 2. Сокращение затрат на трудовые ресурсы 3.
Улучшение качества продукции 4. Снижение вредных выбросов 5.
Молодежь же отрывалась, как могла. После смены на площадке и обсуждения планов на следующий день участники съемок доставали гитару, кто-то бежал за водкой, — и так они куролесили до утра. Оператор рассказывал, что они постоянно устраивали друг другу розыгрыши.
Так, однажды Юрий Белов, сыгравший в картине машиниста Ищенко, решил напугать актрис, которые жили в одном номере. Пока их не было, он спрятался под кровать. Девушки зашли и завели разговор о мужчинах, — у Ивановой тогда как раз начинался роман с Радомиром Василевским. Белов маялся: подходящего момента, чтобы выйти не было, но и подслушивать столь интимные вещи было неудобно. В один момент он все же выскочил из-под кровати, — актрисы сильно напугались.
Обе завизжали и пулей выскочили из комнаты в коридор, подняв на уши весь этаж. Все знали, что тот иногда забирается под кровать и слушает там «Голос Америки». Однажды в гостиницу зашел железнодорожник в форме. Участники съемок попросили его постучать в дверь Феликса три раза и грозно сказать: «Откройте немедленно». Миронер, естественно, решил, что за ним пришли из органов и со всей дури разбил приемник об стену.
Когда выяснилось, что все это шутка, которую придумал Тодоровский, режиссер неделю с ним не разговаривал. Но как только он начал снимать главную героиню, — сердце дрогнуло. Жена быстро узнала о романе на стороне. Когда она приехала из Москвы в Одессу, Радомир не стал ничего отрицать. Честно признался, что полюбил другую и возвращаться в семью не собирается.
Так и случилось. Когда работа над картиной закончилась, Иванова осталась в Одессе, — вскоре они поженились.
Парк и озеро как часть съемочной площадки Одной из главных локаций сериала «Весна на Заречной улице» был прекрасный парк с красивым озером. Этот парк стал частью съемочной площадки и был активно использован режиссерами для создания атмосферы произведения. Озеро в парке стало одним из главных символов сериала. Его живописные берега, чистая вода и красивая природа вдохновляли героев и придавали им силу. Во многих сценах главные герои совершали прогулки вдоль озера, разговаривали на его берегу или просто наслаждались его видом.
Кроме озера, парк предлагал и другие интересные локации для съемок. В нем были уютные скамейки, где герои могли с удобством сидеть и разговаривать, а также красивые дорожки, по которым они гуляли. Парк также был украшен цветочными клумбами, что создавало атмосферу весны и молодости. Другая интересная часть парка — это зеленая лужайка, где герои могли пикничать или просто отдыхать на траве. Это место становилось идеальным фоном для разных сцен, создавая приятную и расслабляющую атмосферу. Съемочная группа активно использовала парк и озеро для создания различных эмоциональных моментов в сериале. Каждая сцена, снятая в этой локации, передавала особую атмосферу волшебства и романтики.
Парк и озеро стали одними из ключевых декораций сериала «Весна на Заречной улице», которые добавляли уникальности и красоты в повествование. Здание построено в стиле советского конструктивизма и имеет уникальную архитектуру. Это место встреч и разлук главных героев. Парк Горького — расположенный рядом с Заречной улицей, он служит местом отдыха и прогулок для персонажей сериала.
Десятилетия забвения. Где сейчас актриса из "Весны на Заречной улице"
После премьеры “Весны на Заречной улице” девушка стала настоящей звездой. Кинолокация «Весна на Заречной улице» продолжает привлекать людей из разных уголков страны и мира, что говорит о ее непреходящей популярности и значимости. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в 1956 году в Харькове, который на тот момент был одним из крупнейших городов Украинской ССР. Приятно вспомнить те места, где снимали фильм «Весна на Заречной улице» (1956) с Николаем Рыбниковым, а современные фото того, в каком городе и на каком заводе проходили съемки, радуют глаз. «Весна на заречной улице» стала поистине живой и впечатляющей работой, где съемочная команда вложила все свои силы и талант. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в городе Ленинграде, ныне Санкт-Петербурге, Россия.
Где снимался фильм Весна
Весна на Заречной улице — это замечательная советская комедия, снятая режиссером Феликсом Миронером в 1956 году. Всем привет и сегодня мы с вами пройдёмся по культовым местам в Запорожье в котором снимали фильм «Весна на Заречной улице» данному фильму уже исполнилось 65лет. Завод, где снимали «Весна» на Заречной улице — декорации и съемочный процесс прошлых времен.
Где снимали «Весна на Заречной улице» в каком городе
Он показывает, как разные люди могут жить рядом и как они справляются с различными ситуациями. Любовь на Заречной — романтический сериал о паре, которая влюбляется на Заречной улице. Он рассказывает их историю любви и преграды, которые их разделяют. Тайны Заречной улицы — детективный сериал о загадочных событиях, происходящих на Заречной улице. Герои пытаются разгадать эти тайны и найти преступника.
Заречная улица стала настоящей кинематографической площадкой, где снимали различные сериалы. Ее уникальная атмосфера и красивые пейзажи делают ее привлекательным местом для съемок. Полезные советы для туристов посещающих Заречную улицу Планируйте свой визит заранее. Улица может быть достаточно оживленной, особенно в выходные дни или во время праздников.
Используйте приложения для планирования поездок или узнайте о расписании транспорта заранее. Не забудьте собрать камеру или смартфон с достаточным количеством свободной памяти. Заречная улица предлагает множество красивых мест, которые хочется запечатлеть. Оденьтесь комфортно и подготовьтесь к погодным условиям.
Сразу без церемоний - на «ты», Коля, Гриша. Пометуну в ту пору выделили в новом доме квартиру. А съемочная группа поселилась рядом, в общежитии - за сто метров. Угадайте с трех раз, как они проводили время и «немножко куролесили», когда у Гриши был отгул и у Коли - выходной!
Вместе в вечернюю школу бегали, - вспоминает Григорий Константинович. Обе - учительницы: старшая музыку преподает, младшая - русский язык. И Александра Ивановна моя покойная до последних дней работала в школе... Рыбников называл жену друга ласково - Шурик.
Она защищала его от мужа, когда тот особенно рьяно брался репетировать очередной производственный эпизод: - Не мучай Колю, ну не получается у него лопатой бросать. Сам повернись спиной и брось... Николай на «мучениях» настаивал: нельзя зрителей обманывать, сталевар - так сталевар! После «Весны...
Каждый по жизни исполнял свою роль. В середине 70-х они случайно встретились на отдыхе, в Ялте. Занял очередь у бочки. Тут сзади: «Кто крайний?
Оборачиваюсь - Коля! Свидетельницей этой сцены стала тогда еще одна курортница - известная телеведущая Валентина Леонтьева. И передачу «От всей души» о встрече героев увидел вскоре весь Союз. Больше они не теряли друг друга из виду.
Рыбников при любой возможности приезжал в Запорожье, а уж на День металлурга - как закон. С ними по-прежнему случались курьезы: и в зрелые годы внешнее сходство было потрясающее! На заводе обступили рабочие: «Привет, Николай Николаевич! В гости, с выступлением?
А Звезда Героя у вас за какой фильм? Той же осенью 86-го Рыбников навестил город юности. Снимали кино о войне, Николаю Николаевичу выпала крошечная роль - зато генерала! Домой к Пометунам он нагрянул при всем параде, в генеральских погонах.
Оказалось - в последний раз... Григорий Константинович до сих пор не уходит на пенсию. Просто сменил мартеновский цех на базовое ПТУ «Запорожстали». В кабинете бюст Ленина держит - а чтоб знали, что Пометун убеждений не меняет!
С пацанами ему нравится возиться. Хоть и ворчит, что коммерческое обучение будущих металлургов - стыдоба, не сказать крепче. Он показал мне обрывок того снимка, где они снялись вместе. Рыбников предложил тогда разрезать фото и обменяться на память.
Сентиментальный стал... Будем, мол, до смерти держать друг друга поближе к сердцу. Так Григорий Константинович и делает до сих пор. Любимый фильм: авторы «Весна на Заречной улице», драма, 9 частей.
Производство Одесской киностудии, 1956 год. Операторы - Р. Василевский, П. Композитор - Борис Мокроусов.
Автор текста песен - А. Директор картины - Д. В ролях: - Нина Иванова учительница Татьяна Сергеевна. Хуциев приметил ее на съемках фильма «Жила-была девочка».
Роль в «Весне» оказалась звездной. Но дальнейшая карьера в кино не сложилась. Иванова до сих пор работает: она медсестра в одной из московских больниц. Николай Николаевич Рыбников, умер в 1990 году.
Пугачева Зина, прежняя зазноба Савченко. Гаврилко Марья Гавриловна, мамаша экс-зазнобы. Одна из последних актерских работ Юхтина - в сериале «Петербургские тайны».
Класс снимали в той же школе, а учительскую — в соседней 47-й средней школе. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть. Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад.
Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало — она появилась уже после выхода фильма. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет — не знаю», которая стала неофициальным гимном города. Геннадий Юхтин и Нина Иванова Фото: kino-teatr. Хуциев рассказывал: «Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский — очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное — все было как-то легко». Нина Иванова в роли Татьяны Сергеевны Фото: biographe.
У нас у всех маленькие детки, ведь тут строят квартиры в основном молодые семьи. Магазинов нет, приходится ходить в «Корону». Мы собираемся компанией, несколько мамаш, и с колясками, через железнодорожный переезд, идем в гипермаркет. Тротуаров нет, машины носятся, и очень страшно идти вдоль дороги, жмемся к обочине, боимся, что с коляской в кювете окажемся. А автобус ходит через 40 минут и вечно забит… А так нормально тут — свежий воздух…» — поделилась Наталья. Ее знакомая, Аня, добавила: «Сразу я радовалась, подругам говорила: «Буду жить, как в фильме, на улице Заречной.
А потом поняла, что не надо нам такой романтики — лучше жить в городе, чем здесь. С одной стороны, здесь спокойно, тихо, ребенку безопаснее, воздухом можно подышать свежим, но магазинов мало…» А вот для пожилой «зареченки» Любови Степановны местная жизнь кажется раем: «Мы в 78-ом году в Витебск приехали с Кольского полуострова, купили этот дом. И после Севера нам тут все такой красотой показалось! Наш дом тогда стоял на краю поля, это позже уже все застроили. Тут росли васильки, ромашки, рай да и только! Мы с мужем никогда на Кольском полуострове хозяйством не занимались.
Но тут, посмотрев на соседей, тоже рыли-копали…» Культовый советский фильм Любовь Степановна смотреть не любит, но вот со словами из песни, которая там звучит, вполне соглашается: «На свете много улиц славных, но не сменяю адрес я. В моей судьбе ты стала главной, родная улица моя». К слову. Пишут, что российский режиссёр Алексей Колмогоров решил снять ремейк популярной советской мелодрамы — фильм с рабочим названием «И снова весна на Заречной улице»… P. Автор благодарит заведующую кафедрой общего и русского языкознания Витебского государственного университета имени П. Машерова Анну Михайловну Мезенко.
Идея получше узнать витебские улицы и написать этот материал появилась после вашей замечательной лекции в Духовском круглике.