Официальный дилер Haval в Москве предлагает купить новый Хавал Н5 Внедорожник представлен во всех комплектациях. Обзор внедорожника Haval H9: характеристики, комплектации, внешний вид с доступными. Концерн Great Wall Motor (GWM) выведет на российский рынок внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный в 2023 году. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.
Рамный внедорожник Haval H5 покинул российский рынок
Цены и старт продаж в России В конце 2023 года в России была проведена закрытая дилерская презентация, на которой был продемонстрирован слайд с новым Haval H9. Судя по нему, внедорожник начнется продаваться в России в августе или сентябре 2024 года, также компания собирается наладить его выпуск на собственном заводе в Туле. Ориентировочные цены на H9: 4 300 000 — 5 800 000 рублей. Это делает его конкурентом Tank 300, стоимость в России которого 4 200 000 — 4 800 000 рубле, хотя по размерам H9 является одноклассником более крупного Tank 500. Напомним, марки Haval и Tank являются родственными, они принадлежат одному и тому же китайскому концерну Great Wall.
В автосалонах сети Haval Pro планируется продавать кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники. До конца мая Great Wall откроет 25 таких точек и будет постепенно наращивать их число.
Эргономика современная. Система управления понятная. Haval H5 ездит по асфальту с комфортом.
У автомобиля умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и хорошая стабильность на прямой трассе. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал. На тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Звукоизоляция на высокой скорости, если не эталонная, то вполне достаточная, и позволяет не напрягать голос при общении с пассажирами. Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, однако перед «спящим полицейским» лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».
Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса. Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педали сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации. Установлено, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она.
Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто.
Haval Dargo: он вам не Танк! Ждали брутальный внедорожник, а получили взрослый кроссовер
В 2005 году автомобиль начали собирать в Китае под маркой Great Wall Hover. Внедорожник за время выпуска получил ряд обновлений. В 2020 году модель Haval Н5 начали производить в России. Следует признать, что за два десятилетия концептуально модель сохранила свои основыне черты: кузов на раме, передняя подвеска — независимая, торсионная, задняя подвеска — неразрезной мост на продольных рычагах и пружинах. Передний мост подключается жестко. Режимы «раздатки» включаются кнопками на передней панели. Дорожный просвет — 204 мм. В качестве силовой установки двухлитровый бензиновый двигатель от Mitsubishi с турбонаддувом. Крутящий момент — 250 Нм.
Коробка передач — шестиступенчатая МТ. Производить модель с автоматической коробкой передач не предусматривается. В оснащении базовой версии Comfort две подушки безопасности; климат-контроль; электропакет; круиз-контроль; мультимедийная система; датчики парковки сзади; подогрев передних сидений; ABS и ESP. В комплектации Premium имеются надувные шторки безопасности; камера заднего вида с динамическими линиями разметки; электрорегулировки водительского кресла; противотуманные фары; отделка сидений искусственной кожей. Нет бесключевого доступа в салон в Haval H5. Посадка специфичная, схожая с той, что применялась на рамных внедорожниках в девяностых и в начале двухтысячных японских производителей, когда постановка кресел следовало относить к низкой, спереди и сзади. За рулем водитель сидел с вытянутыми вперед ногами, а сзади пассажиры с приподнятыми коленями. Новый внедорожник Haval H5 совместил в себе что-то среднее от именитых предшественников.
Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для комфортного размещения ног вполне достаточно.
Это рамный аппарат с постоянным дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Идеологически это последователь Toyota Land Cruiser Prado, собственно, и габариты у них схожи: длина «китайца» — 4856 мм, ширина — 1926 мм, высота — 1900 мм. Он на 16 мм длиннее, на 41 мм шире и на 15 мм выше, чем Prado. Представлены 3 мотора Источник: Дмитрий Косенко На наш рынок автомобиль поставляется с наддувными 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 218 или 245 сил, а также с 190-сильным дизелем. Коробка передач — 8-ступенчатый гидроавтомат ZF, три уровня комплектаций. Итак, поговорим об основных достоинствах автомобиля.
Управление тягой Разгон — 10 секунд до сотни Источник: Дмитрий Косенко Посмотрев на 218 бензиновых «лошадей» в СТС, я поначалу подумал: маловато будет. Как же мы поедем на 2,3-тонной машине? Но этот двигатель со своими 380 Нм крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении. Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер.
Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет.
RU В нашей топовой комплектации салон автомобиля выглядит почти как премиальный — коричневая кожа, аккуратная подгонка деталей, хороший пластик, симпатичные вставки под дерево. Удобный толстый обод рулевого колеса, удобная крупная металлизированная рукоять АКПП, да и вообще с эргономикой в целом всё в порядке, всё на своих местах. RU «Прадо» за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь. Диапазон стоимости — 4 399 000—4 799 000 рублей в зависимости от мотора и оснащенности. В самом топе у вас будут и панорамная крыша, и контроль полосы движения, и система предотвращения столкновений, и память сидений, и даже лазерная подсветка пространства около дверей. И много чего еще. А теперь поговорим о тонких моментах.
RU Все-таки эта машина из 2015 года, и здесь есть вещи, которые можно считать устаревшими. К примеру, компоновку передней панели простой формы с банальными закруглениями. Или вот эти компактные «подоконники» на дверях — видите, какие они тонкие, как у легковушки. У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие. Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка. А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл. RU В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство. Как сообщалось , за 9 месяцев 2023 года китайская Great Wall четырехкратно увеличила продажи на российском рынке, реализовав более 84,5 тыс.
Читайте также
- Официальный дилер Haval (Хавейл) в Челябинске - автосалон Регинас
- Интерьер и экстерьер нового Хавал Н9
- «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
- Haval представит новый рамный внедорожник в России
- Новый Haval H9 отправился к китайским дилерам
«Хавейл» назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
Главная → Новости → Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус. Официальный дилерский центр Хавал в Липецке ГК Ринг предоставляет уникальную возможность приобрести новые автомобили HAVAL 2024 года. Также в компании Haval сообщили о том, что в 2024 году на российском рынке появится новый внедорожник H5, компактный паркетник H3 и кроссовер Haval H7. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval.
В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден
Среди опций так называемый «зимний пакет», панорамная крыша, ряд систем помощи водителю, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В компании рассчитывают на неплохие продажи — 1000 автомобилей в месяц. Стоимость внедорожника составит 3,5—4 млн рублей.
Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л.
Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше!
За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.
Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут.
Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк.
С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно.
Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600.
Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас.
Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL.
Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось.
Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное.
То есть китайскую модель потенциально можно превратить в полноценный кемпер. Но из-за рамной конструкции кузова водителям и пассажирам высокого роста, возможно, будет недостаточно свободного пространства над головой. В то же время автомобиль просторный внутри. Поэтому указанный минус можно частично компенсировать, подобрав соответствующие настройки для сидений. Большая колесная база приносит с собой еще одно выраженное преимущество Haval H5 над конкурентами: ни у одного из одноклассников новинки нет столько свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Но между ними отсутствует подлокотник.
В то же время разработчики предусмотрели специальные дверные ручки, благодаря которым даже дети не будут испытывать проблем при открытии створок. Плюсом китайской новинки назвали просторный багажник, длина которого может достигать двух метров. Но и в этом случае был выявлен незначительный недостаток: при складывании второго ряда сидений необходимо откидывать подушки. Все посадочные места тоже получили положительные оценки за свой комфорт.
Haval H9 - это новый автомобиль, который имеет идентичный дизайн с Haval Raptor и предлагается с двумя вариантами двигателя: бензиновый 224 л. Коробка передач в бензиновой версии - восьмиступенчатая автоматическая, в дизельной - девятиступенчатая. Технические параметры внедорожника Haval H9 составляет в длину — 4 950 мм, в ширину — 1 960 мм, в высоту — 1 930 мм.
Колесная база равна 2 850 мм.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Внедорожники | Компания Haval привезет в Россию рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный на китайском рынке в прошлом году. |
Haval H6 — цены, фото | Авто - 2 июля 2022 - Новости Самары - |
Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию | | В России обновились цены на большой внедорожник Haval H5 длиной почти 5,2 метра. |
Haval показал новый внедорожник Raptor / Официальный дилер Автомир Москва | Несмотря на статус внедорожника, Haval H5 оснащается полным приводом с электромагнитной муфтой, что более характерно для кроссоверов. |
Haval представит новый рамный внедорожник в России
Главная → Новости → Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус. Сборку нового Хавал Н5 локализуют в Туле, а на рынке данный внедорожник должен появиться в августе двадцать четвертого. Одной из самых интересных премьер для россиян на открывшемся сегодня в Пекине автосалоне стал внедорожник Haval H9 нового поколения. Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям. Ещё одна новинка это огромный рамный внедорожник Haval H5. Выгодно купить HAVAL у официального дилера АВИЛОН в Москве. Продажа HAVAL 2022-2023 года в кредит.
Комментарии
- Рамный внедорожник Haval H5 покинул российский рынок
- HAVAL Автопрестиж - Официальный дилер HAVAL в Крыму.
- Какие автомобильные датчики легко «убить» во время сильного дождя
- Haval H6 — цены, фото
- Последние публикации
- Новости и статьи Haval Club - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл)
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Третий рад сидений для нового H5 при всем при этом не предусмотрен, зато автомобиль может похвастать багажником, вмещающим до 2116 литров поклажи. Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами.
Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 22 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Дизель имеет отдачу 166 л. А вот бензиновый агрегат представлен в двух версиях — 197 и 224 л.
Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов.
На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.
Машина получила полностью оцинкованный кузов, за исключением крыши: там будет или люк, или панорамное остекление в зависимости от комплектации. Для кого? Давайте подумаем, кого заинтересует такая машина? Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки. Звучит размыто, но суть в том, что такая машина может быть единственной в семье, и при этом полезной.
Какие автомобильные датчики легко «убить» во время сильного дождя
- Спецпредложения на подержанные автомобили
- Новости Haval — ДРАЙВ
- Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
- Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
- Проходимость
- Ещё на эту тему
Китайская Great Wall отзывает в РФ 55 тысяч автомобилей Haval
Концерн Great Wall Motor (GWM) выведет на российский рынок внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный в 2023 году. Внедорожник Haval H9 второго поколения получил разрешение на массовое производство в Китае, и таким образом точные характеристики новинки оказались рассекречены китайским. «Это рамный внедорожник с премиальным дизайном — одна из главных новинок Haval в Пекине. Китайский автопроизводитель Haval планирует продемонстрировать в России новый рамный внедорожник Haval H5. 10 октября 2023 стартовали продажи массивного внедорожника под названием Haval Raptor. Главная → Новости → Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус.
Внедорожники
Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3. Одним внедорожником H5, который должен официально выйти на российский рынок в 2024 году, марка Haval, похоже, не ограничится. Спешим сообщить Вам прекрасную новость: 29 июля в Автоэкспресс HAVAL будет проводится презентация новой модели HAVAL DARGO! Haval H9 дебютировал на Пекинском международном автосалоне. Главная Новости Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике.
Главная премьера Пекина – новый Haval H9!
HAVAL представляет комплектации нового внедорожника HAVAL H5 для российского рынка. Внедорожник нового модельного года во всех комплектациях получил мультимедийную систему с экраном 9 дюймов и цифровую приборную панель с конфигурацией, как на новом Haval F7/F7x. Купить новые автомобили HAVAL в автосалоне в Крыму. Haval H5 представляет собой ремикс внедорожник начала 2000-х, так что современной конструкцию не назвать. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.