Новости вероника кожухарова

Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ.

Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон

За право выступать на одной сцене с 33-летней виртуозной исполнительницей борются лучшие оркестры. Сегодня она окружена любовью, в которую когда-то отказывалась верить. Трехлетнюю Вику вместе с маленьким братом родная мама в буквальном смысле слова выкинула на улицу, и несколько жестоких лет они провели в детском доме. В конце 80-х семилетнюю Веронику и ее брата Сашу взяла к себе Ирина Кожухарова.

Начало в 16. Вход по бесплатным пригласительным билетам.

Впоследствии, принимала участие в мастер-классах во французском Европейском институте саксофонистов, в международном конгрессе саксофонистов, проходившем в Словении. Далее, в 2013 году, Вероника совместно с японской органисткой Хироко Иноуэ выпустила музыкальный альбом под названием «С любовью к…». Является организатором и ведущей мастер-классов. Так же, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в социально-значимых мероприятиях.

И именно про любовь, про вечную любовь я буду не играть, а говорить со зрителями. Как я всегда и делаю. Любая музыка в моём репертуаре не появляется случайно, она появляется только тогда, когда мной что-то прожито и прочувствовано.

«Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет»

Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте.

Такси уже стояло у ворот.

Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Я, конечно же, не отказался от просмотра свеженького для меня боевичка с Ван Даммом, и в итоге остался в полном восторге от этого просмотра.

Один Ван Дамм - хорошо, а два - еще лучше. Лично мне очень понравилось, как Жан Клод смог отыграть двух абсолютно разных по характеру и поведению персонажей. И я скажу вам, что это даже наверное мой любимый фильм с этим актером.

Поэтому, сегодня я... Про это необходимо знать перед поездкой в Голландию! Амстердам имеет репутацию очень свободного и раскрепощённого города.

Она тонко чувствует и знает, где нужно отступить в музыке, где, наоборот, усилить. Очень часто бывает, что музыканты не срабатываются, тут же у нас с Хироко получилось полное взаимопонимание. Что касается Чулпан, то с ней у нас есть новый проект "Когда в души идешь - как в руки…" на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Также у нас был совместный проект с Чулпан и Хироко, где звучат произведения японских авторов. Чулпан настолько чувствует слово, переживает каждое мгновение на сцене — невероятная энергия, вера, сила. Этот проект был и интересен, и сложен, и драматичен одновременно, просто на разрыв. Может ли в эту программу включаться музыка других композиторов?

Вероника Кожухарова: - Чисто теоретически, я думаю, это возможно. С другой стороны, наверное, нет. У меня такое ощущение. Возможно, мы добавим какие-то миниатюры, но основа, непременно, останется. Григорий Ковалев: - Есть просто два уникальных момента. Первый момент касается творчества этого тандема — Вероника и Хироко. Дело в том, что у них есть такая негласная договоренность: Хироко не играет ни с каким другим саксофонистом, кроме Вероники, а Вероника, в свою очередь, не играет ни с каким другим органистом, кроме Хироко.

Эта творческая преданность становится еще более ценна, когда слушаешь их выступление. Второй важный момент — у этого творческого организма, дуэта Хироко и Вероники, есть уникальное право исполнять музыкальные композиции современных авторов, которые сами дали на это согласие. Что касается возможности для смены программы, может быть, и да, все течет, все меняется, страна у нас большая. У нас запланированы выступления в Казани, Перми, других городах. Мы ведем переговоры и о концертах за рубежом в том числе в Германии, Англии , так что в зависимости от города или страны возможны какие-то изменения в программе. Это лично мое мнение.

Благодаря гранту девочка занимается с педагогом Российской академии им. Гнесиных Дарьей Карплюк Богдановой. Мастер-классы помогают детальней разбираться в музыке.

Она играет народные произведения, а сейчас подключили классические, что более сложно исполнить технически. На финальном концерте Вика выступила с лучшими учениками при полном зале. Девочка любит устраивать концерты для своей семьи. Может сыграть на домре, но чаще ее просят спеть. А хотите я вам спою? Отказаться от выступления одного из лучших музыкантов Крыма по версии столичных педагогов было бы неразумно. И Виктория запела сильным голосом. Эту девочку ждет великое будущее. В музыкальную школу Полина пошла по совету… врачей.

В 3 года девочка переболела бронхитом, и ей порекомендовали заниматься музыкой с духовым инструментом. Сначала она натренировала свои легкие на блокфлейте, а потом уже перешла на саксофон, влюбившись в его красивое звучание. Полина Гордеева. Полина попала на мастер-класс к самой Веронике Кожухаровой. Эта встреча во многом изменила жизнь девушки. Но в Симферополе я нашла потрясающего педагога, а сейчас у меня появилась мотивация достичь такого же высокого уровня, как Вероника. Так что через год я буду поступать в музыкальное училище. Сегодня Полина оттачивает мастерство игры на саксофоне со своим педагогом, готовится к поступлению в музучилище, выступает в школе, на праздниках, в центрах для детей с различными заболеваниями. В дальнейшем хочет развиваться в джазовом направлении.

Милая и утонченная Яна Мельник - студентка 4-го курса Крымского университета культуры, искусств и туризма по специальности «академический вокал».

2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»

Вероника Кожухарова | Официальная группа 2024 | ВКонтакте Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты.
«Сновидения» наяву: дуэт органа и саксофона В январе 2024 года общественность была шокирована новостью о том, что муж Вероники Кожухаровой, известной предпринимательницы и благотворительницы, подал на развод.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой" Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонистов мира.

Социальный проект

Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Российская саксофонистка Вероника Кожухарова столкнулась с трудностями при получении визы для въезда в Японию. Так Вероника Кожухарова окончила колледж, а затем Академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов. Вероника Кожухарова и Александр Болдачев. Два российских виртуоза удивили музыкальную Москву на арфовом фестивале City Starlights.

Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой

Микаела Таривердиева, который, по ее убеждению, является олицетворением синтеза русской и армянской культур. Я впервые в Армении и меня удивила доброта и открытость людей, восхитила красота природы. Что касается нашего дуэта, то мы — каждый со своим инструментом — стараемся выходить из зоны комфорта, и это нас объединяет. Саксофон — один из самых молодых инструментов, а орган — один из самых старинных. Нас вдохновляет и завораживает то, как они звучат вместе", — сказала она.

Главным образом оттого, что меня впечатлил красивый преподаватель. Но мама сказала: «Пойми, флейта — это для девочек, которые любят банты и рюши и учатся на пятерки.

А саксофон придуман для девочек, которые гоняют на велосипедах, играют в футбол». А поскольку я была девочкой, которая играла в футбол и гоняла на велике, вопрос был решен — я занялась саксофоном. Что предопределило такой успех? Судьбоносность была в том, что я страшно влюбилась в саксофон. Он был рыжий, и меня обзывали рыжей. Я с ним засыпала. Он был в футляре, который я считала его колыбелькой.

А утром, проснувшись, я открывала футляр, целовала его и говорила «Доброе утро! Я чувствую его кожей. Это, я понимаю, звучит странно, но когда в моей жизни есть гармония, для меня это неважно. Это мой друг и союзник. Однажды перед выступлением в Лондоне я сильно разболелась, температура была за 38. Кое-как, собравшись, выползла на сцену. После концерта я чувствовала себя прекрасно, температура пришла в норму.

Так что саксофон еще и моя микстура! Он же рассыплется»? А я ответила ему: «Но пока не рассыпался! Я знаю, что могу вытащить из саксофона еще и не такое! У меня же это было как аврал — концентрированно. Отчасти поэтому крепиться и выживать — это мое кредо. Когда было нелегко, я говорила себе: «Держись, тебе же было гораздо труднее».

Ведь взлет был таким стремительным.

Я обдумала услышанное и решила, что мама права. Два месяца мне потребовалось, чтобы раскрыться перед саксофоном. Но когда это случилось, я в него влюбилась. Немного пообщавшись с человеком, я могу назвать инструменты, которые ему больше подойдут.

Также я даю уроки игры на саксофоне. К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться.

Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше. Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке?

Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке.

О «демоне», который может проснуться в ребенке. И о свете, который скрыт в каждом. Еще слова о том, как важно быть искренним с ребенком и показывать ему свои чувства. И как иногда важно отойти в сторону и перестать воспитывать, чтобы у ребенка был «коридор воздуха» - помолчать, подумать, побыть с собой. Вероника говорит о своем пути как о личной судьбе и не считает свой опыт универсальным. Ей претит и это нам особенно импонирует образ «сироты всея Руси» или «Золушки из приемной семьи».

Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое

А поскольку я была девочкой, которая играла в футбол и гоняла на велике, вопрос был решен — я занялась саксофоном. Что предопределило такой успех? Судьбоносность была в том, что я страшно влюбилась в саксофон. Он был рыжий, и меня обзывали рыжей.

Я с ним засыпала. Он был в футляре, который я считала его колыбелькой. А утром, проснувшись, я открывала футляр, целовала его и говорила «Доброе утро!

Я чувствую его кожей. Это, я понимаю, звучит странно, но когда в моей жизни есть гармония, для меня это неважно. Это мой друг и союзник.

Однажды перед выступлением в Лондоне я сильно разболелась, температура была за 38. Кое-как, собравшись, выползла на сцену. После концерта я чувствовала себя прекрасно, температура пришла в норму.

Так что саксофон еще и моя микстура! Он же рассыплется»? А я ответила ему: «Но пока не рассыпался!

Я знаю, что могу вытащить из саксофона еще и не такое! У меня же это было как аврал — концентрированно. Отчасти поэтому крепиться и выживать — это мое кредо.

Когда было нелегко, я говорила себе: «Держись, тебе же было гораздо труднее». Ведь взлет был таким стремительным. Опять же благодаря маме.

Когда я выиграла международный конкурс, начались разговоры, дескать, это юный Моцарт. В 12 лет я уже играла с видными музыкантами.

Мне стало страшно. Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше? Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет. Всё временно, поэтому не стоит привязываться к вещам и обстановке. Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете.

Как это происходило? У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства. Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка? Через три года появится кто-то, кто сыграет еще быстрее, а где будешь ты? Я помню ее глаза, жесты, слезы. Обычно у меня есть, что ответить, а тут будто обухом по голове ударили. Была вторая, третья, четвертая попытка, но ничего не получалось, я расплакалась, обняла саксофон, а мама сидела рядом. Казалось, рухнуло всё, что представляло для меня ценность. Что сейчас мама говорит про Вашу игру?

Я до сих пор дико боюсь, потому что это самый авторитетный для меня человек. Казалось бы, уже не надо ничего никому доказывать, но каждый раз, где бы я ни играла, мысль о том, что в зале мама, не дает покоя. В такие дни я не разговариваю ни с кем, даже с ней, потому что коплю энергию.

А тем, кому услышать Веронику ещё не довелось, советуем не пропускать подобные концерты. С такими музыкантами сотрудничают все — от Юрия Башмета до Чулпан Хаматовой. Что же до зарубежного признания, то приведём лишь один пример. Вероника является официальным представителем французской фирмы Selmer и обладателем уникального саксофона, подаренного ей самим Патриком Селмером. Партнёром Кожухаровой выступает феноменальный арфист и композитор Александр Болдачёв.

Безусловно, но думаю, что самые откровенные разговоры происходят на кухне, когда ты в тапочках. Всегда подчеркиваю, что я — саксофонистКА, хотя и не считаю, что музыка делится по гендерному признаку. У каждого инструмента есть своя энергетика и характер. Саксофон, как мне кажется, не приемлет слабых. Я искала свой звук много лет, это очень мучительная история. Сейчас все чаще — show must go on: везде быстро-быстро-быстро, чтобы искры летели. Технику может наработать каждый музыкант, но не это основа в музыке. Звук рождается душой. Музыканты часто говорят, что если хотя бы три человека из зала поняли их, это победа. После выступлений мне часто оставляют сообщения в соцсетях. Я ничего не поняла, а человек рассказал, что не был моим поклонником и случайно пришел на этот концерт. Он планировал расстаться с жизнью, и каждый день в течение месяца, который себе отвел, куда-то ходил, так сказать, напоследок. После моего концерта понял, что еще рано. Для меня это стало фундаментом: я вдруг пересмотрела очень многие вещи и бесконечно благодарна этому парню. Его встряхнула музыка, а меня встряхнуло его письмо. Хочешь-не хочешь, а после этого ты будешь очень качественно подходить к тому, что делаешь. Есть версия о частоте концертов, которая сводится к частоте исповедей — раз в неделю, не чаще. Все остальное время — это подготовка, когда нужно сформулировать мысли, накопить внутренние силы и пр. К сожалению, сейчас тенденция такая — из качества в количество. Да, бывают концерты, когда тебя так заряжает публика, что готов сразу же сыграть по второму кругу, а бывает иначе. Я не хочу превращать музыку в погоню за цифрой.

Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»

Результатом сотрудничества саксофонистки Вероники Кожухаровой и калининградской органистки Хироко Иноуэ стала изысканная программа «Сновидения», включившая в себя. У нас есть Вероника Кожухарова-младшая, из последней пятерки. артистам стоя, это было что-то невероятное, – рассказала художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова.

Вероника Кожухарова

Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова» артистам стоя, это было что-то невероятное, – рассказала художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова.
Кожухарова Вероника (саксофон) | Белорусская государственная филармония Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон».
Концерт саксофона с органом В настоящее время Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине уникальным виртуозом саксофона.
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью" 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня.
Журнал Международная жизнь - Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова» В настоящее время Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине уникальным виртуозом саксофона.

Вероника Кожухарова теперь знаменита на весь мир. А родная мать выкинула ее на снег в 3 года

Однако, несмотря на свою занятость, эта хрупкая девушка с красивыми глазами и ровным голосом — человек общительный, а когда она берет в руки саксофон, кажется, со слушателями говорит ее душа. Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». Почему его пришлось ждать так долго? К тому же этот диск — сразу на трех языках: английском, японском и русском. Перевод, согласование… Вот почему. Хотя мастер-запись уже готова. Это с чем связано? Я ведь не только музыку слушаю, но и читаю много стихов. И современных авторов, и классику: Марину Цветаеву, Беллу Ахмадулину. Пастернака очень люблю. В проекте «Слова и музыка» с Давидом Шнейдером в основном я исполняю произведения Астора Пьяццоллы, но и мои композиции есть.

Если же говорить о спектакле «Час, когда в души идешь — как в руки» с Чулпан Хаматовой, то там моих сочинений практически нет. Звучит Глюк, Вангелис — классика, в общем. Премьера была в Петербурге 23 и 24 февраля. Таланта к этому нет. Но я их очень люблю слушать и читать. Поэзия меня вдохновляет. Ну и просто помогает понимать жизнь. Вот, к примеру, у Пастернака есть стихотворение, которое мне кажется актуальным в наши дни, — «Быть знаменитым некрасиво».

Репертуар Вероники Кожухаровой огромен. Он включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, а также десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности. В том числе, множество авторских и авангардных произведений. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка". В 2013 года вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой саксофон и Хироку Иноуэ орган под названием "С любовью к... На композицию "Коктебель" снят клип.

Маленькая, хрупкая, очень искренняя, с феноменальной работоспособностью. Человек, которому веришь с первой минуты знакомства. С очень сильной волей, готовая отзываться на чужую боль и радость, она ведет не только большую гастрольную деятельность, мастер-классы, но и участвует в благотворительных акциях. А еще она очень благодарный человек. Музыка — это храм, где заканчиваются слова, и со слушателем говорит душа. Говорит чувствами и эмоциями. А поскольку эмоции всегда разные, одно и то же произведение я каждый раз играю иначе». И это не пустые слова. Тот, кто не видел, КАК она играет, много потерял. Идет такая самоотдача — инструменту, музыке — что происходящее на сцене иначе как беседой, исповедью, таинством не назовешь. Да и может ли быть иначе у человека, который считает сцену своим домом, а музыку проводником в общении с людьми. Она не просто играет для пришедших на концерт — она разговаривает со слушателями посредством своего любимого инструмента. О Веронике можно говорить бесконечно много — в превосходной степени. Да и как не восхищаться человеком, который сделал себя сам благодаря упорному труду и твердому характеру. Девчушка, попавшая в 7 лет в приемную семью, в 11 уже становится победительницей двух международных конкурсов — «Музы и дети» и «Юный виртуоз», а через год — стипендиатом программы «Новые имена планеты». В 14 уезжает из дома в Москву и поступает в Академию Гнесиных. Здесь педагог М. Шапошникова знакомит её с мастерством профессора Парижской консерватории Клода Делянга, мастер-классы которого собирают звезд классического авангардного саксофона со всего мира, т. И появляется мечта стать его ученицей. Мама, очень чуткий, добрый и отзывчивый человек, помогает мечте осуществиться.

Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ Х. На мой взгляд, орган и саксофон — это один из самых красивых ансамблей по звучанию. История инструментов, конечно, совершенно разная, но их звучание очень гармонично сочетается между собой. Мне нравится даже не столько сочетание органа и саксофона, сколько сама Вероника как музыкант. Она может извлечь такой звук, который я в принципе нигде больше не слышала. Особенно, когда она играет на ppp: мы становимся свидетелями рождения музыки из ничего. На самом деле, для духовиков это самое сложное, высший пилотаж — когда нет начала звука. Вероника этим владеет в совершенстве. Когда слышишь это, ты понимаешь, с кем ты на одной сцене, и испытываешь огромное счастье и вместе с тем — ответственность». Программа концерта 17 ноября включала в себя необычайное разнообразие стилей и эпох: с одной стороны, в нее вошла барочная музыка И. Баха, с другой — «Пляска смерти» К. Сен-Санса, а также сочинения таких современных композиторов, как Дж. Раттер Великобритания и Ю. Тояма Япония. В завершении концерта прозвучала музыка А. Пьяццоллы — любимого композитора Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ, пьесы которого становятся украшением практически каждого их концерта. Необычное сочетание органа и саксофона редко встречается не только среди исполнителей, но и в композиторской практике. На концерте прозвучало «Pipedreams» Э. Соколова — единственное из всей программы произведение, написанное специально для такого необычного ансамбля.

Что еще почитать

  • Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура» - Земляки
  • Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое
  • вероника кожухарова личная жизнь | Дзен
  • Вероника Кожухарова. Саксофон

Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"

последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Вероника КОЖУХАРОВА является известным музыкантом и поистине виртуозным. всемирно известная саксофонистка. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. Вероника Кожухарова в настоящий момент является одним из лучших саксофонистов в мире. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор.

Вероника Кожухарова теперь знаменита на весь мир. А родная мать выкинула ее на снег в 3 года

это было что-то невероятное, — говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония).

Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою»

Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ доказали, что музыка может быть универсальным языком, способным связывать разные народы и традиции. Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонистов мира. Её ждут полные залы по всему миру, а концертный график расписан на год вперёд. Она воспитывалась в детдоме и пробивалась сама. И несмотря на молодой возраст. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. одна из самых блистательных саксофонисток мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий