Новости вероника кожухарова

Саксофонистка Вероника Кожухарова про город одиночек, исповедь на сцене и поиск своего звука.

Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»

В Симферополе при поддержке банка РНКБ реализован масштабный образовательный проект для любителей музыки «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой». Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор РИА Новости.

Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025

говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонистов мира. Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония). одна из самых блистательных саксофонисток мира.

Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»

А вторая идейная вдохновительница проекта - уроженка Пензенской области Наталья Городиская, приемная мама, у которой - десять детей. Друзья и знакомые женщин считают, что проект принесет только пользу. Я приветствую этот проект», - заявила кинорежиссер Алла Сурикова. Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. Девушка надеется, что ее история поможет людям «найти свой кислород» и посмотреть на мир другими глазами.

Все вырученные от концерта средства пойдут на строительство центра для детей-инвалидов «Дом Вероники», сообщает ТРК «Экспресс».

В ней мастер работал над улучшением звучания бас-кларнета, в результате тот расширяет диапазон звучания, меняет форму и становится похожим на курительную трубку. Новый инструмент получил название саксофон то есть «звук, найденный Саксом» и был запатентован в 1846 году. В 1857 году Адольф Сакс организовал класс саксофона в Парижской консерватории. Кроме того, мастеру обязана своим появлением целая группа духовых инструментов — саксгорнов. Но поначалу его мнение разделяли далеко не все.

Были и консерваторы, которые завязали против Сакса активную борьбу. Многолетние интриги и судебные тяжбы в итоге разоряют фирму и подрывают здоровье талантливого мастера.

Мы пригласили Веронику Кожухарову в гости. И однажды она появилась в нашей студии. Все мы родом из детства Вероника: Здравствуйте! С детских воспоминаний и начался наш обстоятельный откровенный разговор… Вероника: С трех лет я уже очень хорошо всё помню. Как что было.

С трех лет… Когда нас фактически выкинули на улицу. Вот… Вот мы на улице, вот мы лежим, вот у меня брат. И когда я поняла, что… ну, в общем, еще есть мой брат, который младше меня, и ощущение того, что я ответственна за него, что кроме меня у него больше никого нет… Вот это абсолютное чувство, которое меня посетило. Вероника: Это был август, я помню, конец августа. Может быть, семь. Ну, а вот, возвращаясь назад, жизнь до?.. Вероника: До семьи.

Что-то вспоминается? Или вообще вы стерли все это из своей памяти? Вероника: Если и вспоминается, что бывает сейчас крайне редко, с учетом того, что огромное количество лет прошло и, наверное, еще с учетом того, что… наверное, вспоминается очень часто у тех детей, которые не могут простить. Которые не могут все-таки понять и принять ту ситуацию, что с ними это когда-то случилось. Безусловно… Корр. Вероника: Мне как-то в этом плане и проще, и сложнее, потому что я такой человек, что… Ну, если очень-очень сильно больно, я не собираюсь это… во всяком случае, тогда, в семь лет, я была крайне негативно к тому, чтобы об этом говорить… и с очень такой некоей агрессией относилась к подобным разговорам, в связи с тем, что, наверное, это все было… ммм… по живому. Непонятно: почему так, почему со мной?..

Безусловно, эти вопросы как у живого человека, возникали: в чем моя вина, что пошло не так, и так далее. Но когда я находилась, скажем, в детском доме, было очень много вопросов. Их был миллион. И практически ни одного ответа. Я просто, собственно, лет в шесть, наверное, в пять, поняла, что это какой-то замкнутый круг. Я так могу до бесконечности. И я видела детей, наблюдала, что они этим как-то так очень всегда утрировали.

Таким образом они хотели вызвать какую-то жалость, чтобы их забрали. Знаете как… Некое такое отчаяние детское. Но это я поняла лет в 15-16. Имеется в виду, что… в пять лет мне казалось, что они такие все слабаки, и зачем они рассказывают, и зачем вызывать к себе жалость? И у меня шла агрессия по отношению к этим детям, что «вы же тоже люди»… Ну, у меня всегда это было, присутствовало с детства: «Мы же тоже люди», и «Ну и что, что нас, там, не знаю, оскорбляют, унижают?.. Я не знаю, почему. И… Ну агрессия, конечно, была.

Я никогда не любила и не люблю, собственно, до сих пор, вызывать какую-либо жалость. И неважно, даже если такой момент, когда уже караул и действительно надо попросить кого-то о помощи… Но вот у меня — нет… Есть такое: «Нет. Значит, так надо. Значит, надо мне это пройти. Для чего — я потом разберусь». Ну то есть у меня вот такое: «Потом я пойму когда-нибудь». Ну… пока это так.

Первый день, когда увидела маму… Остался ли он в памяти? Вероника: Да, помню. Более того… Ну я говорю, что я находилась, опять же, среди детей, очень многие которые мечтали, чтобы его забрали в семью. Эти дети добивались того, чтобы на них обратили внимание, чтобы их забрали. Еще раз повторяю, что это некое отчаяние детское: «Заберите, как угодно, я вам готов лгать, я могу… целовать вам руки, я готов все, что угодно, хотите, там спрыгну с кры…» Ну вот какое-то вот абсолютно такое отчаяние. Я очень не любила лгать. Прежде всего, себе.

Для меня слово «обещаю» — это, наверное, где-то созвучно слову «клянусь». Для меня это очень серьезное слово, и поэтому я его редко произношу очень, это слово. Потому что я понимаю, что если я уже сказала, то действительно это надо обязательно выполнить. Поэтому, говорить, что я обещаю, что я буду хорошей, и так далее… естественно, я этого не говорила. Более того, я даже не хотела, чтобы меня забирали. Ну как-то вот невольно, какая-то, наверное, ответственность, что вот меня забрали в надежде, что я буду хорошо себя вести. Знаете, как-то так вот.

И вдруг за вами приходят… Вероника: Вдруг за мной приходят. Я была очень равнодушна, достаточно равнодушна. Ну как? Это внешне была равнодушна, на самом деле, внутренне у меня был панический страх. Я не знала, что это за люди, что это за человек, вообще, что меня ждет. Тут-то уже как-то… И даже с детьми ты знаком, и тебя все знают, и воспитатели, и ты знаешь, в случае, если ты сделаешь то-то, то понесешь наказание такое-то… а если скажешь то-то, значит, ответишь за это, и так далее. Ну, в общем, было уже как-то так вот… Уже я была, как… в своей колее.

Когда же пришел новый человек вот в лице моей мамы, мне было… помню, мне было просто очень страшно: я не понимала, куда меня везут, зачем меня везут, кому это надо? Я же… ну как… Я не считаю, что я была плохим ребенком, но, во всяком случае, мне это внушили.

Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее.

Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому.

И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент.

Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит!

А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг?

Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением.

Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается.

Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это?

Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой? Почему я должна ощущать, что она моя мама?

Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно.

Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства. Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка.

Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится. Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было.

В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да? Вот такой я была.

Ну когда была в детском доме. И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой.

А для начала у меня вот это был просто очень близкий для меня друг. Мне так было психологически спокойно воспринимать, что это для меня друг. Это просто человек, с которым я могу поговорить обо всем.

Я могу с ней пофилософствовать, я могу даже ему какую-нибудь, там, глупость сказать, и… разобраться в чем-то. Ну вот так, да. Вероника: Да, я очень счастлива.

Сейчас да, конечно… Смеется. Ну и тогда, конечно, имеется в виду, когда я была маленькой. Когда я попала только в семью, и когда прошел этот момент адаптации… Я же в 14 лет приехала одна в Москву и стала учиться.

У меня была цель — стать саксофонисткой, закончить, там, Гнесинку, училище, академию, потом аспирантуру… И только тогда, на самом деле, в 15 лет, я поняла, что… О боже, спасибо тебе большое! Если б я родилась, скажем, в самой обычной семье, кто знает… Я б, наверное, бы струсила или не выдержала того периода… этот 96 год… 96-97… Остаться одной, в Москве… когда нет мамы, когда не было мобильных телефонов, компьютеров и так далее. И когда ты здесь опять один на один… и вот у меня такое, знаете, некая такая дежавю сложилась.

И я одна, и тут я уже борюсь за свое будущее. И на самом деле, вспоминая, когда я была в детском доме, мне даже помогало это вспоминание. Потому что, знаете, столько боли… И тогда я поняла для себя, в 15 лет я открыла это, что, оказывается, она все еще есть, а мне казалось, что она уже прошла… оказывается, нет… И когда ты через голод, через холод… начинаешь все равно играть, и ты понимаешь, что ты это делаешь не ради себя, а что вот кто-то там сейчас находится в детском доме или в интернате… и который тоже очень хочет семью, и который понимает… Да, может быть, даже если он и не хочет в семью, но который понимает, что это чудовищная несправедливость, что я здесь и что я этого совершенно не достоин, и это правда.

Самое ужасное в том, что это правда — то, что ребенок… и он понимает, что он прав. И он понимает, что он ничего не может сделать. И что он там никто.

Не нужно его ни уважать, как-то считаться с ребенком, который находится в детском доме или в интернате… Поэтому… я как-то так вот для себя решила, что я хочу все больше, и больше, и больше, и конкурсы выигрывать, и так, и так… Не ради, знаете, потешить самолюбие, какое-то «я», эго какое-то… А просто сделать это ради детей, и чтобы люди, посмотрев на меня, не знаю… по моему примеру… И те же самые дети понимали даже в самые моменты отчаяния, что это не конец. И что можно вот так жить и выйти из ничего и никого. И все-таки добиться того, что… зал будет тебе стоять и аплодировать.

Ты будешь играть, а люди будут плакать. И что… то, что ты играешь… ты такой настоящий, ты везде настоящий.

Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой

Сама же саксофонистка не теряет надежды урегулировать неувязку мирным путем. Времени на утряску недоразумения осталось не так уж и много - концерт в Стране восходящего солнца запланирован на 17 ноября. Напоминаем, что Крым воссоединился с Россией весной 2014 года, после народного референдума. Большая часть жителей региона высказалась за вхождение в состав Российской Федерации.

В том числе, множество авторских и авангардных произведений. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка". В 2013 года вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой саксофон и Хироку Иноуэ орган под названием "С любовью к... На композицию "Коктебель" снят клип.

Вероника Кожухарова — известный музыкант и поистине виртуозный исполнитель. Одновременно с концертной деятельностью Вероника проводит мастер-классы.

Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ доказали, что музыка может быть универсальным языком, способным связывать разные народы и традиции. Концерт "От сердца к сердцу" стал по-настоящему незабываемым событием для всех любителей органной музыки. Все присутствующие ощутили глубокую эмоциональную связь между исполнителями и музыкой, которая перешла из сердца в сердце каждого зрителя. Соединение российской и японской музыкальной культуры создало неповторимое музыкальное пространство, где каждый мог открыть для себя что-то новое и удивительное.

Это приходит не сразу и стоит многих сил, но это возможно. Еще слова о личном пространстве, которое есть у каждого ребенка, и личном выборе, который каждый неизбежно делает в своей жизни. Родители и окружающие могут влиять на этот выбор, но сделает его сам человек. О «демоне», который может проснуться в ребенке. И о свете, который скрыт в каждом. Еще слова о том, как важно быть искренним с ребенком и показывать ему свои чувства.

Вероника Кожухарова. Саксофон

С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня. Одновременно с концертной деятельностью Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, участвует в благотворительных концертах. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой. Вероника Кожухарова в настоящий момент является одним из лучших саксофонистов в мире.

Вероника Кожухарова

Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты. артистам стоя, это было что-то невероятное, – рассказала художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор Александр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий