Новости вероника кожухарова

это было что-то невероятное, — говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине виртуозным исполнителем. Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая.

"Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой": финалисты проекта рассказали, как достигли успеха

Вероника по приглашению Пьера Кардена работала в Париже. С 2017 г. Гнесиных г. C 2018 г. В 2022 г. В 2015 г. Записала несколько дисков, в том числе и с японским органистом Хироко Иноуэ.

Калининградская областная филармония им. Светланова Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Она окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла.

Я хочу взять тебя в семью». Вероника испугалась. В детском доме она знала все законы жизни. А в семью она не верила. Привыкать было непросто. Вероника пыталась проявить характер, взаимопонимания с домочадцами не было. Были даже серьезные конфликты. Мне трудно было называть их «мама» и «папа». Сейчас я маму чувствую и знаю, что это самый большой мой друг. Человек, который ни разу меня не предал. Человек, никогда не оставлявший меня наедине с бедой или проблемой. Она говорила: «Если ты не хочешь называть меня мамой, я буду просто твоим другом». Пока ты этого не знаешь. Но знай: я тебя очень люблю», - однажды сказала ей мама. Тогда в семье Ирины Кожухаровой было уже семеро детей, и кровные, и приемные.

C 2018 г. В 2022 г. В 2015 г. Записала несколько дисков, в том числе и с японским органистом Хироко Иноуэ. О Веронике снято два фильма — «Вероника и саксофон» Алены Фетисовой для телеканала «Интер», «Голос одиночества» Алексея Шамраева по заказу благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, В 2016 году она дебютировала, как актриса, в художественном фильме Аллы Суриковой «Любовь и Cакс», где ее партнером стал артист Максим Аверин. Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы. Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты, участвует в социально значимых музыкальных мероприятиях.

«Сновидения» наяву: дуэт органа и саксофона

Вероника Кожухарова: Одинокий саксофон | Антонимы с Антоном Красовским - YouTube 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня.
Кожухарова Вероника (саксофон) | Свердловская государственная академическая филармония это было что-то невероятное, — говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова.
Вероника Кожухарова Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии «Звезда Театрала» 2 декабря в.

Выпуск 562

  • Выпуск 562
  • Читайте также
  • До последнего глотка
  • Кожухарова Вероника Александровна - Российский Саксофонист - Биография

Вне правил

В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой. Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая. Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии «Звезда Театрала» 2 декабря в.

Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»

Вероника Кожухарова: - Один философ сказал: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью". Я всегда очень внимательно прислушиваюсь ко всем отзывам, которые бывают после моих концертов. Люди говорят о том, какие они видели образы, что им представлялось, когда они слышали, как я играю, когда звучала музыка. И это было очень здорово собрать все в совокупности и назвать это "Сновидения". Это музыка написана специально для саксофона и органа, и нужно понимать, что в мире таких музыкантов — действительно единицы.

Особо хочу отметить музыку Элия Соколова. По моему мнению, его талант заключается в том, что в его произведениях нет солиста и концертмейстера. Есть два абсолютно полноценных музыкальных инструмента, два человека, где и орган, и саксофон вместе создают живой организм под названием "музыка". Есть и гармония, и борьба — все как в жизни, как у людей, и это уникально.

Это тот редкий случай, когда не нужно разбирать музыку — сразу понятно, о чем она. Также в этой программе мы не могли обойти стороной другого великого композитора — Астора Пьяццоллу. В том произведении, которое сыграем мы, изначально солирующей была скрипка, и я сделала переложение для саксофона. Откуда же вы берете силы?

Мы очень много ездим, выступаем перед разной публикой, и это очень заражает. И именно благодаря публике мы получаем такую колоссальную энергетику, что хочется еще и еще. Но какой бы ты ни был популярный и известный, никогда не нужно превозносить себя над другими, общаться с людьми свысока. Я помню очень поучительную историю.

У Юрия Башмета всегда была мечта отыграть концерт и уйти в полной тишине — без единого аплодисмента в зале, без единого звука со стороны зрителей. Это очень сложно. И один раз в жизни это желание исполнилось.

А это — нормальным детям привезли», — стала она мне объяснять. Я говорю: «А нормальным — это каким? Вот внучке моей, например, племяннику». Ну объяснить вам те ощущения, которые я тогда испытывала, очень сложно. Но помню, что это был такой, знаете… шок… И такой… только внутри какой-то крик о том, что… ну я не хуже, это точно. То есть вы меня не сломаете, вы мне не докажете, что я хуже, чем ваша внучка, или племянник, или еще кто-то. А что, может быть, даже я лучше.

Просто мне не дают возможности это проявить. Раз со мной так общаются, раз мне… а я не переношу лжи, я не переношу насилие, и я всегда буду, и говорила это прямо. Чем мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец. И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все. И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать.

И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят. И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест. Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь?

Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр.

Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже.

Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким.

Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите.

Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было? Я до сих пор, честно говоря, не понимаю. А бывает и такое, что играешь сложные концерты, а остановиться не можешь: в тебе столько силы, полета, что ты можешь играть и играть.

Усталости нет. Но оно заключается не в знакомстве с городом домами, достопримечательностями , а в знакомстве с энергетикой этого места, что происходит за счет людей. Я знакомлюсь с городом через зрителя. Видишь новую публику, и хочется скорее сыграть, поговорить с людьми, которые пришли на твой концерт, познакомиться с ними. А мой разговор — это моя музыка, я общаюсь со зрителем через саксофон. Я отчетливо помню свои ощущения, когда гастролировала в Лондоне. Я шла по городу и чувствовала невероятный дух этого города, энергетику. На выступлении мои ощущения повторились. Через людей я почувствовала то же самое. У нас был потрясающий энергообмен, до сих пор помню глаза зрителей.

Это невероятно. Когда я на сцене и общаюсь со зрителем посредством музыки, мне просто хорошо. Мой зритель меня трогает. Незабываемое ощущение, когда открываешь глаза и видишь слезы на лицах людей в зале. Понимаешь, что это не поддельные, а настоящие чувства, и люди не боятся их проявлять. Я в свою очередь не боюсь проявлять свои, у меня тоже могут выступить слезы, а в душе полет, и хочется играть и разговаривать дальше. Это ощущение счастья. Конечно нет. Это не потому, что вам надо туда идти, а потому что это ваш дом.

Далее, в 2013 году, Вероника совместно с японской органисткой Хироко Иноуэ выпустила музыкальный альбом под названием «С любовью к…». Является организатором и ведущей мастер-классов. Так же, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в социально-значимых мероприятиях. Является официальным представителем всемирно известной фирмы по производству духовых инструментов «Selmer».

Зрителями проекта РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» стали 2 тысячи человек

Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой" Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую.
Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой С 2011 года Вероника Кожухарова является официальным представителем французской фирмы “SELMER” и обладателем одного из трёх уникальных саксофонов.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой" Послушав историю Вероники Кожухаровой, директор Чебоксарского детского дома Маргарита Павлова вздыхает: жаль, что летом почти все воспитанники разъехались.
«Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет» В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ.
Вероника Кожухарова listen online Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ.

ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни

К сожалению, сейчас тенденция такая — из качества в количество. Да, бывают концерты, когда тебя так заряжает публика, что готов сразу же сыграть по второму кругу, а бывает иначе. Я не хочу превращать музыку в погоню за цифрой. Надо оставлять себе время на наполнение. Вы, насколько я знаю, довольно рано начали самостоятельную жизнь. В 14 лет, экстерном окончив школу, я поступила в училище им. Гнесиных и оказалась одна в Москве, это был мой выбор. Я родилась в Крыму, где солнце, природа, люди — все другое, и вдруг я иду по мегаполису, а там вокруг одиночки. Мне стало страшно.

Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше? Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет. Всё временно, поэтому не стоит привязываться к вещам и обстановке. Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете. Как это происходило?

У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства. Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка? Через три года появится кто-то, кто сыграет еще быстрее, а где будешь ты?

Участвовала в мастер-классах Европейского института саксофонистов Франция , Международного конгресса саксофонистов Словения , а также в мастер-классе французского профессора Клода Делянгла. Лауреат международных конкурсов. В 2016 году дебютировала как актриса в художественном фильме «Любовь и Cакс» режиссер — Алла Сурикова.

Они абсолютно не чужды для любого человека, они пропитаны счастьем и любовью, смертью и одиночеством. Все очень жизненно. Есть интересный дуэт с органисткой Хироко Иноуэ из Японии. Также есть трио: я, Чулпан Хаматова и Хороко Иноуэ. Кроме того, у меня большая программа и с симфоническими оркестрами и со струнными оркестрами. Также я работаю в тандеме с баянистом Айдаром Гайнуллиным. На моем официальном сайте можно найти видеоматериалы этих проектов. Но для меня самое важное в жизни — это оставаться естественной, поэтому как я выкладываюсь в России, так же я выкладываюсь за рубежом. В любой стране реакция зрителя бывает абсолютно разной. Бывают концерты, когда ты играешь, полностью отдаешься зрителю, готов уже упасть на колени перед публикой, а энергетическая отдача от зрителя совсем минимальна. Однажды я играла очень долгий и сложный концерт и при этом я на столько отдалась музыке, концерту, а взамен я не получила ничего. Энергообмена между публикой и мной не было. Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было? Я до сих пор, честно говоря, не понимаю. А бывает и такое, что играешь сложные концерты, а остановиться не можешь: в тебе столько силы, полета, что ты можешь играть и играть. Усталости нет. Но оно заключается не в знакомстве с городом домами, достопримечательностями , а в знакомстве с энергетикой этого места, что происходит за счет людей. Я знакомлюсь с городом через зрителя. Видишь новую публику, и хочется скорее сыграть, поговорить с людьми, которые пришли на твой концерт, познакомиться с ними. А мой разговор — это моя музыка, я общаюсь со зрителем через саксофон. Я отчетливо помню свои ощущения, когда гастролировала в Лондоне. Я шла по городу и чувствовала невероятный дух этого города, энергетику.

Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты, участвует в социально значимых музыкальных мероприятиях, сотрудничает с кино фильм «Любовь и Сакс» и телевидением. В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. На этот раз в программе Международного фестиваля «Янтарное ожерелье» Кожухарова сыграет с Камерным оркестром областной филармонии: концерт для саксофона и струнного оркестра русского классика ХХ века Александра Глазунова, произведения современных зарубежных авторов, включая киномузыку Эннио Морриконе и танго Астора Пьяццоллы Программа концерта.

Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир

Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон — Новости Волгограда сегодня - Родной город Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ пришли к детям с потрясающим концертом.
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью" Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты.
Социальный проект 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме.
Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой У нас есть Вероника Кожухарова-младшая, из последней пятерки.

Концерт саксофона с органом

И вот тут во мне заговорил мой бунтарский дух! Я поняла, что так просто я это не могу оставить. И пошла к нашему завхозу. Пошла, можно сказать, с вызовом на какую-то войну, бороться за справедливость. Это самое главное для меня было. Какие костюмы?!

Это нам привезли костюмы! Это не вам… Вот кто вы такие? Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. Я не переношу лжи, не переношу насилия и всегда боролась с этим. Чем, собственно, и мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать?

Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Очень много меня наказывали физически, избивали тоже. Это все было, они хотели, чтоб я прекратила говорить, чтобы я замолчала наконец-то. И была, как все.

Но я не могла быть, как все. И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что действительно меня очень сильно били. Однако я понимала, что жизнь отдам, но не буду, как все». Мама И вот в семь лет девочку забирает мама. У девочки нет эйфории, она вообще не считает, что жизнь где-то может быть хорошей и светлой.

Она никому не верит, наверное поэтому адаптация к семье у нее проходила очень сложно. Даже сейчас, спустя четверть века, ее мама вспоминает, что было очень тяжело. Девочку пугала забота, ее настораживало, что чужой человек вдруг спрашивал: «Дождик идет, ты сапожки не забыла надеть? Приемная мама стала сначала ей другом, а потом уже мамой. Первое, чему мама научила свою дочку: «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать».

Имя мамы — Ирина. Ирина Кожухарова взяла своих первых приемных детей, в том числе и Веронику, 25 лет назад.

Репертуар артистки необычайно обширен и включает практически все оригинальные произведения для саксофона в том числе и собственного сочинения , а также переложения музыкальных шедевров прошлого и современности. Видные российские композиторы посвящают Веронике Кожухаровой свои опусы. Саксофонистка проводит мастер-классы; организовывает благотворительные концерты и участвует в социально значимых музыкальных мероприятиях; сотрудничает с кино актёрский дебют в фильме «Любовь и Сакс», режиссёр — А. Сурикова; 2015 , театром саундтрек к спектаклю «Возьмите зонт, мадам Готье» Театра им. Вахтангова; 2016 и телевидением.

Концерт "От сердца к сердцу" стал по-настоящему незабываемым событием для всех любителей органной музыки. Все присутствующие ощутили глубокую эмоциональную связь между исполнителями и музыкой, которая перешла из сердца в сердце каждого зрителя. Соединение российской и японской музыкальной культуры создало неповторимое музыкальное пространство, где каждый мог открыть для себя что-то новое и удивительное. Международный арктический музыкальный фестиваль "Северное сияние" продолжает радовать своих зрителей уникальными музыкальными событиями.

С 17 по 30 сентября 2022 года около двух с половиной сотен желающих приняли участие в бесплатных мастер-классах со звездами классической музыки в Симферопольском музыкальном училище имени П. Еще около 2000 человек стали зрителями на творческих музыкальных вечерах с участием известных артистов. Фото: пресс-служба банка По результатам мастер-классов были отобраны 11 самых талантливых учеников для участия в финальном творческом вечере 30 сентября, который пройдет на большой сцене в сопровождении Севастопольского симфонического оркестра.

Правила комментирования

  • Самое популярное
  • Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
  • Самое популярное
  • Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою»
  • Вероника Кожухарова | Официальная группа
  • «Сновидения» наяву: дуэт органа и саксофона

Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир

24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня. На Сахалин с гастролями прибудут лучшая классическая саксофонистка мира Вероника Кожухарова с органисткой из Японии Хироко Иноуэ. Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. Veronika Kozhukharova.

Вероника Кожухарова listen online

Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонистов мира. Вероника Кожухарова в настоящий момент является одним из лучших саксофонистов в мире. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония).

Социальный проект

Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. У нас есть Вероника Кожухарова-младшая, из последней пятерки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий