Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью.
Гостем «Культурного пространства» станет саксофонистка Вероника Кожухарова
последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. Саксофонистка, лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова о годах в детском доме и обретении семьи, о становлении и своем главном учителе — маме. Лента новостей Волгограда.
Вероника Кожухарова. Саксофон
Вероника этим владеет в совершенстве. Когда слышишь это, ты понимаешь, с кем ты на одной сцене, и испытываешь огромное счастье и вместе с тем — ответственность». Программа концерта 17 ноября включала в себя необычайное разнообразие стилей и эпох: с одной стороны, в нее вошла барочная музыка И. Баха, с другой — «Пляска смерти» К. Сен-Санса, а также сочинения таких современных композиторов, как Дж.
Раттер Великобритания и Ю. Тояма Япония. В завершении концерта прозвучала музыка А. Пьяццоллы — любимого композитора Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ, пьесы которого становятся украшением практически каждого их концерта.
Необычное сочетание органа и саксофона редко встречается не только среди исполнителей, но и в композиторской практике. На концерте прозвучало «Pipedreams» Э. Соколова — единственное из всей программы произведение, написанное специально для такого необычного ансамбля. Подобных сочинений в истории музыки крайне мало, поэтому большую часть репертуара Вероника Кожухарова перекладывает для данного состава сама.
Хироко Иноуэ В. Мы охватываем совершенно разные жанры и эпохи». Программу, которая была представлена на сегодняшнем концерте, сложно представить себе звучащей в Европе, так как там своя традиция. Для России это огромный плюс, когда можно играть такую разнообразную программу, потому что для Запада орган прежде всего связан с церковным и духовным началом, и требуется некоторое ограничение репертуара.
Для моей Родины — Японии — и второй Родины — России — орган, напротив, в первую очередь концертный инструмент, здесь больше исполнительских возможностей». Обе участницы ансамбля открыты к экспериментам с разными составами и постоянно находятся в поиске чего-то нового и необычного.
Вероника является лауреатом престижных международных конкурсов. Вероника играет в таких знаменитых залах, как: Большой и Малый залы Московской Консерватории, в Рахманиновском зале, в концертном зале им. Чайковского, в Московском международном доме музыки, концертном зале Сен-Луи в Париже и т. Репертуар солистки обширен и многообразен. Он включает множество авторских, в том числе и авангардных, сочинений для саксофона, а также переложения шедевров прошлого и современности.
Еще около 2000 человек стали зрителями на творческих музыкальных вечерах с участием известных артистов. По результатам мастер-классов были отобраны 11 самых талантливых учеников для участия в финальном творческом вечере 30 сентября, который пройдет на большой сцене в сопровождении Севастопольского симфонического оркестра.
Творческий вечер Вероники Кожухаровой состоится 8 июня в арт-холле «Квартала Луи». На пензенской земле возьмет старт культурно-благотворительный проект «Музыка как кислород». Он направлен на помощь детям-сиротам и приемным родителям. Такая идея пришла организаторам проекта неслучайно - Вероника Кожухарова сама осталась сиротой, и что такое жизнь в детском доме, знает не понаслышке. А вторая идейная вдохновительница проекта - уроженка Пензенской области Наталья Городиская, приемная мама, у которой - десять детей. Друзья и знакомые женщин считают, что проект принесет только пользу.
Концерт саксофона с органом
Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. Российская саксофонистка Вероника Кожухарова столкнулась с трудностями при получении визы для въезда в Японию. Вероника КОЖУХАРОВА является известным музыкантом и поистине виртуозным. всемирно известная саксофонистка.
Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025
Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. Саксофонистка Вероника Кожухарова про город одиночек, исповедь на сцене и поиск своего звука. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью.
Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже.
Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте!
Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе.
И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно.
У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит!
А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо.
Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой?
Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства. Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка.
Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится. Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было. В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да? Вот такой я была. Ну когда была в детском доме.
И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой.
Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.
И у меня шла агрессия по отношению к этим детям, что «вы же тоже люди»… Ну, у меня всегда это было, присутствовало с детства: «Мы же тоже люди», и «Ну и что, что нас, там, не знаю, оскорбляют, унижают?.. Я не знаю, почему. И… Ну агрессия, конечно, была. Я никогда не любила и не люблю, собственно, до сих пор, вызывать какую-либо жалость. И неважно, даже если такой момент, когда уже караул и действительно надо попросить кого-то о помощи… Но вот у меня — нет… Есть такое: «Нет. Значит, так надо. Значит, надо мне это пройти. Для чего — я потом разберусь». Ну то есть у меня вот такое: «Потом я пойму когда-нибудь». Ну… пока это так. Первый день, когда увидела маму… Остался ли он в памяти? Вероника: Да, помню. Более того… Ну я говорю, что я находилась, опять же, среди детей, очень многие которые мечтали, чтобы его забрали в семью. Эти дети добивались того, чтобы на них обратили внимание, чтобы их забрали. Еще раз повторяю, что это некое отчаяние детское: «Заберите, как угодно, я вам готов лгать, я могу… целовать вам руки, я готов все, что угодно, хотите, там спрыгну с кры…» Ну вот какое-то вот абсолютно такое отчаяние. Я очень не любила лгать. Прежде всего, себе. Для меня слово «обещаю» — это, наверное, где-то созвучно слову «клянусь». Для меня это очень серьезное слово, и поэтому я его редко произношу очень, это слово. Потому что я понимаю, что если я уже сказала, то действительно это надо обязательно выполнить. Поэтому, говорить, что я обещаю, что я буду хорошей, и так далее… естественно, я этого не говорила. Более того, я даже не хотела, чтобы меня забирали. Ну как-то вот невольно, какая-то, наверное, ответственность, что вот меня забрали в надежде, что я буду хорошо себя вести. Знаете, как-то так вот. И вдруг за вами приходят… Вероника: Вдруг за мной приходят. Я была очень равнодушна, достаточно равнодушна. Ну как? Это внешне была равнодушна, на самом деле, внутренне у меня был панический страх. Я не знала, что это за люди, что это за человек, вообще, что меня ждет. Тут-то уже как-то… И даже с детьми ты знаком, и тебя все знают, и воспитатели, и ты знаешь, в случае, если ты сделаешь то-то, то понесешь наказание такое-то… а если скажешь то-то, значит, ответишь за это, и так далее. Ну, в общем, было уже как-то так вот… Уже я была, как… в своей колее. Когда же пришел новый человек вот в лице моей мамы, мне было… помню, мне было просто очень страшно: я не понимала, куда меня везут, зачем меня везут, кому это надо? Я же… ну как… Я не считаю, что я была плохим ребенком, но, во всяком случае, мне это внушили. Опять же, повторюсь, что я очень не люблю вранье. Я этого очень много видела… какое-то невероятное количество от взрослых. Я это слышала, видела, это нагло было, прямо при нас… В глаза тем людям, которые приходили… Это сейчас спонсоры, тогда не было, это надо понимать, конец восьмидесятых, ну, там, 89-й, по-моему, год это был. И тогда не было такого слова «спонсор», было слово «шефы». И я видела эту группу шефов, и я понимала, что они какие-то светлые люди. Не знаю, почему. Просто светлые. И что они… ну, во всяком случае, я чувствую, что они хотят… добро. Ну они же привозят, там, спортивные костюмы зимой… В тот момент я очень хотела спортивный костюм, почему именно для меня это был показатель… не конфеты, не что-то, а именно спортивные костюмы, потому что это было осень… ну ближе к зиме… И мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках. Не капроновых, конечно, но… Корр. Вероника: Да, мы просто мерзли. И когда я увидела, что принесли такие… теплые, не помню, какой материал, сейчас… спортивные костюмы… я безумно была счастлива, и я ждала, пока шефы уедут, чтоб нам они дали и чтобы я могла ходить. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась, все эти костюмы, которые привезли… нам никто ничего не дал и забрали на склад, и это вот… хмыкает в этом была я. То есть такой бунтарь. Я поняла, что я этого не могу оставить так, как оно есть. Я пошла, значит… я сейчас не помню, как это точно называется… вроде как, завхоз… Вот я пошла к этой женщине, с вызовом на какую-то войну, ну то есть у меня вот такое все было агрессивное. Борьба такая за справедливость. Это самое главное для меня было. И я пришла и спросила: «А где наши костюмы? Это я сейчас говорю уже так, но… тогда она даже так не говорила — ни «прости», ничего. В общем, по-хамски. Это вообще было нормально, такая история. Какие костюмы?! Это нам привезли костюмы! Это не вам. Вот кто вы такие? Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. А это — нормальным детям привезли», — стала она мне объяснять. Я говорю: «А нормальным — это каким? Вот внучке моей, например, племяннику».
Вероника Кожухарова | Официальная группа
Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой | Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. |
«Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет» - | Вероника Кожухарова — всемирно известный саксофонист. |
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура» - Земляки | Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии 'Звезда Театрала' 2 декабря в Театре. |
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» | Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». |
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
Она гастролирует более чем в 15 странах мира. А когда-то ее, 7-летнюю воспитанницу детского дома, взяли в семью чужие люди, ставшие для нее родными. Маленькой Веронике было всего 3 года. Она помнит снег, холод, брату ее было всего 9 месяцев.
Девочка укрыла малыша чем-то теплым, дальше она помнила все смутно. Приехала милиция и забрала их. Потом за тобой придет мама», - вспоминает Вероника.
Девочка долго ждала свою маму и лишь спустя какое-то время поняла, что ее обманули и никто за ней не придет. Когда девочка спросила, почему же с ней такое случилось, за что, воспитатель отрезала: «Потому что надо себя нормально вести. Хороших детей в детский дом не отдают!
Тогда это была просто незнакомка, которая сказала 7-летней девочке: «Здравствуй! Я твоя мама. Я хочу взять тебя в семью».
Вероника испугалась. В детском доме она знала все законы жизни.
Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Я, конечно же, не отказался от просмотра свеженького для меня боевичка с Ван Даммом, и в итоге остался в полном восторге от этого просмотра. Один Ван Дамм - хорошо, а два - еще лучше. Лично мне очень понравилось, как Жан Клод смог отыграть двух абсолютно разных по характеру и поведению персонажей. И я скажу вам, что это даже наверное мой любимый фильм с этим актером. Поэтому, сегодня я... Про это необходимо знать перед поездкой в Голландию! Амстердам имеет репутацию очень свободного и раскрепощённого города.
Его снисходительный, терпимый, либеральный подход к таким вещам, как секс и наркотики, легендарен, так что можно подумать, что в Амстердаме нет никаких правил и принципов. Но это не совсем так.
Она гастролирует более чем в 15 странах мира.
А когда-то ее, 7-летнюю воспитанницу детского дома, взяли в семью чужие люди, ставшие для нее родными. Маленькой Веронике было всего 3 года. Она помнит снег, холод, брату ее было всего 9 месяцев.
Девочка укрыла малыша чем-то теплым, дальше она помнила все смутно. Приехала милиция и забрала их. Потом за тобой придет мама», - вспоминает Вероника.
Девочка долго ждала свою маму и лишь спустя какое-то время поняла, что ее обманули и никто за ней не придет. Когда девочка спросила, почему же с ней такое случилось, за что, воспитатель отрезала: «Потому что надо себя нормально вести. Хороших детей в детский дом не отдают!
Тогда это была просто незнакомка, которая сказала 7-летней девочке: «Здравствуй! Я твоя мама. Я хочу взять тебя в семью».
Вероника испугалась. В детском доме она знала все законы жизни.
Комитаса 15 июня 2022. Два полярных в привычном понимании инструмента - орган и саксофон - прозвучали вместе для армянского зрителя в Доме камерной музыки им. Комитаса в рамках концерта, приуроченного ко Дню России. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ — сложившийся многолетний творческий тандем, который разрушает миф о том, что эти инструменты нельзя сочетать. Именно они раскрыли для ереванского зрителя все тайны этого необычного симбиоза.
Для меня большая честь выступать в Армении, которую очень люблю.
Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»
Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову. В Симферополе при поддержке банка РНКБ реализован масштабный образовательный проект для любителей музыки «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой». Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. одна из выдающихся академических саксофонисток мира Вероника Кожухарова и победитель Международного. Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии 'Звезда Театрала' 2 декабря в Театре. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью.
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Вероники Кожухаровой и Сосо Павлиашвили. Вероника Кожухарова и Александр Болдачев. Два российских виртуоза удивили музыкальную Москву на арфовом фестивале City Starlights. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой. Актер Лев Дуров и саксофонистка Вероника Кожухарова в Театре на Малой Бронной в Москве. Фото: РИА Новости.
Концерт саксофона с органом
Она сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает фестивали и дает благотворительные концерты. Все зрители смогут оценить талант и виртуозный профессионализм Вероники Кожухаровой, которая уже покорила лучшие мировые сцены. Приходите на выступление, чтобы услышать чистое звучания саксофона и прикоснуться к изящному музыкальному искусству одной из ярких представительниц нового поколения российских виртуозов-инструменталистов.
Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы. Показать ещё.
Калининградская областная филармония им. Светланова Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Она окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла.
Я отчетливо помню свои ощущения, когда гастролировала в Лондоне. Я шла по городу и чувствовала невероятный дух этого города, энергетику. На выступлении мои ощущения повторились. Через людей я почувствовала то же самое. У нас был потрясающий энергообмен, до сих пор помню глаза зрителей. Это невероятно. Когда я на сцене и общаюсь со зрителем посредством музыки, мне просто хорошо. Мой зритель меня трогает. Незабываемое ощущение, когда открываешь глаза и видишь слезы на лицах людей в зале. Понимаешь, что это не поддельные, а настоящие чувства, и люди не боятся их проявлять. Я в свою очередь не боюсь проявлять свои, у меня тоже могут выступить слезы, а в душе полет, и хочется играть и разговаривать дальше. Это ощущение счастья. Конечно нет. Это не потому, что вам надо туда идти, а потому что это ваш дом. Так вот для меня дом — это сцена. То место, где я могу быть услышана и понята. Дело не в словах, а в чувствах. Я не могу себе представить, как я могу не выходить на сцену и не общаться со зрителем. Это такой тонкий момент, что материальный вопрос тут даже не встает. Вы же не приходите домой из-за денег. Вы приходите, потому что это естественно для вас, так же и для меня естественно приходить на сцену. Кто помогает вам в трудную минуту? У меня потрясающая семья.