7. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Б. Целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение её культурного достояния. Новости из мира образования, советы по карьере и учебе, вдохновляющие истории — в нашем телеграм-канале: @t_obrazovanie.
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22. Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке? Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности. Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1 наукой 2 искусством 3 образованием 4 творчеством 25. Установите соответствие между признаками и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ А обоснованность и доказательность выводов 1 наука Б регулирование поведения людей с позиции добра и зла В опора на общественное мнение 3 искусство Г получение достоверных знаний о природе и обществе 26. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. Сравните два типа религии: мировые и национальные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 вера в чудо, в сверхъестественное 2 неразрывная часть с культурой одного народа 3 наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4 распространение среди народов различных стран и континентов 27. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной итоговой аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 углубленное изучение профильных учебных предметов 2 соблюдение правил поведения 3 возможность поступления в вуз 4 получение общего образования 28.
Процесс приобретения знаний о мире: 4 образование А2.
Верны ли суждения об образовании: а в России образование носит непрерывный характер; б в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения? Что из перечисленного является частью профессиональной системы образования? Ответ: техникум, институт С.
Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее.
Б Утверждение верно, поскольку образование - главный двигатель прогресса современного общества.
Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ школьный ". Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Тест Образование по обществознанию (8 класс)
Обществознание уберут из школьной программы 6, 7 и 8 классов | Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? |
Правовое регулирование отношений в сфере образования | Выберите верные суждения о социальном неравенстве 1) социальное неравенство. |
Тесты по разделу «Экономика» | Б.В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. |
Остались вопросы? | (А) Вряд ли кто будет спорить, что во все времена образование было необходимо человеку. |
Тест по обществознанию «Образование» | (А) Вряд ли кто будет спорить, что во все времена образование было необходимо человеку. |
С 1 сентября 2025 года обществознание перестанут преподавать до 9 класса
Верны ли суждения об акционерной обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество – самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса? Верны ли суждения об образовании в РФ. Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. 8. Верны ли суждения об экологической морали: А) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на Земле; Б) загрязнение рек – результат нарушения экологической морали? Слайд ли следующие суждения об образовании?
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Верны ли суждения о современных задачах образования. Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности. Слайд ли следующие суждения об образовании? 1. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.
Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об этносе.
Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Суждения о культуре.
Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения о безработице. Верные суждения об инфляции.
Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верные суждения о социальных группах. Соц группы суждения. Суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о развитии общества.
Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верны ли следующие суждения о формах заработной платы?. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об обществе. Суждения о роли человека в обществе.
Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.
Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о политическом участии. Верны ли суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности.
Верны ли следующие утверждения о референдуме. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике. Верны ли суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о социализации. Суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о соц ролях. Верны ли следующие суждения о функциях денег.
Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о межличностных отношениях. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах. Суждения о межличностных отношениях. Суждения о межличностных конфликтах. Верны ли следующие суждения о демократии.
Верны ли суждения о демократии. Суждения о государстве. Верные суждения о демократии. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верные суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах при. Верны ли следующие суждения о соотношении спроса и предложения.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
А) Современное образование связано с овладением информационными технологиями. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? 10. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования?
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Б Утверждение верно, так образование - это совокупность культурных традиций, норм и моральных ценностей, накопленных людьми в течение всего опыта жизни: с течением всего опыта в людях накапливаются определенные знания и навыки. Ответ: Оба суждения верны. Второе задание: А Утверждение верно. Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее.
Как дефицит государственного бюджета влияет на развитие экономики? К причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике относится 1 тип избирательной системы 2 уровень образования и квалификации 3 установление минимального размера оплаты труда 4 ограничение ресурсов в экономике А26. Условия конкуренции побуждают производителя 1 повышать производительность труда 2 использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями 3 устранять специализацию труда 4 постоянно наращивать объемы производства А27.
Подъем флага во время открытия Олимпийских игр является примером 1 церемонии 2 правила этикета 3 правовой нормы 4 моральной нормы А2.
Неотчуждаемыми называются права, которые 1 записаны в Уголовном кодексе 2 принадлежат человеку от рождения 3 появляются у человека по достижении им 18 лет 4 имеются только у граждан РФ A3. Закон, в отличие от других социальных норм 1 обеспечивается силой государства 2 находится в постоянном изменении 3 регулирует общественные отношения 4 существует в виде неписаных правил А4. Верны ли следующие суждения о дисциплине? Требования общеобязательной дисциплины устанавливает государство. Внутренняя дисциплина основывается на специальных правилах. Гарантией правопорядка в обществе является 1 суровое законодательство 2 знание гражданами законов 3 ограничение прав и свобод людей 4 большое число исправительных учреждений А6.
ПРИЗНАКИ А воздействует преимущественно на эмоции человека Б являются способом регулирования поведения В формирует научную картину мира Г поддерживается силой общественного мнения Д приобщает к накопленным обществом знаниям о мире Мораль Образование 7. Зоя учиться в 9 классе общеобразовательной школы; после сдачи выпускных экзаменов она планирует продолжить обучение в старших классах своей школы, получить полное среднее образование. Сравните два уровня образования, упомянутую в условии задания: основную школу и среднюю школу. Кирилл — выпускник 11 класса средней школы, а его брат — выпускник технического университета.
Сравните два уровня образования, упомянутую в условии задания: полное среднее образование и высшее профессиональное образование.