Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения об образовании? Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 4. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о российском образовании? А. Одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся.
Верны ли следующие суждения о системе образования
Вопрос вызвавший трудности Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе. Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ школьный ". Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом.
Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли суждение об экологических проблемах. Верны ли следующие суждения об экологии. Верный ли следующие суждения об экологических проблемах. Суждения об экологических проблемах сов. Суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верно ли суждение о государстве. Выберите верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании образование. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения о молекулах молекулы являются. Молекулы являются химически делимыми частицами. Являются ли молекулы химически делимыми частицами. Молекулы являются химически делимыми частицами молекулы состоят. Dthys KB ce;ltybz j cgjcj,f[ hfpltktybz cvtctq. Способ очистки воды от растворенных в ней солей. Верно ли суждение о способах разделения смесей. Укажите способ очистки воды от растворенных в ней солей.. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Пример практики как критерия истины. Верны ли следующие суждения об истине. Практика критерий истины примеры. Верны ли следующие суждения о правах потребителя.
Гуманитаризация образования проявляется в сокращении учебного времени на изучение истории. Функция социализации новых поколений является одной из основных для образовательных организаций. Образование, в отличие от других форм духовной культуры, способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.
Тесты по разделу «Экономика»
Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить.
Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи!
Главной задачей образования в современном мире является: 2 обеспечение конкурентоспособности страны А2. Определение «преобладающее значение» имеет термин: 2 приоритет АЗ. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России: а начальное образование является одним из элементов системы образования; б подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования? Верны ли суждения о современной школе: а главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б получение профессии возможно только после окончания 11 класса?
Чтобы оставить ответ, войдите или зарегистрируйтесь. Ответ или решение 1 Алта Первое задание: А Утверждение верно, так как образование, прежде всего, развивает духовные качества человека и способствует личностному развитию и, следственно, стимулирует в нём мотивацию к чему-либо, регулирует его поведение за счёт повышения уровня ментальности. Б Утверждение верно, так образование - это совокупность культурных традиций, норм и моральных ценностей, накопленных людьми в течение всего опыта жизни: с течением всего опыта в людях накапливаются определенные знания и навыки.
Ниже приведён перечень терминов. Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Слайд 5 5.
Редактирование задачи
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. | Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | 8. Верны ли суждения об экологической морали: А) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на Земле; Б) загрязнение рек – результат нарушения экологической морали? |
Задание Учи.ру
Верны ли следующие суждения об образовании: А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования; Б. 2. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. 01. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим. Верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили.
Верны ли следующие суждения огэ - 88 фото
Элементы профессиональной части таковы: 1 начальное профессиональное образование; 2 высшее и 3 послевузовское профессиональное образование. Ответ Ответ дан yulia02072000 Нет, не верны. Ибо все образоват. Образование никак неудовлетворяет потребности общества или личости.
Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям. Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты — защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более, отдавшие за неё жизнь. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки.
ПРИЗНАКИ А воздействует преимущественно на эмоции человека Б являются способом регулирования поведения В формирует научную картину мира Г поддерживается силой общественного мнения Д приобщает к накопленным обществом знаниям о мире Мораль Образование 7. Зоя учиться в 9 классе общеобразовательной школы; после сдачи выпускных экзаменов она планирует продолжить обучение в старших классах своей школы, получить полное среднее образование. Сравните два уровня образования, упомянутую в условии задания: основную школу и среднюю школу. Кирилл — выпускник 11 класса средней школы, а его брат — выпускник технического университета. Сравните два уровня образования, упомянутую в условии задания: полное среднее образование и высшее профессиональное образование.
Чтобы оставить ответ, войдите или зарегистрируйтесь. Ответ или решение 1 Алта Первое задание: А Утверждение верно, так как образование, прежде всего, развивает духовные качества человека и способствует личностному развитию и, следственно, стимулирует в нём мотивацию к чему-либо, регулирует его поведение за счёт повышения уровня ментальности. Б Утверждение верно, так образование - это совокупность культурных традиций, норм и моральных ценностей, накопленных людьми в течение всего опыта жизни: с течением всего опыта в людях накапливаются определенные знания и навыки.
Остались вопросы?
Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие. Патриотизм — это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям. Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество.
Признаком противоправного поведения является 1 нарушение моральных норм 2 мысленное пожелание зла человеку 3 нарушение внутренней дисциплины 4 поведение, которое причиняет вред людям и всему обществу А7. Какое наказание влечет за собой административная ответственность? Открытое хищение чужого имущества с применением насилия 1 кража 2 разбой 3 грабеж 4 подстрекательство А9. К какому виду экономической деятельности относится выпечка хлеба?
Малоквалифицированный труд, так же как и высококвалифицированный 1 оплачивается по качеству и количеству труда 2 отличается высокой производительностью труда 3 требует специальных знаний, умений и навыков 4 требует обязательного использования механизмов А11. На крупном промышленном предприятии прибыль выше, чем на мелком, потому что на крупном предприятии 1 меньше затраты 2 существует разделение труда 3 используются экономические ресурсы 4 используется труд высококвалифицированных специалистов А12. К переменным затратам относятся затраты на 1 страховые выплаты 2 аренду помещения 3 электроэнергию 4 оплату труда управляющего персонала А13.
Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в вуз.
После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На каком уровне образования находится Павел? По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии.
Он объяснил это тем, что необходимые материалы включат в часы истории — или о них расскажут в старшей школе. Изменение часов обществознания потребует переработки учебных материалов. По словам Мединского, новый учебник по предмету для 9—11 классов подготовят не ранее 2025 года.
Верны ли следующие суждения огэ - 88 фото
Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в Российской Федерации? 01. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим. Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. 172. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?
Образование
Остались вопросы? | 2) Образование направлено на освоение человеком материальной и духовной культуры окружающего его общества. |
Тест Образование по обществознанию (8 класс) онлайн бесплатно с ответами | Верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили. |
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Верны ли следующие суждения о современном образовании? |
6 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Целью образования является прогнозирование по…
Человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1 духовное 2 социальное 3 биологическое 4 биосоциальное 2. Основные отличия человека от животного: а способность производить орудия труда, использовать их; б способность заботиться о потомстве; в способность мыслить и обладать членораздельной речь; г способность к целенаправленной творческой деятельности; в способность к продолжению рода 3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него: а познание б общение в труд в ориентировка в пространстве 4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности: а индивидуальность б индивид в деятель г личность 5. Верны ли следующие суждения? Главным в характеристике личности является общественная сущность Б. Новорождённый человек является личностью 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 6. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7.
Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности?
Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.
Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?
Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.
Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата Б Общение 2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых В Учение 3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям Г Труд 4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений 11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я": а самореализация б самопознание в самовыражение г самообладание 12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а начальному профессиональному образованию б основному общему образованию в дополнительному образованию г среднему профессиональному образованию 13. Соотнесите: 2. Общее образование начальное, основное, среднее 3.
Тест по обществознанию «Образование»
Правовое регулирование отношений в сфере образования | Только деловые новости. |
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс | Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Остались вопросы? | Правильный ответ. |
Дидпктический материал по теме: "Образование" - обществознание, тесты | Среднее профессиональное образование можно получить после окончания. |
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Верны ли суждения о современных задачах образования. |
Верны ли следующие суждения о самообразовании
Верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? Б. Целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение её культурного достояния. Верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? 3. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
1. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? Верны ли суждения об основных элементах системы образования в РФ. Найди верный ответ на вопрос«1) Верны ли следующие суждения об образовании? Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
Верны ли суждения об образовании
Только деловые новости. Верны ли следующие суждения об институтах гражданского общества? Верны ли суждения об образовании образование.