Режиссер: Вера Соколова. Новости «Живой Кубани». Общество. Исполнитель роли в «Маленькой Вере» Андрей Соколов высказался за возвращение смертной казни в России.
Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов. Заметным событием смотра станет премьера фильма-портрета «В чем моя вера». Просмотр и загрузка Vera Sokolova профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви.
Курсы валюты:
- «Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Modal Header
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР – Женский Журнал
- Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
- «Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы.
Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать.
В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего».
Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе. И тогда я предложила сыграть следователя автору сценария картины Георгию Смирнову, который, кстати, и сам хотел попробовать себя в одной из ролей. В результате ему удалось наделить героя той самой «чудаковатинкой», которую он выразительно описал в сценарии.
В «Пункте пропуска» один из главных персонажей - адмирал российского флота. Это настоящий боевой офицер со строгими понятиями о воинской чести, но в то же время - человек достаточно мягкий, не лишенный обычных эмоций и переживаний, и я снова предложила сыграть эту роль автору сценария - Ивану Соловьеву, офицеру, полковнику, принимавшему непосредственное участие в освобождении российских военнослужащих, захваченных СБУ. Иван справился с поставленной задачей очень хорошо.
Ведь он не играл, а проживал свою роль. Попадая на площадку, профессиональный актер имеет представление о субординации внутри съемочной группы, тогда как непрофессионалы этого знания лишены. В таких случаях возможность непонимания или даже возникновения конфликтных ситуаций зависит от внутренней культуры, воспитания этих людей, и уже во вторую очередь от того, насколько доходчиво им объяснили законы субординации и кинематографической иерархии.
Да, безусловно, работа с непрофессиональными актерами - это риск, помноженный на невероятную режиссерскую самоуверенность. Но я осталась довольна результатом. В ходе совещания я высказала сожаление о том, что у современных детей нет своего героя, эту мысль присутствующие горячо поддержали, и так родилось название кинофорума - «Герой».
Меня, как невольного автора названия, пригласили в отборочную комиссию этого фестиваля, в которой я и работаю в течение всего времени его существования, с 2018 года.
Незамысловатый сюжет таков. Король небольшого европейского государства Сан-Пабло уходит на пенсию. Прямых наследников у него нет, но за океаном есть родственник по имени Рамон, который не подозревает о своём королевском происхождении и ведёт обычную американскую жизнь. Получив предложение взойти на престол, Рамон понимает, что не готов к новой роли. На помощь приходит королевский эксперт Анжелика.
Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова 13 мая 2021 278 Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова «Россия своих не бросает» — под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история». Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой, которая специально прилетит в Красноярск для представления фильма. Премьерные показы, сопровождаемые творческими встречами, пройдут в Дивногорске и Красноярске 19 и 20 мая при организационной поддержке «Енисей кино». Дивногорск, ул.
Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает. Кроме того, мы планируем провести блготворительную акцию в память о Татьяне Айше Гаджимурадовой Жернаковой. Надеюсь, что пандемия даст нам передышку и не будет мешать осуществлению этих планов, — делится планами Вера Соколова. Отметим, что ее фильм «Пункт пропуска» рассказывает о современной истории крымских военнослужащих, их патриотизме и верности присяге.
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
За 20 лет Вера Соколова прошла путь от администратора до главного продюсера и директора кинокомпании. Популярная в Российской Федерации режиссер Вера Соколова, которая создаёт художественные и документальные картины о нынешнем Донбассе, сообщила о том, в связи с чем артисты Семен Слепаков (иноагент) и Максим Галкин (иноагент) так сильно стремятся. МК: Режиссер Вера Соколова объяснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви. Режиссер Вера Соколова призналась, что молчание Аллы Борисовны в данной ситуации ее поразило. В Харцызске снимают киноРоссийский режиссёр и продюсер Вера Соколова приступила к съёмкам документального фильма о молодёжи Донбасса.
МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
Люди стремятся к мирной жизни! Говорят, все очень сложно… — В 2016 году видела, как люди готовят еду в экстремальных условиях. А сейчас такое вновь сплошь и рядом. Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках. Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки.
Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках.
Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла.
А дети!
Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам.
Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет. Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна. Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол.
Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины.
Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов ,который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. В воплощении одного из ведущих артистов МГТ Дмитрия Карташова, который восхитительно играет Владимира Высоцкого, Сирано де Бержерака и предстаёт во многих других ярких образах на сцене, Григ - настоящий гангстер, для которого нет табу и границ в достижении своей цели. Милосердие и сострадание для него также чужды, как романтика, воображение и доброта. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра. Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева.
Данила Козловский Фото: соцсети Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин несколько дней назад попросил Генпрокуратуру проверить режиссера и актера Данилу Козловского по статье о дискредитации армии России. В ответ артист подал в суд на государственного деятеля. А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире.
Рекомендуем
- МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
- Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова
- Tours of Mosfilm
- Вера Соколова - Фильмы и сериалы
- Вера Соколова. Режиссеры, художники, хореографы, композиторы
Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
Фильм документальный и весьма необычный. Основан он на воспоминаниях Владимира Цезаревича и членов его семьи. Годы юности, армейской службы, время работы в милиции и преподавательской деятельности и конечно период воспитания, взросления и становления чемпиона Константина Цзю. В фильме очень много известных лиц. Это и Родион Пастух, и Сергей Ярутин. Есть друзья Владимира Цезаревича и его семья. Фильм-хронологии жизни — "Детство. И то, чего нет в повести Толстого — зрелость. Для нашего города — это еще одна страничка про земляка, которым можно где-то козырнуть. И на вопрос "Что это за Серов такой"? Можно смело ответить, что у нас есть Костя Цзю и Владимир Черня.
К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает.
Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий.
Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей.
В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом.
И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие.
Культура на селе благодаря этим новшествам выйдет на совершенно новый уровень, а жители села, наконец-то, получат возможность развивать своих детей, учить их музыке, танцам и другим различным видам искусства. Я думаю, что все деятели культуры будут приветствовать эту инициативу. И вообще культура — это то, что скрепляет нашу нацию и наш многонациональный народ.
Особенно, по словам Соколовой, инициатива президента пойдет на пользу жителям новых регионов России. Режиссер уверяет: на Донбассе люди тянутся к культуре.
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
Получив предложение взойти на престол, Рамон понимает, что не готов к новой роли. На помощь приходит королевский эксперт Анжелика. Девушка начинает работу над образом и манерами будущего короля, чтобы навсегда изменить его жизнь. И свою тоже!!! На финальных титрах мне думалось о том, как же я соскучилась по хорошим американским картинам.
Это активисты из всех регионов России, в том числе новых территорий. Это наши соотечественники из разных уголков мира — Финляндии, Испании, Азербайджана, Эстонии. Глубина и многогранность этой фразы очень хорошо отражена и в принятом Меморандуме нашей организации. Согласен с товарищем по партии Николаем Стариковым — эта фраза отражает «мозаику» смыслов России, высвобождает внутреннюю гражданскую энергию нашего многонационального народа.
Впрочем, не только его, а всех тех, кого отыскал и опознал отец Андрей. В первой он объявляет смыслом человеческой жизни спасение всего человечества, во второй — отвергает мегаломанию, призывая к личному спасению через творческое самостояние. Он, не задумываясь о последствиях, идет в запретную водоохранную зону, не спрашивая ничьего разрешения поднимает упавшие кладбищенские камни, поднимает полы в домах, построенных на могилах. Он не боится нарушать никакие законы, для него есть один закон — его служение, его мирочувствие, и вот как он сам о нем говорит: «Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, есть жизнь, которая где-то продолжает бить ключом, несмотря на то что для нас это прошлое. Мы в этом настоящем моменте настолько увязли, что для нас прошлое умирает, а оно продолжает бить ключом. Оно не прошло, оно не проходит. Когда ты проникаешь через портал свободы, вот этого непосредственного общения с жизнью, когда ты проникаешь в эту иную форму, прошлое оказывается у тебя под рукой. Как будто ты — участник этого прошлого. Поиск останков является для меня этим порталом... Я не хотел одолевать его вопросами, сбивать с пути... К чему он стремится, где черпает силы, почему вокруг него клубятся люди, слабо понимающие его путь, как он справляется с окружением, что им движет?
Кроме того, 47-летняя селебрити прокомментировала отъезд в США популярного актера Данилы Козловского. Не так давно ряд блогеров и журналистов заподозрили селебрити, ставшего популярным после картин «Мы из будущего» и «Москва, я люблю тебя», в антироссийской позиции. Вера Соколова считает, что свой патриотизм Даниле Козловскому еще нужно доказать. И делать это лучше не из-за океана, а отправившись на Донбасс.
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер. Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. ? Вера Соколова, режиссёр фильма о молодёжи Донбасса, любезно дала интервью, где рассказала о себе и о фильме. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей.
Where Movies are Made
- МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
- Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
- Вера Соколова — Союз кинематографистов Российской Федерации
- Соколова Вера Владимировна
- Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»