На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента.
Фильмография
- Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
- Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
- Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
- В центре внимания
- Рекомендуем
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно. В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска».
На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями. Он живет жизнью республики. Какой там порядок — не передать словами. Только заканчивается обстрел, коммунальщики тут же выезжают на улицу и начинают убирать, латать дыры.
Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам. Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет. Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна. Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка?
Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга.
Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы. Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать. В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях.
Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов , который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов.
Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов , который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. В воплощении одного из ведущих артистов МГТ Дмитрия Карташова, который восхитительно играет Владимира Высоцкого, Сирано де Бержерака и предстаёт во многих других ярких образах на сцене, Григ - настоящий гангстер, для которого нет табу и границ в достижении своей цели. Милосердие и сострадание для него также чужды, как романтика, воображение и доброта. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра.
Уже не секс-символ. Как сегодня живет звезда «Маленькой Веры»
Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении. Режиссёр СоколоVа. Благодарю уважаемого Сергея Михайловича Миронова и Светлану Анатольевну Кузнецову за честь, которую они мне оказали, пригласив на Учредительную конференцию общественного движения #мы_есть_русские. Ранним январским утром съемочная группа в составе автора идеи Сергея Ярутина, продюсера Веры Соколовой, режиссера-постановщика Германа Соколова, оператора-постановщика Вячеслава Соколова и ассистента Алексея Пасынкова выдвинулась к дому главного героя. С 15 октября в Астрахани начнутся съемки нового фильма знаменитого актера и довольно спорного режиссера Андрея Соколова.
WorldPodium в соц. сетях:
- Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
- Фильмография
- «Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
- Соколова Вера Владимировна, биография и достижения — РУВИКИ
- Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России 14 января 2024. О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК). Режиссер-постановщик, генеральный продюсер Вера Соколова и исполнительница главн.
Соколова Вера Владимировна
Вера Соколова — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. режиссер, директор Благотворительного Фонда Фотографа Миколы Гнисюка. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. Офицерская история», представили ее режиссер Вера Соколова (лично со сцены) и сценарист фильма Иван Соловьев, который не смог прибыть в Москву, но прислал видеообращение. 390 подписчиков. Заметным событием смотра станет премьера фильма-портрета «В чем моя вера».
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
Алла Пугачева регулярно оказывается в центре внимания, хоть и не живет в России. Ее критикуют за громкие высказывания, за отъезд в Израиль. А после теракта в «Крокусе» певица никак не отреагировала на трагедию. Теперь ее хотят признать иностранным агентом. Режиссер Вера Соколова призналась, что молчание Аллы Борисовны в данной ситуации ее поразило.
Сейчас Сами работает на европейских киностудиях. Возможно, над проектом по сценарию Биби брата — прим. При этом режиссер затруднилась ответить на вопрос « Газеты.
При этом режиссер затруднилась ответить на вопрос « Газеты. В январе президент России Владимир Путин предоставил российское гражданство американскому боксеру Кевину Джонсону.
Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад. Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем». Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит.
Modal Header
- Вера Соколова - Фильмы и сериалы
- Вера Соколова - Медиарейтинг - Лента новостей ДНР
- Домен не добавлен в панели
- Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
- В Костроме обнаружили опасный столб
Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова
Обычно не я ищу идею, а идея находит меня. Например, так получилось в случае с недавней картиной «Пункт пропуска. Офицерская история»: я разговаривала с одним офицером, написавшим биографическую книгу «Искушение», и он упомянул об эпизоде, описанном в его книге. Этот эпизод настолько меня увлек, что я решила немедленно начать работу над сценарием, автором которого и стал этот офицер, Иван Соловьев. Аналогичные истории происходят со всеми моими фильмами: я хватаюсь за понравившуюся идею, которая кажется мне кинематографичной, и начинаю развивать ее в сценарий.
Как вам удалось его заполучить и почему именно его? Мы с Сами познакомились за несколько лет до съемок «Ушедших в туман» и должны были вместе поработать на одном проекте, который по каким-то причинам не состоялся. Когда я начала размышлять над актерским ансамблем своей картины, в одной из ролей мне виделся только Сами Насери и никто другой. К сожалению, к тому времени он сменил телефон, и я нигде не могла найти его контактов, но буквально за месяц до начала съемок в одной социальной сети увидела фото Насери и телефон его нового агента!
Мы созвонились, и Сами сразу согласился поработать на нашем проекте. Если я страстно желаю заполучить какого-то актера - он обязательно снимется в моей картине. Если я вижу в качестве композитора определенного человека - судьба распоряжается так, что мы находим общий язык, независимо от того, были ли мы до этого знакомы. Так, например, получилось с заслуженным артистом России Денисом Майдановым, написавшим и исполнившим две песни для моего фильма «Пункт пропуска».
Никого, кроме Дениса Майданова, мне на ум тогда не приходило, но мы с ним не были знакомы, и я отложила решение этого вопроса на потом. Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе.
Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться.
Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам. Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет.
Дивногорск, ул. Красноярск, ул. Пролетарская, 153 Вход бесплатный, количество мест ограничено. Вера Соколова подчеркивает — фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. В октябре 2016 года на пункте пропуска «Чонгар» они обманным путем были похищены сотрудниками службы безопасности Украины и три года провели в плену.
Президент Российской Федерации Владимр Путин назвал эту акцию вероломством и дал поручения соответствующим государственным органам предпринять все возможное для возвращения военнослужащих домой.
Сейчас Сами работает на европейских киностудиях. Возможно, над проектом по сценарию Биби брата — прим. При этом режиссер затруднилась ответить на вопрос « Газеты.
Она предложила ему поехать на Донбасс и там доказать преданность своей Родине, сообщает "Московский комсомолец". Накануне Соколова вернулась из поездки в зону СВО, где занималась съемками документального фильма о местной молодежи.
Она рассказала, что все, что касается Козловского на Донбассе, сейчас активно обсуждается. Также Соколова отметила, что украинский народ ждет его к себе в гости.
Украина включила в черный список создателей российского фильма о Крыме
Источник изображения: YouTube. Такая идея у французского актера появилась в 2019 году, когда он сыграл в ее фильме «Ушедшие в туман». Он планировал снять киноленты по сценарию брата. Режиссер лично ознакомилась с сюжетом картины, заявив, что он был весьма интересным. Но звезда фильма «Такси» так и не сумел найти продюсеров в РФ.
Соколова добавила, что страна и народ сильно изменились. Деятели искусства, по ее словам, должны своими делами и патриотической позицией доказать любовь к России.
Фильм основан на реальных событиях. В основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. В октябре 2016 года на пункте пропуска «Чонгар» они были похищены сотрудниками службы безопасности Украины и три года провели в плену. Сценарий фильма получил высокую оценку Гильдии сценаристов, Союза кинематографистов и Союза журналистов РФ.
Тем не менее призывы вернуть смертную казнь, то есть снять с нее мораторий, звучат в стране неоднократно на протяжении последних лет 20. В частности, зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев допустил возможность возвращения смертной казни для диверсантов. Это вопрос выбора средств защиты интересов наших людей, государства и общества, — отмечал он. В интервью «Известиям» народный артист России Андрей Соколов, известный по таким фильмам, как «Маленькая Вера», «Палач», «Наш человек в Сан-Ремо», «Охота на сутенера», «Адвокат», «Бальзаковский возраст, или все мужики Сво…», «Артефакт» и другие, высказался положительно по поводу отмены моратория на смертную казнь. Ведь какая цель службы исполнения наказаний?
Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". «Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству. Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина Режиссер Вера Соколова, которая сняла в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» информацию о том, 14.01.2024. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. В базу внесены режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич, актеры Анастасия Черникова, Валерий Карпов, Александр Зачиняев, Борис Эстрин, Кирилл Емельянов, Дмитрий Шиляев, заслуженный артист РФ Михаил Калиничев, народный артист РФ Эммануил Виторган.