17 сентября завершился очередной детский турнир "GOMEL GLASS CUP". Присоединяйтесь к Велоклубу Гомель и наслаждайтесь скоростью и комфортом!
Откройте свой Мир!
При этом максимально рассудительные, мудро, со всей ответственностью подходящие к решению любого вопроса, с большим жизненным опытом. Прекрасные семьянины, отцы. Знают толк в том, как всю свою велосипедную семью держать под контролем! Делятся смело опытом. Как оказалось, с этим у клуба связано большое количество не только положительных, но и отрицательных впечатлений. Поехав с ними в любое велопутешествие, будьте уверены в том, вы узнаете очень много интересного. Официально клуб был создан в 2008 году и сейчас нам исполняется 10 лет.
Идея создания клуба возникла в связи с самоорганизацией множества увлеченных велосипедом людей на базе предприятия «Евробайк» которым руководил Шумилинский Марк Натанович. При его содействии и помощи был создан клуб «ЕвроБайкТур». Через 3 года название клуба решили изменить на «Коло-Бок». Сейчас у нас уже есть традиционные мероприятия: 9 мая, многодневные походы по местам партизанской славы и боевой славы, а также традиционные «Дожинки». Что привело к объединению и работе в определённом направлении? Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры.
На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет. Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло.
Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города.
Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно.
Вопрос об обновлении велопарка назрел в январе 2022 года. Стал присматривать варианты. Основное требование: трейловый байк с современной геометрией для отжига на трейлах Олхинки и подобных маршрутах.
Какие марки велосипедов рассматривали? Rocky Mountain, Canyon, Specialized, Intense и т. По факту большой выбор и относительная доступность были у Rocky Mountain и Canyon. Почему Canyon? У Rocky Mountain исчезли некоторые модели, которые приглянулись. Плюс высокий ценник на оставшиеся модели. После этого детально стал изучать Canyon и варианты доставки в Россию.
Ведущего колонны не обгоняем, внимательно слушаем подаваемые им команды и сигналы. При необходимости остановиться, подаем знак поднятой вверх рукой и громко сообщаем о своем намерении. Открепляясь от колонны и отправляясь по своим делам, сообщаем ведущему, что Вы уезжаете чтобы Вас потом не искали с фонарями и собаками 9. Покидая место проведения мероприятия, убираем за собой ВЕСЬ мусор. Обязательно тушим костер! Ничего не оставляем в лесу «на потом». Не забывайте уважать себя и товарищей, вежливо и культурно общаться с другими велосипедистами не только на улице, но и в наших пабликах Инстаграмм, группа «Вконтакте» , а также толерантно относиться ко всем участникам велосообщества. Приветствуется посещение мероприятий в одежде с клубной символикой майки, кофты, значки, наклейки с логотипом «Carbon».
Времена не заставили себя долго ждать, и 25 июня я отправил запрос по байку. Оплатил его в конце июня по более привлекательному курсу. Вопреки обещаниям о ещё большем снижении осенью. Как видим, сейчас курс опять начинает расти.
Плюс хотелось бы покатать на обновке ещё в этом сезоне. Что по срокам? Завод задержал отгрузку на 3 недели. Байк должен был прийти в начале сентября.
С учетом задержки посылку получил 21 сентября. Отправка из Питера была Деловыми Линиями.
Carbon-gomel.by
Если делаем длительные путешествия, то остановка через каждый час езды или через 20км. В период этого времени, особенно после первого, второго часа движения, после получаса езды можно остановиться, минут 5-10 пешком пройти. Потом через час 10 минут перерыв: попили, банан скушали и снова в дорогу. Важно в пути чувствовать комфорт от своей активности, чтобы не было ни жарко, ни холодно.
Седло должно быть правильно отрегулировано. Если выбирать велосипед, конечно, нужно стараться, чтобы как можно больше был накат. Мишин: Касаясь самых простых советов для тех, кто хочет ездить в путешествия: всё начинается от малого расстояния к большему.
Не следует сразу отправляться в длительный тур, если ты раньше не ездил. Также каждый человек, приходящий в команду, должен знать, что дисциплина здесь обязательна. Исаевский : Когда едем в команде, обычно ориентируемся на слабого.
Направляющий едет впереди с определенной скоростью, сзади движется замыкающий, он самый сильный, самый опытный, он и механик. Мишин: Когда мы стали заниматься вопросом велоинфраструктуры Бреста, я стал интересоваться через своих близких знакомых, как в Голандии они к этому пришли пришли. Оказывается, только с помощью государства, но инициаторами были жители Амстердама.
Когда статистика в городе привела к тому, что смертность детей и просто на дороге стала критической, жители Амстердама вышли на дорогу, на улицы, на площади, и сказали, что государство обязано принять кардинальные меры ликвидации этого. И государство убрало лишние автомобильные стоянки, сузило дороги, очень глубоко вникло в эту проблему. Конечно, на это должны быть деньги, на одном энтузиазме не сделаешь.
Нужно понимать — это будущее страны и экономическое и физичекое. Только с государственной помощью такое осуществимо. Давайте на велосипедизацию города Бреста посмотрим.
Если люди начнут ездить при плохой велоинфраструктуре — это приведет к созданию хорошей велоинфраструктуры? Либо надо для начала создать хорошую велоинфраструктуру, чтобы появилось больше велосипедистов? Это вопрос номер один сейчас в нашей работе.
Исаевский : Безусловно надо выезжать. У нас ещё к сожалению у людей менталитет такой. Чем больше нас будет, тем быстрее сделают подходящие условия.
Но и параллельно добиваться и еще раз добиваться от властей самого большого к нам внимания. Сейчас грядут такие времена, в которых велосипедизму должно уделяться как можно больше средств. Мишин: Дожить до такого момента, когда все скажут: Брест очень велосипедный и комфортный город.
Желаем вам всем здоровья и счастливых насыщенных дней.
Зрителям и судьям будут представлены европейская медленный вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп и латиноамериканская ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв программы. Регистрация на сайте ereg.
Ими стали белорусы из велоклуба «Минск», набравшие 522 балла в дисциплине «фиджитал-велоспорт»: «Команда велоклуба «Минск» заняла первое место на «Играх Будущего». В разделе «фиджитал-велоспорт» в виртуальной гонке по итогам четырех этапов белорусы набрали 522 балла». Серебро у россиян 469 баллов , бронзовые награды получили киберспортсмены из Италии 425 баллов. Всего в «виртуальной велогонке», состоявшей из пяти этапов индивидуальная гонка на время, гонка с выбыванием, скрэтч, темпо, гонка по очкам приняли участие 12 команд.
АХ: Конечно! В таком направлении как Фристайл слалом на роликах у Беларуси даже есть чемпионка мира — Василиса Маслова из Гродно, которая тренируется в своем городе — на любых подходящих площадках. Три года назад она выиграла чемпионат мира, в позапрошлом году допустила ошибку в финале и взяла бронзу. Кроме того, Марина Зуева была победительницей в женской категории на марафоне в Тарту, Эстония и занимала призовые места и на других международных стартах. ПТК: Что включает в себя круглогодичная подготовка роллера? Что делать роллеру зимой? АХ: Как бы странно это не звучало, но роллер-спорт — это круглогодичный вид спорта. Почти во всех городах есть места для катания на роликах в зимний период. Можно поискать соответствующую информацию о своём городе в интернете. В Минске зимой мы катаемся на Минск-арене. При этом стоимость катания оптимальное, есть пункт проката и раздевалки. ПТК: Многие любители стесняются принять участие в соревнованиях, боясь значительных отставаний от лидеров. Что им посоветуете? АХ: Для любителей всегда открыта отдельная дисциплина — Fitness Race, которая, к слову, всегда пользуется большим интересом. И конечно никогда не надо сравнивать себя с профессионалами, для которых роллер-спорт — это основная деятельность. ПТК: Я решил попробовать свои силы в роллер-спорте. С чего начать? АХ: Для новичков мы советуем взять пару занятий с тренером. Так вы правильно встанете на ролики и будете кататься с правильной техникой, что поможет избежать ненужных травм. Тоже самое и с роликами — качество для новичков очень важно! Несомненно защита — это must have! Защитой никогда не пренебрегают даже профессионалы, а что говорить о новичках. Если вы хотите научиться кататься на роликах, вы можете записаться в любую из Роллер Школ, которую найдете в своем городе. Как правило, все Роллер Школы практикуют групповые и индивидуальные занятия. Начинать кататься лучше сразу с хороших роликов. Так как вы только начинается, вы можете не понять, что у вас не качественные ролики, и у вас пропадет интерес к занятиям. Качественные ролики только ускорят и облегчат процесс обучения.
В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон
Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры. На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет. Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло. Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам.
Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города. Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе.
Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением. Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом. Ждёте еще людей в клуб? Открыты ваши двери?
Исаевский : Да, всегда.
Об этом 23 февраля сообщает Telegram-канал Министерства спорта и туризма Беларуси. В Казани назвали первых чемпионов мультиспортивных состязаний «Игры Будущего». Ими стали белорусы из велоклуба «Минск», набравшие 522 балла в дисциплине «фиджитал-велоспорт»: «Команда велоклуба «Минск» заняла первое место на «Играх Будущего».
В разделе «фиджитал-велоспорт» в виртуальной гонке по итогам четырех этапов белорусы набрали 522 балла».
Соревноваться будут воспитанники 35 белорусских и российских клубов. В зависимости от возраста и уровня мастерства участников разделят на 52 категории. Обычно, по-настоящему разогревают паркет танцоры категории Grand Prix Adult — пары старше 19 лет, как правило, технически сильные и с опытом. Их выступления запланированы в третьем и четвертом отделении. Билеты на турнир можно купить в кассах Городского центра культуры за 15-25 рублей.
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Profile @carbon.veloclub.gomel on Instagram
Карбон авто, установка сигнализаций, бронировка фар в Гомеле. Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club. О том, как мы катаем. Гомель» на канале «Кулинарный Ритуал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 16:01, длительностью 00:02:26, на видеохостинге RUTUBE. Присоединяйтесь к Велоклубу Гомель и наслаждайтесь скоростью и комфортом! Соперником команды Гомельского областного клуба по игровым видам спорта за чемпионский титул станет солигорский «Шахтер», который в свою очередь трижды одержал верх над «Шахтоспецстрой». Вадиму Васкевичу из Гомеля не нашлось равных на дистанциях 600 и 1000 метров среди юношей, которые он преодолел за 1:38.27 и 3:13.89 соответственно.
Lenta.Ru в соцсетях
Вело Гомель _ обзор интервью | Видеографы клуба "Carbon". Мы в поиске новых участников клуба, отвечающих за творческую и главную часть наших мероприятий (Фотограф, ведущий, Dj). |
ОО "Велоклуб Верста", НовоПолоцк | VK | Белорусский тренер Евгений Ковыршин близок к тому, чтобы покинуть «Гомель» после окончания срока действующего контракта. |
Велоклуб карбон гомель | Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на базе танка «Абрамсс. |
Велосезон объявляется открытым: гомельчане приняли участие в велопробеге | ≈∞ при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна реклама на сайте. |
Велоклуб "ТЕМП"
ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ ВЕЛОКЛУБ КАРБОН, проверка организации по ЕГРПОУ 39037258 в Украине, адрес и телефоны, реквизиты, банковский счет, задолженность, репутация, суды. Гомель, Дуплет Гомель, Интернациональная 46. Get all 20 Carbon Based Lifeforms releases available on Bandcamp and save 35%. Организаторами выступили Гомельский городской исполнительный комитет, ГУ “Городской центр культуры” и ОО “Гомельская областная федерация спортивного танца”.
Вело Гомель _ обзор интервью
Андрей Пешкун финишировал 17-м 1:51 , Сергей Попок — 31-м 2:44. Благодаря «разделке», которая шла в горный зачет, Фанкхаузеру удалось опередить в борьбе за горную майку Божкова. Впрочем, у Станислава была возможность вернуть себе лидерство в этой номинации в вечерней групповой гонке. Однако в отрыве дня в составе пяти гонщиков, которые собрали все очки на горных финишах и оказались недосягаемыми для группы, «Минск» был представлен только Андреем Пешкуном. Только прокол на заключительных километрах дистанции помешал минчанину побороться за победу на этапе. Тем не менее Андрей проявил характер и финишировал пятым, во главе нагнавшего его пелотона.
И решили взять с собой наши велосипеды. Это были не просто фото возле велосипедов, а мы реально катались. Я на шпильках и со шлейфом! Сергей и Татьяна до свадьбы работали на одном предприятии и часто виделись. Но встречаться начали с апреля 2016-го. Стартовали вместе с велоклубом Carbon.
Так и началось наше дальнейшее общение. Сергей даже дал мне велосипед, чтобы я продолжала кататься, и мне понравилось… Автор фото: из личного архива героев Нашли ошибку в тексте?
Этого времени будет достаточно, чтобы переодеться и задать все интересующие вопросы тренеру Что мне потребуется на первой тренировке? Мы рады и счастливы, когда вы приходите на тренировку в велотрусах, джерси, очки, велотуфли, ШЛЕМ и свой велосипед. НО если у вас нет необходимой экипировки и оборудования, сообщите тренеру заранее. Мы подберем оборудование в аренду и дадим советы по минимально необходимой экипировке Как проходит первая тренировка?
Начинается тренировка со знакомства, с выявления целей и задач, которых хочет добиться ученик. Далее мы проверяем текущие навыки владения велосипедом. Первая тренировка всегда персональная, чтобы тренер мог уделить максимум внимания, оценить Вашуподготовленность и составить конкретный индивидуальный план В чем преимущества групповой тренировки? В групповой тренировке вы сможете улучшить навыки езды в группе и выполнения общих задач команды, это хорошая возможность понять принцип эффективной езды в велогонках. Также групповая тренировка дает возможность тянуться за более сильными спортсменами-любителям и улучшать свои персональные результаты.
Rocky Mountain, Canyon, Specialized, Intense и т. По факту большой выбор и относительная доступность были у Rocky Mountain и Canyon.
Почему Canyon? У Rocky Mountain исчезли некоторые модели, которые приглянулись. Плюс высокий ценник на оставшиеся модели. После этого детально стал изучать Canyon и варианты доставки в Россию. Наткнулся на неофициальных представителей Canyon, начал смотреть обзоры о них на Youtube. Наконец, связался с ними. Алгоритм действий такой: 1.
Связываемся с представителем компании, отправляем модель байка и размер.
Вело Гомель _ обзор интервью
17 сентября завершился очередной детский турнир "GOMEL GLASS CUP". Discover videos related to Велопробег Гомель2023 on TikTok. Организаторами выступили Гомельский городской исполнительный комитет, ГУ “Городской центр культуры” и ОО “Гомельская областная федерация спортивного танца”. Новомосковск Велоклуб ТЕМП Каждый Понедельник 18.00 Стартуем от Вела Райя 5К.
Брейк-данс коллектив «Look Around» объявляет набор
Обязательное условие - наличие шлема. Как пояснили организаторы, участие бесплатное, а призы гарантированы. Победители гонки будут награждены медалями, грамотами и ценными подарками. Не попавшие на подиум получат наклейку участника гонки и утешительный приз.
Уверены, маленькие гонщики еще долго будут вспоминать этот день и делиться впечатлениями о своем велостарте. Гостей велопраздника ждут конкурсы с призами и беспроигрышная лотерея.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Обязательное условие - наличие шлема. Как пояснили организаторы, участие бесплатное, а призы гарантированы. Победители гонки будут награждены медалями, грамотами и ценными подарками. Не попавшие на подиум получат наклейку участника гонки и утешительный приз. Уверены, маленькие гонщики еще долго будут вспоминать этот день и делиться впечатлениями о своем велостарте.
Гостей велопраздника ждут конкурсы с призами и беспроигрышная лотерея.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.