Смысловые Галлюцинации — Вечно молодой (Beatum Oriental Mix) (Вечно молодой (single) 2000). Beчнo мoлoдым, вeчнo пьяным.
Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой текст
Вечно Молодой Вечно Пьяный | Вечно молодым, вечно пьяным». |
Долгий путь первого хита «Смысловых галлюцинаций» из неволи ко всероссийской ротации | | "Вечно молодой, вечно пьяный" — это тоже его слова. |
Какого года песня вечно молодой?
Клип песни Смысловые Галлюцинации – Вечно молодой смотреть онлайн бесплатно. Группа «Смысловые Галлюцинации» скоро дает большой концерт совместно с симфоническим оркестром, а сегодня ребята у нас в студии исполнят сингл «Вечно молодой», ставший саундтреком к популярному фильму режиссера Алексея Балабанова «Брат-2». Вечно молодой, вечно пьяный (Смысловые Галлюцинации cover).
Смысловые Галлюцинации feat ST - вечно молодой, вечно пьяный - текст песни, слова, перевод, видео
Вечно молодым вечно пьяным. Вечно пьяный фон. Я мог бы стать скалой Но уже другой Кто-то молодой Кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой Вечно молодой Вечно пьяный. «Вечно молодой и вечно пьяный» Владимир Бурдин известен большинству душераздирающим интернет-хитом «Молодость жива».
Смысл песни «Вечно молодой» группы «Смысловые Галлюцинации»
У меня этих текстов — целый чемодан. Жалко, что ли? В его «бардачной» комнате, машиной времени переносящей посетителей в конец 1980-х — начало 1990-х, — стеллажи с книгами и семейными фотографиями, продавленный диван, дешевая гитара, старый ламповый телевизор на полу и карта Турции на стене «Просто нравятся названия». Из ценного у Владимира Бурдина есть только песни, которые он пишет с тех самых пор, как в 1988-м побывал в Ленинграде, услышал, как поют Цоя и Шевчука на площади у Казанского собора, и понял, что может не хуже. Он и правда может не хуже. В песнях Бурдина мгновенно цепляет «настоящесть» — полное совпадение биографии автора и произносимого им текста. В ранних текстах пульсируют романтизм и ухарство, в зрелых фонтанируют злость и боль, притупить которые можно, лишь скатившись в запой до беспамятства.
Владимир со своими друзьями-музыкантами на озере Балтым Когда Владимир Бурдин берется за гитару и начинает петь свои песни, он преображается, куда-то исчезают заикание и шепелявость, мягкий голос наливается звенящей силой, из искрученного тела хлещет ток, слепой правый глаз открывается вечности. Если бы у Бурдина были амбиции стать героем русского рока, то он бы мог им стать. Но Бурдин не хочет, ему не нравятся ни русский рок, ни «голимый шоу-бизнес». Он принципиально остается с дешевой гитарой на продавленном диване, — то ли в андеграунде, то ли в западне. Город —У нас пьянка, что ли, очередная? Пришла мама, Светлана Александровна, 65 лет, преподавательница истории и литературы в 70-й школе с углубленным изучением английского.
Не оборачиваясь, Ася пружинисто парирует: —Нет, это к Вове приехали брать интервью. Из Москвы человек приехал. Что, поближе-то не было? С извиняющейся улыбкой Бурдин выскальзывает из кухни в прихожую встречать маму. Вернувшись, он говорит, что надо освободить кухню, потому что мама хочет есть. Я предлагаю прогуляться по центру Екатеринбурга, а потом встретиться с молодым московским художником Матвеем К.
Матвей оказался большим поклонником песен Владимира Бурдина, мечтавшим о встрече со своим героем. Бурдины охотно соглашаются. И, смеясь, исчезает из кухни. Через пару минут она выходит в пышной шубе, и мы отправляемся в екатеринбургскую ночь. Везде знакомые, — на ходу говорит Владимир Бурдин. На улице Вайнера, в переходе через Плотинку, у памятника Пушкину.
Я, когда не хочу пить, центр специально обхожу. Мы втроем торопливо идем по темным обледенелым улицам в самом центре Екатеринбурга, недалеко от городского пруда, по направлению к башне «Исеть» — недостроенному екатеринбургскому небоскребу, расположенному близ Музея Бориса Ельцина. На строительной площадке «Исети» был снят ролик, который принес Владимиру Бурдину сомнительную интернет-славу. Он разошелся по сайтам, сборникам мемов и приколов, и заработал сотни тысяч просмотров. На видео показано, как возле мангала, где занимаются пламенем шашлыки, бритый наголо Бурдин рычит «Молодость жива» под сырой аккомпанемент на электрогитаре. После этого пикника Владимир Бурдин с группой отправился играть концерт.
Не такой я в жизни. В действительности то, что я рассказываю про водку, — это легенды, а не истина. Не так уж много я и пью, не вечно молодой и вечно пьяный. Потому что это антипиар. Подойти к «Исети» нам не удается, потому что подходы к улице Бориса Ельцина, на которой находятся башня и Музей, перекрыты полицией в связи с визитом первых лиц государства. Попетляв по мрачным и скользким дворам, мы выходим на проспект Ленина, центральную ось Екатеринбурга.
За это время Владимир Бурдин успевает рассказать, что сейчас он готовит новый акустический альбом, который станет продолжением единственной его приличной записи: «Желтых песен» , сделанных 15 лет назад. На нем будет около 15 новых треков. Всего у барда-нестяжателя, по его подсчетам, около 200 стихов и песен, из них сотню он может вспомнить, стоит ему взять в руки гитару. Кроме того у Владимира Бурдина есть группа, в которой играют друзья еще по первому составу «Смысловых Галлюцинаций». Они хотят выступать и записывать нетленки Бурдина в электрическом звуке. Но нет возможности: «Не потому что мы бухаем.
За репетиции надо платить. У нас своей базы нет, если плотно репетировать, надо две-три тысячи в неделю. А мы таких денег своей командой насобирать не можем. У меня басист — отец-одиночка, барабанщик — отец-одиночка. А я — просто нищий. Пенсию мне как идиоту до сих пор не платят.
Чтобы ее оформить, надо лечь обратно в дурку. А там нехорошо. Аська с ума сойдет. К тому же на пенсионеров у нас государство все равно денег жалеет. Бурдин в доме своей матери На проспекте Ленина бурное автомобильное и пешеходное движение. Бурдин рассказывает, что он до сих пор живет в Свердловске, а не в Екатеринбурге.
Иногда кажется, что он принципиально игнорируют новую реальность, так и оставшись трудным подростком из конца 80-х. Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство. Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники. Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины.
На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге. Например, на памятнике Бажову можно пристроиться. А вот и переход на Плотине». Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга. Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам».
Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода. К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны».
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Смысловые галлюцинации - вечно молодой клип 2000 который загружен Смысловые Галлюцинации размером 5. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
Именно Козырев повлиял на то, чтобы трек попал в итоговую версию фильма. Органично вписавшаяся в атмосферу ленты песня заставила коллектив проснуться всероссийски-знаменитыми уже на следующее утро после премьеры. Через несколько месяцев «Вечно молодой» обзавелась собственным клипом, главную роль в котором исполнил Виктор Сухоруков, сыгравший киллера по прозвищу «Татарин» во втором «Брате». Я хотел «поставить памятник» своему поколению. И благодаря фильму «Брат-2» все сложилось. Я намеренно оставил много «воздуха» в тексте, постарался обойтись минимумом слов — чтобы люди могли вложить в эту песню свои смыслы и эмоции.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
ОПГ "Смысловые галлюцинации": вспоминаем, как создавалась знаменитая группа
Вечно молодая вечно пьяная. Вечная молодость приколы. Смысловые Галлюцинации — Вечно молодой, вечно пьяный. 03:30. Размер: 5.83 MB, Длительность: 3:11, Битрейт: 256kb. Строки её припева («Вечно молодой, вечно пьяный») были позаимствованы из письма Бурдина, отправленного им в своё время из тюрьмы к их с Бобунцом общей знакомой. Хит «Вечно молодой», которому уже более 20-и лет является результатом творчества рок-группы из Екатеринбурга – «Смысловые галлюцинации».
Смысловые галлюцинации вечно молодой
Вечно молодой, вечно пьяный (OST Брат 2). Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Вечно молодой от Смысловые галлюцинации и еще 120 миллионов треков. Вечно молодой (Forever Young) Lyrics: Я мог бы выпить море / Я мог бы стать другим / Вечно молодым / Вечно пьяным / Я мог бы стать рекою / Быть тёмною водой / Вечно молодой / Вечно пьяный / Вечно молодой / Я мог бы. Вечно молодым вечно пьяным. Вечно пьяный фон.
11 лучших песен из фильма «Брат-2»: от Ирины Салтыковой до Земфиры*
Что мы там делали? Глюки Вы могли слышать песни Владимира Бурдина и даже петь их, ничего не подозревая об изломанной судьбе их автора. Один из главных хитов Бурдина, «Восемь километров по дороге в Сибирь», разнесен по стране в исполнении группы «Пилот», которая больше 10 лет играет ее почти на всех своих концертах. Эта же песня была одной из самой любимых публикой в раннем репертуаре знаменитой уральской рок-группы «Смысловые Галлюцинации», в основателях которой числится и Владимир Бурдин.
На официальном сайте «Смысловых Галлюцинаций», существующих по сей день, имя Бурдина не упоминается. С 1995 года это уже совсем другая группа, которую с прежней, панковской и безбашенной, объединяет только название и один участник, Сергей «Буба» Бобунец, которому Бурдин посвятил горькую песню «Буба Рок-н-ролл». Это же более раскрученное название.
Бубина группа не имеет никакого отношения к «Смысловым Галлюцинациям», — это другие люди и другие песни». Первые «Галлюцинации» появились в августе 1989 года, как спонтанная и единовременная акция. Пришел идеолог Костя Уваров и сказал: «Вот такое позорище, в Тюмени панк-фестиваль, а со Свердловска ни одной команды туда не едет».
Мы придумали название. И поехали». Отец Владимира второй слева со своей музыкальной группой До Тюмени Вова Бурдин не доехал, его, сбежавшего в восьмом классе из дома, поймал отец, известный в Союзе джазовый барабанщик, ради содержания семьи переключившийся на административную деятельность.
Папа запер будущего панк-музыканта в квартире. Вовины друзья сыграли в Тюмени успешно, познакомились там с Егором Летовым и Янкой. После этого выезда молодая группа, имевшая в репертуаре песню «Если прикажут, мы будем стрелять в коммунистов и прочих гондонов», стала регулярно репетировать, а потом и выступать.
Вова Бурдин, учившийся в музыкальном училище имени Чайковского по классу ксилофона, играл в группе на ударных и гитаре, пел и сочинял песни. В 1990-м «Смысловые Галлюцинации» приняли в Свердловский рок-клуб. Первый раз в тюрьму Володя Бурдин попал именно из-за «Смысловых Галлюцинаций».
В 1991-м участники группы решили украсть звуковое оборудование для выступлений из музучилища имени Чайковского, в котором учился сын джазового музыканта. На дело пошли я и Дима Шитлин, а Буба как-то технично отмазался. Он был поумней.
Ну, нам было по 17 лет, балбесы еще совсем. Нас вычислили. Диму посадили быстренько , признали идиотом и в больницу отправили.
А я сбежал в Москву. Меня там поймали и дали два года». Освободившись в 1993-м и вернувшись в Екатеринбург, Владимир Бурдин обнаружил, что оказался в другом городе и другой стране, жизнь круто изменилась, рок-клуб закрылся, группа развалилась.
Владимир в переходе на «Плотинке» на фоне граффити с портретами Виктора Цоя. На этом месте музыкант иногда играет, чтобы подзаработать денег Буба был занят каким-то бизнесом. Бурдин записал с гитаристом Колбасовым и саксофонистом Ширманом альбом под вывеской «Смысловых Галлюцинаций», пост-панковские останки которого можно найти «ВКонтакте», а потом не нашел ничего лучше, чем вернуться к своей единственной профессии.
Вместе с новыми друзьями, которыми он обзавелся в московских тюрьмах, 20-летний Бурдин едет на воровскую гастроль на юга, где снова попадается на краже. Я стал очень умным. Мне сейчас жалко потерпевших, — скупо говорит о шальных днях Бурдин.
Я в Адлере, например, с одного гостиничного номера я вынес почти полкило золота, там были цепи в палец толщиной. Помнишь, в 90-х была мода золото носить? Ах, как мы весело пропили эти деньги!
Он был за шоу-бизнес, а я за андеграунд. Его можно понять, может быть, он все умно сделал. По крайней мере он себе на хлеб зарабатывает музыкой.
Но что меня удивляет: Буба про нас молчит и не вспоминает. На 25-летии группы не было ни меня, ни Уварова, ни Баранова, ни Колбасова, а он сейчас отец-одиночка, мотается с комбиком по электричкам и поет шансон. Мог бы хоть для приличия пригласить».
Кстати, лидер «Пилота» Илья Черт отблагодарил автора исполняемого его группой хита, разыскав во время гастролей в Екатеринбурге, Бурдина пригласили на концерт «Пилота», подарили майку и диск с записью «Сибири». Песни Самая знаменитая строчка из песен «Смысловых Галлюцинаций», — «Вечно молодой, вечно пьяный», —принадлежит Бурдину. А у нас с Бубой есть общая подруга, мадам Лимончик.
Я ей писал письма из зоны и пересылал все написанные стихи. Скорее всего они вместе читали мои письма, оттуда рефрен и взяли. А к музыке этой песни я не имею никакого отношения.
Если они хотят, чтобы это был их текст, да пожалуйста. У меня этих текстов — целый чемодан. Жалко, что ли?
В его «бардачной» комнате, машиной времени переносящей посетителей в конец 1980-х — начало 1990-х, — стеллажи с книгами и семейными фотографиями, продавленный диван, дешевая гитара, старый ламповый телевизор на полу и карта Турции на стене «Просто нравятся названия». Из ценного у Владимира Бурдина есть только песни, которые он пишет с тех самых пор, как в 1988-м побывал в Ленинграде, услышал, как поют Цоя и Шевчука на площади у Казанского собора, и понял, что может не хуже. Он и правда может не хуже.
В песнях Бурдина мгновенно цепляет «настоящесть» — полное совпадение биографии автора и произносимого им текста. В ранних текстах пульсируют романтизм и ухарство, в зрелых фонтанируют злость и боль, притупить которые можно, лишь скатившись в запой до беспамятства. Владимир со своими друзьями-музыкантами на озере Балтым Когда Владимир Бурдин берется за гитару и начинает петь свои песни, он преображается, куда-то исчезают заикание и шепелявость, мягкий голос наливается звенящей силой, из искрученного тела хлещет ток, слепой правый глаз открывается вечности.
Если бы у Бурдина были амбиции стать героем русского рока, то он бы мог им стать. Но Бурдин не хочет, ему не нравятся ни русский рок, ни «голимый шоу-бизнес». Он принципиально остается с дешевой гитарой на продавленном диване, — то ли в андеграунде, то ли в западне.
Город —У нас пьянка, что ли, очередная? Пришла мама, Светлана Александровна, 65 лет, преподавательница истории и литературы в 70-й школе с углубленным изучением английского. Не оборачиваясь, Ася пружинисто парирует: —Нет, это к Вове приехали брать интервью.
Из Москвы человек приехал. Что, поближе-то не было? С извиняющейся улыбкой Бурдин выскальзывает из кухни в прихожую встречать маму.
Вернувшись, он говорит, что надо освободить кухню, потому что мама хочет есть. Я предлагаю прогуляться по центру Екатеринбурга, а потом встретиться с молодым московским художником Матвеем К. Матвей оказался большим поклонником песен Владимира Бурдина, мечтавшим о встрече со своим героем.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы. Клип на песню Смысловые галлюцинации - Вечно молодой Текст песни Смысловые галлюцинации - Вечно молодой Я мог бы выпить море, я мог бы стать другим Вечно молодым, вечно пьяным Я мог бы стать рекою, быть темною водой Вечно молодой, вечно пьяный Я мог бы стать скалою, но уже другой Кто-то молодой, кто-то пьяный Хочет стать рекою, быть темною водой Вечно молодой, вечно пьяный.
Длинная поэма с основным рефреном, совпадающим с названием будущего хита, была отправлена письмом общей знакомой Бубы и Бурдина.
Однако ни к музыке, ни к остальному тексту композиции Бурдин уже никакого отношения не имеет. Оставшаяся же часть истории песни звучит почти классически: после выпуска композиция невесть как попадает в руки Михаила Козырева, генпродюсера «Нашего радио». Он в своё время занимался подбором саундтреков к знаменитой криминальной ленте режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2». Именно Козырев повлиял на то, чтобы трек попал в итоговую версию фильма. Органично вписавшаяся в атмосферу ленты песня заставила коллектив проснуться всероссийски-знаменитыми уже на следующее утро после премьеры.
Смысловые Галлюцинации Вечно Молодой - Скачать mp3 бесплатно
Однако это заблуждение. Давайте попробуем разобраться, кто написал песню, о чём она и при чём тут Владимир Бурдин? Для начала давайте вспомним, с чего начиналась история «Смысловых галлюцинаций». История создания Группа «Смысловые галлюцинации» была создана в конце 80-х годов. В первый состав группы входил Владимир Бурдин, о котором мало что известно, но он играл важную роль в творчестве коллектива: Владимир придумывал стихи для песен, сочинял музыку, играл на барабанах и отвечал за вокал. Кроме того, он был талантливым гитаристом, иногда исполнял песни. Музыкант Владимир Бурдин Через какое-то время Бурдин покинул коллектив, и изменился стиль песен. Сейчас, сравнивая раннее и позднее творчество «Смысловых галлюцинаций», мы видим чёткое различие. Создаётся впечатление, будто треки принадлежат разным коллективам. Действительно, участники группы сильно поменялись: от первоначального состава, игравшего панк-рок, остался только Сергей Бобунец по прозвищу Буба.
Сергей Бобунец, солист группы «Смысловые галлюцинации» Мы разобрались с авторством, но давайте попробуем ещё глубже погрузиться в тему. В 1991 году, будучи семнадцатилетними подростками, Бурдин и ещё один участник группы Дмитрий Шилтин решили забрать себе музыкальное оборудование из училища, где они учились. Оно было им необходимо для выступления. Сергей Бобунец как будто чувствовал опасность: он до последнего переубеждал парней не делать этого. Воров быстро поймали и серьёзно наказали: Бурдин сел в колонию на пару лет, а Шилтин отправился в психлечебницу. Фразу «Вечно молодой, вечно пьяный» Бурдин придумал в 90-е годы за решёткой, когда отбывал срок за кражу.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Смутные времена, начало тех самых 90-х, которые до сих пор многие вспоминают с ужасом. Свердловск, теперь уже Екатеринбург. Юный Серёжа Бобунец создаёт группу из таких же юных безусых мальчишек. Название группы родилось совершенно случайно - в разговоре с кем-то из коллег Сергею послышалось вместо "слуховые галлюцинации" "смысловые галлюцинации". Словосочетание так понравилось, что было принято оставить его как название. И именно этот день, 21 августа 1989 года принято считать днём рождения группы. Уже в 1990 году группа была принята в "Свердловский рок-клуб", который вскоре, к сожалению, закончил своё существование, И именно тогда, в постперестроечное время, группа не могла найти концертные площадки, интерес к року упал, люди выживали. Постепенно творчество пошло на спад. Многие заговорили о том, что группы больше нет. Но не тот человек Серёжа Бобунец, чтобы так легко сдаваться!
Текст песни ВЕЧНО МОЛОДОЙ - Смысловые галлюцинации
Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство. Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники. Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины. На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге. Например, на памятнике Бажову можно пристроиться.
А вот и переход на Плотине». Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга. Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам». Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода.
К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны». Через 20 минут мы встречаемся с фанатом Бурдина, художником Матвеем К. Этот памятник в народе называют «Бивисом и Баттхедом». Владимир записывает свой второй студийный альбом Матвей, либертарный социалист, активист и акционист, модно пострижен и одет. На одном предплечье у него вытатуирован крест Psychic TV, на другом — большой черный круг. После знакомства Бурдин ведет нас в ближайшее кафе, кулинарию «Космос».
По дороге Матвей рассказывает о том, как он, находящийся здесь по журналисткой обязанности, проводил уличный опрос екатеринбуржцев о том, что они думают о Борисе Ельцине. Матвей возмущен тем, что в основном горожане думают, что Ельцин был пьяница и развалил Россию. Русский «Космос» документальная пьеса для квартета и литра водки Действующие лица: Ася — муза поэта, 21 год Матвей — художник-акционист, 27 лет Бояринов — журналист, 35 лет В кулинарии «Космос» пусто, по телевизору громко играет попса. Герои берут водку, пиво, какой-то салат с майонезом и пельмени. Садятся за столик на ярко-салатовые диваны. Разливают водку.
Выпивают за знакомство. Матвей обращаясь к Бурдину : Меня с твоими песнями познакомил Антон Николаев, художник-акционист и музыкант. У него есть группа «Пролетарий». Он играет три твоих песни: «Долго жить западло» и другие. У нас есть творческая усадьба в Подмосковье ,«Гуслица», где живут отказавшиеся от социума художники, музыканты, алкаши. Там все знают твои песни.
Бурдин улыбаясь : Хорошо. Я бы туда поехал. Курить у них можно? Ася смеется. Выпивают еще. Все закусывают.
Кроме Матвея, потому что он вегетарианец. Владимир и его подруга. На рубашке следы от перелома руки Бурдин: Вот такие слушатели мне и нужны. А не дешевая интернет-популярность. Матвей: Интернет-популярность тоже нужна. Мы живем в эпоху постмодернизма, по-другому невозможно.
Люди посмеялись и забыли. У них короткая память. Они не знают свою историю. Не знают, кто такой Борис Ельцин. Не знают, кто такой Владимир Бурдин. Мне повезло.
Мне 27 лет, но я застал русскую андеграундную культуру. Я в 14—15 лет ходил на концерты «Адаптации», «Банды четырех» и «Чернозема». А поколение нынешних 15-летних, они потеряны для этой культуры и для этой музыки. Они никогда не будут это слушать. Ася: Они, по-моему, для всего потеряны. Матвей обращаясь к Бурдину : Ты не попал в мою молодость.
Но ты попал в момент, когда я стал отрываться от тусовки. Я заперся в квартире от всех, запил, и тут мне попались твои песни. Они о том, что ты можешь себе позволить запой в девять утра, потому что Бурдин пьет. Я хожу и вою: «Долго жить западло». Моя девушка мне говорит: «Ты до какого момента будешь это слушать? Когда Бурдин перестанет петь эту песню, молодость закончится».
Меня пытаются упрекнуть, что я все время пьяный, что у меня больная печень и ноги гнили… Владимир со своей женой Асей и котом Гаргулем Ася удивленно : У тебя уже больная печень? Бурдин: У меня в 27 лет было все то же самое. Бояринов: Владимир, а вы пили в компании так, что после пьянки кто-нибудь умирал? Как у Петра Мамонова: он выжил, а его лучший друг — нет. Бурдин: Было. Пили-пили-пили, поспали.
Встали опохмеляться, хопаньки, а до Шлимана просто не дошла рюмка. Не успел. Мы думали, он уснул, взял и тихо завалился на бок.
Остальных отвезли в "трезвяк" на Чапаева, 1. Закрыли в камеру. Подержали нас часа два и выпустили. Все были грязные и раздетые по пояс, рубашки сохли. И мы вот такой компанией шли с Чапаева. Дошли до "Общаги 79", где нас уже ждал Буба. Кстати, он даже умудрился унести с собой пиво и рубаху.
Воспоминания Владимира Бурдина, автора первых известных песен "Смысловых галлюцинаций". Познакомились они с Сергеем Бобунцом в конце 80-х в музыкальной школе. Разошлись же в середине 90-х после отсидки Владимира в тюрьме. Он автор "8 километров по дороге в Сибирь". Слуховая галлюцинация Песня "Алкоголизм", 1990 г. Летом 89 года к нам пришёл Костя Уваров, сказал, что в Тюмени проходит панк-фестиваль, Летов будет, Неумоев, а из Свердловска не едет ни одна команда. Ну мы быстренько придумали название. Сперва было "Слуховая галлюцинация", затем "Смысловая галлюцинация". Даже первые концерты были с таким названием. Мы вместе сочиняли, все инструменты пускали по кругу.
Вообще, сначала думали, что команду соберём, песен насочиняем, разово съездим и всё. Одноразовый проект. Вообще, человек 20 могут сказать, что играли в "Смысловых галлюцинациях". Если прикажут, мы будем стрелять в коммунистов и прочих гандонов Песня "Танцуй, моя крошка", 1992 г. Первые официальные выступления именно как группы, а не просто как бухих малолеток, — это творческие мастерские в Рок-клубе. Это было классное время, кроме одного маленького "но". Мы были очень молоды и не умели играть. Мы ещё учились. Очень мощный драйв был. Есть у нас друг Сергей Симонов, он пригласил нас в 1989 году на фестиваль в город Каменск-Уральский, посёлок Мартюш.
Наша гримёрка была в разрушенной церкви, сцена — два прицепа от КамАЗа.
Наши мечты должны вести нас за собой. Лирический герой делает упор на молодость.
Именно в юношеские годы человек «горит» идеями. Молодость — это не только жизненный период для совершения глупостей. Именно в эти годы человек делает важный выбор, который и определяет его дальнейший путь.
Персонаж понимает, что перед ним открыт весь мир. Безбашенная беззаботная молодость дана для того, чтобы прочувствовать вкус жизни. Герой окрылён, он опьянен от нахлынувших чувств, стремлений, идей.
Персонаж вновь и вновь говорит о том, что все в наших руках. Мы сами должны найти своё предназначение, ведь в этом и заключается смысл жизни. Человек сам «взращивает» в себе черты характера.
Он может придерживаться моральных ценностей, а может и с легкостью переступать рамки, установленные обществом. Мы сами развиваем свои таланты и умения. Главное, обрести внутреннюю гармонию.
Ведь без этого все наши усилия могут оказаться напрасными.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Какого года песня вечно молодой?
Не стоит забывать о том, что все зависит от наших желаний и возможностей. Наша мечта должна привести к нам, а мы должны идти за ней. В тексте лирического героя, как и в жизни, есть молодость. В юности человек «горит» идеями. И молодость, и зрелость — это время для совершения глупостей. В этот период человек принимает решение, которое определяет его дальнейший путь. Вечная пьянка.
Открытый мир — это весь мир. Безбашенная беззаботная молодость дана для того, чтобы почувствовать вкус жизни. В нем бурлят чувства и стремления к новым идеям, но герой не теряет голову от новых впечатлений. У меня есть возможность стать рекой. Не смотря на то что персонаж постоянно говорит об этом он не перестает говорить о том что все в наших руках. А мы сами должны найти свое предназначение, иначе это бессмысленно.
Назовите «темную воду». При этом он сам создает в себе черты характера. Ему можно следовать моральному кодексу, а может и легко переступать рамки, установленные обществом.
С извиняющейся улыбкой Бурдин выскальзывает из кухни в прихожую встречать маму.
Вернувшись, он говорит, что надо освободить кухню, потому что мама хочет есть. Я предлагаю прогуляться по центру Екатеринбурга, а потом встретиться с молодым московским художником Матвеем К. Матвей оказался большим поклонником песен Владимира Бурдина, мечтавшим о встрече со своим героем. Бурдины охотно соглашаются.
И, смеясь, исчезает из кухни. Через пару минут она выходит в пышной шубе, и мы отправляемся в екатеринбургскую ночь. Везде знакомые, — на ходу говорит Владимир Бурдин. На улице Вайнера, в переходе через Плотинку, у памятника Пушкину.
Я, когда не хочу пить, центр специально обхожу. Мы втроем торопливо идем по темным обледенелым улицам в самом центре Екатеринбурга, недалеко от городского пруда, по направлению к башне «Исеть» — недостроенному екатеринбургскому небоскребу, расположенному близ Музея Бориса Ельцина. На строительной площадке «Исети» был снят ролик, который принес Владимиру Бурдину сомнительную интернет-славу. Он разошелся по сайтам, сборникам мемов и приколов, и заработал сотни тысяч просмотров.
На видео показано, как возле мангала, где занимаются пламенем шашлыки, бритый наголо Бурдин рычит «Молодость жива» под сырой аккомпанемент на электрогитаре. После этого пикника Владимир Бурдин с группой отправился играть концерт. Не такой я в жизни. В действительности то, что я рассказываю про водку, — это легенды, а не истина.
Не так уж много я и пью, не вечно молодой и вечно пьяный. Потому что это антипиар. Подойти к «Исети» нам не удается, потому что подходы к улице Бориса Ельцина, на которой находятся башня и Музей, перекрыты полицией в связи с визитом первых лиц государства. Попетляв по мрачным и скользким дворам, мы выходим на проспект Ленина, центральную ось Екатеринбурга.
За это время Владимир Бурдин успевает рассказать, что сейчас он готовит новый акустический альбом, который станет продолжением единственной его приличной записи: «Желтых песен» , сделанных 15 лет назад. На нем будет около 15 новых треков. Всего у барда-нестяжателя, по его подсчетам, около 200 стихов и песен, из них сотню он может вспомнить, стоит ему взять в руки гитару. Кроме того у Владимира Бурдина есть группа, в которой играют друзья еще по первому составу «Смысловых Галлюцинаций».
Они хотят выступать и записывать нетленки Бурдина в электрическом звуке. Но нет возможности: «Не потому что мы бухаем. За репетиции надо платить. У нас своей базы нет, если плотно репетировать, надо две-три тысячи в неделю.
А мы таких денег своей командой насобирать не можем. У меня басист — отец-одиночка, барабанщик — отец-одиночка. А я — просто нищий. Пенсию мне как идиоту до сих пор не платят.
Чтобы ее оформить, надо лечь обратно в дурку. А там нехорошо. Аська с ума сойдет. К тому же на пенсионеров у нас государство все равно денег жалеет.
Бурдин в доме своей матери На проспекте Ленина бурное автомобильное и пешеходное движение. Бурдин рассказывает, что он до сих пор живет в Свердловске, а не в Екатеринбурге. Иногда кажется, что он принципиально игнорируют новую реальность, так и оставшись трудным подростком из конца 80-х. Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство.
Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники. Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины.
На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге. Например, на памятнике Бажову можно пристроиться. А вот и переход на Плотине». Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга.
Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам». Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода.
К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны». Через 20 минут мы встречаемся с фанатом Бурдина, художником Матвеем К. Этот памятник в народе называют «Бивисом и Баттхедом». Владимир записывает свой второй студийный альбом Матвей, либертарный социалист, активист и акционист, модно пострижен и одет.
На одном предплечье у него вытатуирован крест Psychic TV, на другом — большой черный круг. После знакомства Бурдин ведет нас в ближайшее кафе, кулинарию «Космос». По дороге Матвей рассказывает о том, как он, находящийся здесь по журналисткой обязанности, проводил уличный опрос екатеринбуржцев о том, что они думают о Борисе Ельцине. Матвей возмущен тем, что в основном горожане думают, что Ельцин был пьяница и развалил Россию.
Русский «Космос» документальная пьеса для квартета и литра водки Действующие лица: Ася — муза поэта, 21 год Матвей — художник-акционист, 27 лет Бояринов — журналист, 35 лет В кулинарии «Космос» пусто, по телевизору громко играет попса. Герои берут водку, пиво, какой-то салат с майонезом и пельмени. Садятся за столик на ярко-салатовые диваны. Разливают водку.
Выпивают за знакомство. Матвей обращаясь к Бурдину : Меня с твоими песнями познакомил Антон Николаев, художник-акционист и музыкант. У него есть группа «Пролетарий». Он играет три твоих песни: «Долго жить западло» и другие.
У нас есть творческая усадьба в Подмосковье ,«Гуслица», где живут отказавшиеся от социума художники, музыканты, алкаши.
Тогда бы у него была совсем другая жизнь. Он существовал бы только для себя. Хотел бы он такой жизни? Скорее нет. Мы понимаем, что это точно не для него. Герой — искренний открытый человек с большим сердцем. Но есть и те, кто «идёт по головам», гонится исключительно за материальными достатком, не замечая никого вокруг.
Персонаж лишь ещё раз повторяет, что у каждого из нас есть множество вариантов для самореализации. Смысл композиции «Вечно молодой» группы «Смысловые Галлюцинации» заключается в том, чтобы каждый слушатель осознал, что у каждого из нас есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Не стоит «копаться» в памяти, вспоминая былые обиды. Не следует жалеть годы, потраченные впустую. Молодость уходит безвозвратно. Но возможности для саморазвития есть всегда. Прошлое не существует, с нетерпением ждать будущего бессмысленно. У каждого из нас есть настоящее.
Владимир Бурдин на авторство никогда не претендовал, поэтому все думают, что песня Сергея. А Серёжа мне кажется, нисколько не изменился! Всегда на коне! Сергей Бобунец Сергей Бобунец в детстве Сергей Бобунец в детстве Дальше просто фантастическая удача - случайно, хотя в нашей жизни случайностей не бывает, песня попадает в руки Михаила Козырева, генерального продюсера "Нашего радио", который как раз подыскивал треки для фильма "Брат-2". И на следующее утро после премьеры фильма о "Смысловых галлюцинациях" узнала вся страна!
Та самая фраза: "Они проснулись знаменитыми" это про них! И вот теперь вопрос к вам, дорогие читатели: Как вы думаете, это всё же везение? Или титанический труд и вера в успех Сергея Бобунца? Напишите, пожалуйста, в комментариях. Поддержи УРАЛ!
Вечно молодой
Вечно молодой, вечно пьяный (radio mix). Рэпер Баста (Василий Вакуленко) исполнил хит "Вечно молодой" группы "Смысловые галлюцинации" из фильма "Брат-2". Фразу «Вечно молодой, вечно пьяный» Бурдин придумал в 90-е годы за решёткой, когда отбывал срок за кражу. Смысловые Галлюцинации — Вечно молодой (Beatum Oriental Mix) (Вечно молодой (single) 2000). Смысловые Галлюцинации – Вечно молодой вечно пьяный.