В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ.
Модные показы в зоне культурных проектов
Например, кутюрье потерял модель, а твоя задача — найти ее. Было иногда тяжело контролировать самих моделей и визажистов, потом что у последних не было никаких списков участниц и дизайнеров. Каждый раз нам приходилось проговаривать, от какого бренда выступают модель и мастер, чтобы не возникло путаницы. Также нужно было бронировать места визажистов заранее, так как моделей очень много и в день происходит до десяти показов. Параллельно волонтеры обязаны помогать каждому гостю, который может обратиться к ним с любым вопросом. Если сами не помогут, то должны направить к тем, кто решит возникшую проблему. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ В обяз анности волонтера, по словам девушки, входила координация дизайнеров, контроль за всем реквизитом, раскладками, вывесками на предмет отсутствия логотипов запрещенных в РФ социальных сетей. Кроме того, новая политика мероприятия обязывала в том числе заклеивать логотипы брендов на обуви и одежде, так как, согласно обновленным требованиям, наличие таких элементов расценивается как реклама. Поэтому мы жестко контролировали выход каждой участницы на подиум. Грудь и зона бикини должны быть опрятно прикрыты нарядом, любые намеки на эротику недопустимы. Все-таки это мероприятие государственного формата, и любые перекосы недопустимы, — уточнила волонтер.
Волонтера в толпе гостей отличала специальная форма, которую ему выдавали перед началом мероприятия, с надписью.
К нему нужно подойти, поднять руки на уровень плеч, совместившись с контуром человечка на экране. Нейросеть распознает в вас модника и предложит одежду для примерки: костюмы, платья, брюки. Пока все на уровне прототипа и больше напоминает аттракцион.
Но можно представить, что в перспективе такие технологии будут использоваться на смартфонах и примерять, например, кофточки можно будет до их заказа. Здесь представлены «доты», которые помогают спортсменам тренироваться дольше и эффективней. По сути, это точки с пружинками, которые заставляют наши мышцы напрягаться. Из европейских брендов мы можем заместить разные спортивные добавки или ортопедическую продукцию», — сказал «НГ» создатель разработки Кирилл Орлов.
А из аксессуаров новые технологии представила компания Velter. Они изготавливают сумки с функцией снижения излучений от мобильных телефонов и капсулы, блокирующие сигналы смартфонов. Кстати, после начала спецоперации в Украине спрос на капсулы увеличился. Владельцы компании объясняют это тем, что аксессуар часто используют на переговорах, собирая в него карманные гаджеты и предотвращая так возможность прослушки.
Это мероприятие стало ярким завершением Московской недели моды и собрало множество звездных гостей. Гала-показ состоялся под аккомпанемент популярного коллектива OTYKEN — это продюсерский проект Андрея Медоноса Чернецова , быстро набравший популярность во всех социальных сетях. В рамках мероприятия были представлены лучшие коллекции российских дизайнеров, которые были отобраны профессиональным жюри.
На главной площадке в день открытия свою коллекцию презентовала дизайнер Валентина Муховикова, основательница российского бренда Fashion Rebels. Ее дом моды располагается в Москве. Изюминкой коллекции стало участие актрисы театра и кино Марины Доможировой, которая не только уверенно открыла показ, но и поставила в нем жирную точку, вместе с профессиональными моделями полностью раскрыв задумку дизайнера Интервью с Мариной Доможировой после участия в показе. Интервью с основательницей бренда Fashion Rebels Валентиной Муховиковой.
Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Для участия художникам необходимо подать заявку на официальном сайте проекта , приложив к ней до трех эскизов, план их технического исполнения и перечень необходимых материалов. Среди пространств, которые преобразят победители: Центр драматургии и режиссуры, Московский драматический театр «Человек», Детская школа искусств имени И. Баха, культурный центр «Алые паруса» и другие площадки. Культурным пространствам необходимо новое прочтение и современная манера традиционных образов, которая позволит модернизировать здания, сохраняя аутентичность.
Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв. Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия. Так, наш проект выступает проводником между художниками и зрителями, а представления о стрит-арте как нелегальном направлении искусства все больше остаются в прошлом», — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра.
Московская неделя моды заслужила внимание и уважение широкой аудитории и особенно молодых дизайнеров, отметил министр Правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Растет география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров», — подчеркнул он. Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран. На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества.
Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна. Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы.
Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion». Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда. Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды». Несмотря на то, что технология ручного ткачества существует уже тысячелетия, она остаётся актуальной и в высокой моде и сегодня. Строганова Полина Белоусова рассказала об истории и технологии ткачества, а также показала, как модные дома используют ткани ручной работы.
Также мероприятия, посвященные моде, провели библиотеки, музеи и другие культурные учреждения Москвы. В рамках культурной программы было проведено более шестидесяти мероприятий, посвященных фэшн-индустрии, а городская акция «День без турникетов.
Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»
Модные показы отечественных дизайнеров в рамках Московской недели моды пройдут на Международной выставке-форуме "Россия" в 75-м павильоне ВДНХ. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Московская неделя моды откроется 1 марта 2024г. гала-показом российских дизайнеров на Международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России.
Московская неделя моды завершилась
Спокойная цветовая палитра, широкие пояса, традиционные плетеные китайские пуговицы, асимметрия, мода вне времени и сезонов — все это отражало восточную эстетику, которой вдохновлялся бренд при создании своей новой коллекции. Созданная на основе оренбургского платка коллекция вполне соответствует мировым модным трендом, она включает платья и юбки, выполненные в длине миди и макси, полупрозрачные трикотажные джемпера и крупные шарфы с леттерингом. Источник фотографий: Пресс-материалы.
Завершится программа коллективным показом под группу Pompeya.
Гостей ВДНХ ждут лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестируют технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге примут участие предприниматели в сфере FashionTech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Все участники забега получат памятные медали.
Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.
Также на сайте сделановмоскве. После выбора дизайнерской одежды гости маркетов Московской недели моды смогут сделать макияж и укладку.
Стилисты по волосам будут работать на всех площадках с 12.
Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы. Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому.
Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа.
Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях. Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин.
Закулисье Московской недели моды — 2022: рассказ волонтера
За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Неделя моды Seasons Fashion Week в Москве 2023-2024: билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как. Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. Павильон Московской недели моды на ВДНХ. Открытие Московской недели моды на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Прямая трансляция Московская неделя моды
- Трансляция модных показов из Манежа
- Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья
- Навигация по записям
- Манекенщицы вскружили голову зрителям Московской недели моды - эффектные фото
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. в торговой галерее SEASONS состоялось открытие недели моды. Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня.
Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов
На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят, как научиться прогнозировать тренды, поговорят о русском следе в мировой моде, современных трендах в мультимедиа, диджитал-моде и многом другом. Для посещения лектория и некоторых других пространств и мероприятий необходима регистрация.
Еще одной задачей стало создание универсальной студии для дискуссий, а также записи лекций и подкастов. Мы выстроили декорации сцены, для которых под каждый тип мероприятия был продуман свой сценарий освещения. Пространство павильона робототехники обычно освещается естественным светом, поэтому для световых инсталляций мы проектировали закрытые локации внутри павильона. Фотозона — самое популярное место выставки. Мы предложили оформить ее при помощи металлизированной промышленной фольги. Этот яркий текстурированный элемент создает интересные преломления света.
Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды. Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу.
И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам.
При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В павильоне «Робостанция» прошла выставка технологий в моде. В рамках выставки всю неделю работали корнеры инновационных компаний и модной индустрии. У гостей и посетителей была возможность познакомиться с fashion-объектами будущего: воспользоваться виртуальной примерочной и цифровой витриной, потрогать платья, напечатанные на 3D-принтере и светящиеся ткани, а также узнать больше о технологичной одежде для спорта и дополненной реальности, которая оживляет наряды с помощью QR-кода. Отдельный раздел выставки был посвящен компаниям, занимающимся переработкой текстиля и изготовлением продукции из переработанных материалов. Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков. За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии. В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture. Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов.