В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Московская неделя моды завершилась показом российских школ моды с участием OTYKEN на Международной выставке-форуме "Россия". Moscow Fashion Week 8 марта 2024 года на ВДНХ, в рамках выставки “Россия”, состоялся грандиозный гала-показ российских школ моды. На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. выставка моды в Москве 2024.
Снова в моде. Столица представляет лучших российских дизайнеров
«Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Sputnik Таджикистан. Московская неделя моды с каждым годом становится масштабнее, свои работы представили дизайнеры из Донбасса.
Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»
Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды | На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. |
Как прошла Московская неделя моды 2022: самые запоминающиеся события | Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. |
Как проходили показы российских дизайнеров Московской недели моды на ВДНХ | В рамках Московской недели моды на ВДНХ с 21 по 26 июня прошло мероприятие TECH IN FASHION — место притяжения известных дизайнеров, стилистов, fashion-экспертов и ярких инфлюенсеров. |
Московская неделя моды 2024: total black, цветы и этнические мотивы — видео | Первые дни недели моды выдались насыщенными и смогли поразить искушенного зрителя. |
Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды | Этот показ открыл первую Московскую неделю моды. |
Закулисье Московской недели моды — 2022: рассказ волонтера
Для участия художникам необходимо подать заявку на официальном сайте проекта , приложив к ней до трех эскизов, план их технического исполнения и перечень необходимых материалов. Среди пространств, которые преобразят победители: Центр драматургии и режиссуры, Московский драматический театр «Человек», Детская школа искусств имени И. Баха, культурный центр «Алые паруса» и другие площадки. Культурным пространствам необходимо новое прочтение и современная манера традиционных образов, которая позволит модернизировать здания, сохраняя аутентичность. Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв. Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия. Так, наш проект выступает проводником между художниками и зрителями, а представления о стрит-арте как нелегальном направлении искусства все больше остаются в прошлом», — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра.
Показ прошел под выступление группы Pompeya. Venera M.
Мы предложили деликатное вмешательство в архитектуру здания, которое бы не закрыло от зрителя его изначальный облик, а, наоборот, подчеркнуло бы дихотомию прошлого и будущего. Зона ресепшн — просторный и высокий зал, освещаемый естественным светом из окон у потолка. Для него мы спроектировали черную глянцевую стелу-инсталляцию со встроенными экранами. Она контрастирует со светлым и широким залом, тем самым создавая образ расщепления пространства. Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши. В каждом из отсеков разместили «иллюминаторы», которые дизайнеры могли использовать для размещения медиаконтента.
Решение: Использовать элементы промышленной эстетики; зонировать пространство при помощи освещения и цвета. Перед командой Wowhaus и «Красного квадрата» стояла задача сформулировать, что такое мода будущего. Мы решили, что будущее за технологичностью и экспериментами, поэтому в оформлении интерьера использовались промышленные элементы. Благодаря своему сочетанию, а также взаимодействию с освещением, они внесли в пространство оттенки футуристической, индастриал- и даже киберпанк- эстетики. Событие проходило в павильоне «Робостанция»: он был построен в 50-е и ранее носил названия «Наука» и «Космос». Мы предложили деликатное вмешательство в архитектуру здания, которое бы не закрыло от зрителя его изначальный облик, а, наоборот, подчеркнуло бы дихотомию прошлого и будущего. Зона ресепшн — просторный и высокий зал, освещаемый естественным светом из окон у потолка.
Московская неделя моды
Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00. Павильон Московской недели моды на ВДНХ. Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Вторая Московская неделя моды пройдет: 1 — 8 марта 2024 года. Как попасть на Вторую Московскую неделю моды? Вторая Московская неделя моды проходит в двух форматах — для общественности и для профессионалов мира моды. На ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города, на эти показы может попасть каждый желающий беспоатно. Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Оставить их можно до 19 января.
Картина дня.
Их модели будут оставаться актуальными долгое время. Одежду 8point2 также можно трансформировать — носить одну и ту же вещь разными способами. Он представляет разнообразные модели: от классической повседневной одежды до коктейльных и вечерних нарядов.
Изделия Leffers — это ручная вышивка и авторский дизайн, а также яркие оттенки, которые можно назвать визитной карточкой бренда. Читать далее Павильон 75.
Заходить лучше с улицы Варварка, д. На лифте нужно спуститься на «минус 2 этаж» паркинг , и сразу попадете в самый эпицентр модной индустрии. Если сомневаетесь в правильности маршрута, спросите у сотрудников Росгвардии, они могут не только подсказать, но еще и доставить в нужное место. Желающие прикоснуться к модной индустрии приехали в Москву со всех уголков нашей страны — из Владивостока, Тюмени, Калуги… Все спрашивали «лишний билетик». Слегка разочарую — на закрытые показы дизайнеров билетов нет, их попросту не существует. На такие показы можно попасть только по пригласительному, который нельзя купить, он высылается модным домом бренда конкретному лицу. Московская неделя моды 2022 И тем не менее, многие показы в «Зарядье» можно посетить бесплатно.
К примеру, в 13:00 на ежедневной основе под открытым небом проходят показы в Большом амфитеатре парка. Его коллекция «Ноктюрн» произвела настоящий фурор. На открытой площадке было такое буйство красок от красно-черного до всех цветов радуги, оторвать взгляд от «подиума» было просто невозможно. Модели на шпильках, в красивых шляпках, шли по тротуарной плитке уверенной, плавной походкой под прекрасную музыку.
Площадки фестиваля Московская неделя моды 2022
- Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ
- Коллекции российских дизайнеров
- Образы моделей на Московской неделе моды поразили зрителей: фото
- Московская неделя моды 2024
Московская неделя моды 2022: как это было
Коллекции были доступны не только на подиуме — сразу четыре маркета в разных точках Москвы объединили новинки 225 брендов. А в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум, в котором 138 дизайнеров представили свои линейки. Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии.
На маркете 68 российских марок представят одежду, обувь и аксессуары разных стилей, которые смогут приобрести все желающие. А b2b-шоурум станет пространством для нетворкинга для дизайнеров и байеров из разных уголков страны. По предварительной регистрации на официальном сайте все желающие смогут посетить лекторий в ЦВЗ «Манеж». Профессионалы модной индустрии проведут серию лекций, дискуссий и паблик-токов, где обсудят использование искусственного интеллекта в моде и поговорят о том, как выстраивать ритейл с российскими брендами. Основной темой обсуждения экспертов станет «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
Гости также могли посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Среди экспонатов там можно было увидеть умную примерочную, электрические толстовки и куртки, которые выдерживают температуру до минус 70 градусов. В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2.
Здесь проходили мастер-классы с участием популярных представителей индустрии и работала студия, где любой желающий мог стать участником известной программы. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты делились с гостями актуальной информацией о модных инновациях, рассказывали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей.
Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли. Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций. Я вдохновлялась миром яркой и красочной дикой природы. В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа.
Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем.
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
Основной площадкой показов в этом году станет парк «Зарядье», свои коллекции там представят более 120 дизайнеров. Пусть эта неделя моды и называется московской, презентовать свои коллекции будут молодые и опытные художники со всей России. В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды.
С рук девушек свисали оверсайз-браслеты с орнаментами, сплетенными вручную пермскими мастерами.
Показы в «Манеже» отличались космополитичным шармом и напоминали европейские недели моды: приглушенный свет, оживленный front row, модные дома из разных стран, гости в шикарных нарядах и мировые звезды. Русские дизайнеры, конечно, следят за мировыми трендами. Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior.
Актуальные цвета, обилие принтов, большой выбор фасонов. Коллекция получила название «Алиса в Зазеркалье» и, на наш взгляд, полностью соответствовала ему. Дизайнеры отлично потрудились и представили яркую и современную коллекцию.
Нашлось место и для остротрендовых вещей и для тех, что вполне могут стать частью базового гардероба.
Показы пройдут на фоне одного из символов города — фонтана «Дружба народов». С 22 по 26 июня показы будут начинаться каждый час с 15:30 до 21:30. Завершат вечер коллективный показ и концерт певицы Сюзанны. Завершится программа коллективным показом под группу Pompeya. Гостей ВДНХ ждут лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестируют технологические решения и гаджеты отечественных производителей.
Московская неделя моды: прямая трансляция
С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. Sputnik Таджикистан. На ВДНХ, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, пройдут индивидуальные показы мод и концерты с участием звёзд.
Как проходили показы российских дизайнеров Московской недели моды на ВДНХ
Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00. Полное расписание показов доступно на сайте проекта. Помимо основных показов, в рамках недели моды в «Зарядье» пройдет открытый маркет российских брендов. Новые аксессуары и одежду можно будет купить с 23 по 26 июня с 13:00 до 21:00.
С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Здесь провели фестиваль косплея «Фанерон.
Город мечты» и другие мероприятия.
Об этом — в нашем репортаже. B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента. Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии.
Во время интервью Орнелла была одета в светлое пальто от Ульяны Сергиенко, черное платье с принтом и светлые туфли.
На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений. Кристина поделится секретами трендового макияжа и идеальной кожи.