Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. С 21 по 26 июня ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды. Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ. На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон.
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок. Из других партнеров, поддержавших мероприятие —— Zasport, Unaffected, Запорожец Heritage и Rezzaswr, производящий спортивную одежду из переработанного пластика. Интересно, что сырье для производства собирают из так называемых «мусорных плавающих островов» в мировом океане, которые признаны экологами одной из серьезнейших угроз для нашей планеты. В забеге приняли участие: олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Марина Голядкина, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Максимова, олимпийский чемпион в гребле на байдарках-двойках Юрий Постригай, участница Олимпиады в Сочи по конькобежному спорту Лада Задонская и чемпионка России по художественной гимнастике Анастасия Гузенкова. Дистанция забега составляла 3,3 км, так чтобы комфортно совместить нагрузку и жаркую субботнюю погоду. На финише все участники получили памятную медаль с уникальным, специально подготовленным к забегу, авторским дизайном. Всего в забеге приняли участие более 500 человек.
Также по теме.
Актриса никогда не скрывала любви к нашим модельерам и даже на показ прибыла в одежде от российских дизайнеров. А повод для приезда у нее особенный — в одной из коллекций в качестве модели дебютировала ее дочь.
К слову, посмотреть на достижения наших кутюрье можно будет до 8 марта. Ранее 5-tv.
Никакого бардака.
Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором.
Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу.
Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера. Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон.
Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало.
Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум.
Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные.
В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды?
Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах.
Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом.
Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей.
Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции.
Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии. Так, в рамках Московской недели моды организована специальная бесплатная акция «День без турникетов».
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Шоу, которое могло бы открыть Московскую неделю моды, — первый после трехлетнего молчания показ многострадального Дома моды Вячеслава Зайцева. Сам мэтр наблюдал за дефиле из первого ряда Большого амфитеатра Зарядья наряду с приглашенными и случайными гостями. Тот случай, когда место проведения не отвлекает, а, наоборот, дополняет коллекцию. В первый день недели моды ее ознаменовало шоу Chapurin у фонтана «Дружба народов». Показ прошел под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля. На практике идея презентовать коллекцию Arctic Explorer в «Ледяной пещере» оказалась даже изящнее, чем в теории. Повод сказать спасибо Московской неделе моды — показ Sasha Gapanovich с отсылками к национальным костюмам Русского Севера. Не самая удобная для показа и просмотра коллекций, но безусловно эффектная локация недели моды — Китайгородская стена.
Владелица бренда «Inniki» Изабелла Дордосова представила новую коллекцию 2024 года «Дельта» на Московской неделе моды. Вместе с Изабеллой в составе команды портных 20 нарядов создавали ее мама Яна Дордосова и опытный мастер по коже Анжелика Наумова. Ведь заявки подали более 1000 дизайнеров, из которых были отобраны всего около 100. На коллекцию «Дельта» меня вдохновили дельта реки Лена и бухта Тикси. Природа нашей Якутии прекрасна, я постаралась внедрить в свои наряды культурный код нашей республики, — рассказала Изабелла корреспонденту SakhaDay.
Идейной основой нашей линейки стал всем полюбившийся Total black — оттенок, который чаще всего имеет стильная концептуальная одежда. Мы доказали, что чёрная одежда никак не может быть обыденной: объединение нестандартной формы, ярких принтов и непривычных для всех аксессуаров делает черные вещи цельным современным образом для людей, боготворящих дарк-стрит и авангард. Концептуальная одежда SKVO Большинство брендов, участвовавших в летнем показе 2022, имеют свои шоурумы одежды в Москве, где можно ознакомиться с их продукцией.
Бренд придерживается принципа «медленной моды».
Их модели будут оставаться актуальными долгое время. Одежду 8point2 также можно трансформировать — носить одну и ту же вещь разными способами. Он представляет разнообразные модели: от классической повседневной одежды до коктейльных и вечерних нарядов. Изделия Leffers — это ручная вышивка и авторский дизайн, а также яркие оттенки, которые можно назвать визитной карточкой бренда.
Московская неделя моды 2023
москва, неделя моды, российские дизайнеры, зарядье, вднх, европейские бренды, замещение Показы мод на ВДНХ проводятся прямо у знаменитого фонтана «Дружба народов». В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. «ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды.
Чем удивляет Московская неделя моды
Как прошла Московская неделя моды, показы коллекций одежды от Алены Ахмадуллиной, BALUNOVA Premium, Loom by Rodina, STUDIO29, Валентина Юдашкина. Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г. Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре.
Московская неделя моды 2023
Приятная атмосфера, живая музыка, бесплатные напитки от спонсоров произвели на гостей впечатление. Если вы пропустили открытие, не спешите расстраиваться Торговая Галерея SEASONS пригласит всех желающих познакомиться с самыми актуальными трендами в рамках недели моды с 16 по 20 ноября, так что у вас еще есть шанс посетить это яркое событие и узнать последние новости из мира моды.
Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие.
Город мечты». Здесь выступали команды, чьи костюмы были посвящены франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты. Гости ВДНХ также могли посетить крафт-лабораторию, на площадке которой прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет-комиксов и хендмейд-изделий.
Участие в нем приняли 50 косплееров, не имеющих профессиональной подготовки.
И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black. Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов. Подробности московских показов смотрите в репортаже корреспондента «Сноба» Данилы Цеховского.
А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса. Фото: Московская неделя моды Неделя моды прошла, но оставила массу положительных эмоций у гостей и жителей столицы. Молодые талантливые дизайнеры смогли проявить себя, а их умудрённые опытом наставники не уронили планку своего мастерства. Эксперты обсудили ряд полезных моментов для бизнеса, насущные вопросы об экспорте и модные тренды этого года. Праздник моды завершился громкими показами и деловыми встречами, которые принесли дизайнерским домам вдохновение для новых творческих свершений в будущем году.
Московская неделя моды завершилась
Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия». Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Павильон Московской недели моды на ВДНХ.
Столица смотрит в будущее с одеждой
А завершилось неделя моды 8 марта показом коллекций студентов ведущих креативных вузов страны под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России. Калмыцкий дизайнер Елена Хасикова сконцентрировалась на идеальном крое, предложив макси-длину, воротники-лодочки, и акцентные кроп-топы на одно плечо. Соседство кораллового и бежевого, черного и зеленого, белого и золотого, полупрозрачных и плотных тканей, классических силуэтов и романтического стиля сделало коллекцию выразительной и привлекающей внимание. Спокойная цветовая палитра, широкие пояса, традиционные плетеные китайские пуговицы, асимметрия, мода вне времени и сезонов — все это отражало восточную эстетику, которой вдохновлялся бренд при создании своей новой коллекции.
Показ прошел под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля.
На практике идея презентовать коллекцию Arctic Explorer в «Ледяной пещере» оказалась даже изящнее, чем в теории. Повод сказать спасибо Московской неделе моды — показ Sasha Gapanovich с отсылками к национальным костюмам Русского Севера. Не самая удобная для показа и просмотра коллекций, но безусловно эффектная локация недели моды — Китайгородская стена. Лучше всех на ней выступил бренд Loom by Rodina.
Коллекция Gulяй, Russia! И началось. Если ваша неделя моды не похожа на эту, даже не думайте нас звать показ студентов Московского художественно-промышленного института Vivat, MHPI!
Главное московское модное событие не обошли стороной и мировые знаменитости — в столицу прибыла итальянская кинозвезда Орнелла Мути. Актриса никогда не скрывала любви к нашим модельерам и даже на показ прибыла в одежде от российских дизайнеров. А повод для приезда у нее особенный — в одной из коллекций в качестве модели дебютировала ее дочь.
К слову, посмотреть на достижения наших кутюрье можно будет до 8 марта.
В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты поделились с гостями самой актуальной информацией о модных инновациях, рассказали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели в сфере Fashion Tech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Город мечты». Здесь прошли командные показы, посвящённые знаменитым франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты. В крафт-лаборатории для гостей ВДНХ прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет-комиксов и хендмейд-изделий.
А 25 и 26 июня на фестивале прошли дефиле и конкурс на лучший косплей, заявки на который подали более 100 человек со всей страны. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке правительства Москвы.