Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00. На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. «Профессиональное ядро недели моды в “Зарядье”, “Гостином дворе”, на ВДНХ и Тверской площади для 98% участников оказалось продуктивным. выставка моды в Москве 2024. На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон.
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран. На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества. Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику.
Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий. Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр.
Для него мы спроектировали черную глянцевую стелу-инсталляцию со встроенными экранами. Она контрастирует со светлым и широким залом, тем самым создавая образ расщепления пространства. Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши.
В каждом из отсеков разместили «иллюминаторы», которые дизайнеры могли использовать для размещения медиаконтента. Основным материалом, с помощью которого мы преобразовывали пространство, был профнастил. Нарочито грубая форма вступает в контраст с лепниной и колоннадой.
Концептуальная одежда SKVO На этот раз дизайнеры поразили гостей многообразием созданного: около трёх тысяч новых моделей одежды и аксессуаров увидели свет благодаря июньской выставке. Идейной основой нашей линейки стал всем полюбившийся Total black — оттенок, который чаще всего имеет стильная концептуальная одежда. Мы доказали, что чёрная одежда никак не может быть обыденной: объединение нестандартной формы, ярких принтов и непривычных для всех аксессуаров делает черные вещи цельным современным образом для людей, боготворящих дарк-стрит и авангард. Концептуальная одежда SKVO Большинство брендов, участвовавших в летнем показе 2022, имеют свои шоурумы одежды в Москве, где можно ознакомиться с их продукцией.
На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов.
Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России. В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты.
Столица смотрит в будущее с одеждой
Ну конечно следует посетить глобальное столичное событие в фэшн-индустрии. Концептуальная одежда SKVO На этот раз дизайнеры поразили гостей многообразием созданного: около трёх тысяч новых моделей одежды и аксессуаров увидели свет благодаря июньской выставке. Идейной основой нашей линейки стал всем полюбившийся Total black — оттенок, который чаще всего имеет стильная концептуальная одежда. Мы доказали, что чёрная одежда никак не может быть обыденной: объединение нестандартной формы, ярких принтов и непривычных для всех аксессуаров делает черные вещи цельным современным образом для людей, боготворящих дарк-стрит и авангард.
Маркет Для кого: для дизайнеров и широкой публики. Что: коллекции российских и московских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. Профессиональный B2B-showroom Для кого: для дизайнеров и байеров Что: площадка для организации нетворкинга и закупок между брендами и ведущими байерами Информация о мероприятии предоставлена пресс-службой Московской недели моды 2024. Встретимся в марте на Московской неделе моды 2024!
А в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум, в котором 138 дизайнеров представили свои линейки. Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии. В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица».
Venera M. Mark Levillen Благодаря работе маркетов Недели моды, Shoes Report открыл для себя новые имена в мире обуви, редакция взяла интервью у основателей трех обувных марок Afour, Lellonello и Mark Levillen.
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки "Россия". Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00. Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
SKVO Clothes тоже выпала честь стать частью этого удивительного события, прошедшего при поддержке правительства Москвы. Современная неделя моды не похожа ни на одни современные выставки в Москве: каждые полгода креативные модельеры создают уникальные вещи, кардинально отличающиеся от всего, что выпускал кто-либо ранее. Хотите узнать, как формируются модные тенденции в городе? Как узнать, что модно носить осенью 2022?
Эксперты в индустрии моды провели лекции, дискуссионные сессии и паблик-токи не только с участниками, но и с москвичами, а также гостями столицы. Некоторые показы и лекции были доступны для свободного входа. Фото: Московская неделя моды Помимо прочего, зрители смогли обновить гардероб: на многих площадках работали маркеты дизайнерской одежды и аксессуаров.
Бульвары столицы на неделю перенесли жителей и гостей города в моду разных эпох: от десятого века до наших дней. Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён.
Mark Levillen Благодаря работе маркетов Недели моды, Shoes Report открыл для себя новые имена в мире обуви, редакция взяла интервью у основателей трех обувных марок Afour, Lellonello и Mark Levillen. Серия материалов «Новые русские обувные бренды» в самое ближайшее время пополнится новыми статьями, следите за публикациями на нашем сайте.
NS — это одежда в стиле кежуал. Бренд использует только премиальные и натуральные ткани и устанавливает доступные цены. В рамках второй Московской недели моды также пройдёт презентация сразу нескольких брендов одежды из Ульяновска. В ней примут участие S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston.
Модные показы в зоне культурных проектов
«Профессиональное ядро недели моды в “Зарядье”, “Гостином дворе”, на ВДНХ и Тверской площади для 98% участников оказалось продуктивным. «Профессиональное ядро недели моды в “Зарядье”, “Гостином дворе”, на ВДНХ и Тверской площади для 98% участников оказалось продуктивным. С 21 по 26 июня на ВДНХ при поддержке Агентства инноваций Москвы в рамках Московской недели моды прошло мероприятие Tech in Fashion, которое посетили более 5000 гостей. На выставке «Россия» на ВДНХ встретили и поздравили десятимиллионного посетителя.
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Гостям была предоставлена возможность ознакомится с эксклюзивной продукцией, помимо этого каждый желающий мог обратиться за консультацией к модным экспертам, находившемся на данном мероприятии. Приятная атмосфера, живая музыка, бесплатные напитки от спонсоров произвели на гостей впечатление.
Нарочито грубая форма вступает в контраст с лепниной и колоннадой. Металлическая поверхность листа отражает свет и дает дополнительные преломления. Вертикаль профлиста подчеркнута вертикалью светильника, что усилило ритм пространства.
Так как экспозиция павильона робототехники действующая, нам нельзя было перемещать существующие экспонаты. Листы профнастила плавно огибали экспонаты, скрывая их за собой. Еще одной задачей стало создание универсальной студии для дискуссий, а также записи лекций и подкастов. Мы выстроили декорации сцены, для которых под каждый тип мероприятия был продуман свой сценарий освещения.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран. На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы.
На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества. Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику. Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий. Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр.
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
«Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды.
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. Если в новую квартиру сначала впускают котика, в неделю моды первым зашел Тимати: 1 марта в конференц-зале ВДНХ рэпер вживую исполнил золотые хиты, включая «Плачут небеса» из четвертой «Фабрики звезд».