Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия». Московская неделя моды открылась 1 марта 2024 г. гала-показом российских дизайнеров на международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом.
Чем удивляет Московская неделя моды
В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты.
Как попасть на Московскую неделю моды? Вход на B2B-шоурум осуществляется только по аккредитации. Также в рамках программы пройдут закрытые презентации брендов с 4 по 7 марта 2024г. Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати. Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г.
В этом году участниками мероприятия стали более 200 проектов, среди которых молодые и отечественные бренды. Также там представлен и 24 Новый русский бренд, своим мнением о котором поделились посетители события. Москвичи и гости российской столицы оценили переосмысление косовороток, гимнастерок и ватника, о чем рассказали корреспондентам.
Приятная атмосфера, живая музыка, бесплатные напитки от спонсоров произвели на гостей впечатление. Если вы пропустили открытие, не спешите расстраиваться Торговая Галерея SEASONS пригласит всех желающих познакомиться с самыми актуальными трендами в рамках недели моды с 16 по 20 ноября, так что у вас еще есть шанс посетить это яркое событие и узнать последние новости из мира моды.
Закулисье Московской недели моды — 2022: рассказ волонтера
Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы. Главный приоритет Booomerangs — это качество по выгодной цене, поэтому в коллекциях есть как и базовые вещи, так и модели с оригинальными дизайнерскими элементами. Для Московской недели моды команда решила отойти от привычной подростковой аудитории и создала коллекцию для молодых женщин. Дизайнер не стесняется красочных материалов и деталей, ведь с помощью одежды можно сделать жизнь ярче. Её коллекция «Жемчужина России» посвящена образу сильной и красивой русской женщины.
Среди многообразия стилей и вариаций модной одежды и аксессуаров в демонстрации своей продукции также участвовали современные бренды концептуальной одежды. SKVO Clothes тоже выпала честь стать частью этого удивительного события, прошедшего при поддержке правительства Москвы. Современная неделя моды не похожа ни на одни современные выставки в Москве: каждые полгода креативные модельеры создают уникальные вещи, кардинально отличающиеся от всего, что выпускал кто-либо ранее. Хотите узнать, как формируются модные тенденции в городе?
Москвичи и гости российской столицы оценили переосмысление косовороток, гимнастерок и ватника, о чем рассказали корреспондентам. Ранее взял 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»Награду вручили основателю проекта, главреду Readovka Алексею Костылеву премию Всероссийского конкурса «Знай наших». Свои слова благодарности в связи с этим выразил «Спасибо!
Бренд использует только натуральные и качественные материалы, поэтому такой наряд можно смело выбирать для самого важного события. В показе участвовала дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Орнелла поддерживала дочь на первом ряду. Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто. Вторая часть выходов запомнилась обилием металлического блеска, эффектными нарядами в стиле 1980-х, смелыми кэтсьютами. Финальным аккордом коллекции стали торжественные наряды в тотальном чёрном цвете и маленькие платья, покрытые объёмными вышитыми гибискусами. В качестве дополнений выступали маленькие сумочки с бисерной бахромой и цветы-чокеры. Особенности кожи выражаются в характерных принтах на одежде, напоминающих светлые пятна разных форм. При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи. Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна.
Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды
С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Этот показ открыл первую Московскую неделю моды. Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России.
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён. Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров — это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей. Более 30-ти любителей и профессионалов косплея перевоплощения в любимого вымышленного героя собрались на грандиозный конкурс, чтобы побороться за большой денежный приз. А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса. Фото: Московская неделя моды Неделя моды прошла, но оставила массу положительных эмоций у гостей и жителей столицы.
Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством.
Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты. Кроме этого, гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах стали 3D-аватары. На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.
В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды. Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков.
Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов.
Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе.
В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion.
Заявки участников рассматривал экспертный совет и представители торговых центров. Тот, кто любит и ценит себя, не сможет не прочитать следующие записи:.
Билеты на Московскую неделю моды 2022
- Estet Fashion Week — Ювелирная неделя моды 12-17 апреля 2024 г.
- Московская неделя моды завершилась на ВДНХ – Москва 24, 10.03.2024
- Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Telegram: Contact @vdnh_moscow
Московская неделя моды: прямая трансляция
Московская неделя моды заинтересовала многих: онлайн-трансляция мероприятий шла на более чем 120 сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети ВКонтакте. Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб.
В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы.
Цветы, кружева, старые джинсы и Орнелла Мути с дочерью «Я думаю, что в последние несколько лет, партнерство и сотрудничество стало особенно важным, и я думаю, что Россия открыла свое сердце для нас, и мы планируем сделать то же самое и пригласить российских дизайнеров в Индию», — отметил модельер из Индии Парас Байролия. Неделя моды — не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.
Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные. Подиумными коллекциями заинтересовались в Самаре, Казани и Ташкенте. В местных магазинах уже скоро могут оказаться вещи, представленные на подиумах в Москве. Ранее, 4 марта, итальянская актриса Орнелла Мути посетила Московскую неделю моды, где участие в показе приняла ее дочь Найке Ривелли.
А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек.
Total black, цветы и этнические мотивы — видео 8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. Таким нехитрым способом организаторы разделили любителей моды на почвенников и космополитов.
Первые отправились на ВДНХ, где наблюдали за показами краеведческих коллекций от российских брендов. Кто-то воссоздавал роскошные национальные костюмы и орнаменты своего края с дотошностью реконструкторов, как тувинский модельер Вячеслав Донгак.
Московская неделя моды 2024
Открытие Московской недели моды на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. На выставке «Россия» на ВДНХ встретили и поздравили десятимиллионного посетителя. Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды!
Столица смотрит в будущее с одеждой
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Хорошо!» с 28 по 30 апреля! москва, неделя моды, российские дизайнеры, зарядье, вднх, европейские бренды, замещение Показы мод на ВДНХ проводятся прямо у знаменитого фонтана «Дружба народов». Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России.
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Еще одной задачей стало создание универсальной студии для дискуссий, а также записи лекций и подкастов. Мы выстроили декорации сцены, для которых под каждый тип мероприятия был продуман свой сценарий освещения. Пространство павильона робототехники обычно освещается естественным светом, поэтому для световых инсталляций мы проектировали закрытые локации внутри павильона. Фотозона — самое популярное место выставки.
Мы предложили оформить ее при помощи металлизированной промышленной фольги. Этот яркий текстурированный элемент создает интересные преломления света.
Передать представление о ведьмах и ряженых помогли детали образов: кружевные ленты, рюши и оборки, банты и завязки, а также винтажные ткани с клетчатым принтом и цветочными мотивами. Большая часть коллекции была создана с использованием лоскутной техники и сшита красными нитками. Финальным аккордом показа стал выход моделей под прочтение произведения И. Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы. Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому. Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет.
В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными.
В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений.
Если сами не помогут, то должны направить к тем, кто решит возникшую проблему. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ В обяз анности волонтера, по словам девушки, входила координация дизайнеров, контроль за всем реквизитом, раскладками, вывесками на предмет отсутствия логотипов запрещенных в РФ социальных сетей. Кроме того, новая политика мероприятия обязывала в том числе заклеивать логотипы брендов на обуви и одежде, так как, согласно обновленным требованиям, наличие таких элементов расценивается как реклама. Поэтому мы жестко контролировали выход каждой участницы на подиум. Грудь и зона бикини должны быть опрятно прикрыты нарядом, любые намеки на эротику недопустимы. Все-таки это мероприятие государственного формата, и любые перекосы недопустимы, — уточнила волонтер. Волонтера в толпе гостей отличала специальная форма, которую ему выдавали перед началом мероприятия, с надписью. Еще для добровольцев на ежедневной основе были организованы бесплатный перекус и проход в любые уголки парка «Зарядье». Девушка отметила, что отношение к волонтерам было максимально позитивным и дружеским как со стороны кураторов, так и со стороны звездных гостей: — Никто особо не принуждал к работе. Если ты устал, то спокойно мог написать в общий чат о том, что уходишь домой. Для нас была организована отдельная зона для отдыха и релакса. В целом можно сказать, что, несмотря на рабочую суету, все семь дней показа прошли в довольно дружеской атмосфере, не чувствовалось какого-то снисходительного или предвзятого отношения к обслуживающему персоналу.