Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022.
Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ
Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы. Главный приоритет Booomerangs — это качество по выгодной цене, поэтому в коллекциях есть как и базовые вещи, так и модели с оригинальными дизайнерскими элементами. Для Московской недели моды команда решила отойти от привычной подростковой аудитории и создала коллекцию для молодых женщин. Дизайнер не стесняется красочных материалов и деталей, ведь с помощью одежды можно сделать жизнь ярче. Её коллекция «Жемчужина России» посвящена образу сильной и красивой русской женщины.
Двести дизайнерских брендов из разных точек России представили свои лучшие разработки.
Дополнительные разместились на бульварах, в парках и на площадях столицы. Эксперты в индустрии моды провели лекции, дискуссионные сессии и паблик-токи не только с участниками, но и с москвичами, а также гостями столицы. Некоторые показы и лекции были доступны для свободного входа. Фото: Московская неделя моды Помимо прочего, зрители смогли обновить гардероб: на многих площадках работали маркеты дизайнерской одежды и аксессуаров.
Развернуть 02 марта 2024, 18:27 "Мне хотелось передать энергию нашего бурлящей энергии от всего Донбасса, всего индустриального комплекса", — говорит дизайнер из Донецка Светлана Борисова.
И спрос на fashion week такой, что народу просто огромное количество. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога. В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда.
Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.
Пока у нас не было официальной встречи с организаторами, так что прокомментировать больше ничего не можем. Он выразил надежду, что мероприятие будет организовано профессионалами и будет проводиться каждый сезон. Надеюсь, что будут правильные люди приглашены для организации, чтобы не превратили это все в непонятную проходящую историю. Чисто эмоционально я рад, как это будет сделано — уже время покажет.
Надеюсь, мы все объединимся и сделаем красивую историю российской моды и покажем новому поколению, как правильно нужно работать и строить свое дело: не только в соцсетях толстовки и худи продавать, а создавать модную империю» Игорь Гуляев, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Игоря Гуляева Игорь отметил, что российский рынок давно готов строить свои серьезные бренды независимо от того, вернутся европейские марки или нет. У Гуляева — бренд с 12-летней историей, и он мечтает о том, чтобы отечественная мода была востребована в мире. Дизайнер также озвучил в разговоре с Super имена модельеров, которых он бы хотел видеть на Московской неделе моды. Он признался, что не поддерживает формат ярмарки. По словам Игоря, в его голове давно зародилась идея сделать показ на Красной площади.
Он считает, что нужно собрать ведущие модные дома, которые представляют собой лицо российской фешен-индустрии, и сделать парад их коллекций. Конечно, на территории может быть выставка-продажа. Могут быть представлены даже начинающие бренды. Я бы вообще сделал парад ведущих модных домов страны на Красной площади. Надо донести, что в нашей стране сегодня шьют красивую и современную одежду, чтобы никто не боялся.
Чтобы все понимали, что у нас есть качество, уровень. Он давно работает в российской модной индустрии и как никто другой знает ее слабые стороны. Популярный модельер рассказал Super про проблемы отечественных показов и поделился своими мыслями о том, как бы он организовал новую Неделю моды в Москве. Арутюнов считает, что главный недостаток российских Недель моды в том, что в них участвуют все подряд. В нашей стране кто заплатил, тот и участвует.
В Тбилиси такого нет, там участвуют исключительно крутые дизайнеры. А сомнительные — в совсем другой «неделе». Все должны понимать свои границы. Как на этой «неделе» будет — я не знаю, может, что-то изменится, в чем я сомневаюсь.
Московская неделя моды, финальный гала-показ на ВДНХ
А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса. Фото: Московская неделя моды Неделя моды прошла, но оставила массу положительных эмоций у гостей и жителей столицы. Молодые талантливые дизайнеры смогли проявить себя, а их умудрённые опытом наставники не уронили планку своего мастерства. Эксперты обсудили ряд полезных моментов для бизнеса, насущные вопросы об экспорте и модные тренды этого года. Праздник моды завершился громкими показами и деловыми встречами, которые принесли дизайнерским домам вдохновение для новых творческих свершений в будущем году.
Концептуальная одежда SKVO На этот раз дизайнеры поразили гостей многообразием созданного: около трёх тысяч новых моделей одежды и аксессуаров увидели свет благодаря июньской выставке. Идейной основой нашей линейки стал всем полюбившийся Total black — оттенок, который чаще всего имеет стильная концептуальная одежда. Мы доказали, что чёрная одежда никак не может быть обыденной: объединение нестандартной формы, ярких принтов и непривычных для всех аксессуаров делает черные вещи цельным современным образом для людей, боготворящих дарк-стрит и авангард. Концептуальная одежда SKVO Большинство брендов, участвовавших в летнем показе 2022, имеют свои шоурумы одежды в Москве, где можно ознакомиться с их продукцией.
Актуальные цвета, обилие принтов, большой выбор фасонов. Коллекция получила название «Алиса в Зазеркалье» и, на наш взгляд, полностью соответствовала ему. Дизайнеры отлично потрудились и представили яркую и современную коллекцию. Нашлось место и для остротрендовых вещей и для тех, что вполне могут стать частью базового гардероба.
Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда. Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные. Подиумными коллекциями заинтересовались в Самаре, Казани и Ташкенте. В местных магазинах уже скоро могут оказаться вещи прямиком с подиума Московской недели моды.
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой. Модельер признался, что его знаменитый отец Вячеслав Зайцев уже готовится к новой Московской неделе моды и хочет представить там свою новую коллекцию. Скорее всего, теперь будет просто одна Московская неделя моды, и дизайнеры смогут там себя показать. Мой папа готовит новую коллекцию.
Пока мало что известно, но я считаю, что проект должны возглавить Национальная неделя моды и Шумский. Мы доверяем ему как организатору. Главное, чтобы нам дали хотя бы минут 15.
Пока мы просто потенциальные участники» Егор Зайцев, Модельер Платье из коллекции Вячеслава Зайцева Фото: Instagram запрещен в РФ Вячеслава Сергей Сысоев напрямую нам не подтвердил свое прямое участие в организации мероприятия, но сказал, что саму идею он поддерживает. Дизайнер подчеркнул, что даже в эпоху социальных сетей Неделя моды как формат остается универсальным и наиболее эффективным офлайн- и онлайн-инструментом для продвижения брендов и модных домов. В этой связи новый проект — своевременное и очень мудрое решение.
Я поддерживаю идею мэра о проведении Московской недели моды. И не первый раз об этом говорю. Для модных брендов публичные показы и презентации даже в эпоху соцсетей остаются главным инструментом коммуникации, поэтому нам действительно необходима Неделя моды» Сергей Сысоев, Дизайнер Сергей Сысоев Фото: Instagram запрещен в РФ Сергея Сысоев рассказал Super, что подробности будущего мероприятия ему пока не известны, но он хотел бы, чтобы это стало событием всероссийского масштаба.
Дизайнер, чуть ли не цитируя заявление мэра, рассказал, что видит на этой Неделе моды не только показы, но и маркеты, образовательные мероприятия и выставки. По словам Сергея, событие могло бы помочь торговым центрам бороться со спадом покупательной активности. Например, РГУ имени Косыгина, где у меня есть своя авторская школа.
Super обратился за комментарием напрямую к президенту Национальной палаты моды, но он опроверг информацию о своем участии в этом проекте. Он ошибся Егор Зайцев. Я слышал, знаю, но ничего сказать не могу, это не мой проект» Александр Шумский, Президент Национальной палаты моды Провал или хорошая идея?
Как оказалось, еще не все дизайнеры в курсе новой Недели моды. Многие модельеры, к которым обратился Super, признались, что впервые слышат про этот проект. Тем не менее саму идею большинство законодателей российской моды поддерживают, несмотря на скептицизм в московских светских кругах.
По ее словам, это больше событие для молодых дизайнеров.
Уже этим летом общественные локации обретут визуальную актуальность, ведь интерьер — это не только окружающие нас предметы, но и наполнение пространства искусством, фактурой и формами. Синтез художественной техники, цветовых сочетаний и композиционных решений безусловно модернизирует пространство и, как следствие, меняет настроение людей и их восприятие помещения в лучшую сторону.
Моспродюсер дает возможность каждому, вне зависимости от стиля, жанра и профессионального опыта, представить свое творчество, найти новую аудиторию, улучшить качество материала. В рамках проектов Моспродюсер артисты покоряют крупнейшие сцены столицы наравне со звездами шоу-бизнеса, делятся своим творчеством с тысячами горожан и гостей города, расписывают значимые пространства Москвы, выпускают премьеры своих театральных постановок. В июне этого года Московскому продюсерскому центру исполняется 10 лет — за это время организация прошла огромный путь от идеи до реализации множества успешных проектов для талантов со всего мира.
Команда Моспродюсер получила более 36 тысяч заявок от артистов и художников из 17 стран. Среди их резидентов порядка 5 тысяч талантливых представителей креативных индустрий.
Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн рублей. Открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Городской фестиваль «Модная столица», десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, детская программа и многое другое — все это Московская неделя моды. С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тыс. Сегодняшняя ситуация в модной индустрии — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.
Но в то же время — это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы. Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсудили ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, fashion-образования, маркировки, сертификации и продвижения на новые зарубежные рынки. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом.
Также нужно было бронировать места визажистов заранее, так как моделей очень много и в день происходит до десяти показов. Параллельно волонтеры обязаны помогать каждому гостю, который может обратиться к ним с любым вопросом.
Если сами не помогут, то должны направить к тем, кто решит возникшую проблему. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ В обяз анности волонтера, по словам девушки, входила координация дизайнеров, контроль за всем реквизитом, раскладками, вывесками на предмет отсутствия логотипов запрещенных в РФ социальных сетей. Кроме того, новая политика мероприятия обязывала в том числе заклеивать логотипы брендов на обуви и одежде, так как, согласно обновленным требованиям, наличие таких элементов расценивается как реклама. Поэтому мы жестко контролировали выход каждой участницы на подиум. Грудь и зона бикини должны быть опрятно прикрыты нарядом, любые намеки на эротику недопустимы. Все-таки это мероприятие государственного формата, и любые перекосы недопустимы, — уточнила волонтер. Волонтера в толпе гостей отличала специальная форма, которую ему выдавали перед началом мероприятия, с надписью.
Еще для добровольцев на ежедневной основе были организованы бесплатный перекус и проход в любые уголки парка «Зарядье». Девушка отметила, что отношение к волонтерам было максимально позитивным и дружеским как со стороны кураторов, так и со стороны звездных гостей: — Никто особо не принуждал к работе. Если ты устал, то спокойно мог написать в общий чат о том, что уходишь домой.
Московская неделя моды завершилась
Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран. Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г. Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды! «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции.
Московская неделя моды
Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям.
Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны.
Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ.
В целом в рамках показов проходят демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров на специальных презентационных площадках и подиумах, расположенных в знаковых точках столицы, для профессионального сообщества, студентов и любителей моды, жителей и гостей столицы. Московская неделя моды в первый же день открылась ударно. Зрители смогли не только побывать на самих показах, но и посмотреть за происходящим в Интернете и на улице в парке «Зарядье», где были специально установлены экраны с трансляцией модных событий. Немалый ажиотаж вызвал показ коллекции Юлии Далакян. Зал был набит битком, в числе поклонников даже стилист Сергей Зверев. Он сам, кстати, выглядел как готовая модель: в белой шляпе и красном костюме.
Среди актуальных вопросов, которые обсуждают участники, путь к импортозамещению, образование, новые возможности для дизайнеров, производств, ретейлеров, медиа. Гостиный Двор стал главной витриной для байеров — экспертов по закупкам для модных магазинов и бутиков. В Москву приехали такие специалисты из 25 городов России. В шоурумах Гостиного Двора можно договориться об оптовых поставках и сразу же подписать договоры.
По словам представителей брендов, представленных в Гостином Дворе, уже к концу первого дня у многих компаний появились новые клиенты и начались переговоры о сотрудничестве. И разумеется, участие для нас — возможность показать бренд большой аудитории», — поделился с «НГ» глава PR-департамента бренда Yana Иван Афанасьев. Кроме возможности повышения объемов продаж дизайнеров и производителей одежды очень интересовала тема получения господдержки. По словам модельера Марии Исаевой из Иркутской области, важно, чтобы правительство активнее поддерживало эту отрасль, тогда бренды, у которых есть потенциал, обязательно вырастут до больших производств. Только нужно расширить сроки участия и разрешить компенсировать затраты по договорам за прошлые года. Не все знали и знают про программы помощи, поэтому если расширят сроки, то это даст возможность многим перспективным предприятиям получить дополнительную поддержку для развития. И еще помогла бы мера поддержки по аренде в торговых центрах, причем не только производителям одежды, но и арендодателям, у которых сейчас тоже трудности», — сказала Мария.
В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.
В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды. Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков. Также в павильоне «Робостанция» работала выездная студия «Модный приговор 2. В павильоне «Цифра. Техноград» гостям ВДНХ была предложена деловая технологическая программа FashionTech Talks, где стилисты и fashion-эксперты делились с посетителями актуальными знаниями и трендами мира моды. Город мечты» и другие мероприятия. Специально к Московской неделе моды на RUSSPASS составили и опубликовали три новых тематических маршрута, в которые вошли популярные достопримечательности и общественные пространства столицы. Библиотеками, музеями и выставочными залами, домами культуры, культурными центрами проведено 61 мероприятие, посвященное моде.
Показы проходили возле одного из символов города — фонтана «Дружба народов» и сопровождались выступлениями музыкальных коллективов и сольных исполнителей. Гости также могли посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Среди экспонатов там можно было увидеть умную примерочную, электрические толстовки и куртки, которые выдерживают температуру до минус 70 градусов. В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2. Здесь проходили мастер-классы с участием популярных представителей индустрии и работала студия, где любой желающий мог стать участником известной программы. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты делились с гостями актуальной информацией о модных инновациях, рассказывали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом.
Московская неделя моды 2022: как это было
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! С 21 по 26 июня на ВДНХ при поддержке Агентства инноваций Москвы в рамках Московской недели моды прошло мероприятие Tech in Fashion, которое посетили более 5000 гостей.
Московская неделя моды завершилась
Неделя моды дает возможность не только представить свои работы, но и найти клиентов и партнеров по бизнесу, отметила заммэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, модные коллекции представили дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Самары, Нальчика и других городов. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды! На открытых маркетах свои коллекции представили более 200 отечественных брендов. Понравившиеся вещи можно купить. Два таких пространства размещены в парке "Зарядье". Еще три расположены на Тверской площади, Тверском бульваре и в торговой галерее на Охотном Ряду.
Фев 27, 2024 бесплатно , бесплатные мероприятия Москвы , искусство , культура , мода , Москва , музей , новости моды , путешествия по России , Россия , туризм , фестиваль 01 — 08 марта 2024: Вторая Московская неделя моды Moscow Fashion Week Москва готовится к одном из самых важных событий в мире Российской моды — к новому сезону Московской недели моды, которая пройдет с 1 по 8 марта 2024 года. Что такое Московская неделя моды 2024? Вторая Московская неделя моды — это одно из самых важных событий в мире Российской моды — это ставшая уже регулярной Неделя моды, которая в 2024 году пройдет с 1 по 8 марта. В рамках этого важного и долгожданного мероприятия пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Место проведения Московской недели моды в 2024 году Вторая Московская неделя моды проходит в нескольких местах. Вторая Московская неделя моды пройдет: 1 — 8 марта 2024 года. Как попасть на Вторую Московскую неделю моды?
Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши. В каждом из отсеков разместили «иллюминаторы», которые дизайнеры могли использовать для размещения медиаконтента. Основным материалом, с помощью которого мы преобразовывали пространство, был профнастил.
Нарочито грубая форма вступает в контраст с лепниной и колоннадой. Металлическая поверхность листа отражает свет и дает дополнительные преломления. Вертикаль профлиста подчеркнута вертикалью светильника, что усилило ритм пространства.
В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды. Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00.
Московская неделя моды 2023
На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. выставка моды в Москве 2024.
Как проходили показы российских дизайнеров Московской недели моды на ВДНХ
Описание: Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ. Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ.